«Я талантлив». Сценарий праздника для дошкольников
Болотова Мария Аркадьевна
«Я талантлив». Сценарий праздника для дошкольников
Задачи- развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей,
-популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,
-способствовать раннему выявлению способностей у детей дошкольного возраста
-пробуждать интерес к культуре, науке и спорту
-формировать уверенность в себе, своих силах, своем будущем
-повысить мотивацию родителей для развития у детей творческих способностей
Мне звезда упала на ладошку,
Я ее спросила: «Откуда ты?»
«Дайте мне передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты».
А потом добавила сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
Не смотрите, что не велика я,
Я умею делать много дел.
Я другие звёзды зажигаю
Можешь ты светить коль чист и смел.
Ведущая Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада. А что же такое талант?
Талант-это ценный дар. А каждый из вас — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти тот самый маленький лучик, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда. (предлагает родителям и детям посмотреть презентацию «Какие мы.» фотографии детей и родителей в различных видах деятельности.)
Звучит музыка, входит Незнайка
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот услышал праздничную музыку у вас и решил к вам заглянуть.
Ведущая: Здравствуй Незнайка.
Незнайка: А что это вы тут делаете?
Ведущая: У нас сегодня праздник талантов.
Незнайка: Вот это я правильно пришел, потому что я очень, очень, ну очень талантливый.
Ведущая: И какие же у тебя таланты, Незнайка.
Незнайка: Я – Художник, поэт, певец и даже музыкант.
Ведущая: Это очень интересно, ну покажи свои умения ребятам.
Незнайка рисует, дудит в дудочку и пытается петь песню.
Ведущая: Знаешь, Незнайка. Это не талант, а хвастовство. Посмотри ты на наших ребят. Ничего что они еще дошколята, но у каждого уже есть свое особенное увлечение. Предлагает Незнайке познакомиться с Юлей. которая увлекается рисованием и читает стихи
Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти, краски и мольберт.
Звучит музыка о сказке.Входит Колобок: Я потерялся,помогите мне найти дорогу в сказочное царство.
(презентация русских сказок –выступление Дарины Гусевой)
Входит пират: У меня беда,на мой корабль могут взойти только 10 человек, а считать я не умею.
Ведущий: Нравится всезнайке Тиме
Быть учителем в школе.
Мелом на доске писать
(выступает Тима Валяев составляет слова из букв, называет их и рассказывает о цифрах, решает предложенные задачи.)
Ведущий предлагает поиграть:
В каждом ребенке есть СОЛНЦЕ, которому нужно дать возможность СВЕТИТЬ.
Сотворим солнце в себе.
Упражнение «Солнце в душе» под музыку «Утро» Э. Грига
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка большая, как солнце. Оно несет тепло всем-всем.
— Лучики солнышка с любовью мы посылаем и своим родителям, и своей семье.
Входит кошечка: В моем новом доме будет праздник, а артистов нет, помогите мне.
Ведущий: С удовольствием, мы предлагаем тебе кошечка послушать наших артистов и выбрать самых лучших.
(выступают юные дарования Лера Н., Тима Б. ,Женя Р. ,Настя К.)
После выступления кошечка награждает всех выступающих и приглашает к себе в гости.
Ведущий: Игра с родителями «Наши таланты».
Вед. : Встаньте те, кто любит рисовать.
Вед. : Поднимите руки, кто любит петь.
Вед. : Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
Вед. : Топните ногой те, кто занимался или занимается спортом.
Вед. : Крикнете «Я», кто пишет стихи.
Как хорошо, что у наших воспитанников такие талантливые родители.
Ведущий: В микроскоп учёный смотрит,
Видно, опыты проводит.
Дела нет ему до скуки —
Весь в работе, весь в науке.
(выступает Рома Столяров, показывает и комментирует опыт «Вулкан»)
Входит собачка: Меня зовут Белка я вместе со Стрелкой путешествовала в космосе, а написать о нас некому, очень обидно.
Ведущий: Журналисту всё известно обо всём на свете:
Вот нашли следы воды на другой планете,
Вот проснулся вновь вулкан, вот упал подъёмный кран…
Журналист проверит факты, побывав на месте сам,
А потом, через газету, обо всём расскажет нам.
(выступает Пелагея Михайлова с презентацией о космосе)
В конце выступления Пелагея дарит Белке свою презентацию, а собачка награждает ее и благодарит.
Вбегают два медвежонка: У нас беда протекает дом, а крышу починить некому.Ведущий :Почему же у нас есть свой столяр.
Молоток в работе нужен,
И с пилою столяр дружен.
Он дощечки распилил
И скворечник смастерил.
(Захар Тебенев выполняет поделку)
Медвежата забирают лестницу, награждают Захара и уходят взяв с собой лестницу.
