- Сценарий миниатюры для школьного театра «Шерше ля фам» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Шерше ля фам»
- Сценки
- Миниатюры для школьного театра материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий театрализованной миниатюры «Праздник каждый день»
Сценарий миниатюры для школьного театра «Шерше ля фам»
материал на тему
«Шерше ля фам» — сценарий минипьесы , которую можно поставить с учениками театральной студии на 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий миниатюры для школьного театра «Шерше ля фам» | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
«Шерше ля фам»
Вася Кисточкин
Петька Гирин
Лена Гвоздева
Девочки
Джинн Фиолет
Баба-Яга
На сцене Вася Кисточкин роется в разбросанных по столу бумагах. Рядом мольберт, на нём лист бумаги, на листе прикреплены вырезанные разноцветные знаки, образующие: «УРА! МЖ!». Находит в бумагах восклицательный знак, прикрепляет в конце строки, и получается «УРА! МЖ!». Ищет дальше. Входит его одноклассник Петька Гирин.
Петька Гирин.
Здорово, Кисточкин!
Вася Кисточкин (задумчиво, продолжая искать).
Здорово, Гиря!
Петька Гирин.
Ты чего, плакат для туалета пишешь?
Вася Кисточкин (обиженно).
Почему для туалета?!
Петька Гирин.
Ну… МЖ — это и есть МЖ. Только почему восклицательный знак и «Ура!»? Это что, для тех, кто добежать успел?
Вася Кисточкин.
Нашёл! (Прикрепляет букву «Д». Получается надпись: «УРА! МЖД!»). Вот теперь порядочек!
Петька Гирин.
Ну и что это у тебя получилось? Мужской, женский и детский? Или дедушкин?
Кисточкин не успевает ответить, входит староста Лена Гвоздева.
Лена Гвоздева.
Кисточкин! Я тебя как староста класса спрашиваю: готов, наконец, плакат?
Вася Кисточкин.
Конечно, готов. Вот он…
Лена Гвоздева (в ужасе).
Что это за безобразие?! Ты что должен был написать?
Вася Кисточкин.
Плакат к празднику… Вот он.
Лена Гвоздева.
И что на нем написано?
Вася Кисточкин.
На нём, Гвоздева, написано: «Ура! Международный женский день !»
Лена Гвоздева.
Эх, Кисточкин! Что за безобразие ты сотворил?! И что за мальчишки пошли: даже плакать написать не умеют. И кому вы только нужны: хулиганы, двоечники!
Вася и Петька (хором).
А вы кому нужны, девчонки?! Плаксы, воображалы, ябеды?!
Лена Гвоздева.
Ах, мы ябеды?! Пойду к классной и все ей расскажу! Девочки, идите сюда, посмотрите, какой нам плакат Кисточкин нарисовал!
Вбегают Девочки, толпятся возле плаката, возмущённо охают, ахают, гвалт, шум, визг и писк.
Вася Кисточкин.
Да замолчите вы! Сами бы и рисовали себе плакаты! (Задевает на столе баночку с краской, она падает). Ну вот, краску на пол уронил! Всё из-за вас, противные девчонки! Чтоб вы все провалились!
Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Девочки исчезли. Появился Джинн Фиолет.
Вася Кисточкин.
Ты кто?
Джинн Фиолет.
Я — джинн Фиолет, из баночки с краской. Ты освободил меня, и теперь я твой слуга. Приказывай.
Петька Гирин.
А куда эти делись… Как их? Ну, которых за косы дергают… И что это за дырки в полу?
Джинн Фиолет.
В эти дырки по распоряжению моего повелителя провалились эти самые несносные девчонки. Ты — пожелал, я —выполнил.
Вася Кисточкин.
Ты что наделал?! Верни их немедленно! Сегодня в школе праздник — Восьмое марта! МЖД! Международный женский день!
Джинн Фиолет.
Да зачем вам эти несносные девчонки? Задаваки, кривляки, ябеды… Без них же лучше!
Вася Кисточкин.
Ну да! А у кого задачки списывать?
Петька Гирин.
Кого дразнить?
Вася Кисточкин.
Кого за косы таскать?
Джинн Фиолет.
Вернуть девочек я могу, только если об этом попросит меня любая другая девочка.
Петька Гирин.
