- Сценарий летнего развлечения для детей 2-3 лет «Кто нагрел скамейку?» методическая разработка (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения для детей 2 – 3 лет методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»
- Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!» для детей второй группы раннего возраста
- Летнее развлечение для детей 2-3 лет «Лето, ах лето» методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения для детей 2-3 лет «Кто нагрел скамейку?»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Цель: провести яркий весёлый праздник для малышей.
Задачи:
- доставить ребятам удовольствие от просмотра представления и от своего участия в нём;
- побудить сопереживать, эмоционально откликаться на действия героев представления;
- развивать любовь и заботливое отношение к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий летнего развлечения для детей 2-3 лет «Кто нагрел скамейку?» | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей 2-3 лет
«КТО НАГРЕЛ СКАМЕЙКУ?»
Реквизит: маски цыплят, зонтик, леечка для тучки, угощение для детей в подушечке в виде солнышка, искусственные цветы (маки и незабудки) в корзине для Солнышка.
Дети входят в зал вместе с Ведущей.
Просыпалось на заре солнышко за тучкой,
Выпускало погулять солнечные лучики!
Раз, два, три, четыре, пять, стали лучики играть!
Пляска-игра «Вот как мы умеем!».
Ку-ка-реку! Ку-ка-ре-ку! Что лежите на боку?
Молодые петушки, расправляйте гребешки!
Выходите за порог, ждет вас просо и горох!
Дети надевают маски цыплят.
Проводится инсценировка песни «Цыплята».
(усаживаясь на скамейку):
На скамейке кто сидел? Кто нагреть ее успел?
На скамейке кто сидел, Кто нагреть ее успел?
(обращается к детям):
Вы не знаете, кто нагрел скамейку?
Выбегает за порог наш знакомый пес дружок!
Стало жарко в доме мне на ворсистом на ковре!
На скамейке полежу, на ребяток погляжу!
Игра «Мохнатый пес».
Дети вместе с воспитателем идут по залу.
Вот сидит мохнатый пес, в лапку он уткнул свой нос,
Ты, Дружок, нам лапку дай, сядь на коврик и не лай!
С последними словами пес догоняет детей, затем, уставший, садится на скамейку.
На скамейке кто сидел? Кто ее нагреть успел?
Кто нас, дети, разбудил, лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку, даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце, Догадайтесь, это…
Под музыку в зал входит Солнышко.
Я по желтенькой дорожке принесло цветы в лукошке,
Красные и голубые. Посмотрите, вот какие!
(Достает из корзинки маки и незабудки, раздает детям.)
Вы цветочки выбирайте, с нами пляску начинайте!
На проигрыш дети и Солнышко качают поднятыми вверх руками.
В конце песни Солнышко прячется.
Тучка солнышко закрыла, всех ребяток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом, всех накрою вас зонтом!
Выбегает Тучка с леечкой в руке, бегает по залу, «поливает» детей.
(раскрывая зонтик над детьми):
Бегите все ко мне!
Мы о солнышке своем песню звонкую споем!
Солнышко нас услышит и выглянет!
Появляется Солнышко, достает из корзинки подушечку в виде солнышка,
наполненную конфетами, угощает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний праздник для детей разновозрастной группы с Нептуном в главной роли и водными играми.
Лето- это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение «Кто живет в траве?».
Сценарий был опубликован в журнале «Справочник старшего воспитателя ДОУ» на рыба-диске посвященном летней работе с детьми в ДОУ.
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели.
Летний праздник для детей со стихами и играми.
Задачи:передать настроение веселья;на эмоционально-чувственной основе формировать впечатление о лете;пополнить знания детей об этом времени года.
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы«Весь шар земной детям!».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/02/stsenariy-letnego-razvlecheniya-dlya-detey-2-3-let-kto
Сценарий развлечения для детей 2 – 3 лет
методическая разработка (младшая группа)
«В гостях у бабушки»
Цель: Формировать творческие способности детей раннего возраста.
Задачи:
— Способствовать созданию положительных эмоций;
-Развивать умение слушать, действовать согласованно;
— Закрепить знания о петушке, котике;
— Побуждать детей к активному участию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_1_mladshey_gruppy.docx | 429.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей
«В гостях у бабушки»
Цель: Формировать творческие способности детей раннего возраста.
— Способствовать созданию положительных эмоций;
-Развивать умение слушать, действовать согласованно;
— Закрепить знания о петушке, котике;
— Побуждать детей к активному участию.
Предварительная работа:
— Знакомство с персонажами;
— Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы);
— Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними;
Оформление помещения:
— Домик;
— Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар;
— Стульчики;
Персонаж Бабушка:
— Платок, очки, юбка широкая, фартук.
Музыкальное сопровождение:
— Народные танцевальные мелодии.
Атрибуты:
— Мягкие игрушки – петушок и котик;
— Музыкальные инструменты – бубенцы;
— Корзинка, разноцветные клубочки;
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, выставленные по периметру группы.
Звучит музыка — русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства).
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
В доме свет горит?
