Сценарий летнего праздника для 2 3 года

Содержание
  1. Сценарий летнего развлечения для детей 2-3 лет «Кто нагрел скамейку?» методическая разработка (младшая группа) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Сценарий развлечения для детей 2 – 3 лет методическая разработка (младшая группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
  9. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  10. Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»
  11. Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!» для детей второй группы раннего возраста
  12. Летнее развлечение для детей 2-3 лет «Лето, ах лето» методическая разработка (младшая группа)
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей 2-3 лет «Кто нагрел скамейку?»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Цель: провести яркий весёлый праздник для малышей.

Задачи:

  • доставить ребятам удовольствие от просмотра представления и от своего участия в нём;
  • побудить сопереживать, эмоционально откликаться на действия героев представления;
  • развивать любовь и заботливое отношение к окружающему миру.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий летнего развлечения для детей 2-3 лет «Кто нагрел скамейку?» 37 КБ

Предварительный просмотр:

для детей 2-3 лет

«КТО НАГРЕЛ СКАМЕЙКУ?»

Реквизит: маски цыплят, зонтик, леечка для тучки, угощение для детей в подушечке в виде солнышка, искусственные цветы (маки и незабудки) в корзине для Солнышка.

Дети входят в зал вместе с Ведущей.

Просыпалось на заре солнышко за тучкой,

Выпускало погулять солнечные лучики!

Раз, два, три, четыре, пять, стали лучики играть!

Пляска-игра «Вот как мы умеем!».

Ку-ка-реку! Ку-ка-ре-ку! Что лежите на боку?

Молодые петушки, расправляйте гребешки!

Выходите за порог, ждет вас просо и горох!

Дети надевают маски цыплят.

Проводится инсценировка песни «Цыплята».

(усаживаясь на скамейку):

На скамейке кто сидел? Кто нагреть ее успел?

На скамейке кто сидел, Кто нагреть ее успел?

(обращается к детям):

Вы не знаете, кто нагрел скамейку?

Выбегает за порог наш знакомый пес дружок!

Стало жарко в доме мне на ворсистом на ковре!

На скамейке полежу, на ребяток погляжу!

Игра «Мохнатый пес».

Дети вместе с воспитателем идут по залу.

Вот сидит мохнатый пес, в лапку он уткнул свой нос,

Ты, Дружок, нам лапку дай, сядь на коврик и не лай!

С последними словами пес догоняет детей, затем, уставший, садится на скамейку.

На скамейке кто сидел? Кто ее нагреть успел?

Кто нас, дети, разбудил, лес и поле осветил?

Кто нагрел траву, скамейку, даже воду в нашей лейке?

Кто с утра светил в оконце, Догадайтесь, это…

Под музыку в зал входит Солнышко.

Я по желтенькой дорожке принесло цветы в лукошке,

Красные и голубые. Посмотрите, вот какие!

(Достает из корзинки маки и незабудки, раздает детям.)

Вы цветочки выбирайте, с нами пляску начинайте!

На проигрыш дети и Солнышко качают поднятыми вверх руками.

В конце песни Солнышко прячется.

Тучка солнышко закрыла, всех ребяток намочила!

Ну-ка, все сюда бегом, всех накрою вас зонтом!

Выбегает Тучка с леечкой в руке, бегает по залу, «поливает» детей.

(раскрывая зонтик над детьми):

Бегите все ко мне!

Мы о солнышке своем песню звонкую споем!

Солнышко нас услышит и выглянет!

Появляется Солнышко, достает из корзинки подушечку в виде солнышка,

наполненную конфетами, угощает детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний праздник для детей разновозрастной группы с Нептуном в главной роли и водными играми.

Лето- это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение «Кто живет в траве?».

Сценарий был опубликован в журнале «Справочник старшего воспитателя ДОУ» на рыба-диске посвященном летней работе с детьми в ДОУ.

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели.

Летний праздник для детей со стихами и играми.