Хлопните в ладоши, кто любит танцевать, а вот показать танец решилась только Лера Маняйкина.
На последний куплет песни выходят танцевать все присутствующие.
Старались на славу, играли и пели,
Талаты свои показать мы сумели!
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами.
Мы рады, что весь праздник
Вы были рядом с нами.
Все сегодня постарались
Мы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Прикреплённые файлы:
ja-talantliv-bolotova-m-a_nv7uh.pptx | 10189,49 Кб |
Сценарий праздника для дошкольников «День матери» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей.
Сценарий «Я талантлив» Сценарий «Я — ТАЛАНТЛИВ» Ведущий: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, праздник детворы! Всех друзей своих сегодня Пригласили в гости.
Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников Автор: Трофимова Л. Н. Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.
Сценарий праздника 8 марта для младших дошкольников Сценарий праздника 8 Марта для мл., средних групп. «Волшебный сундучок» Дети входят под музыку в зал. Останавливаются полукругом. ВЕД:.
Сценарий праздника «День воспоминаний» для старших дошкольников «День воспоминаний» Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Воспитывать уважение к старшему поколению,.
Сценарий праздника для дошкольников «Здравствуй, Весна!» Сценарий праздника для дошкольников «Здравствуй, Весна!» Действующие лица: Марьюшка Весна Звучит музыка, на фоне музыки за кадром читают.
Сценарий праздника для старших дошкольников «Веселая Масленица» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Веселая Масленица Предварительная работа: беседа о русском народном празднике Масленица, разучивание.
Сценарий праздника для дошкольников «Рождественские посиделки» Сценарий праздника : «Рождественские посиделки» Ход праздника: Под русскую народную мелодию дети входят в зал, рассаживаются. Ведущий:.
Сценарий праздника «Широкая Масленица» для дошкольников Цель: Создание радостного, праздничного настроения в народном празднике. Задачи: Обучающие. Знакомить детей с традициями празднования Масленицы.
Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников «Шарман шоу» 2018год. Выходят мальчики 1ый: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил! Что случилось? Что случилось? Все: Это праздник.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-ja-talantliv-805535.html
Сценарий праздника «Мы ищем таланты»
классный час (2 класс) на тему
Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие.
В 1: Раскрывайте шире двери!
В 2: Заходите поскорее!
В 1: Праздник детства ждёт вас тут!
В 2: Всех друзей и всех подруг!
В 1: Что за чудо? Что за диво?
В 2: Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох…
В 1: Эх, Я! Рубаха новая,
А голова садовая!
Надо же соображать,
Пора наш праздник начинать.
В2: Добрый день уважаемые гости, участники конкурса «Мы ищем таланты»! Этот прекрасный осенний день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будем мы — юные артисты Дарьа и Иван!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы ищем таланты»
Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие .
В 1: Раскрывайте шире двери!
В 2: Заходите поскорее!
В 1: Праздник детства ждёт вас тут!
В 2: Всех друзей и всех подруг!
В 1: Что за чудо? Что за диво?
В 2: Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох…
В 1: Эх, Я! Рубаха новая,
А голова садовая!
Надо же соображать,
Пора наш праздник начинать.
В2: Добрый день уважаемые гости, участники конкурса «Мы ищем таланты»! Этот прекрасный осенний день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будем мы — юные артисты Дарьа и Иван!
(песня One of us в исполнении ведущих)
Ваня : На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.
В 2: И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри____________________________________________________________________
В 1: Первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальную группу «Light Way», встречайте
В 2: Ваня, а давай поиграем с ребятами.
В 1: Ты что ДАША, знаешь, что там за сценой творится? Ребята с нетерпением ждут своего выступления.
В 2: Ну, немножечко-о.
В 1: Только быстро!
В 2: Ребята, я буду говорить вам первое слово из названия групп, а вы продолжите. Договорились?
В 1: Так это же не группа!
В 2: За то это следующая песня! Встречайте, _______________ с песней “____________”!
В 1: ДАША, а куда это ты так внимательно смотришь, ещё и прищурилась, а?
В2: Я пытаюсь прочитать название нашей следующей песни.
(Смотрят на экран)
В 1: Ну и как успехи?
В 2: Наши ХУДОЖНИКИ, кажется, что-то перепутали… ребята, помогите прочесть название следующей песни. (Зал прочитал.) Ну конечно! Снежанна _________с песней “Энерджи”!
В куда делся второй листок со сценарием?!
В 2: Я догадываюсь, где он может быть, а точнее у кого…
В 1: Ну и кто же это сделал?
В 2: Это Тамара! Она так шутит над тобой!
В1: Точно! Это же наша следующая конкурсантка Тамара Палатникова , исполняющая «Танец живота». Встречаем.
