Сценарий праздника для детей 3 4 лет с клоуном

Сценарий Веселого Дня Рождения с клоуном Прошкой
статья (подготовительная группа) на тему

Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой» на день именинника в ДОУ

Скачать:

Вложение Размер
den_rozhdeniya_s_klounom_proshkoy.docx 18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой»

(музыка, выбегает клоун Прошка)

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Я – клоун Прошка

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его не вижу что-то я!

Может, потерялся(лась) вдруг?

Именинника (цу) зовем мы в круг! (именинник в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы …….. пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

Сколько ……….. нынче лет? (дети отвечают)

Мы….. раз ногою топнем! Веселей!

Мы …..раз в ладоши хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

А сейчас давайте вместе крикнем «С Днем Рождения! (3 раза)

1 Игра «Чей голосок?» — дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые

Вот построили мы круг.

Повернемся разом вдруг.

А как скажем «Скок, скок, скок!»

Угадай, чей голосок!

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

2 Дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил),

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

Сейчас мы это проверим. Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!

3 Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано, что он должен нарисовать : нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.

Ребята, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах….. Так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!

4 Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)

Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!

5 Игра – кричалка – Желалки.

Поздравляем с Днем рождения ! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Что бы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)

Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)

Ой, как здорово, мы пожелали нашему, имя, всего-всего, а теперь оглянитесь…Здесь так много воздушных шаров. Сейчас мы с вами проведем конкурс, кто дольше удержит шарик в воздухе без помощи рук.

6 Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)

Ура, ребята, отлично у вас получилось!

7 Конкурс – повторяй движения. Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

А готовы вы, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Кто загадку отгадает,

Тот приз, конечно, получает!

Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)

У меня пропал носок, утащил его… (щенок)

В реке большая драка: поссорились два… (рака)

Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)

Не боюсь я слова «брысь», — я лесная кошка… (рысь)

Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это. (петушок)

Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)

Вяжет мама длинный шарф, потому что сын — … (жираф)

Вы веселые ребята.

С вами здорово играть.

В круг скорее становитесь

Будем праздник продолжать.

9 Танец-игра «Если нравится тебе…»

А кто любит песенки,

Мне скорее помогайте.

Дружно хором подпевайте!

Детская-песенка «Пусть бегут неуклюже…..»

Может, хватит поздравлять?

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят

10 «Суп из конфет»

Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Постарайтесь помочь отстающему, чтобы победила дружба и дети получили одинаковые призы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/09/26/stsenariy-veselogo-dnya-rozhdeniya-s-klounom-proshkoy

Сценарий к 8 Марта «Как малыши с клоуном Клепой поздравляли мамочек и бабушек» для детей 3–4 лет

Виктория Алферова
Сценарий к 8 Марта «Как малыши с клоуном Клепой поздравляли мамочек и бабушек» для детей 3–4 лет

Ведущая: В этот мартовский денек

Мы гостей позвали,

Мам и бабушек своих

Мы вам счастья пожелаем,

И станцуем и споем.

С женским днем, весенним днем!

(дети под музыку забегают в зал)

Ведущая. : Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

Песня «Маму поздравляют малыши»

Реб. : В этот день мы постарались:

Чтобы мамы улыбались!

Реб. : Я маму слушаюсь всегда,

Всегда ей помогаю,

Пусть будет весела она,

Совсем не огорчаю!

Реб. : Я очень мамочку люблю,

Скажу вам по секрету.

Своей мамой дорожу,

Танец «Гопачок для мамы»

(дети садятся на стульчики. Звучит весёлая музыка)

Ведущий: Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит. (забегает Клоун с чемоданом)

Клоун: А вот и я! А вот и я! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный, веселый, озорной, забавный! Мое имя Клепа.

Ведущая: Здравствуй, Клепа. Мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!

Клоун: А как я рад! Я проходил мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник! Я не понял!

Ведущая: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Клоун: Вот и я примчался к вам,

Чтоб поздравить ваших мам!

Поцелуй воздушный шлю!

(Шлет воздушные поцелуи)

Клоун: А я вам собрал чемодан с сюрпризами! Хотите посмотреть?

Мы сюда быстрей заглянем и котенка мы достанем!

Будут скворушки летать, а котенок – догонять!

Игра «Скворушки»

Клоун: Какие молодцы! Не поймал котенок никого. Ой, а я вижу у вас на празднике не только мамы, но и бабушки!

Ведущая: Да. Конечно Клепа, мы и бабушек пригласили на праздник.

Клоун: Они, наверное, очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад?

Дети: Да!

Клоун: Вот хорошие, какие ваши бабушки родные.

Ведущая: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым наши — ПРИВЕТЫ!

Реб. : Помогаю бабушке, я уже большой,

Улыбнулась бабушка, стала молодой.

«Молодая бабушка!» — люди говорят,

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

Реб. : Есть много разных песенок на свете обо всём,

а мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

Песня «Бабушка»

Ведущая: А сейчас в нарядном зале

Наши дети спляшут сами!

