- Сценарии новогодних утренников, праздников в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Сценарии новогодних утренников, праздников — Новогодний утренник в разновозрастной группе «Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили» для детей раннего возраста
- Сценарии новогодних утренников, праздников — Новогодний утренник для детей раннего возраста (1,5–2 года) «К деткам елочка пришла»
- Сценарии новогодних утренников, праздников в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Сценарии новогодних утренников, праздников — Сценарий праздника «Новый год» для группы детей от 4 до 5 лет
- Сценарии новогодних утренников, праздников — Новогодний праздник «Зимняя сказка» в группе общеразвивающей направленности полного дня младшего возраста 3–4 лет
- Сценарий новогоднего праздника для младшего возраста «Новогодний телефон» материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии новогодних утренников, праздников в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Под музыку дети заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла! Как блестят на ней игрушки, Вот сосулька изо льда. А на самой, на макушке, Ярко-красная звезда! Будем песни петь, плясать, Дружно Новый Год.
Сценарий музыкальной сказки «Новогодние 3-D приключения» (участники 2-ая младшая и подготовительная группа ДОУ) Музыкальная сказка «Новогодние 3-D приключения» Автор музыкальный руководитель Черданцева Е.А. МБДОУ Детский сад№3 «Семицветик» Действующие лица и исполнители: Дед Мороз: воспитатель группы «Капитошка» Снегурочка: Мунтян Валерия (группа «Капитошка» Танцевальная группа.
Сценарии новогодних утренников, праздников — Новогодний утренник в разновозрастной группе «Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили» для детей раннего возраста
Публикация «Новогодний утренник в разновозрастной группе «Как Снеговик с Зайкой. » с1,5 до 3 лет Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста. «Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили». Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, снеговик, зайчик. Ход праздника. ( Дети вместе с воспитателем заходят в зал. Ведущая: Что за гостья к нам пришла? Так.
Сценарий «Новый год» для детей 3 лет Сценарий праздника на Новый год для 2 младшей группы детского сада. Дети входят в зал под песню, встают вокруг ёлки Ведущая: Здравствуй ёлочка лесная, Серебристая, густая. Ты в лесу густом росла И на праздник к нам пришла. Ведущая: Ты пришла на радость детям. Новый год мы вместе.
Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник. Первая младшая группа. 2–3 года Дети с воспитателями входят в зал под весёлую новогоднюю музыку. Воспитатель: Здравствуйте, малыши! А вы, знаете, какой праздник скоро наступит? Это самый лучший праздник — Новый год! Посмотрите, как красиво сегодня в нашем.
Развлечение «Скоро Новый год» в первой группе раннего возраста Развлечение в первой группе раннего возраста на тему «скоро праздник Новый год!» Цель: Формирование представлений о празднике – Новый год, формирование знаний об элементарных традициях Нового года. Ход развлечения: — Ребята, какое сейчас время года? Правильно зима. — Скоро к нам.
Сценарии новогодних утренников, праздников — Новогодний утренник для детей раннего возраста (1,5–2 года) «К деткам елочка пришла»
Статья «Новогодний утренник для детей раннего возраста (1,5–2 года) «К деткам. » Новогодний утренник для детей раннего возраста (1,5-2 года) «К деткам елочка пришла» Ведущий , снегурочка и дети входят в музыкальный зал под минусовку песни(«В лесу родилась елочка». Снегурочка: В зал входите все-все-все! Елка здесь стоит в красе! Вся нарядна и пышна Из леса в.
Сценарии «Весёлый Новый Год» во второй группе раннего возраста Сценарий «Веселый Новый год» (для II ранней группы) Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущий: Здравствуй, ёлочка густая, Ты пришла к нам в детский сад, Чтобы с нами веселиться, Чтобы радовать ребят. Мы встречаем, мы встречаем Славный праздник Новый год.
Сценарий новогоднего утренника «Ёлочка красавица» во второй группе раннего возраста Сценарий Новогоднего утренника « Ёлочка красавица» во 2-ой группе раннего возраста. Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич Действующие лица: Дети: Зайчики -5 Снежинки-6 Остальные дети в любых новогодних костюмах. Взрослые: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Заяц Цель.
