Сценарий физкультурного праздника для средней школы

Сценарий спортивного праздника «С физкультурою дружи и здоровье береги»

Цель: формирование потребности в занятиях физическими упражнениями.

Задачи:

    совершенствование умений и навыков игры в эстафеты,
  • привлечение детей и их родителей к занятиям физической культурой;
  • воспитание взаимоуважения, взаимоподдержки, дружеского отношения, дисциплинированности, честности, инициативы.

Место проведения: спортивный зал школы.

Время проведения: конец февраля – начало марта.

Длительность: 45-50 минут.

Участники: учащиеся 5АБ классов и их родители. Две команды по 10 человек от каждого класса и одна сборная команда из 10 родителей. В каждой команде 5 мальчиков (пап) и 5 девочек (мам).

Болельщиками могут быть желающие из учащихся школы и учителей.

Стены зала украшаются плакатами на тему ЗОЖ, воздушными шарами и бумажными цветами.

На дальней стороне зала устанавливаются три скамейки для команд-участниц.

Вдоль одной боковой линии устанавливаются скамейки для болельщиков, а вдоль другой боковой линии — судейский столик и инвентарь.

Под звуки весёлой мелодии в зал входят участники мероприятия, становятся в одну шеренгу вдоль боковой линии зала на противоположной стороне от болельщиков. На середину выходит ведущий праздника и говорит вступительное слово:

“Здравствуйте, друзья! В этот чудесный день мы собрались в спортивном зале, чтобы получить заряд бодрости и массу положительных эмоций от занятий физкультурой. Собрались посоревноваться и порадоваться друг за друга. Проверить свои спортивные качества. Испытать себя в быстроте и ловкости, смелости и находчивости. Правда, ребята? (Да)

Наши сегодняшние соревнования между детьми и их родителями мы решили посвятить приближающимся праздникам 23 февраля и 8 марта! (Указывает на стену, где изображена формула 23+8= УРА!).

Ну, что ж, друзья, начнём с приветствия (команды поочерёдно произносят название и девиз). Теперь познакомлю Вас с членами жюри (называет имена трёх судей).

Чтобы мышцы нам размять,
Надо в круг скорее встать!
Проведём для Вас разминку,
Чтобы не сломалась спинка,
Все суставы разогреем
И немного попотеем”!

Разминка проводится фронтальным методом в течение 2х минут под музыкальное сопровождение. Каждая команда выстраивается в колонну по одному, а перед ними становится ведущий и показывает упражнения.

В данном сценарии применялся комплекс ритмических упражнений под мелодию “Give me everything tonight” Ne-Yo&Pitbull.

Ведущий: “Прошу команды занять свои места перед стартовой линией вдоль установленных скамеек. Коротко напомню основные правила техники безопасности:

  • не забегать на дорожку соперников;
  • руками стен не касаться;
  • стартовать по правой стороне, финишировать по левой стороне от своей команды;
  • по окончании любой эстафеты направляющий поднимает предмет вверх”.

1. Эстафета “Подкрепись!”.

И.п. — команда садится на скамейку паровозиком, ноги врозь. Каждой команде выдаётся две большие резинки, с помощью которых скрепляются руки за спиной игрока. Каждый участник с завязанными руками за спиной должен добежать до стула, на котором лежат дольки мандарина, ртом схватить одну дольку мандарина и прибежать обратно к команде, сесть позади. Дольки заранее выкладываются на чистое полотенчико, т.к. оно не будет соскальзывать со стула. Как только первый игрок команды выполнил задание, он тут же передаёт резинку третьему. Второй игрок передаёт четвёртому и т.д.

Наблюдая за физической подготовленностью родителей, ведущий принимает решение, насколько нужно укоротить или удлинить преодолеваемое для родителей расстояние.

Ведущий: “Вот размялись, подкрепились,
Поднабрались новых сил,
И теперь Вам испытанье:
Чтобы мячик не спустил.
Для начала прогоните
Вы его над головой,
А потом на нём скачите,
Забывая обо всём!”.

2. Эстафета “Гонка большого мяча над головой”.

