Сценарий новогоднего поиска подарков для детей

Новогодняя квест-игра для детей средней группы «В поисках подарков»

Алёна Попова
Новогодняя квест-игра для детей средней группы «В поисках подарков»

В этом году решила отойти от традиционных новогодних сценариев, где всё практически одно и тоже. из года в год. Захотелось сделать праздник для ребят более интересным. Чтобы они смогли почувствовать сказку и поверить в волшебство. ведь ежегодно дети только и делают, что водят хороводы вокруг елки, читают стихи, ну и несколько игр с Дедом Морозом. Конечно это всё важно и я от этого не отказываюсь. Лишь только немного усложняю сценарий и делаю его в виде квест-игры. «КВЕСТ» это современное понятие. Квест-игра — это приключенческая игра в которой герои проходят по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение, задание. Мы живем в современном мире с продвинутой молодежью. Подрастающее поколение требует от нас своеобразного подхода. Современным детям уже неинтересны традиционные утренники. Поэтому я шагаю в ногу со временем и представляю вашему вниманию свою первую разработку Квест-игры. По задумке — дети получают письмо от Деда Мороза с заданием найти его подарки. После это ребятам предстоит пройти несколько этапов прежде чем отыскать подарки. Хочу сказать, что наш праздник прошел на ура! Дети в восторге! Родители довольны. Первый опыт — успешен!

Сценарий новогодней квест-игры для детей средней группы.

«В поисках подарков»

Ведущая: Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! На праздник пришли? А какой праздник?

Новый год, конечно же. А кто приходит к нам на Новый год?

Читайте также:  Как правильно делать подарки ребенку

Снегурочка, Дед Мороз. А что приносит с собой дедушка Мороз?

Верно, подарки он приносит! Дедушка Мороз уже в пути, скоро придет. Будем пока без него праздник начинать.

Будем петь, и танцевать, а Дед Мороз со Снегурочкой услышат как тут весело и поспешат к нам!

Встанем все в дружный хоровод и споем песенку для нашей елочки!

Песня «Ёлочку зеленую»

Ведущая: Что-то нет, всё еще Дедушки Мороза. Наверно мы плохо с вами пели…не слышит он нас. Давайте еще споем песню

Песня «Блестят на елке бусы»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: давайте присядем на свои места, тихо-тихо…прислушаемся, не идет ли Дед Мороз?

Нет никого… а может быть он давно уже здесь, и спрятался за елочкой?

Ведущая заглядывает за елку и находит там письмо

Ой, ребята, посмотрите. На елочке то письмо лежит, наверно от Деда Мороза.

Открывает письмо, читает детям.

Вот кажется кто-то идет.

Звучит музыка в зал входит Снегурочка.

Снегурочка: здравствуйте ребятки! Дедушка сказал, что вы поможете ему найти подарки это правда?

Я расскажу вам, что нужно делать, чтобы найти подарки и дам первую подсказку, если вы ответите мне на вопросы.

Слушайте внимательно,отвечайте правильно:

1. Как меня зовут (Снегурочка)

2. Где живет Дедушка Мороз (Северный полюс, Великий Устюг, север)

3. Какой волшебный предмет есть у Деда Мороза (посох)

Молодцы! Справились! А чтобы найти подарки Дедушки Мороза вам предстоит выполнить задания. И собрать кусочки карты. На этой карте будет нарисовано, где спрятаны подарки.

Вот вам первый кусочек карты. А второй вы сможете найти у помощника Деда Мороза.

Что за снежный человек, нос-морковка, тело-снег, в руках метелка, проживает рядом с елкой. На голову ведро надели. К холодам давно привык. Кто же это? (снеговик)

Ведущая: Ребята давайте найдем снеговика и поспешим к нему. Посмотрим, где же он прячет кусочек карты.

Находят нарисованного снеговика и кусочек карты у него со следующим заданием.

Ведущая: здесь еще одно задание. Чтобы получить кусочек карты мы должны его выполнить.

