Сценарий для детского праздника африка

Сценарий первоапрельского развлечения «А мы в Африку хотим!».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий для детей старшего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
1_aprelya-a_my_v_afriku_hotim_2017g._1.docx 19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий первоапрельского развлечения 1.

«А мы в Африку хотим!»

Цель : создать для детей непосредственную праздничную атмосферу Дня смеха.

— предоставить комфортные условия и познавательную ситуацию для эмоциональной реализации;

— развивать умения танцевальной и игровой импровизации;

— воспитывать навыки совместного вхождения в игровую ситуацию.

Под фонограмму веселой музыки дети входят в музыкальный зал и занимают места.

Ведущи й. Вам известно, что Первое апреля – праздник шутки, юмора, веселья!

Пусть будет радостно и весело у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!

Отдохните от забот,

Пускай сказка к нам придет!

Герои кукольного театра. На ширме появляются Папа, Мама, Таня, Ваня.

Ведущий . Папочка и мамочка на лавочке сидят.

Папочка и мамочка детям говорят:

Папа. Африка ужасна, да-да-да!

Мама. Африка опасна, да-да-да!

Вместе . Не ходите в Африку, дети, никогда!

Папа . В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие злые крокодилы!

Мама . Будут вас кусать, бить и обижать!

Не ходите, дети, в Африку гулять!

Папа . В Аффрике разбойник, в Африке злодей! 2.

В Африке ужасный… Бар-ма-лей.

Таня . Не страшны нам ни гориллы, и ни злые крокодилы!

Ваня . Не боимся никого, и Бармалея самого!

Папа . Боже мой, какие дети!

Хуже нет на целом свете!

Мама . Пререкаются, грубят!

Слушать взрослых не хотят!

Папа . Что же делать? Как нам быть?

Мама . Надо нам их проучить!

Вместе . Мы от них сейчас уйдем!

Пусть останутся вдвоем!

Папа с Мамой уходят.

Таня . Родители решили нас проучить! Посмотрим, что у них получится!

Ваня . Теперь можно веселиться по полной программе! Отрываться на всю катушку!

Таня . А давайте устроим праздник непослушания! Убежим в Африку! Ребята, хотите с нами? ( Дети отвечают.)

Ваня . Сейчас выберем, кого с собой возьмем! Мы будем задавать вопросы, а вы громко отвечайте «я» или «не я»!

(Дети отвечают на каждый вопрос.)

Ваня и Таня ( по очереди ):

— Кто из вас не любит скуки?

— Кто здесь мастер на все руки?

— Кто одежду бережет?

— Под кровать ее кладет?

— Вещи кто хранит в порядке? 3.

— Рвет и книжки, и тетрадки?

— Кто из вас пример другим?

— Кто у нас такой хороший?

— Загорать идет в галошах?

— Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

— Кто же хочет поиграть, с нами в Африку бежать?

Ваня . Да, смотрю, большая команда у нас собралась непослушных детей!

Таня . Чтобы дорога прошла быстрей, все танцуйте веселей!

Танец (по выбору )

Фонограмма «Голоса джунглей».

Ваня . Вот и в Африку попали, никогда здесь не бывали!

(Дети хором отвечают на каждый вопрос.)

Таня . Ребята, настроение каково? (Во!)

Ваня. Все такого мнения? (Все без исключения!)

Таня. Будем петь и танцевать? (Да-да-да!)

Ваня. Будем слезы лить и унывать? (Никогда!)

— Ну и где эти злые крокодилы?

Страшные акулы и гориллы?

Таня . Наверное, нас испугались!

По своим норам разбежались!

Ваня. Ребята, а какие еще животные обитают в Африке? ( Ответы детей .)

Таня. А сейчас мы будем изображать африканских животных! И поигрем в игру «Зоосад».

Ведущий . Вот пришел наш детский сад на прогулку в зоосад.

Вот слоненок, лев, тигрица, вот павлин – большая птица.

Вот жираф и носорог, антилопа, бегемот!

Эй, куда вы? Подождите! Не могу вас разглядеть!

Не могли бы вы на месте за-ме-реть!

