- Сценарий экологического праздника для детей разновозрастной группы материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий экологического праздника для обучающихся 6-7 классов «Земля — наш дом» методическая разработка (6, 7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического праздника для детей разновозрастной группы
материал
Цель: создание у детей радостного, хорошего настроения в праздничный день – День Земли.
Задачи:
— формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;
— желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю;
— растить отзывчивых, добрых, милосердных детей.
— Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_razvlecheniya_den_ekologa.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий экологического праздника для детей разновозрастной группы
Цель: создание у детей радостного, хорошего настроения в праздничный день – День Земли.
Задачи:
— формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;
— желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю;
— растить отзывчивых, добрых, милосердных детей.
— Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Предварительная работа:
— разучивание стихов, потешек и загадок о природе;
— беседы на тему экологического воспитания;
— рассматривание иллюстраций;
— чтение художественных произведений о растениях и животных.
Ведущий: Доброе утро, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня в нашем детском саду замечательное событие – мы празднуем День Экологии. А это значит, что это праздник планеты Земля и всех ее жителей: животных, рыб, птиц, насекомых, растений и человека. Это праздник всех, кто защищает Землю и заботится о её здоровье. Сегодня нашей планете Земля мы посвящаем танцы, песни, игры и стихи.
Ведущий: Ребята, а кто из вас знает стихи о природе. От кого нам надо защищать природу? Выходите и прочтите.
Нас в любое время года
Учит мудрая природа
Птицы учат пению ,
Пчёлы в поле и в саду
Обучают нас труду .
Учит снег нас чистоте
Учит солнце доброте .
У природы круглый год
Весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.
Есть на Земле большой пребольшой дом
Под крышей голубой
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы
Весёлый звон ручья,
Живёшь в нем и ты
И все твои друзья.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой нету на свете.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам всем с вами!
♪ 2. Песня «Прекрасная планета»
Входит Фея Экология
Фея Экология: Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу с вами познакомиться. Меня зовут Фея Экология.Я по земле хожу, да за порядком слежу. Только трудно мне одной стало. Смотрю, то ветка сломана, то гнездо разорено, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать себе помощников. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Заглянула и вижу: зелень, цветы, чистота кругом! Наверняка, думаю, в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят растения, животных, птиц и ухаживают за ними. Так ли это, ребята? (ответы детей)
Фея Экология: Хотите вы стать моими помощниками? Не побоитесь пройти испытания? (ответы детей)
Фея Экология: Для начала давайте свами вспомним о том, что природа бывает живая и неживая. Вспомните, что мы относим к живой природе, а что к неживой? (ответы детей).
(Фея экология показывает картинки)
Фея Экология: А теперь моё первое задание и я предлагаю вам отгадать мою загадку. Если отгадаете их правильно, то отгадки оживут.
Что за дом среди ветвей под открытым небом?
Угощает птичек он и зерном и хлебом? (кормушка)
После ответов детей на середину ставится кормушка
Фея Экология: Молодцы, сразу вижу, что вы подкармливали птиц зимой, заботились о них. Вас по праву можно назвать настоящими друзьями птиц.
Я пришла к вам не только с интересными заданиями, но и с играми. Весной из теплых краев возвращаются птицы. Вот мы сейчас поиграем в игру «Птицы». Если вы услышите название птицы, хлопайте в ладоши, а если нет – топайте ногами. Будьте внимательны!
Фея Экология: Прилетели птицы: голуби, синицы, розы и орлы, соколы, столы, гуси, пеликаны, яблоки, фазаны, филины, скворцы, конфеты и щипцы, соловьи и сковородки, воробьи, зубные щетки. Молодцы, вы очень внимательны и хорошо знаете птиц.
Фея Экология: Ребята, а вы знаете, где обитают птицы? (ответы детей)
Фея Экология: Наверное, я не ошиблась, в этом детском саду и вправду все ребята любят и все знают о природе. А вы знаете правила поведения в лесу? (ответы детей)
Фея Экология: Я предлагаю нам сыграть с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам действия, а вы отвечать, если так поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!
Игра «Если я приду в лесок»
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
Фея Экология: Иногда я вижу, как дети, гуляя в лесу, рвут цветы, а потом бросают увядшие букеты на землю. Ребята, как вы думаете можно ли срывать цветы? (ответы детей) Правильно, ребята!
Нам нельзя срывать цветы!
Это капли красоты,
Пусть они растут, цветут.
Радость нам они несут!