Да это я мигом со двора кого-нибудь из девчонок позову…
Джинн Фиолет.
Не позовёшь. Все девчонки исчезли. И со двора, и из города, и вообще со всей планеты.
Петька Гирин.
Вообще все?
Вася Кисточкин.
А мамы?
Джинн Фиолет.
Вообще все девчонки: и школьницы, и дошкольницы, и мамы, и бабушки, и учительницы, и все-все-все…
Вася Кисточкин.
Но мамы же взрослые, а бабушки старенькие!
Джинн Фиолет.
Это для тебя они старенькие. А в душе они все такие же девчонки: любят наряды, вкусности и длинные разговоры…
Вася Кисточкин.
Вот что, Фиолет, иди и приведи сюда любую девочку, хоть бабушку.
Джинн Фиолет.
Где же я их найду? Они все провалились!
Петька Гирин.
Где хочешь, там и ищи! Ты же Джин, а я твой повелитель. И я приказываю тебе. Иди ищи девчонку! Шерше ля фам, как говорят французы.
Джинн Фиолет.
Да ладно, ладно, иду уже. Вот всегда так, нажелают чего ни попадя, потом возвращай всё по местам…
Уходит.
Вася Кисточкин.
Неужели не найдёт?!
Петька Гирин.
Пусть только попробует! Я ему!
За дверьми раздаются «шаги Командора». Вася и Петька испуганно переглядываются, прячутся под столом. Дверь открывается, входит Джинн Фиолет, оглядывается.
Джинн Фиолет.
Эй, вы где? Хозяин! Я вот девчонку привел…
Мальчишки вылезают из-под стола.
Джинн Фиолет.
Ну, давай, заходи!
Входит Баба-Яга.
Джинн Фиолет.
Вот, привел вам. Попробуйте, может, согласится попросить меня вернуть ваших девчонок.
Вася Кисточкин.
Уважаемая Бабя-Яга! Помогите нам вернуть девочек, мам и наших учительниц!
Баба-Яга
Вот ещё что выдумали! Очень мне нужно!
Вася Кисточкин.
А кто нам будет супы и котлеты готовить? Ты?
Петька Гирин.
А уроки у кого списывать? Тоже у тебя?
Вася Кисточкин.
А баловать и любить нас, как мамы, кто будет? Неужели опять ты?
А за косички тоже тебя, Баба-Яга, дергать будем?
( ребята тянутся к космам Бабы-Яги)
Да ладно, ладно, что мне, жалко, что ли? Эй, синюшный! Ой, пардон! Дорогой Джинн Фиолет, верни, пожалуйста, всех, кого ты провалиться заставил…
Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Появились провалившиеся девочки.
Лена Гвоздева
Что здесь происходит?!
Куда это мы провалились, а потом здесь оказались?! Петька, сознавайся, это твои штучки?!
Петька Гирин (испуганно).
Нет! Это вот этот вот, который джинн!
Джинн Фиолет.
Да, это я — Джинн Фиолет. Простите за неудобства, но я выполнял пожелание своего нового хозяина. А в искупление я готов выполнить любые три ваших желания!
Лена Гвоздева.
Любые желания?
Джинн Фиолет.
Любые!
Лена Гвоздева.
Я хочу косметичку.
А я новое платье…
Петька Гирин.
Что вы все ерунду какую-то просить собираетесь? Попросите лучше футбольные мячи!
Все замолкают, оборачиваются к Петьке.
Все (хором).
Да провались ты со своими советами!
Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Все растерянно застыли, разинув рот, Петьки нет, на его месте дыра в полу.
Вася Кисточкин.
Ну вот, опять! Верни немедленно Петьку!
Все.
Уважаемый Джинн Фиолет, верни, пожалуйста, Петьку!
Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет. Петька на месте. Все смеются, хлопают.
Джинн Фиолет.
У вас осталось еще желание. Загадывайте!
Все (оборачиваются к Джинну, хором).
Исчезни!
Гаснет свет. В темноте грохот, вспышки молний. Громовой голос, удаляясь: «Слушаюсь и повинуюсь!». Свет.
Джинна жаль. Наверное, опять в какой-нибудь банке сидит…
Вася Кисточкин.
Эх, надо было цветы попросить, для мам, учительниц и девчонок. И воздушных шариков. Праздник у них всё же сегодня, Восьмое марта . Как бы мы без них жили?
