Сценарий «День воспитателя в детском саду»
материал (старшая группа) на тему
День воспитателя — совсем еще молодой праздник, который мы отмечаем всего несколько лет.В этот день дети и родители поздравляют своих любимых воспитателей, желают им всего самого наилучшего. Предлагаем сценарий проведения праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_vospitatelya_v_detskom_sadu_dlya_detey.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Вот и осень наступила
Вслед за летом точно в срок.
И в садах позолотила
Каждый маленький листок!
Песня: » Осенний венок».
Ведущий: И сегодня, не простой осенний день. Сегодня День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.
- Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
- Здесь поём и мы танцуем.
В общем, весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
Друг для нас надёжный самый.
С ним всегда и ты, и я
В группе – дружная семья
Ведущая: Мы в праздник профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет.
И интеллект им развивает
Всю душу, сердце отдает!
Ведущий: Ой, кто это идёт. (Смотрит на клоуна) Клоун подходит к ведущему.
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?
Клоун: Здравствуйте, я Ириска.
Ведущий: А что ты делаешь в нашем детском садике?
Ириска: А я мимо шла, услышала музыку и решила зайти к вам в гости, я так люблю танцевать.
Ведущий: Дети давайте пригласим к нам в гости Ириску.
Ириска: Здравствуйте детишки.
Ириска: Ой, а что это ваши взрослые сегодня такие красивые?
Дети: Потому что сегодня праздник!
Ириска: Какой? Новый год что ли?
Дети: Нет, День Дошкольного работника.
Ириска: Ура, ну так давайте их скорее поздравлять! Ой ,я сейчас вспомню стих (чешет затылок и начинает импровизировать). Что-то ничего не вспоминается.
Воспитатель: Ты, Ириска, не переживай, наши ребята тебя сейчас выручат . они знают стихи. А ты постой и со всеми послушай.
Дети рассказывают стихи:
1-й ребенок: У воспитателя работа-
Это та ещё забота!
Надо носик вытирать,
Песни петь и танцевать.
2-й ребенок: Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи
В целости всех сбереги.
От всей души вас поздравляем,
Самого главного желаем,
Чтоб были счастливы все дети –
На всей Земле, на всей планете.
Ириска: Ух, ты! Какие вы молодцы, как вы любите своих воспитателей, а давайте с вами потанцуем:
Танец «Маленьких утят»
Ириска: Ой, мне так понравилось с вами танцевать, особенно с вашими воспитателями, а теперь мы с вами немножко поиграем.
Конкурс «Нет, твой голос не похож – слишком грубо ты поешь»:
Воспитателя усаживают на стул и завязывают глаза. Потом по очереди подходят дети и начинают что-то громко рассказывать или петь, или просто говорить, но при этом изменив свой голос.
Воспитатель должен отгадать, какой кому голос принадлежит.
Ведущий: Воспитатели вас всех хорошо знают? (Да!)
Никогда, ни с кем не спутают? (Нет!)
Давайте- ка, посмотрим, как они справятся с заданием.
Игра «Волшебный обруч»: под веселую музыку дети разбегаются по залу. Педагоги, расходятся в разные стороны, в руках держат обручи – разноцветные.
Один воспитатель: «Разбежались все ребятки,
В нашем зале в беспорядке.
Не могу я их найти,
Ну-ка, обруч, помоги!»
Оба воспитателя : « — Я волшебный обруч свой,
Подниму над головой.
Своих деток собери!»
Под веселую музыку «В каждом маленьком ребенке…» все дети бегают по залу, а воспитатели ловят своих детей обручем и отводят в сторонку, на места.
Игра «Дополните имя сказочного героя»:
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Мальчик… (с Пальчик)
Ириска: Детки, а вы знаете, кто еще работает в детском саду?
Дети: Повар, завхоз, заведующая и т.д.
Ириска: Ой, а я и не знала, что есть так много разных профессий в детском саду, давайте их тоже поздравим!
Ириска: Дети, а вы хорошо кушаете в саду?
Ириска: Молодцы! А мы сейчас проверим, как кушают ваши няни.
Конкурс « Накорми помощника воспитателя»
Задача конкурса: Ребёнку повязкой закрывают глаза, дают йогурт и ложку. Ребёнок должен закрытыми глазами накормить помощника воспитателя.
Дети поздравляют заведующую
1-й ребенок: А заведующая у нас красавица,
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная.
И спасибо ей скажем огромное.
Ириска: Я поздравляю с праздником всех работников дошкольного учреждения, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Хочу поздравить Вас за ваш не легкий труд, и пожелать вам самое главное здоровья и побольше терпения.
Конкурс: «Летняя картинка»
Ведущий . Наши педагоги в совершенстве владеют всеми современными технологиями и методиками и могут легко это доказать!
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Да!” и хлопать, если согласны с утверждением, или “Нет!” и топать, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – топай! Кто ползает – поползай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Вед: Молодцы все и ребятки, и воспитатели. А сейчас, продолжаем играть. Ребята я на рынке купила овощи для супа и фрукты для компота. Но сложила все в одну корзину. Помогите мне все разложить по своим местам.
Проводится игра «Овощи и фрукты» (Дети на своих местах показывают руками ,где растет овощ или фрукт. Овощ- руки вниз ,фрукт- руки вверх.)
НАРИСУЙ СОЛНЫШКО . В этой эстафете принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий: Пусть всегда светит солнышко в нашем детском саду и будет хорошая погода сегодня, завтра и всегда. Еще раз поздравляем с праздником всех сотрудников нашего детского сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.
Под песню «Светит солнышко для всех» танцуют дети вместе со взрослыми.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/03/stsenariy-den-vospitatelya-v-detskom-sadu
Сценарий проведения праздника День воспитателя 2016.
