Сценарий музыкального праздника для детей младшего дошкольного возраста

Развлечение во второй младшей группе «Музыкальные посиделки»
учебно-методический материал (младшая группа)

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познкомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух у детей.

Скачать:

Вложение Размер
stsenarii_itogovyh_meropriyatiy.docx 17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие во второй младшей группе
«Музыкальные посиделки»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» корзиночка, игрушки — Мишка, Заяц, Кошка; инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.
№ 1 . Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная корзинка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на автобусе.
№ 2. Звучит музыка Е. Железновой «Автобус».
Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Садитесь на пенёчки. (Дети садятся на ковер на круглые подушки)
Воспитатель: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здесь кто-то спрятался. Кто это?
Дети : Мишка, медведь.
Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я — медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р.н.м. «Калинка»
( Воспитатель Показывает игрушку медведя и читает стих)
Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
№ 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас исполнит нам ».

(После игры Мишка прощается и уходит.)
Воспитатель: Загляну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? (Достает игрушечного Зайчика).
Зайчик: Я – Зайчик — попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
№ 5 . «Зайка серенький сидит» Е. Железновой (зайчик уходит)
Воспитатель: У меня в волшебной корзинке есть еще один житель. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)
Кошка: Я — серенькая кошечка.
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с кошками, читает стих
Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
№ 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит.
Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
№ 7. Танец зверят «Веселый зоопарк»
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают).
Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/15/razvlechenie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-muzykalnye

сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

интересное и веселое музыкальное развлечение для детей ьладшего возраста в детском саду с использованием здоровьезберегающих технологий , обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физического здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
сценарий развлечения 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

для детей младшего дошкольного возраста

«Пусть всегда будут дети!»

Цель: организовать детям досуг с использованием здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих укрепление физического и психического здоровья.

— Совершенствовать умение петь и танцевать слаженно;

— Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

— Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей путем использования здоровьесберегающих технологий в песенной, танцевальной и игровой деятельности;

— Повышать адаптивные возможности детского организма.

-Формировать положительное отношение к окружающему миру; -Создавать положительную основу для воспитания и развития детей; -Формировать уважительное отношение друг к другу, к старшим.

Оборудование: аудио и видео системы, компьютер, украшение зала, воздушный шарик.

(дети заходят в зал под веселую музыку, встают в полукруг)

Ведущий: Замечательная пора – детство. Оно проходит весело и беззаботно. И наш праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям. Наши дети, как цветы, растут не по дням, а по часам.

— Что за чудо – человек родился веселый

Звонкий голос и растет, как пшеничный колос!

— Детство каждый день идет весело, задорно

Лучше в жизни нет поры! Это ведь бесспорно!

(дети исполняют песню «Детство» А.Островского, после в зал под музыку вбегает Фунтик)

Фунтик: Ребята, здравствуйте. Я убежал от злой Беладонны, которая заставляла меня обманывать и обижать маленьких детей. И совсем не разрешала мне играть, прыгать, бегать и веселиться. Я очень хочу найти дорогу к Фокусу-Мокусу, а вы поможете мне?

Ведущий: Ребята, вы готовы помочь Фунтику?

Фунтик: Тогда давайте прямо сейчас пойдем по дальним дорогам весело и все вместе.

(дети исполняют танец «Вместе весело шагать», ритмическая мозаика И.Бурениной)

Фунтик: Молодцы, ребята! А вы любите играть? …Я знаю интересную игру. Смотрите, какой у меня шарик. Давайте поиграем?

(Фунтик проводит игру с использованием дыхательных упражнений «Шарик»)

Фунтик: Какие вы дружные! Я так соскучился за дядюшкой! Он для меня самый лучший друг!

Ведущий: Не расстраивайся, Фунтик! Мы обязательно приведем тебя к Фокусу-Мокусу. Ребята, давайте развеселим Фунтика и покажем ему игровую гимнастику «Дружок».

(дети выполняют игровую гимнастику-массаж «Дружок» по показу педагога)

Фунтик: Эх, хорошо мне было с дядюшкой Мокусом. Он обо мне заботился. А кто вас всегда окружает заботой?

Дети: Мама, папа, бабушка, дедушка…..

Фунтик: Да, это ваша семья. А, может, вы и стихи про них знаете?

Дети рассказывают стихи:

— За заботы твои, мама, я тебя благодарю

Поцелуй свой нежный самый в этот день тебе дарю!