Снеговик просит нас поиграть в игру Собери снежки

Нужно создать несколько команд. Приготовить ооочень много белых шаров — это будут снежки. Взять самые большие мешки для мусора, срезать у них нижние углы, так, чтобы пролезли ноги. Теперь один участник команды залезает в этот огромный мешок, а остальные, по команде ведущего, собирают «снежки» и укладывают их в мешок. Победит команда, набравшая большее число снежных шаров.

Ведущая: мы справились с этим заданием! В записке говорится, что следующий кусок карты мы найдем у предмета, без которого не может обойтись Баба Яга.

Что же это? Метла.

В зале стоят 2 метлы. Дети бегут к ним и находят следующее задание и кусочек карты.

Снегурочка: Ух, какая Баба-Яга хитрая! Чтобы получить следующую подсказку вы должны сначала полетать на ее волшебных метлах

Игра-эстафета на метлах вокруг елки.

Снегурочка: какие вы молодцы! Вот и подсказка появилась…Баба яга говорит нужно искать карту у волшебного предмета, который разбила Снежная королева.

Что разбила снежная королева? Зеркало, правильно! Бежим скорее искать зеркало.

Ведущая: Вот и еще одна подсказка. Чтобы найти следующую Снежная королева даёт нам задание сбить все большие сосульки, которые есть в ее замке.

Игра Снежный Боулинг

Сбивают снежками сосульки из пластиковых бутылок.

Вот молодцы мы с вами и сосульки все одолели!

А следующая подсказка находится у маленького зверька.

Маленький зверек в пушистой рыжей шубке. В дубле дерева живет, да орешки всё грызет.

Правильно, это белочка!

Снегурочка: Белочка по деревьям скакала и все шишки растеряла. Просит белочка собрать ей шишки в корзинку, и она даст нам следующую подсказку

Игра Собери шишки. Отыскать шишки по залу — собрать в корзину.

Белочка говорит, что есть пушистые белые зверята, которые по небу плывут куда-то. У них следующая подсказка. Что это? Пушистые белые зверята, по небу плывут куда-то?

На потолке подвешены воздушные шары в виде облаков.

Ведущая: ребята, как же нам достать подсказку? У меня есть волшебная булавочка. Сейчас мы устроим с вами снегопад, и подсказка сама к нам прилетит как снежинка. Какое облачко сначала?

Лопают шарики наполненные белыми бумажками по очереди. Из последнего появляется кусочек карты.

Здесь сказано, что мы с вами молодцы! Справились со всеми заданиями и собрали все кусочки карты! Теперь осталось дождаться Дедушки мороза и вместе с ним найти его подарки.

Снегурочка: Чтобы Дед Мороз скорее пришел, мы со снежинками его позовем.

Снежинки бегите скорее сюда! Станцуем танец!

Девочки садятся на места.

Ведущая: слышите! Дедушка Мороз к нам идет…

Все затихают, но Дед Мороз не приходит…

Ведущая: нет… показалось…

Снегурочка: Ребятки, мой дедушка же совсем уже старенький и плохо слышит. Может, вы для него еще станцуете какой-нибудь веселый танец?

Ведущая: И в правду, ребята давайте станцуем танец «Мы повесим шарики»

Танец «Мы повесим шарики»

Дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Ура! Вот и Дедушка Мороз к нам идет. Ребята кричите все вместе Дед мороз! Еще громче Дед мороз! Дед мороз!

Входит Дед мороз!

Дед мороз: здравствуйте друзья, а вот и я! Ну что отыскали мои подарочки?

Ведущая: нет дедушка, мы тебя дожидаемся. Вместе с тобой хотим карту собрать.

Дед мороз: Ну, молодцы! Хорошо, соберем! Вот только устал я в пути, отдохну немного, присяду…

Ведущая: отдохни дедушка, а мы тебе стихи расскажем!

Дети рассказывают стихи Деду Морозу. Дед мороз угощает конфетами каждого.

Дед мороз: Какие вы все хорошие ребята, и стихов много знаете. Молодцы! Отдохнул я – теперь можно и повеселиться. Вот только почему-то огоньки на елочке не горят. Не порядок! Надо это исправить, ведь праздник же все-таки.

