- внеклассное мероприятие «Журнал «Мурзилка» — с Юбилеем» классный час (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Странички журнала. Журналы для детей. методическая разработка на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Путешествие в страну Журналия» или «Чтобы дети больше знали, есть газеты и журналы» методическая разработка (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал»
внеклассное мероприятие «Журнал «Мурзилка» — с Юбилеем»
классный час (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_merpriyatie_yubiley_murzilki.docx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙЛитературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию школы Время: начало в 16.00.Место проведения: актовый зал школы.Оформление зала: зал украшен цветами, шарами и цифрами, указ.
В 2016 году городу Омску исполнится 300 лет. А много ли мы знаем о нём? Давайте вместе пройдёмся по его скверам, проспектам и улицам. Поразмышляем над тем, что делает жизнь в городе красивее, ин.
Материалы приветствия сотрудников ЗАГСа в честь юбилея.
Материалы позравления к юбилею полиции.
Урок защита проектов подготовленных учениками по предмету «Окружающий мир». Учебник А.А. Плешакова Окружающий мир 2 класс.
Презентация — это электронное сопровождение к «живой» поздравительной открытке. «Живой» открытка названа потому, что её содержание — это маленькая сценка, исполняемая детьми и посвящена она юбил.
Данный материал содержит конспект внеклассного мероприятия для учащихся 4-х классов КВН «С юбилеем, родная школа!».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/12/05/vneklassnoe-meropriyatie-zhurnal-murzilka-s
Странички журнала. Журналы для детей.
методическая разработка на тему
ТЕМА: СТРАНИЧКИ ЖУРНАЛА.
ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Цель:знакомство с периодическими изданиями для детей младшего возраста, выработка умений и навыков чтения периодических изданий.
Оборудование: почтовый ящик, выставка «Из почтового ящика», канцтовары.
Форма проведения: беседа, урок творчества, создаём журнал сами.
Предварительная работа: сбор материала для создания журнала (стихи, рисунки, мини-сочинения, заметки по теме «В нашей школе, в нашем классе»).
Ход урока
Библиотекарь:
Ребята, скажите, что находится в ящике, на котором написано «Почта»? Почта – это открытки, письма, газеты и журналы. Много журналов по почте получает и наша библиотека. Они адресованы читателям разного возраста. Сегодня мы поговорим о журналах для вас.
Журналы, как и газеты, мы получаем по почте через определённый промежуток, период времени. Поэтому газеты и журналы называются периодическими изданиями, или «периодикой». Например, журналы «Миша», «Клёпа», «Мурзилка» печатаются один раз в месяц.
Газеты отличаются от журналов своим форматом и выходят чаще. В газетах рассказывается о важных событиях, которые происходят каждый день.
Отгадайте загадки:
С подругами и сёстрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.
Без дверей, а закрыт.
Кто его открывает-
Без ног приходит,
Без языка рассказывает.
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Языка не имеет, а у кого побывает, тот многое узнаёт.
(Книга, газета, журнал)
Библиотекарь:
Молодцы! Все разгадали. А теперь я вам поподробнее представлю журналы, которые получает наша библиотека.
Библиотекарь достаёт из почтового ящика один за другим журналы проводит их презентацию, постепенно заполняя книжную выставку.
Библиотекарь:
Детских журналов выходит множество, я желаю вам встречаться с ними чаще и находить много интересного.
УРОК ТВОРЧЕСТВА
Библиотекарь:
Сейчас мы постараемся создать свой журнал. Помните о разнообразии рубрик, оригинальном названии, иллюстрациях.
Представляются журнал, главный редактор, содержание (рубрики), иллюстрации, тексты (для выполнения задания выбираются главный редактор, корректор, оформители, художники, журналисты).
Библиотекарь:
Итак, сегодня мы познакомились с журналами, выяснили, что общего и чем отличаются газеты, журналы и книги, увидели, как много разных рубрик на любой вкус содержат журналы.
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящается памяти юных героев-антифашистов.
Открытое музыкальное занятие для детей старшего возраста.
Детские книги и журналы для детей.
Презентация «Журналы для детей".
Развиваем диалогическую и монологическую речь детей, подводим их к самостоятельному продолжению рассказа, начатого педагогом.
Статья для группы дополнительного образования «Слово за нами".
