Сценарий спортивного праздника «С физкультурою дружи и здоровье береги»
Цель: формирование потребности в занятиях физическими упражнениями.
Задачи:
- совершенствование умений и навыков игры в эстафеты,
- привлечение детей и их родителей к занятиям физической культурой;
- воспитание взаимоуважения, взаимоподдержки, дружеского отношения, дисциплинированности, честности, инициативы.
Место проведения: спортивный зал школы.
Время проведения: конец февраля – начало марта.
Длительность: 45-50 минут.
Участники: учащиеся 5АБ классов и их родители. Две команды по 10 человек от каждого класса и одна сборная команда из 10 родителей. В каждой команде 5 мальчиков (пап) и 5 девочек (мам).
Болельщиками могут быть желающие из учащихся школы и учителей.
Стены зала украшаются плакатами на тему ЗОЖ, воздушными шарами и бумажными цветами.
На дальней стороне зала устанавливаются три скамейки для команд-участниц.
Вдоль одной боковой линии устанавливаются скамейки для болельщиков, а вдоль другой боковой линии — судейский столик и инвентарь.
Под звуки весёлой мелодии в зал входят участники мероприятия, становятся в одну шеренгу вдоль боковой линии зала на противоположной стороне от болельщиков. На середину выходит ведущий праздника и говорит вступительное слово:
“Здравствуйте, друзья! В этот чудесный день мы собрались в спортивном зале, чтобы получить заряд бодрости и массу положительных эмоций от занятий физкультурой. Собрались посоревноваться и порадоваться друг за друга. Проверить свои спортивные качества. Испытать себя в быстроте и ловкости, смелости и находчивости. Правда, ребята? (Да)
Наши сегодняшние соревнования между детьми и их родителями мы решили посвятить приближающимся праздникам 23 февраля и 8 марта! (Указывает на стену, где изображена формула 23+8= УРА!).
Ну, что ж, друзья, начнём с приветствия (команды поочерёдно произносят название и девиз). Теперь познакомлю Вас с членами жюри (называет имена трёх судей).
Чтобы мышцы нам размять,
Надо в круг скорее встать!
Проведём для Вас разминку,
Чтобы не сломалась спинка,
Все суставы разогреем
И немного попотеем”!
Разминка проводится фронтальным методом в течение 2х минут под музыкальное сопровождение. Каждая команда выстраивается в колонну по одному, а перед ними становится ведущий и показывает упражнения.
В данном сценарии применялся комплекс ритмических упражнений под мелодию “Give me everything tonight” Ne-Yo&Pitbull.
Ведущий: “Прошу команды занять свои места перед стартовой линией вдоль установленных скамеек. Коротко напомню основные правила техники безопасности:
- не забегать на дорожку соперников;
- руками стен не касаться;
- стартовать по правой стороне, финишировать по левой стороне от своей команды;
- по окончании любой эстафеты направляющий поднимает предмет вверх”.
1. Эстафета “Подкрепись!”.
И.п. — команда садится на скамейку паровозиком, ноги врозь. Каждой команде выдаётся две большие резинки, с помощью которых скрепляются руки за спиной игрока. Каждый участник с завязанными руками за спиной должен добежать до стула, на котором лежат дольки мандарина, ртом схватить одну дольку мандарина и прибежать обратно к команде, сесть позади. Дольки заранее выкладываются на чистое полотенчико, т.к. оно не будет соскальзывать со стула. Как только первый игрок команды выполнил задание, он тут же передаёт резинку третьему. Второй игрок передаёт четвёртому и т.д.
Наблюдая за физической подготовленностью родителей, ведущий принимает решение, насколько нужно укоротить или удлинить преодолеваемое для родителей расстояние.
Ведущий: “Вот размялись, подкрепились,
Поднабрались новых сил,
И теперь Вам испытанье:
Чтобы мячик не спустил.
Для начала прогоните
Вы его над головой,
А потом на нём скачите,
Забывая обо всём!”.
2. Эстафета “Гонка большого мяча над головой”.
