Сценарий праздника день города детский сад

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День города»

Елена Рызванова
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День города»

Цели: воспитание дошкольников достойными и ответственными гражданами, любящими своё отечество.

Задачи: — формирование у дошкольников понятий «Родина», «Патриот»;

-воспитание любви к родному городу, природе края;

— воспитание уважения к защитникам родного края, любви к Родине;

-расширить знания об истории родного края, города.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Звучит гимн города Самары.

Ведущий: Здравствуйте дети, здравствуйте родители! Сегодня день города, а это значит, что праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

Дети, а как называется наша Родина? Россия большая и очень красивая страна. Почему мы любим все Родину Россию?

Исполняется песня Струве «Моя Россия».

(дети садятся на стулья)

Ведущий: У нас в стране есть много красивых городов. А как, называется город, где мы с вами живем? А жители Самары?

Сегодня мы отмечаем День рождения нашего славного города. Городнаш славный имеет большую историю: был основан в 1586 году – между устьями рек Самара и Сок и в этом году нашему любимому городу исполняется 430 лет. И давайте все вместе скажем с днём рожденья Самара!

1 ребенок: На карте России есть город такой —

Самарой его называют!

Стоит он над матушкой Волгой — рекой,

И волны его омывают.

2 ребенок: Гостям всегда рады, их любят и ждут,

Открыты все двери Самары:

Здесь вместе с русскими живут

Чуваши, мордва и татары.

3 ребенок: Я родилась и живу у реки,

Мой городмне с детства знаком:

Зелёные скверы, тенистые парки

И пляж с золотистым песком.

4 ребенок: Мой город не молод — почти пять веков!

Великие люди здесь раньше бывали!

Тут Репин писал своих бурлаков,

А Пушкин и Бунин стихи сочиняли!

Звучит фонограмма Герой начинает движение здоровается за руку с со взрослыми и с детьми,кричит:

Карлсон: «Привет!» «Как дела?», «Наконец –то есть с кем пошалить!» (может взять под мышку и пронести до середины мальчишку, потом отпустить его со словами «Тяжелый ты какой!» и т. д. останавливается).

Карлсон: Приивет большие и маленькие малыши! Пришел (ла) я к вам на праздник. Ух, сколько вас! И, наверное, веселья на всех не хватит. Хватит? Правда хватит? Конечно, хватит, ведь сегодня большой праздник и столько всего вокруг приготовлено для празднования дня печенья…ой, дня варенья, ой, дня рождения…Ой, а чей сегодня день рождения? Твой?. Твой?. а чей?

Ведущий: Ой, Карлсон, подожди подожди, какой ты шустрый. Здравствуй, сегодня мы празднуем день рождение нашего любимого и родного города.

(Далее побуждает зрителей кричать на каждый вопрос «Да»)

Карлсон: Гооооорооода? (да) Целого города? (Да) Вот этого такого красивого и боооольшого? (Да) Такого зеленого и цветуууущего? (Да) Молодого и старинного одновременно? (Да) Города на Волге? (Да) Самаааары? (Дааа) Вот это здорово! Ну, тогда веселья и правда на всех хватит и закружит нас оно на веселой задорной карусели!

Ведущий: Давай Карлсон вместе с нами поздравишь наш город с днем рождения!

Повторяем за мной:

Любимый город поздравляем

Счастья радости желаем! Выкрикивают все вместе пару раз.

Ведущий: Карлсон а ты знаешь историю нашего города?

Ведущи й: В давние времена на месте нашего города росли густые леса. Мимо этого места протекала большая река Волга. Торговые люди плавали по Волге на кораблях. В 1586 году недалеко от слияния рек Волги и Самары за несколько месяцев была поставлена крепость, для защиты важного волжского пусти от нападения врагов. Крепость назвали Самарой по имени протекающей рядом реки. Основателем Самары был воевода Григорий Осипович Засекин. Самарская крепость имела высокие деревянные стены, дозорные вышки. Вокруг крепости стали селиться ремесленники, крестьяне, торговцы. В 1888 году крепость стала называться городом. Город получил красивое старинное название – Самара.

Танец «Самара-городок»

Карлсон: Как все хорошо получается! В Самаре праздник! И давайте уже пошалим, поиграем!

Ведущий: Давай дорогой наш друг поиграем. Но так как сегодня у нас день города, то и игры будут посвящены нашему городу. Проверим ребят, знают ли они как выглядит герб и флаг нашего города.