Таня . Ой, ребята, тише, тише – что-то странное я слышу!

Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит!

Фонограмма «Ламбада». На ширме появляется Мартышка.

Мартышка. Я африканская Мартышка! Про меня читали книжки?

— Я прыгаю по пальмам и жую бананы, но только вот друзей у меня мало!

Ваня. У нас сегодня праздник непослушания! И если ты тоже непослушная, то мы можем подружиться!

Мартышка . Да! Я самая непослушная из всех африканских мартышек! Люблю кувыркаться и строить рожицы, хотите научу? ( Дети отвечают .) Тогда поиграем в игру «Мартышки»!

(Каждая строка вопровождается жестом, действием.)

Мартышка. Мы веселые мартышки, мы смеемся громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем

И ногами топаем,

Скачем на носочках,

И друг другу даже язычки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки, ушки на макушке, 5.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово «три» —

Все с гримасами замри!

Раз-два-три – замри! ( Дети выполняют. )

— Какие замечательные обезьянки! А танцевать вы любите? (Дети отвечают.)

Есть на свете танцев много, но один из них всегда

Веселей других казался, это танец «Лавата»!

Ваня . Ой, ребята, тише, тише! Кто-то, кажется, летит!

Кто-то к нам сюда спешит!

Фонограмма «Самба». На ширме появляется Попугай.

Попугай. Что такое? Почему? Ничего я не пойму!

Здесь устроили веселье, а мне не прислали приглашенье!

Мартышка. Попугайчик, успокойся, не волнуйся и не бойся!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не верят!

Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!

Попугай . Что ж, давайте поиграем в коварную викторину!

«Коварная» викторина «Да и нет»

(Дети отвечают на вопросы Попугая.)

Попугай. В рифму дайте мне ответ и скажите «да» или «нет».

— На Луне есть города?

— Есть у женщин борода?

— Зубы в дырках от конфет?

— С улыбкой к зубному идешь в кабинет? 6.

— В радуге есть синий цвет?

— Кинешь камнем кошке вслед?

— Двойка – это не беда?

— Борщ – полезная еда?

— Будет вечером рассвет?

— Первоклашкам 10 лет?

— Волк живет на дне пруда?

— В море айсберг изо льда?

— Скажешь, прощаясь, другу «привет»?

— Нужен вечером нам свет?

— Спать ложишься на буфет?

— Вы веселые всегда?

Таня. Ой, Ванюша, посмотри! Крокодил там впереди!

На ширме появляется Крокодил.

Крокоди л. Вы меня не бойтесь, дети, крокодильчик добрый я,

И сегодня вас не трону: день рожденья у меня!

Мартышка. Ой, а мы совсем забыли и подарок не купили!

Попуга й. Мартышка! Будет интересней поздравить крокодила песней!

Устроим мы звериный хор, а Крокодил в нем – дирижер.

Мартышка. Замечательная идея! Давайте разделимся на 4 голоса.

Дети встают 4 группами.

Крокод ил. Сейчас, мои друзья, прозвучит моя любимая песня «Пусть бегут неуклюже…» — все знаете? ( Дети отвечают .) Но исполнять ее мы будем на зверином языке. 1 группа поет «хрю-хрю», 2 группа поет «кря-кря», 3 группа поет «мяу-мяу», 4 группа поет «гав-гав». Все запомнили? ( Дети отвечают .) Тогда пусть попробуют спеть те, на кого я покажу своей дирижерской палочкой! ( Репетируют без фонограммы .) Замечательно! А теперь под музыку! 7.

«Звериный хор», музыка В. Шаинского

(Минус-фонограмма «Песенка Крокодила Гены»)

Звучит «страшная» музыка – «Шторм» в исполнении В. Мэй.

Появляется Бармалей – взрослый.

Бармалей . Баста, карапузики, кончились танцы!

Я – великий и ужасный Бармалей,

Очень не люблю я маленьких детей!

Ведущий . Таня с Ваней от испуга взяли за руки друг друга,

А от страха Крокодил свою гармошку проглотил,

Обезьянка задрожала, даже в обмарок упала.

Попугайчик обалдел, и на пальму улетел!

