Сценарий «День рождения школы»
Звучит музыка, пока все собираются.
I. Презентация школы под песню «Не крутите пестрый глобус»
Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.
Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.
— Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.
Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.
Кабинет директора. Директор и учитель.
Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б» придет новый исключительный ученик.
Директор: Так уж и исключительный?
Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?
Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!
Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:
Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.
Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.
Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя — они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!
Уходят со сцены
Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано «завтра». Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.
II. Сценка «Два приятеля»
Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.
Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.
Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.
Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.
Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.
Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?
Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.
Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.
Одноклассник: И последний предмет на сегодня — информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.
Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!
Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).
К ним подходит еще один ученик.
Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.
Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?
Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.
Уходят со сцены.
III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)
На сцену выходят мама и сын.
Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?
Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: «Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!»
Уходят со сцены.
На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.
Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: «Курсы повышения температуры для желающих прогулять».
Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!
V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.
Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.
Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.
Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!
Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —
Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.
Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.
Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!
На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.
Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Вовчик: И что было дальше?
Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.
Вовчик: А кем ты собираешься стать?
Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.
Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.
На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..
Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?
Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:
VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов «Архимед» (Приложение 4)
На сцену выходят Вовчик и одноклассник.
Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.
Вовочка: И в чем заключается поощрение?
Одноклассник: Конечно же ремнем.
Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.
Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.
VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив «Давным-давно»
На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.
Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!
Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!
Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.
Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.
Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!
Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!
Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.
IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.
На сцене мама, директор и сын.
Мама: Что, мой сын самый худший в классе?
Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!
Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я — профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.
Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?
Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!
Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!
X. Выступление 5 классов с гимном школы.
На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.
Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?
Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.
Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/618729
«День рождения в школе»
материал (5 класс) на тему
Цель: воспитывать внимательное отношение учащихся друг к другу.
Форма: праздник.
Методы: коллективная творческая деятельность.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Пользуясь случаем, хочу поздравить каждого из вас с днем рождения. Да-да, с днем рождения! Не удивляйтесь, просто другого случая у меня может не быть. Кто уже в этом году отметил свой день появления на свет, взмахните рукой. Поздравляю! Желаю здоровья, счастья и удачи. Как гласит народная мудрость: «Лучше поздно, чем никогда». А у кого день рождения еще впереди? Взмахните, пожалуйста, руками. По-здрав-ляю!
(звучит веселая музыка)
Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КГБС (К) ОУ Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида.
«День рождения в школе»
воспитатель высшей категории,
Яруничева Светлана Васильевна
Цель : воспитывать внимательное отношение учащихся друг к другу.
Методы : коллективная творческая деятельность.
Ведущий : Здравствуйте ребята! Пользуясь случаем, хочу поздравить каждого из вас с днем рождения. Да-да, с днем рождения! Не удивляйтесь, просто другого случая у меня может не быть. Кто уже в этом году отметил свой день появления на свет, взмахните рукой. Поздравляю! Желаю здоровья, счастья и удачи. Как гласит народная мудрость: «Лучше поздно, чем никогда». А у кого день рождения еще впереди? Взмахните, пожалуйста, руками. По-здрав-ляю!
(звучит веселая музыка)
Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз. Поздравим друг друга всемирно известной английской песенкой.
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
А теперь пропойте ему эту песенку по-русски.
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья (имя),
С днем рожденья тебя!
Молодцы! Вы чудесно поздравили друг друга с таким замечательным праздником. А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии – вымойте руки с мылом!
Ведущий: На дне рождении есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом. Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками). Вложить в него удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок. И все это перемешать громкими аплодисментами с трехкратным радостным возгласом «Поздравляем!».
Ну, вот торт мы приготовили, поздравили друг друга, получили заряд хорошего настроения и я думаю, нам пора за праздничный стол, который приготовили ваши родители.
Ведущий: Ребята, а вам хотелось бы совершить путешествие из пункта А в пункт Б? Я предлагаю отправиться по железной дороге на двух поездах. Первый поезд фирменный, в нем поедут наши мальчишки! И второй поезд фирменный, но в нем забронированы места только для девчонок! В любом поезде есть главный человек, который несет ответственность за пассажиров. Кто же он? (кто быстрее ответил, тот становится начальником поезда).
Конечно же, это начальники поезда. Но наше путешествие не может начаться, пока пассажиры и начальники поездов не придумают оригинальное название и номер поезда.
Задание: тот, на кого приходится число, кратное трём (двум, четырём, пяти. ), произносит вместо цифры своё имя. Победит та команда, у которой нет (или меньше) выбывших.
1.Конкурс «Кто быстрее займет место» (игра со стульями).
Вот уже объявляют посадку и пассажиров просят занять свои места! (деление на команды). Вы знаете, что в составах есть разные вагоны, поезд в них различается по степени комфортности, стоимости билетов и количеству мест? А какие бывают вагоны?
(Варианты: фирменный, купейный, плацкарт, общий, вагон-ресторан, клуб-вагон.) Приглашение на игру.
2.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз)
Это стих, который должен читать ведущий:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
3.Конкурс Игра «Собери карточки»
Наше путешествие продолжается, и наступает время проверки билетов. Кто проверяет билеты в вагонах? Конечно, проводники (по одному человеку от команды становятся проводниками, им дается карточки определенного цвета). Вот ваши проводники. Им предстоит собрать у пассажиров билеты за определенное количество времени (пассажирам раздаются карточки такого цвета, проводники собирают билеты своего цвета).
