Сценарий развлечения «Ищем клад»
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ishchem_klad.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на улице «В поисках клада».
Когда-то, давным-давно, гном спрятал мои сокровища, и я не могу их найти. Я хочу пригласить вас в свою команду и отправиться на поиски моих сокровищ. Да, я забыл сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы не можем, найдем клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны? Но сначала я посвящаю вас в пираты!
Посвящение в пираты:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись. (у детей пиратские эмблемы)
Отправляемся в путешествие за сокровищами!
Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
(капитан свистит, собирает пиратов)
Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Акул».
Конкурс «Найди Акулу»
(Нужно найти всех акулят, на одном из них кусок карты)
— Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. Теперь на корабль, отдать паруса!
Этот остров называется Островом «Волшебства »
Баба Яга : Фу, фу, фу русским духом пахнет кто тут явился не запылился? Кто мне мешает отдыхать-загорать?
Пират : Кто Вы такая ? Почему сердитесь?
Баба Яга : Я Бабулечка Ягулечка красавица(ласково). Можно просто Баба Яга(равнодушно).
Пират : Отдыхать мы тебе не мешаем, мы с детьми просто ищем карту с кладом. Помогите нам!
Баба Яга: Ох, вы какие хитренькие.. А чтобы подсказку получить и клад отыскать нужно мои задания выполнить. Я так просто ничего не скажу.
Клад могут искать только бесстрашные, сильные и выносливые ребята. Вот мы вас и проверим.
Конкурс «Сбей метлу»
Баба Яга : Ну, молодцы. Вот вам кусочек карты.
Пират: Следующий остров «Загадочный», но чтобы к нему добраться нужно перейти переправу, Баба Яга помоги нам, спешим вперед.
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята! Куда это вы спешите? ( ответы детей) Я вам помогу найти фрагмент карты, он находится в лабиринте, и я вас могу через него провести, но сначала отгадайте мои загадки.
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться . (лето)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь — плачет. (дождь)
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все .
К.Ш.: Вот ваша карта! А можно я с вами пойду искать клад?
Пират: Следующий остров «Зеленая аптека»
Этот пункт организуется на лужайке или на грядке с лекарственными растениями. Здесь детей встречает Доктор Айболит. У него в руках картинки с изображением подорожника, чистотела, одуванчика, ромашки лекарственной, мяты (или сами растения).
Доктор Айболит: Приветствую вас, друзья-туристы! Часто бывает, что в походе случается неприятность – царапина, ушиб или укус какого-нибудь насекомого, а врача рядом нет. Что же делать? У природы есть своя аптека, растет она под ногами. Растения помогут вам, если вы будете знать, как их правильно использовать. Подорожник нужен, если вы порезались, – приложите чистый листочек к ранке и подержите – кровь остановится. Еще одно растение – одуванчик – лекарственное, в медицине применяются все его части – от корня до цветка. Оно съедобно – входит в состав салатов, из него готовят даже одуванчиковое варенье. Одуванчик поможет при укусе насекомого – осы, пчелы или овода. Просто сорвите желтый цветок и смажьте его млечным соком место укуса. Чистотел – растение ядовитое – есть его нельзя. Но вот если вы натерли в дороге мозоль, сорвите листочек и выступившим из него желтым соком смажьте мозоль. Но применять растения можно лишь те, которые растут в лесу, далеко от дорог
Игра «Собери лекарственные травы: ноготки и ромашку»
Доктор А: Молодцы ребята, вот вам следующий фрагмент карты. А можно и мне с вами?
Пират: Следующий остров «Сказочный».
Гномик: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Гном. Ребята, я очень люблю танцевать. Если вы научите меня красивому, веселому танцу, то я подскажу вам, где искать следующую часть карты.
Гномик: Я вам подскажу, где находится часть карты, если вы мне поможете.
В моей волшебной книге, много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь.
1. « Царевна — индюшка».
2. «По-собачьему велению».
4. «Иван-царевич и зелёный змей».
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».
6. «Петушок— золотой пастушок».
7. «Маша и Крокодил».
8. «Лапша из топора».
