- Сценарий праздника «День бантика» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Праздник бантиков» план-конспект занятия (младшая, старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День бантика»
материал на тему
Праздник «День бантика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bantika.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
Подготовила воспитатель: Зуева Т.В.
Цель: создать детям радостное настроение.
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: Сказочный гном!
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить
Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте
3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.
Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!
5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!
6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!
7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»
Гном: Ой! «Здравствуйте!»
Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».
Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.
— Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.
Воспитатель: А теперь будем знакомиться
Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена
Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, у вас красивые бантики, а я.. .(печально)
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим
1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»
(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)
Воспитатель : Приглашаем малышей, показать свои бантики.
Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)
Гном : Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Воспитатель : А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.
«Танец с кубиками» (Ср.гр.)
Гном: Какие замечательные причёски у девчонок.
Воспитатель: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.
Танец «Весёлый кружок» (стар., подгот. гр.)
Гном: Да, это самая, бантичная, группа.
ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»
Воспитатель: Игра — кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.
ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»
Гонм: Я принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.
Воспитатель: Волшебные? Правда? А как это?
Гном: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) Кто вперед добежит в галошах.
Конкурс «Бант-вопрос»
Предлагаются вопросы:
— Девочкино украшение. (Бант.)
— На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
— Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
— Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
— Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
— Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)
Конкурс «Укрась подарок бантиком»
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.
Конкурсы с бантиками
На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.
Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику — под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.
Стихотворения про бантики.
На головку Машеньки,
Ленточку в волосики
Чтобы дочь любимую
Не наденет братик!
Был на Маше- бантик!
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.
Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!
Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.
Полпути, полпути…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора.
Летний праздник для детей ДОУ.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом.
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста «Праздник разноцветных бантиков».
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/03/stsenariy-prazdnika-den-bantika
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Праздник бантиков»
план-конспект занятия (младшая, старшая группа)
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста | 19.23 КБ |
Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды» для детей старшего дошкольного возраста | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта для детей младших групп.
Дети входит с цветами в музыкальный зал и встают в 2 колонны.
Ведущая 1: Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам.
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Ведущая 2: Посмотрите — малыши
Все красивы, веселы,
Кто быстрей подскажет нам?
Это праздник наших мам!
Танец с цветочками «Хороши у нас в саду цветочки».
Дети читают стихи:
- Так люблю я маму-слов не нахожу!
Нежно поцелую, нежно обниму!
- Пусть не знает мамочка горя и забот!
Пусть Восьмое марта длится целый год!
- Я на ушко прошепчу нежное словечко!
Мамочка,-я ей скажу, ты мое сердечко!
- С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки тоже
Папа любит нас двоих, милых девочек своих.
- Маму в щечку поцелую, обниму ее родную
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!
«Праздник нашей мамочки» (после песни дети садятся на стульчики. Цветы собирают ведущие).
Ведущая 1: Дорогие, ребята и гости! У нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «Праздник бантиков». Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят.
Звучит музыка. Входит Клоун с чемоданчиком. В одном башмаке. Второй теряет при входе в зал.
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие! Привет!
Я красивый, славный, умный,
Замечательный, но немного шумный Клоун Степа!
Я самый веселый Клоун в мире! (Достает мыльные пузыри, пускает на детей).
Я на празднике веселом
Самый яркий и смешной,
Буду с вами я сегодня.
Ну, а в цирке выходной.
Пусть на празднике на вашем
Зазвучит веселый смех.
Посмеемся и попляшем,
Рад стараться я для всех!
Ведущая 2: Клоун Степа, а что у тебя в чемодане?
Клоун Степа: Я-Клоун Степан, принес вам чемодан!
Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… (ходит вокруг чемоданчика).
А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание-нажал! (открывает, достает бант и завязывает его на шее). Бантики, бантики! Вот какие бантики! Красные, синие…Отличные бантики!
Ведущая 1: Уважаемый, Клоун Степа! Какой ты молодец! Ты тоже подготовился к нашему празднику, да не простому, а к «Празднику бантиков»!
Клоун: Ага! Вот посмотрите! Бантик номер один! (показывает бантик на шее).
Бантик номер два (на ноге). Бантик номер … (смотрит на другую ногу, потом по сторонам). Бантик номер…А где же мой башмак?
Звучит музыка. Степа ищет башмак. Сначала у детей, потом у родителей. Находит, возвращается на место.
Клоун: Башмак номер три! Все! Я к празднику готов! Но и про вас я не забыл! Я принес вам вот такие ленточки и сейчас мы поиграем!
Ведущие помогают раздавать ленточки.
Ведущая 1: Пока звучит музыка, все танцуют с ленточками, как музыка закончится, все ленточки собираются по цвету… Красные-к Клоуну, зеленые и желтые к ведущим.
Игра с разноцветными ленточками (после игры дети садятся на стульчики).