И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся один резиновый мяч с “ушками”. По сигналу направляющие команд начинают передавать мяч руками поверху назад следующим игрокам, те – третьим. Последний игрок, получив мяч, бежит до стартовой линии, садится верхом на мяч, ухватившись руками “за ушки”, и прыгает на нём до стены, касается её мячом и бежит в руках с мячом к команде, садится впереди команды и начинает передавать мяч назад поверху.
Ведущий: “Под натянутой верёвкой
Нужно будет подползти,
Перепрыгнуть её ловко
И предмет не уронить”.
3. Эстафета “Преодолей препятствия”.
И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся пластмассовая плашка, в которой лежит лёгкий мячик. Каждый участник должен, взяв плашку в одну руку, а другую руку убрав за спину, подлезть под натянутой поперёк зала верёвкой, перепрыгнуть через вторую натянутую верёвку, оббежать ориентир и таким же образом вернуться к команде.
4. Конкурс капитанов – мальчиков. Каждый капитан в положении “тачка” должен преодолеть заданное расстояние на руках от лицевой линии навстречу к команде. Ноги игрока кладутся на палку, которую за концы держат двое участников его команды.
По ходу данного испытания помощники убирают скамейки к стене.
5. Эстафета “Россыпь-собери”.
И.п. – мальчики колонной становятся за лицевой линией на одной стороне зала, девочки – на противоположной стороне. На команду выдаётся пластмассовое ведёрко с мелкими округлыми предметами типа шашек. На средней линии напротив каждой команды кладётся обруч. Каждый мальчик должен добежать до обруча, рассыпать в него шашки и передать пустое ведёрко девочке. Каждая девочка должна добежать до обруча и собрать все шашки. В итоге девочки и мальчики меняются сторонами.
6. Эстафета “Парочки”.
И.п. – команда разбивается на пары, стоящие в колонну за линией старта. Двое участников становятся друг к другу лицом, берут друг друга за пояс и между телами зажимают волейбольный мяч. После сигнала приставными шагами двигаются до стены, касаются её мячом, снова зажимают мяч между телами и приставными шагами возвращаются к команде, передают мяч следующей паре.
7. Эстафета “Перекати поле”.
И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся один баскетбольный мяч и две деревянные палки.
Каждый участник должен с помощью палок подталкивать баскетбольный мяч вперёд по полу, обводя “змейкой” установленные фишки туда и обратно.
Ведущий: “Чтобы дружбу нам проверить,
Нужно в обруч Вам зайти,
Всей командой на тот берег
Очень быстренько дойти”.
8. Эстафета “С берега на берег”.
И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся три обруча разного размера. По сигналу направляющий каждой команды кладёт первый обруч на пол, в него заходит первая часть команды. Затем кладётся второй обруч, первая часть команды перебирается в него, а вторая часть команды — в первый обруч. Потом кладётся третий обруч и т.д. Задача: как можно быстрее всей командой перебраться на противоположную сторону зала с помощью обручей. Переставлять обруч по направлению движения может любой участник команды.
Ведущий: “Вот и побегали, вот и попрыгали. Пока жюри подводит итоги, сыграем в любимую игру “Перестрелка” (с выжиганием). В игре принимают участие 5а и 5б классы. Родители добавляются в те команды, где находятся их дети. Игра проводится 5 минут.
Жюри, Вам слово! (Объявление результатов).
Поздравляем всех мальчиков и пап с наступившим праздником “23 февраля”, а всех девочек и мам с предстоящим “8 марта!”.
Советуем “С физкультурою дружите и здоровье берегите, потому что лишь оно всего дороже!”.
Под весёлую мелодию все участники покидают зал.