Фея Экология : А каких насекомых вы знаете (ответы детей) ? А сейчас я предлагаю превратиться в насекомых, которые любят нектар цветочков. Кто это?
Игра «Цветы и бабочки»
Звучит песня Антонова «Не рвите цветы» — младшая, средняя группы
Фея Экология: Вы отлично справляетесь с моими испытаниями. А теперь наши цветочки надо полить. Ребята вспомните, где в природе можно найти воду (ответы детей)
Проводится игра «Вода в природе» — старшая, подготовительная группа
Дети свободно двигаются под музыку (по выбору музыкального руководителя). Когда ведущая говорит : «Капельки!» – дети замирают на месте. Когда она произносит : «Озеро!» – образуют круги по 3-5 человек. Когда говорит : «Ручеек!» – берутся за руки и идут змейкой по залу. Когда произносит : «Тучка!» – образуют круги по 3-5 человек и поднимают руки вверх.
Фея Экологии: Молодцы ребята, вы очень внимательны. А вы знаете, что человек не может жить без воды, но, если к воде не относиться бережно она загрязняется. Как вы думаете, можно ли очистить воду? А давайте мы с вами поэкспериментируем.
Игра — эксперимент «Родник»
Ведущая берет большой прозрачный стакан, вставляет в него воронку, в которую укладывает ватные диски, потом вливает грязную воду. Вода, проходя через ватные диски, оставляет на них грязный осадок.
Дети рассматривают воронку с грязными дисками и стакан с очищенной водой и высказывают свои умозаключения.
Фея Экология: А сейчас я загадаю самую главную загадку на нашем празднике:
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица,
Но знают все: и млад и стар,
Что она — огромный шар! ( Земля) Глобус
Посмотрите, как красива наша Земля! Особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает. Давайте будем беречь красоту нашей планеты. Наша Земля – это горы, реки, леса и поля, моря, люди, животные. Земля — это наш общий большой дом, в котором человек хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым.
Слышится голос Земли (усиленный через микрофон)
Земля: Здравствуйте добрые дети!
Фея Экология: Ой, кто это говорит?
Земля: Я, Земля! И мне радостно слышать ваши слова.
Фея Экология: Земля, Земля, ты услышала нас? Ты говоришь с нами?
Земля: Я слышу вас всегда, и я рада, что у Феи Экологии есть такие помощники! Берегите природу, не давайте меня в обиду и ещё долго будет солнце радовать вас теплом, птицы пением, реки и озёра чистой водой.
Фея Экология: Ребят, за выполнение ранее добрых дел, приглашают в круг, для произнесения «Клятвы Эколят – Молодых защитников Природы » .
Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.
Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях. Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
После произнесения клятвы воспитанники награждаются значками.
«Гимна Эколят – Молодых защитников Природы» .
Ведущая : Наш праздник подошел к концу, берегите и защищайте природу! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического праздника в старшей группе «Морское путешествие»«Морское путешествие»Цели и задачи:1. Развивать мелкую моторику рук;2. Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастиче.
Песня « Осень»Вед: По лужайке босиком Солнышко согрето За цветным мотыльком Пробежало лето.Загорело, пролетело И исчезло вдалеке Мы зовём его и просим Лето, подожди!А в ответ приходит осень И ид.
«Земля-наш дом родной». Это совместный с родителями экологический досуг.
Смысл экологического праздника «День Земли» заключается в том, чтобы доставить детям радость, удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик. В сценарии используется хорошо знакомый детям ма.
Праздник проводится для воспитания у детей бережного отношения к природе, расширения экологических знаний.
смотреть здесь. Задачи: формировать у детей правильное экологическое поведение, создавая ситуации, требующие проявление бережного отношения к окружающей среде; воспитывать любовь к своей Родине.
Сценарий экологического праздника в подготовительной группе «Эколята-дошколята».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/11/stsenariy-ekologicheskogo-prazdnika-dlya-detey
Сценарий экологического праздника для обучающихся 6-7 классов «Земля — наш дом»
методическая разработка (6, 7 класс) по теме
Экологический праздник для обучающихся 6-7 классов «Земля — наш дом» поможет развить творческую активность, организаторские качества обучающихся, посредством участия в массовых мероприятиях, обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды, закрепить знания детей о растениях и животных, закрепить знания и навыки поведения в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника «Земля — наш дом» | 31.88 КБ |
Приложение к сценарию «Земля — наш дом» | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
Среднеахтубинского района Волгоградской области
СЦЕНАРИЙ РАЙОННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА
(для учащихся 6-7 классов)
Мун Ирина Олеговна,
методист первой квалификационной категории
МКУДО ДЮЦ Среднеахтубинского района
Р.п. Средняя Ахтуба, 2015
Участники: обучающиеся 6-7 классов.
