Сценарий праздника букваря для первого класса

Утренник в 1-м классе «Праздник Букваря»

Учитель. Дорогие гости! Сегодня мы проводим традиционный праздник в первом классе – Праздник Букваря. Говорят, Азбука – к мудрости ступенька. Вот вы и одолели самую трудную, самую важную первую ступеньку на пути к знаниям!

Много праздников прекрасных
На листках календаря,
А меж ними тоже праздник
Школьный – праздник Букваря.

В 1А к нам приходите,
И улыбки захватите,
Научились мы читать.
Будем праздник отмечать!

За окном снежинки вьются.
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе —
День прощанья с Азбукой!

За то, что все на свете книги
Теперь сумеем прочитать,
Хотим мы Азбуке спасибо
На прощание сказать!

В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуку – для всех подарок
На столах своих нашли.

Но праздники кончаются
И наступают будни,
И день наш ученический,
Порой довольно трудный.

И папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» —
Такие трудные слова.

Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать — в полгода!
Научила нас она!

Вдоль картинок мы шагали.
По ступенькам – сточкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!

С сентября до февраля
В класс ходили мы не зря.
Буквы все теперь мы знаем.
Здравствуй, праздник Букваря!

Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут.

Много книг в библиотеке,
Надо их успеть прочесть
И рассказы, и загадки,
И стихи, и сказки есть.

Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?

Не волнуйся, прочитаем
И расширим кругозор,
Потому что буквы знаем,
И читаем с этих пор.

И зачем было идти?
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас!
Попрошу купить компьютер,
Буду целый день играть,
Письма в Интернет писать.

Подожди, не торопись,
К школе лучше приглядись,
А уйти всегда успеешь,
И включиться в Интернет.
Грамотой не овладеешь –
Насмешишь ты целый свет!

Хорошо, я остаюсь,
Может, больше научусь!
Изучу я физику, химию, историю,
Алгебру, ботанику, а также астрономию!

Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить,
Прочти, пожалуйста, прочти.

Не надо умолять сестричку
Ну, прочитай еще страничку,
Не надо ждать, не надо звать,
А можно сесть и почитать.

Песня «Праздник Букваря». Сценка «Аня учится»

Девочка сидит, читает Азбуку. (Приходит собака).
— Аня, поиграй со мной!
— Некогда, мне, Дружок, я уроки учу!
— Какие уроки? Ты же маленькая. Тебе только семь лет!
— Ты, что, Дружок, я же в первом классе учусь!
(Приходит кошка).
— Аня, пойдем поиграем!
— Ты что, Мурка, мне некогда!

Я бросила куклы,
Сижу и молчу!
Идите, играйте –
Я буквы учу!

— А сколько ты уже выучила?
— 33 буквы, весь алфавит.
— А можно мне узнать, какие бывают буквы?
— Конечно, садись и слушай!

А — начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.

Буква Б проснется рано.
Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.

Буква В видна вдали,
Красивая витая.
Как будто крендель испекли,
Приезжих поджидая.

Г- крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.

Этот домик — буква Д.
В домике окошко.
Из трубы идет дымок,
А в окошке – кошка.

На дворе — такая жалость!
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.

Е и Ё- родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно в лесенке гвоздочки.

Посмотри-ка: буква Ж
На жука похожа,
Потому что у нее
Шесть жучиных ножек.

На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра З.

Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
-Три!
А какая буква? – И!

Эта буква не простая,
Голос краток и сердит,
Потому что запятая
На плечах ее сидит.

На прямую палочку
Справа села галочка.
Там поныне и сидит –
Буквой К на нас глядит.

Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.

Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М.

На букве Н — я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки!

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.

Буква П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
— Ну-ка, милый, не ленись,
— Подойди и подтянись.

Дрожу от страха до сих пор! —
Воскликнуло полено —
Похожа буква на топор!
Расколет непременно!

Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.

Т – антенна выше крыши –
Все увидит, все услышит,
Телевизор включаем,
У экранов не скучаем.

Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто.

Филин – два огромных глаза –
Букву Ф напомнит сразу.
Лупоглазый целит взгляд,
Словно фотоаппарат.

Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.

Эта буковка – цеплялка
С хитрой, цепкой лапою.
— Подходи, кому не жалко,
Мигом оцарапаю.
Вот какая буква Ц:
С коготочком на конце.
Коготок – царапка,
Как кошачья лапка.

Буква Ч сказала: «Есть!»
Отдала кому-то честь.
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.

Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать е и ё.

На расческу Щ похожа.
Три зубца всего? Ну что же!

Молчаливый твердый знак
Не произносится никак!
Но нужен многим он словам,
Его учить придется вам.
Хотите не хотите,
Стоит он в алфавите!

Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать ее должны.

Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась.

Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю.

Эту букву, как тебя
Называют буква «Я»
Я кончает алфавит,
Тихо после всех стоит.

