Сценарий детского праздника приключения

Детский праздник «Веселые приключения»
материал (подготовительная группа) на тему

Детский праздник «Веселые приключения». Сценарий выпускного утренника в детском саду, школе раннего развития

Скачать:

Вложение Размер
123.docx 26.08 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит песня «Буратино», на сцену выходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте, дорогие друзья. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник, посвященный нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку на сцену выходят дети.

Чтец 1. О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?!

Волнуется весь «Малышок»

Причина есть: конечно, дети!

Чтец 2. В «Малышок» мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Учителя, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Чтец 3. Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь

Чтец 4. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс!

Чтец 5. Там ждут нас парты и доска,
Учебники, тетрадки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и закладки!

Чтец 6. Мы в школе столько книг прочтём,
Страница за страницей!
Прощай, наш милый «Малышок»!
Мы все идём учиться!

Буратино: Я слышал, что вы собираетесь в школу. Значит нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким преумненьким. Посмотрите, какую яркую книгу подарил мне папа Карло, правда, он за нее отдал свою курточку. Но, я пойду в школу, выучусь и обязательно куплю ему пять таких курток. Вы возьмёте меня с собой в школу? У меня даже есть волшебный ключ знаний, который поможет всем учиться на одни пятёрки. Он был где-то здесь (ищет). Ребята, посмотрите, а у вас нет моего ключика? Наверно, я забыл его дома, в каморке папы Карло, сейчас я принесу вам ключик (убегает).

Звучит песня «Какое небо голубое», в зал входят под ручку Кот Базилио и Лиса Алиса.
Лиса Алиса: Какое небо голубое.
Кот Базилио: Погода так и шепчет сделать что-нибудь плохое.
Лиса Алиса: Ой, (замечает детей) Базилио, смотри, какие миленькие и хорошенькие деточки!
Кот Базилио: (грубовато) Мартышки.
Лиса Алиса: (в сторону) Сейчас все испортишь! Разве так можно? (детям, ласково). Скажите мне, мои милые деточки, куда это мы вообще попали?

Буратино: А попали вы на праздник. У наших ребят сегодня выпускной и мы провожаем их в школу.

Лиса Алиса: В школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну, зачем вам эта школа? Да у меня от этих знаний, вот (показывает): вся шерсть повылезла.
Кот Базилио: А я учился, учился и …. ослеп!

Лиса Алиса: Неужели вы хотите в школу?
Дети: Да!
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете?
Дети: Да!
Лиса Алиса: Так вас туда и не возьмут!
Буратино: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут?
Кот Базилио: Да потому, что они ничего не знают!
Буратино: Не правда, они уже много чего умеют, и знают! И буквы знают, и даже читать умеют.

Лиса Алиса: Кто? Эти малявки буквы знают? Не верю?

Буратино: Конечно, знают. Выходите ко мне ребята, давайте расскажем лисе Алисе и коту Базилио как важно знать буквы и уметь читать.

На сцену выходят чтецы.

Артём: Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

А можно сесть и прочитать!

Дима: Дружат гласная с согласной,

Составляют вместе слог

Ма и ша, а вместе Маша

К нам явились на урок.

Женя: Если слоги встанут рядом,

Тык и ва, а вместе тыква.

Со и ва – всего сова

Алина: Мила мыла руки мылом.

Маша кашу варит нам.

Чтоб скорей и легче было

Все читают по слогам.

Нарек: Соединим два слова

И предложение готово!

Артём: Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И, постепенно, понемногу,

Мы научились все читать.

Кирилл: Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

А можно сесть и прочитать!

Буратино: Что разбойники, вы еще здесь?

Кот Базилио: Кто разбойник?

Лиса Алиса : Ты это про нас?

Буратино: Про вас, про вас. Кстати, я потерял свой золотой ключик знаний. Вы его случайно не видели? А может это вы его и украли?

Лиса Алиса: Какой такой ключик? Ничего я не крала.

Кот Базилио: Ничего я про ваш золотой ключик не слышал.

Буратино: (Подходит к лисе) Подожди-ка, а это что у тебя?
Лиса Алиса: Ах, это, это мой ключик, я его первая нашла, а значит, он мой.

