Сценарий праздника день рождения школы начальная школа

Внеклассное мероприятие «День рождения школы»

Альметьевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

«День рождения школы!»

Альметьевск

Сценарий праздника «День рождения школы»

Вступительное слово….Звучит музыка «Пусть бегут неуклюжи…!»
выходят ведущие в костюмах Чебурашки и Крокодила Гены.

Ведущий:
(Слайд с фото школы.)
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Ведущий:
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний
Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!

Презентация школы.

Ведущий: И хотя нам рано жить воспоминаньями, ещё столько предстоит пройти, но в этот торжественный день хочется ещё раз вспомнить о том, как школа впервые распахнула двери перед шумной ватагой учеников.(фото школы)

Ведущий: И как, волнуясь, впервые перешагнули порог своего нового места работы учителя. И те и другие были первооткрывателями нашей школы –интернат (фото коллектива школы).

Ведущий: И конечно, нам хотелось вместе с вами вспомнить лучшие моменты за 22 года.

Ведущий:
В школе работают много профессионально грамотных учителей , воспитателей, помощников воспитателей и медицинских работников.

(Слайд с фото учителей школы и коллектива)

Ведущий:
Да, дорогие, все долги
Вы заплатили непростой своей судьбе.
Вы судьбами других живёте,
И нету времени подумать о себе.

Ведущий:
То что, себя вы отдавали
Свой профессионализм с полна
И радовались и страдали
Мы трижды крикнем Вам! УРА!

Ведущий:
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно,
Мы это и хотели вам сказать.

Ведущий:

(Слайды с мероприятий.)

Сложилась своя система воспитательной работы, основа которой коллективные творческие дела.
Наша главная задача –
В серых буднях свет дарить.
Есть кружки по интересам
Танцевальный и вокал.

Ведущий:
На подмостках театральных
Не один из нас страдал.
И концерты мы проводим,
Новогодние забавы,
На городской смотр выходим
И срываем крики «Браво».

Ведущий:
(Слайд с фото директора.)
Вот дом,
В котором уютно всем.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

Ведущий:

(Слайд с фото завучей.)
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом.

Ведущий: Слово для приветствия и поздравления предоставляется директору школы .

Ведущий:
Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья.

Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.

Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену.

Выходят первоклассники. (Приложение №4)

Ведущий: В след за малышами, со своими поздравлениями вас хотят поздравить учащиеся среднего звена…

Сценка «РОБОТ» (Приложение №2)

Частушки (Приложение № 1)

Ведущий:
Большой сегодня праздник в школе нашей
Мы отмечаем вместе этот день
За 22 она ведь стала краше
И судьбы многих связаны ведь с ней.

Ведущий: Школа – это сложный организм. В её работе принимают участие многие службы, которые на первый взгляд к школе отношения не имеют. Однако те люди, которые стоят на посту пожарной безопасности, санитарного контроля, питания помогают следить за организацией безопасной жизнедеятельности.

Ведущий: Благодаря им в нашей школе уютно, чисто и тепло.
Желаем радости, веселья, улыбок,
Здоровья и сил.
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успех каждый день приходил!

Ведущий:
22 – в принципе, только начало,
22 – это для школы не срок,
Но ведь, сколько уже сверстала
В жизнь удачных, счастливых дорог..

Ведущий: Ну и какое же день рождение без игор (давайте немного разомнемся и поиграем…) Приглашаются на сцену два активных участников…

Ведущий:
Ну, что ж, подходит к заключению
Наша торжественная часть.
Мы верим, то, что этот вечер
Останется в сердцах у вас!

Ведущий:
С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость!
Душой ты молода всегда!

Ведущий:
Так зажигай лучи и звезды
Ты в каждой маленькой душе!
Не дай остыть, не дай замерзнуть
Добру ты никогда, нигде!

Ведущий:
Куда б судьба ни разбросала
И жизнь твоих учеников,
Мы знаем – наше ты начало!
Основа всяческих основ!

Финальная песня (Приложение №3)

Мы веселые всегда:

Вам споем сейчас частушки,

Да про школьные дела.

На уроках мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

Раз с приятелем в День смеха

Поменяли – вот потеха! –

В школе мы на этаже

Все таблички «М» на «Ж».

В нашем классе все ребята

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятерку по труду

В воскресение приду!

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!

Знаю физики законы –

Скажу вам без сомнения.

Просыпаться мне мешают

Сочинили мы частушки

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися!

Сценка “из школьной жизни”

Песня на мотив «Александра»

Не сразу школа строилась
Была трава до пояса,
Но расцвели цветы кругом
Не оторвете глаз.
В своих соцветьях разные
Глядят глазами ясными
Все как один прекрасные
Похожие на нас
Припев:
Наша школа, знаем точно
Как росток в краю цветочном
Нам здесь выпало учиться
Среди добрых школьных стен
Мы умнеть с тобою будем
И расти, на радость людям,
Будешь нами ты гордиться
Школа милая моя
Район рябины красили,
Дубы стояли князями
И, в сентябре все дружненько,
Ребята к нам пришли
Их ждали люди добрые,
Учителя премудрые
Красивые и умные
На зависть всей Земли
Припев: тот же
Не все дороги пройдены
По нашей школьной родине,
А облик все меняется,
И в чем скажи секрет.
За нашими стараньями,
С особенным вниманием,
Следят с улыбкой доброю
И школа и семья

Чтец 1:
В эту минуту волнуемся очень,
Так много хочется пожелать,
Чтоб вас с днем рожденья поздравить достойно
Придётся стихи нам свои прочитать.

Чтец 2:
Сначала конечно здоровья желаем
Учителю точно нельзя заболеть,
Сразу окажутся классы без мамы
Нет простаков, чтобы с нами сидеть.

Чтец 3:
Неплохо б вам всем зарплату добавить,
Проблемы семьи будет проще решать
Чем накормить, что одеть, как доставить,
О новой работе перестали б мечтать.

Чтец 4:
Ещё предложение классы убавить
Сделать по пять, нет по семь человек.
Тогда вам с успехом можно работать
Не десять, не двадцать, а целый век.

Чтец 5:
В общем, конечно, мы размечтались,
Но что не придумаешь в этот день.
От себя лишь можем добавить,
Что нет вас ближе и родней.

1. Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз)

Это стих, который должен читать ведущий:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

2.Конкурс Игра «Вопросы с подвохом »

1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2. Сколько человек тянули репку? (трое)

3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

8. сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/den_rozhdeniya_shkoli_094112.html

Сценарий «День рождения школы»

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню «Не крутите пестрый глобус»

Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.

— Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.

Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б» придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя — они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано «завтра». Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.

II. Сценка «Два приятеля»

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.

Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня — информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: «Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!»

Уходят со сцены.

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: «Курсы повышения температуры для желающих прогулять».

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!

V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —

Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов «Архимед» (Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив «Давным-давно»

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я — профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/618729

Читайте также:  Пусть начинается праздник 1975
Оцените статью