Сценарий праздника день именинника для детского сада

Развлечение для детей 4-5 лет «День именинника».
материал (старшая группа) по теме

Цель: Подарить детям праздничное настроение.

Задачи: Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию.

Материалы: костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_2.docx 17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 4-5 лет

Подготовили воспитатели: Астрецова Н.С; Шатохина Е.Ю .
«День именинника». Развлечение для детей 4-5 лет

Сценарий праздника « День Именинника »

Цель : Подарить детям праздничное настроение.

Задачи : Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию .

Материалы : костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Звучит веселая музыка (фонозапись) . В зал входит клоун – Веня.

Веня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Дети : четыре, пять.

Веня : А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день . Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения ! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?

Веня : А вы любите сладости?

Веня : Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?

(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)

Веня : (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?

Сеня : Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?

Веня : Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!

Клоуны надевают колпачки детям.

Веня : Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!

Сеня : Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я!» . (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Веня : Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами : «БУГИ – ВУГИ»

Сеня : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веня : Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется «КАРАВАЙ». Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников , значит все вместе поем «Каравай»

Сеня : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион : «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Веня : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!

Проводится игра : «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Сеня : — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ» . Приготовились!

Веня : ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !

Сеня : — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Веня : — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Сеня : — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Веня : — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Сеня : — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Веня : — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Сеня : — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Веня : — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Сеня :– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники» . Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!

Проводится конкурс : «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веня : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.

Сеня : А вот еще конкурс : — кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Дети на перебой : — И я. И я!

.Проводится конкурс : «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ» .

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Веня : Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец : «Если весело живется –делай так.»

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»

Сеня : Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас . Скажите, вам понравился праздник?

Веня : Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/11/04/den-imeninnika-razvlechenie-dlya-detey-4-5-let

Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника»
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Незабываемо провести свой день рождения в кругу друзей.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.docx 33.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 46

Сценарий праздника в подготовительной группе

Цель : Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Задачи:
Воспитательные:
• Воспитывать чувство взаимопомощи.
• Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Образовательные:
• Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей.
Развивающие:
• Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Действующие лица: Карлсон ,ведущая
Материалы и оборудование:
Костюм Карлсона, воздушные шары, эмблемы со знаком зодиака, волшебный мешочек с домашними и дикими животными, маски для инсценировки сказки»Колобок», мячи, мешки, прищепки, конфеты, цветы искусственные, подарки для девочек и мальчиков.

Входят девочка и мальчик , начинают праздничное мероприятие

Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам всем сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

День рождения – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать И подарки получать.

Именинники где наши? Встречаем : приветствие именинников

( в зал входят дети парами и перестаиваются на полукруг )

Мы собрались не случайно, праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает, день рожденья детвора!

День рожденья любят все, Что ж тут удивляться?

Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ, Сколько вам сегодня лет?

(Дети отвечают хором сколько им лет)

Ведущая: Внимание, внимание. Открывается веселое гулянье

Торопись честной народ Тебя праздник наш зовет.

Ведущая: А теперь викторина: (кому принадлежат забытые вещи)

1) Грецкий орех, который заменял удобную колыбельку для очень хорошей маленькой девочки ? (Дюймовочка)

2) Кому принадлежала маленькая хрустальная туфелька ? (золушка)

3) Золотые орешки, ядра «чистый изумруд» (белочка «сказка о царе салтане)

4) А вот блюдца, чашки и кастрюли что сбежали от грязнули. Героиня какой сказки хочет вернуть их обратно? (Федора «Федорино горе»)

5) Красный бант который украшал голову девочки с голубыми глазами. Кто она? (Мальвина «Золотой ключик или приключения Буратино»)

6) Зеркало, которое рассказало о самой красивой женщине на свете .Кому оно принадлежало? (Злой царевне «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

7) Самовар купленный за одну денежку ? (муха-цокотуха)

8) Шапочка, с которой никогда не расставалась одна девочка навещавшая свою бабушку. Кто она? (красная шапочка)

9) Одна смелая девочка вместе с подружками отправилась в лес собирать ягоды и грибы ,но заблудилась. Как звали девочку? (Маша «Маша и медведь» «Три медведя»)

Ведущая : Давайте исполним песню про день рожденья

Песня «День рождения»

Ведущая : «Какая замечательная новая песня. Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!

(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины — знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

(показывает на одного из детей)

Ведущая : «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведуща я: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущая : «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущая: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Карлсон : «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущая : «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон : «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон : «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон : «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущая : «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущая: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у наших детей Карлсон : «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски — со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».

Ведущая : «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот!

Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте ребята добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же вас всех ждёт успех! (Да-да-да)

Вы, ребята лучше всех! (Да-да-да )

Карлсон: Ой, скучно как у вас на празднике! А вы песенки знаете ? Разные, разные ? А про лошадь , которая ускакала очень далеко ?