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/08/12/stranichki-zhurnala-zhurnaly-dlya-detey
«Путешествие в страну Журналия» или «Чтобы дети больше знали, есть газеты и журналы»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
«Путешествие в страну Журналия» или «Чтобы дети больше знали, есть газеты и журналы»
Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной к школе группы
Цель: Познакомить детей с разнообразием детских с периодических изданий.
Задачи:
1. Расширять кругозор детей.
2. Воспитывать интерес к чтению, рассматриванию.
3. Продолжать учить думать, рассуждать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zhurnaliya_2.doc | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну Журналия» или «Чтобы дети больше знали, есть газеты и журналы»
Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной к школе группы
Цель: Познакомить детей с разнообразием детских с периодических изданий.
1. Расширять кругозор детей.
2. Воспитывать интерес к чтению, рассматриванию.
3. Продолжать учить думать, рассуждать.
Звучит стук. На экране слайд «Путешествие в страну Журналия».
Появляется посылка. Слайд посылка.
Педагог: — Ребята, в детский сад пришла посылка. Угадайте, кто её прислал?
Ответы детей. А кто такой почтальон? Правильно, почтальон тот, кто приносит к нам в почтовый ящик или домой письма, газеты, телеграммы, посылки.
В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта — дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя. (Печкин)
Педагог: Почтальон Печкин к посылке приложил письмо. Давайте его прочтём. Слайд письмо.
«Здравствуйте, ребята! Я посылаю вам новые и интересные журналы, я не успеваю доставить журналы в газетный киоск. Пожалуйста, доставьте детские журналы в газетный киоск и правильно разложите их на полочках. Подсказки найдете в посылке». Слайд почтальон Печкин
Педагог: Что ж, ребята, поможем почтальону Печкину? Посмотрите, он совсем запутался. Наверно, у него очень много почты и он ничего не успевает.
Дети раскладывают журналы по пиктограммам: Слайд с пиктограммами
- Литературно – познавательные журналы
- Журналы о природе и животных
- Игровые развлекательные журналы
- Журналы для мальчиков
- Журналы для девочек
Педагог: Ребята, действительно журналов для детей выпускается очень много и все они интересные. Проверьте, правильно ли вы расставили журналы по полочкам. Слайды «Журналы» — 5 слайдов
— Какие журналы и газеты выписывают или покупают для вас ваши родители? (Ответы детей). Сейчас про свой любимый журнал нам расскажет… Рассказы детей (2-3 ребенка) о своих любимых журналах.
Слайды журнала Мурзилка.
Журнал «Мурзилка» появился давным-давно. Его читали многие поколения детей. И я его тоже читала, когда была маленькая. А кто такой это Мурзилка и откуда он появился? Сначала Мурзилкой звался веселый песик, который вместе с мальчиком Петей и стал героем журнала. Вдвоем они появлялись там, где бурлила жизнь. Но скоро Мурзилка — песик исчез, и на его место пришел пушистый волшебный герой, желтенький как одуванчик, в красном берете и шарфике, с фотоаппаратом через плечо. Показ журнала. Сначала журнал выходил на простой газетной бумаге, а сейчас, посмотрите какой нарядный стал журнал «Мурзилка». Полистаем страницы этого журнала. На страницах современного «Мурзилки» каждый ребёнок найдёт что-то интересное: увлекательные рассказы и стихотворения, яркие рисунки, статьи обо всём на свете, кроссворды, раскраски, самоделки, игры. Поэтому и сегодня журнал по-прежнему любят дети.
Педагог: А сейчас, ребята, хочу рассказать какой журнал я любила читать, когда была маленькая.
Посмотрите на этот журнал. Слайды «Веселые картинки»
Он называется «Веселые картинки» . Журнал «Веселые картинки начал тоже выпускается с давних пор. Собрались однажды художники и решили, что маленькие дети охотно рассматривают забавные картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями, читают стихи, рассказы, загадки. Авторами «Веселых картинок» были А.Барто, С.Михалков, К.Чуковский, В.Сутеев и многие другие писатели и художники, известные нам как авторы и иллюстраторы любимых нами с детства книжек
— Что необычного вы видите в записи названия журнала? Оно состоит их фигурок героев. Буквы в названии журнала составлены из фигурок веселых сказочных человечков.