Инсценировка стихотворения «Буква Я»

Всем известно буква «Я»
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?

— Неизвестно!
— Интересно?
— Интересно!
Ну, так слушайте рассказ!

Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква «Я».
В строку не встала.

Взбунтовалась буква «Я»:
– Я, – сказала буква «Я», –
Главная, заглавная!

Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!

Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

Говорят ей: – Встань на место!
Отвечает: — Не пойду!
Я ведь вам не просто буква!
Я – местоимение!
Вы в сравнении со мной –
Недоразумение!
Недоразумение – ни более, ни менее!
Тут вся азбука пришла в страшное волнение.

Буква Ф.
– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «эф»,
От обиды покраснев.

Буква С.
– Срам! –
Сердито «эс» сказало.

Буква В.
«Вэ» кричит:
– Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам предлог!

Проворчало «пэ»:
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

Нужен к ней подход особый!
Вдруг промямлил мягкий знак.

А сердитый твердый знак молча показал кулак.

Тише, буквы! Стыдно, знаки!
Закричали гласные!
Не хватало только драки!
А ещё согласные!

Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква «Я» сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду «Я» совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме!

«Я» затопала ногами:
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!

Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
– Хорошо!
Идем на спор.

Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда,
Стало быть,
Твоя!

– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А «Я»!

Буква «Я» взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
«Я – я – я – я – я!»

Как зальется буква «ха»:
– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!

«О» от смеха покатилось!
«А» за голову схватилось!
«Б» схватилось за живот.

Буква «Я»
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы «Ю».

– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

Буква «Я»
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы «Я»!

(Приходят «двойка» и «пятерка»).

Двойка. И что вы тут собрались? И не лень вам? Лучше бы дома сидели. Буквы зачем-то учили! А что их учить? Это колесо! Это молоток! А это скамейка!

Ученик. Это не колесо, а буква О, и не молоток, а буква Т, и не скамейка, а буква Н.

Двойка. Ну и что! Какие они вам друзья! Я ваш лучший друг! Со мной весело и ничего делать не надо! Кто хочет со мной дружить? Никто? Ну и не надо! Я в другой класс пойду друзей искать!

Пятерка. А кто хочет со мной дружить? О, сколько у меня друзей! Я очень рада!

— Скажите буквы, а Азбука придет к вам на праздник?
— Да только надо позвать её!
— Дорогая Азбука, приходи в гости!

Азбука. Здравствуйте, дети! Я рада, что помогла вам, и все вы научились читать.

Я устрою вам экзамен,
Не позволю вам скучать.
Вы, ребята покажите,
Как умеете читать.

(Дети получают карточки с текстами и читают.)

Азбука.

Ай да дети! Удружили!
Научились вы читать!
Заслужили, заслужили,
Всем прошу поставить «пять».

Учитель. Я от всей души поздравляю вас и вручаю вам эти удостоверения об окончании курса Азбуки.

Мы прочли букварь до корки.
Нам по чтению (все хором) Пятерки!
Позади нелегкий труд,
Медленного чтения
Нам сегодня выдают
Удостоверения.
В том, что мы букварь прочли
Полный курс наук прошли,
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

Азбука, ты отдохни.
И на полке полежи.
В школу в сентябре опять
Первоклассники придут.
И страницами твоими
В царство грамоты войдут.

Что такое? Что случилось?
Почему так огорчилась?

Девочка.

Жалко мне с тобой прощаться.
На второй год хочу остаться!

Азбука.

Гляди веселее и слезы утри,
Вас столько чудесного ждет впереди.
Я пришла не одна, а со своей сестрой.
Родная речь, бери эстафету,
Веди ты детей по дорогам планеты.

Родная Речь.

Азбука – моя сестричка –
Умная голова,
Она вас научила
Складывать слова.
Буквы, слоги и загадки
В доброй Азбуке живут.
По ступенькам, постепенно
К миру сказок вас ведут.

Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке: «Спасибо!» –
Расставаться нам пора.

Мы хотим сказать «спасибо!»
Мы тебя благодарим!
Говорим мы: «До свиданья!»
«Здравствуй», – новой книге говорим!

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/513099

Сценарий праздника для обучающихся 1 класса «Праздник Букваря»

Подойдёт и взрослым и детям

Выбранный для просмотра документ сценарий праздник Букваря.docx

У: Сегодня для всех нас знаменательный день. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы отметить замечательное событие, которое происходит лишь один раз в жизни каждого первоклассника.

Всего лишь несколько месяцев назад вы впервые переступили порог нашей школы, сели за парту и вместе с тем начали интересное путешествие по стране знаний. А помогать вам стали наши верные друзья – учебники, и среди них – Букварь. И на сегодняшний день мы можем сказать, что мы прочли его от корки до корки. Прочитав его, мы многое узнали и многому научились, а главное, преодолели первую ступеньку, чтобы стать грамотными, т.е научились читать и писать. И сегодня мы здесь, чтобы попрощаться с нашим замечательным помощником – Букварём.

