Сценарий подарки своими руками

Проект «Подарок своими руками»

В проекте описан мастер-класс по созданию цветочной композиции. Создана технологическая карта по изготовлению подарка.

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Подарок своими руками» содержит технологическую карту с описанием каждого этапа. 563.93 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ

Руководитель: Тябина Н.А., учитель начальных классов

Россия г. Казань, МБОУ «Гимназия № 75», 1 класс

Правила безопасной работы при изготовлении изделия…………………………………6

Технологическая последовательность изготовления изделий…………. 6

Актуальность выбранной темы

Каждый из нас любит получать подарки, но делать подарки ещё приятнее. Задумываясь над тем, что подарить любимым людям, мы стараемся угадать их желания и вкладываем в подарок свою душу. Такие подарки хранятся всю жизнь! Скоро в нашей семье праздник — День рождения бабушки. Мне хочется подарить ей что-нибудь необычное, чего не купишь в магазине. Наша учительница всегда говорит, что самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками! В классе мы всегда стараемся делать поделки к различным праздникам и дарим их своим близким. А мне бы хотелось придумать свой оригинальный, красивый, незабываемый подарок для своей бабушки. Я знаю, что она очень любит цветы, но к сожалению, живые цветы не очень долго радуют глаз. С раннего детства я наблюдал за маминым увлечением, она создаёт очень красивые цветочные композиции. Я всегда с удовольствием ей помогал, а теперь решил начать делать сам оригинальную и красивую цветочную композицию, применив техники декоративно-прикладного искусства.

Объект исследования – рукотворный подарок.

Предмет исследования – технология изготовления цветочной композиции.

Гипотеза: Я предположил, что смогу сделать оригинальный подарок своими руками, который доставит радость и удовольствие бабушке не меньше, чем подарок, купленный за деньги.

Цель проекта: изготовить своими руками оригинальный подарок для бабушки.

  1. Изучить различные источники информации с целью выбора подарка;
  2. Изучить технику изготовления розочек из атласной ленты;
  3. Сделать оригинальный подарок своими руками.
  • аналитический опрос одноклассников;
  • изучение различных источников информации;
  • анализ и обобщение информации;
  • моделирование поделки и практическая работа.
  1. Информационный (опрос, поиск информации по теме проекта).
  2. Технологический (моделирование, практическая работа по изготовлению поделки, создание технологических карт).
  3. Обобщение деятельности, выводы.
  4. Представление результатов деятельности.

Практическая ценность работы заключается в том, что разработанные технологические карты изготовления изделий и наглядный материал по теме может быть использован учащимися для самостоятельного творчества, а так же на уроках технологии, занятиях в кружке декоративно-прикладной направленности. Данное изделие можно использовать в качестве подарка близким людям, оно хорошо сочетается с любым дизайном интерьера.

Тип работы – творческий проект.

Искусство — это сфера духовно-практической деятельности людей, которая направлена на художественное постижение и освоение мира. Оно призвано удовлетворять универсальную потребность человека, воссоздавать окружающую действительность в развитых формах человеческой чувственности.
В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования труда под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на преобразование окружающего мира и человека «по законам красоты». Здесь также решающее значение имеет мастерство, но направленное на реализацию внутренних закономерностей структуры создаваемых произведений. Искусство — явление социальное. Оно участвует в социальном преобразовании общества, оказывая эстетическое воздействие на личность. Сам процесс творчества в искусстве аккумулирует в себе впечатления, события и факты, взятые из действительности.

При создании красивых предметов учитываются эстетические качества материалов на основе имеющихся представлений, практический опыт, приобретенный на уроках. В процессе работы развивается зрительная память, образное мышление, эстетический вкус.

Декоративно-прикладное искусство — область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т. д.). Все предметы, окружающие человека, должны быть не только удобны, практичны, но и красивы. Предмет должен быть выразителен целиком — в своей конструкции, пропорциях, деталях, а также в отделке. Человек стремится украсить свой окружающий мир. Он оформляет узорами предметы быта, жилье, среду обитания. Оформление предметов относится к отдельному виду искусства, который называется декоративным. Итак, декоративно-прикладное искусство – это вид изобразительного искусства, произведения которого объединяют художественные и практические свойства. Слово прикладной означает, что вещи имеют практическое применение. Слово декоративный произошло от латинского dеkоrаrе – украшать.

Результаты опроса одноклассников

1. Какой подарок приятнее получать твоим близким: сделанный твоими руками или купленный на карманные деньги?

сделанный своими руками

Подарок, купленный на карманные деньги

2. Ты даришь подарки, сделанные на уроках, или придумываешь что-то свое?

