Сценарий детского праздника мои таланты

«Я талантлив». Сценарий праздника для дошкольников

Болотова Мария Аркадьевна
«Я талантлив». Сценарий праздника для дошкольников

Задачи- развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей,

-популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,

-способствовать раннему выявлению способностей у детей дошкольного возраста

-пробуждать интерес к культуре, науке и спорту

-формировать уверенность в себе, своих силах, своем будущем

-повысить мотивацию родителей для развития у детей творческих способностей

Мне звезда упала на ладошку,

Я ее спросила: «Откуда ты?»

«Дайте мне передохнуть немножко,

Я с такой летела высоты».

А потом добавила сверкая,

Словно колокольчик прозвенел:

Не смотрите, что не велика я,

Я умею делать много дел.

Я другие звёзды зажигаю

Можешь ты светить коль чист и смел.

Ведущая Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада. А что же такое талант?

Талант-это ценный дар. А каждый из вас — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти тот самый маленький лучик, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда. (предлагает родителям и детям посмотреть презентацию «Какие мы.» фотографии детей и родителей в различных видах деятельности.)

Звучит музыка, входит Незнайка

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот услышал праздничную музыку у вас и решил к вам заглянуть.

Ведущая: Здравствуй Незнайка.

Незнайка: А что это вы тут делаете?

Ведущая: У нас сегодня праздник талантов.

Незнайка: Вот это я правильно пришел, потому что я очень, очень, ну очень талантливый.

Ведущая: И какие же у тебя таланты, Незнайка.

Незнайка: Я – Художник, поэт, певец и даже музыкант.

Ведущая: Это очень интересно, ну покажи свои умения ребятам.

Незнайка рисует, дудит в дудочку и пытается петь песню.

Ведущая: Знаешь, Незнайка. Это не талант, а хвастовство. Посмотри ты на наших ребят. Ничего что они еще дошколята, но у каждого уже есть свое особенное увлечение. Предлагает Незнайке познакомиться с Юлей. которая увлекается рисованием и читает стихи

Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

Взял художник на работу

Кисти, краски и мольберт.

Звучит музыка о сказке.Входит Колобок: Я потерялся,помогите мне найти дорогу в сказочное царство.

(презентация русских сказок –выступление Дарины Гусевой)

Входит пират: У меня беда,на мой корабль могут взойти только 10 человек, а считать я не умею.

Ведущий: Нравится всезнайке Тиме

Быть учителем в школе.

Мелом на доске писать

(выступает Тима Валяев составляет слова из букв, называет их и рассказывает о цифрах, решает предложенные задачи.)

Ведущий предлагает поиграть:

В каждом ребенке есть СОЛНЦЕ, которому нужно дать возможность СВЕТИТЬ.

Сотворим солнце в себе.

Упражнение «Солнце в душе» под музыку «Утро» Э. Грига

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка большая, как солнце. Оно несет тепло всем-всем.

— Лучики солнышка с любовью мы посылаем и своим родителям, и своей семье.

Входит кошечка: В моем новом доме будет праздник, а артистов нет, помогите мне.

Ведущий: С удовольствием, мы предлагаем тебе кошечка послушать наших артистов и выбрать самых лучших.

(выступают юные дарования Лера Н., Тима Б. ,Женя Р. ,Настя К.)

После выступления кошечка награждает всех выступающих и приглашает к себе в гости.

Ведущий: Игра с родителями «Наши таланты».

Вед. : Встаньте те, кто любит рисовать.

Вед. : Поднимите руки, кто любит петь.

Вед. : Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

Вед. : Топните ногой те, кто занимался или занимается спортом.

Вед. : Крикнете «Я», кто пишет стихи.

Как хорошо, что у наших воспитанников такие талантливые родители.

Ведущий: В микроскоп учёный смотрит,

Видно, опыты проводит.

Дела нет ему до скуки —

Весь в работе, весь в науке.

(выступает Рома Столяров, показывает и комментирует опыт «Вулкан»)

Входит собачка: Меня зовут Белка я вместе со Стрелкой путешествовала в космосе, а написать о нас некому, очень обидно.

Ведущий: Журналисту всё известно обо всём на свете:

Вот нашли следы воды на другой планете,

Вот проснулся вновь вулкан, вот упал подъёмный кран…

Журналист проверит факты, побывав на месте сам,

А потом, через газету, обо всём расскажет нам.

(выступает Пелагея Михайлова с презентацией о космосе)

В конце выступления Пелагея дарит Белке свою презентацию, а собачка награждает ее и благодарит.

Вбегают два медвежонка: У нас беда протекает дом, а крышу починить некому.Ведущий :Почему же у нас есть свой столяр.

Молоток в работе нужен,

И с пилою столяр дружен.

Он дощечки распилил

И скворечник смастерил.

