Сценарий детского праздника воздуха

Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «Солнце, воздух и вода»

Анна Овсянникова
Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «Солнце, воздух и вода»

Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»

Участники: средняя, старшая, подготовительная группы.

Зрители: II младшая группа.

Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.

-Формировать стремление активно участвовать в развлечениях,

поддерживать интерес к физической культуре

-Упражнять в выполнении основных движений: ходьбы, беге, прыжках.

-Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх.

-Развиватьпсихофизические качества: силу, быстроту, выносливость.

-Воспитывать умение действовать командой.

-Развиватьнравственные качества : дружбу, взаимовыручку, доброжелательность, сопереживание, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.

флажки, кегли, черпаки, 2 тазика с водой, зонтики, бассейн с водой,

2 ведра с водой, корзины, игрушки рыбки, воздушные шары, аудио-записи.

-Детей познакомили со сказкой о том, как поспорили Воздух, Земля и Вода.

-Спортивная площадка украшена шарами и лентами.

-На здании детскогосада расположена выставка рисунков ребят на тему: «Солнце, воздух и вода».

-Разучен с подготовительной группой комплекс ритмической гимнастики с лентами.

-Со старшей группой разучен танец с зонтиками.

-Ребята учили стихи на тему: «Солнце, воздух и вода».

— По группам розданы приглашения от «Капельки», посетить сказочный остров.

Действующие лица: Ведущий, «Капелька», «Кикимора».

На площадке под музыку собираются все группы детского сада. Звучат песни про воду, моря, океаны. Приветствие ведущего.

Все кто собрался на площадке исполняют общий флешмоп «Солнце, воздух и вода».

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости на праздник пришла Капелька.

Дети: Ка-пель-ка! Ка-пель-ка!

(Вдруг появляется Кикимора, наряженая под Капельку под песню бабы яги из мультфильма «Приключения Маши и Вити»)

Кикимора: Что это вы тут раскричались?

Ведущий: Мы не кричим, а зовем Капельку. Она должна придти к нам на праздник.

Кикимора: А вот я и пришла! Ох, и устрою я вам праздник.

Ведущий: Ты не похожа на Капельку! Дети похожа она на Капельку?

Дети: Нет! Не похожа!

Ведущий: Не похожа! Так, кто ты такая?

Кикимора: Я-то? Кикимора болотная! Заколдовала я Капельку и спрятала ее подальше от вас. (Брызгает из водного пистолета во все стороны)

Ведущий: А ну, отпусти Капельку!

Кикимора: Мммм. Не могу! Заклинание забыла (Трёт лоб с усердием)

Ведущий: Ребята что же делать? А давайте, прочитаем Кикиморе стихотворения.

(Дети читают стихи на тему: «Солнце, воздух и вода»).

Ведущий: Ну, что, безобразница, вспомнила своё заклинание?

Кикимора: Нет, не вспомнила, вот если попробуйте отгадать мои морские загадки, которые я вам сейчас загадаю,тогда может вспомню:

Ведущий: Ребята, а давайте, все загадки у Кикиморы отгадаем!

Кикимора: Ну. ну. попробуйте. (загадывает загадки)

1. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)

2. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужа)

3. Течёт, течёт не вытечет, бежит, бежит не выбежит. (Река)

4. По морю шумно идет, к берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)

Кикимора: Ну, скучно, как у вас, все загадки отгадали.

Ведущий: Пора тебе Кикимора, расколдовывать Капельку.

Кикимора: Ладно, ладно, расколдую. Повторяйте громко за мной слова.

«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья»

(Дети громко повторяют)

Появляется главная героиня «Капелька» (танцует и поёт)

Танец-песню «Лимонадный дождик» вместе с Капелькой (исполняют старшая и средняя группы)

Капелька: Спасибо вам, детки, за танец, за о что помогли расколдовать меня. Я очень рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные и красивые.

(Обращает внимание, что Кикимора стоит красуется перед ребятами, а у неё лицо всё грязное)

Капелька: Кикиморка, сегодня же праздник, а ты такая грязная?

Кикимора: И ничего я не грязная, (приглаживает спутанные волосы) я красивая (Между «Кикиморой и «Капелькой» возникает спор, что нельзя быть такой «грязнулей»).