Веселые человечки есть не только на обложке, но и на каждой странице журнала. Сейчас я вас познакомлю с веселыми человечками, а кое – кого вы, ребята, и сами узнаете.
Жили-были в разных странах и разных сказках Весёлые человечки. У каждого из них была своя история, своя сказка. Однажды Весёлые человечки встретились и решили больше никогда не расставаться. Они стали лучшими друзьями девчонок и мальчишек.
Карандаш — самый главный в компании Весёлых человечков. Художник с волшебным карандашом вместо носа: всё, что он нарисует, в ту же секунду оживёт , одетый в нарядную синюю блузу, на голове — элегантный берет, а на шее повязан красный бант.
Петрушка пришёл в «Весёлые картинки» из представлений театра, которые устраивались на ярмарках.
Ну а этого героя , вы точно узнали! Буратино — герой сказки Алексея Николаевича Толстого «Приключения Буратино». Среди Весёлых человечков Буратино самый любопытный.
Самоделкин — робот, электронная машина последнего, самого «продвинутого» поколения. Он известный борец с компьютерными вирусами, всё делает основательно, аккуратно и неторопливо.
Чиполлино — герой, которого вы точно знаете
Дюймовочка — единственная девочка в этой мальчишеской компании. Она — героиня сказки Х. К. Андерсена, но и на страницах «Весёлых картинок» чувствует себя как дома. Очень славная, кокетливая. Любит не только танцевать и нарядно одеваться, но и читать.
Незнайка — герой сказки Николая Носова, которого знают все. И хотя он не прочь приврать, поозорничать, схитрить, Весёлые человечки приняли его в свою компанию. И в какие бы ситуации этот непоседливый шалун ни попадал, друзья всегда протянут ему руку помощи. Потому что девиз Весёлых человечков, как и у мушкетёров: «Один за всех и все за одного!»
Сегодня в компании Весёлых человечков ты можно путешествовать по сказкам, в космосе, по джунглям и т. д. Для этого только нужно открыть этот замечательный журнал.
А сейчас ребята, мы с вами будем сами создавать свой журнал. Как будет называться журнал нашей группы? О чем будет наш журнал? Правильно, это будет веселый юмористический журнал. Какого героя можно выбрать для обложки и страниц нашего журнала?
Давайте разделимся на группы, и каждая группа будет создавать свою страницу журнала.
Работа детей в группах над созданием страниц журнала.
Педагог: Посмотрите какой у нас получился замечательный журнал! Показ. На какую полку в нашем газетном киоске можно его поставить. Ответы детей.
В заключении хочу прочитать вам стихотворение о журнале
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/05/17/puteshestvie-v-stranu-zhurnaliya-ili-chtoby-deti-bolshe
Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал»
надя рогач
Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал»
Сценарий праздника семейного творчества «Музыкальный журнал»
Ведущий. Здравствуйте дорогие гости. Рады приветствовать Вас на нашем празднике семейного творчества.
Звучит тревожная музыка, гаснет свет, из – за ширмы появляется два Фиксика, в руках у них фонарики. Они светят в темноту
Нолик. Ой Симка, а куда это мы с тобой попали?
Симка Нолик, подожди, надо разобраться. (Герои одновременно спотыкаются о незнакомую вещь, которая лежит на полу (журнал).
Ты чего меня толкнул?
Симка Да, не ты? Все время под ногами у меня путаешься.
Нолик. Смотри! Это что за штуковина?
Симка Дай-ка сюда, да это планшетик!
Нолик. Какой планшетик, это доска, какая-то!
Симка Ой, а чего это она вся непонятная, из бумажек? Подожди, может нам кто поможет? (Обращаются герои в зал)
Журнал? А _А_А!.
Нолик. Дай-ка мне, нет мне! (Герои тянут друг на друга журнал и рвут его)
Ведущий. Ну вот, что вы наделали! Как нам теперь его собрать? Это мой музыкальный журнал. Я хотела его полистать и мелодии послушать, а вы!
Нолик. И Мы же ФИКСИКИ, мы все можем починить (Гладит по плечу, успокаивает)
Ведущий. а журнал. ?
Нолик. А журнал мы еще не чинили. А кто ж поможет нам? (обращается в зал)
Симка Отлично! С чего начнем?
Симка Попробуем собрать все страницы!
