Сценарий детского праздника ко дню защиты детей 1 июня

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников

Первый день лета не может и не должен остаться без тематического праздника для детей. Для качественной организации этого важного мероприятия Вам будут полезны публикации этого тематического раздела. На его страницах для Вас собраны готовые сценарии праздников спортивно-оздоровительных, театрализованных, музыкальных, развлекательных и познавательных. Предназначенных для проведения как на открытом воздухе, так и в помещении.

Посмотрите, какие пути для создания особой праздничной атмосферы нашли Ваши коллеги при проведении тематического мероприятия на День защиты детей.

Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!

Показаны публикации 1-10 из 1707 .
Все разделы | День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников

Сценарий развлечения для старших групп детского сада ко Дню защиты детей «Весёлое приключение» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ВЕСЁЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ». Муз. рук- Денисова Т. В. Ведущий- Врака- Грубияка- Фиксики- Ход развлечения. Развлечение проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку старшие дошкольники собираются на игровой.

Утренник, посвященный Дню защиты детей «Лето красное, звонче пой» Ведущая: День первый лета, стань ещё светлей, Встречают первое июня всюду. Ведь, это День защиты всех Его как праздник отмечают люди. К нам на прздник приехали самые маленькие артисты. Танцевальный ансамбль «Цыплята». Ведущая: Веселый танец в продолженье представит Машенька и.

Читайте также:  Что происходит во время праздника пасхи

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — День защиты детей. Развлечение на улице для всех групп детского сада

Публикация «День защиты детей. Развлечение на улице для всех групп детского. » Музыкальный руководитель высшей категории Кибкало О. Ю. День защиты детей. Развлечение на улице для всех групп детского сада. Цели: развивать творческое воображение; способствовать развитию интереса к окружающему миру; воспитывать любовь к природе. Задачи: развивать координацию.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивного развлечения 1 июня для старших, подготовительных групп Сценарий спортивного развлечения на 1 июня. Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас всех сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают. Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире -.

Праздник «В поисках золотого ключика», посвященный Дню защиты детей «В поисках золотого ключика» Ведущий: Здравствуйте, ребята! В этот солнечный денек мы с вами собрались не просто так! Вы ведь знаете, что сегодня праздник? А какой? (ответы детей) Правильно! День Защиты Детей празднуется в первый день лета — 1 июня. (немного истории.

Спортивный праздник ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста Спортивный праздник к Дню защиты детей (для старшего дошкольного возраста) Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. 2.

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий музыкально-спортивного праздника в детском саду на ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето»

Статья «Сценарий музыкально-спортивного праздника в детском саду на ко Дню. » Сценарий музыкально-спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей «Здравствуй, лето!» На площадке собираются подготовительные и старшие группы. Звучит музыка Ведущий: Наступило долгожданное лето! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить.

Сценарий мероприятия, посвященного «Дню Защиты детей» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей — развивать быстроту, ловкость.

Сценарий праздника «День защиты детей» 1 июня. День защиты детей . 01 «Дорога к солнцу» Все собираются на площадке. Ведущий : Всем-всем добрый день!: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Детство – время золотое и волшебные мечты. Детство.

Сценарий развлечения в старшей группе: «1 июня — День защиты детей» Сценарий развлечения в старшей группе: «1 июня – День защиты детей » Описание материала :сценарий предназначен для организации совместного развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей в форме игры-путешествия и не требующего особой подготовки детей. Цель мероприятия.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-zashhity-detej

Сценарий праздника для детского сада «1 июня – День защиты детей»
рабочая программа на тему

Сценарий праздника для детского сада «1 июня – День защиты детей»

Скачать:

Вложение Размер
den_zashchity_detey.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для детского сада «1 июня – День защиты детей»

Дети выстраиваются по периметру площадки.

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.

Солнце, солнце, свети веселей,

Сегодня праздник у всех детей!

Это праздник Земли,

Это праздник планеты –

День всемирной защиты детей!

Ребятам всей земли «Салют!»,

Пусть будет мир на свете

И пусть счастливыми растут

Все дети на планете.

Пеппи: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Вед: А ты кто такая?

Забияка: Я, Пеппи длинный чулок, на праздник пришла! Буду строить рожицы, всех смешить, путать, играть!

Вед : Сегодня не надо путать, а надо праздник лета встречать, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Пеппи: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Вед: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Пеппи: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи. (прячется за зонтиком и бросает мешочек с песком)

Вед: Ты нам все, Пеппи, путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Пеппи: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Пеппи: Я люблю улыбаться, смеяться, есть тортики , пирожные, ходить на голове! А вы, ребята?

Пеппи : Моё любимое занятие – танцевать, я и вас могу научить.

Дружно все вставайте и за мною повторяйте.

Дети выстраиваются в колонки и Пеппи показывает им движения.

Танец «Пяточка- носочек»

Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной.

Я слышу, что кто-то ещё торопится на наш праздник. Ребята, отгадайте, кто наши гости.

Был он сделан из полена,
И в каморке с папой жил.
А вот нос его, наверно,
Самым длинным в мире был.
(Буратино)

Звучит музыка. Вбегает Буратино.

Я — Буратино Длинный Нос,
Мальчишка непростой,
Сто приключений перенёс,
Но вот, в конце концов, принёс,
Для всех друзей своих принёс
Я Ключик Золотой! ( показывает детям золотой ключик)

В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живет старушка.

Метлой она не пол метет,

Метла — старушкин самолет!

Звучит музыка, появляется Баба Яга

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он герой весёлой книжки,

За спиной его — пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, но не до Марса.

И малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый .

Звучит музыка, появляется Карлсон, здоровается с детьми.

Вед. Слушайте следующую загадку.

Обхватив ядро ногами,
Он несется над врагами.
Все секреты подсмотрел
И обратно полетел.

Звучит музыка, появляется барон Мюнхаузен, приветствует детей.

Вед Наше летнее путешествие по станциям объявляю открытыми. Попрошу наших гостей подойти к своей командам и передать маршрутные листы.

Герои подходят к своим командам и ведут их на свой участок, где развлекает детей.

Станция «Золотой ключик».

  1. Буратино загадывает детям загадки

На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло …

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. ОТВЕТ: Дуремар

Его сыночек — деревянный,
Весёлый и непостоянный.
Но этот папа не грустит,
В большой любви его растит. (Папа Карло)

С голубыми волосами
И с огромными глазами.
«Зубы чистить! Руки мыть!»
Любит поруководить! (Мальвина)

Начинает он ругаться —
Куклы все его бояться.
Грозный взгляд и борода
Нагоняют страх всегда. (Карабас)

В Мальвину с давних пор влюблён
И ей всем сердцем предан он. (Пьеро)

Нос совал, куда хотел,
Карабаса одолел.
Ох, не справится Мальвина
С непослушным . (Буратино)

Он пел под гитару,
Тоски не тая:
«Пропала Мальвина —
Невеста моя…»

***
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

***
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил:
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?

***
Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.

Буратино их зарыл
На чудесном поле.
Потому что глупым был,
Не учился в школе

***
Он с виду кажется простым,
А ведь бывает золотым.
Не зря его Тортила

На дне пруда хранила.

Охранял Мальвину он,
Славный пудель .

В Италии и Бразилии
Не верят коту .

Ключик золотой хранила
Черепаха по имени .

Не боятся дети вас,
Бородатый .

На стене висит картина,
На картине — ..

Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
Ответ: Карабас-Барабас

Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
Ответ: Буратино

Далеко на тёплом море
Появился вдруг мальчишка –
Деревянный, с длинным носом,
Про него создали книжку.

В книжке много приключений
Тот мальчишка испытал,
Золотой волшебный ключик
Он, в конце концов, достал.

Черепахою Тортилой
Был подарен ключик сей,
И ещё мальчишка встретил
Добрых преданных друзей.

Хоть пришлось ему несладко — Был повержен Карабас.
Как та книжка называлась?
Вы мне скажете сейчас?
Ответ: Золотой ключик, или Приключения Буратино

Буратино потянулся.
Раз – нагнулся.
Два – нагнулся.
Руки в стороны развел.
(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Ключик, видно, не нашел.
(Жест сожаления)

Чтобы ключик
(Повороты влево-вправо)

Нам достать
(Руки вверх)

Нужно на носочки встать.
(Подъем на носки)

3. Игра «Помоги Буратино достать золотой ключик». На асфальте мелками нарисованы лужи, из них моталочками достаём ключики на верёвочках (Играют одновременно 4 человека, кто быстрее).

  1. Скоморох предлагает детям поиграть на музыкальных инструментах
  2. Музыкальная игра «Есть друзья».

Станция «Избушка на курьих ножках»

  1. Эстафета «Катание на метле». Дети строятся в 2 колонны за линией старта. У первых в команде маленькая метла, с которой дети поочерёдно оббегают вокруг конуса.
  2. Подвижная игра «Баба Яга – костяная нога» ( Баба Яга сидит в домике (обруч) на расстоянии от детей, дети приближаясь к ней произносят: Баба Яга — костяная нога

С печки упала, ногу сломала

Испугала весь народ.

Станция «В гостях у Карлсона»

  1. Кольцеброс.
  2. Кто дольше прокрутит обруч.

Станция « Тренировка с бароном Мюнхаузеном»

  1. Эстафета «Передай ядро» (зажав мяч между ногами прыгают до ориентира и обратно)
  2. Эстафета «Пронеси картошку в ложке»

Станция «Пеппи встречает друзей»

  1. Эстафета «Ходули» (ходьба в двух обручах до ориентира и обратно)
  2. Катание на лошадке (до ориентира и обратно)

После того как каждая группа пройдёт по всем 6-ти станциям, все возвращаются на центральную площадку.

Вед Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем

Ведь чудеса случаются

На радость добрым людям.

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная

На радость мамам, папам

Пеппи : Я знаю, что вы еще умеете

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные вам принесла с собой!

Вед: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/09/26/stsenariy-prazdnika-dlya-detskogo-sada-1-iyunya-den

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»
материал на тему

Цель:
— Создать праздничное настроение.
Задачи:
— Развивать музыкальные, творческие способности,
— развивать социально-коммуникативные навыки,
— воспитывать чувство дружбы.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika.docx 19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

—Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

—Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

—Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа —
Право ты имеешь тоже,
Что и каждый из людей.

Речитатив:
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.

—Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

II. Игровая часть

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:“Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят!”
После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

  1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
  2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
  3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

5. Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
— Съедобным!

— Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:
— Не съедобный!

— Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:
— Съедобный!

— Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:
— Не съедобный!

— Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:
— Съедобным!

— Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:
— Не съедобны!

— Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,
Приготовлено искусно!

6. Сказочная эстафета

Ядро барона Мюнхгаузена
Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио
Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Лягушка – путешественница
Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-Яга
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры.
(рекомендуется сначала повторить все задания).

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/05/14/stsenariy-prazdnika-1-iyunya-den-zashchity-detey

Оцените статью