Ведущий: Ребята, а давайте, Капельке поможем отмыть Кикимору.

Танец с мочалками (- умываемся, моем руки, трем спинку, плескаемся в воде, замачиваем белье, стираем, отжимаем, полоскаем, встряхиваем, развешиваем на веревку.) Кикимора исчезает.

Все дружно поют песню «Лето».

Появляется «Кикимора»— другая, чистая и красивая.

Ведущий и Капелька: Дети смотрите какая красивая стала Кикимора. (хвалят Кикимору).

Исполняется танец «Дождик льёт» (2 младшая группа, старшая группа помогает).

Кикимора: Ребятки, я очень хочу исправиться. А давайте будем закаляться, умываться и заниматься спортивными упражнениями.

Капелька: Миленькая, Кикиморка, пригласи для начала детей поиграть.

Кикимора: Дети, вы будете со мной играть?

Игра «Вода-не вода» («Капелька» называет слова. Если названное слово обозначает то, что содержит воду (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки, то дети должны встать. Если я назову предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень, все садятся).

Игра «Передай поварёшку с водой и не пролей»

Игра «Поймай рыбу на уху»

Игра «Водолей» (переливать из одной бутылки в другую)

Игры с цветной водой.

(Во всех играх правила рассказывают Капелька и Кикимора по очереди, и активно участвуют во всех играх, помогая детям).

Ведущий: Все, ребята – молодцы! Все, ребята – удальцы!

Соревновались и играли дружно! На празднике нашем победила дружба!

Капелька и Кикимора произносят клятвы вместе с детьми (о том, что воду нужно беречь, не загрязнять водоемы, экономить в квартирах — иначе вода закончится, и наша планета погибнет).

Кричалки детей о солнце, воздухе и воде.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

Кикимора: Молодцы ребята. Порадовали вы меня. Мне жаль прощаться с вами, но нужно отправляться домой. Хочу я вам сказать до свидания, до новых встреч.

(Дети машут рукой. Кикимора уходит)

Капелька:(вздыхает) Жалко мне с вами расставаться но праздник подошел к концу. Спасибо вам ребята за веселье, смех и радость. До свидания.

Ведущий: Заканчивается наш веселый праздник! Вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята. И я предлагаю вам нарисовать наш веселый праздник и устроить выставку для родителей! До свидания! До новых встреч!

(Дети расходятся по своим участкам и греются на солнышке и играют с водой: «Рисунки водой на песке», «Самый высокий водопад»).

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Летнее музыкально-спортивное развлечение на участке детского сада для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Автор: Трубникова Вероника.

Масленица-2018 в детском саду для всех возрастных групп на улице МАСЛЯНИЦА 2018 год Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий (в русском национальном костюме): Что за праздник? Что за праздник?.

«Сабантуй». Сценарий развлечения на участке детского сада для всех возрастных групп Цель: знакомить с народными праздниками; создать праздничную, радостную, доброжелательную атмосферу. Задачи: -образовательные: продолжать.

Сценарий интегрированного летнего досуга «Навстречу лету» для всех возрастных групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА».Сценарий интегрированного летнего.

Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Ход Построение в колонну по одному. Звучит спортивный.

Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с ёлочкой» для всех возрастных групп Отшумели новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с ёлки, прятать их в коробки до следующего Нового года. Но как можно расстаться.

Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в детском саду Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в Детском саду Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей всех возрастных групп на улице «День знаний». Развлечение для детей всех возрастных групп. МБДОУ № 70 г. Шахты Ростовской обл. Составила: Павлова Т. Н. «День знаний».

Сценарий развлечения в двух частях для всех возрастных групп «Рождественские колядки» Сценарий развлечения в двух частях для всех возрастных групп «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ» 1 часть В группу входят ряженые: Петух, Лиса, Иван,.