Ведущий. Спасибо Симка, спасибо Нолик! Какие вы добрые.
Нолик Добрые! А что такое доброта?
Симка А её увидеть можно?
Симка. Доброта это то когда все кругом друзья и летать все могут.
Вед. Ох! Как жаль что журнал разорван, в нем есть страничка с этой песней, там еще такие человечки были добрые-добрые нарисованы. БАРБАРИКИ.
Нолик. Да вот же она. (с грустью) Жаль песню эту никогда не слушал.
Вед. Не беда, её знает семья Алены НИКИТЕНКО. (2 ранняя группа песня «Доброта»)
С. и Н. давайте же слушать.
Нолик. Симка, у меня заряд заканчивается. Я есть хочу!
Симка. Подожди еще немного, вот Папус и Мася придут с работы. А пока давай дальше журнал собирать. Какая по счету дальше страница, должна идти?
Нолик. Ух, она какая! Холодная!
Симка. Конечно! На окне лежала, а за окном зима, смотри, на ней теперь и рисунка не видно!
Нолик Дай-ка гляну!
Симка. Дыши на неё, чтоб оттаяла!
Нолик Вот кабы не было зимы, тогда и страничка эта не замерзла.
Вед. Чтобы нам всем согреться и порадоваться наступающей зиме, послушаем замечательную песню как раз вот из этого мультфильма! Догадались, что за мультфильм? Конечно «Трое из Простоквашино»!
Симка. А представляет эту песню семья ___(1 младшая А)
Симка. Ольга Анатольевна, вы любите путешествовать?
Ведущий. Конечно Симка.
Симка Если вы отправляетесь, какую песню берете с собой в дорогу?
Ведущая. Самую веселую.
Нолик. Кто обычно отправляется с вами в путешествие?
Ведущая. Моя семья.
Нолик. В зале есть семья Мазуровых, которая тоже очень любит путешествовать.
Симка. И песня у них отличная и веселая.
Нолик. Тогда чего ж мы сидим, поехали(2 младшая Б)
Ведущий. Как я люблю солнце и зеленую траву!
Н. и мне на солнышке полежать, погреться хочется.
С. Нолик. Смотри я как раз нашла местечко куда мы с тобой отправимся (показывает страницу из журнала). Травы много зеленой, бабочки. Солнышко.
Нолик. И эти. как их. как огурцы, в траве сидит и стрекочут
И песню я такую слышал:
Совсем как огуречик
Вед. Очень чудесная песня, в журнале она у меня тоже была.
А как же её послушать? У нас здесь семья есть, для которой эта песня как бальзам для души. Послушаем! Семья___(2 младшая А) «песня про кузнечика»
Симка. Нолик, ты любишь сказки?
Нолик. Да люблю, чтоб приключения там были.
Вед. Тогда послушайте загадку. Угадаете – попадем в сказку, а если нет – то останетесь без неё.
Встретила девочка волка в лесу:
-Бабушке я пирожков несу
Их испекла моя мамочка,-
Вед. А Отправимся в сказку мы вместе с семьей___(Старшая группа, которая знает и Красную шапочку, и её песню. Встречаем!
Нолик. Вот меня-то в лес никому не заманить.
Симка. Это почему же?
Нолик. Да потому, что там сыро, темно, и обязательно кто-нибудь схватит тебя или напугает.
Симка. До чего же ты еще маленький.
Знаешь, есть то, от чего никогда тебе не будет страшно.
Нолик. И что же это?
Симка. Это хорошее настроение, верные друзья, и улыбка.
А она-то при чем?
Симка. А ты послушай и тебе станет ясно! Выступает семья___(средняя А)_с песней «Улыбка»
Вед. Сейчас я вас проверю. Скажите как называется домашняя птица с перепонками на ногах
Нолик. А разговаривать на их языке вы умеете?
Симка. В зале есть семья, которая ОБОЖАЕТ этих птиц, и мультфильм и песню из этого мультфильма любят петь. И поют её с таким удовольствием.
Нолик. Эту песню и я люблю. Давайте её послушаем.
Вед. Выступает семья ___(средняя Б) с песней «Гуси»
Нолик. Симка, а у тебя есть любимый музыкальный инструмент?
Симка. Да. А у тебя?
Нолик. А ты загадку отгадай и узнаешь.
Я по нему люблю стучать
Дим Димыч даже про него мне песню спел.