Сценарий утренника «Новогодняя сказка» для детей 2–3 лет Сценарий утренника «Новогодняя сказка» Для детей 2-3 лет. Ёлка не горит. Дети заходят в зал с мамами, становятся вокруг ёлки. Вед. — Детки, посмотрите, какая красивая ёлочка! Сколько на ней разных игрушек: шариков, шишек, фонариков… Ой, почему же они не горят? Наверное, хотят.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-novogo-goda/mladshaya-gruppa/page10.html
Сценарии новогодних утренников, праздников в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста (2–3 года) «Яркий праздник — Новый год» «Яркий праздник— Новый год» Цель: Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей. Задачи: 1. Формировать творческие способности детей. 2. Развивать интерес к пению и движениям под музыку 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Новогодний утренник со снеговиком (вторая младшая группа) Новогодний утренник. 2 мл гр. «Звездочки» 1. Дети выходят под песню «В детский сад пришли сегодня наши малыши» 1 Вед: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали, Все вокруг белым-бело. 1.Реб. Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках.
Сценарии новогодних утренников, праздников — Сценарий праздника «Новый год» для группы детей от 4 до 5 лет
Публикация «Сценарий праздника «Новый год» для группы детей от 4 до 5. » Цель: создание радостной и веселой атмосферы, развитие культурно-досуговой деятельности воспитанников. Задачи: 1. Обучающие: закреплять музыкально-ритмические движения, речевые и певческие навыки. 2. Развивающие: развивать музыкально-эмоциональную активность детей и инициативу.
Фотоотчет Новогодних праздников 2021 г. (младшая группа) В детском саду – особое время, когда взрослые и дети объединяются в едином праздничном порыве. Всем хочется необычных встреч, ярких и оригинальных подарков, веселых поздравлений. Как сделать встречу Нового года незабываемой? Одним утренником тут не обойдешься – нужно создать.
Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Мышкины друзья» Ведущий: Детки посмотрите: Наша елка – просто диво, Так нарядна и красива, Вся в игрушках, фонарях, В позолоте и огнях. Давайте с ней поздороваемся. Дети: Здравствуй, елочка! Ведущий: Посмотрите, какие иголочки у нашей елочки, трогать елочку надо аккуратно, осторожно. Если по.
Сценарий новогоднего утренника для детей группы раннего возраста «Ёлочка — колкая иголочка» Цель: создание радостного настроения детей посредством сказочной атмосферы праздника. Задачи: — создать условия, способствующие эмоциональному сближению детей в группе; — развивать эмоциональную отзывчивость детей; — учить детей двигаться в соответствии с характером музыки.
Сценарии новогодних утренников, праздников — Новогодний праздник «Зимняя сказка» в группе общеразвивающей направленности полного дня младшего возраста 3–4 лет
Статья «Новогодний праздник «Зимняя сказка» в группе общеразвивающей. » Под музыку дети входят в музыкальный зал и встают полукругом. Ведущая: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале Вместе встретить Новый год. Будем все мы веселиться, Песни петь, стихи читать И под ёлкою пушистой Будем вместе танцевать! 1 .
Сценарий новогоднего праздника для детей 4-х лет «Кто такой Дед Мороз?» Под музыку дети входят в зал, встают вокруг елочки. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете, Ждут этот праздник дети. С Новым годом! С новым счастьем! С новой радостью для всех, Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех.
Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Сценарий новогоднего утренника для детей 2-3 лет. Праздник проводится в группе . Цель : Доставить детям радость от общения с героями новогоднего праздника, вида красивой елки, украшенной группы, новогодних костюмов взрослых и детей. Методические задачи: Побуждать детей.
Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «Подарки для Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «Подарки для Деда Мороза» Новогодний утренник в первой младшей группе «Подарки для Деда Мороза» Роли: Ведущая, Снегурочка Куклы би-ба-бо: Лиса, Заяц, Дед Мороз Реквизит: Ширма, плоская морковка — 2шт, яркая конфета, яркие.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-novogo-goda/mladshaya-gruppa
Сценарий новогоднего праздника для младшего возраста «Новогодний телефон»
материал (младшая группа) на тему
Сценарий традиционного прздника с кукольным театром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_prazdnik_ml.gr_._novogodniy_telefon.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 79»
муниципального образования города Братска
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы
на тему: «Новогодний телефон»
/интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, физическая культура, познание, чтение художественной литературы, социализация/
Батырь Елена Викторовна
Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования Нового Года.
