Развлечение «День цветов» в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Развлечение «День цветов» в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_tsvetov_v_mladshey_gruppe.docx | 233.67 КБ |
razvlechenie_den_tsvetov_v_mladshey_gruppe.docx | 233.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «День цветов» в младшей группе
воспитатель Кирюхина В.В.
Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх , танцах, соревнованиях; продолжать учить читать небольшие стихотворения, четко произносить слова; помочь детям запомнить названия цветов.
Рекомендации по проведению: развлечение проводится на зеленой лужайке на участке детского сада, украшенного цветами и бабочками; роли феи цветов и бабочек могут исполнить школьники или дети подготовительной группы детского сада.
Предварительная работа: разучивание с детьми стихов о цветах, разучивание ролей со старшими детьми, хороводов и танцев с малышами.
Оборудование и материалы: цветочная карусель (изготавливается из зонтика: к нему прикрепляются цветные ленточки и цветы), костюмы цветов для малышей, костюмы феи цветов, бабочек для старших детей.
Дети в костюмах цветов выходят на полянку( у каждого ребенка свой цветок) (под музыку «Мир похож на цветной луг» Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.).
Ведущий: Ребята, посмотрите, как оживили наши цветы полянку. Расскажите, какие вы, цветы?
Дети читают стихи:
1.Колокольчик зазвенел,
Свою песенку запел:
«Динь-динь, динь-динь:
На дворе – неба синь,
Солнце яркое,
Красное, жаркое!
Вылетайте, мошки!
Выползайте, блошки! (С. Лосева)
2. Я – одуванчик, солнечный мальчик
К солнцу тянусь золотой головой.
С ветром попутным на парашюте
Даже могу облететь шар земной!( Т. Андреева )
3. Много лепестков атласных
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я гвоздика.
4.Замечательный цветок,
Он как яркий огонек
Пышный, важный, словно пан
Распускается тюльпан.
5.Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка роза.
6.Пышный, круглый, как кочан
Головой нам покачал.
Летом расцветает он
Замечательный пион!
7. Длинный тонкий стебелек,
Сверху — алый огонек.
Не растенье, а маяк —
Это ярко-красный .мак.
8. Стройный нежный стебелек,
Очень необычный —
Это лилии цветок,
Среди всех отличный.
9. Я с фиалкой буду
Новый день встречать
Маленькое чудо,
Глаз не оторвать. ( Сергей Белов)
10. Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка. ( Е. Фейерабенд)
11. Звать его нам нечего
Он и так придёт,
Расцветёт доверчиво
Прямо у ворот —
Солнцем налитой
Лютик золотой. (Екатерина Серова)
12. Мой цветок — как блюдце,
В середине — чашечка,
Чтобы пить могла росу
Каждая букашечка. (Нарцисс) (Юлия Лебедева)
Ведущий: Все цветочки хороши,
Ну, а к нам кто-то спешит.
На полянку приходит фея цветов
Фея: Феей цветочной меня называют
Я о цветах, ребята, все знаю.
Пусть планета цвета радуги
Никогда не отцветет,
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Исполняется хоровод «Аленький цветочек»
Фея: К нам на праздник прилетели
Бабочки – красавицы
На цветочки они сели
И нектар цветочный ели.
Исполняется танец бабочек
Бабочки: Без цветочков нам нельзя
Любим мы цветы, друзья!
Мы летим, летим, летим,
Мы порхаем и блестим.
Фея: А хотите покататься с цветами на карусели?
Бабочки: Конечно, хотим.
Фея: Ну, тогда садитесь, да крепче держитесь.
Бабочки и цветы встают в карусель (берутся за ленточки) и под музыку сначала идут, потом бегут и останавливаются.
Ведущий: Наши цветы такие ловкие. Они могут собираться в большие и маленькие букеты. Хотите посмотреть?
Бабочки: Да.
Проводится игра – соревнование «Собери букет»
Ведущий: А теперь послушайте цветочные загадки.
