Утренник в 1-м классе «Праздник Букваря»
Учитель. Дорогие гости! Сегодня мы проводим традиционный праздник в первом классе – Праздник Букваря. Говорят, Азбука – к мудрости ступенька. Вот вы и одолели самую трудную, самую важную первую ступеньку на пути к знаниям!
Много праздников прекрасных
На листках календаря,
А меж ними тоже праздник
Школьный – праздник Букваря.
В 1А к нам приходите,
И улыбки захватите,
Научились мы читать.
Будем праздник отмечать!
За окном снежинки вьются.
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе —
День прощанья с Азбукой!
За то, что все на свете книги
Теперь сумеем прочитать,
Хотим мы Азбуке спасибо
На прощание сказать!
В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуку – для всех подарок
На столах своих нашли.
Но праздники кончаются
И наступают будни,
И день наш ученический,
Порой довольно трудный.
И папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» —
Такие трудные слова.
Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать — в полгода!
Научила нас она!
Вдоль картинок мы шагали.
По ступенькам – сточкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
С сентября до февраля
В класс ходили мы не зря.
Буквы все теперь мы знаем.
Здравствуй, праздник Букваря!
Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
Много книг в библиотеке,
Надо их успеть прочесть
И рассказы, и загадки,
И стихи, и сказки есть.
Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?
Не волнуйся, прочитаем
И расширим кругозор,
Потому что буквы знаем,
И читаем с этих пор.
И зачем было идти?
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас!
Попрошу купить компьютер,
Буду целый день играть,
Письма в Интернет писать.
Подожди, не торопись,
К школе лучше приглядись,
А уйти всегда успеешь,
И включиться в Интернет.
Грамотой не овладеешь –
Насмешишь ты целый свет!
Хорошо, я остаюсь,
Может, больше научусь!
Изучу я физику, химию, историю,
Алгебру, ботанику, а также астрономию!
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить,
Прочти, пожалуйста, прочти.
Не надо умолять сестричку
Ну, прочитай еще страничку,
Не надо ждать, не надо звать,
А можно сесть и почитать.
Песня «Праздник Букваря». Сценка «Аня учится»
Девочка сидит, читает Азбуку. (Приходит собака).
— Аня, поиграй со мной!
— Некогда, мне, Дружок, я уроки учу!
— Какие уроки? Ты же маленькая. Тебе только семь лет!
— Ты, что, Дружок, я же в первом классе учусь!
(Приходит кошка).
— Аня, пойдем поиграем!
— Ты что, Мурка, мне некогда!
Я бросила куклы,
Сижу и молчу!
Идите, играйте –
Я буквы учу!
— А сколько ты уже выучила?
— 33 буквы, весь алфавит.
— А можно мне узнать, какие бывают буквы?
— Конечно, садись и слушай!
А — начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
Буква Б проснется рано.
Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
Буква В видна вдали,
Красивая витая.
Как будто крендель испекли,
Приезжих поджидая.
Г- крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
Этот домик — буква Д.
В домике окошко.
Из трубы идет дымок,
А в окошке – кошка.
На дворе — такая жалость!
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.
Е и Ё- родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно в лесенке гвоздочки.
Посмотри-ка: буква Ж
На жука похожа,
Потому что у нее
Шесть жучиных ножек.
На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра З.
Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
-Три!
А какая буква? – И!
Эта буква не простая,
Голос краток и сердит,
Потому что запятая
На плечах ее сидит.
На прямую палочку
Справа села галочка.
Там поныне и сидит –
Буквой К на нас глядит.
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М.
На букве Н — я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки!
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
Буква П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
— Ну-ка, милый, не ленись,
— Подойди и подтянись.
Дрожу от страха до сих пор! —
Воскликнуло полено —
Похожа буква на топор!
Расколет непременно!
Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
Т – антенна выше крыши –
Все увидит, все услышит,
Телевизор включаем,
У экранов не скучаем.
Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто.
Филин – два огромных глаза –
Букву Ф напомнит сразу.
Лупоглазый целит взгляд,
Словно фотоаппарат.
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.
Эта буковка – цеплялка
С хитрой, цепкой лапою.
— Подходи, кому не жалко,
Мигом оцарапаю.
Вот какая буква Ц:
С коготочком на конце.
Коготок – царапка,
Как кошачья лапка.
Буква Ч сказала: «Есть!»
Отдала кому-то честь.
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать е и ё.
На расческу Щ похожа.
Три зубца всего? Ну что же!
Молчаливый твердый знак
Не произносится никак!
Но нужен многим он словам,
Его учить придется вам.
Хотите не хотите,
Стоит он в алфавите!
Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать ее должны.
Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась.
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.
Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю.
Эту букву, как тебя
Называют буква «Я»
Я кончает алфавит,
Тихо после всех стоит.