(Звери изображают испуг и убегают.)

А Бармалей-то не шутит,

Руки-ноги Тане-Ване веревкою крутит!

(Бармалей связывает веревкой кукол.)

Дети плачут и рыдают, Бармалея умоляют…

Ваня и Таня . Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами!

Отпусти нас поскорей к папочке и маме!

Отпусти нас, людоед!

Бармале й. Нет! Нет! Нет!

Ведущий . Дети криком кричат, надрываются… (Дети: «А-а-а!»)

А злодей-то смеется, ухмыляется! (Бармалей: «Ха-ха-ха!»)

Таня . Мама! Папа! Помогите!

Ваня . Нас отсюда заберите!

Ведущий . Мама с папой услыхали, и скорее прибежали. 8.

На ширме появляются Мама и Папа .

Папа . Где разбойник? Где злодей? Где мошенник Бармалей?

Мама. Хочешь ты или не хочешь – ты от нас сейчас схлопочешь!

«Дерутся» с Бармалеем: у Папы и Мамы в руках сабли.

Бармалей падает на пол.

Папа и Мама . Мы злодея победили, мы детей освободили!

Ваня и Таня . От родителей своих убегать не будем,

И по Африке гулять навсегда забудем!

Бармалей . Ой, не буду я, не буду

Я детишек обижать,

Буду, буду я детишек

И любить, и уважать!

Ведущий. Ребята,простим Бармалея? ( Ответы детей .)

Бармалей. Вот спасибо вам, друзья,

А это сюрприз от меня! ( Мыльные пузыри .)

Потому что Бармалей

Любит маленьких детей!

Звучит веселая музыка, дети пускают мыльные пузыри.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/05/stsenariy-pervoaprelskogo-razvlecheniya-a-my-v-afriku

Сценарий праздника или дня рождения «Сафари». Африка. Животные жарких стран

Anna Belaya
Сценарий праздника или дня рождения «Сафари». Африка. Животные жарких стран

Что такое сафари? Изначально под сафари подразумевалась охота в восточной Африке, но в наши дни словом «сафари» называют путешествия, экскурсии, походы в дикую природу, чаще всего – африканскую.

подготовка к празднику

1. Приглашения. В приглашениях, конечно же, нужно обозначить тему праздника. Тогда дети с еще большим волнением будут ждать дня рождения, да и на праздник придут подготовленными.

Лучше выбрать или изготовить своими руками приглашения с изображениями джунглей, африканских животных, сафари и т. п. Можно сфотографировать виновника торжества в костюме для сафари и использовать это изображение для фронтальной стороны пригласительной открытки.

Приглашения могут быть оформлены как билеты на сафари, в которых указаны дата, время и место проведения сафари. В таком приглашении можно указать, в какой одежде детям нужно явиться на праздник (например, «костюм туриста» или «костюм для сафари»).

В приглашении-билете можно оставить одну сторону пустой. Пусть дети возьмут свои билеты на праздник. Если есть возможность, на празднике взрослый сфотографирует каждого ребенка за руку с именинником на полароид или на цифровой фотоаппарат (в этом случае понадобится цветной принтер). Готовые полароидные снимки или отпечатанные на принтере изображения, пока дети будут развлекаться на празднике, кто-нибудь из взрослых вклеит в персонифицированные приглашения. По окончании праздника приглашения-билеты нужно вернуть детям на память.

2. Костюмы. Подписывая приглашения, можно попросить гостей явиться на праздник в одежде в стиле сафари. Впрочем,костюмы можно приготовить самостоятельно: например, сделать из бумаги шлемы сафари. Изготовить их можно и из пластиковых глубоких тарелок с округлым дном и широкими краями. Проделав отверстия, привяжите завязки – к примеру, из джутовой бечевки. Если не хотите заниматься рукоделием, купите в охотничьем магазине простые и очень не дорогие панамки в стиле сафари цвета хаки.

