Сценарий для детского праздника мальвина

Сценарий детского праздника «День рождения»

Юлиана Галямова
Сценарий детского праздника «День рождения»

Сценарий детского праздника «день рождения» с буратино и мальвиной

Звучит музыка «С днем рождения» дети заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущая: Что такое День Рожденья?

Это знают все вокруг!

Танцы, игры, смех и пенье,

Музыки веселой звук.

Вафли, пряники, зефир,

Гости празднично одеты,

Улыбается весь мир!

А сколько (имя ребенка) исполнилось лет?

Ведущая : В день рождения именинника положено поздравлять, дарить хорошие пожелания, говорить приятные слова, и мы с вами приготовили поздравления.

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь, Матвейка, добрым, милым! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будь здоровым и смышлёным! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Ты, (Имя ребенка, лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая. Ребята, у меня есть одна тайна у Буратино похищен золотой ключик, и чтобы его найти, надо выкупить за 10 золотых монет подсказку, которая находится в букваре.

Я вам загадаю загадки, только вы правильно на них отвечайте и монетки за ответ получайте.

1. Алексей Толстой когда-то

Книжку подарил ребятам

в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.)

2.Папа Карло удивлен:

Стукнул по полену он –

И сучок стал носом длинным –

Так родился …. (Буратино.)

3. Много приключений было

С Буратино в сказке той:

Дарит старая Тортила

Ему ключик …. (золотой.)

4. Белый пудель Артемон

Был бесстрашен и умен,

Никого он не боялся:

С крысой он легко сражался,

И рычал в бою он басом

На злодея …. (Карабаса.)

5. Хулиганили в округе

Кот Базилио с подругой

Притворялась доброй лиской

Хитрая лиса …. (Алиска)

Звучит музыка из фильма «Буратино», в зал входит Буратино.

Буратино: Привет, ребята, а вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?

Игра «Назови свое имя»

Буратино: А кто тут у нас именинник? Какой серьезный, наверное, будущий бизнесмен? Давай знакомится – я самый-самый веселый мальчик на свете, зовут меня как? Правильно, Буратино! А тебя как зовут? (отвечают ребята) Ну что же, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы Вас всех развеселить, а то вы очень скучные. Согласны? А еще я принес всем Вам интересные колпачки.

Буратино одевает колпачки.

Буратино: Ну вот, теперь все готово для праздника, но кажется, кого-то не хватает. А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку, кто знает, как ее зовут? Правильно, Мальвина.Три-четыре: «Маль-ви-на».

Звучит красивая музыка, в зал входит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, детишки девченки и мальчишки, здравствуй, Буратино, ну какой же день рождения без тебя? Ребята, Буратино хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?

Буратино: Да ты что, Мальвина, я теперь – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный….

Мальвина: Стоп, стоп, стоп, Буратино, мне кажется, что я тебя научила всему, кроме скромности. Разве можно себя так хвалить? Сегодня же день рождения – не у тебя, а у этого замечательного мальчика (девочки, которую зовут … Скажите все вместе!

Дети хором говорят имя именинника.

Мальвина: Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник…. детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т. д)

Мальвина: Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню «Каравай» .

Мальвина и Буратино выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Каравай» в современной обработке.

Игра «Моря и острова»

Мальвина: Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова»? Кто-нибудь был на море? Отлично.

Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.

Буратино: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря».

Мальвина: Но как только прозвучит слово «Острова» — вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.

Игра «Хитрая скакалка»

Буратино: А сейчас – игра «Хитрая скакалка». Становимся все в одну колонку. Мы с Мальвиной натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.

Мальвина: Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.

Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.

Буратино: А сейчас мы потанцуем.

Танец – аттракцион «Танцуй как Буратино»

Мальвина: А теперь мы проверим какой у нас умный именниник.

«Игра собери слово»

Буратино: Мне кажется что наша подсказка совсем близко, и мы скоро разгадаем где «Золотой ключик».

Мальвина: А давайте обменяем наши монетки на Азбуку. Может в Азбуке находится подсказка?

(Достают Азбуку, а на ее место кладут монетки, в Азбуке находится картинка с окном там и лежит «Золотой ключик»)

Буратино: Ура! Мы нашли «Золотой ключик». А где сундук? Аааа, вот же он (Сундук тоже спрятан только рядом)

(Дети вместе с Буратино открывают сундук со сладостями и подарками)

Буратино:А сейчас давайте все вместе поздравим именинника: «С Днем рождения»!

Мальвина: А для всех наших гостей – праздничная дискотека!