Инсценировка стихотворения «Буква Я»
Всем известно буква «Я»
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?
— Неизвестно!
— Интересно?
— Интересно!
Ну, так слушайте рассказ!
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква «Я».
В строку не встала.
Взбунтовалась буква «Я»:
– Я, – сказала буква «Я», –
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Говорят ей: – Встань на место!
Отвечает: — Не пойду!
Я ведь вам не просто буква!
Я – местоимение!
Вы в сравнении со мной –
Недоразумение!
Недоразумение – ни более, ни менее!
Тут вся азбука пришла в страшное волнение.
Буква Ф.
– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «эф»,
От обиды покраснев.
Буква С.
– Срам! –
Сердито «эс» сказало.
Буква В.
«Вэ» кричит:
– Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам предлог!
Проворчало «пэ»:
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Нужен к ней подход особый!
Вдруг промямлил мягкий знак.
А сердитый твердый знак молча показал кулак.
Тише, буквы! Стыдно, знаки!
Закричали гласные!
Не хватало только драки!
А ещё согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква «Я» сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду «Я» совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме!
«Я» затопала ногами:
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
– Хорошо!
Идем на спор.
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда,
Стало быть,
Твоя!
– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А «Я»!
Буква «Я» взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
«Я – я – я – я – я!»
Как зальется буква «ха»:
– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!
«О» от смеха покатилось!
«А» за голову схватилось!
«Б» схватилось за живот.
Буква «Я»
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы «Ю».
– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
Буква «Я»
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы «Я»!
(Приходят «двойка» и «пятерка»).
Двойка. И что вы тут собрались? И не лень вам? Лучше бы дома сидели. Буквы зачем-то учили! А что их учить? Это колесо! Это молоток! А это скамейка!
Ученик. Это не колесо, а буква О, и не молоток, а буква Т, и не скамейка, а буква Н.
Двойка. Ну и что! Какие они вам друзья! Я ваш лучший друг! Со мной весело и ничего делать не надо! Кто хочет со мной дружить? Никто? Ну и не надо! Я в другой класс пойду друзей искать!
Пятерка. А кто хочет со мной дружить? О, сколько у меня друзей! Я очень рада!
— Скажите буквы, а Азбука придет к вам на праздник?
— Да только надо позвать её!
— Дорогая Азбука, приходи в гости!
Азбука. Здравствуйте, дети! Я рада, что помогла вам, и все вы научились читать.
Я устрою вам экзамен,
Не позволю вам скучать.
Вы, ребята покажите,
Как умеете читать.
(Дети получают карточки с текстами и читают.)
Азбука.
Ай да дети! Удружили!
Научились вы читать!
Заслужили, заслужили,
Всем прошу поставить «пять».
Учитель. Я от всей души поздравляю вас и вручаю вам эти удостоверения об окончании курса Азбуки.
Мы прочли букварь до корки.
Нам по чтению (все хором) Пятерки!
Позади нелегкий труд,
Медленного чтения
Нам сегодня выдают
Удостоверения.
В том, что мы букварь прочли
Полный курс наук прошли,
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
Азбука, ты отдохни.
И на полке полежи.
В школу в сентябре опять
Первоклассники придут.
И страницами твоими
В царство грамоты войдут.
Что такое? Что случилось?
Почему так огорчилась?
Девочка.
Жалко мне с тобой прощаться.
На второй год хочу остаться!
Азбука.
Гляди веселее и слезы утри,
Вас столько чудесного ждет впереди.
Я пришла не одна, а со своей сестрой.
Родная речь, бери эстафету,
Веди ты детей по дорогам планеты.
Родная Речь.
Азбука – моя сестричка –
Умная голова,
Она вас научила
Складывать слова.
Буквы, слоги и загадки
В доброй Азбуке живут.
По ступенькам, постепенно
К миру сказок вас ведут.
Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке: «Спасибо!» –
Расставаться нам пора.
Мы хотим сказать «спасибо!»
Мы тебя благодарим!
Говорим мы: «До свиданья!»
«Здравствуй», – новой книге говорим!
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/513099
Сценарий праздника для обучающихся 1 класса «Праздник Букваря»
Подойдёт и взрослым и детям
Выбранный для просмотра документ сценарий праздник Букваря.docx
У: Сегодня для всех нас знаменательный день. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы отметить замечательное событие, которое происходит лишь один раз в жизни каждого первоклассника.
Всего лишь несколько месяцев назад вы впервые переступили порог нашей школы, сели за парту и вместе с тем начали интересное путешествие по стране знаний. А помогать вам стали наши верные друзья – учебники, и среди них – Букварь. И на сегодняшний день мы можем сказать, что мы прочли его от корки до корки. Прочитав его, мы многое узнали и многому научились, а главное, преодолели первую ступеньку, чтобы стать грамотными, т.е научились читать и писать. И сегодня мы здесь, чтобы попрощаться с нашим замечательным помощником – Букварём.
