Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весёлые музыканты!»
Ляйсан Султанова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весёлые музыканты!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение город Нижневартовск детский сад №83 «Жемчужина»
«Веселые музыканты!»
Развлечение для детей II младшего дошкольного возраста.
Музыкальный руководитель:
Султанова Ляйсан Ильшатовна
— знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;
— развивать умения детей двигаться под музыку с предметом и выполнять движения по показу взрослого;
— развивать чувство ритма;
— развивать музыкально-слуховые представления с использованием музыкально-дидактических игра, эмоционально реагировать на музыку весёлого характера;
— развивать ориентировку в пространстве и внимание детей во время музыкальной игры;
— вовлечь детей принять участие в развлечении;
— воспитывать любовь к музыке; создавать хорошее настроение.
Методы и приёмы:
— объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.
— ширма, фортепиано, аудиозаписи, музыкальные инструменты – погремушка, бубен, барабан, колокольчик; использование информационно-коммуникационных технологий – видеопрезентация; игрушка – медведь.
Ход занятия
Под музыку «Шалунишки» (авт. Жанна Колмагарова) дети заходят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель:
— Здравствуйте, ребята! Какой сегодня замечательный день! Кажется, что мои ладошки что-то мне хотят сказать, и ваши ладошки, кажется, тоже! Давайте послушаем… (все шуршат ладошками сначала у правого уха, затем у левого – элемент самомассажа) ааа… ладошки хотят музыкально со всеми поздороваться!
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
По окончании приветствия звучит гудок поезда. На экране изображение поезда.
Музыкальный руководитель:
— Ой, что это? Как вы думаете, ребята?
Музыкальный руководитель:
Ребята, а хотите прокатиться на поезде?
Музыкальный руководитель:
Тогда, давайте сядем в наши вагончики и поедем! Интересно, куда же поезд нас привезет?
Танцевальная композиция «Поезд» Т. Сувоврова (аудиозапись)
Музыкальный руководитель:
Вот мы и приехали (на экране в окружении деревьев стоит домик) Как интересно… Смотрите, стоит домик. А давайте, попробуем угадать, кто же в нем живет?
Звучит песня «Хрюша» Г. Ф. Вихаревой»
Послушайте, нам песня подсказывает, кто это может быть? (ответы детей) А как говорит Хрюшка? Давайте вместе попробуем похрюкать под музыку.
Под музыкуна экране появляется изображение Хрю-Хрюшки с погремушкой:
Меня все знают, я – Хрю-Хрюшка,
Всегда со мною погремушка!
Хрю-Хрюшка звенит погремушкой.
Музыкальный руководитель:
Ой, Хрю-Хрюшка, а ребята знают, как с погремушкой играть и даже танцевать! Выходите, ребятки, берите погремушки! Покажем наш весёлый танец Хрю-хрюшке!
Закрепить приемы игры на погремушке.
«Танец с погремушками» М. Раухвергер
Ну, спасибо! Молодцы!
Танцевали от души!
Мне пора уж возвращаться,
С вами буду я прощаться!
До свидания, ребята!
Хрю-Хрюшка прячется в домик. Звучит музыка «Медведь» Т. Попатенко.
Музыкальный руководитель:
Ой, а кто это к нам так торопится? Кто это может быть? Ответы детей. Давайте мы вспомним, как у нас ходят медведи.
Музыкально-ритмическое движение «Медведи».
Под музыкуна экране появляется Медвежонок с бубном:
Я – Медвежонок, Миша!
Я музыку люблю!
Как звонко в бубен бью!
Медвежонок бьет в бубен и приглашает детей поиграть с ним:
А вы умеете играть в бубен?
Музыкально-дидактическая игра «Тише, громче в бубен бей!» (на развитие динамического слуха).
Игровой материал: бубен
Ход игры: Познакомить с песней «Тише, громче в бубен бей». Музыкальный руководитель исполняет песню. Дети, чьё имя пропели, ударяют в бубен громко или тихо.
Музыкальный руководитель:
Манит деток лапой.
В догонялки поиграть.