Купите также дешевые пластиковые бинокли и повесьте их пришедшим на праздник детям на шею. Бинокли тоже можно сделать своими руками вместе с ребенком, готовясь к празднику. Если склеить по два пластиковых стаканчика, отрезав донышки и приклеив на их место целлофан или скотч, получатся забавные бинокли. Не забудьте привязать к самодельным биноклям веревку или шнурок, чтобы дети могли надеть их на шею. Кроме того, мальчикам можно предложить банданы, а девочкам – шарфики с хищными принтами.

3. Декор места проведения праздника. Попытайтесь создать атмосферу африканских джунглей и разбитого в них туристического лагеря. Получится ярко, празднично и уютно. Для этого можно использовать зеленые тканевые драпировки, зеленые воздушные шары, постеры с изображениями джунглей, парочку искусственных пальм и т. п.

Подвесьте под потолок, на гардины и стены игрушечных животных, маски животных и воздушные шарики хищной расцветки. Если не лень,сделайте указатели и тоже закрепите на стене: Зимбабве – 4000 км, пустыня Сахара – 5000 км, Кратер Нгоронгоро – 500 км.

К полу можно приклеить с помощью двустороннего скотча следы животных, вырезанные из бумаги. Праздничнымукрашением интерьера могут стать следующие предметы: компасы, бинокли, старые чемоданы, рогатки, рюкзаки и др.

Для создания тематической сервировки стола можно использовать «брезентовую» скатерть или скатерть с хищным принтом (зебра, леопард и т. п.). Посуда может быть «походной» или праздничной с декором африканской тематики. Расставьте на столы корзины с фруктами и вазочки с крекерами в форме животных.

Скачайте в интернете звуки природы и поставьте их как фон – это позволит детям окунуться в атмосферу джунглей.

На входе в дом именинника повесьте плакат с изображениями джунглей и надписью «Добро пожаловать на сафари.

Детский день рождения в стиле сафари: проведение праздника

Дети пропускаются на сафари, предъявляя билеты (пригласительные). Каждому прибывшему медсестра или медбрат (это может быть брат, сестра или родитель именинника в медицинской шапочке) вручает пилюлю для профилактики малярии. Купите леденцы и пластиковые флаконы; положите по одному леденцу-пилюле в каждый флакон; приклейте прикольную этикетку. Вместо флакона можно завернуть леденец-пилюлю в бумагу с надписью «Антималярин». Кроме того, «медработник» приклеивает каждому ребенку на любой участок тела цветной стикер, называя его «Пластырем для защиты от желтой лихорадки». Когда соберутся все дети, можно предложить им выпить коктейли под названием «Вакцина от укуса змеи».

Вступительная речь ведущего:

Храбрые и очень умные юные ученые отправились в Африку на сафари. А что такое сафари? (дети дают ответы) Сафари – это не только охота, но и любое путешествие, экскурсия в мир дикой природы Африки. Так вот, несколько храбрых и очень умных юных ученых отправились в Африку на сафари, чтобы не только развлечься, но и провести научное исследование. Когда юные ученые прибыли в Африку, выяснилось, что у их предводителя Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось целых 5… лет. Ну что, юные ученые, хотите отпраздновать день рождения?

Дети отвечают, что очень хотят.Ведущий продолжает:

Однако известная африканскаянародная мудрость гласит: «Абрака кадабрака блаблаблака», что переводится как «Сделай дело – гуляй смело». Сначала вам нужно провести свое исследование, а потом уже веселиться. Здесь список заданий (ведущий показывает лист с заданиями). Выполнив их, вы сможете отыскать главный подарок для именинника и много вкусностей. Готовы? Тогда начнем.

Но для этого нам понадобится много сил. Чтобы они были, предлагаю перекусить, подкрепится на дорожку.

Ведущий отдает детям список заданий. За каждое выполненное задание дети получают от ведущего магический тотем.

Тотем – это часть пазла. Пазл в итоге должен сложиться в какое-либо значимое изображение, которое станет подсказкой детям, где искать подарок и сладости. Например, все это может быть спрятано в антресоли, на дверцу которую наклеен виниловый стикер, изображающий бегемота. Соответственно, для изготовления пазла нужно нарисовать или найти картинку с изображением бегемота, распечатать и разрезать на шесть частей.

Список заданий детям:

1. Разбейте лагерь.

