- Внеклассное мероприятие по немецкому языку во 2 классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА»
- Сценарий Праздника алфавита (немецкий язык 2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Урок во 2 классе «Праздник немецкого алфавита»
- Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В.: Немецкий язык. 2 класс. Книга для учителя. ФГОС М.: Просвещение, 2012.
- Бим И.Л., РыжоваЛ.И : Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2. ФГОС. М.: Просвещение, 2012.
- Бим И.Л., Рыжова Л. И.: Немецкий язык. 2 класс. Комплект рабочих тетрадей. Часть А и Б. Пособие для общеоб. учреждений. ФГОС М.: Просвещение, 2012.
- Бим И.Л., Рыжова Л.И.: Немецкий язык. 2 класс. Аудиокурс к учебнику (Первые шаги). ФГОС (CDmp3)М.: Просвещение, 2012.
- Паршикова Е.А. Дручкив Н.Ю. Немецкая азбука. Учебное пособие. М.: Дрофа, 2009.
- Поспелов В.А. Изучаем немецкий легко и весело. Издательства «Литера», 2009.
- Растригина Л.П. Немецкий букварь: звуки и буквы. Издательство «Бао-Пресс», 2005.
- Оставьте свой комментарий
Внеклассное мероприятие по немецкому языку во 2 классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА»
Подойдёт и взрослым и детям
Егоровский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Методическая разработка внеклассного мероприятия
по немецкому языку во 2-м классе
учитель немецкого языка
Блохина Ирина Владимировна
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе
( по УМК И . Л . Бим , Л . И . Рыжовой «Deutsch. Die ersten Schritte» для второго класса )
— образовательная: обобщение языкового и речевого материала, изученного в рамках «Вводно-фонетического курса»;
— развивающая: развитие памяти, логического мышления, творческих способностей, способностей сравнения, анализа, воображения;
— воспитательная: привитие интереса к учебной деятельности, к изучению немецкого языка; воспитание взаимопомощи, терпения, уважения.
— повторить изученный материал;
— конкретизировать знания о буквах и звуках;
— развивать орфографическую зоркость;
— создать условия для развития самостоятельного творческого опыта учащихся;
— формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
Образовательные ресурсы: карта страны АВС, конверты с заданиями, магнитный алфавит, картинки с изображением сказочных героев, карточки с телефонными номерами, раздаточный материал (карточки с заданиями), МР3 записи фонограмм к песенкам « Anna , Ada , Hugo , Hans …», «Алфавитная песенка», « Jetzt kommt Hampelmann ».
Техническое оснащение: магнитофон/компьютер для прослушивания МР3.
Действующие лица: ведущий – учитель, игрушка — помощник в пути (ёжик Эрик), учащиеся (в зависимости от наполнения группы учащихся можно поделить на подгруппы).
Ведущий: Achtung ! Achtung ! Внимание! Внимание!
Wir feiern heute das ABC-Fest! У нас сегодня «Праздник алфавита!» Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на наш праздник!
Wir machen heute eine Reise ins ABC-Land! Schaut euch bitte die Tafel an, hier ist die Karte des ABC-Landes. Посмотрите – это карта страны АВС! На этой карте для вас задания. А правильное выполнение задания вы получите ключ, чтобы открыть замок.
Seid ihr bereit die reise zu beginnen? Вы готовы ?
Задание 1- подготовительное (выполняется фронтально). В пути нам будет помогать ежик. Er heißt Erik. Macht euch bekannt , bitte ! (инсценировка диалогов на тему «Знакомство»).
Эрик приготовил для вас маленькие телефончики, на каждом из них свой номер. Ежик будет вытягивать карточки с номерами из мешка, чей телефон «зазвонит», тот и выбирает конверт с заданием.
1. Прочитайте немецкие имена.
Имена написаны на карточках, учащиеся по очереди вытягивают карточки и читают имена.
После выполнения задания учащиеся поют песенку « Anna , Ada , Hugo , Hans …».
2. Вставьте пропущенные буквы и прочитайте названия городов.
На доске записаны названия немецких городов с пропущенными буквами. Необходимо вставить буквы и прочитать название города.
* Можно предложить учащимся найти города на карте.