Буратино: Алиса, верни ключик, он ведь не простой, это ключик знаний, с его помощью ребята смогут учиться на пятёрки и четверки.

Кот Базилио: Мы вернём вам ключик, если докажите, что вы готовы идти в первый класс.

Буратино: Конечно докажем, ведь не зря же ребята целый год учились в студии «Малышок», много книг прочитали. Выходите ко мне, ребята, расскажите нам стихотворения про ваши любимые книги.

Вика: Если хочешь много знать,

Саша: Азбука, азбука

Нам поможет книжки

Варя: Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку

Надо их запоминать

Без ошибки, точно.

Даня: Книжки могут рассказать

Обо всём на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

Таня: Очень любят книжки

Взрослые и дети.

Никому без книжек

Жить нельзя на свете.

Дима: В городах и сёлах

Много книг чудесных,

Умных и весёлых,

Кристина: Книжку за книжкой

С каждым днем всё больше

Лаврентий: Было мне 6 лет

Дали книжку мне

Я не мог прочесть

Ни А, ни Бэ, ни Мэ.

Тимур: А теперь дорос

По правде говоря

Саша: Самый толстый том,

С буквами знаком,

А смысла не понять.

Тимур: Не понять никак

Хоть и жаль до слёз

Что зря задрал я нос.

Кот Базилио: Ой, тоже мне удивили, я тоже стихи знаю, даже на немецком, хотите, расскажу?

Буратино: А ну-ка удиви, расскажи свой стишок

Кот Базилио: Дер жаба, дер болото, дер ляп-дер ляп-дер ляп.

Буратино: Вот это удивил, вот это стишок…

Лиса Алиса: А теперь вы давайте удивляйте своими талантами.

Буратино: Да запросто. Встречайте ансамбль ложкарей «Карусель» с композицией «Царевны».

Композиция «Царевны» исполняет ансамбль ложкарей «Карусель».

Кот Базилио: Хорошо, буквы знаете, читать умеете, а вот считать точно не умеете.

Буратино: Умеют, правда, ребята?

Лиса Алиса: Сейчас я это и проверю:

1. На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (3)

2. Мы считали дырки в сыре,

3. Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3).

4. Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

— Два, один дедушке дадим,

5. Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось ….(4).

6. На берёзе 3 синички

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать? (8)

7. В детской комнате играли
Пять веселых малышей.
Двое к мамам убежали,
Сколько в комнате детей? (3)

Лиса Алиса: Ладно, справились, убедилась я, что считать умеете.

Буратино: А еще наши ребята знают стихи про цифры.

Кот Базилио: Давайте, рассказывайте про свои цифры.

Стихи про цифры.

Кот Базилио: Фух, что-то я совсем утомился от ваших знаний, аж в глазах потемнело.

Лиса Алиса: Иди, Базилио, присядь, отдохни. (Кот садится на ступеньки). Всё учатся, учатся, вы когда-нибудь вообще отдыхаете?

Буратино: Чтобы не уставать, мы всегда делаем зарядку. Давайте, ребята, покажем коту и лисе нашу зарядку.

Лиса Алиса: Ух, размяла старые кости.

Кот Базилио: Да разве ж это разминка, вот я сейчас покажу вам свою разминку.

Кот Базилио танцует, у него начинает болеть спина

Кот Базилио: Совсем старый стал.

Буратино: Старый, а туда же, танцевать надумал, ты лучше посмотри, как танцуют ребята ансамбля бального танца «Радость»

Ансамбль бального танца «Радость» композиция «Скоморошки».

Буратино: Какие вы, молодцы. Всё умеете, и читать, и плясать, и стихи рассказывать, осталось только собрать портфель.

Лиса и кот перешептываются и уходят за кулисы.

Буратино: Вы куда?

Кот Базилио: Сейчас, сейчас.

Буратино: Ну, надо же ушли. Ребята, давайте вместе с вами соберём портфель.

Игра «Собери портфель».

На сцену выходят кот и лиса, несут мешок

Лиса Алиса: Фух, дотащили.

Буратино: А что это вы принесли?

Кот Базилио: Ты, что разве не видишь, мы портфель собрали.