(Захар Тебенев выполняет поделку)

Медвежата забирают лестницу, награждают Захара и уходят взяв с собой лестницу.

Хлопните в ладоши, кто любит танцевать, а вот показать танец решилась только Лера Маняйкина.

На последний куплет песни выходят танцевать все присутствующие.

Старались на славу, играли и пели,

Талаты свои показать мы сумели!

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь праздник

Вы были рядом с нами.

Все сегодня постарались

Мы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

Прикреплённые файлы:

ja-talantliv-bolotova-m-a_nv7uh.pptx | 10189,49 Кб

Сценарий праздника для дошкольников «День матери» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей.

Сценарий «Я талантлив» Сценарий «Я — ТАЛАНТЛИВ» Ведущий: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, праздник детворы! Всех друзей своих сегодня Пригласили в гости.

Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников Автор: Трофимова Л. Н. Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.

Сценарий праздника 8 марта для младших дошкольников Сценарий праздника 8 Марта для мл., средних групп. «Волшебный сундучок» Дети входят под музыку в зал. Останавливаются полукругом. ВЕД:.

Сценарий праздника «День воспоминаний» для старших дошкольников «День воспоминаний» Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Воспитывать уважение к старшему поколению,.

Сценарий праздника для дошкольников «Здравствуй, Весна!» Сценарий праздника для дошкольников «Здравствуй, Весна!» Действующие лица: Марьюшка Весна Звучит музыка, на фоне музыки за кадром читают.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Веселая Масленица» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Веселая Масленица Предварительная работа: беседа о русском народном празднике Масленица, разучивание.

Сценарий праздника для дошкольников «Рождественские посиделки» Сценарий праздника : «Рождественские посиделки» Ход праздника: Под русскую народную мелодию дети входят в зал, рассаживаются. Ведущий:.

Сценарий праздника «Широкая Масленица» для дошкольников Цель: Создание радостного, праздничного настроения в народном празднике. Задачи: Обучающие. Знакомить детей с традициями празднования Масленицы.

Сценарий праздника 8 марта для старших дошкольников «Шарман шоу» 2018год. Выходят мальчики 1ый: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил! Что случилось? Что случилось? Все: Это праздник.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-ja-talantliv-805535.html

Сценарий праздника «Мы ищем таланты»
классный час (2 класс) на тему

Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие.

В 1: Раскрывайте шире двери!

В 2: Заходите поскорее!

В 1: Праздник детства ждёт вас тут!

В 2: Всех друзей и всех подруг!

В 1: Что за чудо? Что за диво?

В 2: Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох…

В 1: Эх, Я! Рубаха новая,

А голова садовая!

Надо же соображать,

Пора наш праздник начинать.

В2: Добрый день уважаемые гости, участники конкурса «Мы ищем таланты»! Этот прекрасный осенний день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будем мы — юные артисты Дарьа и Иван!

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika.doc 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы ищем таланты»

Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие .

В 1: Раскрывайте шире двери!

В 2: Заходите поскорее!

В 1: Праздник детства ждёт вас тут!

В 2: Всех друзей и всех подруг!

В 1: Что за чудо? Что за диво?

В 2: Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох…

В 1: Эх, Я! Рубаха новая,

А голова садовая!

Надо же соображать,

Пора наш праздник начинать.

В2: Добрый день уважаемые гости, участники конкурса «Мы ищем таланты»! Этот прекрасный осенний день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будем мы — юные артисты Дарьа и Иван!

(песня One of us в исполнении ведущих)

Ваня : На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

В 2: И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри____________________________________________________________________

В 1: Первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальную группу «Light Way», встречайте

В 2: Ваня, а давай поиграем с ребятами.

В 1: Ты что ДАША, знаешь, что там за сценой творится? Ребята с нетерпением ждут своего выступления.

В 2: Ну, немножечко-о.

В 1: Только быстро!

В 2: Ребята, я буду говорить вам первое слово из названия групп, а вы продолжите. Договорились?

В 1: Так это же не группа!

В 2: За то это следующая песня! Встречайте, _______________ с песней “____________”!

В 1: ДАША, а куда это ты так внимательно смотришь, ещё и прищурилась, а?

В2: Я пытаюсь прочитать название нашей следующей песни.

(Смотрят на экран)

В 1: Ну и как успехи?

В 2: Наши ХУДОЖНИКИ, кажется, что-то перепутали… ребята, помогите прочесть название следующей песни. (Зал прочитал.) Ну конечно! Снежанна _________с песней “Энерджи”!

В куда делся второй листок со сценарием?!

В 2: Я догадываюсь, где он может быть, а точнее у кого…

В 1: Ну и кто же это сделал?

В 2: Это Тамара! Она так шутит над тобой!

В1: Точно! Это же наша следующая конкурсантка Тамара Палатникова , исполняющая «Танец живота». Встречаем.