3. Запишите имена по-немецки.
На доске записаны имена на русском языке, необходимо записать их по-немецки.
Анна Лена Марина
Влад Денис Олег
Вероника Макс Диана
4. Составьте алфавит из букв.
Необходимо расставить буквы магнитного алфавита в правильном порядке. После выполнения задания исполняют «Алфавитную песенку».
5. Расскажите о сказочных персонажах.
Учащиеся выбирают картинки сказочных персонажей и дают им характеристику. При необходимости можно дать опорные вопросы:
— Wie heißt er/ sie/es?
— Woher kommt er/ sie/es?
— Wie ist er/ sie/es?
Ведущий: Gut gemacht ! Молодцы, ребята! Вы хорошо потрудились и собрали все ключи. Кто же спрятался в замке? Wer ist das? – Das ist Hampelmann. А вот и его задание: давайте споем его песенку! ( Jetzt kommt Hampelmann ).
Ведущий: Вот и подошел праздник к концу! А за то, что вы не испугались трудностей и хорошо выполнили все задания, вы получаете призы от Петрушки. Успехов вам в дальнейшем изучении этого интересного предмета – немецкий язык! Старайтесь, и у вас все получиться!
Список использованной литературы
1. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. — Первые шаги. Учебник немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.
Источник статьи: http://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-nemeckomu-yaziku-vo-klasse-prazdnik-alfavita-1390803.html
Сценарий Праздника алфавита (немецкий язык 2 класс)
Подойдёт и взрослым и детям
П. Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас и поздравляю с праздником. А какой же сегодня праздник мы отмечаем?
П. Правильно. Мы с вами закончили изучение алфавита и сегодня у нас большой праздничный день. Сегодня мы будем петь, играть, считать, читать. Мы покажем нашим гостям, чему же мы с вами научились на уроках немецкого языка. А для начала послушайте стихотворение «Учу немецкий», которое написал наш с вами земляк, поэт Валентин Берестов.
Окно – « дас Фенстер»,
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно».
На языке немецком нет
Вопроса «Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
Другой вопрос: «Как стар есть ты?»
«Я стар одиннадцати лет», —
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку,
Чем уважение к вещам
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.
А поскольку у нас праздник, то и начнем мы его с праздничной песни.
(У. исполняют песню “ Mit kling — ling — ling )
А также У. 1 приготовили нам стихотворения, которые мы сейчас и послушаем.
Wir feiern heut , , juchei!
Komm zu mir, tanz mit mir
Heute feiern alle wir !
Мы сегодня празднуем.
Приходите к нам, танцуйте с нами
Сегодня мы все празднуем!)
Guten Abend, liebe Gäste!
Seid gegrüsst zu unserem Feste.
Wir halten für euch viel Geschenke bereit
Und freuen uns, dass ihr gekommen seid!
Добрый вечер, дорогие гости!
Мы приветствовать рады
Вас на празднике нашем!
Приготовив подарки,
Порадуем также и тем, что покажем.
Heute wollt ihr einmal seht,
Was wir alle schon verstehen:
Wie wir lernen, spielen, lachen
Sicher, wird es euch Freude machen
Сегодня вы сможете увидеть,
Что мы уже понимаем все:
Как мы учимся, играем, смеемся,
Конечно, это доставит вам радость.
П. А сейчас мы вспомним наших друзей, тех, кто помогал нам в изучении немецкого языка.
(Показ презентации 1 «Наши друзья»)
П. Итак, все эти персонажи помогали нам учить немецкий алфавит. И сейчас мы проверим, как же вы его выучили.
(П. показывает буквы на доске, У. называют их.)
(Учитель прячет по одной букве, учащиеся отгадывают – какую)
П. А сейчас мы споем нашу алфавитную песенку
(У. исполняют алфавитную песню)
А также У. 2 приготовили нам стихотворения, которые мы сейчас и послушаем.
In diesem großen Zimmer
Sind viele kleine Kinder.
Sie lesen und sie schreiben,
Sie zahlen und sie reimen.
(В этой большой комнате
Много маленьких детей.
Они читают и пишут.
Они считают и рифмуют.)
Ich will immer lustig sein!