«Игра догонялки» р. н. м. (с использованием игрушки Медведя)
Ох, устал, пойду домой…
До свидания, ребята,
Мишка прячется в домик.
Музыкальный руководитель:
Смотрите, ребята, кто же к нам еще идет? (звучит музыка «Зайчики» К. Черни)
Кого вы представили под эту музыку? (ответы детей) Давайте мы тоже попрыгаем как зайчики.
Музыкально-ритмическое движение «Зайцы»
На экране из домика под музыкувыходит Зайка с барабаном:
А я – Зайчик-попрыгайчик,
Дайте мне мой барабанчик!
Зайка играет лапами под музыку Е. Тиличеевой «Барабан».
Музыкальный руководитель:
Наши детки тоже громко,
Могут в барабан стучать!
Посмотри, как они ловко
Будут вместе все играть!
Проводится игра «Барабанщики» Э. Парлов.
Как же весело, ребята!
Но, пора уж мне прощаться.
Зайка прячется в домик.
Звучит русская народная песня «Коза рогатая».
Музыкальный руководитель:
Ребята, а как вы думаете, кто может к нам прийти под эту песню? Ответы детей. А давайте, мы с вами покажем, какие рожки бывают у козочки. Дети изображают пальчиками рожки козочки.
Под музыкуна экране появляется Козочка с колокольчиком:
Я – Козочка рогатая,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик –
Козочка звенит на колокольчике под музыку Н. Римского-Корсакова.
Музыкальный руководитель:
Ах, как звонко! Как красиво!
Колокольчик – просто диво!
Я хочу позвать детей,
Станцевать со мной скорей!
Музыкальный руководитель:
Все, ребята, выходите!
«Танец с колокольчиками» муз. А. Казелла
Пришло время нам прощаться,
Мне пора уж возвращаться.
Буду снова ждать я встречи –
До свидания, вам, дети!
Под музыку Козочка убегает в домик.
Музыкальный руководитель:
А теперь нам пора возвращаться в детский сад! На экране появляется изображение поезда. Проходите, ребята в вагончики! Мы отправляемся в обратный путь!
Танцевальная композиция «Поезд» Т. Суворова.
Музыкальный руководитель:
Очень рады малыши –
Наигрались от души!
Вот, вернулись в детский сад…
Было ярким и весёлым,
Музыкальный руководитель:
— Ребята, вам понравилось наше путешествие?
— Что вам понравилось больше всего?
— Что вам понравилось больше всего?
— Кого бы вы хотели позвать к нам на следующее занятие в гости?
А теперь мы на прощание,
Дружно скажем до свидания!
Дети уходят в группу под музыку «Поезд» Т. Суворова
«Весёлые нотки». Сценарий праздника 8 марта во второй младшей и средней группах Сценарий праздника «8 Марта» во II младшей и средней группах Дети заходят в зал,танцуют, садятся на стульчики Вед. : Здравствуйте, дорогие.
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе Оборудование: корзины с мячами, большие ложки, кубик и (по три на каждую команду, обручи, мячи. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем.
Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе Физкультурное развлечение «Весёлые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные:.
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые музыканты» Цель: познакомить детей с новыми музыкальными инструментами, представление о их классификации (русские народные, ударные, шумовые, струнные,.
Сценарий развлечения для второй младшей и средней групп «Весёлые зверята» Развлечение «Весёлые зверята». (Вторая младшая, средняя группы) Задачи: — воспитывать любовь к животным; — создать для детей радостную.
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей и подготовительной группе Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Программное содержание: 1) Развивать интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей. 2) Воспитывать коллективизм, умение играть в.
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе детского сада «Мы — весёлые ребята» Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада Тема: «Мы весёлые ребята» Цель: Формирование положительного настроения от.
Сценарий развлечения «Веселые музыканты» МАДОУ ДС № 9 «ЧЕРЕПАШКА» Конспект развлечения «Весёлые музыканты» в группе общеразвивающей направленности от 1,6 – 2 лет № 2 «Звёздочка».
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-vo-ii-mladshei-grupe-vesyolye-muzykanty.html
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Мамин праздник»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
МАМИН ПРАЗДНИК.
