Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «Солнце, воздух и вода»
Анна Овсянникова
Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «Солнце, воздух и вода»
Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»
Участники: средняя, старшая, подготовительная группы.
Зрители: II младшая группа.
Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
-Формировать стремление активно участвовать в развлечениях,
поддерживать интерес к физической культуре
-Упражнять в выполнении основных движений: ходьбы, беге, прыжках.
-Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх.
-Развиватьпсихофизические качества: силу, быстроту, выносливость.
-Воспитывать умение действовать командой.
-Развиватьнравственные качества : дружбу, взаимовыручку, доброжелательность, сопереживание, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
флажки, кегли, черпаки, 2 тазика с водой, зонтики, бассейн с водой,
2 ведра с водой, корзины, игрушки рыбки, воздушные шары, аудио-записи.
-Детей познакомили со сказкой о том, как поспорили Воздух, Земля и Вода.
-Спортивная площадка украшена шарами и лентами.
-На здании детскогосада расположена выставка рисунков ребят на тему: «Солнце, воздух и вода».
-Разучен с подготовительной группой комплекс ритмической гимнастики с лентами.
-Со старшей группой разучен танец с зонтиками.
-Ребята учили стихи на тему: «Солнце, воздух и вода».
— По группам розданы приглашения от «Капельки», посетить сказочный остров.
Действующие лица: Ведущий, «Капелька», «Кикимора».
На площадке под музыку собираются все группы детского сада. Звучат песни про воду, моря, океаны. Приветствие ведущего.
Все кто собрался на площадке исполняют общий флешмоп «Солнце, воздух и вода».
Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости на праздник пришла Капелька.
Дети: Ка-пель-ка! Ка-пель-ка!
(Вдруг появляется Кикимора, наряженая под Капельку под песню бабы яги из мультфильма «Приключения Маши и Вити»)
Кикимора: Что это вы тут раскричались?
Ведущий: Мы не кричим, а зовем Капельку. Она должна придти к нам на праздник.
Кикимора: А вот я и пришла! Ох, и устрою я вам праздник.
Ведущий: Ты не похожа на Капельку! Дети похожа она на Капельку?
Дети: Нет! Не похожа!
Ведущий: Не похожа! Так, кто ты такая?
Кикимора: Я-то? Кикимора болотная! Заколдовала я Капельку и спрятала ее подальше от вас. (Брызгает из водного пистолета во все стороны)
Ведущий: А ну, отпусти Капельку!
Кикимора: Мммм. Не могу! Заклинание забыла (Трёт лоб с усердием)
Ведущий: Ребята что же делать? А давайте, прочитаем Кикиморе стихотворения.
(Дети читают стихи на тему: «Солнце, воздух и вода»).
Ведущий: Ну, что, безобразница, вспомнила своё заклинание?
Кикимора: Нет, не вспомнила, вот если попробуйте отгадать мои морские загадки, которые я вам сейчас загадаю,тогда может вспомню:
Ведущий: Ребята, а давайте, все загадки у Кикиморы отгадаем!
Кикимора: Ну. ну. попробуйте. (загадывает загадки)
1. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)
2. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужа)
3. Течёт, течёт не вытечет, бежит, бежит не выбежит. (Река)
4. По морю шумно идет, к берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)
Кикимора: Ну, скучно, как у вас, все загадки отгадали.
Ведущий: Пора тебе Кикимора, расколдовывать Капельку.
Кикимора: Ладно, ладно, расколдую. Повторяйте громко за мной слова.
«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья»
(Дети громко повторяют)
Появляется главная героиня «Капелька» (танцует и поёт)
Танец-песню «Лимонадный дождик» вместе с Капелькой (исполняют старшая и средняя группы)
Капелька: Спасибо вам, детки, за танец, за о что помогли расколдовать меня. Я очень рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные и красивые.
(Обращает внимание, что Кикимора стоит красуется перед ребятами, а у неё лицо всё грязное)
Капелька: Кикиморка, сегодня же праздник, а ты такая грязная?
Кикимора: И ничего я не грязная, (приглаживает спутанные волосы) я красивая (Между «Кикиморой и «Капелькой» возникает спор, что нельзя быть такой «грязнулей»).