Задачи:передать настроение веселья;на эмоционально-чувственной основе формировать впечатление о лете;пополнить знания детей об этом времени года.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы«Весь шар земной детям!&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/02/stsenariy-letnego-razvlecheniya-dlya-detey-2-3-let-kto

Сценарий развлечения для детей 2 – 3 лет
методическая разработка (младшая группа)

«В гостях у бабушки»

Цель: Формировать творческие способности детей раннего возраста.

Задачи:

— Способствовать созданию положительных эмоций;

-Развивать умение слушать, действовать согласованно;

— Закрепить знания о петушке, котике;

— Побуждать детей к активному участию.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_1_mladshey_gruppy.docx 429.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей

«В гостях у бабушки»

Цель: Формировать творческие способности детей раннего возраста.

— Способствовать созданию положительных эмоций;

-Развивать умение слушать, действовать согласованно;

— Закрепить знания о петушке, котике;

— Побуждать детей к активному участию.
Предварительная работа:
— Знакомство с персонажами;
— Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы);
— Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними;
Оформление помещения:
— Домик;
— Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар;
— Стульчики;
Персонаж Бабушка:
— Платок, очки, юбка широкая, фартук.
Музыкальное сопровождение:
— Народные танцевальные мелодии.
Атрибуты:
— Мягкие игрушки – петушок и котик;
— Музыкальные инструменты – бубенцы;
— Корзинка, разноцветные клубочки;
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, выставленные по периметру группы.
Звучит музыка — русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства).
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
В доме свет горит?
На окошке котик серенький сидит?
Бабушка Ирина в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет!
Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?
Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка: А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами будем танцевать.
Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка)
Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.
А что любит котик?
Ведущий, дети: Молоко
Бабушка: Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Кошечка» (муз.Ветлиной)
Бабушка: А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.
Игра «Догонялки»(муз.Тиличеевой Е.)
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка: Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А у меня в корзинке есть развеселые бубенцы. Потанцуем с ними.
Танец с бубенцами (русская народная «Барыня»)
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий: Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамочкам своим помогаем сами
Бабушка: Ах, какие молодцы! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей корзинке.
Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?
Собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени…)
Бабушка: Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Ведущий: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье пожелаем,
Мира, счастья и добра!
Бабушка: Я для вас, ребятушки приготовила угощение.

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/06/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-2-3-let

Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сценарий логопедического праздника в Летнем лагере «Говорун-шоу» для учеников 1–4 классов ЦЕЛЬ: Закреплять речевые навыки. Развивать речевую активность, все стороны речи, память, внимание, мышление,зрительное, слуховое восприятие. Воспитывать самоконтроль, желание совершенствовать свою речь. ОБОРУДОВАНИЕ: презентация. Слайд.Видеоклип «Ура! Каникулы» Танцевальная.

Летний спортивный праздник с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка «На солнечной полянке» Цели: Создать радостное настроение, укреплять здоровье детей. Задачи: Формировать умение действовать в коллективе. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Ведущий: От чего так много света? Отчего друг так тепло? Ну конечно, это лето, На все лето к нам.

Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»

Публикация «Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего. » Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение 1. Аннотация. Проведение физкультурных досугов и развлечений – эффективные формы физического развития дошкольников Актуальность: Детство — уникальный период в.

Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето красное!» группа раннего возраста Музыкально-спортивное развлечение «До свидания, лето красное!» Цель: создание положительного настроя; развитие физических качеств, внимания, памяти и мышления. Задачи: Обобщить знания о лете, как о времени года; развивать координацию, мелкую и крупную моторику, ловкость и.

Сценарий летнего развлечения «Праздник игрушек» в группе раннего возраста Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, получения детьми новых впечатлений. Создание атмосферы радости и веселья. Задачи: 1.Вызывать положительные эмоции и интерес к участию в развлечении, выразительно с чувством рассказывать стихи и подпевать песни.

Сценарий летнего праздника для группы раннего возраста «Платок для куклы» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Задачи: Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. Развивающие: Развитие музыкального слуха, ритма, воображения.

Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!» для детей второй группы раннего возраста

Статья «Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!». » Выполнила: Воспитатель Беднякова О.А Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2. Развивать двигательные способности детей. 3.

Конспект летнего развлечения на свежем воздухе «Витаминная корзинка» с детьми второй группы раннего возраста Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам. Ведущая: Ребята послушайте стишок. В огороде для.

Сценарий летнего праздника для детей разновозрастной группы «1 июня — Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей разновозрастной группы «1 июня — Международный день защиты детей» Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Задачи: — Создать радостную праздничную атмосферу — Вызвать желание принимать активное участие в празднике. —.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров — развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель: активизировать детей, вызвать эмоциональный отклик и доставить радость детям. 2.Праздник: «Люблю тебя, моя Россия!» Цель: воспитание.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/letnie-prazdniki/mladshaya-gruppa

Летнее развлечение для детей 2-3 лет «Лето, ах лето»
методическая разработка (младшая группа)

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Проводится в игровой форме, с музыкальным сопровождением. Поможет воспитателю провести развлечение, без музыкального руководителя. Используя аудиозаписи, педагогические навыки и знания.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_leto_ah_leto.doc 92 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение для детей 2-3 лет

Цель: Формирование позитивных установок к летнему времени года.

  • Закреплять элементарные представления о Лете.
  • Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость.
  • Совершенствовать коммуникативные способности детей.
  • Вызвать у детей чувство радости во время проведения развлечения.
  • Воспитывать доброжелательные отношения во время игр.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, коммуникативная.

Формы организации: групповая, парная.

Оборудование и материалы: мелодии детских песен, зонтик, картинки с изображением цветов, насекомых, деревьев.

Звучит весёлая музыка. На площадку к детям выбегает клоунесса. Собирает детей вокруг себя.

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Клоунесса Ириска: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки!

Ребята, давайте знакомиться.

Клоунесса Ириска: Меня зовут Ириска. А как вас зовут, скажите? (Дети все вместе называют свои имена)

Клоунесса Ириска: Ребята, а хотите отправиться со мной в путешествие, где всех вас будет ждать Сюрприз? (ответы детей)

Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.

Дети отправляются по станциям

Клоунесса Ириска: Вы попали на станцию «Загадочную». Но для начала я проведу с вами игру.

Проводится игра «Как живешь?»

-Вот так! (выставляют большой палец вперед)

-Как идете? – Вот так! (идут на месте)

-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

-Как грустите? – Вот так! (грустят)

-А шалите? – Вот так! (кривляются)

-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Клоунесса Ириска: Молодцы ребята! А теперь послушайте, что нужно делать дальше.

Тут дорогие наши ребятки,

Нужно отгадывать дружно загадки.

Был он желтеньким цветком —
Белым стал, как снежный ком.
Дунут девочка и мальчик —
Облетает…
Ответ (Одуванчик)

Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое?
Ответ (Ромашка)

Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
Вся в шипах красотка.
Ответ (Роза)

Не жужжу, когда лежу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь.

В тёмном уголке живёт,

Шёлковую нить плетёт.

Он тайком сюда забрался,

Строить новый дом собрался.

Разрешенья не спросил,

Подлетел и укусил.

На цветок пахучий,

Сел цветок летучий.

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

Стоит под горой.

В помощь детям показываются изображения-ответы, на загадки.

Клоунесса Ириска: Замечательно ребятки, отгадали все загадки.

А теперь отправляемся дальше.

Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.

Клоунесса Ириска: Теперь мы попали на станцию хороводную. Послушайте, какое стихотворение я вам расскажу.

Собрались все тучки в кучку

И друг другу дали ручки,

Дружно водят хоровод.

На этой станции, ребята, водят хороводы. А вы хотите? (ответы детей)

За руки прошу всех взяться,

Будем вместе развлекаться.

Дружный танец всех зовёт

В наш весёлый хоровод.

