- Сценарии день птиц
- Сценарий праздника в ДОУ, посвященного Дню Птиц материал (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «День птиц» для детей дошкольного возраста 4–5 лет
- Ход праздника
- Прикреплённые файлы:
Сценарии день птиц
Найдено материалов: 29
Показаны: 1 — 10
Праздник «День птиц»
Развлечение «День Птиц». Старшая разновозрастная группа Предварительная работа: Чтение художественной литературы; Беседы с детьми; Наблюдения, экскурсии; Разучивание сценки, стихов, пословиц, песен, танцев. Цели: .
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Развлечение ( в старшей группе) Тема: «В гости к птицам» Провели: Плешакова И. Н. ( высшая квалификационная категория) ; .
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Развивать коммуникативные, речедвигательные навыки, имитационные движения, посредством.
Сценарий фольклорного досуга на улице «Встреча Жаворонков» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Сценарий фольклорного досуга «Встреча Жаворонков» средний и старший дошкольный возраст. ( досуг проводится на улице) старший воспитатель Беседина Т. Н. воспитатель Пашковская О. С. муз. руководитель Власова О. П. Цель. .
Занятие-развлечение для детей подготовительной группы Тема: «Встреча весны. Жаворонки» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, художественное.
«Праздник птиц». Познавательно-развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе
«Праздник птиц», посвящённый Всемирному Дню птиц СЛАЙД 2 Цель: Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам и любовь.
Досуговое мероприятие детей с родителями «Традиция печь жаворонков»
Цель: Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству. Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия; Продолжать.
День птиц. Цель: познакомить детей с днём 22 марта – днём «жаворонков», днём «сорока птиц»; рассказать о традициях встречи весны у русского народа, закреплять представление о весне как времени прилёта перелётных птиц, уточнить.
Цель: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА ПТИЦАМИ; ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ПЕРНАТЫМ ДРУЗЬЯМ И В ЗИМНЮЮ БЕСКОРМИЦУ И ВО ВРЕМЯ ПРИЛЕТА В РОДНЫЕ КРАЯ; ПОПОЛНИТЬ ЗНАНИЯ О ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦАХ; ПРОБУДИТЬ В ДЕТЯХ.
ПРИЛЁТ ПТИЦ ( 40 МУЧЕНИКОВ ) 22 марта. Звучит музыка П. И. Чайковского «Песня жаворонка». — какой характер этой песни? О радостном или печальном настроении жаворонка она нам рассказывает музыкальными звуками ? В давние времена.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-ptic
Сценарий праздника в ДОУ, посвященного Дню Птиц
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий праздника в ДОУ, посвященного Дню Птиц. Для средних, старших и подготовительных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_ptits.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципиальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»
Сценарий праздника «День птиц»
Звучат песни о птицах, о весне. Дети собираются на площадке у центрального входа.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Совсем недавно мы с вами встречали Весну и праздновали день рождения весеннего Солнца! Помните?
Ведущая: А сегодня необычный праздник, День Птиц! Как вы думаете, почему этот праздник отмечают весной, а не зимой, например?
Дети: (ведущая подходит с микрофоном к детям) Потому что весной возвращаются перелетные птицы.
Ведущая: Правильно! Молодцы! Предлагаю вам еще раз позвать к нам в гости Весну, она нам поможет встретить перелетных птиц! Давайте позовем ее закличкой!
Хором исполняется закличка.
Журчик, ключик, паучок.
Прилетел к нам куличок.
Виту-виту-виту-лай!
Принеси весну в наш край!
Под музыку появляется Весна.
Весна: Здравствуйте, мои друзья! Я рада, что вы меня снова позвали! У вас сегодня праздник?
Ведущая: Да, Весна, тебе ли не знать? Сегодня же День Птиц!
Весна: Знаю-знаю! А вот знаете ли вы какие птицы весной с юга в родные края возвращаются?
Ведущая: Конечно, ребята знают! Правда?
Весна: А вот это мы сейчас и проверим! Выходите, мои помощники, помогите мне загадки ребятам загадать!
Дети из группы №12 выходят, выстраиваются в линеечку рядом с Весной.
- Важно по земле шагает,
Клювом почву протыкает,
Вредных — съест, он молодец!
А зовут его… скворец .
- Ноги – длинны, длинен нос,
Что он на обед принёс?
Змей, улиток, лягушат
Для любимых … аистят
- Спрятавшись среди ветвей,
Поёт славно… соловей.
- Высоко под облаками,
Над полями и лугами,
Словно выпорхнув спросонок,
Песнь заводит . жаворонок .