И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся один резиновый мяч с “ушками”. По сигналу направляющие команд начинают передавать мяч руками поверху назад следующим игрокам, те – третьим. Последний игрок, получив мяч, бежит до стартовой линии, садится верхом на мяч, ухватившись руками “за ушки”, и прыгает на нём до стены, касается её мячом и бежит в руках с мячом к команде, садится впереди команды и начинает передавать мяч назад поверху.

Ведущий: “Под натянутой верёвкой
Нужно будет подползти,
Перепрыгнуть её ловко
И предмет не уронить”.

3. Эстафета “Преодолей препятствия”.

И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся пластмассовая плашка, в которой лежит лёгкий мячик. Каждый участник должен, взяв плашку в одну руку, а другую руку убрав за спину, подлезть под натянутой поперёк зала верёвкой, перепрыгнуть через вторую натянутую верёвку, оббежать ориентир и таким же образом вернуться к команде.

4. Конкурс капитанов – мальчиков. Каждый капитан в положении “тачка” должен преодолеть заданное расстояние на руках от лицевой линии навстречу к команде. Ноги игрока кладутся на палку, которую за концы держат двое участников его команды.

По ходу данного испытания помощники убирают скамейки к стене.

5. Эстафета “Россыпь-собери”.

И.п. – мальчики колонной становятся за лицевой линией на одной стороне зала, девочки – на противоположной стороне. На команду выдаётся пластмассовое ведёрко с мелкими округлыми предметами типа шашек. На средней линии напротив каждой команды кладётся обруч. Каждый мальчик должен добежать до обруча, рассыпать в него шашки и передать пустое ведёрко девочке. Каждая девочка должна добежать до обруча и собрать все шашки. В итоге девочки и мальчики меняются сторонами.

6. Эстафета “Парочки”.

И.п. – команда разбивается на пары, стоящие в колонну за линией старта. Двое участников становятся друг к другу лицом, берут друг друга за пояс и между телами зажимают волейбольный мяч. После сигнала приставными шагами двигаются до стены, касаются её мячом, снова зажимают мяч между телами и приставными шагами возвращаются к команде, передают мяч следующей паре.

7. Эстафета “Перекати поле”.

И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся один баскетбольный мяч и две деревянные палки.

Каждый участник должен с помощью палок подталкивать баскетбольный мяч вперёд по полу, обводя “змейкой” установленные фишки туда и обратно.

Ведущий: “Чтобы дружбу нам проверить,
Нужно в обруч Вам зайти,
Всей командой на тот берег
Очень быстренько дойти”.

8. Эстафета “С берега на берег”.

И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся три обруча разного размера. По сигналу направляющий каждой команды кладёт первый обруч на пол, в него заходит первая часть команды. Затем кладётся второй обруч, первая часть команды перебирается в него, а вторая часть команды — в первый обруч. Потом кладётся третий обруч и т.д. Задача: как можно быстрее всей командой перебраться на противоположную сторону зала с помощью обручей. Переставлять обруч по направлению движения может любой участник команды.

Ведущий: “Вот и побегали, вот и попрыгали. Пока жюри подводит итоги, сыграем в любимую игру “Перестрелка” (с выжиганием). В игре принимают участие 5а и 5б классы. Родители добавляются в те команды, где находятся их дети. Игра проводится 5 минут.

Жюри, Вам слово! (Объявление результатов).

Поздравляем всех мальчиков и пап с наступившим праздником “23 февраля”, а всех девочек и мам с предстоящим “8 марта!”.

Советуем “С физкультурою дружите и здоровье берегите, потому что лишь оно всего дороже!”.

Под весёлую мелодию все участники покидают зал.