Я буду стучать своим волшебным посохом, а вы мне помогайте.

Кричите дружно: раз, два, три – ёлочка свети!

Давайте громче: раз, два, три – ёлочка свети!

Еще дружнее и громче: раз, два, три – ёлочка свети!

Дед Мороз громко стучит посохом и огоньки на ёлочке зажигаются!

Дед мороз: Вот и славно! А теперь встаем все в дружный хоровод и встречаем новый год! Споем песенку Маленькой ёлочке

Песня «Маленькой Ёлочке»

Снегурочка: Дедушка Мороз, а где твоя рукавичка?

Ведущая передает рукавичку ребятам по кругу Да вот же она! Догоняй, Дед Мороз!

Дед Мороз: Ах, вы озорники. Подшутили над дедом. Сейчас вас как заморожу! Всех заморожу! Прячьте руки!

Снегурочка: ребята, Дедушка Мороз, а про подарки то мы забыли…

Давайте карту соберем, и подарки все найдём.

Детей строят в круг, на полу раскладывают кусочки карты.

Собирают картинку. На картинке изображено, где спрятаны подарки. Дети находят подарки.

Дети садятся на стульчики. Дед Мороз и Снегурочка дарят подарки

Снегурочка: Вот пришла пора прощаться

Дед Мороз: Ждут другие нас ребята.

Их пойдем мы поздравлять,

Снегурочка: Ну, а вам мы на прощанье

Дед Мороз:Снегурочка: До свидания! До встречи в следующем году!

Игра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализа Игра-квест «В поисках сокровища» Цели: Активизация словаря. Развитие фонематического слуха, связной речи, зри-тельного восприятия, внимания.

Квест для подготовительной группы «Джек Воробей или в поисках затерянных сокровищ» В квесте участвует персонаж фильма «Пираты Карибского моря» — Джек Воробей и воспитатели. Материалы: 1. Пластиковая бутылка в которую заранее.

Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей старшей группы Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: 1. Закрепить знания о животных, сказках, пдд,.

Квест-игра «В поисках здоровья» Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» • Продолжать формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей.

Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада». Квест -игра в средней группе детского сада «В поисках клада». Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги. Обезьянка:.

Математическая квест — игра «В поисках математического чемоданчика» Цель: развивать интерес детей к математике через знакомство с новым видом деятельности – квест — игрой. Задачи: 1. Закрепить: • знания детей.

Новогодний квест — игра «В поисках посоха Деда Мороза» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я уже вас знакомила с некоторыми работами, которые проходили в рамках проекта «Мастерская Деда.

План-конспект организации развлечения на прогулке. Квест-игра «Найти колобка» для детей средней группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей средней группы Конспект разработан.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnja-kvest-igra-dlja-detei-srednei-grupy-v-poiskah-podarkov.html

Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»

Армине Авакян
Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»

Сценарий новогодней квест игры «В поисках мешка с подарками»

Авакян Армине Оганесовна

2 младшая группа

Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в

природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.

Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе и животным;

Продолжать учить видеть красоту зимнего пейзажа;

Продолжать развивать внимание,память, умение логически мыслить. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение решать предложенные задания сообща.

Продолжать развивать мелкую моторику рук, воображение.

Беседы о зиме; зимних явлениях природы- снегопаде, о разнообразии снежинок.

Разучивание стихов и поговорок о зиме и новогоднем празднике;

Пение песен о зиме и новогодних песен;

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением новогоднего праздника и

Материалы и оборудование:

коробка с новогодними игрушками, елка, снежинки- подсказки с силуэтами геометрических фигур и белые такого же размера, строит. материал, набивные мячики,

Ход развлечения:

• Дети под музыку «В лесу родилась елочка –(минусовка) входят в зал и встают вокруг елки.

Вед. : Здравствуйте гости, здравствуйте дети.

Нам праздник веселый зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело.

• Под -//- музыку ведущий вместе с детьми обходит ёлочку и рассматривает украшения. (остановились и стоим в кругу).