— Не терпит мой папа безделья и скуки. У папы умелые, сильные руки

А если кому-нибудь надо помочь. Мой папа всегда поработать не прочь.

— Сколько у бабушки с нами хлопот. Варит нам бабушка сладкий компот

Шапочки теплые надо связать. Сказку веселую нам рассказать.

— Кто игрушку принесет нам, кто починит самокат

Эту сложную работу дедушка исполнить рад!

— А еще есть братья, сестры, очень любим их, поверь

И для всех гостей сегодня открываем в сказку дверь!

(дети показывают настольный театр «Лиса и петушок»)

Фунтик: Какая хорошая сказка. А я уже не грущу! Я знаю, что очень скоро встречу своего дядю. А еще, я знаю очень хороший способ поднять себе настроение. Нужно съесть шоколадку или конфетку, и сразу станет веселей.

Ведущий: Это хороший способ. Наши дети тоже любят шоколад и даже знают «Шоколадную песенку».

(дети исполняют «Шоколадную песенку» )

Фунтик: А я знаю речевую игру «Веселый шоколад» . Давайте поиграем.

(проводят речевую игру движениями «Веселый шоколад»)

Фунтик: Ой, ребята, посмотрите, это же наша любимая полянка, кажется, мы уже пришли.

Фокус-Мокус: Здравствуйте, дорогие детишки! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуй, мой милый Фунтик!

Фунтик: Здравствуй, дядюшка Мокус. Представляешь, эти замечательные ребята помогли мне справиться с моей бедой, и, наконец-то, встретиться с тобой.

Фокус-Мокус: Вот видишь, Фунтик, когда есть на свете столько друзей, тогда и с бедой справиться легко. Всегда найдется человек, который тебе поможет и защитит.

(Фунтик и Фокус-Мокус исполняют песню, «Хорошо бродить по свету», В.Львовский, дети подпевают и выполняют танцевальные движения)

Фокус-Мокус: Спасибо вам, ребята, за помощь. И у меня для вас в этот замечательный день есть подарки. Для любимой детворы принес я мыльные пузыри!

(раздает подарки, прощаются)

Ведущий: В мире везде одинаковые дети! И ребятишкам по сердцу всегда

Птицы, стрекозы, кораблики, ветер, только война им не нужна.

Дети купаются в солнечном свете, смотрят, как месяц сияет вдали

В мире везде одинаковые дети, радостный мир нужен детям земли!

Праздник наш удался на славу! А вам, дети, он понравился.

Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются наши дети!

(дети под музыку песни «Пусть всегда будет солнце» выходят из зала)

  1. Праздники в детском саду /Картушина М.Ю./
  2. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду /Арсеневская О.Н./
  3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ /Гаврючина Л.В./
  4. http://maam.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе.

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста.

Маленькие дети очень любят сказки. Педагоги совместно с родителями постарались создать сказочную атмосферу на осеннем празднике. .

Сценарий музыкального праздника в старшей группе.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возрастаТема: «День знаний»Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, с.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/09/stsenariy-muzykalnogo-razvlecheniya-dlya-detey-mladshego

Сценарий музыкального праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к лучистому солнышку»

Диана Комова
Сценарий музыкального праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к лучистому солнышку»

Сценарий музыкального праздника для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) .»В гости к лучистому солнышку«.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) в весенний период.

Описание материала: предлагаю сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) «В гости к Солнышку» с использованием мягких игрушек. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям групп младшего дошкольного возраста.

Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности, желание играть; развивать коммуникативные способности.

формировать представление о весеннем времени года, о признаках весны; способствовать эмоциональному восприятию.

способствовать развитию певческих навыков, развитию речь детей, чувства ритма, активности в играх.

воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность.

Методические приёмы: игровая ситуация, потешки, художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, рассматривание игрушки, сюрпризный момент.

Музыкальный руководитель – Сказочница.

Сценарий развлечения «В гости к солнышку»

Ход развлечения

Дети заходят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель поет:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте друзья!

Вы меня узнали? Сказочница я.

Музыкальный руководитель.

Дети, я расскажу вам интересную сказку «Как детки к солнышку ходили, как солнышко будили». Хотите? (Ответы детей).

Музыкальный руководитель.

Слушайте! Пришла долгожданная весну, прилетели первые птички, стала травка на проталинках появляться. Но что же случилось с нашим Солнышком? Спряталось, и не выходит на весенний лужок. Куда же солнышко пропало? Кто сможет разбудить Солнышко? Вы сможете?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

А вы хотели бы побывать в гостях у солнышка?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

И тогда решили наши детки сходить в гости к Солнышку. Скорее в путь!