На окошке котик серенький сидит?
Бабушка Ирина в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет!
Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?
Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка: А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами будем танцевать.
Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка)
Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.
А что любит котик?
Ведущий, дети: Молоко
Бабушка: Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Кошечка» (муз.Ветлиной)
Бабушка: А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.
Игра «Догонялки»(муз.Тиличеевой Е.)
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка: Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А у меня в корзинке есть развеселые бубенцы. Потанцуем с ними.
Танец с бубенцами (русская народная «Барыня»)
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий: Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамочкам своим помогаем сами
Бабушка: Ах, какие молодцы! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей корзинке.
Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?
Собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени…)
Бабушка: Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Ведущий: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье пожелаем,
Мира, счастья и добра!
Бабушка: Я для вас, ребятушки приготовила угощение.
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/06/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-2-3-let
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов ЦЕЛЬ: Закреплять речевые навыки. Развивать речевую активность, все стороны речи, память, внимание, мышление,зрительное, слуховое восприятие. Воспитывать самоконтроль, желание совершенствовать свою речь. ОБОРУДОВАНИЕ: презентация. Слайд.Видеоклип «Ура! Каникулы» Танцевальная.
Летний спортивный праздник с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка «На солнечной полянке» Цели: Создать радостное настроение, укреплять здоровье детей. Задачи: Формировать умение действовать в коллективе. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Ведущий: От чего так много света? Отчего друг так тепло? Ну конечно, это лето, На все лето к нам.
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»
Публикация «Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего. » Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение 1. Аннотация. Проведение физкультурных досугов и развлечений – эффективные формы физического развития дошкольников Актуальность: Детство — уникальный период в.
Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето красное!» группа раннего возраста Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето красное!» Цель: создание положительного настроя; развитие физических качеств, внимания, памяти и мышления. Задачи: Обобщить знания о лете, как о времени года; развивать координацию, мелкую и крупную моторику, ловкость и.
Сценарий летнего развлечения «Праздник игрушек» в группе раннего возраста Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, получения детьми новых впечатлений. Создание атмосферы радости и веселья. Задачи: 1.Вызывать положительные эмоции и интерес к участию в развлечении, выразительно с чувством рассказывать стихи и подпевать песни.
Сценарий летнего праздника для группы раннего возраста «Платок для куклы» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Задачи: Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. Развивающие: Развитие музыкального слуха, ритма, воображения.
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!» для детей второй группы раннего возраста
Статья «Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!». » Выполнила: Воспитатель Беднякова О.А Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2. Развивать двигательные способности детей. 3.
Конспект летнего развлечения на свежем воздухе «Витаминная корзинка» с детьми второй группы раннего возраста Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам. Ведущая: Ребята послушайте стишок. В огороде для.
Сценарий летнего праздника для детей разновозрастной группы «1 июня — Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей разновозрастной группы «1 июня — Международный день защиты детей» Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Задачи: — Создать радостную праздничную атмосферу — Вызвать желание принимать активное участие в празднике. —.
Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров — развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель: активизировать детей, вызвать эмоциональный отклик и доставить радость детям. 2.Праздник: «Люблю тебя, моя Россия!» Цель: воспитание.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/letnie-prazdniki/mladshaya-gruppa
Летнее развлечение для детей 2-3 лет «Лето, ах лето»
методическая разработка (младшая группа)
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Проводится в игровой форме, с музыкальным сопровождением. Поможет воспитателю провести развлечение, без музыкального руководителя. Используя аудиозаписи, педагогические навыки и знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_leto_ah_leto.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение для детей 2-3 лет
Цель: Формирование позитивных установок к летнему времени года.
- Закреплять элементарные представления о Лете.
- Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость.
- Совершенствовать коммуникативные способности детей.
- Вызвать у детей чувство радости во время проведения развлечения.
- Воспитывать доброжелательные отношения во время игр.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, коммуникативная.
Формы организации: групповая, парная.
Оборудование и материалы: мелодии детских песен, зонтик, картинки с изображением цветов, насекомых, деревьев.
Звучит весёлая музыка. На площадку к детям выбегает клоунесса. Собирает детей вокруг себя.
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Клоунесса Ириска: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки!
Ребята, давайте знакомиться.
Клоунесса Ириска: Меня зовут Ириска. А как вас зовут, скажите? (Дети все вместе называют свои имена)
Клоунесса Ириска: Ребята, а хотите отправиться со мной в путешествие, где всех вас будет ждать Сюрприз? (ответы детей)
Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.
Дети отправляются по станциям
Клоунесса Ириска: Вы попали на станцию «Загадочную». Но для начала я проведу с вами игру.
Проводится игра «Как живешь?»
-Вот так! (выставляют большой палец вперед)
-Как идете? – Вот так! (идут на месте)
-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
-Как грустите? – Вот так! (грустят)
-А шалите? – Вот так! (кривляются)
-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Клоунесса Ириска: Молодцы ребята! А теперь послушайте, что нужно делать дальше.
Тут дорогие наши ребятки,
Нужно отгадывать дружно загадки.