1. Динь – динь – динь – звенит цветок
Синий – синий лепесток. (Колокольчик)
2.Этот цветок словно солнышка крошка —
Круглый и желтый на длинной ножке. (Одуванчик)
3.Серединка желтая, белый лепесток,
Вырос на полянке маленький цветок. (Ромашка)
Ведущий: А знаете ли вы, бабочки, что наши дети умеют собирать цветы из лепестков? Посмотрите, какие они ловкие.
Проводится игра «Собери цветок» (из лепестков)
Фея: Ребята, а как вы думаете, какую погоду любят цветы? Почему они любят дождик? Покажите, как растут цветы в дождливый денек.
Исполняется танец — игра «Дождливый денек»
Ведущий: Мне кажется, что на нашей полянке растут только волшебные цветы. Вы когда-нибудь видали,
Чтоб цветочки танцевали?
Мы покажем вам сейчас
Наш цветочный танец вальс.
Под музыку «Вальс цветов»» Дети свободно танцуют.
Ведущий: Любуюсь летом я цветами
На клумбах в шумных городах
Они везде повсюду с нами
Цветут и радуют наш взгляд.
Чтоб не портить красоты
Нужно всем беречь цветы.
Фея: Посмотрите, какой красивый букет расцвел на нашей полянке! Этот букет я хочу подарить вам, ребята!
Фея раздает каждому ребенку по цветку(цветы сделаны из конфет).
Ведущий: На этом наш цветочный бал окончен.
Под красивую музыку дети покидают цветочную полянку.
Предварительный просмотр:
Развлечение «День цветов» в младшей группе
воспитатель Кирюхина В.В.
Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх , танцах, соревнованиях; продолжать учить читать небольшие стихотворения, четко произносить слова; помочь детям запомнить названия цветов.
Рекомендации по проведению: развлечение проводится на зеленой лужайке на участке детского сада, украшенного цветами и бабочками; роли феи цветов и бабочек могут исполнить школьники или дети подготовительной группы детского сада.
Предварительная работа: разучивание с детьми стихов о цветах, разучивание ролей со старшими детьми, хороводов и танцев с малышами.
Оборудование и материалы: цветочная карусель (изготавливается из зонтика: к нему прикрепляются цветные ленточки и цветы), костюмы цветов для малышей, костюмы феи цветов, бабочек для старших детей.
Дети в костюмах цветов выходят на полянку( у каждого ребенка свой цветок) (под музыку «Мир похож на цветной луг» Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.).
Ведущий: Ребята, посмотрите, как оживили наши цветы полянку. Расскажите, какие вы, цветы?
Дети читают стихи:
1.Колокольчик зазвенел,
Свою песенку запел:
«Динь-динь, динь-динь:
На дворе – неба синь,
Солнце яркое,
Красное, жаркое!
Вылетайте, мошки!
Выползайте, блошки! (С. Лосева)
2. Я – одуванчик, солнечный мальчик
К солнцу тянусь золотой головой.
С ветром попутным на парашюте
Даже могу облететь шар земной!( Т. Андреева )
3. Много лепестков атласных
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я гвоздика.
4.Замечательный цветок,
Он как яркий огонек
Пышный, важный, словно пан
Распускается тюльпан.
5.Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка роза.
6.Пышный, круглый, как кочан
Головой нам покачал.
Летом расцветает он
Замечательный пион!
7. Длинный тонкий стебелек,
Сверху — алый огонек.
Не растенье, а маяк —
Это ярко-красный .мак.
8. Стройный нежный стебелек,
Очень необычный —
Это лилии цветок,
Среди всех отличный.