Необходимый инвентарь:

  • несколько музыкальных композиций;
  • скамейки;
  • 9 обручей разного размера;
  • 30 долек мандарина, 3 полотенца,
  • 3 стула,
  • 3 больших резиновых мяча;
  • 3 ведёрка с шашками (по 8 шт.),
  • 6 розовых резинок на руки,
  • кегель, 3 фишки;
  • 6 деревянных палок,
  • 3 баскетбольных мяча,
  • 3 плашки с малыми мячиками,
  • 2 длинные верёвки.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/642051

Сценарии спортивных праздников для 5–9 классов

Обухов Сергей Александрович
Сценарии спортивных праздников для 5–9 классов

Согласно мировой и отечественной статистике отмечается рост количества детей, имеющих тяжелые аномалии развития (в том числе ДЦП, РДА, синдром Дауна, значительные отклонения в физическом и моторном развитии, причиной которых могут быть различные социально-психологические, экологические, биологические, генетические и другие факторы. В связи с этим актуальность реабилитации, коррекционно-воспитательной работы и социальной адаптации детей с такими заболеваниями приобретает огромное значение. Характерной особенностью ребят нашей школы является наличие у них разнообразных дефектов психического и физического развития. У многих обучающихся имеются нару-шения сердечно-сосудистой, дыхательной, вегетативной и эндокринной систем. У них замечено отставание в росте, весе от возрастной нормы, различные отклонения в осанке. Нередко у этих детей нарушена координация движения, пространственная ориентация, низкие способности к дифференцированию движений (пространственные, временные, силовые параметры). Для детей, имеющих такие заболевания, физическая культура является одним из способов компенсации двигательных нарушений путем повышения двигательных возможностей.

При организации внеклассной работы большое внимание уделяется проведению спортивных праздников. В спортивных мероприятиях участвуют обучающиеся 5-9 классов.

Сценарии спортивных праздников разработаны на основе знаний о физическом развитии и подготовленности психофизических и интеллектуальных возможностей детей с нарушениями интеллекта, практической работы, проводимой на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 39 VIII вида.

• совершенствование физического развития и психофизических спо-собностей в соответствии с возрастными возможностями;

• коррекционная деятельность, направленная на коррекцию специфических нарушений.

• способствовать коррекции недостатков познавательных процессов через различные виды деятельности путем целенаправленного восприятия;

• способствовать коррекции недостатков мыслительной деятельности, т. е. развивать анализ, сравнение, обобщение;

• коррекция и компенсация нарушений физического развития;

• коррекция недостатков общей и мелкой моторики.

• приобретение знаний, необходимых для формирования стереотипа здорового образа жизни;

• адаптация обучающихся к повышенным физическим нагрузкам;

• разнообразия и новизны в подборе спортивных мероприятий.

• воспитывать у обучающихся работоспособность, терпение, целена-правленность;

• воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Разработанные спортивные праздники включают в себя систему познавательных операций, начиная с самых простейших заданий, связанных с восприятием, запоминанием, осмыслением, заканчивая операциями анализа, сравнения, обобщения, логического и творческого мышления, решению проблемных ситуаций. Участие в спортивных праздниках несет как общий, так и развивающий характер. Основное внимание обращено на такие качества ребенка,развитие и совершенствование которых очень важно для формирования личности: внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти, мышление, на формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, научить использовать знания в повседневной жизни.

Содержание программы сценариев спортивных праздников направлено на:

• создание условий для развития личности ребенка;

• формирование правильной осанки;

• приобретение знаний, необходимых для формирования стереотипа здорового образа жизни;

• повышение функциональных способностей организма;

• коррекцию и компенсацию нарушений физического развития.

Принципы подбора упражнений и заданий в спортивных праздниках:

• сознательности и активности;

физические упражнения, гигиенические, а так же спортивное оборудование и инвентарь.

Методы и приемы, используемые при проведении спортивных праздни-ков:

• наглядный (зрительный, слуховой, мышечный).

Итогом участия обучающихся в спортивных праздниках станет закрепление:

• знаний личной гигиены;

• правил поведения на улице, в транспорте, на улице, в общественных местах;

• гигиенических навыков предупреждения травматизма, организации отдыха, выработку стереотипа здорового образа жизни;

• владения спортивным инвентарем;

• умения проявлять инициативу, самостоятельность.

Кроме этого, по итогам проведения спортивных праздниковможно оце-нить результативность освоения программного материала обучающимися: умение применять полученные навыки в свободной самостоятельной деятельности во время участия в подвижных играх и участия в спортивных праздниках.