Ich will immer lachen!
Ich will immer fleißig sein!
Ich will vielen machen
Я хочу быть всегда веселым
Я хочу всегда смеяться
Я хочу быть всегда прилежным
Я хочу многое сделать.
Weis sind die Wälder,
Auf Flüssen ist Eis,
Kalt ist das Wetter,
Wann ist das? Wer weist ?
Когда это бывает? Кто знает?
П. Молодцы. А сейчас мы покажем, как мы умеем писать. Давайте, по считалке определим, кто первый пойдет к доске.
( Считалка « A E I O U — aus bist du»)
(У. пишут по очереди имена)
Ada, Hans, Deni, Anna, Gena, Irene, Hanna, Susi, Otto, Hugo.
(Проверка по компьютеру. Просмотр презентации 2 «Имена»)
П. Молодцы. Но посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Как нам спросить кто это?
П. Давайте споем нашу любимую песенку « Wer isr das ?»
(У. исполняют песню « Wer isr das ?»)
П. Молодцы. А теперь мы поиграем. Сценка «Знакомство»
— Ich heiße … Und du?
П. А сейчас мы немного поиграем. Каждому из вас я даю карточку с цифрой. Я буду называть цифры по-немецки, а тот, у кого эта цифра должен будет встать.
А теперь мы немножко посчитаем.
Я буду показывать вам примеры, а вы – их решать.
П. Молодцы. А сейчас посмотрите, среди наших гостей присутствует один из сказочных персонажей, про которого мы знаем песенку. Кто это? Это же Петрушка. Давайте споем песню о Петрушке.
П. А в заключение, мы послушаем рассказы, которые ребята написали о себе.
П. Молодцы. А кто мне скажет, что говорят друг другу люди, когда хотят сделать приятное? Правильно, комплименты. И сейчас мы тоже будем говорить друг другу комплименты.
(У. говорят друг другу комплименты по образцу « Liebe Malvina ! Du bist so …»)
П. Молодцы. На этом наш праздник заканчивается, но не заканчивается наша работа над немецким языком. Мы с вами пойдем дальше. Впереди у нас еще очень большой путь и я желаю вам успехов и только хороших оценок.
Цели: 1. Проверить знание учащимися алфавита;
умение писать и считать по-немецки;
умение вести диалог на тему «Знакомство»
2. Повторить немецкие песенки и считалки.
3. Развитие общего кругозора учащихся.
4. Воспитание культуры общения.
Оборудование: компьютер, магнитофон, аудиокассета с записью
немецких песен, немецкий алфавит, проекты учащихся
по теме «Познакомьтесь, это я», фотография
Подготовка: класс празднично оформлен шарами, мишурой,
новогодними стенгазетами; дети одеты в маскарадные
МОУ «Алешинская основная общеобразовательная школа»
Мещовского района Калужской области
(немецкий язык 2 класс)
Учитель немецкого языка
Номер материала: ДВ-394352
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-alfavita-nemeckiy-yazik-klass-820779.html
Урок во 2 классе «Праздник немецкого алфавита»
Подойдёт и взрослым и детям
«Праздник немецкого алфавита» во 2 классе
Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2 классе после прохождения вводного курса. Данному мероприятию предшествует большая подготовительная работа с учащимися, которая требует разучивания песен, стихов и рифмовок на немецком языке.
Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Иностранный язык”.
Задачи: провести в игровой форме обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе.
буквы, используемые для инсценировок;
карточки с именами немецких детей;
аудиозапись песен : “Das ABC Lied”,“Wer ist das?”, “Jetzt kommt Hampelmann” .
Wir feiern heute das ABC – Fest!
Willkommen liebe Gäste
Zu unserem frohen Feste!
Учитель : Добрый день, дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш праздник. Праздник немецкого алфавита. Ребята совсем недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги, но им уже есть чем гордиться. Своими первыми успехами они хотят сегодня поделиться с вами: своими родными и близкими, друзьями и учителями.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник! Праздник немецкого алфавита! А как мы с вами поздороваемся? Сейчас ребята из 3 класса вам подскажут(выступление 3 класса)
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
Große Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, dünne Kinder.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Mädchen.