Необходимый инвентарь:
- несколько музыкальных композиций;
- скамейки;
- 9 обручей разного размера;
- 30 долек мандарина, 3 полотенца,
- 3 стула,
- 3 больших резиновых мяча;
- 3 ведёрка с шашками (по 8 шт.),
- 6 розовых резинок на руки,
- кегель, 3 фишки;
- 6 деревянных палок,
- 3 баскетбольных мяча,
- 3 плашки с малыми мячиками,
- 2 длинные верёвки.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/642051
Сценарий для старшеклассников «23 февраля и 8 Марта. Battle»
методическая разработка
Сценарий внеклассного общешкольного мероприятия «23 февраля и 8 Марта. Battle» для старшеклассников (презентации для мальчиков и девочек)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_protiv_8_marta.doc | 40.5 КБ |
prezentatsiya_dlya_devochek.ppt | 2.52 МБ |
prezentatsiya_dlya_malchikov.ppt | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа для старшеклассников «23 февраля против 8 марта»
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс между мальчиками и девочками, который мы назвали «23 февраля и 8 Марта. Салют Весна».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: И так, встречайте, наши конкурсантки.
Ведущий 1: Наши конкурсанты самые мужественные и харизматичные представители лицея. Они готовы бросить вызов нашим очаровательным конкурсантам и доказать что находчивость и артистизм легко сочетаются с их силой и храбростью.
Итак у нас образовалось две команды, которые готовы поучаствовать в различных конкурсах. Команда юношей и команда девушек. Готовы?. И мы начинаем.
Живем мы с вами в современном мире, пользуемся всякими гаджетами, инструментами и приборами, которые облегчают нашу жизнь. Одни приборы нужны только девушкам на кухне или для наведения красоты и чистоты, ведь женщина испокон веков отвечала за очаг в доме, вела хозяйство, воспитывала детей и была воплощением красоты. Другими инструментами пользуются только мужчины, ведь они добытчики, умельцы на все руки в быту и хозяйстве, сила и широкая спина. Сейчас я предлагаю посмотреть, насколько наши юноши разбираются во всех этих женских штучках и знают ли наши девушки какие инструменты и приборы используют мужчины. Посмотрите на экран. Одна за другой будут появляться картинки, а вы должны называть, что это? Как называется этот предмет или хотя бы для чего он применяется? Давайте начнем с мальчиков. Девушки в это время молчат. За каждый правильный ответ 1 балл.
Теперь настал черед девушек.
Музыка окружает нас повсюду – дома, в школе, в магазине, по дороге в школу и обратно. Каждый день мы слышим все новые и новые мелодии и влюбляемся в них, напеваем их себе под нос. Особенно остро это чувствуется весной, когда душа и тело просыпается после холодной зимы и радуется солнышку, хочется танцевать, петь и радоваться жизни. Согласны со мной?
Итак, мы хотели бы взглянуть, насколько хорошо вы связаны с музыкой и сможете ли вы угадать мелодию без слов. Мы предлагаем вам конкурс , который называется « Угадай мелодию и получи конфетку» По одному представителю из каждой команды вызываются на дуэль. Вы садитесь на стулья. Перед вами стул с конфеткой слушаете мелодию, если догадались нужно схватить конфетку и назвать название песни и его исполнителя. Отгадали, конфетка отправляется в вашу команду, ошиблись или поторопились – отгадывает другая команда. Никакая команда не может назвать ответ, спрашиваем зал и угощаем конфеткой. Если игрок затрудняется ответить, команда может помочь ему. В Конце конкурса мы посчитаем количество конфет и подведем итог конкурса.
Приглашается первая пара участников на музыкальную дуэль.
Молодцы. Хорошо вы разбираетесь в современной эстраде. И реакция у вас тоже на высоте. Спасибо.
Ведущий: Друзья, а вы замечали, что весною мы не только становимся красивее, но и добрее, наивнее, щедрее. Жестокий мир вокруг уже не кажется таким угрожающим, и хочется творить добро, делать приятные глупости, говорить комплименты. Замечали? Приходит это время и «люди голову теряют»? Сейчас только самое начало весны, и мы все еще не оттаяли от зимы, а ведь уже пора! Да и праздники обязывают! Пора взглянуть вокруг весенними глазами, попробуем? ….