учебно-методический материал на тему
Сценарий проведения праздника День воспитателя 2016.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_vospitatelya_2016_0000.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника День воспитателя 2016.
1-й ведущий: Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество — Народ!
Нести ему дар мудрости и знания,
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней признание,
Почетнее и радостнее нет.
2-й ведущий: На свете есть много разных профессий,
И у каждой есть своя прелесть.
Но нет благородней, нужней и замечательней.
Чем та, кем работаем мы!
1-й ведущий: Ведь каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый среди множества книг
Не мог появиться без воспитания,
И именно садик на старте у них.
2-й ведущий : Поэтому все мы нашли это дело.
И лучшую долю мы вряд ли найдем.
Мы здесь оказались по собственной воле
И вот почему сегодня поем.
Песня на мелодию «Я не могу иначе»
1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.
Все для работы я найду, Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей. Я педагог и пастырь.
2. Сели обедать — я им мать, спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять — сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду, молча усталость прячу.
Дело и дома я найду — я не могу иначе.
3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.
Утром обед семье варю — я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.
Наш детский сад — второй мой дом — сердце мое не камень.
— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.
Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом .
- Мы собрались в этом зале…
И зачем же нас позвали?
- Чтобы здравствуйте сказать?
И чего- то пожелать?
Только кто же эти люди?
- Это наши дорогие, золотые, заводные
Все: Воспитатели родные!
- Все красавица к тому же!
И внутри и снаружи!
6.Тихо все! Не тихий час!
Всё внимание на нас!
Нас позвали, чтобы мы
От лица всей детворы
И вот сейчас об этих людях и пойдет речь в нашей сказке под названием…
«ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»
Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные по делам старательные,
Любят потрудится, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, чтобы в дом не шла беда.
(Фонограмма няни) (007) усатый нянь или фрекен Бок
Идет по полю няня, няня –усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Мы детки — конфетки, а ты кто?
А я няня – усыпляня.
Буду деток я ласкать, по ночам их усыплять,
Колыбельную им петь, за ребятками смотреть…
Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен, дело стало с п о варом
Как же деток нам кормить, кашу кто будет варить?
(Фонограмма повара) (008) танец поварят
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Мы детки – конфетки, я няня – усыпляня, а ты кто?
А я повар – кулинар, кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши и лагман
Пицца, равиоли, плов – целый казан.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток я любимых вкусно накормлю.
Нам такой человек очень нужен.
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
( Фонограмма завхоза) (009)
Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?
Мы детки – конфетки, я няня – усыпляня, а я повар кулинар.
А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю — мебель классную доставлю!
Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
(Фонограмма воспитателей) (010) дольче габбана
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос. А вы кто?
Мы педагоги- быстрые ноги
Все с детьми мы успеваем лепим, пишем и играем.
Без таких специалистов нам в саду не обойтись
Приходите к нам работать закипит тогда уж жизнь.
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист.
(Фонограмма методиста) (011) песня методиста
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги. А ты кто?
А я методист за воспитательным процессом наблюдист.
Графики я составляю, за работай наблюдаю
Если что – то вдруг не так быстро все я устраняю
Что-нибудь предпринимаю
Без меня не обойтись как ты милый не крутись.
Полностью с тобой согласны, будем мы с тобой дружить
Проходи к нам в терем жить.
Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в управление бежать
Чтоб речисто и красиво за работу коллектива,
Отчитаться за дела. Очень нам заведующая нужна
(Фонограмма заведующей) (012)
Кто – кто в теремочке живет? Кто — кто в невысоком живет?
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист .
А ты кто?
Я отвечу вам по чести без меня не будет песни
Все решения приму, всем советы раздаю,
То кого-то пожурю или премию вручу.
Очень сложная работа – протоколы и отчеты.
Я заведующая – мать ! Всё в словах не передать.
С вами полностью согласны. Спорить мы не будем, ясно…
Наконец то теремок укомплектован на все сто
Теперь вроде бы все в сборе…
(Фонограмма входит сторож с надписью «Охрана») (013) ох, рано встает охрана
Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, и заведующая — мать все в словах не передать. А ты кто?
Я «Секьюрити» — охрана! Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить и дозором обходить!
Ты нам нужен очень – очень, заходи к нам в терем жить.
В любимом тереме своем очень дружно мы живем.
Теремок наш просто диво, здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим и за все благодарим.
Ведущий 1: Всех дошкольниц поздравляем!
И зарплаты огромной желаем!
СЦЕНКА С ЗАРПЛАТОЙ
Входит «зарплата», на ее костюме приколоты надписи: «оклад», «надбавки», «10 %», «20%», «30 %», «50 %»
«Руки вверх»
Песня на музыку «Восемнадцать мне уже»
1. Забирай меня скорей,
Уноси домой быстрей,
В магазин не заходи,
По уму распредели.
Коммуналку заплати,
И долги все разнеси,
Все кредиты погаси,
На мобильник положи.
На бензин ты мужу дай,
Ты пока не унывай,
Не забудь и про детей —
Заплати за них скорей.
На меня ты посмотри,
Слезы горькие утри,
За продуктами сходи,
И обратно в долг бери.
Припев:
Говорят, я крупнее стану
И заплатят все тебе без обману.
И учтут все твои заслуги –
Вот какая я, сегодня праздник у тебя.
Говорят, я лучше стану
Удивлять тебя не перестану
Буду я расти и крепнуть
Вот какая я, сегодня праздник у тебя.
Ведущий 2: Взрослые дяди и взрослые тети
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
Ведущий 1: Чтоб обязательно все получалось,
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/07/26/stsenariy-provedeniya-prazdnika-den-vospitatelya-2016