Сценарий детского праздника мы вместе

Сценарий конкурсной программы «Мы вместе!»
материал (3 класс) на тему

Цели: способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей; формировать потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу

Задачи:

1. Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
2. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;
3. Вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга.
4. Создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно-значимой деятельности и досуга родителей и учащихся

Скачать:

Вложение Размер
конкурсная программа 28.01 КБ

Предварительный просмотр:

Брулетова М.А., учитель начальных классов, классный руководитель 3б класса

родители, учащиеся 3б класса

  • Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей;
  • Формировать потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу

Задачи:
1. Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
2. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;
3. Вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга.
4. Создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно-значимой деятельности и досуга родителей и учащихся

  • компьютер, видеопроектор, экран, музыкальный центр;
  • таблички с названиями команд
  • фломастеры, доски для ответа
  • листы ватмана, клей, цветная бумага («кирпичики»)
  • конверты с детскими фотографиями
  • благодарности командам
  1. Написать приглашение родителям.
  2. Выпустить газеты «Моя семья», оформление стенда
  3. Выставка компьютерных рисунков «Моя дружная семья»
  4. Подготовить рассказы о семьях (выборочно).
  5. Подготовить видеосюжет «Что такое семья» (ответы на вопрос детьми)
  6. Плакаты:

• “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”

• “Когда семья вместе, так и душа на месте”

• “Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример тому”.

  1. Создание презентации для хода мероприятия.
  2. Разбить класс на равносильные команды – «семейки»

(праздник ведут учитель, ученик и ученица)

У: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Д: Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, их дети и внуки!

И: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике, название которого «Мы вместе!»

У: Вы, конечно, знаете, что 2008 год назван Годом семьи.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.

Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Д: Семья – поистине высокое творенье.

Она заслон надежный и причал.

Она дает признанье и рожденье

Она для нас основа всех начал.

М: В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи.

У: Что такое семья? Посмотрим, как на этот вопрос отвечали наши ребята.

Просмотр видеосюжета «Что такое семья».

У: На нашем семейном празднике присутствуют «семейки», состоящие из детей нашего класса и их родителей.

1 игровой столик – «семейка» ________________________

2 игровой столик – «семейка»_________________________

3 игровой столик – «семейка»_________________________

4 игровой столик – «семейка»_________________________

А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функции жюри:

В зале также присутствуют болельщики. Поприветствуем и их бурными аплодисментами.

Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

1 КОНКУРС называется «Народная мудрость гласит».

(4 комплекта пословиц о семье)

У: Задача команд собрать пословицы, имея их начало и концовку.

(пока команды работают, звучит музыка-фон).

У: Проверим, как справились наши «семейки». Команды по очереди зачитывают получившиеся пословицы.

  • В гостях хорошо….. а дома лучше.
  • Когда семья вместе…… так и душа на месте.
  • Мой дом …. моя крепость.
  • Не нужен клад…. когда в семье лад.

У: В нашем классе 28 семей. У каждой из них есть свои традиции, увлечения, интересные дела и секреты. Сегодня познакомимся с двумя такими семьями. Слово предоставляем семье Поповых.

2 КОНКУРС «Вспомним детство»

У: Каждая «семейка» получает конверт с детскими фотографиями команды-соперницы. Участники должны угадать, кто есть кто.

(пока команды готовятся, на экране фото детей; игра со зрителями)

М: Пока наши «семейки» гадают, кто есть кто, спросим у наших болельщиков.

Д: Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

М: Что было нарисовано на холсте у папы Карло? (очаг)

Д: Девушка знатного происхождения обвиняется в колдовстве. Поводом к этому послужило ее странное хобби – ночные прогулки и чрезмерная страсть к вязанию. Как звали обвиняемую? Что, для кого и из чего она вязала? (Элиза из крапивы вязала рубашку для брата, сказка «Дикие лебеди»)

М: Нам кажется, что имя этой сказочной героини очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия одного грязного вещества. О ком идет речь? (Золушка)

Д: Оно дано каждому человеку, но другие пользуются им чаще, чем сам хозяин. Что это? (имя).

М: Это не человек, но его любят все члены семьи.(домашние питомцы)

У: Проверим, как команды справилась. Кто же это?

(с помощью проектора).

3 КОНКУРС «Устами младенца».

У: Наши дети-ведущие будут зачитывать объяснения некоторых слов, «семейка», готовая к ответу, поднимает флажок.