Клоун: Я знаю, что мамы хорошо умеют завязывать бантики. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать. Выходите два папы.
Игра «Завяжи бантики» (Ведущие держат ленточку, растягивают ее. На ленте обозначена середина. Папы берут ленты из корзиночки и завязывают ленточки бантиком, один с одной стороны начинает, другой-с другой стороны. Как закончится музыка, Клоун подсчитывает количество бантиков каждого папы. Кто больше завязал, тот и выиграл).
Ведущая: Клоун Степа, ребята у нас очень дружные. Очень любят танцевать. Сейчас они покажут веселый танец. Мальчики-приглашайте девочек на танец! (Дети строятся парами).
Парный танец «У тебя, у меня». (После танца дети садятся на стульчики).
Звучит музыка, в зал входит Кукла.
Кукла: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я — веселая игрушка, кукла Катя, хохотушка, с вами я хочу играть, с вами я хочу плясать!
Звонко хлопну я в ладошки, будут топать мои ножки. Вот как буду я играть, буду весело плясать!
Я куколка веселая! Люблю я танцевать
И в дочки-мамы с девочками весело играть!
Сегодня день особенный, так хочется играть и вместе с другими куклами будем мы плясать!
Ведущая 2: Ну что ж, пожеланье твое исполняем и с куколками плясать начинаем.
(Ведущие раздают девочкам куклы, строят их на танец).
Танец с куклами (танцуют 8 девочек).
Кукла: Хорошо плясали с куклами! Радость нам доставили! А мамочек своих вы с праздником поздравили?
Ведущая 1: А ребята сейчас расскажут стихи для мам.
Выходят дети и читают стихи:
Потому что я люблю
Очень любим вас,
И для вас родные
Ведущая 2: А еще наши ребята сейчас подарят мамочкам песенку (Дети строятся в полукруг).
Песня про маму (После песни дети садятся на места).
Клоун: А еще я принес много разноцветных карандашей! (Клоун выставляет коробку с карандашами посередине зала).
Кукла: Рисовать, как всем известно,
И каждый смело пусть рисует
Все, что его интересует!
Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете!
Клоун: Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят очень рисовать! Предлагаю мальчикам взять цветные карандаши и раскрасить все вокруг яркими цветами!
Танец мальчиков с цветными карандашами.
Клоун: Ой, какие чудесные бабушки и мамы на нашем празднике! Только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня?
Ведущая 1: Уважаемый Клоун Степа, мама и бабушка с бантиком, это как- то не солидно! А вот красивые бусы им подойдут!
Клоун: Ну, ладно! (Рассыпает бусы на полу). Ой-ой-ой! Я все бусы рассыпал!
Ведущая 2: Ничего страшного, ребята будут бусы собирать, а мамы или бабушки будут нанизывать на веревочку. Посмотрим, у кого красивые бусы получатся…
Игра «Собери бусы». (Вызвать двух бабушек или мам… двое детей собирают им шарики, а бабушки или мамы нанизывают на веревочку. Когда бусы будут собраны, Клоун примеряет взрослым их).
Клоун: Кукла Катя, с приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и ярче. На дворе у нас весна-месяц март! Наступил веселый праздник бабушек и мам. Солнечный лучик заглянул сегодня к нам! Ведь солнышко согревает всех своим теплом, как настоящая ласковая мама и бабушка!
Выходит девочка и читает стих:
Лучше мамочки моей
«Милым солнышком» свою
Кукла Катя встает в середину обруча. Ведущие вызывают девочек, которые танцуют с лучиками и помогают им построиться.
Танец с солнечными лучиками. (обруч, к которому прикреплены желтые ленты). После танца, дети садятся на стульчики.
Клоун: С вами мне пора прощаться.
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать,
Всем ребятам дружно жить,
Своих мамочек любить!
Кукла: Дорогие, мамы и бабушки! Поздравляем с женским днем!
Пожелать хотим мы вам светлой радости во всем!
Ведущие и дети прощаются с Клоуном и Куклой.
Ведущие: А сейчас настало время подарить мамам подарки. Мы подарки маме покупать не стали, мы подарки сделали своими руками!
Дети дарят подарки.
Предварительный просмотр:
Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки
Г. Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды».
(для детей старшей группы)
Вечер. Комната Иды (стол, стул, кукольная кроватка. На полу лежит коробка, в которой кукла Софи. На столе ваза с ромашкой. На заднем плане стоят «Картины-окна в сад». За окнами цветы, которые стоят неподвижно. На полу сидит мальчик (брат Иды) и играет с игрушкой.
В комнату вбегает Ида, кружится….
Ида: Привет, братик! А мне подарили новую куклу-волшебную! Она умеет говорить, танцевать и петь песни!
Брат: Куклу? Волшебную?
Ида подходит к коробке, в которой лежит кукла Софи. Сучит в коробку, как в дверь.
Ида: Софи, ты дома? Софи, это я-Ида (открывает).