9. Я с фиалкой буду
Новый день встречать
Маленькое чудо,
Глаз не оторвать. ( Сергей Белов)
10. Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка. ( Е. Фейерабенд)
11. Звать его нам нечего
Он и так придёт,
Расцветёт доверчиво
Прямо у ворот —
Солнцем налитой
Лютик золотой. (Екатерина Серова)
12. Мой цветок — как блюдце,
В середине — чашечка,
Чтобы пить могла росу
Каждая букашечка. (Нарцисс) (Юлия Лебедева)
Ведущий: Все цветочки хороши,
Ну, а к нам кто-то спешит.
На полянку приходит фея цветов
Фея: Феей цветочной меня называют
Я о цветах, ребята, все знаю.
Пусть планета цвета радуги
Никогда не отцветет,
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Исполняется хоровод «Аленький цветочек»
Фея: К нам на праздник прилетели
Бабочки – красавицы
На цветочки они сели
И нектар цветочный ели.
Исполняется танец бабочек
Бабочки: Без цветочков нам нельзя
Любим мы цветы, друзья!
Мы летим, летим, летим,
Мы порхаем и блестим.
Фея: А хотите покататься с цветами на карусели?
Бабочки: Конечно, хотим.
Фея: Ну, тогда садитесь, да крепче держитесь.
Бабочки и цветы встают в карусель (берутся за ленточки) и под музыку сначала идут, потом бегут и останавливаются.
Ведущий: Наши цветы такие ловкие. Они могут собираться в большие и маленькие букеты. Хотите посмотреть?
Бабочки: Да.
Проводится игра – соревнование «Собери букет»
Ведущий: А теперь послушайте цветочные загадки.
1. Динь – динь – динь – звенит цветок
Синий – синий лепесток. (Колокольчик)
2.Этот цветок словно солнышка крошка —
Круглый и желтый на длинной ножке. (Одуванчик)
3.Серединка желтая, белый лепесток,
Вырос на полянке маленький цветок. (Ромашка)
Ведущий: А знаете ли вы, бабочки, что наши дети умеют собирать цветы из лепестков? Посмотрите, какие они ловкие.
Проводится игра «Собери цветок» (из лепестков)
Фея: Ребята, а как вы думаете, какую погоду любят цветы? Почему они любят дождик? Покажите, как растут цветы в дождливый денек.
Исполняется танец — игра «Дождливый денек»
Ведущий: Мне кажется, что на нашей полянке растут только волшебные цветы. Вы когда-нибудь видали,
Чтоб цветочки танцевали?
Мы покажем вам сейчас
Наш цветочный танец вальс.
Под музыку «Вальс цветов»» Дети свободно танцуют.
Ведущий: Любуюсь летом я цветами
На клумбах в шумных городах
Они везде повсюду с нами
Цветут и радуют наш взгляд.
Чтоб не портить красоты
Нужно всем беречь цветы.
Фея: Посмотрите, какой красивый букет расцвел на нашей полянке! Этот букет я хочу подарить вам, ребята!
Фея раздает каждому ребенку по цветку(цветы сделаны из конфет).
Ведущий: На этом наш цветочный бал окончен.
Под красивую музыку дети покидают цветочную полянку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:Дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества», создать хорошее, праздничное настроение.Задачи: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных .
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа).
Надеюсь, данный сценарий может стать хорошим подспорьем начинающим музыкальным руководителям.
Интересный, увлекательный праздник в младшей группе на тему: «День Цветов». Легенды, стихи, песни, конкурсы связаны одним единым сюжетом.
Интересный, увлекательный праздник в младшей группе на тему: «День Цветов». Легенды, стихи, песни, конкурсы связаны одним единым сюжетом.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх , танцах, соревнованиях; продолжать учить читать небольшие стихотворения, четко п.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/07/30/razvlechenie-den-tsvetov-v-mladshey-gruppe
Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов»
Юля Сокур
Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов»
Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов»
Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.
• Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру.
• Пополнять активный словарь детей.
• Развивать артикуляционный аппарат детей.
• Развитие коммуникативных навыков.