Мы для наших любимых мамочек и бабушек хотим показать веселый танец.

Клоун: Ой, как интересно.

Танец «Мы веселые малышки»

Клоун: Как здорово танцевали ребята. Мне понравилось. Хотите еще раз в мой чемодан заглянуть?

Ведущая: Конечно!

Клоун: Мы заглянем еще раз.

Что найдем мы в нем сейчас? Так. О! Цветы! Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Клоун: Давайте поиграем в игру «Собери цветы?»

Игра «Собери цветы»

(Под музыку дети собирают цветы.

Клоун дарит букет воспитателю)

Клоун: Вы ребятки, хороши, поиграли от души.

Ведущая: Клепа, а что еще осталось у тебя в чемодане?

Клоун: У меня в чемодане вот что! Ленточка!

Сейчас посмотрим, как хорошо мамы знают своих детей!

Игра «Узнай ребенка»

Клоун: Весело поиграли с мамами! Ребята, а вы мамам помогаете?

И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете?

И чашки с тарелками расставляете?

Ведущая: Конечно, наши ребята, отличные помощники. Вот посмотри как мальчики мамам помогают.

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает.

Ну-ка, мальчики вставайте,

Танец «Стирка»

Клоун: Какие помощники у вас растут, мамы! Поаплодируем.

Ребята, а у меня для вас праздничный сюрприз!

(открывает чемодан и начинает плакать)

Ведущая: Что случилось?

Клоун: К вам спешил я, нес шарик…А шарика-то и нету-у-у-у! Лопнул он.

Не получился сюрприз. (расстроенный)

Клоун: О! Придумал! Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать.

Дружно ручками прихлопнем (дети хлопают)

Громко ножкам притопнем, (дети топают)

По чемодану постучим, (дает детям постучать)

Что в нем? Быстро поглядим! (достает из чемодана надутый воздушный шарик)

А теперь, ребята, все крепко закройте глазки и посчитайте до пяти! Приготовились…Считаем…. (вносят воздушные шарики) Глазки можно открывать! (раздают их детям)

Клоун: Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья! До свиданья! Я приду еще не раз! (уходит)

Ведущая: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать!

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Фотоотчет «Говорят, я — мамин хвостик, мне без мамы — никуда!» или Как мы мамочек поздравляли» День Матери в России отмечается с 1998 года. Это год считается юбилейным для этого замечательного и очень важного и нужного праздника.

Праздник к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» (младший дошкольный возраст) Дети под музыку парами с воспитателем заходят в зал, встают полукругом. ВЕД: Малыши на праздник долго собирались. Встали рано — рано, красиво.

Сценарий 8 марта «Праздничный концерт для мамочек» Сценарий 8 марта «Праздничный концерт для мамочек». Ведущий: Добрый день дорогие женщины: мамы, бабушки, сотрудники детского сада. В эти.

Сценарий досуга ко Дню 8 марта для подготовительной группы «Для милых бабушек и мам» Действующие лица: Ведущий – взрослый. Дети. Цель: Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым, пришедшим на досуг. Задачи:.

Сценарий музыкального концерта для мам и бабушек к 8 марта. Вторая младшая группа Под музыку дети входят в зал и исполняют танец с цветами. Ведущая: Нас сегодня утром рано Звонок капели разбудил Что такое? Что случилось?.

Сценарий новогоднего праздника «Как малыши Деда Мороза наряжали» для детей второй младшей группы «Как малыши Деда Мороза наряжали» Новогодний утренник для 2 младшей группы[/b] Дети вместе с Зимушкой входят в зал цепочкой под новогоднюю.

Сценарий праздника «Праздник бабушек и мам» для детей 2–3 лет и их мам Сценарий «Праздник бабушек и мам» для детей 2-3 лет и их мам Звучит музыка дети и мамы рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте.

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе с клоуном Клёпой Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе с клоуном Клёпой. Дети входят в зал парами, перестраиваются, останавливаются полукругом.

Сценарий праздника «День защиты детей с Клепой и Ириской» Цель: Доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: — Вызвать желание принимать активное участие в празднике. — Вызывать эмоционально.

Сценарий развлечения для детей «День Рождения с клоуном Прошкой» Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой» (музыка, выбегает клоун Прошка) Что так много ребятишек? И девчонок, и мальчишек? Что за шумное.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-k-8-marta-dlja-detei-3-4-let-kak-malyshi-s-klounom-klepoi-pozdravljali-mamochek-i-babushek.html

День рождения с клоуном Смешулькиным (для детей 3–4 лет)

Людмила Сизикова
День рождения с клоуном Смешулькиным (для детей 3–4 лет)

День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.

Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы, идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются по кругу.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник — день рождения у Софьи!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье

Под названьем «День рожденья

(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным

Клоун Смешулькин: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Клоун Смешулькин: Я – клоун Смешулькин.

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг?