Проводится хороводная игра «Пузырь»

Цель: Закреплять умение детей образовывать круг, держась за руки.

Текст песенки:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел,
Да за веточку задел
ш-ш-ш. Лопнул пузырь.

Описание: Дети становятся в круг, держась за руки. Выполняют действия по тексту, до тех пор, пока не скажут слова «Лопнул пузырь». Тогда круг сужается, при этом произносится звук ш-ш-ш. Игра повторяется.

Клоунесса Ириска: Молодцы ребята. Хорошо поиграли. Очень дружно, но нам пора двигаться дальше.

Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.

Клоунесса Ириска: На этой станции, ребята, нужно петь песни.

Есть песенки весёлые,

Есть песенки печальные,

Есть медленные, быстрые,

Берутся звуки за руки

На лесенку взбираются,

И ладят, и не ссорятся,

И песня получается.

Дети исполняют песню «Лето»

Клоунесса Ириска: Молодцы ребята. Замечательно спели. А теперь продолжим своё путешествие.

Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.

Клоунесса Ириска: Это станция танцевальная. А вы любите танцевать? А умеете? (ответы детей)

Озорные мы ребята,

Дружно в садике живём.

Здесь играем и поём.

А теперь пора сплясать,

Парный танец показать.

Дети исполняют парный танец

«Танцевать становись и дружку поклонись»

(Звучит магнитофонная запись)

Клоунесса Ириска: Вот как дружно станцевали. И ни сколько, не устали.

А теперь отправляемся в путь. Дорога нас ждёт.

Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.

Клоунесса Ириска: Ребята, это станция игровая. Тут запрещается скучать, а только весело играть. А вы, любите играть? (Дети: да) Ну начинайте повторять!

Лето, лето к нам пришло.

Стало сухо и тепло (маршируют на месте)

Солнце ласково кивает, (кивают головами)

И всех деток согревает. (присели, обняли себя руками)

Утром солнышко встает ( медленно поднимаются, поднимая Выше, выше, выше. руки вверх)
К ночи солнышко зайдет (медленно опускаются вниз, садясь на Ниже, ниже, ниже! корточки)

Хорошо, хорошо (хлопают в ладоши)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем (прыгают на месте)
Весело живется!

А солнце с тучкою ребятки,

Очень любят играть в прятки.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.

А хотите поиграть и под солнцем погулять? (Дети: да)
Зонтик мы с собой возьмём и игру сейчас начнём.

Если дождик вдруг начнётся, спрячемся мы под зонтом.

Игра «Солнышко и дождик»

(звучит магнитофонная запись)

Клоунесса Ириска: Ребята, вам понравилось путешествовать? (Дети: да!)

А, вот вам и сладкий сюрприз! Достаёт красиво оформленную коробку, в которой находится сладкий сюрприз.

Ну, а теперь нам пора возвращаться обратно.

Звучит музыка «Паровоз Букашка» . Дети имитируют движение поезда.

Клоунесса Ириска прощается с детьми и уходит.

Дети угощаются сладостями.

Создатель: Усанова Анна Николаевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это развлечение можно провести на праздник 1 июня «День защиты детей» или просто в дни летние дни. Особой подготовки не требуется. Музыкальный материал детям знаком, а приход.

Летний праздник для детей со стихами и играми.

Это развлечение с детьми проводят воспитатели накануне дня знаний, обычно 31 августа. Праздник настраивает детей на смену времени года, затрагивает различные стороны жизни дошкольнико. Это путешествие.

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными э.

Сценарий летнего развлечениядля детей старших и подготовительной групп.«Лето – пора веселья».

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- развивать интерес к спортивным играм;- развивать ловкость, меткость;- учить играть в команде.

Задачи:передать настроение веселья;на эмоционально-чувственной основе формировать впечатление о лете;пополнить знания детей об этом времени года.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/08/11/letnee-razvlechenie-dlya-detey-2-3-let-leto-ah-leto

Читайте также:  Смайл все для праздника
Оцените статью