Песенка «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Дети идут за музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель.

Посмотрите, кто это там, на дорожке стоит?

Музыкальный руководитель.

Дети, как поёт петушок?

Музыкальный руководитель.

Дети, подпевайте песенку про петушка и солнышко.

Песня «Есть у солнышка дружок» Е. Тиличеевой

Музыкальный руководитель.

Давайте пригласим петушка пойти вместе с нами в гости к солнышку.

(Ставит в корзинку.)

Музыкальный руководитель.

И пошли детки дальше.

Песенка «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Музыкальный руководитель.

На весенний на лужок,

Скачет заинька прыг-скок.

Под музыку «выбегает» зайчик.

Музыкальный руководитель.

Дети, давайте споем песенку зайчику.

«Заинька-зайка» р. н. м.

(В конце песенки музыкальный руководитель прячет зайчик за спину.)

Музыкальный руководитель.

Заинька, не бойся наших деток. Заинька, пошли с нами в гости к Солнышку, не проснулось наше Солнышко, его надо разбудить.

(Ставит зайчика в корзинку).

Музыкальный руководитель.

Ой, детки, посмотрите, подул тёплый ветерок (упражнение на речевое дыхание, налетела тучка (показ) и пошёл тёплый весенний дождик, давайте скорее спрячемся под зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Музыкальный руководитель.

Тучка улетела. Пора отправляться дальше. Давайте песенку про солнышко споем.

Песня «Солнышко» А. Яранова (2 куплета)

Музыкальный руководитель.

Посмотрите, что это за избушка стоит? Здесь, наверное, Солнышко живет. Давайте попробуем его разбудить.

Кто же раньше всех встает, громко песенку поет?

У кого золотой гребешок, маслена головушка,

Шелкова бородушка. Кто это?

Музыкальный руководитель.

Давайте поможем Петушку,покричим вместе с ним: «Кукареку! Кукареку!»

Музыкальный руководитель.

Крепко солнышко здесь спит, ничего оно не слышит.

Музыкальный руководитель.

А может быть заинька сможет разбудить наше Солнышко.

Заинька умеет лапками стучать, как настоящий барабанщик. Помогайте зайчику.

Игра «Барабанщики» (Бум – бум, бум – бум – бум).

Музыкальный руководитель.

Крепко солнышко здесь спит,

И тогда дети кубики взяли, и весело все заиграли!

Игра «Вот какие кубики».

Музыкальный руководитель.

Солнце появляется и улыбается всем.

Музыкальный руководитель.

Вот и солнышко проснулось, потянулось, улыбнулась. Стали детки все играть, вместе с Солнышком плясать.

Музыкальный руководитель.

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осенние приключения» Сценарий для младшего возраста 2.5 – 3 лет «Осенние приключения» Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных.

«Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» сценарий музыкального фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ПРОЩАЙ, ЗИМА! ЗДРАВСТВУЙ,ВЕСНА!» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Цель: привить любовь.

«Солнышко лучистое». Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста Вход детей Дети под музыку заходят в зал, и встают около стульчиков. Ведущая. Здравствуйте бабушки, здравствуйте мамы! Наступает.

«Заюшкина избушка». Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая. Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале вместе встретить.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к солнышку лучистому» «В гости к солнышку лучистому» Цели: создать у детей радостное настроение; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Конструкт образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к Солнышку» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад Конструкт ОД для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий физкультурно-музыкального досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы Сценарий физкультурно-музыкакльного досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы. Средняя группа МДОУ ЦРР №14 «Аленький цветочек».

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Как к нам Солнышко в гости приходило» Сценарий летнего развлечения для детей младшего возраста «Как нам Солнышко в гости приходило» Предварительная работа: Заранее подготовить.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Никельке» Цели и задачи: — Расширять представление о Норильске, познакомить с праздником День города; — Развивать эмоциональную сферу; — Воспитывать.

Занятие по физическому воспитанию в младшей группе детского сада «В гости к солнышку лучистому» Занятие по физическому воспитанию в младшей группе детского сада: «В гости к солнышку лучистому». Программное содержание: Учить детей ходить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalnoe-razvlechenie.html

Читайте также:  Незадолго до праздника какое словосочетание
Оцените статью