- Вечно с вилкою летает,
Но в еде не применяет.
Вилкой в воздухе рулИт,
Поворачивать велИт. (ласточка)
- Кто в лесу у нас гадает
И про жизнь твою все знает?
Прокукует, подсчитаешь,
Сколько жить тебе узнаешь!
Птичка, серая подружка,
А зовут ее . кукушка.
- По весне то там, то тут
Песню весело поют:
«Ах, качи, качи, качи,
Прилетели к нам … грачи »
Звучит музыка, чтецы возвращаются к своей группе, появляется Грач.
Грач: Грррач! Грррач! Кто меня звал?
Ведущая: Здравствуй, дорогой Грач! Это мы с ребятами тебя звали! Очень хорошо, что ты прилетел! У нас же праздник сегодня, День Птиц!
Грач: Прилететь-то я прилетел, пора мне уже было возвращаться из теплых краев! Я ведь первый всегда возвращаюсь! Да только что-то холодно тут у вас совсем. Надо бы согреться!
Весна: Согреем мы тебя, милый Грач играми веселыми! Правда, ребята?
Ведущая: Всем известно к слову «кит»
Рифма звонкая «летит»!
Но кто слыхал, чтоб кит летал.
Весна: Давайте сыграем в «да» и «нет »
Найдите правильный ответ.
Грач: Отгадайте без подсказки
кто летит, кто не летит.
Ведущая: На «да» — хлопок.
На «нет » — топоток.
Ведущая: Летит — летит — орёл,
Летит — летит — козёл,
Летит — летит — щегол,
Весна: Летит – летит — синица,
Летит – летит — горчица,
Летит – летит — сазан,
Летит – летит — фазан.
Грач: Летит – летит — лягушка,
Летит – летит – старушка,
Летит — летит — глухарь,
Летит – летит — сухарь,
Ведущая: Летит — летит – гагара,
Летит — летит — гитара,
Летит – летит — утёнок,
Весна: Летит – летит — сова,
Летит – летит — трава.
Летит – летит – удод,
Летит — летит – компот.
Грач: Летит – летит скворец,
Летит – летит – дворец.
Летит — летит – кувшин,
Летит – летит — пингвин,
Ведущая: Летит — летит — дракон,
Летит – летит — балкон.
Грач: Какие молодцы! Вас не проведешь!
Весна: Ну что, согрелся ты с нами немножко?
Грач: Согрелся, ребята!
Ведущая: Милый Грач, может, ты нам какую-нибудь игру птичью покажешь? Мы бы с удовольствием с тобой поиграли!
Грач: Ну что ж, есть у меня такая игра! Ребята, а вы знаете, что многие перелетные птицы летают стаями?
Грач: Предлагаю вам поиграть в интересную игру «Птицы, собирайтесь в стаю!»
Грач: В игре участвуют 4 стайки птиц. Каждая стайка строится в колонну по одному за своим вожаком! Когда звучит музыка, птицы из стай разлетаются в разные стороны. Но как только музыка прекратится, птицы как можно быстрее собираются в стаи за своим вожаком. Победит та стая, которая соберется быстрее.
«Птицы, собирайтесь в стаю!»
В игре участвуют 4 команды по 10 человек (группа № 6, 7, 8, 9)
? Дать командам названия «ласточки», «скворцы», «соловьи», «грачи» ?
Грач подводит итог игры.
Весна: Милый Грач, ты ведь только вернулся из теплых краев и, наверное, не успел себе еще домик построить?
Грач: Всё верно, Весна, не успел!
Ведущая: Ну ты не горюй, ребята наши тебе помогут!
Грач: Что, правда? Вы и домики для птиц строить умеете?
Ведущая: Мы приглашаем в центр площадки 3 команды по 10 человек от групп № 10, 11 и 12!
Весна: Ребята, посмотрите, рядом с первым участником каждой команды лежит корзинка с кубиками. А на противоположной от вас стороне лежит обруч. Каждый участник команды берет кубик, бежит к обручу и ставит свой кубик так, чтобы получился домик! Победит та команда, которая быстрее справится с заданием!
Игра-эстафета «Построй домик для птиц»
(гр №10, 11, 12 по 10 человек)
Весна подводит итог эстафеты. Спрашивает Грача, в каком бы домике он хотел жить.
Грач: Ох, и хорошо у вас ребята! И согрели и домик построили! Спасибо, что позвали на ваш праздник!