Это не та ли песня, которую все время напевает ___вместе с мамой (старшая логопедическая) Барабан
Нолик А спеть смогут они?
Нолик. Барабан – это вещь! Надо будет у Д. М. попросить на новый год. Или у этой, как её.
Вон у той, которая нарисована в белом. Помогает Д. М. ходит за ним все время. Красивая такая.
Нолик. Да нет! Ребята как её зовут? (обращается в зал)
Вед. И мне она нравится, посмотри какая она красивая, волшебная.
Нолик. А в прошлом году она к нам не приходила. Где она была? Что делала?
Вед. А семья ___(подготовительная логопедическая)точно знает где была Снегурочка и о чем она разговаривала с Д. М.
Послушайте их беседу.
Нолик. Симка, я все время думал, почему у тебя рыжие волосы?
Симка. А тебе-то это зачем знать. Я ж не спрашиваю, почему ты весь такой синий!
Нолик. Ну мне цвет нравится, и вообще, он самый красивый для меня.
Симка. Вот и мне Оранжевый очень нравится. Все у кого такой цвет волос считаются личностями энергичными, добрыми, веселыми, добродушными.
Нолик. Знаю я таких добродушных. Их все время только и дразнят, обзывают и обижают.
Симка. Не может быть.
Нолик. Да, да,да. Я его даже где-то здесь видел. А вот же он. Ой, а здесь только его галчонок остался. (показывает страницу из журнала)
Вед. Не расстраивайся Нолик! Он сейчас здесь появится, а поможет ему в этом семья ___с песней «Рыжий-рыжий» (Подготовительная)
Нолик. Симка я здесь хомяка видел, давай его себе возьмем!
Симка. Нет мы его не сможем забрать, этого хомяка девочке мама купила.
Нолик. Понятно (с грустью).
Симка. Зато у этой девочки есть замечательная песня про этого зверька.
Нолик. Ну тогда чего ж мы ждем. Давай послушаем.
Выступает семья ___(подготовительная) «Хомка хомка хомячок»
Ну вот наш журнал и собран. Спасибо вам дорогие гости, и вам спасибо мой дорогие фиксики.
Фиксики. Нам пора возвращаться, а с вами мы еще встретимся. До новых встреч. (финал. музыка.)
Слово предоставляется заведующей Полищук О. В. и зам. зав. по ВМР Смирновой Е. Б.
Фотоотчет о выставке семейного творчества «Фантазии из шишек» В октябре у нас в группе прошла выставка семейного творчества, в которой были представлены поделки из шишек. Создание совместной работы.
Сценарий семейного праздника «Музыкально-литературное кафе» «Музыкально — литературное кафе» Сценарий семейного музыкально — литературного праздника, посвященного творчеству Н. Н. Носова «Путешествуй.
Сценарий праздника «Музыкальный марафон «Веселые нотки» Перед началом праздника в зале звучат музыкальные фонограммы, детские песни. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы вас приглашаем.
На слова В. Степанова ноты к песне «Родина» музыка Османовой Елены М. журнал «Музыкальный руководитель» №4–2004 г. стр.95 Степанов Владимир — «Что мы Родиной зовём?» На слова В. Степанова песня «Родина» музыка Османовой Елены «Музыкальный руководитель» №4-2004г.
Сценарий игрового семейного праздника «Пасхальный перезвон» Цели и задачи : развивать творческие способности детей и родителей в совместной исполнительской (игра на музыкальных инструментах, народные.
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья» Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья» Задачи праздника: Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания.
Сценарий семейного праздника «День «Семьи» Праздник «День семьи» средняя группа Руководители: Воспитатели: Корнеева Т. М. и Мальцева С. В. Учитель логопед: Тараскина Т. Н. Музыкальный.
Сценарий семейного праздника для детей и их родителей «Мы — таланты». Цели и задачи: развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения.
Сценарий спортивного семейного праздника «Мой друг велосипед» Сценарий спортивного семейного праздника «Мой друг велосипед» Дети с родителями на велосипедах выезжают на площадку перед детским садом.
Сценарий семейного праздника «Вместе весело шагать» Ход праздника. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы собрались для участия в празднике, который называется–«Вместе весело.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-semeinogo-tvorchestva-muzykalnyi-zhurnal.html