Сценарий музыкального праздника птиц

Спортивно — музыкальное развлечение «День птиц», посвященное Дню птиц для детей старшего дошкольного возраста.
материал

«День птиц», посвященное Дню птиц для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
«День птиц» 18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно — музыкальное развлечение «День птиц», посвященное Дню птиц для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Доставить детям чувство радости.

Задачи: Расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека Воспитывать взаимопомощь, сопереживание , чувство коллективизма . желание беречь и охранять природу. Развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.

Действующие лица: Ведущий, Карлсон Музыкальный репертуар: Фонограмма «Пение птиц» «Птички – Невелички»,

Оборудование: Музыкальный центр, костюм Карлсона, ободки с птицами, спортивные атрибуты (модули, кегли, резиновые коврики).

Под весёлую музыку воспитатели с детьми собираются на центральной площадке

Если снег повсюду тает

Зеленеет всё вокруг,

В небе солнышко сияет,

Птицы весело поют! Если солнце ярче светит,

Если всем нам не до сна

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла (дети хором) Весна!

Звучит фонограмма «Пение птиц»

Инструктор: Ребята, мы с вами собрались отметить приход весны и прилёт птиц. Просыпается и оживает вся природа, звонко бегут ручьи, из под снега появляются первые цветы- подснежники! Домой возвращаются перелётные птицы, пора петь красивые песни, строить гнёзда, выводить птенцов.

Перед началом соревнований проводится разминка «Птички — невелички»

Звучит музыка, «вылетает» Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте дети! Здравствуйте гости! Как я рад, что прилетел к вам в гости, а вы рады меня видеть ? Проходит по кругу, здоровается со всеми. Я веселый, в меру упитанный мужчина ,в полном расцвете лет и зовут меня.(дети отвечают) Карлсон!

Карлсон: Я так полагаю, вы все здесь собрались, что бы меня встретить?! Инструктор: Карлсон, посмотри внимательно на ребят с ободками на головах Карлсон: (Подходит к детям) Вижу, вижу, это же птицы! Ведущий: Правильно, мы сегодня, уважаемый Карлсон, отмечаем праздник птиц! Карлсон: Ура-а-а! Праздник! Музыка! Веселье! Значит будет угощенье .(гладит себя по животу) А я очень люблю подкрепиться!

Инструктор: Карлсон, сегодня праздник у птиц, поэтому угощать мы будем их. Карлсон: Ну и чем же вы птиц угощать будете? (Дети отвечают) Нет ребята, я крупу, семечки ,семена не ем ,я люблю вкусности сладости ,не я так не играю!

Инструктор: Карлсон,а ты оставайся с нами хоть поиграть . Ребята, давайте аплодисментами попросим остаться Карлсона на празднике птиц! (дети аплодируют) Карлсон: (смущённо) Ой, мне так приятно стало, я как-бут-то целый торт съел! Спасибо вам, ребята, за приглашение! А я, между прочим, знаю много загадок про птиц, хотите я вам их загадаю? (Дети отвечают) Ну тогда слушайте первую! Отступили снега и метели, птицы с юга домой прилетели. Кружат, трели разводят певцы. Кто весну прославляет? (скворцы)

Инструктор: Карлсон, а хочешь, с нашими птичками поиграть повеселится?

Карлсон: Конечно же хочу!

Инструктор: И так начнём….

Мы все знаем, что все птицы, прилетая из теплых краев, строят гнезда, собирая пушинки, кусочки ваты, веточки деревьев

1.Эстафета «Построй гнездо»

Напротив команды лежат обручи. По одному игроку бегут до ориентира, берут по обручу, добегают до команды складывают их друг на друга. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

Инструктор – Молодцы, команды.

А пока предлагаю послушать и отгадать загадки.

Трещала с самого утра пора, пора!

А что пора? Такая всем морока,

Когда трещит — сорока.

Майским вечером, в прохладу,

А в июне и в жару

Вывожу свои рулады

В парке, в роще и в бору.

Эти трели, переливы

Мелодичны и красивы — соловей

Окраской — сероватая, повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая — известная персона

Кто это — ворона.

Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит — дятел.

Я проворна, легкокрыла,

Хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко,

Значит дождик где-то близко – ласточка

Инструктор — А скворцы прилетают в уже готовые скворечники, которые строят для них люди. Скворечники изготавливают из дерева без единой щели, иначе птицы не поселятся в них: птенцы не выносят сквозняков и погибают.

2.Эстафета « Сделай скворечник»

Напротив команды лежат пазлы, дети должны по одному перенести все элементы пазлов, собрать из них скворечник. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Инструктор — Когда дом у птиц готов они начинают откладывать яйца. Делают это очень аккуратно, чтобы не разбить яйца и не навредить будущему потомству.