Große Mädchen, kleine Mädchen.
Dicke Mädchen, dünne Mädchen.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Mädchen.
– Мальчики тоже умеют здороваться!
Guten Tag ! Guten Tag!
Sagen alle Jungen.
Große Jungen, kleine Jungen.
Dicke Jungen, dunne Jungen.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Jungen.
Учитель: Achtung! Achtung! Внимание! Внимание!
Wir feiern heute den Feiertag “Das deutsche ABC”.
Lass uns alle fröhlich singen,
Mädchen, Jungen, tanzen, springen,
denn ein Fest ist heute,
bringt uns Kindern gro ß e Freude .
Учитель : Давайте поприветствуем на этой сцене юных друзей немецкого
На сцену под музыку выходят учащиеся
Окно – das Fenster
Стол – der Tisch
Ты по –немецки говоришь.
В Берлине или Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно?»
На языке немецком нет
Вопроса «Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
«Как стар есть ты?»
«Я стар одиннадцати лет», —
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку,
Чем уважение к вещам
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.
Этап актуализации и пробного учебного действия
Учитель: Ja, richtig! Die Kinder kennen schon viel, zum Beispiel das ABC.
Ребята, вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Вы все это время прилежно учили буквы, буквосочетания, старательно выполняли задания. А сегодня вы покажите , чему научились, что знаете и умеете.
Учитель: Итак, вспомним алфавит.
(На презентации появляются буквы немецкого алфавита, ученики по очереди наизусть рассказывают заранее подготовленные к празднику стихотворения)
1-й ученик: ABC – вот алфавит,
Он любого веселит.
2-й ученик: А – Affe любит есть бананы,
Потому что обезьяна.
3-й ученик: В – Biene – так зовется пчелка,
Так мала, а сколько толку.
4-й ученик: С – Clown скучать нам не велит,
Он любого веселит.
5-й ученик: D – Dampfer по реке плывет,
Его капитан синеглазый ведет.
6-й ученик: Е – Ente в озере купалась
В голубой воде плескалась.
7-й ученик: F – Frosch проквакала к дождю
Зонтик завтра я возьму.
8-й ученик: G – «Gans» по-немецки – это гусь
Он шипит, а ты не трусь.
9-й ученик: Н – Hammel очень был упрям,
Но на то он и баран.
10-й ученик: I – Igel по лесу идет,
Гриб найдет и в дом несет.
11-й ученик: J – Junge в школу не ходил,
Был он мал и очень мил.
12-й ученик: К – Katze любит петь на крыше,
По утрам ее я слышу.
13-й ученик: L – Lamm – так это же ягненок,
Он совсем еще ребенок.
14-й ученик: М – Maus – серенькая мышка,
15-й ученик: N – Nashorn – это носорог,
Носит на носу свой рог.
16-й ученик: О – Offen затопили печь,
Будем пироги мы печь.
17-й ученик: Р – Papagei кричит «Привет»
Говорливей птицы нет.
18-й ученик: Q – Квадрат известен всем на свете,
Его узнают даже дети!
19-й ученик: R – Ракета в космос полетела,
Планету нашу облетела.
20-й ученик: S – Schnecke по траве ползет
На себе свой дом несет.
21-й ученик: Т – Tiger — тигренок полосатый,
Такой же, как мой кот хвостатый.
22-й ученик: U – Uhr звонили нам с утра,
Здравствуйте, вставать пора!
23-й ученик: V – Vögel по небу летели
И на нашу крышу сели.
24-й ученик: W – Wolf в лесу за зайцем гнался,
Да в капкан чуть не попался.
25-й ученик: X – Нам купили Xylophon
Очень сладкий перезвон.
26-й ученик: Y – Ypsylon прячется в разных местах,
Ты пиши ее в этих словах:
System , Asyl , Symbol .
27-й ученик: Z – Ziege по полю гуляла,
Травку вкусную жевала.
Нас возьми с собою в путь!
Этап целеполагания и построения проекта
Учитель: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, зачем мы сегодня здесь все вместе собрались и пригласили гостей?
Предполагаемые ответы обучающихся:
Знание букв немецкого алфавита;
Выученные песенки и рифмовки;
Знание немецких слов и т.д.
