Сценарий праздника для детского сада день бабушек

Сценарий развлечения «А ну-ка, бабушки» ко Дню пожилого человека для средней группы.
план-конспект занятия (средняя группа)

«А ну-ка, бабушки» развлечение, воспитывающее у детей 4-5 лет уважение к пожилым людям, способствует сближению бабушек со своими внуками и внучками. Сценарий построен по классической схеме: поздравления и тёплые слова для бабушек, частушки, показ сказки «Волк и семеро козлят», игры и стихотворения по теме праздника. Главная цель развличения организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie.docx 26.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «А ну-ка, бабушки»

ко Дню пожилого человека для средней группы.

Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада.
Задачи:
1. Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.
2. Способствовать сближению бабушек со своими внуками и внучками.
3. Заинтересовать бабушек жизнью детского сада.

Воспитатель: Дорогие наши бабушки, позвольте сказать вам просто

« Добрый день». Мы не случайно в этот весенний день пригласили в гости только вас, кто вырастил и воспитал своих детей, А сейчас продолжает воспитывать своих внуков и внучек; тех, на чьи плечи ложатся все тяготы нелёгкой жизни – наших самых дорогих, добрых, чутких, нежных и заботливых, терпеливых и самых красивых – наших бабушек. Поприветствуем их!

Воспитатель: Дети, каждый из вас подойдет к своей бабушке, пригласит её на середину зала и назовёт её ласково.

(Бабушки встают напротив своих внуков)

Воспитатель: Мы знаем, что бабушки очень любят своих внучат и очень гордятся их успехами и удачами. А как же бабушки хвалят своих внучат? Это мы сейчас узнаем.

Конкурс 1: « Комплимент»

(Надо будет сделать шаги на встречу друг другу и бабушкам назвать, как можно больше ласковых слов внучатам).

(дети и бабушки садятся по местам)

Ведущий: Мы знаем, что внуки у бабушек талантливые, и сейчас им представится возможность исполнить частушки.

Ребёнок 1: Мы на празднике своем, вам частушки пропоём
Как мы с бабушкой вдвоём очень весело живём.

Ребёнок 2: Мне бабуля говорит: «У меня кругом болит»
Посидел я с ней три дня – заболело у меня.

Ребёнок 3: Стала бабушку лечить, свою нездоровую
И поставила на спину банку трёхлитровую.

Ребёнок 4: Стала бабушка плясать и частушку отбивать,
Так развеселилась, люстра повалилась.

Ребёнок 5: Мне бабуля напекла, девяносто два блина
И один лишь пирожок
– кушай, миленький внучёк.

Ребёнок 6: Спели мы про бабушку, на виду у города
Будьте наши бабушки, веселы и молоды.

Воспитатель: Дети, а ваши бабушки с вами играют? (Да). А в какие игры? (дети рассказывают). А кашу ваши бабушки варят? (Да). Вкусную? (Да). А сейчас мы проверим, знают ли они как кашу варить надо.
Игра с бабушками
Воспитатель: Я буду читать стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки говорят «да», если не нужен – «нет». А вы, дети, внимательно слушайте и запоминайте.
Сорока-белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла.
И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – Нет!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Воспитатель: Да, сладенькая каша получилась.

Ребёнок : Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
до чего ж хороша
Бабушка моя!
Ребёнок : Сказок знает столько,
Что не перечесть,
И всегда в запасе
Новенькая есть.
Воспитатель: А вот мы сейчас проверим, знают ли бабушки сказки.

Конкурс 3. « Кто больше назовет сказок».

(Бабушки должны назвать как можно больше сказок).

Воспитатель: И дети наши знают много сказок. И могут их не только рассказать, но и показать.

Дети показывают русскую народную сказку «Волк и семеро козлят»

СКАЗОЧНИК : Жила-была Коза, и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку, и там поселились вместе со своими Козлятами. Коза часто уходила из дома, чтобы пощипать травку на лесной полянке и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и чужих не пускали.
( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. На сцене избушка Козы.
Из избушки выходят Коза и семеро Козлят.)
КОЗА: Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу! Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду?

Козлёнок 1: Да! Закрыть за тобой дверь на запор!
КОЗА: Правильно! А еще что?
Козлёнок 2: И никуда выходить!
КОЗА: Молодец! А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать?
Козлёнок 3: Мы скажем: мама, спой нам свою песенку!
КОЗА: Молодцы! И я спою так:
( Появляется Волк. Он подставляет ухо и начинает слушать. Он стоит так, чтобы его Коза с Козлятами не видели.)
КОЗА : ( поет ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.

Козлёнок 4: И тогда мы тебе дверь откроем!
КОЗА: А если кто чужой придет?
ВСЕ КОЗЛЯТА: Никому не откроем!
КОЗА: Молодцы, детки! Ну, я пошла! Запирайте дверь!
( Козлята заходят в избушку. Коза уходит.)
СКАЗОЧНИК: Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему, ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.
( Волк подходит к избушке.)
ВОЛК: ( толстым голосом ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.