- Обогащать представления детей о традициях празднования Нового Года. (Познание)
Художественно – эстетическое направление:
- Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)
- Закреплять навыки игры на шумовых музыкальных инструментах. (Музыка)
- Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)
- Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)
Коммуникативно – личностное направление:
- Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)
- Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной деятельности. (Социализация)
- Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)
- Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)
- Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).
Оборудование: зал украшен по новогоднему, фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики), фонограммы музыкальных произведений, стихи, колокольчик, мешок с подарками.
Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Методы и приёмы организации детской деятельности: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.
Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.
Снегурочка — девочка подготовительной группы
Зал украшен по- зимнему. Дети заходят в зал под музыку.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.
Дети рассматривают зал вместе с ведущей.
Ведущая: На улице сейчас зима, у нас праздник – Новый год! Все, вы дети
нарядились в маскарадные костюмы. (Рассказывает в двух словах о
костюме каждого ребенка ) Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости? (Показывает на елочку)
Ведущая: Давайте обойдем елочку со всех сторон и посмотрим на новогодние игрушки.
Звучит тихо музыка, дети вместе со взрослыми обходят вокруг елочки, ведущая обращает внимание детей на игрушки новогодние и предлагает спеть песню.
Дети поют песню________________________________________________
Ведущая замечает, что под елочкой большой телефон.
Ведущая: Ребята, посмотрите, что под елочкой лежит?
Ведущая берет в руки телефон.
Ребята, да это телефон .
Ставит телефон на стол.
Ведущая: Слышите, телефон зазвонил. Кто же нам звонит? (поднимает трубку)
Алло! Это музыкальный зал. У нас сейчас Новогодний утренник…
Конечно, приходите, мы будем вам очень рады!
Кладет трубку и обращается к детям.
Ребята, нам сейчас позвонила Сорока-Ворона, она хочет прийти к нам на праздник. ( Раздается стук в дверь.)
В зал заходит Сорока-Ворона.
Сорока-Ворона: Кар-кар-кар! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)
Ведущая: Здравствуй, Сорока-Ворона! Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. (Обращается к детям) Ребята, посмотрите, на Сороку-Ворону. Какие у нее крылышки, какой клюв…
Сорока — Ворона нарядилась в Новый год.
Ведущая и дети рассматривают наряд у Сороки-Вороны, которая кружится, пританцовывает.
Ведущая: Наши дети тоже нарядились в Новый год! (показывает на детей)
Сорока-Ворона: Вижу, что вы все готовились к Новому году, молодцы!
Много снега намело,
Стало вдруг белым – бело,
И на ребяток сели…
Ведущая: А наши ребята знают песню про снежинки. Ребятки, выходите ко мне, повернитесь к нашим гостям и споём песенку.
Дети поют песню «Раз снежинка».__________________________________
Сорока – Ворона: Как хорошо дети пели.
Ведущая: Сорока – Ворона, полюбуйся на нашу красивую елочку.
Сорока – Ворона: Какая красавица! Сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки? Давайте попросим елочку, что бы она зажгла свои фонарики. ( Дети соглашаются).
Игра с ёлочкой__________________________________________________
Сорока – Ворона: Давайте похлопаем в ладоши, и огоньки загорятся. (Дети хлопают, огоньки загораются). А давайте огоньки погасим, подуйте сильно на них. (Дети дуют, огоньки гаснут играют 2-3 раза). Давайте оставим огоньки на елке, с ними веселей. Ой, а мои ноги сами в пляс идут. Скорее танец весёлый заводите.
Танец «Весёлые ручки»___________________________________________
( Сорока – Ворона смотрит по сторонам).
Кар – кар- кар! А где же Снегурочка?
Ведущая: Сорока – Ворона, она, наверное, запаздывает.
Сорока – Ворона: Не порядок это. В Новый год опаздывать нельзя. Ну, да ничего, это мы исправим. Есть у вас телефон?
Ведущая: (Детям) Ребята, покажите Сороке – Вороне телефон. (Дети показывают).
Сорока – Ворона: (Подходит к телефону, набирает номер).
Кар –кар – кар! Алло, алло! Снегурочка? Милая Снегурочка, у ребяток Новый год, они тебя заждались.… Когда придешь?
(Радостно). Ждем с нетерпением! (Кладет трубку и обращается к детям) . Снегурочка сейчас придет. А чтобы она быстрее нашла ваш садик, давайте ее позовем.
Дети: Сне – гу – роч – ка.