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2016/12/02/proekt-podarok-svoimi-rukaim

Мастерская «День подарка просто так»

Татьяна Ходжаева
Мастерская «День подарка просто так»

Обучать навыкам индивидуальной и коллективной работы;

Учить детей дарить подарки и готовить их;

Способствовать воспитанию уважения к окружающим людям, доброту, отзывчивость;

Развивать у детей творческое воображение, внимательность, образность мышления, умение выразить своё настроение в изделии.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Оборудование: цветные карандаши, музыка, альбомные листы, мультимедийный комплект, мяч.

Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

II. Вступительная часть.

Звучит песня «Дорогами добра»

Здравствуйте, ребята. Сегодня, в рамках недели доброты «Дорогами добра», мы с вами поработаем в творческой мастерской и изготовим «Пожелания добра». Усаживайтесь поудобнее. Для работы в мастерской возьмите с собой хорошее настроение, творческий настрой.

-Ребята, а вы любите праздники?

-А какие праздники вы знаете? (Ответы детей.)

-У каждого праздника свой нрав, свои традиции и обычаи, свои краски и звуки, свой праздничный стол и даже свой особый запах. У каждого праздника свои приметы.

Но всё-таки у всех праздников есть и общие черты: встречи с гостями, праздничное застолье, настоящее веселье. И взрослые, и дети живут в ожи-дании хорошего праздника – весёлого, нарядного, вкусного. В нашей стране отмечают очень много праздников. А какой же самый главный личный праздник? (День рождения.) К сожалению, день рождения только раз в году. А так хочется порадовать просто так.

Как вы думаете, что можно подарить просто так, чтобы порадовать, сделать сюрприз, поднять настроение (улыбку, открытку, шарик, стихотворение, песню, торт, конфетку, сделать подарок своими руками)

Всё ли вами предложенное выполнимо? Посильно нам, оригинально? Могут все принять участие в создании этих подарков? Сегодня мы займемся именно этим! Сделаем подарок который вам по силам.

Прежде чем вы начнёте работать предлагаю вам немножко размяться!

Игра «Добрые и вежливые слова»

Цель: формировать у детей элементарные умения общения посредством вежливых слов; расширение активного словаря; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям и сверстникам.

Ход игры: дети становятся в круг, у одного из детей в руках мяч. Мяч передаётся по кругу, при этом каждый ребёнок говорит вежливое или доброе слово при его передаче (здравствуй, до свидания, добрый день, будьте добры, спасибо, пожалуйста, благодарю, приятных снов, добрый вечер, доброе утро, извините, приятного аппетита, прошу прощения, будьте здоровы, будьте любезны, всего хорошего, всего доброго, разрешите пройти, разрешите войти, до встречи.)

Итог игры: все вы большие молодцы! Оказывается вы знаете много добрых и вежливых слов. Используйте их почаще в повседневной жизни.

IV.Практическая часть, изготовление подарка:

Для работы нам необходимы шаблоны бабочек, смайликов, сердечек, цветные карандаши, ножницы.

Инструктаж по технике безопасности (работа с ножницами)

Объяснение порядка выполнения работы (выбрать понравившийся шаблон, приложить шаблон к бумаге, обвести шаблон, красиво раскрасить, написать на нём доброе пожелание, вырезать)

Самостоятельное выполнение обучающимися подарка (поделки). Звучат детские песни о добре и доброте.

Подарите свои подарки от души всем кому пожелаете.

Мне в свою очередь хочется вам всем, сделать подарок просто так! Я дарю вам шарики, ведь с их помощью можно быстро поднять настроение.

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать.

А закончим наше сегодняшнее мероприятие просмотром видеороликов песен о добре и доброте, ведь песню тоже можно исполнить для друга просто так!

Я думаю, что «День Подарков Просто Так» не забудется вами и, вспомнив, что бывают такие дни вы будете уделять внимание окружающим.

Консультация «Делать добро просто» «Дари добро!» 2018 год был объявлен президентом нашей страны годом «Добровольца и волонтера». Целью, является необходимость обратить общественное.

Фотоотчёт о подготовке подарка для мамы Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть как мы с малышами готовили подарок ко дню матери. Решили нарисовать.

Фотоотчет об изготовлении подарка маме к празднику «День матери» с детьми второй младшей группы ФОТООТЧЁТ О ИЗГОТОВЛЕНИИ ПОДАРКА МАМЕ К ПРАЗДНИКУ «День матери»Воспитателя второй младшей группы Баканёвой Г. А. МДОУ «Ряжский детский сад.

Изготовление подарка для мамочки на День матери с использованием соли, гуаши и клея ПВА Много добрых слов можно сказать в честь родного человека -мамы! Нам с детками всегда хочется сделать какой -нибудь подарочек своими руками,.