Звучит восточная музыка, па сцене фиолетовый свет, падают мячи, цветы, воздушные шарики.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/12/25/stsenariy-miniatyury-dlya-shkolnogo-teatra-shershe
Сценки
«Завтра концерт? В четверг капустник? Ничего нет? Говорят, какие-то сценки нужны! Вот сами бы и играли эти свои сценки! Где их взять-то. »
Мы угадали? Успокойтесь)) Все нашлось. Вот они — смешные сценки для любого случая, вплоть до игры КВН. Лежат и дожидаются, когда же вы придете и возьмете их.
Глядишь, втянетесь, и уже не оттащишь вас от художественной самодеятельности — не остановить, пока все сценки не переиграете. Так что если вдруг встретите где-нибудь человека, который будет к вам приставать: «А вот еще у нас есть сценочка. », знайте — он уже побывал у нас на сайте.
Ищешь сценку на новогодний корпоратив? Дави на картинку
Нужен новый неизбитый сценарий детского утренника? Есть такой!
Прикольная новогодняя сценка в школу здесь! Ты в одном клике от неё!
А кому новогоднюю сценку помассовей, чтобы всех на сцену? Кликай и забирай
Новейший сценарий детского праздника. Угадайте, кто главный герой!?
Источник статьи: http://rsnd-kvn.narod.ru/scenki.html
Миниатюры для школьного театра
материал по теме
Миниатюры театра авторских миниатюр «Радость» «СЛОВА» и «День самоуправления». Автор — Татьяна Иевлева МБОУ СОШ №12 г. Ноябрьск
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dve_miniatyury_tatyany_ievlevoy.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Миниатюра тетра авторских миниатюр «Радость» «СЛОВА» Автор Татьяна Иевлева МБОУ СОШ №12 г. Ноябрьск
Вова: Ух ты, звездей сколько!
Андрей: Во классно! Как звездов- то на небе много!
Вова: Звездей! Нужно говорить – звездей!
Андрей: Вот и нет! Точнее будет – звездов!
Вова: Звездей!! (дерутся).
Андрей: Стой, да подожди ты, не толкись!
Вова: Чего не толкись?! По- правильному будет – не толчись!
Андрей: Не толкись!
Вова: Не толчись!
Андрей: Не толкись!!
Вова: Не толчись!!
Андрей: Не толкись!! (дерутся).
Вова: Ладно, хватит! Вон, смотри кто идёт!
Андрей: Ага…В очках да с какой книгой толстенной…Отличник, наверное.
Вова: Точно, ботан! Вот давай у него и спросим.( обращается к мальчику с книгой) Слышь, а ну скажи нам, как правильно – звездов или звездей?
Отличник: Сейчас, ребята, посмотрю. Сейчас…Сейчас…Да, а тут таких словей нету!
Андрей: Не словей, а словов!
Вова: Каких словов! Правильно будет – словьёв!
Отличник: Нетушки, словей!
Андрей: Не словей, а словов!
Вова: Чего?! Каких словов?! Словьёв!
Вова: Словьёв!! (снова заканчивается дракой).
Миниатюра тетра авторских миниатюр «Радость» « ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ » Автор Татьяна Иевлева МБОУ СОШ №12 г. Ноябрьск
Люба: Ой, девочки! Девочки!
(Сбегаются девчонки): Что? Что случилось?!
Люба: Девчонки, у нас завтра в школе день самоуправления!!
Настя Б.: Ой, девчонки, а что это вы здесь делаете?
Все : У нас завтра в школе день самоуправления!
Регина: Да! И уроки я на завтра делать не буду!
Диана: А я накрашусь как Глюкоза!
Ира с Анжелой: А мы наденем короткие юбки
Анжела: С большими разрезами!
Ира: И вот такие (показывает) топики!
Люба: Да?! А я понацепляю серёжек в уши, в нос, по бровям…
Настя Б.: И в лоб!
Настя Б.: А я буду на уроках самолётики пускать!
Рузаля: А я завтра в школу вообще не пойду!
Регина: Так! Из всех уроков оставляем только…
Люба: Отлично! А что насчёт контрольных?
Настя с Анжелой: Отменим!
Диана с Рузалей: Точно!
Настя Г.: Привет, девочки, о чём это вы тут?