Под волшебную музыку в зал заходит Снегурочка с серебристой сумочкой.
Ведущая: Здравствуй, девочка. Кто ты?
Снегурочка: Здравствуйте! Я – Снегурочка, Дед Мороза внучка. А вы кто?
Ведущая: Это ребята. Мы встречаем Новый год. (показывает на Сороку –Ворону) . Это наша гостья, Сорока –Ворона.
Сорока –Ворона: Здравствуй, Снегурочка. Это я тебе звонила и приглашала на праздник к ребяткам.
Снегурочка: Я очень рада быть гостьей на вашем празднике. А с собой принесла музыкальные инструменты. (Достает из сумочки ложки, колокольчик).
Ведущая: Ребята, берите из-под стульчиков инструменты и сыграем наш оркестр.
(Ведущая предлагает детям положить инструменты под стульчики)
Снегурочка: Как вы, ребята, хорошо играете!
Ведущая: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?
Сорока – Ворона: Кар –кар –кар! Наши ребята ждут Дедушку Мороза с подарками.
Снегурочка: Дедушка Мороз украшает снегом деревья и кусты, поля и луга. В Новый год вся природа готовится к празднику. Давайте ему позвоним. Где у вас тут телефон ? (Дети показывают телефон).
(Набирает номер) . Алло, алло! Дедушка Мороз? Ты не забыл, что у ребяток в детском саду праздник? Приходи, пожалуйста, быстрей, мы тебя все ждем ! (Кладёт трубку. Поворачивается к детям). Дедушка Мороз скоро придёт. А я в лесу встретила мишку и зайчика. Они о чём-то спорили. Давайте послушаем и посмотрим. (показывает рукой на ширму)
«Подарок для Деда Мороза»
Действующие лица: Ведущий, медвежонок, заяц.
Медвежонок и Заяц сидят спинка к спинке: ждут Деда Мороза.
Заяц: Надоело ждать Мороза,
Я так больше не могу,
Я от дедушки Мороза
Вкусного гостинца жду.
Давай-ка лучше поиграем,
Друг дружку мы подогоняем.
(Медвежонок не отвечает)
Заяц : Мишка, ну давай поиграем. (Вновь не отвечает ) Слышишь, Мишка, отвечай
. Медвежонок : Думать, Зайка, не мешай.
Заяц: Ну, давай поиграем.
Медвежонок (сердится): Сам себя подогоняй, а ко мне не приставай.
Заяц: А о чем ты думаешь?
Медвежонок: Дедушка Мороз придет,
Всем подарки принесет.
А ему-то кто подарит?
Радость кто ему доставит?
Точно, Миша, будем думать.
Можно что-нибудь придумать.
Медвежонок: Что бы ему подарить?
Заяц: Давай подарим ему что-нибудь сладкое.
Медвежонок: Да-да, что-нибудь очень сладкое. Но что? Вкус не знаем мы его.
Оба (перебивая): Придумал, придумал!
Заяц: Я морковку подарю
Очень вкусную свою.
Медвежонок: Ну, а я — душистый мед,
Весь бочонок этот вот.
Заяц: Но морковочка вкусней.
Да и слаще, и сытней.
Медвежонок: Меду лучше нет на свете,
Тебе скажут даже дети.
Заяц: Нет, морковка лучше.
Медвежонок: Нет, мед.
Заяц: Нет, морковка.
Медвежонок: Ну, хорошо, хорошо!
И морковь, и мед подарим,
Радость Дедушке доставим.
Заяц: Я пойду, взгляну туда,
Может уж идет сюда?!
Медвежонок (рассуждает): Почему морковь вкусней?
Мед душистее, сочней.
Ох, какой сладкий, ням-ням. Понравится Деду Морозу.
(Ест и постепенно уходит. Появляется заяц.)
Заяц : Нет, не видно Деда Мороза.
(Повторяет слова Медвежонка)
«Меду лучше нет на свете!»
Все ж морковочка вкусней,
Да и слаще, и сытней.
Ох, какая вкусная, сладкая!
(Ест морковку. Заходит Медвежонок, ест мед)
Заяц: Миш, дай попробовать медку.
Медвежонок: А мне морковочку твою.
Заяц (заглядывает в бочонок): А, а где же, Мишка, мед?
Медвежонок (тоже заглядывает в свой бочонок и говорит недоуменно): А его весь съел мой рот. А морковка где твоя?