Ведущая: Мы всегда рады таким гостям! Но какой же праздник без красивого танца? Милый Грач, Весна, приглашаем вас в наш дружный хоровод.
Ведущая: Ну а теперь, ребята, пришла пора отправиться на свои площадки, встретить и обязательно покормить прилетевших птиц!
Под музыку «Как под наши ворота» дети цепочкой, взявшись за руки, проходят через воротца на площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В основе сценария материал, найденный на просторах интернета и адаптированный к своей музыкальной программе и конкретной группе детей. Участие в таком празднике позволяет раскрыть творческий потенциал.
Дошкольное отделение МБОУ «СШ №40» Составила: воспитатель первой квалификационной категорий Тубилова Сария Хатмулловна г. Нижневартовск Сценарий праздника «Дружба народов»(Посвященный к.
Сценарий праздника «Полосатый рейс», посвященный празднику — День рыбака в г.Мурманске.
Под музыку в зал входят дети и встают полукругом напротив своих мам.Ведущая: Добрый день! С Днем Матери Вас, дорогие наши женщины. Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник бу.
(совместная деятельность музыкального руководителя, воспитателей, родителей и детей).
Сценарий праздника,посвященного 8- Марта » Веселые нотки».
По данному сценарию было проведено мероприятие ко Дню Матери. Мамы остались довольны.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/20/stsenariy-prazdnika-v-dou-posvyashchennogo-dnyu-ptits
Сценарий праздника «День птиц» для детей дошкольного возраста 4–5 лет
Оксана Попова
Сценарий праздника «День птиц» для детей дошкольного возраста 4–5 лет
Муниципальное бюджетное учреждение
«Дворец детского (юношеского) творчества»
Сценарий праздника
«День птиц»
Подготовила и провела
педагог дополнительного образования
Попова Оксана Владимировна
Праздник «День птиц» (Слайд 1)
Ход праздника
Центральная стена украшена «Весенний лес». Дети под музыку заходят, становятся полукругом и здороваются с гостями праздника.
Песня «Здравствуйте!» (Слайд 2)
После исполнения песни все дети рассаживаются полукругом.
— Здравствуйте уважаемые гости! Мы поздравляем Вас с весенним праздником – Днем птиц.
-Ребята, кто такие птицы? Птицы – это песнь и полет. Это голоса наших лесов, полей, гор и пустынь. Песни птиц звучат на земле круглый год.
Птицы – друзья нашего детства. Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на своих крыльях Весну.
Ребята, а как мы с вами понимаем, что пришла Весна? Давайте назовем приметы Весны (дети отвечают – солнышко греет ярко и тепло, снег тает, бегут ручьи, перелетные птицы возвращаются, природа оживает и т. д.)
Загадки про Весну (Слайд 3)
Звонче птичьи голоса,
Значит, к нам пришла…. (весна)
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся,
В небе жаворонка трель.
Значит, месяц у нас…. (апрель).
Дети поют и водят Хоровод «Веснянка» (Слайд 4)
А еще в народе говорили так:
Когда солнышко пригреет,
Тогда и вода разольется,
Тогда и лес зазеленеет,
Тогда и птицы прилетают!
— Весна – время, когда пробуждается природа, в родные края возвращаются птицы. Птицы – верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов.
— Возвращаются птицы в строгом порядке: сначала те, кто клюёт зёрна, затем водоплавающие, потом те, которые питаются насекомыми.
-Дети, скажите, каких перелетных птиц вы знаете? (соловей, грач, кукушка, скворец, аист, журавль, ласточка, утка).
А сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы знаете этих птиц.
Загадки о птицах (Слайд 5, 6,7)
Мерзнет желтенькая пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче стало. (Синичка)
Майским вечером, в прохладу,
А в июне и в жару
Вывожу свои рулады
В парке, в роще и в бору.
Эти трели, переливы
Мелодичны и красивы. (Соловей)
Во дворе я — королева.
Вон мой дом, на ветке слева.
Птица в перьях серо-черных,
Я умна, хитра, проворна. (Ворона)
У дупла листок пришпилен,
А живет там дядя. (филин).
Кто на елке, на суку
Счет ведет: ку-ку, ку-ку. (Кукушка.)
Я по дереву стучу,
Червячка добыть хочу,
Хоть и скрылся под корой —
Все равно он будет мой (Дятел)
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крохи собирает. (Воробей)
— Кто знает, чем все птицы похожи?
Дети: (тело покрыто перьями, имеют клюв, несут яйца, выводят птенцов)
Ведущий: А чем птицы отличаются?