Формы подведения итогов:

• Всестороннее медицинское психолого-педагогическое обследова-ние;

• Определение уровня физической подготовленности двигательных возможностей (тестирование 2 раза в год);

• Определение уровня развития психических процессов обучающихся (тестирование 2 раза в год);

• Участие обучающихся в соревнованиях и мероприятиях различного уровня.

В основу разработки и подбора спортивных праздников положено применение коррекционно-развивающих игр, подвижных игр, эстафет, сюжетно-ролевых игр,ориентированных на общее развитие детей: формирование речи, эмоций, воли, интеллекта, анализаторных систем (зрительный, слуховой, тактильный, выработку саморегуляции поведения.

Использование специальной методической литературы и обобщение накопленного опыта работы с детьми, позволило разработать методическое пособие по организации спортивных праздников.

Спортивный праздник, посвященный «Золотой осени»

Задачи: Коррекция внимания, мелкой моторики, мышления, речи, коорди-нации движения.

Цели: Заинтересовать детей игровыми действиями с разнообразными спор-тивными пособиями.

Оборудование и инвентарь:

Магнитофон, мел, скамейки 3 шт., 2 баскетбольных мяча, обручи, разнообразные резиновые мячи, пособие из картона (листья осен-ние).

Спортивныйзал красочно украшен: разноцветные шары, плакаты, листья. Играет музыка. Под звуки марша команды входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Ход праздника

– Ребята, сегодня мы проводим праздник «Золотая осень».

Падает лист. И лес опустевший

Не так голосист.

Деревья уснули и спят до весны,

И смотрят лесные зеленые сны!

– И все-таки осень – прекрасная пора, прекрасное время года! До того, как осень будет приглашена к нам в гости, ребята, давайте разделимся на две команды для того, чтобы потом участвовать в эстафетах, в играх.

После того, как дети разделятся на две команды, учитель призывает детей дружно,громко повторить за ним слова:

– Осень, осень, в гости просим, с листопадом и дождем, перелетным жу-равлем!

В зал входит Осень и говорит:

– Вот и я, здравствуйте, друзья!

Вот и золотая осень к вам пришла,

Медь, багрец и золото с собою принесла.

Обрядила ярко рощи и сады,

И никто не чуял никакой беды.

Скучно, грустно стало, не с кем поиграть,

Дети у окошка лето будут вспоминать.

Хорошо, что в школе встретились опять –

Будем в игры разные играть!

Осень спрашивает у ребят:

– Ребята, будем с вами играть в разные игры?

В руках у осени осенние листья,она поочередно по одному листку бро-сает на пол и говорит:

– Смотрите, смотрите, падает лист,

А воздух осенний прозрачен и чист!

(продолжает в это время бросать листья на пол)

Смотрите, смотрите, падает лист,

Желтый, красный, сухой,

Он теперь неказист.

Осень продолжает разговор с ребятами:

– Ребята, какой звук издают листья, когда их много, и они падают?

– Правильно, – продолжает осень, – ребята, листья шелестят, издают звук «Ш». А теперь, ребята, давайте пальчиками попробуем изобразить этот звук все вместе!А теперь первая команда: …Затем вторая команда: … У кого из команд получилось громче изображение этого звука?

Осень хвалит ребят:

– Молодцы, ребята! Победила дружба, ловкость и умелость!

Продолжает говорить осень:

– Ребята, а теперь отгадайте, пожалуйста, те загадки, которые я вам сейчас загадаю.

1 загадка. Прошла по лугам, по лесам, по полям,

Припасы она заготовила нам.

Упрятала их в погреба, закрома.

Сказала: «За мною нагрянет зима»

2 загадка. Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

3 загадка. Вдруг похолодало,

Осень хвалит ребят и спрашивает об их следующем увлечении:

– Ребята, а вы любите спорт, любите заниматься физкультурой?

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

(Мы –это 4 времени года: осень, зима, весна, лето).

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Повторяют все вместе ребята и осень слова:

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Продолжает говорить учитель:

– Листопад разноцветный и яркий отшумел на глазах у ребят. Хорошо, что для встреч у нас есть такая школа, где можно чем угодно развлекать наших ребят! Ребята, – обращается учитель к командам 1 и 2. – кто больше и быстрее соберет листьев с полу?