Ведущий: Ребята, а давайте, Капельке поможем отмыть Кикимору.
Танец с мочалками (- умываемся, моем руки, трем спинку, плескаемся в воде, замачиваем белье, стираем, отжимаем, полоскаем, встряхиваем, развешиваем на веревку.) Кикимора исчезает.
Все дружно поют песню «Лето».
Появляется «Кикимора»— другая, чистая и красивая.
Ведущий и Капелька: Дети смотрите какая красивая стала Кикимора. (хвалят Кикимору).
Исполняется танец «Дождик льёт» (2 младшая группа, старшая группа помогает).
Кикимора: Ребятки, я очень хочу исправиться. А давайте будем закаляться, умываться и заниматься спортивными упражнениями.
Капелька: Миленькая, Кикиморка, пригласи для начала детей поиграть.
Кикимора: Дети, вы будете со мной играть?
Игра «Вода-не вода» («Капелька» называет слова. Если названное слово обозначает то, что содержит воду (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки, то дети должны встать. Если я назову предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень, все садятся).
Игра «Передай поварёшку с водой и не пролей»
Игра «Поймай рыбу на уху»
Игра «Водолей» (переливать из одной бутылки в другую)
Игры с цветной водой.
(Во всех играх правила рассказывают Капелька и Кикимора по очереди, и активно участвуют во всех играх, помогая детям).
Ведущий: Все, ребята – молодцы! Все, ребята – удальцы!
Соревновались и играли дружно! На празднике нашем победила дружба!
Капелька и Кикимора произносят клятвы вместе с детьми (о том, что воду нужно беречь, не загрязнять водоемы, экономить в квартирах — иначе вода закончится, и наша планета погибнет).
Кричалки детей о солнце, воздухе и воде.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
Кикимора: Молодцы ребята. Порадовали вы меня. Мне жаль прощаться с вами, но нужно отправляться домой. Хочу я вам сказать до свидания, до новых встреч.
(Дети машут рукой. Кикимора уходит)
Капелька:(вздыхает) Жалко мне с вами расставаться но праздник подошел к концу. Спасибо вам ребята за веселье, смех и радость. До свидания.
Ведущий: Заканчивается наш веселый праздник! Вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята. И я предлагаю вам нарисовать наш веселый праздник и устроить выставку для родителей! До свидания! До новых встреч!
(Дети расходятся по своим участкам и греются на солнышке и играют с водой: «Рисунки водой на песке», «Самый высокий водопад»).
Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Летнее музыкально-спортивное развлечение на участке детского сада для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Автор: Трубникова Вероника.
Масленица-2018 в детском саду для всех возрастных групп на улице МАСЛЯНИЦА 2018 год Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий (в русском национальном костюме): Что за праздник? Что за праздник?.
«Сабантуй». Сценарий развлечения на участке детского сада для всех возрастных групп Цель: знакомить с народными праздниками; создать праздничную, радостную, доброжелательную атмосферу. Задачи: -образовательные: продолжать.
Сценарий интегрированного летнего досуга «Навстречу лету» для всех возрастных групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА».Сценарий интегрированного летнего.
Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Ход Построение в колонну по одному. Звучит спортивный.
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с ёлочкой» для всех возрастных групп Отшумели новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с ёлки, прятать их в коробки до следующего Нового года. Но как можно расстаться.
Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в детском саду Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в Детском саду Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные.
Сценарий развлечения «День знаний» для детей всех возрастных групп на улице «День знаний». Развлечение для детей всех возрастных групп. МБДОУ № 70 г. Шахты Ростовской обл. Составила: Павлова Т. Н. «День знаний».
Сценарий развлечения в двух частях для всех возрастных групп «Рождественские колядки» Сценарий развлечения в двух частях для всех возрастных групп «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ» 1 часть В группу входят ряженые: Петух, Лиса, Иван,.