Брат: С кем ты разговариваешь? С глупой куклой? Она все равно ничего не понимает.
Брат выходит из комнаты, бормоча себе под нос, дразнит Иду: «Здравствуй, Софи! Здравствуй, Софи!».
Ида: Софи, а я тебе цветочек подарю, я вчера его в саду сорвала.
Убегает за цветочком. Возвращается огорченная. В руках держит ромашка, у которой опустились лепесточки.
Ида: Бедненький цветочек… Вчера эта ромашка была красивая.
В комнату входит Мама Иды.
Мама: Ида! Пора спать!
Ида: Мама! Смотри, что случилось с моим цветочком!
Мама: Цветок просто устал! Сегодня ночью он танцевал на балу, поэтому устал!
Ида подходит к кукольной кроватке, на которой лежит кукла Софи.
Ида: Тебе придется встать, Софи! И спать эту ночь в своей коробке. (Куклу убирает в коробку). Не смотри так недовольно! Сегодня в твоей кроватке будет спать вот этот цветочек! (Ида укладывает кладет ромашку в кроватку).
Ида: А цветы танцуют?
Мама: По ночам, когда темно и мы спим, они так весело танцуют-просто чудо!
Ида: А цветы умеют разговаривать?
Мама: Конечно умеют, на своем цветочном языке… Вот об этом написано в волшебной сказке Андерсена. Садись скорее рядом со мной, я почитаю тебе эту замечательную сказку (Мама присаживается на стул, на стол кладет книгу и открывает ее. Ида садится в кресло.) Послушай…
Звучит тихая музыка. Девочка засыпает. Мама подходит к ней, накрывает Иду покрывалом и выходит их комнаты.
Действие 2. Бал цветов. Сон Иды.
Освещаются «Картины-окна в сад». Цветы начинают двигаться: делают поклоны, качают головой, плавно двигают руками. Затем, выходят «из сада» и встают посередине комнаты Иды в одну линию. Цветы делают поклон. Начинают танцевать.
«Танец Цветов» (дети танцуют с цветами, которые завязаны на шее, и надеты на одну ножку).
В конце танца Ида начинает просыпаться. Цветы, испугавшись, убегают и прячутся за домом Иды. Ида встает с кресла. В это время в комнату входит кукла Софи. За домом, дети, которые выходили с цветами, их снимают и надевают на голову шляпки других цветов.
Софи: Да у вас тут оказывается бал? Что же мне не сказали?
Ида: Тише, Софи! Ты напугала цветы! Выходите! Не прячьтесь!
Под музыку выходят цветы и встают в две линии, напротив друг друга. Цветы начинают шептаться: «Это та самая Ида, которая очень любит цветы!»
Цветок 1: Мы знаем эту девочку! (подходит к Иде и берет ее за руку).
Цветок 2: Она все лето поливала клумбу, на которой мы росли.
Цветок 3: И выпалывала сорняки.
Цветок 4: Вскапывала землю.
Цветок 5 : Ах, сегодня утром эта девочка так приветливо улыбнулась мне! (Ида приседала в поклоне).
Вместе: Она никому не выдаст наш секрет!
Софи: Извините меня. Пожалуйста! Я напугала вас!
Ромашка: (обращается к Софи) Ах, какая вы добрая! Я спала в вашей кроватке, как я вам благодарна!
Софи: Ну что вы! Не стоит! Мне хорошо было и в коробке!
Ромашка: Внимание, внимание! Сюда изволила прибыть сама Королева Роза!
Звучит торжественная музыка. Все цветы делают поклон.
Королева Роза: Благодарю, благодарю! О, добрые мои цветы! Танцуйте, веселитесь, ведите хоровод!
Ида и Софи, взявшись за руки начали качаться и кружиться в танце.
«Танец цветов» муз. Владимира Косма.
Королева Роза: Объявляю цветочный бал закрытым! До скорой встречи, милая девочка с золотым сердцем! Цветы уходят из зала: «Прощайте»! Встают за «Картины-окна в сад».
Ида: Но как же ты, моя Ромашка! Ведь утром ты совсем завянешь! Ромашка: А хочешь, я подарю тебе частичку своего сердца и других цветов? В этой коробочке семена, посади их в землю и ты увидишь нас снова! (Убегая из зала) У тебя золотое сердце!
Ида: Золотое сердце? Но я никогда не задумывалась, какое у меня сердце, я просто люблю всех и радуюсь всему, что меня окружает!
Действие 3. Пробуждение.
В комнату входит Мама. Ида подбегает к ней.
Ида: Мама! Мне снился такой чудесный сон, я была на балу цветов! Смотри, мне подарили коробочку с семенами. Я должна их обязательно посадить! (Ида побежала к «Картинам-окнам в сад» посыпала семена. Цветы, открыли окна и выглянули).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/05/stsenariy-prazdnika-8-marta-dlya-detey-mladshego