Хороша сегодня школа

Зал горит огнём

Мы на праздник наш весёлый

Всех друзей зовём

2. Ты садись скорее в поезд,

И помчим от А до Я.

Нынче в первом классе праздник.

Славный праздник букваря!

3. Букварь – родная книжка

Для девчонки и мальчишки.

В букваре – загадки, сказки,

И картинки в ярких красках,

Буквы, слоги и слова,

4. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

5. Край родной, родные дали,

Реки, рощи и поля,

Целый мир мы открывали

На страницах букваря.

Да, действительно, Букварь – это мудрая книга, и нет ни одного человека, который не начинал бы учёбу без букваря. Страницы букваря учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.

Дорогие ребята, я поздравляю вас с первой школьной победой – окончанием работы над букварём и желаю успехов в учёбе и в вашем будущем.

Я – Букварь, учу читать.

Меня не надо забывать.

Меня изучишь хорошо

и сможешь ты тогда

любую книжку прочитать

без всякого труда.

А в книгах есть про все, про все:

про реки и моря,

и что у неба нет конца,

и круглая Земля.

Про космонавтов, к облакам

летавших много раз,

про дождь и молнию, и гром,

про свет, тепло и газ.

Я слышал вы менявспоминали и, кажется, звали.

Да, звали, Букварь, мы с ребятами приглашаем тебя стать сегодня почётным гостем нашего праздника и понаблюдать за тем, чему ребята научились за столь короткое время.

1. Быстро месяцы летели,

Промелькнул январь, февраль

Оглянуться не успели,

Как уже звенят капели,

И прочли мы весь БУКВАРЬ.

2. Дорогому БУКВАРЮ

Мы говорим «Благодарю».

Для него все дружно вместе

Мы исполним эту песню.

Песня « Что за чудный ныне праздник…»

Шапокляк : Привет, первоклашки-промокашки! Девчонки-вертушки! Мальчишки-кочерыжки!

Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к ребятам, в школу! А на какой праздник я попала?

Ведущий : На праздник “Букваря”. Ну зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакостить?

Шапокляк : Нет-нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе?

Первоклассники: (хором) Хорошо!

Шапокляк : Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу!

Ведущий : Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк?

Первоклассники: (хором) нет!

Шапокляк : Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример: Мальвина – эта зануда, Вини-Пух – песенки какие-то сочиняет, и этот – самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у прохожих на виду!

Ведущий : Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят учишь? Нехорошо!

Шапокляк : Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-одинешенька. Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно пакости делать. А друга здесь можно найти?

Ведущий : Конечно! А какого друга тебе надо?

Шапокляк : Мне надо. Мне надо. Мне надо двоечника!

Ведущий : Какого двоечника?

Ведущий : А зачем тебе круглый двоечник?

Шапокляк : Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне: “Опять, Шапокляк, у тебя шесть двоек в дневнике!” А я отвечу: “Подумаешь, шесть! А вот у одного моего приятеля целых восемь!” Понятно?

Шапокляк : И хорошо, чтобы он был еще драчун.

Ведущий : Зачем же?

Шапокляк : Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!”

И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!”.Потом еще нужно, чтобы он был хорошо воспитан.

Шапокляк : Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить.

Ведущий : Значит, если я тебя правильно понял, тебе нужен хорошо воспитанный двоечник и безобразник?

Шапокляк: Вот именно.

Ведущий : Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища. Вот посмотри, какие ребята учатся в нашей школе.

Шапокляк: Что же мне тогда делать?

Шапокляк : Нет, ну такие друзья мне совсем не подходят! Они все сильные, смелые выносливые. Я не смогу с ними дружить!

Где моя помощница Двойка, скорее сюда, на Праздник букваря!

Сценка (действующие лица: Двойка, Букварь)

Выходит Двойка(обращается к детям):

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже –

Я так на лебедя похожа.

Но только лебедь в озере плывёт,

А я у вас в тетрадках круглый год

И в дневниках, конечно, плавать буду.

И никого из вас я не забуду.

И скоро вы привыкните ко мне.

Меня вы видеть будете во сне,

И без меня вам будет очень скучно –

Без двоек всем учиться несподручно.

Букварь (обращается к ребятам, приветливо):

Ребята! Я вам помочь всегда готов.

Из класса в класс вы будете идти.

Когда же трудности вас встретят на пути

То вспоминайте чаще про букварь,

Что в первом классе вывел вас на старт.

Ведь я – волшебник добрый,

И Двойке дать отпор смогу.

Ты что такое говоришь?

Прогнать? Размечтался — ишь!