Заяц: Зубки сгрызли.
Что же делать нам, друзья?
Как теперь смотреть в глаза?
Заяц: Ой, ребята, помогите,
Что нам делать, подскажите!
Ведущий: Поможем Медвежонку и Зайцу? Горшочек для меда пуст. У меня есть сладкая конфетка. Давайте положим её в горшочек. (Подходит к ширме и кладёт в горшочек конфетку)
Со стороны входа слышится голос: Ау – ау – ау! Входит под музыку Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости дорогие. (обращается к ширме) И вы – мишка и зайка здравствуйте!
Медвежонок: Все тебя мы очень ждали.
О твоем приходе знали.
Заяц: Прими подарок поскорей
И от нас, и от детей.
Дед Мороз : (берёт горшочек у мишки и кладёт в свой мешок) Спасибо, Заюшка, Медвежонок. Спасибо, дети.
Медвежонок и зайчик: До свидания, ребята! До свидания, Дедушка Мороз!
(Под музыку уходят)
Снегурочка: Мы очень рады тебя видеть, Дедушка Мороз.
Дед Мороз: С Новым годом поздравляю!
Всем ребятам я желаю:
Не хворать и не болеть,
Здоровье крепкое иметь!
Все вы за руки беритесь,
Перед елкой становитесь.
Заведем мы хоровод,
Ведь сегодня Новый год!
Взрослые персонажи встают в круг вместе с детьми и танцуют.
Песня – хоровод «Дед Мороз»_________________________________________
Ведущая: Дедушка Мороз, Сорока – Ворона и Снегурочка, садитесь и отдохните. Наши ребята приготовили стихотворения к празднику. Сейчас они их вам почитают.
Снегурочка: Спасибо вам, ребята. Хорошо вы читали стихотворения. Дедушка Мороз, ты подарки ребятам приготовил?
Дед Мороз: Конечно! (роется в мешке и достаёт конфетку)
Снегурочка: Дедушка, как же так! Детей так много, а конфетка только одна!
Дед Мороз: А нам ёлочка поможет! Вот я вешаю на ёлочку конфетку!
(идёт вокруг ёлочки и приговаривает)
Ёлочка волшебная помоги,
Деткам всем подарочки принеси!
(Проходит вокруг ёлки, незаметно достаёт из мешка большую конфету. Звучит веселая музыка)
Сорока – Ворона: Кар –кар –кар! Ура, ура! Подарки!
Дед Мороз, Снегурочка и Сорока –Ворона раздают детям подарки .
Ведущая : Ребята, скажите спасибо нашему Новогоднему телефону, что помог нам позвать на праздник гостей.
Снегурочка: С Новым годом всех мы поздравляем,
Радости и счастья вам желаем.
Дед Мороз: Праздничных забав, веселья и потех,
С Новым годом вас ребята, всех –всех –всех!
Под веселую музыку дети прощаются с Сорокой – Вороной, Снегурочкой, Дедом Морозом и уходят из зала в группу.
1. Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей старшего дошкольного возроста. – М.: Айрес-пресс, 2006. – 192 с.
2. Зарецкая Н., Роот З. Праздники в детском саду. – М.: Айрес-Пресс, 2007. – 256 с.
3. Морозова Е.И. Зимние праздники в детском саду. – М.:Таке, 2007. – 286 с.
4. Роот З.Я. Новогодние праздники для малышей. – М.: Сфера, 2003. – с. 56 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Новогодняя сказка».
Этот материал может быть использован воспитателями детских садов и родителями для организации новогодних праздников и развлечений для детей дошкольного возраста.Сценарий состоит из стихов,песен.
Сценарий новогоднего праздника для младшей группы детского сада «Новогодний мешок Снегурочки».
Сценарий новогоднего праздника для младшей группы «Цыплята на новогоднем балу».
Сценарий новогоднего праздника в младшей, средней группе детского сада «Новогоднее чудо». Поможет в организации праздника музыкальному руководителю и воспитателю.
С первых минут представления дети отправляются в путешествие на новогоднем паровозике в лес, где встречают Снегурочку, Снеговика и Деда Мороза. Хороводы, танцы и, конечно, подарки от Деда Мороза остав.
Продолжение цикла праздников с известными детскими персонажами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/03/13/stsenariy-novogodnego-prazdnika-dlya-mladshego-vozrasta