Вед. : Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

На пушистых веточках

Будет ёлочка гореть

Дед Мороз, Дед Мороз

Принесёт подарки!

Новый год, новый год,

В двери постучится,

Будет праздник у нас,

Новый год! Новый год!

Всех на праздник соберет!

Добрый дедушка Мороз

Нам подарки принесет!

Наша елка вся в игрушках

И шары на ней висят!

Наша елка с Новым Годом

Поздравляет всех ребят!

Танец общий «Шоколадные мишутки»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо, посмотрите, странный конверт какой-то, кому написано, а от кого не написано. Как вы думаете, кто мог бы его прислать? (дети рассуждают с воспитателем)

Воспитатель: Откроем конверт и тогда узнаем, кто его прислал (изображение Деда Мороза)

ВИДЕОПИСЬМО от ДЕДА МОРОЗА

Вед. Я подсказки вам писал и в снежинках оставлял.

Ведущий. Я знаю, что вы очень сильно ждете праздника — Новый год, и целый год вы старались и стараетесь, вести себя хорошо, за ваши старания Дед Мороз приготовил вам подарки! Но, чтобы их получить, вам необходимо выполнить задания. Удачи!Даю подсказку:

Вед: Подсказки лежат в волшебной коробочке.

Дети находят коробочку со снежками у окна. На каждой игрушке прикреплено обозначение, соответствующие картинке на снежинке, заранее расположенных по всей группе. За каждой снежинкой закреплено задание, которое надо выполнить.

Ребята, давайте все вместе пройдем все испытания и поможем Деду Морозу. Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся!

Ведущий. Ну, тогда вперед! Давайте посмотрим, а вот и первый шарик, а вот и первая подсказка (изображение кружочка). В выполнении это задания помогут девочки. Внимательно по сторонам, может быть сможем отыскать первую снежинку-подсказку. (дети осматриваются по сторонам и находят первую снежинку-подсказку, на обороте загадка)

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла?» (снеговик)

Д/ игра «Соберите Снеговика»

Музыкальная пауза «Мы слепили Снеговика»

Вед. Молодцы с первым заданием справились. Все были внимательны

Тогда вперед к следующему заданию: достает еще шарик с изображением треугольника

(Мальчики находят еще одну снежинку с изображением треугольника, а там загадка)

«У нее одежки колки: Все иголки, да иголки.

Звери шутят: «Дядя еж на нее слегка похож». (елка)

Ребята, а посмотрите какая у нас красивая елочка, давайте споем ей песню

Песня про елочку

3. Идем находить следующую снежинку

(Воспитатель достает снежок с рисунком квадрата» и находят соответствующую снежинку)

Воспитатель читает стих

Зима прекрасная пора,

Зимой играет детвора

Строит замки и дворцы,

А что еще — угадай и ты?

Воспитатель уточняет с детьми из чего зимой делают постройки (снега, льда) и название построек.

Проблемная ситуация — из чего можно построить, если в группе нет снега (дети рассуждают и находят модули, при помощи которых строят, «Замок для Деда Мороза»).

Молодцы, все были дружными и находчивыми.

А давайте выполним это задание вместе с родителями, мамочки девочек в один кружок, а мамочки мальчиков в другой кружок и выстраиваем Замок деда Мороз

Снежок с изображением

Вед. Посмотрите ребята, мы с вами как много снежинок собрали. а кто у нас больше всего снежинки любит (правильно Снегурочка).Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я:

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я — Снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

Слетайтесь в хоровод!

А ёлочка пушистая

Вед. : Здравствуй, Снегурочка. Мы тебя ждали, все снежинки собрали, а ты что нам приготовила.

Снег. : а я люблю танцевать и приглашаю снежиночек станцевать

Девочки выходят в центр зала.

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки,

Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод.

Куда не знаем сами,

Нас ветер занесёт.

Девочки вместе со Снегурочкой исполняют «Танец снежинок»

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, снежиночки, танцевали от души!

Снегурочка: Дед Мороз всё не идет,мы уже и все снежинки собрали и задания выполнили

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову? (Дети зовут Деда Мороза)

Звучит музыка для входа Деда Мороза.