Буратино: Ой, как интересно, что же вы положили в свой портфель.

Кот и лиса достают вещи из портфеля.

Буратино: Да, все с вами понятно, учиться вам еще и учиться. Вот наши ребята все готовы к школе. Давайте сюда ключик знаний.

Лиса Алиса: Спокойно, не торопись, ключик вернём, если нас развеселите. Правда, Базилио?

Кот Базилио: Да, да.

Буратино: Конечно, развеселим, встречайте вокально-эстрадный ансамбль «Каприз» с песней «Улыбчивая песенка».

В исполнении вокально-эстрадного ансамбля «Каприз»

звучит «Улыбчивая песенка»

Буратино: А мы продолжаем веселиться вместе с ансамблем эстрадного танца «Жизнь» танцевальная композиция «Хозяюшка пчелка»

Ансамбль эстрадного танца «Жизнь» исполняет танец «Хозяюшка пчелка»

Кот Базилио: Рыжая, сматываемся отсюда.

Лиса Алиса: Всё ребята, спасибо, до свидания, мы пошли. (Уходят)

Буратино: Подождите, подождите, а как же ключик? Мы ведь все ваши условия выполнили.

Лиса Алиса: А, ключик. Какой ключик?

Буратино: Да, ты что, золотой ключик от знаний.

Лиса Алиса: А, тот самый! (Достает ключик). Ну что, Базилио, будем отдавать ключик?

Кот Базилио: Ладно, ребята, тут хорошие, всё знают, всё умеют, вручаю вам ключик знаний. (Отдаёт ключ Буратино).

Лиса Алиса: А мы тоже в школу пойдём и всему научимся.

Буратино: Рано вам еще в школу, вам надо сначала в «Малышке» поучиться у нашего любимого педагога Светланы Борисовны Шапошник, которую я и приглашаю к нам на сцену. Именно она научила наших ребят всему тому, что они знают. Встречайте.

Педагог: (Говорит напутствие выпускникам). Тот, кого я называю, выходит на сцену и остаётся здесь.

Вручение грамот и памятных подарков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой программы можно использовать во время летних каникул. Получается яркий музыкальный праздник. Дети сами принимают участие в поиске лета, отгадывают загадки, танцуют и выполня.

Сценарий новогоднего утренника с множеством песен, танцев, ярких героев оставит незабываемое впечатление у детей.

Цель: расширить представление дошкольников о праздниках.развивать навыки межличностного общения.формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи. Со.

Сценарий разрабатывался для проведения новогодних праздников для детей 2-3 лет, не посещающих детский сад. Новогодние утренники по этому сценарию проводились в г. Перми на базе нашего детского сада. И.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идетТак давайте скажем дружно:Все: Здравствуй, здравствуй. Но.

Новогодний утренник «Новогоднее приключение в сказочном лесу» для детей группы компенсирующей направленности город Нижний Новгород 2016 год Цели и задачи • формировать культуру общени.

Сценарий праздника: «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» (для детей старшей группы детского сада совместно с учениками начальных классов).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/05/23/detskiy-prazdnik-veselye-priklyucheniya

Сценарий детского праздника «Необычайные приключения дошколят»
материал (подготовительная группа) по теме

Сценарий конкурсно-игровой программы можно использовать во время летних каникул. Получается яркий музыкальный праздник. Дети сами принимают участие в поиске лета, отгадывают загадки, танцуют и выполняют все желания сказочных героев, чтобы вернуть лето всем детям.

Скачать:

Вложение Размер
neobychaynye_priklyucheniya_doshkolyat.docx 20.87 КБ
Сенарий развлечения для первой младшей группы ДОУ 12.75 КБ

Предварительный просмотр:

Необычайные приключения дошколят

Паучок — кукла или актёр

Здравствуйте ,ребята и воспитатели! Сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в гости к Лету. (Из рук ведущей на пол падает паучок и начинает прыгать на резиночке,к нему привязан зелёный листочек, а на нём записка) Ребята, посмотрите: по-моему, для нас с вами уже начинаются чудеса.

(Паучок подпрыгивает на ниточке.)