Гном: Какие вы молодцы. Вот вам последняя подсказка:
Если хочешь клад найти
Нужно в беседку зайти
Отдохнуть и посидеть
И под крышу посмотреть
Пират: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.
На карте красной линией отмечен путь к кладу. Дети обходят, петляя, детский сад и находят клад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада.
Задачи: — совершенствовать знания, умения и навыки в игровой, сюжетной форме; — воспитывать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух.
Цели:1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариват.
Веселое спортивное командное мероприятие для лета. Воспитывает командные качества, заряжает позитивом. Дети были в восторге, понравилось как болельщикам, так и участникам. Не было ни чтения стих.
Интеллектуально-спортивная игра. Сценарий интегрированного развлечения, вллючающие в себя все образовательные области. Специальной подготовки детей к игре и репетиций не проводится. Лучше органи.
Данное занятие способствуе развитию коммуникативных навыков через использование малых форм фольклора.
Цель: Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;Воспитывать дружел.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/08/stsenariy-razvlecheniya-ishchem-klad
Сценарий дня рождения для детей 5–6 лет «Пиратский клад»
Виктория Козлова
Сценарий дня рождения для детей 5–6 лет «Пиратский клад»
«Пиратский клад»
день рождения для детей 5ти – 6ти лет
Дети рассаживаются на стульчиках в зале. Из-за дверей раздается свист, грохот, улюлюканье, пиратские выкрики, например, «тысяча чертей», «свистать всех наверх»…
Звучит зловещая музыка из к/ф «Пираты Карибского моря» и в зал, оглядываясь и чертыхаясь вбегают два пирата.
Деви Джонс: Уф! Кажется, оторвались!
Прихлоп: Тысяча чертей, оторвались! Ну ты и голова, Деви Джонс! Ловко придумал как нам от погони оторваться!
Деви Джонс: А то! Надо меньше в воздух палить, Прихлоп!
Прихлоп: Тысяча чертей! А где мой верный пистолет? (ищет у себя по карманам) Вот и всё моё вооружение (достает рогатку).
Деви Джонс: Не беда! Мы целы и невредимы. Помнишь, какое задание дал нам Джек Воробей?
Прихлоп: А какое задание?. Я бы рад вспомнить. Да мачта по голове как ударила, так я и имя своё не сразу вспомнил.
Деви Джонс: Не беда! У тебя есть я, Деви Джонс! Слушай и запоминай!
Мы должны найти мальчика: смелого, бесстрашного, любящего приключения как наш Джек Воробей, по имени… ага, вспомнил, имя редкое, но красивое АР-СЕ-НИЙ!
Прихлоп: Ну и что? С собой его заберем или как?
Деви Джонс: Да погоди ты! Не всё сразу. Мы его находим, одеваем его как юнгу и вручаем подарок.
Прихлоп: Какой подарок?
Деви Джонс: Вот это самое сложное! Вместо подарка нам с тобой дали карту, по которой мы сможем найти этот подарок-клад. Понял?
Прихлоп: Стоп! Так мы что ищем – мальчика или подарок-клад? Зачем нам мальчик, когда есть карта и клад? Мы столько времени зазря потратим на поиски мальчика с таким именем. Предлагаю изменить задание…
Деви Джонс: Приказ капитана не обсуждать!Для стукнутых ПОВТОРЯЮ: ищем мальчика, а уж потом и клад. ВСЕ ВМЕСТЕ!
Прихлоп: Не дурак, понял! Был бы дураком, не понял бы. И где же ты будешь искать этого мальчика?
Деви Джонс: И сам не знаю… Дай-ка подумать…
Пираты оглядываются, замечают детей и начинают шептаться, усиленно жестикулируя.
Пираты: Ну, давай спросим… Так они же маленькие… А может они нас боятся?. А может это ты их боишься?. Я?. Шучу, шучу…
Деви Джонс: Гип, гип, ура! Приветствуем вас, незнакомцы!Разрешите представиться: я – Деви Джонс!