Я буду в школе вечно жить,

Всегда с ребятами дружить.

Двойка (делает шаг к ребятам):

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Букварь (преграждает Двойке дорогу):

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Шапокляк : Ну вот, опять помешали сделать гадость! Кто звал этого Букваря ?

У : Вы приглашали его, ребята?

Первоклассники: (хором) Да!

У: Шапокляк, да разве гости бывают лишними? Мы всем рады. А друга ты всегда сможешь найти, только не двоечника, и не лентяя, а верного, надёжного и умного. Лучше присоединяйся к нашим гостям и послушай, что расскажут наши ребята о жителях Букваря.

А кто они, угадайте.

Скрип, шуршанье или стук,

Это раздаётся (звук)

У: Ребята, расскажите всем нашим гостям о звуках русского языка.

1. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

2. Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

3. Звуки эти разные —

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

4. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

5. С-с-с. — змеиный слышен свист,

Ш-ш-ш. — шуршит опавший лист,

Ж-ж-ж. — шмели в саду жужжат,

Р-р-р. — моторы тарахтят.

6. «Мила мыла руки мылом,

Мама кашу варит нам».

Чтоб скорей и легче было,

Все читайте по слогам!

7. Соединили мы два слова –

И предложение готово:

«Дождь идет. Гремит гроза.

8. Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

У: Да, действительно, мы все умеем читать, и довольно неплохо. А благодарны мы за это ещё одним жительницам нашего Букваря.

Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (буквы)

1. Прапрадедовской порой

Стали буквы в четкий строй.

Строй как строй, да не простой.

Был он прозван АЛФАВИТ

И повсюду знаменит.

До сих пор с него как встарь,

2. Буквы строго встали в ряд, будто по линейке,

Каждый знает своё место, и уйти не смеет.

Все они стоят красиво, по порядку, посмотри!

Учитель: Ну а смогут ли ребята повторить все 33?

Дети называют алфавит в песенке под музыку РПаулса «Алфавит»

А ещё дорогие гости, наши ребята сегодня готовы очень подробно рассказать вам о тех буквах, которые пришлись им по душе. Давайте их послушаем.

У: Да, быстро летит время. Вроде бы недавно ребята ходили в детский сад, встречались с любимыми игрушками. А теперь? Пролетело уже 3 четверти учёбы.

И я хочу спросить вас, ребята:

Что же было вам трудней всего за это время?

1. Палочки, крючочки

Писать трудней всего

А затем и буквы разные

2. С первого слога, с первой страницы

Буквы печатные, очень аккуратные

Буквы для письма я пишу сама

Очень весело пишется ручке

Буквы держат друг друга за ручки.

3. Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь

4. А тетрадная строка –это труд ученика

Нам она даёт ответ, кто старается, кто нет.

5. Ругают Настеньку за буквы маленькие.

А буквы крохотные в её тетрадке

Играют в прятки.

6. Ругают Ниночку за буквы длинные,

За буквы разные, кривые, грязные

7. А буквы-чёртики, ну не иначе,

Резинкой тёртые, по строчкам скачут

8. Да, буквы писать очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я, что не сделаю – косо да криво.

9. Заглянешь, бывало, в чужие тетради,

Слова, как солдаты, стоят на параде.

10. А тут, словно буря прошла по странице,

Пора, эх, пора бы и мне научиться!

11. И я бы не прочь постараться,

Собраться, налечь, и добиться успехов в науке…

Вот только попасть бы в хорошие руки!

У: Посмотрите, ребята, на свои руки. Они у вас старательные, трудолюбивые. И некоторые ребята из нашего класса уже доказали это своими успехами в прописи.

(награждение за самое красивое письмо и аккуратность в ведении прописей)

Двойка: Действительно, трудолюбивые ребята в этом классе, нет здесь лентяев, смотри, Шапокляк, сколько они трудятся.

У: Ребята, а у меня для вас есть подарки. (Ищет подарки)

Меня, конечно, все узнали,

Шапокляк, старушка я.

Я давно уж наблюдаю,

Как живете вы, друзья

Прислал меня с заданием,

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам.

Я экзамен проведу, что не знаете найду,

Докажу, что зря старались.

Лучше б в детсаду остались.

Ничего вы не знаете и никаких подарков вы не получите.

У: Шапокляк, вы не сердитесь,

Лучше сядьте, присмотритесь,

Мы покажем вам сейчас,

На что способен наш 1 класс.

Да всё вы только врёте,

Ничего вы не могёте

Или могите. Забыла

С букварём я не дружила.

У: А мы покажем вам сейчас,

Чему Букварь учил всех нас.

Ребята, давайте покажем всем нашим гостям свои знания.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-dlya-obuchayuschihsya-klassa-prazdnik-bukvarya-3692209.html

Читайте также:  Сценарии спортивных праздников хоккей
Оцените статью