- Сценарий развлечения «В гостях у Смешариков» методическая разработка (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»
- Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»
- «День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Сценарий развлечения «В гостях у Смешариков»
методическая разработка (старшая группа) по теме
В нашем детском саду есть старшая группа «Смешарики». Мы решили пригласить в гости к детям настоящих КРОША и НЮШУ, которые многому научили детей, а еще поиграли и повеселились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для воспитанников старшей группы | 358.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у Смешариков»
Развлечение для воспитанников старшей группы «Смешарики»
Цель: создание радостного настроения, развитие творческого потенциала у воспитанников.
Задачи: — совершенствовать эмоциональную отзывчивость,
— способствовать коммуникативному общению.
Действующие лица: Ведущий, Крош, Нюша.
Атрибуты: корзинка для Кроша, цветок для Нюши, две кастрюли, две поварешки, макеты овощей и фруктов, 2 стульчика, 4 больших конуса.
Музыкальный руководитель поднимается в группу «Смешарики» к детям.
Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята. Я сегодня хотела бы с вами поближе познакомиться. Как называется ваша группа?
Муз. рук-ль: А кто такие Смешарики? (ответы детей). Кто из героев вам больше нравится и почему? (ответы детей). Вы знаете, я скажу вам по-секрету, сегодня мы с вами встретимся с настоящими Крошем и Нюшей. Вы готовы к встрече с гостями? Тогда потихоньку пойдемте в наш музыкальный зал.
Дети парами с воспитателем и муз. руководителем спускаются в зал, где звучит веселая музыка из мульфильма «Смешарики». Дети идут по залу, затем становятся в два круга.
Ведущий: (воспитатель) Ребята, в нашу группу вы уже приходите второй год. Кто вас встречает в детском саду? Правильно, воспитатель. Как зовут вашего воспитателя? (ответы детей) Правильно. А перед тем как прийти в детский сад, что вы дома успеваете сделать? Давайте покажем.
Под музыку дети изображают как звенит будильник, как они встают, как заправляют постель, как умываются, как одеваются, как бегут по дорожке.
Ведущий: А теперь давайте покажем, как в нашей группе дети здороваются. Встаньте, пожалуйста, девочки в малый круг, а мальчики в большой.
Дети, находясь в двух кругах под музыку идут в разных направлениях, при остановке музыки, дети жмут руку друг другу или обнимаются.
Ведущий: В нашей группе все ребята любят по утрам делать зарядку. Правда? Давайте покажем как мы это делаем. (упражнение «Капуста»)
Затем все садятся на стульчики.
Муз. рук-ль: Друзья, а в вашей группе умеют дружить? Сейчас проверим.
Исполняется словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».
— Кто конструктором, друзья, у вас владеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт? (ответ)
(ответ) — Это я, это я, это все мои друзья!
— Кто умеет петь и танцевать, гулять, лепить и рисовать?
(ответ) — Это я, это я, это все мои друзья!
— Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?
— Где тут капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
Звучит веселая мелодия, под музыку в зал входит Крош с корзинкой овощей.
Крош: Здравствуйте, ребята, это вы группа «Смешарики»? Я – кролик Крош, вы меня узнали? (здоровается с каждым ребенком). Вы же знаете, как я люблю бегать, прыгать, веселиться, пускать фейерверки… а вы любите? Вот сейчас и проверим, выходите и постройтесь в две команды.
Ведущий: Ребята, покажем Крошу, как мы быстро умеем строиться в команды.
Дети встают на синие полосы в две колоны.
Проводится эстафета «Собери овощи в суп, фрукты в компот».
Крош: По команде «Раз, два, три, беги!», из моей корзины одной команде нужно выбрать и положить в кастрюлю овощи, чтобы приготовить суп, а другой фрукты для компота.
Дает команду и под музыку проводится эстафета. В конце идет проверка: Крош смотрит, что лежит в кастрюле для супа, а воспитатель – в кастрюле для компота, помешивают поварешкой и говорят: ГОТОВО!
После эстафеты садятся на стульчики.
Звучит веселая музыка, в зал входит Нюша с цветком, нюхает его, восторгается.