Под музыку Чайковского П. И. «Вальс цветов» дети входят в зал и рассматривают убранство зала. Зал украшен разнообразными цветами. Ведущая обращает внимание на убранство зала, ведет беседу о цветах. — А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?
Ведущий: Полюбуйся на цветы:
В них ведь много красоты!
Улыбнись, дружок, ромашке,
Наклонись к душистой кашке!
Там растёт другой цветок —
Нежно — синий василёк.
Глазки синие раскрыл,
За собою поманил!
Ведущий: Кто нас, дети, разбудил
Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку?
Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце?
Догадайтесь, это…. (ответ детей) .
Появляется Солнышко : Здравствуйте, ребятки!
Ведущая: Здравствуй Солнышко, ведрышко!
наших маленьких детей. (фольклор)
Мы так рады тебе
Солнышко: Вы такие красивые как мои друзья – цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо. А Давайте с вами поиграем? (ответы детей)
Динамическая пауза «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети! (Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)
Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)
Ручки мы вложим в ладошки твои. (Дети берутся за руки.)
Нас покружи, оторвав от земли. (Покружиться.)
С солнышком водим мы хоровод. (Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)
Солнышко с нами по кругу идёт. (то же.)
Хлопают радостно наши ладошки. (Соответственно.)
Быстро шагают резвые ножки. (Шаги на месте.)
Ведущий: А теперь послушайте цветочные загадки.
1. Этот цветок словно солнышка крошка —
Круглый и желтый на длинной ножке. (Одуванчик)
2. Серединка желтая, белый лепесток,
Вырос на полянке маленький цветок. (Ромашка)
3. Динь – динь – динь – звенит цветок
Синий – синий лепесток. (Колокольчик)
Воспитатель:А вот и запел свою песенку колокольчик: «Динь – дон, динь – дон»). Ребята, давайте все вместе с колокольчиком покачаем головками и споем его песенку. (Дети вместе со всеми выполняют движения).
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ребята а у цветов есть друзья это насекомые. А каких насекомых вы знаете?
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в насекомых
Игра «Займи цветок»
(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)
Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился наш праздник? (раздаются угощения)
Развлечение «Сабантуй — веселый праздник» для детей младшей группы Цель: познакомить с культурой и обычаями башкирского и татарского народа; развивать представления у дошкольников о различных формах фольклорных.
Сценарий праздник для детей второй младшей группы «Праздник лета» Сценарий для детей второй младшей группы «Праздник лета» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие: развить.
Развлечение «Мамин праздник» для детей второй младшей группы Мамин праздник наступает! (развлечение для детей второй младшей группы) (дети с воспитателем под музыку заходят в зал, обходят зал по кругу.
Осеннее развлечение для детей младшей группы «Праздник желтых листьев» Цель: Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать.
Развлечение «Осенние приключения» для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы. «Осенние приключения» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес.
Развлечение для детей младшего возраста «Праздник цветов» Воспитатель: Каткова И. И. Цель: Формировать представления детей о цветах. Задачи: — Пополнять активный словарь детей. — Развивать.
Развлечение для детей второй младшей группы «Страна Витаминия» Задачи: Формировать привычку к здоровому образу жизни, расширять знания о гигиене, полезной и вредной пище. Совершенствовать физические.
Развлечение ко Дню 8 марта «Мамин праздник» для детей второй младшей группы Развлечение ко Дню 8 марта «Мамин праздник» для детей 2 младшей группы «Ромашки». Составила воспитатель I квалификационной категории: Лапицкая.
Весеннее развлечение для детей средней группы «Бал цветов» Конспект занятия по ПДД «В поисках огней Светофора» Методическая цель: использование на занятии сюжетно- ролевых игровых ситуаций для усвоения.
«Зимние забавы». Развлечение для детей второй младшей группы Муз. рук. Ребята к нам пришло письмо со снежинкою оно, я сейчас его прочту, что там пишут, расскажу: Едет в гости к нам сама раскрасавица-Зима.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy-prazdnik-cvetov.html