Козлёнок 5: Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!
Козлёнок 2: Она тонким голосом поет!
СКАЗОЧНИК: Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и запела…
( Появляется Коза. Подходит к избушке.)
КОЗА: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
( Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.)
Козлёнок 5: Мама, мама! К нам Волк приходил и пел твою песенку толстым голосом!
Козлёнок 2: А мы ему не открыли!
Козлёнок 6: Мы ведь знаем, что у тебя тонкий голосок!
КОЗА: Молодцы, детки!
Никогда чужим дверь не открывайте!
А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу!
ВСЕ КОЗЛЯТА: Ладно, ладно! Так и скажем!
( Коза с Козлятами заходят в избушку.)
СКАЗОЧНИК: Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам молочка принести.
( Коза с Козлятами выходят из избушки.)
КОЗА: Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка принесу !
Вы всё помните, что вы должны сделать?

Козлёнок 2, Козлёнок 5: Помним, помним!
Козлёнок 4: Никому дверь не открывать!
КОЗА: А когда я приду?
Козлёнок 6: Слушать твою песенку!
КОЗА: Молодцы, детки! Ну, я пошла! Запирайте дверь!
( Козлята заходят в избушку. Коза уходит.)
СКАЗОЧНИК: Ушла Коза. А Волк тут, как тут…
( Появляется Волк, подходит к избушке.)
СКАЗОЧНИК : Подошел Волк к избушке и запел толстым голосом…
ВОЛК : Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Козлёнок 5: Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!
Козлёнок 2: Она тонким голосом поет!
Козлёнок 7: И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает!
Козлёнок 5: И копытами затопчет!
Козлёнок 3: Уходи и не приходи больше!
СКАЗОЧНИК : Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Вот только ему надо постараться петь тонким голосом.
( Волк отходит в сторону.)
ВОЛК : Надо мне потренироваться и тонким голосом запеть!
( поет толстым голосом ) Козлятушки… Нет, не так !
( потоньше ) Козлятушки… Нет, надо еще тоньше !
( тонким голосом ) Козлятушки, ребятушки… Вот так я и буду петь !
( Волк подходит к избушке и поет тонким голосом.)
ВОЛК: Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Козлёнок 5: Это наша мама поет! Давайте откроем дверь!
Козлёнок 2: А мне кажется, что это не она!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОЗЛЯТА: Нет, она! Открывай!
( Козлята открывают дверь. Волк заходит в избушку и выходит оттуда с мешком ( в мешок можно положить несколько мячей – как — будто это козлята ) и уходит за сцену.)
СКАЗОЧНИК: Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес. Пришла Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике Козлят, заплакала, запричитала.
( Появляется Коза, видит, дверь открыта, Козлят в доме нет, и начинает причитать.)
КОЗА: Ох вы детушки, мои Козлятушки !
Зачем отпиралися, отворялися,

злому Волку доставалися ?
( перестала плакать )

Побегу, Волка догоню и Козлят отберу!
( Коза уходит за сцену. Избушка закрывается деревьями Козлята остаются за деревом. Появляется Волк с мешком за плечами – как — будто он ходит по лесу. Коза догоняет Волка.)
КОЗА: Стой, негодный! Отдавай моих Козлят!
ВОЛК: Не брал я их!
КОЗА: А что в мешке?
ВОЛК: Яблок в лесу набрал!
КОЗА: Покажи!
ВОЛК: Не буду тебе показывать!
КОЗА: Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу!
ВОЛК: Ладно, ладно! Забирай своих козлят!
( Волк бросает мешок за дерево. Козлята появляются из-за дерева. Волк убегает.)
КОЗА: Козлятушки мои!
КОЗЛЯТА: Мама, мама!
( Коза обнимает Козлят.)
КОЗА: Никогда больше не открывайте дверь чужим!
Козлёнок 6: Но Волк пел тонким голосом!
Козлёнок 7: Но все равно это был не твой голос! У тебя нежный голосок!
КОЗА: Вы должны знать мамин голос и только на него открывать! Поняли?
КОЗЛЯТА: Да!
КОЗА: Больше не попадетесь злому Волку?
КОЗЛЯТА: Нет!
( Коза поворачивается к залу.)
КОЗА: И вы, дети , чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил!
(Занавес закрывается.)

Ведущий: Дети прочитают для своих бабушек стихи.

Ребёнок: Если пол я подметаю —
Пыль до неба поднимаю,
Если стирку затеваю —
Всю квартиру заливаю.

Ребёнок: Если мою я посуду —
Грохот слышится повсюду:
Бьются чашки, бьются блюдца,
Ложки в руки не даются.
У меня старание —
У бабушки страдание.