3.Эстафета « Донеси яйцо »

Первому игроку даётся ложка и теннисный шарик. Задача игроков пронести шарик в ложке, не уронив его до ориентира и обратно, передав следующему игроку .

Инструктор — Птицы выкармливают своих птенцов насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. За лето дятлы, скворцы, синицы истребляют их огромное количество. Например, синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама. Но порой, чтобы добыть корм, им приходится очень хорошо потрудиться .

4.Эстафета « Накорми птенца»

Перед каждой командой полоса препятствий. Надо пройти боковым приставным шагом по шесту, подлезть под дугу, пробежать по гимнастической скамье, взять из корзины ленточку и также вернуться к своей команде, передав эстафету следующему игроку.

Инструктор — Столько бывает хлопот у птиц с птенцами, когда те учатся летать и прыгать.

5. Эстафета «Прыжки на мячах — фитболах»

Задача игроков допрыгать на мяч — фитболе до ориентира и обратно, передав эстафету.

Инструктор — А сейчас я предлагаю отдохнуть и проверить какие вы внимательные. Я прочитаю вам четверостишье, а вы должны хлопнуть в ладоши, когда услышите слово, обозначающее не птицу. Готовы?

Голуби, синицы, мухи и стрижи,

Аисты, вороны, галки, макароны.

Комары, кукушки, совы и ватрушки.

Филины, чижи, палки и стрижи.

Инструктор — Птенцы бывают очень не послушные и норовят раньше времени вылететь из гнезда.

7. Задание для капитанов «Собери птенцов в гнездо »

Инструктор рассыпает мячи, капитаны по сигналу должны брать по одному мячу и складывать в свой обруч. Побеждает тот, кто быстрее и больше собрал мячей за отведенное время.

Инструктор — Птицы дороги нам не только приносимой ими большой пользой, но и как украшение нашей любимой Родины.

Карлсон:
Ой, как с вами хорошо, но мне пора возвращаться к себе домой до свидания до новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к празднику День Матери.

Физкултурный досуг включающий гимнастику, игры, эстафеты, загадки, упражнения для развития мелкой моторике.

Данный материал содержит теоретическую и практическую часть. В практической части представлены игры, которые возможно использовать на занятиях. Данные игры направлены на формирование коммуникативных у.

Сценарий новогодней сказки предназначен для проведения новогодних мероприятий в начальной школе. В преддверии новогодних праздников и зимних детских каникул появляется необходимость в проведении таких.

Конспект ООД по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста «Дети и деньги.&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2019/05/15/sportivno-muzykalnoe-razvlechenie-den-ptits

Сценарии день птиц

Найдено материалов: 29
Показаны: 1 — 10

Праздник «День птиц»

Развлечение «День Птиц». Старшая разновозрастная группа Предварительная работа: Чтение художественной литературы; Беседы с детьми; Наблюдения, экскурсии; Разучивание сценки, стихов, пословиц, песен, танцев. Цели: .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Развлечение ( в старшей группе) Тема: «В гости к птицам» Провели: Плешакова И. Н. ( высшая квалификационная категория) ; .

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Развивать коммуникативные, речедвигательные навыки, имитационные движения, посредством.

Сценарий фольклорного досуга на улице «Встреча Жаворонков» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Сценарий фольклорного досуга «Встреча Жаворонков» средний и старший дошкольный возраст. ( досуг проводится на улице) старший воспитатель Беседина Т. Н. воспитатель Пашковская О. С. муз. руководитель Власова О. П. Цель. .

Занятие-развлечение для детей подготовительной группы Тема: «Встреча весны. Жаворонки» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, художественное.

«Праздник птиц». Познавательно-развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе

«Праздник птиц», посвящённый Всемирному Дню птиц СЛАЙД 2 Цель: Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам и любовь.

Досуговое мероприятие детей с родителями «Традиция печь жаворонков»

Цель: Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству. Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия; Продолжать.

День птиц. Цель: познакомить детей с днём 22 марта – днём «жаворонков», днём «сорока птиц»; рассказать о традициях встречи весны у русского народа, закреплять представление о весне как времени прилёта перелётных птиц, уточнить.

Цель: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА ПТИЦАМИ; ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ПЕРНАТЫМ ДРУЗЬЯМ И В ЗИМНЮЮ БЕСКОРМИЦУ И ВО ВРЕМЯ ПРИЛЕТА В РОДНЫЕ КРАЯ; ПОПОЛНИТЬ ЗНАНИЯ О ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦАХ; ПРОБУДИТЬ В ДЕТЯХ.

ПРИЛЁТ ПТИЦ ( 40 МУЧЕНИКОВ ) 22 марта. Звучит музыка П. И. Чайковского «Песня жаворонка». — какой характер этой песни? О радостном или печальном настроении жаворонка она нам рассказывает музыкальными звуками ? В давние времена.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-ptic

Музыкальное развлечение «Праздник птиц».
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Музыкальное развлечение «Праздник птиц».