Нюша: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки. Вы меня узнали? Я- Нюша, первая красавица и модница. Конечно же, я люблю цветы. Вот в руках у меня цветок необычный, с разноцветными лепестками. Я сейчас назову цвет лепестка, а вы должны встать рядом со мной, но только те, у кого в одежде есть этот цвет, договорились? (ответы детей)
Под музыку Нюша дотрагивается до лепестка и громко называет его цвет, (желтый, красный, зеленый, белый, коричневый), ребята разглядывают свою одежду, воспитатель им подсказывает, если у них есть затруднения, и встают рядом с Нюшей. В итоге все дети должны оказаться в центре зала.
Нюша: Молодцы, все знаете цвета. А теперь, давайте поиграем!
Проводится подвижная игра «Ку-ку» под музыку. Дети двигаются по тексту песенки, в конце обнимаются друг с другом.
Нюша: Какие вы замечательные и веселые ребята! Ой, я так веселилась, что у меня чуть-чуть прическа испортилась, мне надо срочно бежать к парикмахеру. До свидания, «Смешарики». (машет рукой и чуть отходит)
Крош: ( пытается догнать) Нюша, Нюша, подожди. И мне пора бежать на огород – посчитать капусту. До свидания, ребята! ( прощаются с детьми)
Муз. рук-ль: До свидания, Крош и Нюша. (герои уходят под музыку). Ушли. Ах, Крош оставил корзинку, а Нюша цветок.
В уголке стоит корзинка, в которую воспитатель незаметно положила разноцветные круглые конфетки.
Ведущий: Давайте посмотрим, что же в ней? Как вы думаете, что же оставили для вас наши гости? (ответы детей)
Дети подходят к корзинке, убирают цветок и находят конфеты.
Ведущий: Это угощение наши герои оставили для вас. Мы сейчас возьмем конфеты и пойдем в группу пить чай.
Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам знакомство с настоящими Смешариками? Кто сегодня был у вас в гостях? (ответы детей). Я думаю, им тоже вы понравились и они еще придут к вам в гости. До свидания, друзья.
Воспитатель с детьми выходят из зала в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:- создать хорошее настроение и научить детей способам, с помощью которых можно улучшить своё настроение.
Игры вырабатывают у детей понимание общности некоторых проблемм, а совместное их решение в процессе игры помогает лучше усваивать социальные нормы. Дети активно участвуют в играх, доброжелательно взаи.
Мероприятие для детей старших групп.
Представленный материал может быть использован в работе с детьми раннего возраста в ДОУ, детском развивающем центре, в детских учреждениях дополнительного образования. Будет интересен воспитателям ран.
Сценарий развлечения «Сюрпризы от Смешариков".
Презентация к сценарию развлечения «Сюрпризы от Смешариков".
Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.Задачи:Приобщать детей к ЗОЖ.Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплен.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/10/02/stsenariy-razvlecheniya-v-gostyah-u-smesharikov
Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»
Млада Сидорова
Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»
Сценарий дня рождения «Сюрпризы от смешариков»
Дети собираются в зале. Ведущий говорит про День рождения. Дети хлопают, топают, кричат «Ура» по количеству исполнившихся имениннику лет
Вед: Приглашаю в честь праздника отправиться в страну Мультяшино!
Музыкально-ритмические упражнение «Отправляемся в поход»
Под музыку появляется Карыч: Привет, друзья! Вы меня узнали?
Ну, конечно (Кар-карыч)
Конечно, я — Каркарыч!
Я очень, очень рад, что вы пришли ко мне в гости! У вас всё в порядке?
Вед: У нас всё отлично и праздник сегодня – День рождения у___
Карыч: С Днём рожденья поздравляем, песню петь мы начинаем!
Песня «Пусть бегут…»
Карыч: Предлагаю всем вместе сегодня немного повеселиться, побегать, попрыгать и пошалить! Согласны? Сегодня наша программа посвящена смешарикам. Давайте вместе вспомним любимые мелодии из этого м/ф
Музыкальная игра – да или нет — Включаем мелодию, а дети говорят да, если она из смешариков, нет – если из другого мультфильма
Сегодня вас ждут игры и задания от моих друзей-смешариков. И вот вам первое, угадайте, от кого:
И совсем не свинюша!
Конечно же (Нюша)
Конкурс от Нюши: игра «Сложи цветок»
Карыч: Внимание: следующее задание!
Хоть он и ушастик,
Конечно же (Крош)
Конкурс от Кроша «Хоккей на траве»
Карыч: Следующий житель страны смешариков:
На грядке он – трактор,
В кровати – хропатыч.
Игра от Копатыча: «Перевези овощи» на грузовиках
Карыч: Ещё один житель страны смешариков:
Игра от Лосяша: «Роботы и звёзды»
Карыч: Следующий житель страны смешариков:
Любит горный пейзаж.