Был он желтеньким цветком —
Белым стал, как снежный ком.
Дунут девочка и мальчик —
Облетает…
Ответ (Одуванчик)
Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
Ответ (Ромашка)
Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
Вся в шипах красотка.
Ответ (Роза)
Не жужжу, когда лежу,
Не жужжу, когда хожу.
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь.
В тёмном уголке живёт,
Шёлковую нить плетёт.
Он тайком сюда забрался,
Строить новый дом собрался.
Разрешенья не спросил,
Подлетел и укусил.
На цветок пахучий,
Сел цветок летучий.
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
Стоит под горой.
В помощь детям показываются изображения-ответы, на загадки.
Клоунесса Ириска: Замечательно ребятки, отгадали все загадки.
А теперь отправляемся дальше.
Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.
Клоунесса Ириска: Теперь мы попали на станцию хороводную. Послушайте, какое стихотворение я вам расскажу.
Собрались все тучки в кучку
И друг другу дали ручки,
Дружно водят хоровод.
На этой станции, ребята, водят хороводы. А вы хотите? (ответы детей)
За руки прошу всех взяться,
Будем вместе развлекаться.
Дружный танец всех зовёт
В наш весёлый хоровод.
Проводится хороводная игра «Пузырь»
Цель: Закреплять умение детей образовывать круг, держась за руки.
Текст песенки:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел,
Да за веточку задел
ш-ш-ш. Лопнул пузырь.
Описание: Дети становятся в круг, держась за руки. Выполняют действия по тексту, до тех пор, пока не скажут слова «Лопнул пузырь». Тогда круг сужается, при этом произносится звук ш-ш-ш. Игра повторяется.
Клоунесса Ириска: Молодцы ребята. Хорошо поиграли. Очень дружно, но нам пора двигаться дальше.
Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.
Клоунесса Ириска: На этой станции, ребята, нужно петь песни.
Есть песенки весёлые,
Есть песенки печальные,
Есть медленные, быстрые,
Берутся звуки за руки
На лесенку взбираются,
И ладят, и не ссорятся,
И песня получается.
Дети исполняют песню «Лето»
Клоунесса Ириска: Молодцы ребята. Замечательно спели. А теперь продолжим своё путешествие.
Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.
Клоунесса Ириска: Это станция танцевальная. А вы любите танцевать? А умеете? (ответы детей)
Озорные мы ребята,
Дружно в садике живём.
Здесь играем и поём.
А теперь пора сплясать,
Парный танец показать.
Дети исполняют парный танец
«Танцевать становись и дружку поклонись»
(Звучит магнитофонная запись)
Клоунесса Ириска: Вот как дружно станцевали. И ни сколько, не устали.
А теперь отправляемся в путь. Дорога нас ждёт.
Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.
Клоунесса Ириска: Ребята, это станция игровая. Тут запрещается скучать, а только весело играть. А вы, любите играть? (Дети: да) Ну начинайте повторять!
Лето, лето к нам пришло.
Стало сухо и тепло (маршируют на месте)
Солнце ласково кивает, (кивают головами)
И всех деток согревает. (присели, обняли себя руками)
Утром солнышко встает ( медленно поднимаются, поднимая Выше, выше, выше. руки вверх)
К ночи солнышко зайдет (медленно опускаются вниз, садясь на Ниже, ниже, ниже! корточки)
Хорошо, хорошо (хлопают в ладоши)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем (прыгают на месте)
Весело живется!
А солнце с тучкою ребятки,
Очень любят играть в прятки.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А хотите поиграть и под солнцем погулять? (Дети: да)
Зонтик мы с собой возьмём и игру сейчас начнём.
Если дождик вдруг начнётся, спрячемся мы под зонтом.
Игра «Солнышко и дождик»
(звучит магнитофонная запись)
Клоунесса Ириска: Ребята, вам понравилось путешествовать? (Дети: да!)
А, вот вам и сладкий сюрприз! Достаёт красиво оформленную коробку, в которой находится сладкий сюрприз.
Ну, а теперь нам пора возвращаться обратно.
Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.
Клоунесса Ириска прощается с детьми и уходит.
Дети угощаются сладостями.
Создатель: Усанова Анна Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это развлечение можно провести на праздник 1 июня «День защиты детей» или просто в дни летние дни. Особой подготовки не требуется. Музыкальный материал детям знаком, а приход.
Летний праздник для детей со стихами и играми.
Это развлечение с детьми проводят воспитатели накануне дня знаний, обычно 31 августа. Праздник настраивает детей на смену времени года, затрагивает различные стороны жизни дошкольнико. Это путешествие.
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными э.
Сценарий летнего развлечениядля детей старших и подготовительной групп.«Лето – пора веселья».
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- развивать интерес к спортивным играм;- развивать ловкость, меткость;- учить играть в команде.
Задачи:передать настроение веселья;на эмоционально-чувственной основе формировать впечатление о лете;пополнить знания детей об этом времени года.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/08/11/letnee-razvlechenie-dlya-detey-2-3-let-leto-ah-leto