Сценарий для детского сада праздник бантиков

Сценарий праздника «День бантика»
материал на тему

Праздник «День бантика»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_bantika.doc 43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области

Подготовила воспитатель: Зуева Т.В.

Цель: создать детям радостное настроение.

В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить

Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон

Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте

3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.

Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!

5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!

6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!

7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!

Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»

Гном: Ой! «Здравствуйте!»

Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».

Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.

— Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.

Воспитатель: А теперь будем знакомиться

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, у вас красивые бантики, а я.. .(печально)

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим

1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»

(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)

Воспитатель : Приглашаем малышей, показать свои бантики.

Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)

Гном : Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Воспитатель : А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.

«Танец с кубиками» (Ср.гр.)

Гном: Какие замечательные причёски у девчонок.

Воспитатель: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.

Танец «Весёлый кружок» (стар., подгот. гр.)

Гном: Да, это самая, бантичная, группа.

ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»

Воспитатель: Игра — кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.

ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»

Гонм: Я принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.

Воспитатель: Волшебные? Правда? А как это?

Гном: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) Кто вперед добежит в галошах.

Конкурс «Бант-вопрос»
Предлагаются вопросы:
— Девочкино украшение. (Бант.)
— На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
— Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
— Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
— Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
— Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

Конкурс «Укрась подарок бантиком»
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

Конкурсы с бантиками

На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.

Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику — под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.

Стихотворения про бантики.

На головку Машеньки,

Ленточку в волосики

Чтобы дочь любимую

Не наденет братик!

Был на Маше- бантик!

Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.

Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.

Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!

Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.

Полпути, полпути…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора.

Летний праздник для детей ДОУ.

В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом.

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста «Праздник разноцветных бантиков».

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/03/stsenariy-prazdnika-den-bantika

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Праздник бантиков»
план-конспект занятия (младшая, старшая группа)

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста 19.23 КБ
Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды» для детей старшего дошкольного возраста 16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта для детей младших групп.

Дети входит с цветами в музыкальный зал и встают в 2 колонны.

Ведущая 1: Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Ведущая 2: Посмотрите — малыши

Все красивы, веселы,

Кто быстрей подскажет нам?

Это праздник наших мам!

Танец с цветочками «Хороши у нас в саду цветочки».

Дети читают стихи:

  1. Так люблю я маму-слов не нахожу!

Нежно поцелую, нежно обниму!

  1. Пусть не знает мамочка горя и забот!

Пусть Восьмое марта длится целый год!

  1. Я на ушко прошепчу нежное словечко!

Мамочка,-я ей скажу, ты мое сердечко!

  1. С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки тоже

Папа любит нас двоих, милых девочек своих.

  1. Маму в щечку поцелую, обниму ее родную

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!

«Праздник нашей мамочки» (после песни дети садятся на стульчики. Цветы собирают ведущие).

Ведущая 1: Дорогие, ребята и гости! У нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «Праздник бантиков». Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят.

Звучит музыка. Входит Клоун с чемоданчиком. В одном башмаке. Второй теряет при входе в зал.

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие! Привет!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный, но немного шумный Клоун Степа!

Я самый веселый Клоун в мире! (Достает мыльные пузыри, пускает на детей).

Я на празднике веселом

Самый яркий и смешной,

Буду с вами я сегодня.

Ну, а в цирке выходной.

Пусть на празднике на вашем

Зазвучит веселый смех.

Посмеемся и попляшем,

Рад стараться я для всех!

Ведущая 2: Клоун Степа, а что у тебя в чемодане?

Клоун Степа: Я-Клоун Степан, принес вам чемодан!

Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… (ходит вокруг чемоданчика).

А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание-нажал! (открывает, достает бант и завязывает его на шее). Бантики, бантики! Вот какие бантики! Красные, синие…Отличные бантики!

Ведущая 1: Уважаемый, Клоун Степа! Какой ты молодец! Ты тоже подготовился к нашему празднику, да не простому, а к «Празднику бантиков»!

Клоун: Ага! Вот посмотрите! Бантик номер один! (показывает бантик на шее).

Бантик номер два (на ноге). Бантик номер … (смотрит на другую ногу, потом по сторонам). Бантик номер…А где же мой башмак?

Звучит музыка. Степа ищет башмак. Сначала у детей, потом у родителей. Находит, возвращается на место.

Клоун: Башмак номер три! Все! Я к празднику готов! Но и про вас я не забыл! Я принес вам вот такие ленточки и сейчас мы поиграем!

Ведущие помогают раздавать ленточки.

Ведущая 1: Пока звучит музыка, все танцуют с ленточками, как музыка закончится, все ленточки собираются по цвету… Красные-к Клоуну, зеленые и желтые к ведущим.

Игра с разноцветными ленточками (после игры дети садятся на стульчики).

Клоун: Я знаю, что мамы хорошо умеют завязывать бантики. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать. Выходите два папы.