Общее количество участников праздника около 40 человек
- формировать ответственность за принимаемые экологические решения и уверенность в преодолении экологической опасности, убеждение во всесторонней ценности природы для человека и общества;
- развивать творческую активность, организаторские качества обучающихся, посредством участия в массовых мероприятиях;
- обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды;
- закрепить знания детей о растениях и животных;
- развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе;
- закрепить знания и навыки поведения в природе.
Место проведения: МКУДО ДЮЦ Среднеахтубинского района.
Оборудование и материалы для праздника:
- проектор;
- музыкальная аппаратура;
- презентация (слайды о красоте природы и негативной экологической обстановке);
- 4 картинки (фотографии) с изображением природы, разрезанные на 5-6 частей (по количеству участников в команде);
- атрибуты костюмов для сценок (2 детские кепки, парик и нос Бабы-Яги, рюкзаки, сетка, 3 меча для богатырей).
♫ Звучит песня «Земля – наш дом» в исполнении С. Мазаева и группы В. Добрынина
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости и участники экологического праздника «Земля – наш дом», который мы по традиции проводим в начале осени. Сегодня здесь собрались те, кому не безразлично состояние природы, те, кто считает охрану природы своим долгом. Я рада приветствовать всех участников.
Мы собрались сегодня с вами для того, чтобы поговорить о самом главном в жизни – нашем общем доме, которым является Земля! Воздух, которым мы дышим, луга и леса, окружающие нас – всё это наш ДОМ. И нет важнее задачи, чем сберечь всё это.
Ещё 50 – 60 лет назад, когда промышленность только ещё набирала свою мощь, когда существовали целые, нетронутые техникой, географические зоны, когда население планеты было гораздо меньше, а сама Земля казалась необъятной, трудно было представить, что в этом мире могут истощиться полезные ископаемые, чистая вода и даже воздух.
Наверное, поэтому 22 апреля 1994 года был объявлен Всемирный день защиты Земли, а 8 сентября 2000 года была принята Декларация прав Земли.
♫ Звучит лирическая музыка, на фоне которой демонстрируются слайды
о красоте природы (2-7 слайд)
Ведущий: Природа создает для нас шедевры красоты. И надо помнить, что в мире все взаимосвязано. Нужны каждый кустик, каждое деревце и насекомое, и червяк, и паук, и тысячи других существ, составляющих единый организм. Порой мы не замечаем красоту окружающего нас мира, и воспринимаем как неотъемлемую часть нашей жизни: раскидистое дерево под окном, птиц, парящих в небе, разноцветье осеннего леса. Все свои сокровища природа отдает человеку и за все это просит только одного – беречь ее.
♫ Звучит трагическая музыка, на фоне — слайды о негативном состоянии
окружающей среды (8-12 слайд), звучит запись «Голос Земли»
Я – Земля.
Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты,
Не год, не два, а миллиарды лет,
Я так устала … Плоть моя покрыта
Рубцами ран – живого места нет.
Терзает сталь моё земное тело,
И яды травят воды чистых рек,
Всё то, что имела и имею,
Своим добром считает человек.
Ведущий : Иногда слышишь: «Человек – царь природы!» Но кто поставил человека над природой? Сам человек! А кто человек без природы? Представить себе это невозможно… Без воздуха, воды, пения птиц, аромата лугов, шелеста листьев. Все это нам щедро дает природа, а взамен просит только бережного, доброго отношения к ней…
Наш праздник сегодня предлагается провести в форме небольших командных конкурсов, в которых вы можете принять участие и показать свои умения в области охраны природы.