Прихлоп: А я – Прихлоп! А вы кто такие и что здесь делаете? (ответ детей)
Деви Джонс: Так вы поможете нам? Среди вас есть смелые, бесстрашные, любящие приключения мальчики? Свистать всех наверх! Подходите сюда! Так… а теперь, когда вы знаете как нас зовут, назовите свои имена.
Дети называют свои имена и при имени Арсений пираты переглядываются, начинают подпихивать друг друга.
Деви Джонс: Мы правильно поняли, тебя зовут Арсений?. И больше мальчиков с таким именем среди вас нет?. Прихлоп! Одевай мальчугана!
Прихлоп достает гюйс и бескозырку. Деви Джонс торжественно одевает мальчика.
Деви Джонс: Теперь ты настоящий юнга! У тебя сегодня радостный день! Правда, ребята?.
Прихлоп: Арсений прямо светиться изнутри! Вы не знаете, дети, почему?.
Дети: Сегодня у Арсения день рождения!
Пираты: Вот это да! Теперь всё понятно для чего подарок-клад! Поздравляем тебя!
Деви Джонс: И компас у нас есть, но лучше Джека Воробья никто карты читать не умеет. Даже мы с Прихлопом…
Прихлоп: Помогите нам, ребята! Так хочется порадовать именинника и задание выполнить.У нас с этим строго: не выполнил задание – болтайся на рее.
Дети рассматривают карту, идут «змейкой» по залу к первому отмеченному месту и находят там 2 кегли и 2 мяча.
Проводиться соревнование «Сбей кеглю».
Делим детей на две команды, у каждого одна попытка. Пираты считают сбитые кегли, хвалят детей.
Деви Джонс: Справились с заданием, пора в путь дальше. Как вы думаете куда?
Дети находят второе место, где их ждут мячи для прыжков.
Прихлоп: У пирата жизнь нелегка: карабкайся на корабли, прыгай среди скал на островах… Надо быть ловким и сильным. Есть среди вас такие?. Тогда новое задание!
Соревнование «Весёлые скачки».
Дети встают в две команды. Надо сесть на мяч, крепко держась за ручки, и прыгая доскакать до стойки, обогнуть её и доскакать до своей команды.
Деви Джонс: Вы и меткие, и ловкие! Все справились с заданиями. Но надо нам двигаться дальше.
Дети находят третье место, где лежат тоннели.
Прихлоп:Вот это сложное задание: надо проползти не только быстро, но и бесшумно. Чтобы враг нас не услышал. Сможете? Все справятся? Кто в себе сомневается, тот пусть ждет в сторонке.
Вновь делим детей на две команды. Играем дважды. А в конце проползают все дети из одного тоннеля в другой друг за другом.
Деви Джонс: Продолжаем поиски! Что там у нас дальше?.
Дети находят четвертое место, где лежит канат.
1ый раз вызываем только мальчиков. Затем – девочек. Если будет желание, то потом все дети вместе (разделить на две команды равные по силе).
Прихлоп: Вот это силачи! Я так устал, что просто валюсь с ног. (падает)
Деви Джонс: Ребята, предлагаю сделать передышку. Мы немного посидим на берегу океана и вновь пойдем искать клад. Вы согласны? (ответ детей)
Пальчиковая гимнастика «Ракушечки»
Деви Джонс: Всё таки для нас, пиратов, океан – дом родной. И силу дает, и кров…
Прихлоп: Дааа, настоящий пират без океана на пират. Ребята, а вы хотите стать пиратами?
Предлагаю проверить вас на сообразительность и выносливость.
Проводится игра «Кто быстрее» (наподобие игры «Гори, гори ясно»).
Дети становятся в круг, в центре ребенок в шляпе. Звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши, а ведущий бежит по кругу. С окончанием музыки ведущий останавливается, снимает шляпу и протягивает её между стоящих перед ним детей.Все говорят: «Раз, два, три! Беги!». Дети, оказавшиеся рядом со шляпой, бегут в разные стороны вдоль круга. Кто первым прибежал, тот забирает шляпу из рук ведущего и поднимает её вверх. Теперь этот ребенок становится ведущим.
Игра проводиться 3-4 раза.