Игра «Завяжи бантики» (Ведущие держат ленточку, растягивают ее. На ленте обозначена середина. Папы берут ленты из корзиночки и завязывают ленточки бантиком, один с одной стороны начинает, другой-с другой стороны. Как закончится музыка, Клоун подсчитывает количество бантиков каждого папы. Кто больше завязал, тот и выиграл).

Ведущая: Клоун Степа, ребята у нас очень дружные. Очень любят танцевать. Сейчас они покажут веселый танец. Мальчики-приглашайте девочек на танец! (Дети строятся парами).

Парный танец «У тебя, у меня». (После танца дети садятся на стульчики).

Звучит музыка, в зал входит Кукла.

Кукла: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я — веселая игрушка, кукла Катя, хохотушка, с вами я хочу играть, с вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки, будут топать мои ножки. Вот как буду я играть, буду весело плясать!

Я куколка веселая! Люблю я танцевать

И в дочки-мамы с девочками весело играть!

Сегодня день особенный, так хочется играть и вместе с другими куклами будем мы плясать!

Ведущая 2: Ну что ж, пожеланье твое исполняем и с куколками плясать начинаем.

(Ведущие раздают девочкам куклы, строят их на танец).

Танец с куклами (танцуют 8 девочек).

Кукла: Хорошо плясали с куклами! Радость нам доставили! А мамочек своих вы с праздником поздравили?

Ведущая 1: А ребята сейчас расскажут стихи для мам.

Выходят дети и читают стихи:

Потому что я люблю

Очень любим вас,

И для вас родные

Ведущая 2: А еще наши ребята сейчас подарят мамочкам песенку (Дети строятся в полукруг).

Песня про маму (После песни дети садятся на места).

Клоун: А еще я принес много разноцветных карандашей! (Клоун выставляет коробку с карандашами посередине зала).

Кукла: Рисовать, как всем известно,

И каждый смело пусть рисует

Все, что его интересует!

Это очень просто, дети,

Все нарисовать на свете!

Клоун: Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят очень рисовать! Предлагаю мальчикам взять цветные карандаши и раскрасить все вокруг яркими цветами!

Танец мальчиков с цветными карандашами.

Клоун: Ой, какие чудесные бабушки и мамы на нашем празднике! Только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня?

Ведущая 1: Уважаемый Клоун Степа, мама и бабушка с бантиком, это как- то не солидно! А вот красивые бусы им подойдут!

Клоун: Ну, ладно! (Рассыпает бусы на полу). Ой-ой-ой! Я все бусы рассыпал!

Ведущая 2: Ничего страшного, ребята будут бусы собирать, а мамы или бабушки будут нанизывать на веревочку. Посмотрим, у кого красивые бусы получатся…

Игра «Собери бусы». (Вызвать двух бабушек или мам… двое детей собирают им шарики, а бабушки или мамы нанизывают на веревочку. Когда бусы будут собраны, Клоун примеряет взрослым их).

Клоун: Кукла Катя, с приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и ярче. На дворе у нас весна-месяц март! Наступил веселый праздник бабушек и мам. Солнечный лучик заглянул сегодня к нам! Ведь солнышко согревает всех своим теплом, как настоящая ласковая мама и бабушка!

Выходит девочка и читает стих:

Лучше мамочки моей

«Милым солнышком» свою

Кукла Катя встает в середину обруча. Ведущие вызывают девочек, которые танцуют с лучиками и помогают им построиться.

Танец с солнечными лучиками. (обруч, к которому прикреплены желтые ленты). После танца, дети садятся на стульчики.

Клоун: С вами мне пора прощаться.

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать,

Всем ребятам дружно жить,

Своих мамочек любить!

Кукла: Дорогие, мамы и бабушки! Поздравляем с женским днем!

Пожелать хотим мы вам светлой радости во всем!

Ведущие и дети прощаются с Клоуном и Куклой.

Ведущие: А сейчас настало время подарить мамам подарки. Мы подарки маме покупать не стали, мы подарки сделали своими руками!

Дети дарят подарки.

Предварительный просмотр:

Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки

Г. Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды».

(для детей старшей группы)

Вечер. Комната Иды (стол, стул, кукольная кроватка. На полу лежит коробка, в которой кукла Софи. На столе ваза с ромашкой. На заднем плане стоят «Картины-окна в сад». За окнами цветы, которые стоят неподвижно. На полу сидит мальчик (брат Иды) и играет с игрушкой.

В комнату вбегает Ида, кружится….

Ида: Привет, братик! А мне подарили новую куклу-волшебную! Она умеет говорить, танцевать и петь песни!

Брат: Куклу? Волшебную?

Ида подходит к коробке, в которой лежит кукла Софи. Сучит в коробку, как в дверь.

Ида: Софи, ты дома? Софи, это я-Ида (открывает).

Брат: С кем ты разговариваешь? С глупой куклой? Она все равно ничего не понимает.