Изготовление подарка ко Дню матери Подготовительная группа «Солнышко» готовилась к празднику «День Матери» изготовление подарков. Для создания такой открытки нам понадобится:.

Мастер-класс «Бант для украшения подарка» Мы часто готовим для своих друзей и близких подарки своими руками. И чтобы образ подарка был завершенным я предлагаю вашему вниманию несложный.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мам «Куклята» к празднику «День матери» Мастер-класс по изготовлению подарка для мам к празднику День матери «Куклята». Анна Семёнова Мастер-класс по изготовлению подарка для.

Фотоотчёт о мероприятии по ПДД «Не просто игра» .

Изготовление подарка маме «Корзинка с цветами» Мастер-класс подарок маме на День мамы «Корзинка с цветами» Назначение мастер – класса: изготовление подарков для мам. Цель: — Совершенствовать.

Оформление подарка «Сладкие саночки» Уже совсем скоро Новый год. И пора бы уже задуматься над тем, чем же мы юудем удивлять своих друзей и близких под бой курантов? Сегодня.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/masterskaja-den-podarka-pro-sto-tak.html

Конспект открытого занятия «Готовим подарки своими руками»
план-конспект по теме

Новогодний подарок своими руками

Скачать:

Вложение Размер
Готовим подарки своими руками на внеурочном занятии 35.17 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа № 565

Кировского района г. Санкт-Петербурга

Тема: «Готовим подарки своими руками».

ЗИНОВЬЕВА Тамара Николаевна

ТЕМА : «ГОТОВИМ ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ».

ЦЕЛЬ : Формирование понятия «ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ» на внеурочных занятиях.

  • продолжать знакомить учащихся с понятием «подарок своими руками»;
  • стимулировать к практике «подарков своими руками».
  • развивать мелкую моторику в процессе игровых действий и творческой деятельности;
  • развивать творческое самовыражение;
  • стимулировать творческую деятельность;
  • корректировать произвольное внимание;
  • воспитывать желание заниматься ручным трудом в творческой деятельности;
  • воспитывать интерес к общению посредством творческой трудовой деятельности;

СЛОВАРЬ : подарок, своими руками, новый год, снеговик. ОБОРУДОВАНИЕ : Компьютер, заготовки из белой бумаги в виде снеговиков, нарезанные шерстяные нитки (серого и оранжевого цвета), фломастеры (серый, оранжевый, черный), клей, клеенка для работы, «Температурные таблицы Монтессори», уголь (активированный).

ТЕХНОЛОГИИ : Игровые, здоровьесберегающие, педагогического общения, компьютерные.

Вводная часть занятия

В: Вася и Маша (Вова и Коля далее не перечисляются), здравствуйте. Сегодня к нам в гости пришла Мария Геннадьевна. Что говорят вежливые дети, когда встречают гостей? Здороваются? Правильно. Давайте поздороваемся. Молодцы. Хорошо. Покажем Марии Геннадьевне, как готовимся к празднику, какие подарки вы сами делаете, своими руками, чтобы в Новый год положить их по елку?

Сообщение темы и цели урока.

В: Сейчас мы с вами будем делать новогодний подарок. Вы сами будете делать этот подарок. Своими руками. А я вам буду помогать. Давайте вместе вспомним, когда дарят подарки?

Дети: На праздник.

В: Правильно, на праздник. Какой у нас будет скоро праздник?

В: Молодцы. Конечно! Новый год. Сейчас мы с вами сделаем новогодние подарки. А в конце занятия посмотрим мультфильм «Снеговик-почтовик» про Новый год, про подарки и про Снеговика.

2. Основная часть занятия

В: Маша, Вася, вы хотите найти подарки для себя под елкой? Да? А сами уже начали готовить свои подарки? Нет. Давайте, сегодня этим и займемся. Садитесь за парты.

Дети : выходят из игровой зоны и направляются к своим партам.

(Парты покрыты клеенкой. На партах:

— заготовка снеговика из белой бумаги,

— чашечки с нарезанными шерстяными нитками (серого и оранжевого цвета),

— фломастеры (серого, оранжевого и черного цветов) ,

Дети : рассаживаются за парты.

В: Вася, Маша, что вы видите перед собой на доске?

(Воспитатель демонстрирует прикрепленного магнитом к доске готового снеговика как пример того, что именно детям предложено сделать.)

Дети : снежная баба, снеговик.

В: Правильно, это снеговик. Он вам нравится? И мне нравится. Хотите сделать такого же сами? Да? Молодцы. Тогда посмотрите на свои парты? Что вы видите? Это заготовки, из которых мы сейчас вместе будем делать снеговиков. Это и будут те самые подарки, которые вы сделаете самим, своими руками.