Для участия в конкурсах нужно сформировать команды. Для начала проведем отборочный тур. (За каждый правильный ответ участник получает фрагмент картинки)
- Какое дерево тонет в воде? (лиственница)
- Из древесины какого дерева изготавливают спички? (осина)
- Древесина какого дерева наиболее широко используется в кораблестроении? (сосна)
- Какое дерево используется для изготовления лыж? (береза)
- Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (клен)
- Сок какого дерева сладкий? (береза)
Раздел «Животный мир»
- Какое насекомое летает быстрее всех? (стрекоза)
- Какое животное, в буквальном смысле слова, вылезает из кожи? (змея)
- Какое животное плавает задом наперед? (рак)
- Какое животное пьет ногой? (Лягушка)
- Молоко какого животного самое жирное? (У кита – 50%, у коровы – 3–4,5%)
- Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
- Какое растение в народе называют «кошачий корень»? (валерианка)
- Какая трава самая высокая? (бамбук)
- Какое лекарственное растение определяют на ощупь даже слепые? (крапива)
- Цветение какого кустарника оповещает об окончании весны? (сирень)
- Какой цветок раскрывается только ночью и ароматно пахнет? (Душистый табак)
- Какое лекарственное растение определят на ощупь даже слепые люди? (крапива)
- Самая длиннохвостая птица наших лесов? (сорока)
- Самая зоркая птица? (сокол)
- Самая крупная птица России? (гриф)
- Самая быстрая птица? (стриж)
- Птица – символ мира? (голубь)
- Какую птицу называют «летающей кошкой»? (сова)
Ведущий: Участники определены, теперь нужно разделиться на команды. Каждый участник получил небольшой фрагмент изображения. Вам необходимо собрать все картинку целиком. Сейчас командам мы даем несколько минут для того чтобы придумать название команды и выбрать капитана.
Ведущий: Первое испытание на сплочение вашей команды. На экране будут высвечиваться подсказки. Ваша задача догадаться о чем идет речь, используя минимальное количество подсказок и после этого предложить способ решения данной проблемы.
(Подсказки появляются по одной, команда угадавшая слово с наименьшим количеством подсказок, набирает наибольшее количество баллов)
Вопрос №1 «Пластмасса»
- Она бывает разноцветной, и ее очень трудно сломать.
- Очень много игрушек сделано из нее.
- Предметы, изготовленные из нее, мало весят.
- Если ее поджечь, то появляется много черного дыма, который плохо пахнет.
- Ее нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается .
- Это то, чего много в городе, но мало в деревне.
- Особенно много этого в промышленном городе, где много заводов и фабрик.
- От этого люди болеют, много нервничают, громко кричат, и этого становится еще больше.
- Его издают разные приборы, машины.
- Он вызывает загрязнение воздуха и окружающей среды
Вопрос №3 «Газовые отходы»
- Этого почти не видно.
- Этого очень много в промышленном городе, где работают фабрики и заводы.
- От этого у людей бывают астма, бронхит, рак.
- Это могут собрать на свои листья зеленые растения.
- В городе, где этого очень много, не растут лишайники.
Вопрос №4 «Металлолом»
- Это получается, когда становится старым или ломается.
- Это можно увидеть везде — в городе, в деревне, вдоль дорог.
- Из этого можно сделать что-то новое.
- Это бывает цветным.
- Это можно сдать и получить деньги.
Вопрос №5 «Машинное масло»
- Это легче воды.
- Это может плавать на воде и не тонет.
- В речке этого много, когда в ней моют машины.
- Это мешает дышать рыбам.
- Это надо удалять с поверхности воды.
Ведущий: На телевидении очень много уделяется внимания экологическому состоянию окружающей среды. Сейчас конкурс – творческий. Нужно подготовить рекламный ролик и показать его зрителям.
(Детям раздаются заготовки сценок,
дается несколько минут для распределения ролей, подготовки)
- «Реклама чистой воды» ( Слайд 25)
Мальчик и девочка бегут на речку.
Мальчик: Вот и речка, рыбку половим?
Девочка: А может быть искупаемся?
Девочка (спрятавшись за мальчиком) Бабушка, а вы кто?
Баба-Яга. Безобразие, девочка, ты что, сказок не читала? Я – Баба-Яга. Постирала в этой воде платье, видите, на кого стала похожа. Была речка чистой, называлась даже Прозрачной. Стала грязной, разноцветной. Была многоводной – стала маловодной. Уж больно много воды заводы выпивают, а потом грязную опять в речку спускают. Все сердятся, ни постирать, ни умыться, ни жажду утолить, ни рыбы наловить! Мой знакомый Водяной уже убежал из такой. Эх, вы, люди, кочерыжки!
ПРИЗОВИТЕ ЛЮДЕЙ НЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ВОДУ!
- «Реклама чистого леса» ( Слайд 26)
1 турист: Сегодня мы пришли гулять,
Благо лес — рукой подать!
Закупили всё подряд:
Пищу, спички, лимонад.
2 турист: Свежий воздух возбудит
Наш здоровый аппетит!
А пакеты, банки, склянки…
Лес большой, он всё вместит!
Лес, он что, ничей?
Расположимся скорей!
Тут уж нам не помешают:
Жги и лей, руби и бей!
ПРИЗОВИТЕ ЛЮДЕЙ НЕ ЗАГРЕЗНЯТЬ ЛЕС!