Вот певицы нам пропели,

Оглянуться не успели,

И теперь настал тот час –

Поет дуэт для вас.

Поют Лобастова Мария и Ленских Ольга

В 1: А теперь мы снова приглашаем на сцену 5 желающих

Вам нужно исполнить знаменитые песни представленными вам звуками.

(Выдаются листочки с играми-перевёртышами).

В 2: Прошипели, прошлёпали, прохрюкали, проквакали, прожужжали…

В 1: Кажется, дождь начинается…

В 2: Какой дождь!? Ты что? На дворе зима.

В 1: А как хочется лета, теплого дождика, представь, лежишь на небе, облака плывут….

В 2: Ну, лето я тебе не обещаю…, а вот стихотворение про________________ – пожалуйста!

Стихотворение для вас прочтет следующий конкурсант Горинович Галина

В 1: Как классно стихи читают!

В2. А сейчас гвоздь программы ! Дуэт «Фантики» с Песней «Белые розы»

В1. Белые розы, белые розы , беззащитны шипы…..

В2. А сейчас я хочу представить вашему вниманию танец в исполнении Котляровой Марии.

В1. Продолжаем наш конкурс талантов. На сцене прекрасная, талантливая девушка с песней __________________________

В 1. Выходит, жонглирует мячами

В 2. Нет, Ваня тебе еще учится и учится цирковому делу, а я приглашаю на сцену профессионала циркового дела Кокуровская Анастасия_____________________

В1. На сцене следующая конкурсантка Мирошкина Дарья со стихотворением___________

В2. Кого пригласить на сцену Вань?

В1 А мне очень понравился стих, давайте еще одну Дарью Кондакова послушаем со стихотворением____________________

В 2: Вот и подходит к завершению наш праздник.

В 1: Как, ведь еще не все участники спели!

В 2: А какую песню будут петь наши следующие участники?

В 2: Что? Разве у нас есть такая песня?

В 1: АКБЫЛУ. Ребята, прочитайте название песни наоборот.

«Улыбка» в исполнении __Пономарь Яны и Ждановой Юлии

В2. На сцене Гильманова Эмилия с песней____________________________

В 2: Подошёл к логическому завершению наш праздник! Жюри подводит итоги.

В 1: А пока жюри подводит итоги, для вас поют гость нашего праздника Чижиков К и Ведущий Кощеев И.
Дарья исполняет песню

В 2: Для награждения участников конкурса «Мы ищем таланты» мы предоставляем слово нашему компетентному жюри.

Участников приглашают на сцену, награждают дипломами. Добрые слова от жюри.

В 1: Вот и подошёл к концу наш фестиваль и в завершении звучит песня, которую мы вместе с вами исполним:

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/08/12/stsenariy-prazdnika-my-ishchem-talanty

сценарий праздника талантов
материал на тему

сценарий праздника талантов

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_talantov.docx 18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Созвездие талантов».

  • Формировать условия для саморазвития.
  • Мотивировать воспитанников к развитию своих природных способностей и дарований.
  • Воспитывать уважение к ценности каждой личности, расширять кругозор обучающихся.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие взрослые и дети.

Сегодня мы рады вас приветствовать на мероприятии «Созвездие талантов».

«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден Павел Астахов.

Талант – это то, без чего нет меня.

Это искорка Бога, живого огня,

Что живет в наших душах от века до века,

Это то, без чего не найдешь человека…

Без таланта людей на земле не бывает,

Счастлив тот, кто таланты в себе развивает.

Ведущий 1: «Если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…».

Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое «Созвездие Талантов»!

Сегодня мы приветствуем талантливую семью Леоновых.

Ведущий 2: Галина Ивановна – работает воспитателем нашего детского сада «Светлячок», а её сыновья — Илья (уч. 2 кл.) и

Денис (выпускник школы искусств р. п. Благовещенка)…

Ведущий 1: Великое созвездие талантов,

Вы — молодежь и достояние Планеты

Вы мастера, певцы и музыканты

И солнцем ласковым согреты.

Ведущий 2: Дорогие ребята! Сейчас Галина Ивановна расскажет нам о талантах в своей семье. (презентация).

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Скворцовой И.А. (вручение благод. письма).

…Богат на таланты огромный наш край,

Такими, как вы, горд и славен Алтай!

(из стихотворения Л. В. Орловой).

Ведущий 1: Дорогие ребята! Вы можете посмотреть работы семьи Леоновых на нашей выставке.

(Выставка творчества семьи Леоновых.)

Ведущий 2: Верьте в себя, и все у вас получится!

Ведущий 1: Ищите и развивайте в себе таланты! До свидания и всего вам доброго!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/28/stsenariy-prazdnika-talantov

Читайте также:  Эффектный праздник бумага для шоу
Оцените статью