Деви Джонс: Молодцы! Вы – настоящие пираты! Но у нас последнее задание. Куда же нам теперь идти?
Дети находят свиток. Это оказывается сканворд, разгадав который с помощью загадок получается слово ВАЗА. Ищем вазу, а внутри её лежит подарок. Пираты бурно радуются, предлагают всем встать в круг почета вокруг именинника с подарком.
Игра-хоровод «Каравай» (2 раза)
Деви Джонс: Какие мы молодцы! И дети просто самые лучшие, самые смелые и сообразительные! Арсений, тебе так повезло, что рядом с тобой такие друзья. Это, поверь мне, дороже всех сокровищ мира!
Прихлоп: Ну ты и загнул! Сокровища никому ещё не помешали.
Деви Джонс: А теперь подарок от нас и всех ребят.
Игра «Мешок желаний».
В ярком мешочке лежат буквы из магнитной азбуки. Пират достает по одной букве, показывает её детям, а дети придумывают пожелания и подарки на заданную букву. Например, Д – доброта, друзья (желаю быть добрым, желаю много друзей); И – игрушки, К – красота, конфеты; З – здоровье, золото; и т. д.
Деви Джонс: После таких трудных поисков клада, просто необходимо отдохнуть весело и зажигательно! Приглашаю всех танцевать! Прихлоп, начинай!
Звучит весёлая песня «День Рождения». Прихлоп показывает шуточные танцевальные движения, дети и Деви Джонс повторяют.
Пираты: Арсения нашли?
Пираты: Клад разыскали?
Пираты: Задание мы выполнили?
Пираты: Значит, нам пора возвращаться на корабль и доложить Джеку Воробью, что задание успешно выполнено! Счастливо оставаться, наши юные друзья!
Уходят пираты. Затем выходят из зала дети.
«День рождения с Хлопушкой». Сценарий празднования дня рождения для детей 5–6 лет Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, садятся. Под минусовку песенки Е. Зарицкой «Мы –конфетки» заходит Хлопушка, танцует. Хлопушка.
Сценарий Дня рождения для детей средней группы с участием родителей «Кошачья вечеринка» «Кошачья вечеринка» День рождения для детей средней группы с участием родителей. СП МБДОУ «Детский сад №7 (д/с №6)» г. Алагир Музыкальный.
Сценарий дня рождения для девочки 7 лет «День рождения с Йети» Развлечение для девочки. Возраст: 7 лет Герой: Йети Атрибуты: 1. Воздушный шар с подсказкой внутри; 2. Розовый конверт с подсказкой: распечатанная.
Фотоотчёт «105 лет со дня рождения С. В. Михалкова» В какое время можно воспитать чуткого, внимательного читателя, любящего книгу – только в дошкольном детстве. Именно дети дошкольного возраста.
Конспект итогового занятия за первое полугодие в старшей группе «Пиратский клад» МДОУ «Детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников».
Сценарий развлечения «Пиратский день рождения в детском саду» Пиратский день рождения в детском саду. Заходим в группу! Пиратка: О! Смотри какие бравые ребята! Сейчас мы здесь команду то и наберем.
Пиратский квест в детском саду для детей 5–7 лет Пиратский квест «Поиск сокровищ» (Дети выстраиваются по периметру площадки.) Ведущий: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас. Сегодня.
Сценарий дня рождения в стиле Барбоскиных для детей 5–6 лет Сценарий дня рождения в стиле Барбоскиных для детей 5–6 лет Старцева Ольга Егоровна-воспитатель МБДОУ «Детский сад №2» пгт. Нижний Одес.
Сценарий к 150-летию со дня рождения императора Николая II для детей 4–6 лет с ОВЗ «Детство Ники» Цели и задачи: — Дать детям элементарное представление об истории государства, царской семье, воспитании детей и ценностях того времени.
Сценарий празднования Дня Победы в детском саду для детей 5–6 лет Подготовили : Воспитатель: Абулгазина Мира Хусаиновна Воспитатель: Великая Светлана Анатольевна Музыкальный руководитель: Линчевская Наталья.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-piratskii-klad.html