Что? Ты нас не хочешь пропускать? Странно… А что же ты хочешь? (Паучок снова подпрыгивает). Чтобы мы прочитали, что написано на этом листочке? Хорошо.

Ведущий читает, дети внимательно слушают. Паучок исчезает. «Дорогие ребята, на праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня, помочь мне сможете только вы. Если вы дружные и смелые, находчивые и веселые, отправляйтесь в сказку. А дорогу вам укажут разноцветные цветочки. Очень вас жду. Лето».

Ну что, ребята, пойдем выручать Лето из беды? (Ответ детей). Тогда — в путь!

У нас на полянке растут грибочки, ягодки, цветочки и мухоморчики ,а в записке было написано,что дорогу нам укажут цветочки, как же быть надо мне помочь собрать всё что растёт на полянке.Кто будет собирать грибочки? А ягодки? А мухоморчики? А цветочки. (дети под весёлую музыку собирают всё и отдают ведущей)

Кикимора . Здрасьте вам, пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики! Только зачем это вы пожаловали? Это теперь мое царство. Я, Кикимора бесцветная, тут все заколдовала. Ни одна краска здесь больше не оживет. Все станет таким сереньким, бесцветненьким, как и я сама. Это хорошо,что вы всё разноцветненькое собрали.

Ведущая . А мы пришли за Летом. Не ты ли его от нас спрятала?

Кикимора . Вот еще! Нужна оно мне! Я только краски у него отняла. Терпеть не могу это разноцветье. Да вы проходите, не стесняйтесь. Я из вас тоже бесцветненьких сделаю.

Ведущий . Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята?

Кикимора. Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому что, пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична. Так что мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. А я пойду схожу за ведерком со своей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими — залюбуешься! Я щас! (Уходит).

Ведущий. Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало еще нам с вами превращаться в такую серость. А вы заметили, Кикимора проговорилась: она сказала, что, пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, нужно ее раскрасить разными красками. Тогда ее колдовство исчезнет, и мы сможем вернуть все краски Лета. Но где нам раздобыть эти краски. (Задумывается). А давайте позовем на помощь Королеву Красок! А чтобы она здесь появилась, нужно произнести волшебные слова:

Красок много на земле.

Кто же сразу даст их мне?

Краски зорьки, солнца, неба

Подари нам, Королева!

Под торжественную музыку появляется Королева Красок.

Королева. Здравствуйте, милые дети! По вашему зову я явилась.

Ведущий . Помоги нам, пожалуйста, уважаемая Королева Красок. Кикимора бесцветная отняла у Лета все краски. А какое же Лето без своих замечательных ярких красок! Да еще и нас с ребятами хочет превратить в серых и бесцветных. Она пошла сейчас за своей колдовской бесцветностью.

Королева . Я смогу вам помочь, ребята, если вы будете действовать дружно и быстро. Вот вам всем разноцветные ленточки. Спрячьте их за спину. А когда появится Кикимора бесцветная, начинайте ими дружно махать. Я думаю, ей это не понравится.

(Появляется Кикимора, несет ведерко с водой и кисть.)

Кикимора. Вот и бесцветность моя готова. Вот молодцы, ребятишки, уже стоят, меня поджидают.

(Дети начинают махать разноцветными ленточками.)

Кикимора. Ой-ой-ой! Это что за безобразие?! Уберите это скорей! У меня глаза слепнут! Ай-ай-ай, не вижу ничего!

Королева. Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя сейчас быстренько в порядок приведем.

(Усаживают Кикимору на стул, обвязывают ее цветными лентами, чтобы она не могла пошевелиться.)

Королева. А теперь, друзья, нам с вами Кикимору бесцветную нужно раскрасить. И чем ярче, тем лучше, чтобы не делала она все вокруг таким мрачным и серым.

Кикимора. Что это вы еще придумали? Я не хочу-у-у-у! (Плачет).

Королева. Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность. Мы хотим вернуть Лету все краски. Приступайте к работе, ребята!

(У Кикиморы на юбке прикреплены белые большие листы бумаги, на которых дети по подгруппам красками, карандашами, фломастерами, мелками рисуют различные узоры. Королева Красок разрисовывает Кикиморе лицо. Когда дети закончат свою работу, Королева развязывает ленточки, которыми была обвязана Кикимора).