«Сложи мозаику». 2 команды (одна собирает флаг, другая герб). Каждый ребенок получает по кусочку от большой картинки с изображением города.

Задача испытания: быстро и правильно соединить части в целое.

Карлсон: Здоровоо! А знаете, что я заметил? У вас такой чистый город, видно, что за чистотой города следят.

Ведущий: Конечно, Карлсон следят, а как мы тебе сейчас покажем.

Игра «Чистый город» Две команды. Собрать скамканную бумагу (мячики) в корзины.

Карлсон: Какие молодцы, все знают, все умеют. А теперь предлагаю прокатится по вашему городу, а на чем можно путешествовать по вашему городу, вы мне расскажете сами.

«Едем по Самаре». Нужно отгадать виды транспорта, которые встречаются в нашем городе.

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я никогда (Троллейбус)

Не птица, а летает,

Не грузовик, а с кабиной,

Не летучая мышь, а с крыльями. (Самолет)

Идёт утюжок с прокопчённой трубой,

Морщины и складки ведёт за собой. (Пароход)

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)

Я в любое время года и в любую непогоду

Очень быстро в час любой провезу вас под землей. (Метро)

За дымком, за свистком,

Братья бегают гуськом. (Поезд)

Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)

Ведущий: Видишь, уважаемый Карлсон сколько вариантов транспорта у нас в городе.

Карлсон: Даа, у вас здорово и интересно! А что вы еще делаете на дне рождения города?

Ведущий: Мы, дорогой Карлсон танцуем, поем и посвещаем стихи нашему родному городу.

Карлсон: О, танцевать и веселиться я люблю, а давайте я вам покажу свой любимый танец. Вставайте все ребятки в круг.

Танец «Тетя весельчак» (садятся)

Ребёнок 5: Самара — наш город родной и прекрасный!

Самара — наш светлый, безоблачный край!

Мы любим его и отнюдь не напрасно

Живём и находим в нём собственный рай!

Ребёнок 6: И волжских просторов – широких и чистых

Никто не забудет – нигде, никогда!

А гор жигулёвских вершин серебристых,

Нам видеть и помнить дано навсегда!

Ребёнок 7: Самара, ты в сердце огонь разжигаешь!

Отчизне своей мы готовы служить,

Ты пламенем жизни вовеки сияешь!

И родину нашу нельзя не любить!

Ведущая: Нам посчастливилось родиться и жить в таком прекрасном городе Самаре. Будем же беречь его, преумножать его богатства, гордится им и конечно же любить его, наш большой и чудный город!

Беречь наш город мы должны,

Ведь он такой большой!

(вместе) С днём рожденья!

С днём рожденья!

Город наш родной!

Карлсон: Минуточку, я вас приглашаю всех на улицу, где мы на асфальте нарисуем свой город. И еще у меня есть для вас сюрприз, я знаю, что на таких праздниках пускают салют. Так вот сейчас внимание, салют и дискотека! Танцуют все!

Большие хлопушки и дискотека

«День Победы». Сценарий праздника к 9 Мая для детей старшего дошкольного возраста Под песню Д. Тухманова «День Победы» дети входят в зал, становятся к стульчикам. 1 реб. Гремит столица маршами. Солдат встречают маршалы.

«День защитника Отечества» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника «Будем в армии служить!» старший дошкольный возраст автор – разработчик: Нестерова Екатерина Сергеевна 2016.

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для детей дошкольного возраста 1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ старший дошкольный возраст Герои: Ведущий, Маша, Медведь. Ведущий: Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста День защитников отечества для детей старшего возраста Дети под марш «Триумф победителей» заходят в зал Сегодня не просто февральский день.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Майский праздник День Победы» «МАЙСКИЙ ПРАЗДНИК ДЕНЬ ПОБЕДЫ». Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР «Детский сад №168» г. Воронеж Калуцких Екатерина Вячеславовна Дети.

«День Победы». Сценарий праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цели: Расширять представления детей об истории родной страны. Задачи: Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей, вызывать.

Праздник «День города» (развлечение для детей дошкольного возраста) Цель: организация досуга детей. Задачи: 1. воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой родной город, свою Родину, свой народ; 2. развивать.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День города» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День города» Цель: Создание у детей положительных эмоции, радость от проведённого мероприятия.

