- Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» методическая разработка (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- праздник в 4 классе ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ методическая разработка (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий предназначен для использования в конце четвертого класса для проведения праздника-выпускного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proschanie_s_nachalnoi_shkoloi.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Прощай, начальная школа!»
Звучит вальс. Дети парами входят в зал .
Ученик1 . Вот он пришёл, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ученик2 . Казалось бы недавно мы были малышами,
И в школу № 2 вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвёртый класс.
Ученик3 . Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться,
Учили нас читать, писать , считать.
Ученик4 . Нас впереди ждут новые
Непросто нам их будет одолеть.
Но в 5 классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
Ученик5 . Ну, а сегодня выпускной наш праздник-
Из малышей мы переходим в средний класс.
Так давайте вместе, дружно
Начнём торжественный наш час.
(Дети исполняют вальс.)
(Ведущий.) Дорогие ребята, родители и гости!
Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4года назад вы пришли в эту школу. В ней вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Сегодня нам с вами грустно и радостно. Радостно — потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.
Грустно оттого, что вы сегодня прощаетесь со своими первыми учителями.
Скажем « Спасибо»(называют Ф.И.О всех учителей).
И для них звучит песня « Мой первый учитель»
Вспомним, как вы учились. СЦЕНКА «Помощники»
Вот проклятая задача!
Бился, бился — неудача.
Аж в глазах пошли круги .
Сядь-ка, папа, помоги!
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение — повнимательнее будь!
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Нет, стара — уж глаз не тот.
Ладно, ладно, будет кот!
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: — Что принес?
Павлик : — Смотри сама!
Папа : — Нет, докладывай сперва!
Павлик : — Папе — пять,
Четыре — маме, а тебе, бабуся – ДВА!
Ребята! Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное — дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой — и мне сомнений нет,
Что у плиты — бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так — ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть — и я спокойно сплю.
Бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил, терпения, и чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.
Ученик : Ох, если бы тогда 1 сентября 2010 года мы знали, куда нас заманили родители…
(На мотив песни группы «Блестящие» «За четыре моря…»)
Выходят девочки с букетами и портфелями – обращаются к родителям
Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Ты бросал слова на ветер
Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждет меня курорт
Удалось меня в школу заманить
Класс такой прикольный,
И учитель – душка,
И учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Ты бросал слова на ветер
Но теперь я знаю
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться
Мы на всё согласны
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте.
Ведущий 1 : Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?
Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?
Ведущий 2: Ух, страшно было!
Ведущий 1 : Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!
(группа изображает класс на сцене)
1. ( На мотив песни «Разговор со счастьем»)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.(звенит звонок)
2. На доске вывешивается табличка «Математика»
На мотив песни «Голубой вагон»
— Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
(На доске вывешивается табличка «Чтение» — Как львенок и черепаха пели песню)
— Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
— Перемена. (мотив Погоня)
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с насиженных мест.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймешь.
На доске вывешивается табличка «Русский язык» (Чунга-чанга)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: Учи, учи.
Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
(Ученики поют на мотив песни «Наш сосед»)
Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять!
Ночью я глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.
Смешные случаи на уроках русского языка.
Учитель. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это надеюсь!
Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Ученик. Чтобы был предлог «на».
Русские народные пословицы на новый лад.
Выходят 2 мальчика.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик : Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик : Кашу маслом не испортишь.
1-й мальчик: . сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик : Кто ищет, тот всегда найдет.
1-й мальчик: . подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик : Дружба и братство дороже богатства.
1-й мальчик : . воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик : Копейка рубль бережет.
1-й мальчик : подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик : Много будешь знать — скоро состаришься.
1-й мальчик : . решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик : Делу время — потехе час.
1-й мальчик : . сказал веселый, убегая с урока домой.
2-й мальчик : Время — деньги.
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
А кто у вас вел физкультуру и привил любовь к спорту?
(Называют учителя физкультуры. Давайте скажем ей «Спасибо» )
Наша команда заняла 3 место в городском конкурсе строя и песни.
Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было…
Ученица 1. И что же там было?
Ученица 2. А вот что!
1.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи
2.Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
3.Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь!
4.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
5.Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
6.А учительница наша
Целый день нас мучит,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
7.Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!
8.В нашем классе
Все ребята любят отличиться,
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться!
9.От души мы все пропели
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
А кто учил вас петь и танцевать?
(Учитель музыки- называют Ф.И.О.)Скажем ей «Спасибо» Она помогла подготовить детям танцы. (Дети исполняют танец «Полька»)
Пели, танцевали, а какими вас хотят видеть окружающие?
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
— Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
— Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
— Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
— Девочки – одноклассницы. (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
— Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс! Ура!
Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К принятию клятвы будьте готовы! Прошу всех четвероклассников встать.
( Один читает, остальные повторяют)
Мы, учащиеся (4 а, 4 б, 4 в ) перед лицом своих товарищей торжественно обещаем.