2. Проверьте свои знания по туризму.

3. Отправляйтесь в саванну.

4. Опознайте животных.

5. Изучите повадки, образ жизни и другие особенности африканских животных.

6. Возвращайтесь в лагерь через змеиное ущелье.

Задание 1: Разбейте лагерь

Для игры потребуется довольно много места. Отлично проходит такая игра на свежем воздухе, но и в большой комнате можно поиграть.

Вы только что прибыли в Африку на лодке. Вам нужно перенести свои вещи из лодки в джунгли, где будет разбит лагерь. Нужно перенести кубики из рюкзака до лагеря, беря по одному кубику. А в Африке, знаете ли,бывает опасно: львы, крокодилы, змеи… Я буду наблюдать за обстановкой. Как только я говорю «Лев!» вы приседаете и поднимаете руки над головой. Когда я произношу «Змея», вы подпрыгиваете. Если я скажу «Грифы», вы ложитесь на пол и закрываете глаза, а если произнесу «Обезьянка», вы встаете на одну ногу и машете рукой. Кто выполнит команду последним, тот выбывает.

Далее необходимо повторить команды несколько раз, чтобы дети запомнили.Нужно отметить две линии: лодка и лагерь. Дети встают на линии «Лодка» и по команде ведущего начинают медленно идти в сторону «лагеря». Ведущий неожиданно произносит команду, и дети должны ее выполнить. Кто сделал это позже других, выбывает. Дети постоянно ходят туда-сюда от лодки к лагерю и от лагеря к лодке, попутно выполняя команды и выбывая по одному. Выигрывает тот, кто останется последним – ему полагается приз. Команда получает первый тотем.

Задание 2: Проверьте свои знания

Прежде чем мы начнем сафари, нужно убедиться, что вы хорошо подкованы в туристической тематике. Вы опытные туристы? Сейчас проверим, насколько.

Викторину можно проводить среди команд, разбив детей на две группы. Либо задавать вопросы всем сразу и давать ответить тому, кто первым поднял руку.

1. Назовите стороны света (север, юг, запад, восток)

2. С какой стороны всходит солнце? (восток)

3. В какую сторону садится солнце? (запад)

4. Можно ли пить сырую воду из рек и озер? (нет, воду нужно отфильтровать и прокипятить)

5. В чем удобнее всего нести вещи, если идешь в поход или на сафари? (в рюкзаке)

6. Посуда для приготовления еды на костре (котелок)

7. С помощью какого предмета можно определить, где север, юг, запад или восток (компас)

8. Как называется предмет, позволяющий внимательно разглядеть объекты, находящиеся даже очень далеко? (бинокль)

9. Бамбук – это дерево или трава? (трава)

10. Обитают ли в джунглях львы? (нет, львы обитают в саванне)

Это продолжение сценария детского дня рождения “ САФАРИ”. Начало сценария здесь.

Задание 3. Отправляйтесь в саванну

Путь до саванны будет нелегким. Придется пройти через множество препятствий. Да и двигаться нужно быстрее, ведь столько еще заданий требуется выполнить!

Можно проводить игру в форме групповой эстафеты, разделив детей на две команды, или устраивать индивидуальные забеги.Необходимо организовать препятствия:

• озеро с крокодилами (можно положить обручи на пол) – его нужно перепрыгнуть;

• ядовитый кустарник (табуретка, накрытая зеленой тканью) – его следует обойти по кругу;

• мостик-бревно над глубоким ущельем (длинная полоса бумаги шириной в стопу ребенка) – по нему нужно пройти аккуратно, не делая ни шага мимо.

Все это время, проходя препятствие, ребенку нужно удержать в ложке что-нибудь круглое – например, грецкий орех, мандарин или теннисный шарик.

По окончании забега раздать призы победителям и выдать детям еще один тотем.

Задание 4: Опознайте животных

Это испытание можно провести в двух вариантах:

1. Найти картинки африканских животных и вырезать только небольшие фрагменты, на которых видны цвет шкуры животного и какая-нибудь часть его тела. Ведущий показывает картинку детям, а те угадывают, что это за животное. Игра может быть проведена среди команд или в форме «Кто первым поднял руку».