Сценарий праздника «День рождения города» для старшего дошкольного возраста Праздник, посвященный Дню рождения Хабаровска (31 мая): «Как тигренок Рыж искал своего друга – медвежонка Тишку» Дети входят в зал под.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Этот день мы приближали, как могли» Сценарий праздника «Этот день мы приближали, как могли» Направления развития: познавательное, художественно-эстетическое Цель: Формирование.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta-den-goroda.html

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! (развлечение, посвященное дню рождения города.)
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру

Скачать:

Вложение Размер
gorod.docx 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа № 2»

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!

(развлечение, посвященное дню рождения города.)

Выполнила: воспитатель дошкольного образования

Реутова Людмила Ивановна

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

все дети собираются в зале.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Сибирские просторы мы Родиной зовем»

Презентация: «Мой город».

4 декабря мы отмечали день рождения нашего города. А как называется наш город? (ответы детей) Как называют жителей нашего города? (ответы детей). Праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

Выходят дети и читают стихи.

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит , Родина твоя.

Луга мы любим, поле, лес,

У каждого друзья здесь есть.

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ» (ср. гр., ст. гр.)

(выбираются две команды по 3-4 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

ВЕД: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А сейчас отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят.

Давайте поиграем в игру. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую- нибудь

улицу нашего города.

ИГРА «НАЗОВИ УЛИЦУ»

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч кому- нибудь из детей. Поймав мяч, ребенок называет улицу Омска.)

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

ИРИСКА: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.

ВЕД: Ириска, ты прилетела в город Колпашево. И попала в детский сад.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Всех ребят детсадик ждёт – любит, нежит, бережёт.

ИРИСКА: В сад? А где тут цветы?

ВЕД: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ребята расскажите Ириске что такое детский сад

ИРИСКА: Теперь я поняла, что такое «детский сад» и предлагаю поиграть в игру.

Кто быстрее добежит до детского сада.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?».

(две команды. Участники добегают до «детсада», возвращаются в команду,

передают эстафету следующему..)

ИРИСКА: Да-а, вы, ребята, очень быстрые и смышленные, а танцевать умеете? Сейчас мы проверим. (выстроить в круг детей ср. гр.)

ИРИСКА: Вы отлично танцевали, поиграть нам не пора ли?

В круг пошире становитесь, торопитесь, торопитесь!

ИГРА «КАМЕНЬ, СНОП, ГОРА»

ВЕД: Мы играли и стихи для всех читали.

Что бы стал наш праздник краше, мы сейчас еще и спляшем.

«У ЖИРАФА ПЯТНА» (остальные по показу)

ИРИСКА: Очень весело, ребята с вами петь и танцевать. День рожденья города сегодня отмечать.

А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

Ириска берет бутафорский торт(накрытый салфеткой)

(все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой».

Впереди всех – Ириска, последняя –

Ведущая. По команде дети начинают

«печь торт» — Ириска поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до

тех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять!

ИРИСКА: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

ДЕТИ: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

ИРИСКА: А чего не хватает на торте? Конечно свечек! Поднимите руки вверх. Вот

сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места. (пока дети

отбегают, Ириска открывает торт) Подошел к концу наш праздник, и пришла пора

Ириска раздает угощения воспитателям.

ИРИСКА: Настало время расставаться и в путь обратный собираться.

До свиданья, до свиданья! Помашите на прощанье! (уходит)

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

— Расширять знания об истории и достопримечательностях г. Ступино, о предприятиях города и района. — Воспитывать уважение, интерес к труду местных жителей. — Воспитывать чувство гор.

В сценарии развлечения представлены: песни, стихи о Родине, родном городе Смоленске , игры и конкурсы для детей и их родителей.

Нашему любимому городу Губкину исполнилось всего 75 лет. Для человека это возраст солидный, а для города совсем еще молодой. Но наш город такой прекрасный, что лучше, наверное и не найдешь.

Формирование у детей чувства патриотизма и любви к Родине, родному городу.

Творческий проект «С днем рождения, Санкт – Петербург» !для детей подготовительной группы Проект: долгосрочный ( апрель, май 2014 года, творческий, семейно-групповой, с использованием технологий социа.

воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/07/s-dnem-rozhdeniya-lyubimyy-gorod-razvlechenie

Читайте также:  Когда стали отмечать праздник день победы
Оцените статью