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2014–2015 учебный год МБДОУ Лямбирского детского сада №2 «Родничок» Воронина С. Н. — воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» с. Лямбирь Лямбирского.

Музыкальный праздник «День рождения Бабы-Яги» Бывает и такое, у Бабы-Яги день рождение, и не просто, ей тысячу лет! очень празднично и весело дошколята нашего детского сада поздравили.

На слова В. Степанова ноты к песне «Родина» музыка Османовой Елены М. журнал «Музыкальный руководитель» №4–2004 г. стр.95 Степанов Владимир — «Что мы Родиной зовём?» На слова В. Степанова песня «Родина» музыка Османовой Елены «Музыкальный руководитель» №4-2004г.

«С юбилеем, «Родничок»!» — сценарий праздника в детском саду С ЮБИЛЕЕМ, «РОДНИЧОК»! (именины детского сада) Дети входят в зал парами и расходятся в разные стороны, строятся по диагонали от центра.

Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.

Музыкальный руководитель. Сценарист, режиссер Солёнова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель,детский сад № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЦЕНАРИСТ,.

Эссе «Я-музыкальный руководитель!» ЭССЕ «Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!» «Музыкальное воспитание- это не воспитание музыканта, а прежде всего — воспитание человека» В. Сухомлинский.

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» «Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем.» Э. Григ Музыка – субстанция волшебная, сказочная, неуловимая. Вы не.

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Начать эту страницу хочется с высказываний признанных гениев. «В каждом человеке есть бубенчик, и, если его тронуть, человек зазвенит самым.

Эссе музыкального руководителя «Музыкальный руководитель — это не профессия, а предназначение и образ жизни» Передо мной всегда стоят воспоминания из детства: я — еще совсем маленькая девочка и «музыкальная тетя», сидящая за фортепиано. Я смотрю.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-s-buratino-i-malvinoi-sostavila-muzykalnyi-rukovoditel-mbdou-2-rodnichok.html

Развлечение в старшей группе «В гости к Мальвине»
методическая разработка на тему

Продолжать воспитывать у детей культуру поведения. Закрепить правила поведения в гостях. Формировать представления о воспитанности. Вызывать стремление быть воспитанными, культурными, вежливыми.

Скачать:

Вложение Размер
Продолжать воспитывать у детей культуру поведения. Закрепить правила поведения в гостях. Формировать представления о воспитаннос 28.23 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение « В гости к Мальвине»

Реализация содержания программы в образовательных областях.

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Продолжать воспитывать у детей культуру поведения. Закрепить правила поведения в гостях. Формировать представления о воспитанности. Вызывать стремление быть воспитанными, культурными, вежливыми.

После завтрака детей встречает Хозяюшка

Хозяйка: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости!

Давно я вас поджидаю, праздник без вас не начинаем!

У нас для каждого найдётся и местечко, и словечко.

Посидим рядком да поговорим ладком!

Воспитатель:. Издавна на Руси люди отличались гостеприимством, встречали дорогих гостей хлебом-солью и добрыми словами.

Книги о хороших манерах существовали не всегда. Правила поведения людей передавались в пословицах и поговорках. Эти народные мудрости хороши и точны, запоминаются быстро и надолго.

Много гостей- много новостей.

Гостю щей не жалей, а погуще налей.

Гость доволен- хозяин рад.

Умел в гости звать, умей и встречать.

Чувствуй себя, как дома, но не забывай, что ты в гостях.

-Но все ли из вас сейчас знают, как должен вести себя хозяин и как должен вести себя гость? И что труднее: быть хорошим хозяином или приятным гостем? Давайте-ка попробуем сегодня разобраться в этом.

Сценка « Хозяйка Белка»

Гости: Ты ведь приглашала нас сегодня поиграть в новую игру.

Белка:( недовольно). Ну, ладно. Проходите. Только:

Не ходите по ковру-

Вы протрёте в нём дыру.

Встаньте с этого дивана

А не то там будет яма.

И не трогайте кровать-

Простынь можете помять.

И не трогайте игрушки.

И не надо книги брать.

Их вы можете порвать.

И не стойте на пути…

Ах, не лучше ль вам уйти?

Воспитатель: Ребята, сделайте вывод, каким должен быть хозяин? ( ответы детей)

Правила для хозяев.

-Улыбка- самое главное при встрече гостей.

-Хозяева должны позаботиться о каждом госте.

-За стол хозяева садятся первыми.

-Не заканчивай еду и не вставай, если гости ещё едят.

-Принимая у себя дома гостей, нужно продумать программу развлечений.

-Провожая гостя, помоги ему надеть пальто и отвори дверь.