Песня «Молодая лошадь»

Карлсон: Скучно! Давайте поиграем в забавную игру

Конкурс «Весёлые животные ». Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу мешочек с домашними животными . Музыка останавливается , достается фигурка , и ребёнок в центре круга изображает животное .

Карлсон: Уже стало веселее .А хотите , чтоб еще стало веселее

Эстафета «Сороконожка». Дети делятся на две команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены в низ. А теперь пошли. Нужно пройти три-пять метра до стула, взять «земляничку(Маленький красный шарик берет первый игрок)». Обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыпится по дороге — победила.

Ведущая : «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

Карлсон : «Потому что сейчас мы с вами будем играть!»

Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до .

Карлсон : «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

(Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

Ведущая: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон : «Я — мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть, шалить и веселиться . Да! Веселиться !Срочненько исправляем ситуацию!»

Ведущая: Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней, нашей волшебной сказки.

Сказка «Колобок» (участвуют семь детей).

Слова, которые говорят персонажи:

Дед: Что-то есть хочу.

Баба: А муки-то нет.

Колобок: А вот и я.

Заяц: Какой ты кругленький.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Медведь: Отойди мелюзга.

Лиса: Я так плохо слышу.

Жили были дед(что-то есть хочу) и бабка(А муки-то нет). Как-то сидел он на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу). А ему отвечает бабка(а муки-то нет). Как нет? — говорит дед (что-то есть хочу).

Пошла бабка(а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок( а вот и я). Взяла бабка( а муки то нет) колобок( а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а на встречу ему заяц( какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца(какой ты кругленький). А тот посмотрел на этакое чудо и говорит заяц (Какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (Колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А на встречу ему косолапый медведь (отойди мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).

А откуда не возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит, и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась ещё ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что-то есть хочу) и бабка (а муки то нет) и обрадовались новоиспечённому внучку-колобку (а вот и я). На этом сказки конец, а кто слушал молодец.

Карлсон : Продолжаем нашу увеселительную программу

Конкурс «Бочка». Две команды по пять человек. В большом мусорном пакете отрезать нижние концы — это отверстия для ног. Один член команды залезает в пакет, руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получится бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает та команда, у которой арбузов больше. Арбузы — это мячи.

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

В игре участвуют 3 пары детей. По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.

Игра «Букет для именинника».

Команд столько, сколько именинников. Каждый игрок приносит по 1 цветку для своего именинника, кто быстрее соберёт букет.

Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

Карлсон : «Кричалки кричали?»

Карлсон : «Значит пришла пора прощаться».

Ведущая : Карлсон, прежде чем попрощаться , я хочу поздравить всех именинников , родившихся в свой знак зодиака.

В честь такого дня рожденья! Вас поздравим от души!

Именинникам подарки, Будут очень хороши (вручение подарков)

У тебя, малютка ОВЕН, Не всегда характер ровен —

Ты бываешь озорным, Чуть упрямым и смешным.

Нас, овечка, не бодай, Умной доброй вырастай.

Как приятно у ТЕЛЬЦА ,Выражение лица —

Ласковый и добрый взгляд, Как у маленьких телят.

Наш теленочек красивый, Вырастай и будь счастливым!

БЛИЗНЕЦЫ- ребенок – это. Добрый знак весны и лета.

Теплым, светлым вырастай, Словно солнышко, сияй!

Дорогой ребенок РАК! Ты расти, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде, Как рачок в речной воде!

Сильным будь, дружок, с пеленок! Ты по гороскопу — ЛЬВЕНОК!

Лев на солнышко похож, Так же ярок и хорош!

ДЕВЫ славятся по праву .Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, добрей и краше,Всех счастливей ДЕВА наша!

Наша деточка ВЕСЫ.Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен, Справедлив и честен очень!

Как весы, ты будь точна, Справедлива и честна!

СКОРПИОН ты, но не страшный . Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скорпиоша, Добрым, умным и хорошим!

Ты — наш маленький СТРЕЛЕЦ, Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка, Попадай в «десятку» метко!

Ты — родная наша крошка, Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда, Добрым, мягким будь всегда!

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ! Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка, Как прозрачная росинка!

Милая, родная РЫБКА! Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой И плыви по жизни смело!

Карлсон : Вот так всегда, пошалить ,повеселиться , обхохотаться, мы с тобой — дорогой Карлсон, а когда все закончилось ,возвращайся к себе на крышу

Мы играли, песни пели, Но пришёл другой наш час,

Будет самый интересный, Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье, после танца в честь дня рожденья .

(Дети исполняют песню»Великаны» и танцуют танец «Звезды» )

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/08/13/stsenariy-prazdnika-v-podgotovitelnoy-gruppe-den

Читайте также:  С праздником рождеством подругам
Оцените статью