Дети: (размером, клювом, окраской, голосом, местом обитания)
Игра «Вороны и воробьи» (Слайд 8)
— Ребята, зачем нам нужны птицы? Можно жить без птиц на свете?
Что случится, если птицы на земле вдруг пропадут? /Дети отвечают/.
Букашки, жучки, червячки
На деревья нападут
И съедят кору, листочки,
Обглодают ветки, почки
Если птицы, если птицы,
Все исчезнут – пропадут.
И не будет щебетанья,
Дивных трелей соловья,
И сороки стрекотанья,
Чик — чирика воробья.
Скучно будет, знают дети,
Жить без птиц на белом свете!
Ведущий: Птицы – наши друзья. Их нельзя обижать, нужно беречь. Вспомните, как мы подкармливали синичек и воробышков зимой. Без нашей помощи им бы пришлось туго. Они являются украшением природы. И очень красиво поют. Птицы приносят пользу людям. А вы знаете, какую пользу приносят людям птицы? (ответы детей).
Зимующие птицы нашего города (Слайд 9)
«Покормите птиц зимой» (Слайд 10)
(Дети показывают стихотворение с движением)
Покормите птиц зимой (изображают, как сыплют крошки)
Пусть со всех концов (разводят руки в стороны)
К нам слетятся, как домой (большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями)
Стайки на крыльцо (кончики пальцев соединяют, изображая крышу дома)
Сколько гибнет их – не счесть (держатся за голову и качают ей)
А ведь в нашем сердце есть (прижимают руки к сердечку)
И для птиц тепло (обнимают и гладят себя).
Ведущий: Помните, ребята, что нельзя разорять гнёзда птиц, стрелять в них из рогаток! Берегите птиц! Птицы – наши друзья!
Птичьи кормушки (Слайд 11,12)
Мастер-класс по изготовлению поделки «Птички» (Слайд 13)
Игра «Прилетели птицы» (Слайд 14)
А теперь, давайте немного поиграем.
Условия игры: Я называю птиц, когда называю не птицу, хлопайте в ладоши.
Прилетели птицы:
(хлопают в ладоши)
Прилетели птицы:
(хлопают в ладоши)
Прилетели птицы:
(хлопают в ладоши.)
Прилетели птицы.
(хлопают в ладоши.)
Прилетели птицы:
Вот спасибо шутке!
— Птицы дороги нам как часть нашего чудесного мира. Их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость.
Просмотр видеоролика «Полет перелетных птиц» (Слайд 15)
Пальчиковые игры «Птенчики в гнезде» (Слайд 16)
Улетела птица-мать
Малышам жуков искать.
Ждут малютки-птенцы мамины гостинцы.
Видишь, смотрят из гнезда
два молоденьких дрозда.
Клюв покажет первый дрозд,
А второй покажет хвост.
Во траву свалилася,
В яму провалилася.
Игра «Совы и мыши» (Слайд 17)
Дети внимательно слушают музыку и при смене характера музыки по очереди показывают мышей и сов.
«Какие голоса подают птицы?» (Слайд 18)
Звучат голоса птиц и животных (в записи)
-Дети, вы слышите, птицы поют свои красивые песни! Вы должны узнать голос птицы и назвать их правильно. (Прослушивание записи голосов птиц).
— Птицы – это красота и тайна. Они – источник вдохновения для писателей, поэтов, музыкантов.
Интересные факты о птицах (Слайд 20,21)
Прикреплённые файлы:
prazdnik-ptic_j3ci3.pptx | 22440,99 Кб |
Сценарий праздника «Международный день музыки» для детей старшего дошкольного возраста «День музыки» Сценарий праздника для детей старшей, подготовительной групп детского сада. Автор: Людмила Диканова. Цель: создать у ребенка.
День защитника Отечества. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста День Защитника ОтечестваСценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Под «Военный марш» дети входят в зал. Вед. Здравствуйте.
Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника » День защиты детей » для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.
Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей. Задачи. • Обобщить знания детей о празднике.
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Нептуна» Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День Нептуна» Цель. Создать радостное настроение во время праздника, способствовать.
Сценарий спортивного праздника «День народного единства» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом. Задачи: Развивающие: развивать.
Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.
Сценарий спортивного праздника «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста Дата проведения: февраль Задачи: • Продолжать знакомить детей с российской армией. • Учить детей радоваться, сопереживать, помогать друг.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.
Сценарий экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий совместного экологического праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ № 56 и ДОУ № 53 Подготовили: музыкальный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-ptic-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta-4-5-let.html