4.Конкурс «Помой фрукты»
(для конкурса заранее приготовить два тазика с водой, необходимо достать из воды фрукты без помощи рук)
Игра «Заводила» (звучит музыка, участники встают в круг, водящий показывает какое-либо движение в танце, все повторяют эти движения, затем водящий в круг вызывает другого заводилу и т.д)
5.Конкурс Игра «Вопросы с подвохом »
Ведущий. Железнодорожное путешествие бывает очень долгим, и пассажиры занимают себя различными играми и развлечениями. За некоторыми из таких развлечений я предлагаю вам скоротать время в пути.
1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
6. Творческий конкурс «Изобрази слово»
От каждой команды к ведущему подходит один человек, ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики. (Бревно, теннисный мячик, утюг, паровоз, Буратино и т.д.)
7. Конкурс Игра «Укуси яблоко»
В каждой команде участвуют не меньше, чем 3 человека. Один ребенок встает на стул и держит привязанное к нитке яблоко. Два остальных участника пытаются его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока. Ведущий должен смотреть, чтобы игроки не трогали яблоко руками. А тот участник, который держит на нитке яблоко, не должен его низко отпускать, и помогать участникам.
8. Конкурс Игра «Вызов номеров»
Дети в командах делятся по номерам и запоминают свой номер. Ведущий становится на линию старта и вызывает любой номер. Можно проскакать на двух ногах, одной ноге, правым боком, левым боком, спиной, лицом, большими прыжками.
9. Песенный конкурс «Кто кого перепоет или продолжи песню».
Ведущий. Железные дороги протянулись по всему миру, это один из самых удобных видов транспорта. А сколько песен можно услышать в поездах. Вот и наши составы не исключение! Напеть песни о дне рождения.
10. Конкурс Игра «Передай игрушку» (эстафета)
Ведущий. Вот уже мелькают огни нашей станции, на перроне снуют туда-сюда носильщики в поисках пассажиров с багажом. А теперь мы проверим, какого состава носильщики быстрее справятся с поклажей.
Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков.
В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки.
Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Также надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать.
Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков
11. Конкурс «Чудо-Юдо»
Для игры понадобится листок бумаги и карандаши. Первый участник рисует голову, это может быть чья угодно голова: человека, животного, птицы. Далее этот игрок загибает листок таким образом, чтобы видно было только шею. Передает листок следующему игроку, который должен будет дорисовать верхнюю часть туловища и также загнуть листок, чтобы следующему человеку не было видно, что там нарисовано. Так постепенно игроки рисуют Чудо-Юдо. Самое интересное, когда, нарисовав существо, дети посмотрят, что у них там получилось.
Рекламная пауза. «Беспроигрышная лотерея»
Всем раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок.
1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)
3. Фиксатор мыслей (карандаш)
4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
5. Летательный аппарат (Воздушный шарик)
6. Измерительный прибор (линейка)
7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
8. Средство от болтливости (пустышка).
САЛЮТ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ
У каждого гостя в одной руке надутый воздушный шарик, а в другой – булавка. И по команде все одновременно протыкают булавкой свой шар – получается салют.
А можно сделать иначе: предварительно вложить в каждый шар небольшое поздравление, а затем, надув шары, одновременно проколоть их, и получится фейерверк поздравлений.
Ведущий. Вот и настал долгожданный момент. Наши составы одновременно прибыли на станцию Б — станцию бодрости и хорошего настроения. Пора вручить пассажирам обоих составов небольшие подарки в память о нашем путешествии и еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Список использованной литературы
1.Зайцева О.В. «Встретим праздник весело» — Ярославль 1998г.
2.Скоркина Н.М. «Нестандартные формы внеклассной работы»- Волгоград.2001г.
3. Чудакова Н.В. «Праздники для детей и взрослых» — Москва 1977г.
4. Архарова Л.И. «Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений» — Москва2004г.
5.Розанова Е.Г. «Праздники в школе и дома: сценарии викторины, игры» — М. 2000г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия проводятся в коррекционной школе. Проводятся в игровой форме. На каждом занятии физкультминутка. Применение ИКТ. Материал подобран для коррекционной школы.Основная цель: научить правильно гово.
Праздничное мероприятие «Любимых окон негасимый свет», приуроченное к Дню открытых дверей.
Показ мод «День рождения», приурочен к 45-му дню рождения школы. Ведущие — Винни Пух и Пятачок.
Цель: воспитывать внимательное отношение учащихся друг к другу.Форма: праздник.Методы: коллективная творческая деятельность.Ведущий: Здравствуйте ребята! Пользуясь случаем, хочу поздравить каждо.
Презентация к празднованию дня рождения Героя школы А.С. Шелаева.
Павел Павлович Голосов (1921 – 1988 г.г.) – ярославский поэт, ветеран Великой Отечественной войны, учитель, редактор и сотрудник газет. Павла Голосова можно назвать поэтом без всяких скидо.
Герои — это люди, живущие среди нас. Они учатся в наших школах, ходят с нами по одним дорогам. Их героизм рождается с победы над самим собой, их великие поступки — с любви к своей стране, к своему нар.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/11/20/den-rozhdeniya-v-shkole