(Воспитатель демонстрирует заготовки, дети активно наблюдают, рассматривают, трогают.)

В: Возьмите в правую руку серый фломастер и раскрасьте им ведерко на голове у снеговика.

(Воспитатель объясняет, почему ведерко серое: алюминиевое, металлическое. Показывает алюминиевую табличку. Дает ее потрогать каждому ребенку. Затем помогает раскрасить ведерко.)

Молодцы, очень хорошо. Теперь раскрасим оранжевым фломастером нос снеговика.

(Воспитатель объясняет, почему он оранжевый: это морковка, она оранжевая. Показывает муляж моркови, дает потрогать каждому ребенку. Помогает раскрасить нос-морковку.)

Молодцы, очень хорошо. Теперь раскрасим этим же оранжевым фломастером шарфик снеговика.

(Воспитатель помогает раскрасить шарфик.)

Так. Очень хорошо. А теперь черным фломастером раскрасьте глазки снеговика.

(Воспитатель объясняет, почему они черные: обычно их делают из угольков, а он черный. Показывает уголь, дает потрогать каждому ребенку. Помогает раскрасить глазки-угольки.)

Очень хорошо. Очень красиво и аккуратно все у вас получилось. Теперь фломастеры уберем в сторону. Немножко отдохнем и продолжим. Да?

(Направлена на эмоциональное и физическое расслабление.)

Воспитатель включает «Зимнюю физкультминутку» («Разминка Снеговиков») и вместе с детьми делает разминку, помогая детям.

В: Отдохнули? Садитесь на свои места. Возьмите в руки клей, раскройте его и намажьте шарфик.

(Дети намазывают клеем шарфик снеговика. Воспитатель помогает.)

В: Молодцы. А сейчас посмотрите в чашечки и придвиньте к себе поближе чашечку с оранжевыми нитками.

Дети: выбирают чашечку с оранжевыми нитками и придвигают ее к себе.

В: Так. Правильно. Нитки мелко нарезаны, чтобы удобнее было их приклеивать. Возьмите пальчиками ниточки, посыпьте их на клей и придавите.

(Воспитатель показывает — дети выполняют, а воспитатель помогает.)

В: Очень хорошо. Красивый у нашего снеговика шарфик получился, да? Теплый, пушистый. Оранжевые нитки нам больше не нужны — отодвигаем эту чашечку и придвигаем другую, с серыми нитками.

Дети: отодвигают чашечку с оранжевыми нитками и придвигают с серыми.

В: Намазываем клеем ведерко.

(Воспитатель показывает — дети выполняют, а воспитатель помогает.)

Хорошо. Закрываем клей и убираем. Берем пальчиками серые нитки и посыпаем на ведерко. Оно уже хорошо намазано клеем, поэтому нитки придавливаем пальчиками покрепче. Так. Красота! Молодцы! Замечательные снеговики у всех получились! Все, наша работа выполнена! Снеговики готовы. И могут отправляться под елку.

Дети: любуются на снеговиков, рассматривают.

В: Понравилось вам работать над подарком под елку?

В: Интересно было?

В: Вот вы и сделали подарок своими руками. Такой не купить в магазине! Его можно только получить в дар, в подарок!

В: А теперь вспомним, что надо сделать со своим рабочим местом после работы? Прибраться. Маша, собери, пожалуйста, все фломастеры с парт, а Вася соберет клей, хорошо?

Дети: вместе с воспитателем прибираются на партах.

В: Молодцы. И что теперь надо сделать? Что мы всегда делаем после работы с клеем? Руки моем?

(Дети идут к умывальнику и моют руки с мылом, вытирают полотенцем.)

4.Заключительная часть занятия.

Оценка деятельности учащихся.

В: Маша и Вася сегодня на занятии очень хорошо потрудились. Очень старались, своими руками сделали подарки — снеговиков.

Подведение итогов занятия.

В: Теперь наше занятие подходит к концу и можно отдохнуть — посмотреть обещанный мультфильм «Снеговик-почтовик» — про праздник, которого все мы очень ждем, и который вот-вот настанет, Новый год, про подарки и про Снеговика.

Дети: смотрят мультфильм.

В: Все. Мультфильм закончился, и занятие тоже закончилось.

За это время Мария Геннадьевна посмотрела, как вы умеете делать подарки своими руками, посмотрела с нами хороший и добрый мультфильм про снеговика, почти такого же, как вы сделали. И теперь собралась уходить. Что вы скажете?

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/02/09/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-gotovim-podarki-svoimi-rukami-v-gpd

Читайте также:  Подарка для надень рождение
Оцените статью