Хороша сегодня школа
Зал горит огнём
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём
2. Ты садись скорее в поезд,
И помчим от А до Я.
Нынче в первом классе праздник.
Славный праздник букваря!
3. Букварь – родная книжка
Для девчонки и мальчишки.
В букваре – загадки, сказки,
И картинки в ярких красках,
Буквы, слоги и слова,
4. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
5. Край родной, родные дали,
Реки, рощи и поля,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
Да, действительно, Букварь – это мудрая книга, и нет ни одного человека, который не начинал бы учёбу без букваря. Страницы букваря учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.
Дорогие ребята, я поздравляю вас с первой школьной победой – окончанием работы над букварём и желаю успехов в учёбе и в вашем будущем.
Я – Букварь, учу читать.
Меня не надо забывать.
Меня изучишь хорошо
и сможешь ты тогда
любую книжку прочитать
без всякого труда.
А в книгах есть про все, про все:
про реки и моря,
и что у неба нет конца,
и круглая Земля.
Про космонавтов, к облакам
летавших много раз,
про дождь и молнию, и гром,
про свет, тепло и газ.
Я слышал вы менявспоминали и, кажется, звали.
Да, звали, Букварь, мы с ребятами приглашаем тебя стать сегодня почётным гостем нашего праздника и понаблюдать за тем, чему ребята научились за столь короткое время.
1. Быстро месяцы летели,
Промелькнул январь, февраль
Оглянуться не успели,
Как уже звенят капели,
И прочли мы весь БУКВАРЬ.
2. Дорогому БУКВАРЮ
Мы говорим «Благодарю».
Для него все дружно вместе
Мы исполним эту песню.
Песня « Что за чудный ныне праздник…»
Шапокляк : Привет, первоклашки-промокашки! Девчонки-вертушки! Мальчишки-кочерыжки!
Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так хочется к ребятам, в школу! А на какой праздник я попала?
Ведущий : На праздник “Букваря”. Ну зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакостить?
Шапокляк : Нет-нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе?
Первоклассники: (хором) Хорошо!
Шапокляк : Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу!
Ведущий : Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк?
Первоклассники: (хором) нет!
Шапокляк : Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример: Мальвина – эта зануда, Вини-Пух – песенки какие-то сочиняет, и этот – самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у прохожих на виду!
Ведущий : Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят учишь? Нехорошо!
Шапокляк : Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-одинешенька. Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно пакости делать. А друга здесь можно найти?
Ведущий : Конечно! А какого друга тебе надо?
Шапокляк : Мне надо. Мне надо. Мне надо двоечника!
Ведущий : Какого двоечника?
Ведущий : А зачем тебе круглый двоечник?
Шапокляк : Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне: “Опять, Шапокляк, у тебя шесть двоек в дневнике!” А я отвечу: “Подумаешь, шесть! А вот у одного моего приятеля целых восемь!” Понятно?
Шапокляк : И хорошо, чтобы он был еще драчун.
Ведущий : Зачем же?
Шапокляк : Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!”
И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!”.Потом еще нужно, чтобы он был хорошо воспитан.
Шапокляк : Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить.
Ведущий : Значит, если я тебя правильно понял, тебе нужен хорошо воспитанный двоечник и безобразник?
Шапокляк: Вот именно.
Ведущий : Я сомневаюсь, что ты найдёшь в нашей школе себе товарища. Вот посмотри, какие ребята учатся в нашей школе.
Шапокляк: Что же мне тогда делать?
Шапокляк : Нет, ну такие друзья мне совсем не подходят! Они все сильные, смелые выносливые. Я не смогу с ними дружить!
Где моя помощница Двойка, скорее сюда, на Праздник букваря!
Сценка (действующие лица: Двойка, Букварь)
Выходит Двойка(обращается к детям):
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа.
Но только лебедь в озере плывёт,
А я у вас в тетрадках круглый год
И в дневниках, конечно, плавать буду.
И никого из вас я не забуду.
И скоро вы привыкните ко мне.
Меня вы видеть будете во сне,
И без меня вам будет очень скучно –
Без двоек всем учиться несподручно.
Букварь (обращается к ребятам, приветливо):
Ребята! Я вам помочь всегда готов.
Из класса в класс вы будете идти.
Когда же трудности вас встретят на пути
То вспоминайте чаще про букварь,
Что в первом классе вывел вас на старт.
Ведь я – волшебник добрый,
И Двойке дать отпор смогу.
Ты что такое говоришь?
Прогнать? Размечтался — ишь!