«День знаний в детском саду» спортивное развлечение ко Дню знаний для всех возрастных групп Спортивное развлечение для детей всех возрастных групп «День знаний в детском саду» Действующие лица: Клоун Чупа, клоун Чупс и Незнайка.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-v-detskom-sadu-dlja-vseh-vozrastnyh-grup-solnce-vozduh-i-voda.html
Праздник-досуг «15 июня — Всемирный День ветра»
Галина Шоль
Праздник-досуг «15 июня — Всемирный День ветра»
Сценарий праздника » 15 июня- Всемирный День Ветра».
Авторы-организаторы: Шоль Г. В., Рыбинцева Т. В.
Участники праздника : воспитатели и дети всех возрастных групп.
Цели и задачи: дать представление о том, что же такое ветер? Значение ветра для человека и природы. Расширение кругозора, активизация словаря. Воспитание любознательности, интереса к изучению природы.
Материалы и оборудование: Презентация «15 июня-Всемирный День Ветра», иллюстрации изображающие парусные корабли, птиц в полёте, ветряные мельницы, ветряные генераторы и другие, показывающие работу ветра.
Вертушки, веера,кораблики,ванночка с водой, парашютики, демонстрационный материал для экспериментальной деятельности.
Ребята, отгадайте загадку, и узнаете, о чем сегодня мы будем говорить.
1. Он летит издалека,
Гонит в небе облака,
Гонит волны в океане,
Кружит вихрем в урагане.
Может ласково подуть,
Может стихнуть и уснуть.
В каждом уголке на свете
Очень разный дует … (ветер!
2. Ребята. может быть вы не знаете.
Но сегодня праздник ветра,
Очень важно, понимаете
Суть его узнать при этом.
Ветер помогает людям,
Всем нам мельницы известны,
Отмечать давайте ж будем
Этот праздник интересный,
Можно змея из бумаги,
Смело запустить всем нам,
Иль поднять цветные флаги,
Предоставив их ветрам!
Показ презентации «15 июня – Всемирный День Ветра».
1. Пусть энергия ветра помогает планете,
Электричество может она людям давать.
Праздник Ветра мы встретим с радостным смехом,
Будем ветер ловить, будем с ветром играть.
Продолжение праздника на прогулке.
Ребята а теперь давайте вспомним, что же такое ветер (Ответы детей)
Правильно- это движение воздуха.
Его можно увидеть? (Ответы детей)
Да, увидеть мы его не можем. Только видим,как он качает ветви деревьев. А как вы думаете, а поймать мы его можем? Сейчас я вам покажу, как можно поймать ветер.
Опыт: из полиэтиленового пакета, вырезаем квадрат. По углам квадрата крепим (завязываем)нитки. Берём контейнер от киндер-сюрприза с кусочком пластилина внутри, это у нас груз, и все четыре нити крепим к контейнеру. Получается в виде парашютика. Подбрасываем вверх. Наблюдаем, как он опускается. Вот, мы и поймали ветер.
Дети проводят эксперимент.
На этом свойстве воздуха основана работа парашюта. Парашютисты ловят ветер и планируют в воздухе. Даже устраивают соревнования на точность приземления.
Птицам ветер помогает планировать.
Также используя ветер летают люди на дельтапланах, а вид спорта называется – дельтапланеризм.
Именно ветер помогает им летать.
А теперь вспомним, как еще люди используют энергию ветра.
Загадка про ветряную мельницу. (иллюстрация)
А сейчас вместе с вами проведем эксперимент, как работает ветряная мельница Выставляем нашу бумажную мельницу против ветра. Если есть ветер, она закрутится, а если ветра нет, можно пробежаться, держа её в руке. Её ещё называют вертушкой.
Вертушки делаютм для забавы и украшения.
Опыт с вертушками. (У каждого ребенка вертушка).
Дети наблюдают,как вращается вертушка-ловят ветер.
Дыхательная гимнастика – дуют на вертушку.
Игра малой подвижности «Ветер, ветерок»
-Представьте, что вы ветер
Я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены)
Хочу-налево посвищу (дуют налево)
Могу подуть направо (дуют направо)
Могу подуть вверх- в облака
А пока я тучи разгоню (круговые движения руками)
Очень важен ветер для мореплавателей. Помните А. С. Пушкин писал:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Ветер надувает паруса и помогает кораблям плыть Сейчас вы будете капитанами Ваша задача привести свой корабль в порт. Нужно дуть на кораблик.