«День знаний в детском саду» спортивное развлечение ко Дню знаний для всех возрастных групп Спортивное развлечение для детей всех возрастных групп «День знаний в детском саду» Действующие лица: Клоун Чупа, клоун Чупс и Незнайка.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-v-detskom-sadu-dlja-vseh-vozrastnyh-grup-solnce-vozduh-i-voda.html

Праздник-досуг «15 июня — Всемирный День ветра»

Галина Шоль
Праздник-досуг «15 июня — Всемирный День ветра»

Сценарий праздника » 15 июня- Всемирный День Ветра».

Авторы-организаторы: Шоль Г. В., Рыбинцева Т. В.

Участники праздника : воспитатели и дети всех возрастных групп.

Цели и задачи: дать представление о том, что же такое ветер? Значение ветра для человека и природы. Расширение кругозора, активизация словаря. Воспитание любознательности, интереса к изучению природы.

Материалы и оборудование: Презентация «15 июня-Всемирный День Ветра», иллюстрации изображающие парусные корабли, птиц в полёте, ветряные мельницы, ветряные генераторы и другие, показывающие работу ветра.

Вертушки, веера,кораблики,ванночка с водой, парашютики, демонстрационный материал для экспериментальной деятельности.

Ребята, отгадайте загадку, и узнаете, о чем сегодня мы будем говорить.

1. Он летит издалека,

Гонит в небе облака,

Гонит волны в океане,

Кружит вихрем в урагане.

Может ласково подуть,

Может стихнуть и уснуть.

В каждом уголке на свете

Очень разный дует … (ветер!

2. Ребята. может быть вы не знаете.

Но сегодня праздник ветра,

Очень важно, понимаете

Суть его узнать при этом.

Ветер помогает людям,

Всем нам мельницы известны,

Отмечать давайте ж будем

Этот праздник интересный,

Можно змея из бумаги,

Смело запустить всем нам,

Иль поднять цветные флаги,

Предоставив их ветрам!

Показ презентации «15 июня – Всемирный День Ветра».

1. Пусть энергия ветра помогает планете,

Электричество может она людям давать.

Праздник Ветра мы встретим с радостным смехом,

Будем ветер ловить, будем с ветром играть.

Продолжение праздника на прогулке.

Ребята а теперь давайте вспомним, что же такое ветер (Ответы детей)

Правильно- это движение воздуха.

Его можно увидеть? (Ответы детей)

Да, увидеть мы его не можем. Только видим,как он качает ветви деревьев. А как вы думаете, а поймать мы его можем? Сейчас я вам покажу, как можно поймать ветер.

Опыт: из полиэтиленового пакета, вырезаем квадрат. По углам квадрата крепим (завязываем)нитки. Берём контейнер от киндер-сюрприза с кусочком пластилина внутри, это у нас груз, и все четыре нити крепим к контейнеру. Получается в виде парашютика. Подбрасываем вверх. Наблюдаем, как он опускается. Вот, мы и поймали ветер.

Дети проводят эксперимент.

На этом свойстве воздуха основана работа парашюта. Парашютисты ловят ветер и планируют в воздухе. Даже устраивают соревнования на точность приземления.

Птицам ветер помогает планировать.

Также используя ветер летают люди на дельтапланах, а вид спорта называется – дельтапланеризм.

Именно ветер помогает им летать.

А теперь вспомним, как еще люди используют энергию ветра.

Загадка про ветряную мельницу. (иллюстрация)

А сейчас вместе с вами проведем эксперимент, как работает ветряная мельница Выставляем нашу бумажную мельницу против ветра. Если есть ветер, она закрутится, а если ветра нет, можно пробежаться, держа её в руке. Её ещё называют вертушкой.

Вертушки делаютм для забавы и украшения.

Опыт с вертушками. (У каждого ребенка вертушка).

Дети наблюдают,как вращается вертушка-ловят ветер.

Дыхательная гимнастика – дуют на вертушку.

Игра малой подвижности «Ветер, ветерок»

-Представьте, что вы ветер

Я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены)

Хочу-налево посвищу (дуют налево)

Могу подуть направо (дуют направо)

Могу подуть вверх- в облака

А пока я тучи разгоню (круговые движения руками)

Очень важен ветер для мореплавателей. Помните А. С. Пушкин писал:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Ветер надувает паруса и помогает кораблям плыть Сейчас вы будете капитанами Ваша задача привести свой корабль в порт. Нужно дуть на кораблик.