Следующий конкурс называется комплименты. Мои помощницы сейчас дадут вам возможность выбрать букву на которую вы командой должны будете говорить комплименты противоположной команде. Трудность заключается в том, что у вас будет лишь одна минута. Мы засекаем время, а вы по очереди командой называете комплимент противоположному полу на выбранную букву. Команда, которая назовет последнее слово в течение минуты, выигрывает и получает балл.
Следующий конкурс – творческий. Вы сейчас на несколько минут почувствуете себя актерами театра и попробуете поставить на сцене небольшой спектакль.
Каждой команде нужен будет реквизит. Девочки предлагают вам, а вы выберете, что вам по душе.
В этом конкурсе оценивается ваш артистизм и харизма. Постарайтесь проявить все свои скрытые способности. Итак, вы сейчас будете разыгрывать сказку, слушая автора.
Давайте посмотрим на наш актерский состав: команда юношей представит нам постановку под названием «Вася – Василек». В главных ролях : Цветочек Вася Василек, бабочка, Зайчик, волк, и красная шапочка.
Ребята, помните конкурс на лучшую постановку, играйте свои роли весело .
Начинаем. Занавес открывается.
Следующая постановка называется «Три сестры».. В главных ролях Младшая Аленка, средняя Настя и старшая Марфуша, зеркало, и царь.
Спасибо вам всем за театр экспромт. По моему получилось, очень даже хорошо. Молодцы, все здорово.
А мы двигаемся дальше. Не стоит забывать, что наш сегодняшний праздник посвящен юношам, которых мы поздравляем с 23 февраля и милым девушкам, которых мы поздравляем с наступающим 8 Марта.
Актерами вы уже побыли, побудьте и поэтами. Вам предлагается набор из слов, а вы должны за несколько минут составить поздравление девушкам и юношам. Все понятно?
А пока наши команды готовятся предлагаю вам посмотреть, а можно и подвигаться вместе с моими девочками. Зажигаем друзья в преддверии праздника.
Итак наши команды готовы. Но будет интересно послушать как вы прочтете свое поздравление в стиле рэп. Включаем музыку. Один из вас прочтите ваше поздравление как Тимати
Идем дальше. Я смотрю вы очень веселые ребята, жизнерадостные, все время улыбаетесь. Это очень хорошо. Смех продлевает жизнь, он делает нас добрее. Но в следующем конкурсе, который называется « несмияны» нужно изо всех сил постараться не рассмеяться, когда игрок из противоположной команды будет стараться вас рассмешить. Сейчас по очереди, мы будем вызывать о одному участнику. Задача одного изо всех сил рассмешить всеми способами, задача соперника не рассмеяться. Для этого вам дается одна минута. Если игроку удалось заставить соперника улыбнуться, его команда получает балл. Затем меняемся и следующая пара включается в игру. Начинаем в этот раз с девочек. Они смешат, юноши – несмияны, а потом наоборот. Итак сделали глубокий вдох, серьезные лица и поехали. Время пошло.
Умницы девушки, вы хорошо умеете смешить, что мало кто способен устоять.
Для следующего конкурса нам нужны пары. Девочки сейчас раздадут вам части открыток, а вы найдите свою вторую половинку.
Таким образом, у нас 5 пар.
Для вас клевый танцевальный конкурс. Вы должны зажигательно танцевать под любую музыку, которую слышите. Танцуем парами, а не отдельно, а жюри следит за вами. Несколько пар может спустить вниз, а некоторые остаться на сцене. Зажигаем.
К сожалению, наш танцевальный конкурс не оценивался, зато мы и вы наверное тоже получили огромное удовольствие от танцев. Все было круто!
Пока вы танцевали жюри подсчитали баллы и готовы объявить результаты.
Итак на этом наш конкурс завершен. Хочу поблагодарить наших замечательных участников за их смелость, артистизм!
Спасибо большое нашему жюри за объективность.
Милые девочки , девушки, уважаемые учителя. Разрешите поздравить вас с нашим прекрасным праздником, международным женским днем.
И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.
Пусть ваша доброта принесет тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.
И пусть все восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2020/01/07/klassnoe-rukovodstvo