Я буду в школе вечно жить,
Всегда с ребятами дружить.
Двойка (делает шаг к ребятам):
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Букварь (преграждает Двойке дорогу):
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы твёрдо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
Шапокляк : Ну вот, опять помешали сделать гадость! Кто звал этого Букваря ?
У : Вы приглашали его, ребята?
Первоклассники: (хором) Да!
У: Шапокляк, да разве гости бывают лишними? Мы всем рады. А друга ты всегда сможешь найти, только не двоечника, и не лентяя, а верного, надёжного и умного. Лучше присоединяйся к нашим гостям и послушай, что расскажут наши ребята о жителях Букваря.
А кто они, угадайте.
Скрип, шуршанье или стук,
Это раздаётся (звук)
У: Ребята, расскажите всем нашим гостям о звуках русского языка.
1. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
2. Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
3. Звуки эти разные —
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке сестрёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
4. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
5. С-с-с. — змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш. — шуршит опавший лист,
Ж-ж-ж. — шмели в саду жужжат,
Р-р-р. — моторы тарахтят.
6. «Мила мыла руки мылом,
Мама кашу варит нам».
Чтоб скорей и легче было,
Все читайте по слогам!
7. Соединили мы два слова –
И предложение готово:
«Дождь идет. Гремит гроза.
8. Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
У: Да, действительно, мы все умеем читать, и довольно неплохо. А благодарны мы за это ещё одним жительницам нашего Букваря.
Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (буквы)
1. Прапрадедовской порой
Стали буквы в четкий строй.
Строй как строй, да не простой.
Был он прозван АЛФАВИТ
И повсюду знаменит.
До сих пор с него как встарь,
2. Буквы строго встали в ряд, будто по линейке,
Каждый знает своё место, и уйти не смеет.
Все они стоят красиво, по порядку, посмотри!
Учитель: Ну а смогут ли ребята повторить все 33?
Дети называют алфавит в песенке под музыку РПаулса «Алфавит»
А ещё дорогие гости, наши ребята сегодня готовы очень подробно рассказать вам о тех буквах, которые пришлись им по душе. Давайте их послушаем.
У: Да, быстро летит время. Вроде бы недавно ребята ходили в детский сад, встречались с любимыми игрушками. А теперь? Пролетело уже 3 четверти учёбы.
И я хочу спросить вас, ребята:
Что же было вам трудней всего за это время?
1. Палочки, крючочки
Писать трудней всего
А затем и буквы разные
2. С первого слога, с первой страницы
Буквы печатные, очень аккуратные
Буквы для письма я пишу сама
Очень весело пишется ручке
Буквы держат друг друга за ручки.
3. Всем, кто учится писать,
С первых дней нужна тетрадь
4. А тетрадная строка –это труд ученика
Нам она даёт ответ, кто старается, кто нет.
5. Ругают Настеньку за буквы маленькие.
А буквы крохотные в её тетрадке
Играют в прятки.
6. Ругают Ниночку за буквы длинные,
За буквы разные, кривые, грязные
7. А буквы-чёртики, ну не иначе,
Резинкой тёртые, по строчкам скачут
8. Да, буквы писать очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я, что не сделаю – косо да криво.
9. Заглянешь, бывало, в чужие тетради,
Слова, как солдаты, стоят на параде.
10. А тут, словно буря прошла по странице,
Пора, эх, пора бы и мне научиться!
11. И я бы не прочь постараться,
Собраться, налечь, и добиться успехов в науке…
Вот только попасть бы в хорошие руки!
У: Посмотрите, ребята, на свои руки. Они у вас старательные, трудолюбивые. И некоторые ребята из нашего класса уже доказали это своими успехами в прописи.
(награждение за самое красивое письмо и аккуратность в ведении прописей)
Двойка: Действительно, трудолюбивые ребята в этом классе, нет здесь лентяев, смотри, Шапокляк, сколько они трудятся.
У: Ребята, а у меня для вас есть подарки. (Ищет подарки)
Меня, конечно, все узнали,
Шапокляк, старушка я.
Я давно уж наблюдаю,
Как живете вы, друзья
Прислал меня с заданием,
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу, что не знаете найду,
Докажу, что зря старались.
Лучше б в детсаду остались.
Ничего вы не знаете и никаких подарков вы не получите.
У: Шапокляк, вы не сердитесь,
Лучше сядьте, присмотритесь,
Мы покажем вам сейчас,
На что способен наш 1 класс.
Да всё вы только врёте,
Ничего вы не могёте
Или могите. Забыла
С букварём я не дружила.
У: А мы покажем вам сейчас,
Чему Букварь учил всех нас.
Ребята, давайте покажем всем нашим гостям свои знания.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-dlya-obuchayuschihsya-klassa-prazdnik-bukvarya-3692209.html