Именинницу зовём мы в круг!

Именинница выходит в центр круга.

Клоун Смешулькин: С днём рожденья поздравляем.

Что мы Соне пожелаем?

Дети по очереди поздравляют.

Сколько Соне нынче лет? Ответ.

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Сонечка, повернись!

Ну-ка, Сонечка, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!

Ну-ка, дружно запевай

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил,

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

Вы весёлые ребята.

С вами здорово играть.

А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.

Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом.

Бяка-Задавака: Ну вот,еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Бяка-Задавака: Ага! Сюда-то мне и надо!

Смешулькин: Куда это «сюда»?

Бяка-Задавака: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать

Смешулькин: Да кто же вы такая?

Бяка-Задавака: Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака

слышала, у вас тут праздник какой-то?

Смешулькин: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за

время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Бяка-Задавака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой,

насмешили! Смеётся. Так и хочется им пустышку дать пососать.

Даёт детям пустышку.

Смешулькин: Подожди, подожди, Бяка-Задавака, чтобы узнать, на

самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Бяка-Задавака: Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его

не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Смешулькин: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Бяка-Задавака: Как это по-настоящему?

Смешулькин: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе сейчас

покажем игру, где надо играть по правилам.

Бяка-Задавака: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры

Игра «Как живёшь?»

Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Бяка-Задавака играет неправильно.

Смешулькин: Бяка-Задавака, я знаю, как надо играть в эту игру.

Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать проказничать, а стать доброй и весёлой. Но для того нужно громко, от души рассмеяться. Давайте все дружно засмеёмся!

Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши.

Смешулькин ходит под весёлую музыку (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри, Бяка-Задавака громко смеётся.

Смешулькин: Бяка-Задавака, ты нам сейчас очень понравилась. Ты так громко смеялась… и теперь мы будем тебя называть Грохотунья. А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать.

Хоровод «Берёзка». (вокруг берёзки).

Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…

Смешулькин: А, Грохотунья, ты опять вредничаешь?

Грохотунья: И всё — таки, Смешулькин, мне кажется, что

наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Грохотунья ехидно хохочет.

Смешулькин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря

времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром?

Грохотунья: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и

начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать.

Смешулькин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно

заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку.

Сам в центре круга, дети вокруг него.

Грохотунья: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не

обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!

Смешулькин: И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Грохотунья: А ведь Смешулькин, ты прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты.

Смешулькин: Я приготовил для нашей именинницей одну замечательную

поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т. к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днём рожденья поздравляем

И, конечно же, желаем

Вырасти Сонечке побольше

Непременно стать потолще

И крикливой, и драчливой

Чтобы мамочка любила

Ремешком чтоб чаще била

Может, хватит поздравлять?

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

Грохотунья: А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.

Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).

Клоун См. : Ребята, а знаете,что я хочу вам сказать: если бы не было мам,

то не было и вас. А ты, Сонечка, любишь свою маму?

— А хочешь маме подарить песенку?

— Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.

Именинница поёт песню «Ах, какая мама».

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Дети считают. Появляется торт.

Славно мы повеселились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.

«Поздравления в День Рождения» — праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе День именинника «День рождения c клоуном Плюхом» Развлечение в средней и старшей группе Действующие лица: Ведущий клоун Плюх Ведущий:.

День рождения для детей в детском саду В зал под музыку вбегает пират, на плече у него сидит попугай. Пират — Привет друзья вы случайно здесь не видели принцессу Жасмин, она отправилась.

«День рождения Бабушки-яги». Развлечение для детей 5–7 лет (фотоотчет) День рождения бабушки Яги Развлечение для детей 5-7 лет Это спортивное развлечение проходило на свежем воздухе. Ребята отправились к бабушке.

Развлечение для детей 5–6 лет «День рождения Никиты» 1 Зал украшен шариками, картинками. Петрушка стоит в музыкальном зале и ждет ребят. Петрушка: Вы меня, друзья узнали? Без меня вы не скучали?.

Сценарий дня рождения на 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой» Леснянка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне.

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой» Очень рада, что Вы заглянули в мой блог! Моё хобби – аниматор, я с удовольствием участвую во всех утренниках в детском саду, а в свободное.

Сценарий развлечения «День рождения с клоуном Ириской» для детей младшей группы Развлечение «День рождения с клоуном Ириской» во второй младшей группе (осенние именины) Цель: поздравить именинников с днём рождения. Воспитывать.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой в разные страны» Сценарий 1 июня — День Защиты Детей «Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой в разные страны детства». 1. Выход клоуна — Музыка.

Сценарий развлечения «День смеха с веселым клоуном фексом» IMG]/upload/blogs/detsad-552363-1459777491.jpg[/IMG] дравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! ой, а куда это я попал? ребята пока.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rozhdenija-s-klounom-smeshulkinym-dlja-detei-3-4-let.html

Читайте также:  Твой день все для праздника
Оцените статью