- «Реклама чистого поля» ( Слайд 27)
Илья Муромец: (глядя вперед из-под ладони) Эх, полюшко – поле! Ни живо, ни мертво ты стоишь, будто после побоища…
Алеша Попович: ( кивая на камень с надписью) Тут что-то написано. (читает) “ Налево пойдешь, на химзавод попадешь … Направо пойдешь – на свалке пропадешь … Прямо пойдешь – на бездорожье костей не соберешь …” Ну и заехали мы! (снимает шлем, вытирает испарину со лба )
Добрыня Никитич: (тревожно) Глядите, туча черная над полем стелется – не к добру все это! Неужто силы тёмные на Русь снова напасть хотят! Защитим, братцы, землю-матушку от врагов! Не пощадим живота своего!
Илья Муромец: Погоди, не горячись, Добрыня. То не туча ворогов застит небо, а дым из труб химзавода валит.
Алеша Попович: А скажи, Илья Муромец, отчего так мёртво это поле? Отчего трава на нём пожухла, а птицы улетели?
Илья Муромец: Оттого, что много лет шла на этом поле битва за урожай. И так за него бились друг с другом нерадивые, что теперь на поле даже бурьян не растёт. Всю – то её замучили, землю-матушку, пестицидами да нитратами.
ПРИЗОВИТЕ ЛЮДЕЙ ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ!
- «Реклама охраны животных» ( Слайд 28)
Браконьеры в лесу.
Браконьер 1 : О! здесь нашлось, чем поживиться,
Какая миленькая птица.
С лисички будет воротник,
В лесу шутить я не привык.
Браконьер 2: Зайчатина пойдет на суп,
Из мишки будет мне тулуп. (поют).
Поохотились на славу, ха-ха-ха,
Птиц поймали для забавы.
ПРИЗОВИТЕ ЛЮДЕЙ НЕ УБИВАТЬ ЖИВОТНЫХ!
Ведущий: Все испытания закончены. В конкурсах вы показали свое неравнодушие к проблемам экологии, смогли предложить способы решений, творчески представили их.
И для тех, кто любит и ценит природу, кто стремится постичь её тайны, я хочу представить новые журналы, которые могут стать вам интересны. Это — детские экологические журналы (слайд 30) “Свирель”, «Юный натуралист», «Лазурь», которые откроют вам удивительный и непредсказуемый мир дикой природы. А кроме журналов еще есть множество литературы: научной, познавательной и художественной. На одной из таких книг мне хотелось бы остановиться. Это повесть Антуана Де Сент-Экзюпери “Маленький принц” (слайд 31). Может, кто-то из вас прочитал это произведение? В повести-сказке много говорится о взаимоотношение человека и природы. Содержание этой сказки призывает задуматься о любви ко всему живому на Земле.
Сейчас мы предоставляем слово нашему жюри для того чтобы они огласили результаты конкурсов.
Природа не жалеет ничего,
Даря свои бесценные дары.
И требует взамен лишь одного,
Чтоб люди были к ней добры.
Природа дает нам несметные богатства, и мы должны быть ей благодарны. Умелое использование ее даров приносит пользу и ей, и человеку. В подтверждении этих слов можно убедиться посмотрев нашу удивительную выставку «Судьба природы в наших руках». Сейчас всех участников нашего праздника мы приглашаем для того чтобы полюбоваться необычными поделками из природного материла, уникальными букетами, оригинальными композициями из овощей и фруктов.
Подведение итогов праздника. Награждение победителей .
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное мероприятие будет полезно учителям начальных классов, работающих в специальной коррекционной школе VIII вида.
Развлекательное мероприятие для обучающихся 1-6 классов.
Цель мероприятия: Формировать экологическую грамотность и культуру поведения в природе.Задачи:Ø учить оценивать свои поступки и поступки окуружающих в природе.Ø воспитывать привычку заботиться о приро.
Сценарий экологического праздника «Радоваться вместе с Землёй».
Цель: повышение экологической культуры обучающихся и воспитание у них ответственного отношения к лесам в интересах нынешнего и будущих поколений.Задачи:- формирование представлений о значении и пробле.
Воспитание гражданственности в настоящее время является одним из приоритетных направлений в воспитательной работе. Этому способствуют знания природы своего края, которые формируют у учащихся чувство о.
Цель: привлечение внимания общественности и населения к проблемам экологии, особенно к охраняемым природным территориям.Задачи:- формирование представления, о проблемах экологии на региональном; ориен.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2015/03/31/stsenariy-ekologicheskogo-prazdnika-dlya