Брат выходит из комнаты, бормоча себе под нос, дразнит Иду: «Здравствуй, Софи! Здравствуй, Софи!».

Ида: Софи, а я тебе цветочек подарю, я вчера его в саду сорвала.

Убегает за цветочком. Возвращается огорченная. В руках держит ромашка, у которой опустились лепесточки.

Ида: Бедненький цветочек… Вчера эта ромашка была красивая.

В комнату входит Мама Иды.

Мама: Ида! Пора спать!

Ида: Мама! Смотри, что случилось с моим цветочком!

Мама: Цветок просто устал! Сегодня ночью он танцевал на балу, поэтому устал!

Ида подходит к кукольной кроватке, на которой лежит кукла Софи.

Ида: Тебе придется встать, Софи! И спать эту ночь в своей коробке. (Куклу убирает в коробку). Не смотри так недовольно! Сегодня в твоей кроватке будет спать вот этот цветочек! (Ида укладывает кладет ромашку в кроватку).

Ида: А цветы танцуют?

Мама: По ночам, когда темно и мы спим, они так весело танцуют-просто чудо!

Ида: А цветы умеют разговаривать?

Мама: Конечно умеют, на своем цветочном языке… Вот об этом написано в волшебной сказке Андерсена. Садись скорее рядом со мной, я почитаю тебе эту замечательную сказку (Мама присаживается на стул, на стол кладет книгу и открывает ее. Ида садится в кресло.) Послушай…

Звучит тихая музыка. Девочка засыпает. Мама подходит к ней, накрывает Иду покрывалом и выходит их комнаты.

Действие 2. Бал цветов. Сон Иды.

Освещаются «Картины-окна в сад». Цветы начинают двигаться: делают поклоны, качают головой, плавно двигают руками. Затем, выходят «из сада» и встают посередине комнаты Иды в одну линию. Цветы делают поклон. Начинают танцевать.

«Танец Цветов» (дети танцуют с цветами, которые завязаны на шее, и надеты на одну ножку).

В конце танца Ида начинает просыпаться. Цветы, испугавшись, убегают и прячутся за домом Иды. Ида встает с кресла. В это время в комнату входит кукла Софи. За домом, дети, которые выходили с цветами, их снимают и надевают на голову шляпки других цветов.

Софи: Да у вас тут оказывается бал? Что же мне не сказали?

Ида: Тише, Софи! Ты напугала цветы! Выходите! Не прячьтесь!

Под музыку выходят цветы и встают в две линии, напротив друг друга. Цветы начинают шептаться: «Это та самая Ида, которая очень любит цветы!»

Цветок 1: Мы знаем эту девочку! (подходит к Иде и берет ее за руку).

Цветок 2: Она все лето поливала клумбу, на которой мы росли.

Цветок 3: И выпалывала сорняки.

Цветок 4: Вскапывала землю.

Цветок 5 : Ах, сегодня утром эта девочка так приветливо улыбнулась мне! (Ида приседала в поклоне).

Вместе: Она никому не выдаст наш секрет!

Софи: Извините меня. Пожалуйста! Я напугала вас!

Ромашка: (обращается к Софи) Ах, какая вы добрая! Я спала в вашей кроватке, как я вам благодарна!

Софи: Ну что вы! Не стоит! Мне хорошо было и в коробке!

Ромашка: Внимание, внимание! Сюда изволила прибыть сама Королева Роза!

Звучит торжественная музыка. Все цветы делают поклон.

Королева Роза: Благодарю, благодарю! О, добрые мои цветы! Танцуйте, веселитесь, ведите хоровод!

Ида и Софи, взявшись за руки начали качаться и кружиться в танце.

«Танец цветов» муз. Владимира Косма.

Королева Роза: Объявляю цветочный бал закрытым! До скорой встречи, милая девочка с золотым сердцем! Цветы уходят из зала: «Прощайте»! Встают за «Картины-окна в сад».

Ида: Но как же ты, моя Ромашка! Ведь утром ты совсем завянешь! Ромашка: А хочешь, я подарю тебе частичку своего сердца и других цветов? В этой коробочке семена, посади их в землю и ты увидишь нас снова! (Убегая из зала) У тебя золотое сердце!

Ида: Золотое сердце? Но я никогда не задумывалась, какое у меня сердце, я просто люблю всех и радуюсь всему, что меня окружает!

Действие 3. Пробуждение.

В комнату входит Мама. Ида подбегает к ней.

Ида: Мама! Мне снился такой чудесный сон, я была на балу цветов! Смотри, мне подарили коробочку с семенами. Я должна их обязательно посадить! (Ида побежала к «Картинам-окнам в сад» посыпала семена. Цветы, открыли окна и выглянули).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/05/stsenariy-prazdnika-8-marta-dlya-detey-mladshego

Читайте также:  С праздником тебя тимур
Оцените статью