Королева. Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная!

Кикимора (передразнивая ). Красивая, нарядная. А колдовать, бесцветить как я теперь буду?

Королева. А твое колдовство никому и не нужно. Зато теперь мы сможем спокойно вернуть все краски Лету. (Отдает Ведущему палитру с красками.) Передайте, пожалуйста, Лету от меня привет и эти краски.

Ведущий и дети благодарят Королеву Красок.

Ведущий. А теперь нам снова пора отправляться в путь на поиски Лета.

Королева. Доброго вам пути, до свидания.

Дети провожают Королеву громкими аплодисментами. Следом за Королевой вбегает Баба Яга, захлопывая за собой с грохотом дверь.

Баба Яга. Прибыли, касатики! Заждалась я вас. (Злобно смеется).

Ведущий. Баба Яга, да не пугай ты нас!

Баба Яга. Профессия у меня, милая, такая — пугать да стращать всех! От такой работенки и одичать недолго! Хоть бы развеселил меня кто. Глядишь, добрее бы я стала.

Ведущий. Если хочешь, мы тебя повеселим. Только сначала и ты помоги нам.

Баба Яга. Я? Вам? Вот уж сроду я никому не помогала… А вдруг вы меня обманете? Уговор такой: раз уж вы ко мне пожаловали, то выполните сначала мое условие: позабавьте старуху, развеселите Ягусю.

Ведущий. Ну что, ребята, согласны развеселить Бабу Ягу? (Ответ детей). Только ты, Баба Яга, должна все делать вместе с нами.

Баба Яга. Это, пожалуйста!

Ведущий. Мы предлагаем игру на внимание. ( Игра «Если весело живётся делай так…..»)

Баба Яга. Эх, елочки-сосеночки! Понравилась мне ваша игра. А может, еще попляшете со мной? Я и плясать когда-то умела.

(Танец маленьких утят. Танцует Баба Яга и желающие дети.)

Баба Яга . Ух! Позабавили вы меня на славу!

Ведущий. Баба Яга, выполнили мы твое условие. Теперь-то можем мы рассчитывать на твою помощь?

Баба Яга. Можете, пока я добрая.

Ведущий. Ищем мы с ребятами Лето, чтобы пригласить к нам на праздник. Не ты ли его у себя прячешь?

Баба Яга. Я? Нет! Мне и без него забот хватает.

Ведущий. А не подскажешь нам, где его найти?

Баба Яга. Не то что подскажу, а скажу точно! Уж больно вы мне понравились, касатики. У Лешего оно. Не любит он Лето, летом много туристов в лесу, все шумят, поэтому превратил его в пень и держит этот пенечек у себя в чаще. А больше знать ничего не знаю.

Ведущий. Ну что, ребята, пойдем к Лешему?

Баба Яга . И его, окаянного, не боитесь? (Ответ детей). Ну, храбрецы! Что ж, ступайте. Заходите, ежели чего. Не забывайте Ягулю.

Ведущий. Спасибо тебе, Баба Яга, за веселье, за помощь, за приглашение. А теперь нам пора.

( звучит в записи песня птиц, журчание воды. Никого не видно. )

Ведущий . Ребята, посмотрите, мы оказались с вами в лесу. Как тут красиво! Но мне кажется, здесь все так таинственно. Давайте споем песенку про лесного жителя Муравья, может быть, на нее кто-нибудь отзовется. (Исполняется песенка «Муравей»)

Из-за пня появляется Леший.

Леший. Кто это тишину моего леса нарушить посмел? Меня, хозяина леса, потревожил?

Ведущий . Я же говорила вам, ребята, что после нашей песенки здесь обязательно что-нибудь прояснится. А мы к вам, уважаемый Леший.

Леший. Ко мне? Странно! Ко мне вовек никого не дозовешься, а вы сами пришли! И откуда вы, такие смелые, взялись?

Ведущий . Мы ребята-дошколята из детского сада. А к вам пришли с большой просьбой.

