Сценарий праздника 2 младшая группа мы дошколята

«Посвящение в дошколята»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)

Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском

-Развивать творчество и воображения детей.

— Активизировать движения и пения детей.

-Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Скачать:

Вложение Размер
posvyashchenie_v_doshkolyata.docx 307.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение д/с «Журавлик»

«Посвящение в дошколята»

Тиникашвили Тамара Гивиевна

Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)

Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском

-Развивать творчество и воображения детей.

— Активизировать движения и пения детей.

-Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

«Посвящение в дошколята»

Дети под музыку «Страна детства» входят в зал парами, дети подготовительной группы

ведут малышей и усаживают на стульчики.

Вед: Как хорошо, что в детстве,

Еще вам долго греться,

Прильнув к кому-то сердцем,

Забыв про все дела!

С большой игрушек грудой

Играть и верить в чудо,

И видеть сказку всюду

И все свои мечты!

-читаю дети подготовительной группы:

Реб.1 . Солнце луч в окно стучится,

Будет взрослых и ребят,

Собирайтесь в детский сад!

Реб.2 . Ветер песни распевает

И со звонким ветерком

Мы по улице веселой

В садик весело идем.

Реб.3 . Вас сегодня поздравляем,

В дошколят вас посвящаем.

ВЕД:. Вам советуем дружить,

Ссориться не смейте.

Без друзей вам не прожить.

Ни за что на свете.

ТАНЕЦ «Есть друзья» (подг. группа танцуют в паре с малышами.)

ОСЕНЬ: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

К Вам на праздник я пришла, Игры пляски принесла.

Вед. Осень, дорогая, ты присядь и отдохни. А мы тебе песенку споем.

Осень. Раз, два, три четыре, пять.

Мне вас всех не сосчитать!

Я не буду вас считать,

Попрошу вас рассказать:

Как вы в садике живете,

Как танцуете, поете!

Стихи детей: (читают маленькие дети)

Реб.1. В детском садике сегодня

Все ребята нарядились

Реб.2. Посмотрите все на нас

Посмотрите все на нас

Теперь мы дошколята!

Реб.3. Мы хотим все много знать

Сто вопросов задавать

И зовут нас «Почемучки»

Это надо понимать!

Реб.4 . Обещаем постараться

Никого не поводить

Детский сад «Журавлик»

Будем мы всегда любить!

Осень – очень красивое время года!

Листья солнцем поливались,

Листья солнцем пропитались.

И по миру полетели….

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много, посмотрите!

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ (ДЕВОЧКИ).

Ведущий. Листочки все осенним днем

Давайте песенку споем

Про листья золотые!

ПЕСНЯ «ДУЕТ, ДУЕТ ВЕТЕРОК» (поют маленькие дети)

ВЕД: А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

ИГРЫ: «Собрать урожай», «По цветам разложить листики».

ОСЕНЬ : (перед уходом предлагает потанцевать)

До свиданья, детвора!

Меня в гости поджидайте!

ВЕД: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

Мамы и папы, давайте дружить!

Вместе давайте ребенка растить!

Если возникнут у вас к нам вопросы-

Рады вас видеть!

В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп тоже приготовили медали. Звучит торжественная музыка и маленьких награждают медальками.

Под музыку дети и родители уходят в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети, переходя из первой младшей (группа раннего возраста) во вторую младшую группу ( 3-4 года), переступают возрастную ступень-они становятся дошколятами. ДО-ШКОЛЬНИКАМИ! И вроде бы до школы еще ой .

Праздник проводится в первой младшей группе в конце учебного года.Дети научились выполнять несложные танцевальные движения, подпевать песенки,играть в игры!Праздник проводиться совместно с родителями.

Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой п.

Цель:Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.Развивать творчество и воображения детей.Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного.

Мероприятие для воспитанников и родителей.

Праздник посвящён самым маленьким жителям детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Родничок».

Сценарий посвящения в дошколята групп «Пчелка» и «АБВГДейка».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/11/posvyashchenie-v-doshkolyata

Сценарий утренника «Посвящение в дошколята»
материал (младшая группа) на тему

Сценарий утренника «Посвящение в дошколята»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_doshkolyata.docx 23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Посвящение малышей в дошколята »

Звучит музыка, малыши вместе с детьми подготовительной группы входят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике «Посвящение в дошколята». Я думаю, что вам интересно узнать , что это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду. Рождение ребенка — это событие. Ребенок подрос , пошел в детский сад, затем в школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в Вуз – все это знаменательные событие в жизни каждого человека, которое на протяжении всей жизни становится памятной датой , традицией. Поэтому и мы решили ввести в нашем детском саду традицию , проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята». Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. Сегодня мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада №25 «Солнышко».

Позвольте представить наших звездочек. Танец «Маленькие звездочки»

(Голос за кулисами: Посылка для именинников. )

Заносят взрослые посылку, в ней Маша.

Ведущая : Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же Машенька! Давайте поздороваемся с ней! Маша, а как ты оказалась здесь?

Маша: Я хочу в школу.

Ведущая: А в детский сад ты уже ходила?

Маша: Нет, а что такое детский сад?

Ребенок подготовительной группы читает стихотворение: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

И гуляют, и поют.

Маша: Ничего себе, да в такой детский сад я сама рада пойти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

Ведущая: Тогда, Маша, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Маша: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

(Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)

Дети подготовительной группы

Маша: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?

Ведущая: Маша, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1: После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

И рисуем, и поём,

Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Маша: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?

Ведущая: Конечно, а наши замечательные воспитатели нам помогут.

(Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному и рисуют по одной снежинке)

Маша: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто побывала в зиме. Что делаете после занятий?

Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Маша: А кто вас одевает на прогулку?

Ребёнок : Я умею одеваться, если только захочу

. Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

(Игра «Одень ребёнка на прогулку»). Взрослые одевают детей.

Ребёнок: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

. Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Ребёнок: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

. В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

(Подвижная игра «День-ночь» со всеми детьми, проводит Маша)

Ведущая: После сна все по порядку:

Вместе делаем зарядку,

Время полдника давно –

Всех ждёт парное молоко!

(Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам дети всех групп.

Маша: А работать вы тоже умеете?

Ведущая: Конечно, Маша, нам, например, очень нравится стирать кукольное белье. Посмотри, пожалуйста, танец детей средних групп, который называется «Большая стирка»

Маша: , как вы меня развеселили, я прямо кушать захотела!

Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,

Эй, скорей за стол садись!

Вот и ужин, наконец,

Кто всё съел – тот молодец!

Танец детей старшей группы « Матрешки»

(Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)

Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать Указ о принятии малышей и тебя, Маша, в дошколята.

1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

3. Слушаться воспитателей в нашем детском саду. Вы согласны?

Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Маша . И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «Котята»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки. Поздравление и подарки от всех групп.

Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!

  • Костюм Маши);
  • шарики в группе и зале;
  • музыка: песня Маши, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы; вход детей, выход.
  • 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
  • 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
  • пакет молока, чашки (8-10 штук);
  • 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
  • указ Королевы, свидетельства, подарки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Прощание с дошколятами»_ «Школа, жди нас!». Итоговое мероприятие дошколят. Конкурс.

Сценарии праздника «БРАВЫЕ РЕБЯТА — ДОШКОЛЯТА!».

Цель:Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.Развивать творчество и воображения детей.Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного.

Сценарий выпускного бала «Дошколята. ру».

Сценарий развлечения «Эколята-дошколята в гостях у трех медведей&raquo.

Сценарий выпускного утренника в рамках природоохранного социально образовательного проекта «Эколята-Дошколята&quot.

Цель: повысить экологическую культуру детей.Задачи: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвест.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/24/stsenariy-utrennika-posvyashchenie-v-doshkolyata

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!», может быть использовано в реализации проекта «Детский сад». В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_detskiy_sad.docx 20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

по теме «Наш любимый детский сад»

Автор: Тихонова Алена Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск

Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 года) по теме «Наш любимый детский сад». Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!», может быть использовано в реализации проекта «Детский сад». В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.

Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.

— способствовать развитию тёплых, дружеских отношений между детьми; — закреплять элементарные представления воспитанников о детском саде;

— воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.

Материал и оборудование: игрушки небольшого размера, 2 корзины.

Действующие лица: ведущий, бабушка, девочка Таня.

Предварительная работа : разучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», хороводной игры «Подарки».

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева

Ведущий: — Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

– Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу!

Кладу кирпичик к кирпичу –

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите –

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Ведущий: — Молодцы, все загадки правильно отгадали!

В группе раздаётся громкий плач.

Ведущий: — Что случилось, кто это плачет?

Появляется девочка, громко плачет.

Ведущий: — Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?

Девочка: — Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (плачет)

Ведущий: — Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они и с тобой поиграют. Правда, ребята?

Дети: — Да, поиграем.

Хороводная игра «Подарки»

Девочка: — Какая интересная игра! А куда это я попала?

Дети: — В детский сад «Ромашка»!

Девочка: — А здесь не страшно?

Дети: — Нет, здесь весело!

Ведущий: — Разве ты никогда не была в детском саду?

Девочка: — Нет. Я здесь первый раз.

Ведущий: — Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?

Девочка: — Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?

Дети: — Наши воспитатели (называют имя, отчество). А ещё (называют имя, отчество помощника воспитателя), она нам еду приносит и в группе прибирает.

Девочка: — Что же вы в детском саду делаете?

Дети: — Играем, рисуем, поём, гуляем, стихи читаем…

Девочка: — А я совсем не знаю стихов.

Ведущий: — Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.

Стихи из цикла А. Барто «Игрушки»

Девочка: — А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (приглашает детей на танец)

Общий танец «Приседай!» сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере

— Вижу, любите вы танцевать,

Ну, а взрослым помогать?

Ведущий: — Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?

Дети: — Игрушки прибираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем…

Девочка: — Сейчас проверим, какие вы помощники!

Игра «Собери игрушки»

Ведущий: — Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

В группу быстрым шагом входит бабушка.

Бабушка: — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим)

Вы не видели мою внучку Танечку?

Ведущий: — Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.

Бабушка: — Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без спросу.

Дети: — Можно потеряться, под машину попасть…

— Знают все: одной опасно и нельзя гулять,

Ведь бездомная собака может покусать.

Можно просто потеряться и попасть в беду,

На дороге сбить машина может на ходу.

Девочка: — Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!

Бабушка: — Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.

— Мне понравилось в саду,

Я отсюда не уйду!

Будем петь и танцевать,

Очень весело играть.

Танец- песня «Мишка с куклой бойко топают»

Девочка: — Бабушка, запиши меня в детский сад.

Хочу с ребятами играть,

Песни петь и танцевать.

Мне понравилось в саду,

Я ещё сюда приду!

Бабушка: — Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания! (Прощается с детьми и ведущим)

Наш любимый детский сад,

Он встречает всех ребят.

Здесь игрушки и друзья,

Воспитатель ждёт тебя!

Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста.

Вивчарь Лина Анатольевна — воспитатель МБДОУ ЦРР — детский сад №6 ст. Старощербиновская.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!&raquo.

Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/09/25/stsenariy-razvlecheniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-nash

Читайте также:  Как отмечал праздники пророк мухаммад
Оцените статью