Учитель: А какими могут быть упражнения, чтобы они могли продемонстрировать все наши достижения?
Предполагаемые ответы обучающихся:
Мы будем писать.
Мы будем играть.
Мы будем читать.
Мы будем петь и т.д.
Этап реализации построенного проекта
Учитель: Wir spielen. Мы играем. Найдите буквы
Учитель : Und wer ist heute bei uns zu G а st?
А кто у нас сегодня в гостях?
Кто помогал нам учить немецкие буквы?
Кто любит задавать вопросы, играет с нами в разные игры?
Учитель: Да верно, это Пикси. Персонаж немецких детских книжек. А кто у нас сегодня будет в роли Пикси и возьмёт интервью у своих одноклассников.
(Второклассники выбирают по считалке Пикси)
Pixi: Hallo! Ich heiße Pixi.
Ich bin 7 Jahre alt.
Ich komme aus Deutschland.
Pixi fragt – ihr antwortet !
Пикси спрашивает, а вы отвечаете.
Пикси задает вопросы учащимся:
Wie alt bist du?
Woher kommst du?
(Дети отвечают на вопросы)
Представление учащихся . (Ich heiße … . Ich bin … Jahre alt. Ich komme aus ….)
Учитель: Wunderbar ! Danke sch ö n ! Великолепно! Спасибо
А сейчас послушайте знакомую вам песенку (5-6 класс исполняют песенку «Антошка»)
У нас в гостях сказочные персонажи, которые помогали учить немецкий язык.
Das sind Malvina und Buratino , Nussknaker und Aschenputtel, Schneewitchen und Rotkäpchen.
Malvina: Hallo! Ich heiße Malvina. Ich bin schön und klug. Ich komme aus einem Märchen.
Buratino : Guten Tag! Ich heiße Buratino . Ich bin lustig, gut. Ich komme aus einem Märchen.
Nussknaker: Tag! Ich heiße Nussknaker. Ich bin klug und tapfer. Ich komme aus einem Märchen.
Aschenputtel: Guten Tag! Ich heiße Aschenputtel. Ich bin nett und fleißig. Ich komme aus einem Märchen.
Schneewitchen: Guten Tag! Ich heiße Schneewitchen. Ich bin nett und klug. Ich komme aus einem Märchen.
Rotkäpchen: Hallo! Ich heiße Rotkäpchen. Ich bin klug_ lustig und fleißig. Ich komme aus einem Märchen.
Учитель: В гости к нам пришел еще один знакомый персонаж.
Wer ist das? ( ученики хором : Das ist Hampelmann)
Расскажи нам о себе, Петрушка!
Hampelmann: Ich heiße Hampelmann und komme aus Saarbrücken.
(Все дети, взявшись за руки и образовав круг, поют песню „ Hampelmann “. Петрушка танцует в середине круга)
Учитель: на нашем празднике будет много игр и эстафет. Для участия в эстафетах нам нужно разделиться на две команды. Поприветствуем наши команды! А сейчас мы немного отдохнём и посмотрим сказку.
C казка «Репка»» в исполнении 3 класса.
Mit den H ä nden
Klapp , klapp , klapp ,
Einmal hin, einmal her
Rund herum – das ist nicht schwer.
Учитель: А сейчас праздник продолжится соревнованием. А сделаем мы это с помощью считалок.
1)AEIOU- aus bist du!
2) 1,2,3- und du bist frei!
3) 1,2,3,4- Alle, alle turnen wir!
4) 1,2,3,4- Alle, alle zählen wir!
5,6,7,8- Haben wir das gut gemacht!
Дети делятся на команды.
Цель: Повторение написания букв.
А) Ход игры: На доске двумя столбиками записаны имена по-русски. Каждый участник эстафеты записывает эти имена по одному на немецком языке. Какая команда быстрее запишет?
2 . Соревнование на чтение.
Gabi, Gisela, Petra, Nelli, Kathrin, Helga, Sabine, Irene, Monika, Elke
Klaus, Sven, Rudi, Kurt, Franz, Werner, Erich, Bernd, Dieter.