Для детей второй младшей группы.
Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены.
Вед. Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной!
Спросим Нину, спросим Петю,
И они ответят нам
Все. Это праздник наших мам!
1р. С праздником весенним
И с концом зимы
2 реб. Знает вся детвора,
Знает целый свет,
Никого для ребят
Дети исполняют песню « и в заключении выполняют упражнение с цветами «Маму поздравляют малыши». В заключении в центре зала образуют клумбу, окружая ведущего цветами. Ведущий благодарит детей за цветы и ставит их в вазу.
Ведущий. Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам сегодня! Это ваши мамы и бабушки, которых вы очень ждали, потому что приготовили для них много подарков и музыкальных сюрпризов! Милые бабушки и мамы! Сегодня вы увидите в своих детях то, чего нельзя заметить дома. Пусть все новое в них будет для вас приятным сюрпризом. Настало время рассказать нашим мамам и бабушкам, как мы их любим.
Чтение стихов. Последнее стихотворение о бабушке
Ребенок. Мы любим нашу бабушку,
Мы очень дружим с ней,
С хорошей доброй бабушкой
Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
Про бабушку споем.
Вед. Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Звучит песня. «Любит наша бабушка»
Вед. Мамин праздник – день чудесный!
Время зря нельзя терять.
Предлагаю вам, ребята,
Всем немного поплясать.
Танец «Губки бантиком…»
Ребенок. Мы кружились, мы старались,
Нашим мамам улыбались!
Мам своих мы уважаем
И во всем им помогаем!
Ребенок. Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Ат – н. «Помоги маме повесить белье».
Вед. Ну – кА вместе, ну – кА дружно
Наш оркестр приглашает
Дорогих своих гостей.
Вед. Все сегодня веселятся,
Песенки поют, резвятся.
Приглашаю вас, друзья,
На веселый танец я!
Дети исполняют русский танец.
Под музыку вбегает клоун.
Клоун. Ох, как долго я бежал!
А куда же я попал?
Вед. Ты попал к ребятишкам ,
И девчонкам и мальчишкам!
Клоун. А попал я не спроста…
Здесь такая красота!
Я сегодня всех кругом
Поздравляю с Женским днем!
Предлагаю вам, ребята я немного поплясать.
Парами скорей вставайте,
Дружно Пляску начинайте!
Клоун. Ну как? Здорово у нас получается, а будет еще лучше.
Дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь.
Будем глазки закрывать
И друг друга узнавать!
Игра «Угадай, чей голосок»
Клоун. За то, что вы такие веселые, я угощу вас конфетами.
(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики. Начинает громко плакать. )
Вед. Что с тобой случилось?
Клоун. Горе! К вам спешил я, нес конфеты…
Вед. Где ж они сейчас?
Клоун. Их нету – у!
Я конфеты съел дорогой…
Вот, только фантики остались… (разбрасывает их по полу)
Вед. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?
Что же делать — я не знаю…
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть – чуть поколдовать! Согласны?
Вед. Прежде, чем поколдовать,
Надо все вокруг прибрать!
Клоун. Ребятишки, не сидите,
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Дети собирают фантики.
1!2!3!4!5! Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим… (Предлагает детям постучать по коробке)
Что в коробке? Поглядим! (Открывает коробку с той стороны, где лежат конфеты)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков – конфетки!
Вед. Что же, Боря, не зевай,
Боря. Еще раз всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Клоун убегает, дети прощаются.
Вед. Пели песни, танцевали,
Мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приведен сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) «Играем с героями сказок». Праздник проводится в музыкальном сопровождении (аккомпанемент на фортепиано). Присутст.
Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол.
Программное содержание: 1. Развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, песни, частушки, хороводы, танцы). .
МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.
Сценарий расчитан для детей 3-4 лет. Развлечение проводится в конце сентября.
Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Праздник Бантиков»Подготовила воспитатель: Бильданова Ралия НургалиевнаДействующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун И.
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз — взрослые. Ведущая приводит детей в празднично убранный зал под весёлую музыку, дети окружают елку.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2013/01/28/stsenariy-prazdnika-dlya-detey-vtoroy