Леший. Вот, я так и знал, просто так ко мне никто не придет. Всем от меня чего-то надо. А потом еще обижаются, что Леший злой да угрюмый. Выкладывайте, зачем пришли.

Ведущий. За Летом мы пришли. ты его у себя держишь. Неужели тебе не жалко такую красоту прятать?

Леший. Потому и прячу, что уж больно красивое оно. Его любят, им восхищаются, все его в гости к себе приглашают. А я? Кто обо мне вспоминает? Ни повеселить меня никто не приходит, ни загадки мои поразгадывать… А ещё придут ко мне в лес нашумят намусорят и всё .

Ведущий. Ой, Леший, это плохие дети мусорят в лесу а мы нет ,разве что поиграть можем … ты загадки любишь загадывать?

Леший. Еще бы! Я их много знаю.

Ведущий. А мы с ребятами разгадывать их любим.

Леший. Тогда вот вам мое условие: я вам загадки буду загадывать, а разгадки вы должны в лесу моем найти да показать мне их. Коли все отгадаете, так и быть, отдам вам Лето, а нет — не обессудьте, у меня останется.

Ведущий. Ну что, ребята, согласимся на такое условие?

Дети находят предметы-отгадки

1. Летают, кружатся,

На землю ложатся.

С земли не встают

И тут пропадут. (Листья дерева).

2. Стоит лепешка

Кто мимо ни пройдет,

Всяк поклонится. (Гриб).

3. Стоит в лесу Ермак,

На нем надет колпак. (Пень).

4. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз).

5. Желтая курица

Под тыном дуется. (Тыква).

6. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Голову свою. (Подсолнух).

Леший. Все загадки мои угадали и отгадки нашли. За это хвалю!

Ведущий. АЛето нам отдашь, как обещал?

Леший. Жаль мне с такой красотой расставаться, да отдать придется: я своему слову хозяин.

Ведущий. Да не грусти ты, Леший, лучше приходи к нам на праздник. И вовсе ты не злой и угрюмый. Ты даже очень нам понравился. Правда, ребята? (Ответ детей).

Леший. За добрые слова спасибо и за приглашение тоже. Только не покину я свой лес, непорядок будет. Нельзя лесу без хозяина. А вы отправляйтесь, Лето красное вас дожидается, расколдовал я его.

Ведущий. Спасибо тебе, Леший. До свидания!

Лето. Как я рада вам, ребята! За вашу дружбу и находчивость, за доброту и смекалку я подарю вам самое красивое и тёплое время года.

Ведущий. И мы рады, что ты пришло к нам на праздник, лето красное. Ведь ребята так готовились к встрече с тобой. Достали красивые наряды и даже выучили стихи………….

(Дети рассказывают стихи)

Лето Спасибо, милые мои,

Я вас хвалю, вы молодцы!

Можно добавить свои игры в конце программы с Летом.

Предварительный просмотр:

В гости к игрушкам

сценарий развлечения для детей первой младшей группы.

Дети и воспитатель находятся в группе.

Восп. (держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем:

Раз, два, три — наша кукла, оживи!

(Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый).

Алёна: Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Алёна! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (-Да!) Тогда пойдём!

Дети и Алёна идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки, платочки и другие игрушки.

Алёна: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!

«Танец с куклами».

После танца дети садят кукол на места, садятся сами. За дверью слышится: «Мяу, мяу!»

Алёна: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да!)

Алёна открывает дверь, заходит кошка – ребёнок подготовительной группы.

Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.

Алёна: Ребятки, споём Мурке песенку?

Мурка: Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!

«Пляска с погремушками».

Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно приду! До свидания! (Мурка уходит).

Алёна: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка!) Пойду посмотрю! (Алёна открывает дверь, заходит курочка).

Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (-Да!) Тогда наряжайтесь и превращайтесь в цыплят!

Дети надевают шапочки

Инсценировка песни «Цыплята».

Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (Уходит).

Алёна: У меня для вас есть красивые платочки! Давайте-ка спляшем с ними!

«Пляска с платочками».

Алёна: Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас конфетами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/12/22/stsenariy-detskogo-prazdnika-neobychaynye-priklyucheniya-doshkolyat

Читайте также:  Как отметили майские праздник
Оцените статью