- «Посвящение в дошколята» план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий утренника «Посвящение в дошколята» материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наш любимый детский сад» методическая разработка (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Посвящение в дошколята»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)
Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском
-Развивать творчество и воображения детей.
— Активизировать движения и пения детей.
-Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_doshkolyata.docx | 307.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение д/с «Журавлик»
«Посвящение в дошколята»
Тиникашвили Тамара Гивиевна
Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)
Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском
-Развивать творчество и воображения детей.
— Активизировать движения и пения детей.
-Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
«Посвящение в дошколята»
Дети под музыку «Страна детства» входят в зал парами, дети подготовительной группы
ведут малышей и усаживают на стульчики.
Вед: Как хорошо, что в детстве,
Еще вам долго греться,
Прильнув к кому-то сердцем,
Забыв про все дела!
С большой игрушек грудой
Играть и верить в чудо,
И видеть сказку всюду
И все свои мечты!
-читаю дети подготовительной группы:
Реб.1 . Солнце луч в окно стучится,
Будет взрослых и ребят,
Собирайтесь в детский сад!
Реб.2 . Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик весело идем.
Реб.3 . Вас сегодня поздравляем,
В дошколят вас посвящаем.
ВЕД:. Вам советуем дружить,
Ссориться не смейте.
Без друзей вам не прожить.
Ни за что на свете.
ТАНЕЦ «Есть друзья» (подг. группа танцуют в паре с малышами.)
ОСЕНЬ: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
К Вам на праздник я пришла, Игры пляски принесла.
Вед. Осень, дорогая, ты присядь и отдохни. А мы тебе песенку споем.
Осень. Раз, два, три четыре, пять.
Мне вас всех не сосчитать!
Я не буду вас считать,
Попрошу вас рассказать:
Как вы в садике живете,
Как танцуете, поете!
Стихи детей: (читают маленькие дети)
Реб.1. В детском садике сегодня
Все ребята нарядились
Реб.2. Посмотрите все на нас
Посмотрите все на нас
Теперь мы дошколята!
Реб.3. Мы хотим все много знать
Сто вопросов задавать
И зовут нас «Почемучки»
Это надо понимать!
Реб.4 . Обещаем постараться
Никого не поводить
Детский сад «Журавлик»
Будем мы всегда любить!
Осень – очень красивое время года!
Листья солнцем поливались,
Листья солнцем пропитались.
И по миру полетели….
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много, посмотрите!
ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ (ДЕВОЧКИ).
Ведущий. Листочки все осенним днем
Давайте песенку споем
Про листья золотые!
ПЕСНЯ «ДУЕТ, ДУЕТ ВЕТЕРОК» (поют маленькие дети)
ВЕД: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
ИГРЫ: «Собрать урожай», «По цветам разложить листики».
ОСЕНЬ : (перед уходом предлагает потанцевать)
До свиданья, детвора!
Меня в гости поджидайте!
ВЕД: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем кто пришел на наш праздник!
Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!
В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп тоже приготовили медали. Звучит торжественная музыка и маленьких награждают медальками.
Под музыку дети и родители уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети, переходя из первой младшей (группа раннего возраста) во вторую младшую группу ( 3-4 года), переступают возрастную ступень-они становятся дошколятами. ДО-ШКОЛЬНИКАМИ! И вроде бы до школы еще ой .
Праздник проводится в первой младшей группе в конце учебного года.Дети научились выполнять несложные танцевальные движения, подпевать песенки,играть в игры!Праздник проводиться совместно с родителями.
Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой п.
Цель:Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.Развивать творчество и воображения детей.Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного.
Мероприятие для воспитанников и родителей.
Праздник посвящён самым маленьким жителям детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Родничок».
Сценарий посвящения в дошколята групп «Пчелка» и «АБВГДейка».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/11/posvyashchenie-v-doshkolyata
Сценарий утренника «Посвящение в дошколята»
материал (младшая группа) на тему
Сценарий утренника «Посвящение в дошколята»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_doshkolyata.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Посвящение малышей в дошколята »
Звучит музыка, малыши вместе с детьми подготовительной группы входят в музыкальный зал.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике «Посвящение в дошколята». Я думаю, что вам интересно узнать , что это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду. Рождение ребенка — это событие. Ребенок подрос , пошел в детский сад, затем в школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в Вуз – все это знаменательные событие в жизни каждого человека, которое на протяжении всей жизни становится памятной датой , традицией. Поэтому и мы решили ввести в нашем детском саду традицию , проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята». Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. Сегодня мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада №25 «Солнышко».
Позвольте представить наших звездочек. Танец «Маленькие звездочки»
(Голос за кулисами: Посылка для именинников. )
Заносят взрослые посылку, в ней Маша.
Ведущая : Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же Машенька! Давайте поздороваемся с ней! Маша, а как ты оказалась здесь?
Маша: Я хочу в школу.
Ведущая: А в детский сад ты уже ходила?
Маша: Нет, а что такое детский сад?
Ребенок подготовительной группы читает стихотворение: Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и поют.
Маша: Ничего себе, да в такой детский сад я сама рада пойти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая: Тогда, Маша, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Маша: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
(Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)
Дети подготовительной группы
Маша: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?
Ведущая: Маша, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребёнок 1: После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
И рисуем, и поём,
Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Маша: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?
Ведущая: Конечно, а наши замечательные воспитатели нам помогут.
(Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному и рисуют по одной снежинке)
Маша: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто побывала в зиме. Что делаете после занятий?
Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
Маша: А кто вас одевает на прогулку?
Ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу
. Я и младшую сестрёнку одеваться научу!
Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.
(Игра «Одень ребёнка на прогулку»). Взрослые одевают детей.
Ребёнок: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,
. Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!
Ребёнок: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,
. В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!
(Подвижная игра «День-ночь» со всеми детьми, проводит Маша)
Ведущая: После сна все по порядку:
Вместе делаем зарядку,
Время полдника давно –
Всех ждёт парное молоко!
(Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам дети всех групп.
Маша: А работать вы тоже умеете?
Ведущая: Конечно, Маша, нам, например, очень нравится стирать кукольное белье. Посмотри, пожалуйста, танец детей средних групп, который называется «Большая стирка»
Маша: , как вы меня развеселили, я прямо кушать захотела!
Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,
Эй, скорей за стол садись!
Вот и ужин, наконец,
Кто всё съел – тот молодец!
Танец детей старшей группы « Матрешки»
(Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)
Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать Указ о принятии малышей и тебя, Маша, в дошколята.
1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?
2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?
3. Слушаться воспитателей в нашем детском саду. Вы согласны?
Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Маша . И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «Котята»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки. Поздравление и подарки от всех групп.
Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!
- Костюм Маши);
- шарики в группе и зале;
- музыка: песня Маши, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы; вход детей, выход.
- 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
- 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
- пакет молока, чашки (8-10 штук);
- 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
- указ Королевы, свидетельства, подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Прощание с дошколятами»_ «Школа, жди нас!». Итоговое мероприятие дошколят. Конкурс.
Сценарии праздника «БРАВЫЕ РЕБЯТА — ДОШКОЛЯТА!».
Цель:Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.Развивать творчество и воображения детей.Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного.
Сценарий выпускного бала «Дошколята. ру».
Сценарий развлечения «Эколята-дошколята в гостях у трех медведей».
Сценарий выпускного утренника в рамках природоохранного социально образовательного проекта «Эколята-Дошколята".
Цель: повысить экологическую культуру детей.Задачи: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвест.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/24/stsenariy-utrennika-posvyashchenie-v-doshkolyata
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!», может быть использовано в реализации проекта «Детский сад». В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_detskiy_sad.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во второй младшей группе
по теме «Наш любимый детский сад»
Автор: Тихонова Алена Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск
Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 года) по теме «Наш любимый детский сад». Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!», может быть использовано в реализации проекта «Детский сад». В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
— способствовать развитию тёплых, дружеских отношений между детьми; — закреплять элементарные представления воспитанников о детском саде;
— воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал и оборудование: игрушки небольшого размера, 2 корзины.
Действующие лица: ведущий, бабушка, девочка Таня.
Предварительная работа : разучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», хороводной игры «Подарки».
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева
Ведущий: — Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
– Это мой любимый (мячик)
Я строю всё, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите –
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
Ведущий: — Молодцы, все загадки правильно отгадали!
В группе раздаётся громкий плач.
Ведущий: — Что случилось, кто это плачет?
Появляется девочка, громко плачет.
Ведущий: — Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Девочка: — Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (плачет)
Ведущий: — Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они и с тобой поиграют. Правда, ребята?
Дети: — Да, поиграем.
Хороводная игра «Подарки»
Девочка: — Какая интересная игра! А куда это я попала?
Дети: — В детский сад «Ромашка»!
Девочка: — А здесь не страшно?
Дети: — Нет, здесь весело!
Ведущий: — Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: — Нет. Я здесь первый раз.
Ведущий: — Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: — Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: — Наши воспитатели (называют имя, отчество). А ещё (называют имя, отчество помощника воспитателя), она нам еду приносит и в группе прибирает.
Девочка: — Что же вы в детском саду делаете?
Дети: — Играем, рисуем, поём, гуляем, стихи читаем…
Девочка: — А я совсем не знаю стихов.
Ведущий: — Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.
Стихи из цикла А. Барто «Игрушки»
Девочка: — А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (приглашает детей на танец)
Общий танец «Приседай!» сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере
— Вижу, любите вы танцевать,
Ну, а взрослым помогать?
Ведущий: — Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?
Дети: — Игрушки прибираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем…
Девочка: — Сейчас проверим, какие вы помощники!
Игра «Собери игрушки»
Ведущий: — Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!
В группу быстрым шагом входит бабушка.
Бабушка: — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим)
Вы не видели мою внучку Танечку?
Ведущий: — Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.
Бабушка: — Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без спросу.
Дети: — Можно потеряться, под машину попасть…
— Знают все: одной опасно и нельзя гулять,
Ведь бездомная собака может покусать.
Можно просто потеряться и попасть в беду,
На дороге сбить машина может на ходу.
Девочка: — Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!
Бабушка: — Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.
— Мне понравилось в саду,
Я отсюда не уйду!
Будем петь и танцевать,
Очень весело играть.
Танец- песня «Мишка с куклой бойко топают»
Девочка: — Бабушка, запиши меня в детский сад.
Хочу с ребятами играть,
Песни петь и танцевать.
Мне понравилось в саду,
Я ещё сюда приду!
Бабушка: — Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания! (Прощается с детьми и ведущим)
Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста.
Вивчарь Лина Анатольевна — воспитатель МБДОУ ЦРР — детский сад №6 ст. Старощербиновская.
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт.
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!».
Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/09/25/stsenariy-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-nash