Опыт-эстафета. «У кого корабль быстрее». Проводится командами по парам. В прямоугольную емкость предварительно налили воду. Краблики должны доплыть до противоположного края.

А теперь все поиграем.

7. Игра «Кораблики и ветер»

Дети подражают парусным корабликам.

-Дети разводят руки через стороны вверх, в стороны или опускают

Педагог называет силу ветра :

«Сильный- руки вверх,

слабый- руки в стороны,

штиль- руки опущены:

При сильном ветре «кораблики поднимают паруса» – ветер надул их паруса.

Ветер ослабевает, кораблики плывут медленнее. Затем ветер совсем исчезает, перестает надувать паруса.

Игра повторяется несколько раз.

Эксперимент с веером.

Ребята, давайте отдохнем, после долгого морского путешествия.

Скажите,можно ли создать искусственный ветер.

Помашите ладошкой, чувствуете, как на вас дует ветерок. Мы создали искусственное движение воздуха. С давних пор человек использует для этого веер.

— Помашем веером перед лицом. Что мы чувствуем? Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться. А мы уже знаем, что ветер – движение воздуха (дети делают самостоятельные выводы). Для чего люди изобрели веер? А чем мы заменили веер в нашей жизни? (Вентилятором.)

Давайте вспомним, где человек использует энергию ветра.

Корабли с парусом

Игра с самолетами (оригами) – по 2 человека (все дети)

Мы с вами были мореплавателями. А теперь проверим, кто же из вас лучший пилот,

и чей самолетик поймает лучше всех ветер.

Молодцы! Все отличные пилоты!

Ребята, а про что сейчас загадка (Воздушный змей)

Да. Воздушный змей любит ветер, и летает благодаря ветру.

Опыт с воздушным змеем.

И последняя загадка:(Воздушный шар-воздухоплавание).

Давайте подарим ветру наши воздушные шары.

Воспитатели вместе с детьми запускают шары с гелием.

Дети, все желающие могут сделать себе такую ветряную мельницу или парашют.

Совет родителям, когда гуляют с детьми, также могут смастерить эти поделки и поиграть, занять детей в выходные дни.

Прикреплённые файлы:

15-iyunja-vsemirnyi-den-vetra_917uu.pptx | 7264,01 Кб

Консультация для родителей. Международный праздник «Всемирный день ребенка» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств маленького ребенка, а также.

Досуг «1 июня — День защиты детей» Международный день защиты детей в ДОУ 15. Международный день защиты детей – это светлый, радостный и добрый праздник, который традиционно.

«1 июня — День защиты детей». Праздник счастливого детства Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как.

Фотоотчет «8 июня — Всемирный день морей и океанов!» В пятницу 8 июня,мы вместе с ребятами нашей группы «Капелька» решили поговорить о морях и океанах и вспомнили,сто как раз сегодня «Всемирный.

Досуг «Всемирный День защиты животных» «Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто.

Фототчёт. 4 июня. Праздник васильков. День — синитель, васильковый повелитель Родовое название василька связано с легендой о кентавре Хироне. Во время схватки с Гераклом кентавру Хироне были нанесены глубокие раны,.

Планирование тематического дня «Всемирный день ветра» для старших дошкольников Первый раз отмечался Всемирный день ветра 15 июня в 2007 году. Смысл этого праздника — повернуться к проблеме совершенно недостаточного.

Праздник 1 июня «День защиты» Праздник 1 июня- День защиты детей. Цель: Вызвать радостное настроение у детей. Воспитывать в детях уважения друг к другу, уметь проявлять.

Праздник «1 июня — день защиты детей» Сценарий ко Дню защиты детей на улице Действующие лица: Ведущая; Врака-Забияка; клоун Смешинки (Исполняют взрослые). Праздник проводится.

Тематический досуг «12 июня — День России» разновозрастная группа Цель: воспитывать у детей патриотические чувства гордости за свою страну, за принадлежность к ней, любви к своей Родине – России. Задачи:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-dosug-15-iyunja-vsemirnyi-den-vetra.html

Читайте также:  Кто является героем праздника дня народного единства
Оцените статью