Вот певицы нам пропели,
Оглянуться не успели,
И теперь настал тот час –
Поет дуэт для вас.
Поют Лобастова Мария и Ленских Ольга
В 1: А теперь мы снова приглашаем на сцену 5 желающих
Вам нужно исполнить знаменитые песни представленными вам звуками.
(Выдаются листочки с играми-перевёртышами).
В 2: Прошипели, прошлёпали, прохрюкали, проквакали, прожужжали…
В 1: Кажется, дождь начинается…
В 2: Какой дождь!? Ты что? На дворе зима.
В 1: А как хочется лета, теплого дождика, представь, лежишь на небе, облака плывут….
В 2: Ну, лето я тебе не обещаю…, а вот стихотворение про________________ – пожалуйста!
Стихотворение для вас прочтет следующий конкурсант Горинович Галина
В 1: Как классно стихи читают!
В2. А сейчас гвоздь программы ! Дуэт «Фантики» с Песней «Белые розы»
В1. Белые розы, белые розы , беззащитны шипы…..
В2. А сейчас я хочу представить вашему вниманию танец в исполнении Котляровой Марии.
В1. Продолжаем наш конкурс талантов. На сцене прекрасная, талантливая девушка с песней __________________________
В 1. Выходит, жонглирует мячами
В 2. Нет, Ваня тебе еще учится и учится цирковому делу, а я приглашаю на сцену профессионала циркового дела Кокуровская Анастасия_____________________
В1. На сцене следующая конкурсантка Мирошкина Дарья со стихотворением___________
В2. Кого пригласить на сцену Вань?
В1 А мне очень понравился стих, давайте еще одну Дарью Кондакова послушаем со стихотворением____________________
В 2: Вот и подходит к завершению наш праздник.
В 1: Как, ведь еще не все участники спели!
В 2: А какую песню будут петь наши следующие участники?
В 2: Что? Разве у нас есть такая песня?
В 1: АКБЫЛУ. Ребята, прочитайте название песни наоборот.
«Улыбка» в исполнении __Пономарь Яны и Ждановой Юлии
В2. На сцене Гильманова Эмилия с песней____________________________
В 2: Подошёл к логическому завершению наш праздник! Жюри подводит итоги.
В 1: А пока жюри подводит итоги, для вас поют гость нашего праздника Чижиков К и Ведущий Кощеев И.
Дарья исполняет песню
В 2: Для награждения участников конкурса «Мы ищем таланты» мы предоставляем слово нашему компетентному жюри.
Участников приглашают на сцену, награждают дипломами. Добрые слова от жюри.
В 1: Вот и подошёл к концу наш фестиваль и в завершении звучит песня, которую мы вместе с вами исполним:
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/08/12/stsenariy-prazdnika-my-ishchem-talanty
сценарий праздника талантов
материал на тему
сценарий праздника талантов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_talantov.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Созвездие талантов».
- Формировать условия для саморазвития.
- Мотивировать воспитанников к развитию своих природных способностей и дарований.
- Воспитывать уважение к ценности каждой личности, расширять кругозор обучающихся.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие взрослые и дети.
Сегодня мы рады вас приветствовать на мероприятии «Созвездие талантов».
«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден Павел Астахов.
Талант – это то, без чего нет меня.
Это искорка Бога, живого огня,
Что живет в наших душах от века до века,
Это то, без чего не найдешь человека…
Без таланта людей на земле не бывает,
Счастлив тот, кто таланты в себе развивает.
Ведущий 1: «Если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…».
Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое «Созвездие Талантов»!
Сегодня мы приветствуем талантливую семью Леоновых.
Ведущий 2: Галина Ивановна – работает воспитателем нашего детского сада «Светлячок», а её сыновья — Илья (уч. 2 кл.) и
Денис (выпускник школы искусств р. п. Благовещенка)…
Ведущий 1: Великое созвездие талантов,
Вы — молодежь и достояние Планеты
Вы мастера, певцы и музыканты
И солнцем ласковым согреты.
Ведущий 2: Дорогие ребята! Сейчас Галина Ивановна расскажет нам о талантах в своей семье. (презентация).
Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Скворцовой И.А. (вручение благод. письма).
…Богат на таланты огромный наш край,
Такими, как вы, горд и славен Алтай!
(из стихотворения Л. В. Орловой).
Ведущий 1: Дорогие ребята! Вы можете посмотреть работы семьи Леоновых на нашей выставке.
(Выставка творчества семьи Леоновых.)
Ведущий 2: Верьте в себя, и все у вас получится!
Ведущий 1: Ищите и развивайте в себе таланты! До свидания и всего вам доброго!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/28/stsenariy-prazdnika-talantov