Опыт-эстафета. «У кого корабль быстрее». Проводится командами по парам. В прямоугольную емкость предварительно налили воду. Краблики должны доплыть до противоположного края.
А теперь все поиграем.
7. Игра «Кораблики и ветер»
Дети подражают парусным корабликам.
-Дети разводят руки через стороны вверх, в стороны или опускают
Педагог называет силу ветра :
«Сильный- руки вверх,
слабый- руки в стороны,
штиль- руки опущены:
При сильном ветре «кораблики поднимают паруса» – ветер надул их паруса.
Ветер ослабевает, кораблики плывут медленнее. Затем ветер совсем исчезает, перестает надувать паруса.
Игра повторяется несколько раз.
Эксперимент с веером.
Ребята, давайте отдохнем, после долгого морского путешествия.
Скажите,можно ли создать искусственный ветер.
Помашите ладошкой, чувствуете, как на вас дует ветерок. Мы создали искусственное движение воздуха. С давних пор человек использует для этого веер.
— Помашем веером перед лицом. Что мы чувствуем? Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться. А мы уже знаем, что ветер – движение воздуха (дети делают самостоятельные выводы). Для чего люди изобрели веер? А чем мы заменили веер в нашей жизни? (Вентилятором.)
Давайте вспомним, где человек использует энергию ветра.
Корабли с парусом
Игра с самолетами (оригами) – по 2 человека (все дети)
Мы с вами были мореплавателями. А теперь проверим, кто же из вас лучший пилот,
и чей самолетик поймает лучше всех ветер.
Молодцы! Все отличные пилоты!
Ребята, а про что сейчас загадка (Воздушный змей)
Да. Воздушный змей любит ветер, и летает благодаря ветру.
Опыт с воздушным змеем.
И последняя загадка:(Воздушный шар-воздухоплавание).
Давайте подарим ветру наши воздушные шары.
Воспитатели вместе с детьми запускают шары с гелием.
Дети, все желающие могут сделать себе такую ветряную мельницу или парашют.
Совет родителям, когда гуляют с детьми, также могут смастерить эти поделки и поиграть, занять детей в выходные дни.
Прикреплённые файлы:
15-iyunja-vsemirnyi-den-vetra_917uu.pptx | 7264,01 Кб |
Консультация для родителей. Международный праздник «Всемирный день ребенка» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств маленького ребенка, а также.
Досуг «1 июня — День защиты детей» Международный день защиты детей в ДОУ 15. Международный день защиты детей – это светлый, радостный и добрый праздник, который традиционно.
«1 июня — День защиты детей». Праздник счастливого детства Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как.
Фотоотчет «8 июня — Всемирный день морей и океанов!» В пятницу 8 июня,мы вместе с ребятами нашей группы «Капелька» решили поговорить о морях и океанах и вспомнили,сто как раз сегодня «Всемирный.
Досуг «Всемирный День защиты животных» «Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто.
Фототчёт. 4 июня. Праздник васильков. День — синитель, васильковый повелитель Родовое название василька связано с легендой о кентавре Хироне. Во время схватки с Гераклом кентавру Хироне были нанесены глубокие раны,.
Планирование тематического дня «Всемирный день ветра» для старших дошкольников Первый раз отмечался Всемирный день ветра 15 июня в 2007 году. Смысл этого праздника — повернуться к проблеме совершенно недостаточного.
Праздник 1 июня «День защиты» Праздник 1 июня- День защиты детей. Цель: Вызвать радостное настроение у детей. Воспитывать в детях уважения друг к другу, уметь проявлять.
Праздник «1 июня — день защиты детей» Сценарий ко Дню защиты детей на улице Действующие лица: Ведущая; Врака-Забияка; клоун Смешинки (Исполняют взрослые). Праздник проводится.
Тематический досуг «12 июня — День России» разновозрастная группа Цель: воспитывать у детей патриотические чувства гордости за свою страну, за принадлежность к ней, любви к своей Родине – России. Задачи:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-dosug-15-iyunja-vsemirnyi-den-vetra.html