Регина: О чём?! О самоуправлении!
Настя Г.: А что это такое?
Ира: Ну это когда ученики сами управляют школой!
Настя Г.: Это, наверное, очень трудно.
Рузаля: Чего тут трудного?!
Люба: Уроки не делаем!
Диана: А я накрашусь как Глюкоза!
Анжела: А мы наденем короткие юбки
Ира: С большими разрезами!
Обе: И вот такие (показывают) топики!
Настя Б.: А я буду на уроках самолётики пускать!
Настя Г.: Здорово! Контрольные отменим!
Диана: А на уроках будем разговаривать и в сотовые играть!
Лиза: Девочки, завтра в школе день самоуправления! Школьный совет решил – из учителей создаём классы учащихся, а вести уроки весь день там будете вы!
Все: Мы. ( немая сцена).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смыслу жизни, конечно, школа не научит – этому нельзя научить! – он должен быть найден каждым человеком самостоятельно. А вот «расставить ориентиры» — преподать знания.
Пьеса — победитель школьного конкурса «Дебют». Это юмористическая пьеска, в которой идёт речь о творчестве народов мира, о любви к Родине. Пьеска предназначена на учеников 5-7 классов. Ис.
Материал для проведения мероприятия в рамках недели русского языка.
Инсценировка по мотивам рассказов М. Зощенко.
«Сцены из школьной жизни» — сценарий миниютюры, состоящей из пяти сценок про учеников и учителей. Миниатюру актуально показывать на День учителя.
«Шерше ля фам» — сценарий минипьесы , которую можно поставить с учениками театральной студии на 8 марта.
Проект содержит программу работы школьного театра. Работа получила гранд, в данное время в нашей школе идет реализация проекта.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/03/29/miniatyury-dlya-shkolnogo-teatra
Сценарий театрализованной миниатюры «Праздник каждый день»
Подойдёт и взрослым и детям
«Праздник каждый день»
(Мама ходит по дому, прибирает игрушки и говорит)
Мама: Что же это такое? Здесь такой кавардак! Хоть минуту покоя
Не дадут мне никак! Я бельё постирала, И сварила обед.
Я так сильно устала, Но покоя мне нет.
Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама.
Приходит сын из школы, весь взмыленный.
Сын : Мама, я пришёл! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивлённо) Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом.
(Из школы приходит дочь)
Дочь: Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замёрзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоумённо) Ничего не понимаю!
(Появляется сын с хлебом, напевая песенку)
Дочь: Тише ты! Маму разбудишь!
Сын: Как?… Она ещё спит? Ну, ничего себе! Её надо срочно разбудить! я ведь есть хочу!
Дочь: Да я уже пробовала, ничего не получается.
Сын: Тогда ты корми меня, видишь я голодный!
Дочь: Ещё чего! У меня ногти красивые! Я устала…
Сын: А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!
Дочь: Ну и что! А я в музыкальной.
Сын: Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? вдруг мама заболела? (испуганно) Вдруг у неё это… летаргический сон?
Дочь: Что?
Сын: Ну, это когда спят целый год…. Ужас! Может папе на работу позвонить?
Дочь: Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая! Пауза.
Сын: Придумал! Давай сами приберём здесь всё, а мама проснётся и обрадуется. Вот здорово я придумал!
Дочь: Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже и не замечала. Всё! С этого дня начинаем маме помогать!
Сын: Классно!
Дочь: Маму надо уважать Маме надо помогать
Ничего не говори Здесь убери, там не сори.
Сын: Я открою вам секрет Лучше мамы нашей нет
Ничего не говори Здесь убери, там не сори.
Дочь: Я буду гладить бельё!
Сын: Так ведь ты не умеешь!
Дочь: Ничего научусь!
Сын: А я тогда буду мусор выносить! Вот!
Дочь: Врёшь!
Сын: Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?
Дочь: По рукам! Договорились!
(Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают её и целуют)
Сын: Мама!
Дочь: Мамочка!
Мама: (удивлённо) Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?
Дочь: Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!
Сын: Ага!
Мама: А что так вдруг?
Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботься, помогать и поддерживать друг друга.
Сын: Всегда! Правильно, мама?
Мама: Правильно дети! (Обнимает детей)
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-teatralizovannoy-miniatyuri-prazdnik-kazhdiy-den-2589226.html