  • От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало;
  • Больше всего ее у бабушек, а мамы приходят с работы усталые, и у них она исчезает;
  • Дети так нуждаются в ней. ДОБРОТА
  • Если его нет, то нет и радости. Без нее не жизнь, а существование;
  • Его всегда желают друг другу, особенно на открытках;
  • Его не купишь ни за какие деньги. ЗДОРОВЬЕ
  • Каждый человек о нем мечтает, и чтобы в жизни у него было все хорошо;
  • Никто не знает, где его искать;
  • Еще говорят: «Добивайся его сам, и оно к тебе придет». СЧАСТЬЕ
  • Ее всегда нм не хватает, и поэтому мы часто ее желаем уходящему или уезжающему;
  • Кому-то она сопутствует и поэтому он счастлив;
  • Когда оно бывает, говорят: «Ну и повезло!» УДАЧА

У: А теперь немного отдохнем. Встали все, внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

— Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно? Да.

— Есть такой велосипед,

Что летает в космос? Нет.

— Замерзает ли вода

В знойный летний вечер? Нет.

— Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только? Да.

— Может богатырь – атлет

До луны допрыгнуть? Нет.

— Все стоят на красный свет

И авто, и люди? Да.

— Можно черного кота

Не увидеть ночью? Да.

— Может вкусным быть обед

Из сырой картошки? Нет.

— Все ли надо города

Писать с заглавной буквы? Да.

У: Познакомимся поближе еще с одной семьей. Слово семье Васильевых.

У: Наш праздник проходит накануне Дня матери.

Д: Мама! Какое великое слово! Она дает жизнь своему ребенку. Мама волнуется и печалится, если ребенок ее нездоров, она заботится о его счастье. Мама – это окно в мир!

Бабушка – это, конечно же, мама,

Мамина правда, но это не суть.

С бабушкой можно побыть и упрямым,

Бабушке можно не дать отдохнуть.

Бабушка – это такой человечек,

Кто пожалеет и защитит,

Бабушек любят все дети на свете

Бабушка шалости все нам простит.

4 КОНКУРС для мам и бабушек «Знаю ли я своего ребенка»

У: От каждой «семейки» приглашается пара «мама-ребенок» или «бабушка-ребенок». Вы отвечаете на вопросы одновременно, записав их на доску. Совпадут ли ваши ответы? Узнаем, кто лучше знает своего ребенка.

  • Любимый цвет вашего ребенка.
  • Как зовут друзей вашего ребенка?
  • Любимый праздник вашего ребенка.
  • Любимый школьный предмет вашего ребенка.
  • Какую книгу читает ваш сын (дочь) в данное время?
  • Любимые конфеты сына (дочери).
  • Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
  • Какой любимый мультик?
  • Какая отметка по физкультуре у сына (дочери)?
  • Любимая игрушка ребенка?
  • Любимое блюдо.
  • Любимый день недели.

5 КОНКУРС «Кулинарный»

У: Внимание на экран. Задание будет на экране. Ответы вы пишите на досках.

  1. Запишите лишнее слово: КОКА-КОЛА, МОРС, БОРЖОМИ, ФАНТА, ЛИМОНАД (морс)
  2. Составьте из букв название блюда: А Я Ц И Н Ч И (яичница)
  3. Вставьте слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО (…)АЛИК (рог)
  4. Напишите название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС (…)НИК (соль)

У: Как часто мы слышим слова: «Мой дом – моя крепость». Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семейка может построить дом своей мечты. Предлагаем каждой команде набор кирпичей, из них вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова: ЗДОРОВЬЕ, ЛЮБОВЬ, ПОНИМАНИЕ, УЛЫБКА. Остальные надо подписать. Что еще необходимо для того, чтобы была крепкая семья? Придумайте, какие кирпичики возьмете для строительства чудесного дома. Крыше тоже можно дать название. Приготовьтесь защитить свой проект дома.

(команды выполняют задание под музыку).

У: Вот и закончились наши конкурсы. Жюри подведет итоги.

(награждение команд по номинациям:

  • «Самая дружная семейка»
  • «Самая творческая семейка»
  • «Самая веселая семейка»
  • «Самая …….. семейка»

У: Наш праздник подошел к концу. Большое спасибо за активное участие в нем. Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли пообщаться, узнать друг о друге. Хочется, чтобы такие праздники стали в нашем классе традицией.

Д: Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

М: Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Д: Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года.

М: Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Хоть свет наш слаб и мы малы,

Но мы дружны и тем сильны.

Жить без улыбки – просто ошибка,

Да здравствует смех и улыбка!

На яву мы и во сне.

Мы на суше и в воде.

Мы всегда идем вперед.

Чудаков удача ждет!

Нам весело вместе, нам вместе смешно,

Смеется семейка и нам хорошо.