ДЕД МОРОЗ: Ау, иду, иду!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Сам я за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили её спозаранку.

ВЕДУЩИЙ: Наша ёлка так красива,

Так нарядна и стройна!

Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?

Д.М: Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Наша ёлочка гори!»

Звучит музыка для зажигания огоньков.

Д. М. Станем дружно в хоровод!

Встретим с вами Новый год

Хоровод вокруг елки «Дед Мороз»

Ведущий: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём!

Дед Мороз: Раз, два, три, четыре-становитесь в круг пошире!

Исполняется песня «Шел по лесу Дед Мороз»

Вед. : Знают все, мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос,

Если рядом Дед Мороз.

Проводится игра «Собери разноцветные снежинки!» 2раза

Д. М. : Славно, славно поиграли!

Только вижу, что устали,

Да и я бы посидел,

На детишек поглядел,

Знаю, что стихи учили –

Вот меня бы удивили.

Дети выходят читать стихи.

Шуба, шапка, рукавички

На носу сидят синички

Борода и красный нос

Это дедушка Мороз

Дед Мороз, дед Мороз

Елку из леса принес

А пока я в лес ходила

Мама елку нарядила

Наша елка высока

Наша елка широка

Выше папы, выше мамы

Достает до потолка

Снегурочка: Светит наша елочка,

Светит очень ярко,

Значит время подошло

Раздавать подарки!

Дед Мороз: Ой, что-то я устал, ребята. Пора нам со Снегурочкой в лес отправляться. (собираются уходить)

Ведущий: Подожди, Дед Мороз, а как же подарки?

Дед Мороз: Ой, старый забыл совсем. Снегурочка, помоги мне!

Дед Мороз :У меня есть есть «волшебный клубок», который приведёт к подаркам.Надо только всем детям сесть на стульчики и сказать волшебные слова:

Волшебный клубочек из пряжи чудесной,

Катись по дорожке, тебе лишь известной,

Беги поскорее, подарки найди,

К мешку Дед Мороза нас приведи!

Когда волшебные слова будут сказаны всеми хором, Дедушка ударяет по клубку так, что он оказывается у ног детей. Нужно спровоцировать детей, чтобы они «отфутболили» клубок в сторону. Тут начинается настоящая игра, клубочек мечется между группами детей и Дедушкой. В какой-то момент Дед Мороз незаметно наступает на «хвостик» клубка, и он начинает разматываться, становясь всё меньше и меньше. Когда клубок становится маленьким, Дед Мороз,помогая себе посохом и приговаривая: «Вот ведь какой клубок шустрый, смотри, куда он бежит!», выкатывает его за дверь. Там другие взрослые привязывают конец верёвки к саночкам с огромным мешком с подарками.В этот момент Дедушка говорит: «Размотался наш клубок. Пойду-ка я по верёвочке, куда она меня приведёт?» Он тянет за верёвку и обнаруживает, что она не поддаётся. «Вот тебе на! – удивляется Дед Мороз. – Что такое! Никак не вытянуть!»

Дальше идёт пантомима, во время которой он очень потешно всякими способами пытается вытащить верёвку. После этого, обессиленный, просит помочь ребят. Те с готовностью срываются с места. Дети старательно тянут, и, наконец, в зал выезжают сани с подарками.

Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.

Д.М: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Ведущий: А мы, ребята, берём друг друга за руки и уходим в группу.

(Под музыку «Кабы не было зимы» дети покидают зал)

Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка» А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что на протяжении всей жизни мы играем, как дети, не осознавая этого? Вот так играя с педагогами, провела.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках волшебного предмета» «Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила:.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры — квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: — обучение самостоятельному умозаключению; — обучать.

Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Конспект.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».

Сценарий квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука знаний» Цель мероприятия: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» АН ДОО «Алмазик» детский сад №3 «Золотой ключик» Спортивная квест — игра для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-novogodnei-kvest-igry-v-poiskah-meshka-s-podarkami.html

Оцените статью