1.Быть добрыми, честными, справедливыми.
2.Сохранить все знания, полученные за 4 года.
3.Помнить своих первых учителей.
4.Любить свою школу, Кузнецк, Россию.
Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
А сейчас наступает момент, к которому шли 4 года. Благодарственные письма родителям, грамоты и дипломы выпускников начальных классов вручает завуч Ф.И.О .
Скоро лето, каникулы.Чтобы не случилось беды, напомним правила дорожного движения. (Выступает агитбригада)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/01/31/stsenariy-prazdnika-proshchanie-s-nachalnoy
праздник в 4 классе ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
методическая разработка (4 класс) на тему
сценарий праздника поможет учителю провести выпускной в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy_.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ (4 КЛАСС)
Ученики входят в класс под песню «Школьные годы чудесные»
Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить.
Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
Где с тобою мы живём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта —
Вечно белое пятно.
Пусть в эту страну
Нас мамы впервые
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Звучит песня «Учат в школе»
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Учиться, учиться идём мы в первый класс!
Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас!
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжечки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Учитель. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним как это было.
Мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной,
Богатый, мудрый он такой.
Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель . Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик . Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это надеюсь!
Учитель . А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».
Учитель . Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…
Дети хором: перемена!
Учитель. С русским мы немного разобрались. А теперь – математика.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась математика.
И прекрасна и сильна
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Глазом только поведёшь —
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
Математика – предмет очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры любим мы решать без меры.
Математика у нас – это просто высший класс!
Я примеры напишу, цифры столбиком сложу,
Всё помножу, поделю, треугольник начерчу.
Что за наслаждение — это уравнение!
Математика моя – самая любимая!
Песня на мотив «Большой секрет для маленькой компании»
Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать.
Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель . Да ты просто не знаешь математики!
Ученик . Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит я надел чужие штаны.
Урок окружающего мира.
Мы жители Земли.
Природу любим мы.
Природа свои тайны
Лишь добрым открывает.
Учитель. Где встречается вода в природе?
Ученик. Вы же сами сказали, в природе.
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.
Учитель. Кого называют царём зверей?
Ученик. Директора зоопарка.
А сколько сил затратили наши родители,
Чтобы мы могли 4 года спокойно учиться
По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и у дедушек) появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Сценка: « Как же Саша готовит уроки?»
Саша решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник,
Вот так сложная задача! Бился, бился – неудача.
Ох, в глазах пошли круги…
Сядь – ка, папа, помоги!
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть,
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как — нибудь.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Нет, стара — уж глаз не тот ( плачет)
Ладно, ладно. Будет кот!
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Утром Саша шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Саша : Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Саша: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля – 2
Ну, у кого тут грустный вид?
Грустить не разрешаю!
Всех на танец приглашаю.
Если вы не в силах встать.
Сидя будем танцевать.
Танец. (Юткина Диана)
Следующий урок английского языка.
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали речь.
Песни, стихи на английском языке?
Учитель. Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных книг мы прочитали на уроках чтения и внеклассного чтения.
Книг заветные страницы
Помогают людям жить
И работать, и учиться,
И Родиною дорожить.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.
Хорошая книга — мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём,
И свой разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет —
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
В школе так заведено —
Все мы вместе — заодно.
Все мы — дружная семья,
Хоть отдельно каждый — Я.
Все успехи, достижения,
Все награды, выступления,
Взлёты наши и падения
В школу мы свою несём.
В школе силу мы берём
Выступление Киоса Никиты (флейта)
В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в неё взрослеем,
А она из года в год
Расцветает и растёт!
Учитель. Дорогие ребята! На протяжении всех 4 лет обучения в начальной школе вместе с вами учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. Они делили радости и горести, переживали и страдали вместе с вами.
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Все хором «Спасибо». Песня «Дорога добра»
Не забывай своих учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Четыре года вы учили нас,
Ведя в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «до свиданья».
Вы встретили улыбкой малышей.
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Спасибо Вам , учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили!
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: « До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
Видеоклип под песню «Прекрасное далеко»
Учитель. Наш праздник подошел к концу,
Но как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас!
Дорогие ребята! Дорогие гости и родители. Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвучит сейчас для вас.
Песня «Большой хоровод».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это материал для проведения выпускного вечера в начальной школе.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» традиционно проводится в конце 4 класса. На праздник приглашаются учителя, родители.
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению .
Интересный и волнующий праздник «Прощание с начальной школой», в котором принимали участие все ученики 4 «В» класса и были задействованы их родители. На мероприятии чувствовалось сплоченность и ответс.
«Прощание с начальной школой»Составила Лис Любовь Михайловна учитель начальной школыФГКОУ СОШ № 178 г. Иркутск — 45.
Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/12/25/prazdnik-v-4-klasse-proshchanie-s-nachalnoy