Мы крутые ребятишки,

Нам всегда нужна удача,

Только так, а не иначе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мероприятия для развлечения воспитанников детского дома младшего школьного возраста в каникулярное время.

Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы.

Конкурсно — игровая программа для детей младшего школьного возраста ко Дню юмора.

Сценарий занятия досуговой деятельности в ГПД.

Праздник проводится с родителями и детьми 1 класса.

Данное собрание было проведено для родителей 3 класса и является совместным проектом по формированию здорового образв жизни. Методическая разработка была использована на муниципальном конкурсе методич.

Сценарий разработан для учащихся 4х классов. Способствует воспитанию гармонично развитого человека, здорового нравственно и физически; профилактике правонарушений и злоупотребления психоактивными.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/09/30/stsenariy-konkursnoy-programmy-my-vmeste

Сценарий праздника «Мы вместе»

Подойдёт и взрослым и детям

Сценарий праздника «Мы вместе»

ко Дню инвалида «День тепла и доброты»

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.10.2014 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 часа .

Формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания, сострадания ;

Развитие эстетического вкуса, творческих способностей ;

Развитие внимания, памяти, творческого мышления, чувства коллективизма ;

Формирование навыков толерантности .

10-00ч.: Экскурсия по школе

10-30ч.: Празднично-игровая часть

Звучит песня в исполнении Ф.Церикати и группы ДоМиСольки: «Ты да я да мы с тобой», (автор текста (слов): Пляцковский М., композитор (музыка): Иванов В.

Текст песни «Ты, да я, да мы с тобой»

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Хорошо, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То давным-давно на кусочки
Раскололась бы, наверное, Земля.
Если б жили все в одиночку,
То давным-давно на кусочки
Раскололась бы, наверное, Земля.

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может у оранжевой речки
Там сидят грустят человечки
Потому, что слишком долго нету нас.
Может у оранжевой речки
Там сидят грустят человечки
Потому, что слишком долго нету нас.

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…

Ведущий: Здравствуйте! Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девочки! Здравствуйте родители , педагоги , почетные гости ! С «Днём доброты и тепла» Вас!

Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час

Праздник «Доброты -тепла » ждёт нас !

На жизненном пути каждого человека встречаются люди, несущие в себе такой заряд положительной энергии, что, даже немного пообщавшись с ними, ощущаешь себя как-то поособенному воодушевленно, радостно. Именно к такой категории людей относится начальник. Сегодня она пришла поздравить всех нас с «Днём тепла и доброты».

Ведущий: Спасибо…! Дорогие ребята, родители, гости, сегодня провести праздник Тепла и Доброты нас впервые пригласили к себе учащиеся и педагоги средней школы им. . В этот день к ажды й поделится друг с другом своим теплом и добротой.

Добрый день! — тебе сказали,

Добрый день! — ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

(Звучит музыка) выходит Домовёнок Кузя)

Ведущий: Здравствуй! Кто ты и зачем пожаловал к нам на праздник?

Домовёнок Кузя : Здравствуйте! А вы что меня не знаете? Друзья, а вы знаете кто я?

Домовёнок Кузя : Молодцы! Правильно! Я Домовёнок Кузя. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение. Я домашний, я уютный, я счастье, я доброта.

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета,

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

О себе я вам рассказал. Теперь хотелось бы познакомиться с вами! Ну-ка все громко назовите свои имена! (Все кричат) Слышал только Маша, Гуля, Ваня… давайте еще раз…! Раз, два, три! (Все кричат) Здорово! Теперь я с вами познакомился!

Вы все такие милые, с вами очень хочется дружить. Вы согласны? (Да.) Ну, раз мы с вами подружились – теперь мы с вами настоящая дружная семья. В этом зале – все ДОБРЫЕ друзья! Поделимся друг с другом нашим ТЕПЛОМ и ДОБРОТОЙ.

Игра «Возьмемся за руки друзья».

Возьмемся за руки и передадим наши доброту и теплоту друг другу. (Все участники праздника встают в круг беруться за руки, легонько сжимают ладони в рукопожатии). Доброта и Тепло согрели нас, и передали всем нам хорошее настроение.

Ребята, ваши имена я узнал, а имена друг друга вы, наверное, запомнили плохо. Хотите узнать и запомнить, как зовут каждого из вас. Сейчас каждый по очереди назовет свое имя, а все будут внимательно слушать, и запоминать, кого и как зовут. (Дети по очереди называют имена)

Все запомнили имена нашей дружной семьи, а теперь поиграем.