DIE, NA, HEI, NA, TER, HAN. (Peter, Heike, Anna, Hanna, Dieter,)
GA, MONI, LA, CARO, KA. ( Sabine, Anna, Helga, Monika, Carola)
Сейчас немного отдохнём (танец маленьких утят)
4.Заполнить пропуски в названиях немецких городов.
7.Учитель: В немецком » языколомалки» в русском-скороговорки. Их очень много в немецком языке, как и в русском.
Немецкие Zungenbrecher помогают «ставить» немецкое произношение. Посоревнуемся!
Для 1-й команды: Schwarze Katzen. Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Для 2-й команды: Kritze-kratze, kritze-kratze macht die Katze mit der Tatze.
5 . «Кто быстрее найдет буквы?»
( Команды получают по конверту с буквами, раскладывают их на столе, учитель называет букву, ученик, первым нашедший карточку с нужной буквой, получает очко для своей команды.)
Учитель: Jetzt schreiben wir. Теперь давайте попишем.
(обучающиеся работают индивидуально, помощники учителя помогают в случаях затруднений)
Und jetzt eine Überraschung!
А сейчас сюрприз!
Учитель: Machen wir die Augen zu!
Давайте закроем глазки и произнесем заклинание:
1,2,3 – rische, rasche, rei
4,5,6 – da ist die Hex!
Учитель : Das ist eine Päckchen. А пришла эта посылка от ведьмы. А кто помнит, где живёт Ведьма? (гора Броккен). Посылка эта не простая, а волшебная, и в ней для вас письмо от Алфавита. Но открыть мы её сможем лишь в том случае, когда выполним все задания Ведьмы.
(Достает красочный коробок с надписью «Deutsch»)
Учитель: Покажите, на что вы способны. Справитесь ли вы с заданием.
Задание. Расшифруйте схемы!
( Участники команд по очереди подходят к доске и перетягивают предложение к схеме)
Ist das Peter? I st das Mark?
Nein, das ist nicht Swen. Ja, das sind Sabina und Monika.
Das ist Otto. Das ist Pixi.
Sabine und Klaus sind lustig. Renate ist nett.
Учитель: Молодцы! Вы справились с заданием Ведьмы и мы открываем посылку и достаём письмо от Алфавита. Это благодарности и пожелания вам от него.
Трудно было учить алфавит?
(Мнения детей и родителей)
Учитель: Наш праздник подошёл к концу «Ende gut — alles gut!» Всё хорошо, что хорошо кончается! Всем спасибо! А это благодарственные письма всем ученикам 2 класса. Зато, что они не испугались трудностей и встали на первую ступеньку. Успехов и дальнейших достижений в новом, трудном, но интересном предмете. Дерзайте и у вас всё получится! А сейчас слово предоставим вашим родителям, которые вместе с вами учились.
Вручается благодарность детям.
Танец про зайца.
Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В.: Немецкий язык. 2 класс. Книга для учителя. ФГОС М.: Просвещение, 2012.
Бим И.Л., РыжоваЛ.И : Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2. ФГОС. М.: Просвещение, 2012.
Бим И.Л., Рыжова Л. И.: Немецкий язык. 2 класс. Комплект рабочих тетрадей. Часть А и Б. Пособие для общеоб. учреждений. ФГОС М.: Просвещение, 2012.
Бим И.Л., Рыжова Л.И.: Немецкий язык. 2 класс. Аудиокурс к учебнику (Первые шаги). ФГОС (CDmp3)М.: Просвещение, 2012.
Паршикова Е.А. Дручкив Н.Ю. Немецкая азбука. Учебное пособие. М.: Дрофа, 2009.
Поспелов В.А. Изучаем немецкий легко и весело. Издательства «Литера», 2009.
Растригина Л.П. Немецкий букварь: звуки и буквы. Издательство «Бао-Пресс», 2005.
http://festival.1september.ru/ — фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
it-n.ru – сеть творческих учителей
vitaminde . de –молодежный журнал для изучающих немецкий язык.
http://www.prosv.ru/umk/wuki — сайт издательства «Просвещение», серия учебников «Вундеркинды».
Номер материала: ДВ-346083
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-vo-klasse-prazdnik-nemeckogo-alfavita-772526.html