Правила поведения для гостей.

-Приходи в гости по приглашению и без опозданий.

-Веди себя скромно и культурно.

-Уходя, попрощайся со всеми и поблагодари за приятный вечер.

Вот большой стеклянный чайник:

(Дети надувают животик.)

Очень важный, как начальник!

(Ставят одну руку на пояс, другую изгибают, как носик.)

Вот фарфоровые чашки:

Очень хрупкие бедняжки!

(Приседают, одна рука на поясе.)

Вот фарфоровые блюдца:

Только стукни — разобьются!

(Кружатся, рисуя руками круг.)

Вот серебряные ложки:

Голова на тонкой ножке.

(Потягиваются, руки вверху смыкают над головой.)

Вот пластмассовый поднос:

Он посуду нам принес!

(руки вытягивают вперед.)

Воспитатель: Кто-то стучится в нашу дверь (под музыку «Буратино» входит Мальвина).

Воспитатель: Кто узнал нашу сказочную героиню?

Дети. Это Мальвина.

Воспитатель: Из какой сказки она пришла?

Дети: “Золотой ключик, или приключения Буратино”

Мальвина: Ребята я пришла пригласить вас к себе на день Рождения! Вот вам пригласительные билеты. И тебя Хозяюшка, я приглашаю, и тебя Белочка!

Воспитатель: Спасибо за приглашение! Обязательно прийдем!

Ребята!Я предлагаю вам приготовить для Мальвины сюрприз – картинки с красиво украшенным тортом. Вот картинки торта, а вы украсьте его.

Дети самостоятельно выбирают художественные средства рисования

Воспитатель:Как красиво у вас получилось.

Мы готовы идти в гости. Вот и домик Мальвины, а вот и она сама. Уже ждет нас.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, как Мальвина готовилась к приходу гостей.

Мальвина. Все сумею, все успею,

Все сумею сделать.

Прежде чем на стол поставить чашки и конфетки,

Хорошо бы постелить чистые салфетки.

Чашки, ложки ставлю в ряд,

Чай готовлю для ребят.

Чтобы понял каждый гость:

Я поставлю здесь цветы-

Будет стол нарядным.

Мальвина приглашает детей в домик.

Дети вручают ей свои рисунки.

Проводится упражнение «Пожелания»

Воспитатель:Ребята, давайте придумаем поздравления и пожелания для Мальвины. Что бы вы хотели ей пожелать? Мы будем передавать мяч по кругу и каждый из вас будет произносить пожелания.

— Как много можно пожелать в день рождения

Мальвина: Спасибо огромное за ваши подарки! И Ваши поздравления!. А сейчас, прошу всех за стол.

Воспитатель: Ребята, а помните правила поведения за столом?

На себя не проливай

Суп горячий или чай.

Осторожней будь, когда

Горяча твоя еда.

Ешь спокойно, не вертись,

(Дети читают с мнемотаблицы по очереди)

Перед едой вымой руки с мылом.

Кушай не быстро и не очень медленно, хорошо пережёвывая пищу.

Как надо вести себя за столом, чтобы не крошить, не проливать?

Сладости кушай только после обеда.

Не ставь локти на стол.

Не разговаривай с полным ртом.

Какую услугу можно оказать товарищу? (можно подать соль, салфетку, хлеб)

Раз, два, три, четыре

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы посуду перемыли :

(трем ладошки, «моем» посуду)

Чайник, чашку, ковшик, ложку,

И большую поварёжку!

Под русскую народную музыку въезжает кукла- грелка на чайнике.

Кукла: Я на чайнике сижу, гостям чай берегу!

Хозяюшка помогает Мальвине разливать чай!

Дети с Мальвиной «пьют чай»

Воситатель. Спасибо, Мальвина, за угощенье, а нам пора возвращаться в детский сад.

Мальвина. Приходите еще ко мне в гости.

А на прощание я хочу дать вам, ребятки полезный совет.

Совсем скоро вы пойдете в школу, постарайтесь не забывать правила поведения за столом. И в школьной столовой эти правила вам пригодятся.

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой,

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой!

До свидания, ребята!

Воспитатель. Вам понравилось в гостях у Мальвины ? А какие правила поведения вы запомнили?

-Сейчас мы поговорим о столовом этикете

— Скажите пожалуйста, ребята, а что такое столовый этикет ( ответы детей)

Столовый этикет – это правила поведения за столом и правила использование столовых приборов.

Поэтому начнем мы с вами с того, какой посудой мы пользуемся

Игра « Какая бывает посуда» (по подгруппам)

Посуда у нас различается по назначению .