После того, как листья с полу будут собраны, посчитать, сколько собрала листочков каждая команда,похвалить ребят и сказать:

– Ребята, победила дружба, ловкость и умелость.

Продолжает говорить учитель:

– Ребята, а теперь будем проводить эстафеты и игры!

1 эстафета: «Если с другом вышел в путь!»

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Присутствуют 2 человека от каждой команды, т. е. участвуют в эстафете. Надо пронести мяч, зажав его между головами двух игроков до определенного места и обратно, передав мяч другой паре. Чья команда быстрее справиться.

2 эстафета: «Веселая эстафета».

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по 2 человека от каждой команды. Встают лицом друг к другу. Их задача – зажав между лбами мяч, пронести его до определенного места и обратно, передав мяч другой паре. Чья команда быстрее справится с заданием.

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по 2 человека от каждой команды. У каждой пары по мячу. Передвигаясь вперед попарно, передавать мяч друг другу ногами и дойти до определенного места и обратно, передав мяч другой паре.

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по одному человеку от каждой команды. Катят мяч по полу, не отрывая от пола до определенного места и обратно, передав мяч другому игроку из команды. Кто быстрее справится с заданием.

Учитель постоянно после каждой эстафеты хвалит ребят.Говорит:

– Победила дружба, ловкость и умелость!

5 эстафета: «Перемена мест».

Ход игры: Две команды выстраиваются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки за линиями (прочертить с обеих сторон площадки линию). По сигналу все бегут навстречу друг другу, стараясь как можно быстрее оказаться за чертою противоположной линии, затем поворачиваются лицом к центру площадки и строятся в шеренгу. Побеждает команда, сделавшая это задание быстрее.

6 эстафета: «Прыжки по кочкам».

Ход игры: Играющие делятся на две команды и выстраиваются в колон-нах. Для первых игроков каждой команды обозначены места мелом. Расстояние между колоннами 1–2 м. Перед колоннами один за другим чертятся несколько кругов. По сигналу направляющие каждой команды прыгают последовательно в каждый круг с первого до последнего, после чего возвращаются обратно и становятся в конец колонны, предварительно осалив следующего игрока своей команды. Затем бегут вторые и т. д. Кто быстрее справится с заданием.

Ход игры: Для первых игроков каждой команды обозначены места мелом. Расстояние между командами 2-3 метра. От каждой команды игрок должен добежать до определенного места (начертить линию мелом, взять мяч и принести второму игроку. Второй игрок бежит до определенного места, до начерченной линии и обратно, отдавая мяч третьему игроку и т. д. Чья команда справится с заданием быстрее.

Ход игры: Для первых игроков обозначены места мелом. Участвуют две команды.Каждый игрок от команды должен пройти вот такой путь: 2 м – прыжками, затем лежит обруч, оббежать обруч вокруг (в обруче лежит фла-жок, взять флажок из обруча, добежать до определенного места и обратно бегом, отдать флажок второму игроку и т. д.Второй игрок: 2 м – прыжками, затем оббегает вокруг обруча, кладет флажок в обруч и обратно, на место. Чья команда быстрее справится с заданием.

Ход игры: Участвуют две команды. Препятствия – маленькие скамейки (3 штуки). От каждой команды игрок должен спокойным шагом пройти до скамеек, перешагнуть их (в наличии 3 скамейки, одна против другой, дойти до определенного места, взять мяч, вернуться обратно, передать мяч второму игроку. Второй игрок с мячом проходит такой же путь, такую же дистанцию и с мячом возвращается обратно, передав мяч следующему игроку. Чья команда справится с заданием быстрее?

Ход игры: Играющие делятся на две команды и выстраиваются в ко-лонны. Для первых игроков каждой команды места обозначены мелом. Расстояние между колоннами 3-4 метра. Перед колоннами один за другим чертятся несколько кругов. По сигналу направляющие каждой команды прыгают последовательно в каждый круг с первого до последнего, после чего возвращаются обратно и становятся в конец колонны, предварительно осалив следующего игрока своей команды. Затем бегут вторые и т. д. Кто быстрее справится с заданием.