2. Скачать звуки животных. Включать звук и просить детей угадать, какое животное его издает. Эта игра также может быть проведена среди команд или в форме «Кто первым поднял руку».

Дети получают еще один тотем.

Задание 5. Изучите повадки, образ жизни и другие особенности африканских животных

Игра «зоопантомима». Раздайте детям карточки с названиями или изображениями животных, обитающих в Африке. Пусть дети по одному выходят в центр и, не используя звуков, изображают животного языком тела. Другие дети угадывают.

Кто из ребят сможет угадать свое животное, задав наименьшее количество вопросов, тот и побеждает в этой игре. Дети получают предпоследний тотем.

Задание 6. Возвращайтесь в лагерь через змеиное ущелье

Детям нужно отыскать в помещении спрятанные резиновые (или сладкие) змейки. Всего их может быть 10, 20 или 30. Когда все змейки будут собраны, нужно подсчитать, кто из ребят нашел больше змеек. Этот победитель получает приз. Ведущий выдает детям последний тотем и предлагает собрать пазл.

Дети собирают картинку и по подсказке ищут место, где спрятаны подарок и сладости. Отыскав «клад», ребята отправляются за стол праздновать африканский день рождения.

Записочки с желаниями

Красивое окончание любого праздника. Выходите на улицу или на балкон с воздушными шариками, надутыми гелием. Заблаговременно попросите гостей написать желания и привязать к ленте. Запускаем желания в небо!

Детский день рождения в стиле сафари: чем угостить детей

Детям обязательно понравится пицца – полосатая, как шкура африканских животных. Чтобы сделать пиццу-зебру, используйте для украшения пиццы мелко нарезанные черные маслины и тертый белый сыр. Посыпьте пиццу, чередуя маслины с сыром и создавая узор, напоминающий окрас зебры.

Для «тигриного» декора пиццы используйте тертые сыр, морковь и черные маслины.

Можно приготовить куриные палочки и подать их как «Пальцы льва».

На закуску приготовьте «тигрят» с красной икрой.Готовится это блюдо так: жарятся блины, остужаются. Каждый блин промазывается сливочным сыром и сворачивается. Далее блинные трубочки нарезаются как роллы и кладутся на блюдо горизонтально. Сверху на ролл укладывается красная икра тонким слоем. Роллы украшаются полосками черных маслин (ярко-оранжевый цвет икры и темные полоски маслин создают узор, напоминающий окрас тигра).

Приготовьте на десерт «Обезьянью еду» – лодочки из бананов. Возьмите крупные бананы, очистите, разрежьте пополам, ложкой снимите часть мякоти, чтобы в банане получилось углубление. Приготовьте начинку – например, творожный крем (сливочное масло, хорошо растертый творог, сгущенное молоко и ваниль, добавьте в начинку вынутую банановую мякоть и смешайте. Наполните банановые лодочки начинкой, уложите на листья салата, украсьте листиками мяты.

Купите ножи для печенья в форме животных. Приготовьте желе, залив его тонким слоем в большое блюдо, затем нарежьте и украсьте этими желейными фигурками тарелки с десертом.

Записочки с желаниями

Красивое окончание любого праздника. Выходите на улицу или на балкон с воздушными шариками, надутыми гелием. Заблаговременно попросите гостей написать желания и привязать к ленте. Запускаем желания в небо!

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Конспект спортивного праздника в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Развивать физические качества, умение ловко и быстро ориентироваться.

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Проект «Животные жарких стран» Актуальность темы: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы. Тип проекта:.

Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Беседа «Животные жарких стран» Разговор с детьми пятого года жизни. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: 1. Закреплять умения.

Сценарий развлечения для родителей и детей группы компенсирующей направленности «Животные жарких и холодных стран» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№ 15 «СОЛНЫШКО» Сценарий развлечения для.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» (средняя группа) Краткосрочный проект Тема: «Животные жарких стран» Средняя группа Цель проекта: — Уточнить и расширить представление детей о животных,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-ili-dnja-rozhdenija-na-temu-safari.html

Читайте также:  Как появился праздник 1 май
Оцените статью