Ребята за печкой в уголочке я нашел волшебный сундучок, а в нем лежат сердечки с именами мальчиков и девочек. Сейчас из сундучка я буду вынимать по одному сердечку и называть имя, написанное на нем, если вы услышите имя с вашим именем, молчите и не показывайте что оно ваше. Все же остальные ребята, что были внимательными должны дружно показать на того ребенка которому это имя принадлежит.

(Проводится игра. По ходу проведения игры, дети получают сердечки-бейджики)

Сов местная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья и учащихся средней школы ( отгадать загадку, собрать пазл по отгатке, нарисовать ответ на плакате ).

Ведущий: Молодцы ребята, вы здорово справилисьс заданием. Кузя посмотри на работы детей и отметь, чья работа тебенравится больше всего.

(Кузя просматривает все работы, всех хвалит, просит похлопать друг другу)

Домовёнок Кузя :

Ведущий: Дорогие ребята, родители, гости , учащиеся школы и педагоги школы подготовили для вас небольшой концерт и преглашают вас принять в нем участие. Концерт состоится в актовом зале школы. Просим всех пройти в зал.

(Участники праздника проходят в актовый зал школы. Концерт ведут Домовенок Кузя и ребята учащиеся.)

1 ребенок в едущий:

Сегодня в праздник доброты!

Цветут улыбки, как цветы.

Поздравить мы всех Вас спешим,

Кто добротою одержим .

Мы рады видеть всех в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем на концертной программе с таким теплым и светлым названием – «Мы вместе».

(Участники праздничного концерта дети с ОВЗ и дети школьники)

Домовёнок Кузя :

Что такое ДОБРО? Это Счастья кусочек,

Это свежего воздуха, ветра глоточек

Ты Его подари, и оно Возвернется,

У кого-то сильней просто Сердце забьется!

2 ребенок в едущий:

Е сли С ердце бьётся, всё внутри кипи т

Значит, твоё сердце о других болит

Расцвело, принялось и взошло Д обро

Значит не напрасно в жизни всё прошло .

Домовёнок Кузя :

Давайте станем чуть добрее,

Не будем злиться на других.

Жить с добрым сердцем веселее.

Ценить друзей, любить родных.

1 ребенок в едущий:

Сегодня день особый, всеобщей Д оброты!

Мы жить должны без горя .

Домовёнок Кузя :

Пожеланий наших не счесть,

Мы не будем делить их на части.

И хотим пожелать вам все то,

Что уместится в слове – С частье.

2 ребенок в едущий:

Вот подходит к концу наш праздник,

И жела ем мы Вам друзья

С шуткой, играми, весельем

В мире, дружбе жить всегда !

(По завершении концерта всех детей, участников праздника, Домовенок Кузя приглашает на праздничный обед. Все проходят в столовую.)

13-40ч.: Завершение праздника. (Обмен подарками (подарки изготовлены руками детей с ОВЗ и школьниками)

Ведущая: Вот и под ошел к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников нашего концерта , всех гостей праздника за частичк и Д обр оты и Т епл о сердец . Мы надеемся, что такие теплые встречи ста нут доброй традицией, и мы снова и снова будем встречаться, петь, читать стихи и веселиться ! До новых встреч! Желаем вам, крепчайшего здоровья, счастья, благополучия. Пусть каждый день вам ярко светит солнце, а все невзгоды обходят вас стороной.

Домовёнок Кузя : Я тоже хочу сказать всем до свидания! Мы с вами стали друзьями и на прощание давайте поиграем еще в одну игру. Давайте все вместе встанем в круг. Возьмемся за руки друзья ведь «Я, ты, он, она – вместе дружно, ты и я!» (Проводится игра)

Игра «Я, ты, он, она – вместе, дружно, ты и я!».

Я, ты, он, она – вместе, дружно, ты и я!

Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе, дружно, ты и я!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале — все друзья!

Я, ты, он, она – вместе, дружно, ты и я!

Возьмемся за руки друзья.

В этом зале, все друзья!

Ведущая: Ребята, д авайте делать все, чтобы вокруг нас был и только ДОБРОТА , ЛЮБОВЬ и МИЛОСЕРДИЕ!

Домовёнок Кузя : И пусть никогда не б удет мест а жестокости и горя! Спасибо всем. Мы прощаемся с Вами. Пусть каждый день Вам приносит счастье !

Звучит песня в исполнении А.Савченко: «Песенка о доброте на скорую руку», (автор текста (слов): Савченко А., композитор (музыка): Савченко А.

14-00ч.: Проводы гостей. Отъезд детей с ОВЗ по домам.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy_prazdnika_my_vmeste-440168.htm

Читайте также:  Прошел праздник день труда
Оцените статью