Скачать:

Вложение Размер
muzykalnoe_razvlechenie_prazdnik_ptits.docx 21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ефимовский детский сад «комбинированного вида»

Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:
Совершенствовать музыкально – ритмические навыки детей через исполнение хороводов, танцев, музыкальных игр;
закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; систематизировать знания детей о приметах весны;

развивать творческое воображение, память, внимание, речь;
формировать самостоятельность, доброжелательность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

воспитывать любовь к природе.

Зал празднично украшен. На центральной стене большое панно: солнце, облака, деревья, вода и кусты. Дети входят в зал под веселую музыку. Исполняют хоровод «Веснянка» музыка русская народная мелодия. Проходят на места.

Ведущий: К нам весна шагает

Видно очень темные

Видеоролик на экране о весне.

Звучит фонограмма «Пение птиц и шум листвы»

Дети: 1. Нас музыка в чащу

Минута и солнце

Над лесом взойдет!

2. Согретые солнцем

И бабочки будут

Кружить над опушкой.

3. А в рощах уж пташек

Их песни хвалою

4. Блестящие мошки

И солнышко шлет им

Дети исполняют песню «Весной» С. Насауленко

Ведущий: Домой вернулись птицы ,

Пришла весна — красна .

Теплу и солнцу рады

Березка и сосна.

Домой вернулись птицы

И песни их слышны.

А кто вернулся первым?

Ответить вы должны.

Ответ детей: Грач.

На экране появляется изображение грачей.

Дети исполняют песню «Птицы стаями летят»

Дети: 1. Ай да чудо, грачи

Молодой весны гонцы.

Червяков они клюют

Дружно, весело поют!

2. В зелени ветвей зеленых,

Поет песни соловей.

Радует прекрасным пеньем,

Нету голоса звончей!

3. На лесной опушке

«Ку — ку» — поет кукушка.

Она про нас все знает,

И годы нам считает!

На экране появляется изображение птиц.

Ведущий: Кто же раннею весной

Прилетает к нам с теплом

Строит гнезда под окном.

Ответ детей: Птицы

Все дети играют в игру «Птички»

Стихи про птичек:

Ведущий: Весна уж набирает ход,

Она звенит, журчит, поет.

Весенний голос так хорош,

Его повсюду узнаешь.

На крыльях к нам певцы летят,

Они торопятся, спешат.

Им в дальних странах не сидится,

Ведущий: Мы рады им певцам чудесным.

Нам очень дороги их песни.

Без них мир пуст, совсем не светел,

Давайте потанцуем, дети.

Музыкально – ритмическая композиция «Птицы» в исп. Алеси

Ведущий: А теперь про птиц загадки,

Отгадайте их, ребятки.

Загадки: 1. Идет весенний перестук

Ну, угадай скорей приятель,

На экране появляется изображение дятла.

2. Скачет шустро целый день

Среди белых голубей,

Прыг – скок – не робей!

На экране появляется изображение воробья.

3. Сидит птица на суку

И кричит: «ку-ку, ку-ку»

Ей откликнется подружка

На экране появляется изображение кукушки.

Ведущий: От загадок отдохнем,

Про кукушку мы споем.

Дети исполняют песню «Кукушка» музыка Слонова

4. Непоседа пестрая

Самая болтливая. (Сорока)

На экране появляется изображение сороки.

5. Спереди шильце,

Сама мала, а за морем была….(Ласточка)

На экране появляется изображение ласточки.

И каркнет …(ворона).

На экране появляется изображение вороны.

Ведущий: Про ворону речь ведем

В хороводе все пойдем.

А коль играть собираемся,

То сейчас посчитаемся.

Считалка: Тили – тели,

К лесу полетели.

Тому водить!

Хороводная игра «Ворон»

7. Это чьи глаза сверкают

Это что за голова?

Все в округе засыпают

На экране появляется изображение совы.

8. Пахнет в воздухе весной

Зеленеет садик мой

И поет в тени ветвей

Ведущий: — Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, и вы услышите что-то другое, то хлопайте. Начинаем:

Мухи и стрижи…(дети хлопают)

Галки, макароны…(дети хлопают)

Комары, кукушки. (дети хлопают)

Просмотр слайдов на экране по птиц.

Ведущий: Лишь дыханье весны над землей пролетит,

Нежным пухом оденется лес,

Чья – то звонкая песня незримо звучит,

Из лазури прозрачных небес.

Побежали ручьи, запестрели цветы.

И навстречу румяной весне

Льется чистая песня певца красоты

И гремит, и звенит в вышине.

Звучит фонограмма «Пение птиц и шум листвы»

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Всегда будем помнить, что птицы – это наши друзья! До новых встреч!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/02/muzykalnoe-razvlechenie-prazdnik-ptits

Читайте также:  Поздравление для ребенка праздник
Оцените статью