Игра Бараша-поэта: «Назови ошибку и исправь»
1. Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ.
2. Здесь хорошее местечко —
Протекает рядом ПЕЧКА.
3. Чтобы выросли листочки
На ветвях набухли БОЧКИ.
4. Сшил себе котенок тапки
Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ.
5. Любопытные мартышки
Собирают с елок ФИШКИ.
6. Волны ходят на просторе
День и ночь в открытом ГОРЕ.
7. Свет дневной уходит прочь
На поля спустилась ДОЧЬ.
8. Пчелка мед цветочный пьёт
Из него готовит ЛЁД.
Карыч: Следующий житель страны смешариков:
Игра от Пина: Игра «Лётчики, на аэродром!»
Карыч: Ещё один житель страны смешариков:
Пара ручек и ножек.
Игра от Ёжика: «Яблочный ёжик» (Ёжик из зубочисток и яблока — хорошие слова имениннику, вынимая из «ёжика» иголки)
Карыч: А вот ещё одна моя добрая подруга:
На лыжах бегунья,
На кухне певунья.
Игра от Совуньи: Испечём каравай!
Песня «Каравай» и игра «Торт»
Карыч: Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
Как, скажите нам в финале,
Их зовут?. (Смешарики!
Заслужили дети приз-
От смешариков сюприз!
Подарок и угощение
Конспект занятия «Пицца от Смешариков» Математика – царица всех наук. Но почему эта наука зачастую не интересна детям? Потому что они никак не могут понять ее смысла.
ООД по конструированию «Домики для Смешариков» в средней группе Конструирование «Домики для Смешариков» Цель Создание социальной ситуации развития детей посредством развития конструктивных навыков в.
Сценарий игрового квеста на улице «Приключения «Смешариков» «Приключения — Смешариков». Уличный игровой квест. Игра — это самый действенный метод познавательной действительности. Игры на свежем воздухе.
Сценарий Дня Рождения в детском саду «День Рождения Сладкоежек» «День рождения для сладкоежек» Под песню влетает в зал Карлсон и поет…. «Я приехал друзья, к вам на день рожденье. Я моторчик не зря смазывал.
Сценарий дня рождения в детском саду «Кошачий день рождения» Для старшей и подготовительной групп. Атрибуты: конфеты для призов, 3-4 удочки и рыбки на магнитах, голубая ткань-пруд, маленькие обручи,.
Сценарий летнего развлечения «Мишка в гостях у малышей, или праздник шариков-смешариков» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 99 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Сценарий летнего.
Сценарий перехода детей в подготовительную группу «Сюрпризы Шапокляк» Сценарий перехода детей в подготовительную группу :«Сюрпризы Шапокляк» Реб: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. И.
Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе МБДОУ детский сад «Березка» филиал детский сад «Солнечный.
Сюрпризы для мам от воспитанников группы «Непоседы» Природа распускает свои лепестки, дни наполняются свежестью рассветов. А наши дорогие женщины встречают это обновление природы ясным и.
Сценарий утренника во второй младшей группе «Сюрпризы для мамочки» Ведущий: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Что за праздник? Мамин праздник наступил. Вед. : Кто вас дети крепко.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-syurprizy-ot-smesharikov.html
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Ольга Павлова
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы
Клоунесса Ириска и Нюша.
Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Я говорю посадку давай, а ты хохочешь…
Ой, наконец – то долетела! Все летела, все летела и прилетела (садиться на пол). О, я же забыла представиться. Меня зовут Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена). О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! Да, это Ульяна! Правильно? Ура! Я отгадала! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Теперь поздороваемся попками! Молодцы!
А чего ето я к вам прилетела – то? Забыла! А у вас праздник, да? Новый год? А какой? Ух ты! А кто именинник? Ура! Значит, сегодня день рождения у. Здорово!
День рожденье это классно!
День рождения прекрасно!
И поэтому пора дружно всем кричать ура!
А теперь пора всем спеть песенку про пирожок. Или про торт. А нет, про каравай!
В круг скорее все вставайте
Каравай все запевайте.
Ириска:. , а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!
За ушки мы. подергаем. Веселей.
А теперь её поднимем подружней.
А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»
Отгадайте – ка ребятки мою чудесную загадку.
На День рожденья,
Бывает он с кремом,
С орехом и даже с вареньем.