Задание : На столах у вас разложены картинки, на которых изображена посуда, вам необходимо убрать лишнюю картинку, а все остальные разместить на мольберте и сказать, как называется ваша посуда ( одним словом)

1 стол ( столовая посуда): тарелки ( глубокая и мелкая), салатница, супница, сковорода

2 стол ( кухонная посуда): сковорода, кастрюля, скалка, чугунок, поварешка, блюдце

3стол ( чайная посуда): заварник, кофейник, блюдце, чашка, чайный сервиз, тарелка

-Но одной посуды недостаточно . Для сервировки стола, нам не хватает столовых приборов ( 4 мольберт с изображением ложек, вилок, ножей)

-Теперь давайте мы превратимся в посуду, я буду показывать, вы повторяйте.

Вот большой стеклянный чайник:

(Дети надувают животик.)

Очень важный, как начальник!

(Ставят одну руку на пояс, другую изгибают, как носик.)

Вот фарфоровые чашки:

Очень хрупкие бедняжки!

(Приседают, одна рука на поясе.)

Вот фарфоровые блюдца:

Только стукни — разобьются!

(Кружатся, рисуя руками круг.)

Вот серебряные ложки:

Голова на тонкой ножке.

(Потягиваются, руки вверху смыкают над головой.)

Вот пластмассовый поднос:

Он посуду нам принес!

Элемент игры « Приём гостей»

Песня « К нам гости пришли» Исполняют дети.

1. К нам гости пришли,
Дорогие пришли.
Мы не зря кисель варили,
Пироги пекли.

2. С морковью пирог,
И с капустой пирог,
А который без начинки –
Самый вкусный пирог.

« В гостях хорошо, а дома лучше»- говорится в пословице. И как бы хорошо ни было в гостях, всегда наступает момент, когда нужно уходить, момент прощания.

Хозяйка 2: Спасибо гости дорогие, что зашли к нам, проведали.

Хозяйка1: Приходите к нам ещё, мы всегда рады встрече с вами.

Хозяйка 2:Наше пожелание звучит просто.

Хозяйка1: Чтоб к вам приезжали желанные гости.

Хозяйка 2: Чтоб люди на вас не имели бы злости.

Хозяйка1: Так будьте здоровы, живите богаче!

Хозяйка 2: Пусть в жизни сопутствует всем вам удача!

14 реб. — Добро пожаловать к нам в гости.

15 реб . Для каждого найдется доброе словечко

И теплое местечко.

16 реб (девочка держит хлеб — соль на рушнике )

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почетом

Встретить щедро от души

С уважением большим

То гостей таких встречаем

Круглым пышным караваем.

14 реб . — Он на блюде расписном

С белоснежным рушником

С караваем соль подносим

Поклоняясь отведать просим

Воспитатель: — во все времена русские люди любили ходить в гости и встречать гостей, красиво наряжались и украшали свой дом, готовили подарки и угощения, встречали гостя хлебом – солью, кланялись в пояс, гость отламывал маленький кусочек хлеба, макал в соль и кушал. Усаживали гостей в красный угол ( самое красивое и удобное место в комнате), пили чай из самовара, пели песни, танцевали, водили хороводы.

Люди не только угощали гостей, но и, собираясь в гости, несли угощения. Не будем нарушать эту традицию, возьмем угощенье и пойдем в гости к другому столу.

( дети берут баранки и переходят к другому столу )

Воспитатель : – а здесь тоже не простой стол, это казахский дастархан. Казахи всегда славились своим гостеприимством. Каждый казах стремится выполнять пять основных заповедей предков, одна из которых – встреть гостя как посланника.

( дети представляют стол в казахском стиле, звучит негромкая музыка )

17 реб . — Гостю стараются угодить, накрывают хороший стол, получают его благословение. В давние времена путники, странствующие из аула в аул, приносили с собой последние новости, весточки от близких и знакомых, тем самым поддерживая связь между отдаленными аулами.

18реб . — Провожая гостя, хозяева напутствуют его добрыми пожеланиями и собираю т в дорогу угощения в его дорожную сумку.

Воспитатель: Кто-то стучится в нашу дверь (под музыку «Буратино» входяит Мальвина).

Воспитатель: Кто узнал нашу сказочную героиню?

Дети. Это Мальвина.

У. Из какой сказки она пришла?

Д. “Золотой ключик, или приключения Буратино”

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/09/14/razvlechenie-v-starshey-gruppe-v-gosti-k-malvine

Читайте также:  Летом есть праздник день мамы
Оцените статью