5 эстафета: «Перемена мест».

Ход игры: Две команды выстраиваются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки за линиями (прочертить линию около каждой команды). По сигналу все бегут навстречу друг другу, стараясь как можно быстрее оказаться за чертой противоположной линии, затем поворачиваются лицом к центру площадки и строятся в шеренгу. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.

Инвентарь: 2 мяча.

Ход игры: Участвуют по одному игроку от каждой команды. Катят мяч по полу, не отрывая от пола до определенного места и обратно, передав мяч другому игроку из команды. Кто быстрее справится с заданием.

Учитель постоянно после каждой эстафеты хвалит ребят.Говорит:

– Победила дружба, ловкость и умелость!

Ход игры: Участвуют две команды. Для первых игроков обозначены места мелом. Каждый игрок от команды должен прокатить обруч до определенного места и обратно, передать следующему игроку. «Определенное место» должно быть обозначено мелом. Чья команда быстрее справится с заданием?

В конце праздника учитель проводит игру со всеми ребятами.

«Лови, бросай, мяч не теряй!»

Ход игры: Дети становятся в круг. В середине стоит Осень с красивыми мячами в руках. Поочередно бросает мяч каждому ребенку,при этом говоря такие слова: «Лови, бросай – упасть не давай!» Поймав мяч, ребенок бросает его обратно Осени. Осень должна бросить мяч по кругу каждому ребенку.

Затем говорит учитель:

– Молодцы, ребята, победила ДРУЖБА! Спасибо вам, спасибо Осени за участие в этом прекрасном празднике. До следующего года!

Раздаются ребятам сладкие призы.

Фотоотчет о сценарии праздника «День флага России» для разновозрастной группы И. АгееваФлаг России – триколорФлаг России – триколор, Три полоски ловит взор. И у каждой новый цвет, А у цвета свой секрет. Снизу красный.

Сценарии праздника «День матери» в средней группе Сценарии День матери в средней группе Ход: Дети под музыку заходят в зал, становится полукругом. Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы.

Сценарии осеннего интерактивного праздника с родителями «Капустник» «КАПУСТНИК» -МДОУ «ДСКВ № 59» Ленинградская обл. Н. Девяткино (Осенний Праздник ГКН № 2) 1 Вед: Сегодня в нашем зале мы вас, друзья, собрали.

Сценарии осеннего праздника «Волшебная кисточка» в подготовительной группе Сценарий осеннего праздника «Волшебная кисточка» подготовительная группа Вход: Упражнение с листочками Ведущий: Заглянул сегодня праздник.

Сценарии открытия и закрытия театрального фестиваля Сценарий открытия XV открытого фестиваля театральных коллективов «ТЕАТР, ГДЕ ИГРАЮТ ДЕТИ» Фанфары, свет, супер-занавес открывается —.

Сценарии праздника «День Матери» Сценарий проведения День матери. Кристина: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, в честь праздника самых родных,.

Сценарии праздника в 5 классе «Марийский край родной!» ГБОУ РМЭ «Школа №1 города Йошкар-Олы» Праздник «МАРИЙСКИЙ КРАЙ РОДНОЙ» Подготовила и провела воспитатель 5 «б» класса: Лапина.

Сценарии выпускного вечера в ДОУ «Самый лучший фильм «Мы из садика седьмого» Сценарий выпускного в детском саду Самый лучший фильм: «Мы из садика седьмого» На экране фильм «О жизни в детском саду» (на мелодию «Где.

Сценарии для ДК. Сценарий праздника улицы Машиностроителей «Живи и здравствуй, улица родная» ценарий праздника улицы Машиностроителей «Живи и здравствуй, улица родная» 25.08.2018г. 15.00-18.00 Звучат фанфары Ведущие Придумано кем.

Сценарии для ДК. Вечер настоящего шансона «На душе февраль» Вечер ШАНСОНА «На душе февраль» 8.02.2019.- 18.30. Занавес открывается на Французе. Голос на фоне метели Достать чернил и плакать стихами,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenari-sportivnyh-prazdnikov-5-9-klasy.html

Читайте также:  Праздник алфавита во 2 классе немецкий язык
Оцените статью