Правильно. Ой, а куда я его положила? (смотрит по сторонам) Ох, поишите!
Вспомнила! А я его оставила в стране Смешариков. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Но мы туда полетим.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни. Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
К смешарикам в страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Полетим мы. Ай, да ну!
Ура! Пприлетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране смешариков! Теперь нужно превратиться в семашириков.
«Мы — веселые смешарики,
Мы похожие на шарики.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Повторяем за мной!
Скачем на носочках,
А теперь все говорим
Ай да мы молодцы!
Ириска: Поиграем в игру – Найди пару.
Когда звучит музыка – вы бегаете, когда закончится – нюши должны взять за руки крошей.
Страна Смешариков большая. Вы готовы отправиться дальше?
Игра «Мы сейчас пойдём. «
Встали в круг и повторяем за мной!
Мы сейчас пойдём на право РАЗ,ДВА, ТРИ!
а потом пойдём налево РАЗ_ДВА_ТРИ!
а потом мы дружно сядем. РАЗ-Два.
а потом мы дружно встанем.
и покружимся волчками.
а теперь повторим быстрее!
Смотрите – а вот и 1 смешарик. Хочет с нами поиграть.
Игра «Смешной шарик».
Этот шарик мы по кругу
Все передаем друг другу
У кого останется
Тот плясать останется.
Ух ты, а вот и другие смешарики –шарики. Делимся на 2 команды. Вам надо перебросить шарики к мальчикам. Победит та команда, у которой не останется шариков.
Игра «Перебрось» 2 раза
Молодцы! Теперь проверю знаете ли вы цвета. Это какой цвет? Мальчики собирают все зеленые шарики, а девочки все красные.
Игра «Собери по цвету» (2 корзины, и шары) играем 2 раза
Ириска: Ого, смотрите какие бассейны. Поиграем с ними. Когда звучит музыка – вы бегаете, прыгаете. Музыка закончилась – нужно залезть в бассейн. Этот для девочек, а этот для мальчиков.
Игра «Домики» 2 раза
Ириска: Теперь поиграем в игру «Меткий стрелок» (2 бассейна) Дети берут из корзины по шару и бросают в бассейн по очереди.
Теперь садитесь на стульчики, немного отдохнём.
Игра «Что изменилось» с разноцветными шариками – 4 раза
Молодцы! Ну, что дальше пойдем. ОГО! Смотрите волшебная дорожка.
Полоса препятствий – обручи и воротики, кочки.
Ура! Прошли. И мы вышли к круглому домику. Смешарики круглые и домики у них круглые. Я вас буду домиком этим круглым ловить. Кого поймала, тот на стульчик садиться.
Игра «Ловишка с обручем» 3 раза
Ириска: Ребятки отгадайте – ка загадку.
Как зовут этого смешарика?
Любит бантики и груши
Розовая свинка …Нюша.
А хотите с Нюшей поиграть? Тогда встречайте аппладисментами.
Входит под песенку Нюша.
Нюша: Привет, привет мои друзья!
Хрюшу знают все ребята.
Нюшу любят все вокруг!
Повстречаться с вами рада!
Я ваш самый лучший друг!
Ириска: Привет, Нюша! Ты знаешь, сегодня у. день рождения!
Нюша: Я. поздравляю, я. обнимаю! И с ребятками станцую танец для неё!
Ириска: Встаем в большой круг.
Танец по показу
Ириска: Нюша, как ты хорошо танцуешь. А что это у тебя в руках.
Нюша: Это моя любимая ленточка. Поиграем с ней?
Ириска: Вставайте в ряд. Кто наступит ножкой на ленту – тот и победил.
«Наступи на ленточку»
Нюша: Ребята, а вы рисовать умеете?
Ириска: Конечно. Мы сейчас тебе покажем. Нарисуем твой портрет.
Нюша: Замечательные рисунки. А я вам сюрприз принесла – салютик.
Ириска: В круг скорее все вставайте и салютик запускайте.
Ириска: А теперь желалки. Что. пожелаем?
Нюша: Скажем дружно – поздравляем!
Ириска несет торт.
А теперь пришла пора
Свечки задувать с торта!
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Ириска и её друзья. Автор — составитель музыкальный руководитель Папкова М. В., МАДОУ д. с. № 2, г. Наро-Фоминск Развлечение проводится.
Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Цель: формировать дружный коллектив в группе детей; воспитывать желание делать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdenie-so-smesharikami.html