Ведущий: А почему дети так любят бабушек?

Ребёнок: С бабушкой мы буквы вместе изучаем
С ней играем в куклы, и классики играем.
Важные секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка лучшая подружка.
Ребёнок: У мамы работа, у папы работа
У них для меня – воскресенье, суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!

Ребёнок: Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну что там стряслось, у тебя расскажи».
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает…

Ребёнок: Нам хорошо вот так, вдвоём.
— Без бабушки, какой же дом?

Ведущий: Для вас, наши дорогие гости эти пожелания.
Ребёнок: Бабушек не огорчайте, никогда не обижайте.
Их любите, берегите и, послушными растите.
Ведущий: Вот и подошло к концу наше развлечение. Я хочу поблагодарить всех. Кто принял участие в наших конкурсах, низкий поклон вам за ваше доброе сердце, за желание побыть вместе с внучатами, подарить им душевное тепло. Примите на память и в благодарность эти стихи.

«Улетают года, словно пух с тополей

Не грусти провожая их взглядом,

Ведь года – не беда и совсем ерунда,

Коль семья и друзья с тобой рядом.

Желаем здоровья на долгие годы

И, чтоб стороной обходили невзгоды,

Чтоб радость и счастье, не знали разлуки,

Чтоб душу согрели и дети и внуки».

Дети вручают бабушкам открытки, сделанные своими руками.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/20/stsenariy-razvlecheniya-a-nu-ka-babushki-ko-dnyu

День пожилых людей. Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе

Млада Сидорова
День пожилых людей. Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе

Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе

Вед: Октябрь – дождливый месяц в ожиданье снега

Итог труда, любви, веселых летних дней

В знак преклоненья перед жизнью человека

Нам дарит праздник пожилых людей.

Родные наши, вас мы поздравляем.

Желаем вам мы мира и добра,

Пускай глаза лишь от любви сияют,

А слез и горя в них не будет никогда

Все что в жизни самое лучшее,

Мы сегодня желаем для вас!

Солнца ясного, благополучия,

Теплых слов и приветливых глаз.

Вед: Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992г. И вот теперь у нас существует праздник, когда пожилым людям мы оказываем особое внимание -1 октября. Этот праздник у нас в саду становится традицией. И называется он «Мы желаем счастья вам».

Видео «День пожилого человека»

Вед: А теперь я хочу попросить наших ребят:

Стих за мной вы продолжайте,

Ну-ка дружно отвечайте:

1. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

У любимой… (бабушки)

2. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед).

С бабушкой моей вдвоем

Всем пример мы подаем.

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых ….(людей).

Нынче праздник, день осенний

Сколько радостных речей!

Принимайте поздравления

И от наших малышей!

Собрались сегодня самые родные,

Бабушки и дедушки наши дорогие

Всем желаем от души

Чтоб здоровы были вы

Чтобы внуки вас любили

В гости чаще приходили.

Пусть лицо озаряет улыбка

Даже если седины как снег.

Возраст – это, наверно, ошибка

Если молод душой человек.

Не верчусь с утра на стуле,

По кроватям не скачу.

Нынче праздник у бабули,

Поздравлять её хочу.

Пусть беда не ловит в сети.

Песни в сердце пусть звучат.

Лет до ста живи на свете

И расти своих внучат.

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой

И скажу вам по секрету:

Лучше деда в мире нету.

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Бабушке-песню, дедушке –стих

Много здоровья вам на двоих.

Счастья желаем ещё на два века,

С днём пожилого вас человека!

Вед: И сейчас наши ребята споют для любимых бабушек

Песня «Оставайся, бабушка, такой»

Вед: А теперь подарок для дедушек – весёлый танец

«Грибная полька»

Дедушки и бабушки,

Ведь когда-то тоже вы

И ходили в шортиках,

И плели косички,

И стишки учили вы,

Как зайчики, лисички.

Мама с папой заняты,

Вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете,

И песенку споете!

Пирожки и блинчики

И играют в ладушки

С внуками дедули.

Сейчас вы — наши бабушки —

Вот ваше ремесло,

Сейчас вы — наши дедушки,

Нам очень повезло!

Мы вас очень любим,

И желаем не болеть,

После отдыха на даче

На Канары полететь!

Вед: Ой, слышите, кто-то и правда летит…

Звучит веселая музыка, влетает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте! Я не опоздал? Слышу, у вас музыка, веселье.

Вед. : Карлсон, это ты?

Карлсон: Да, я! А что, не похож? Не узнали, да? Это все потому, что я похудел! Давно сладкого не ел! Вчера только съел 40 порций мороженого. А когда я долго не ем сладкого, я болею, я бледнею.

Вед. : Карлсон, ну что ты все о своих болезнях рассказываешь, у нас сегодня праздник.

Карлсон: Вот так всегда. На праздник меня пригласили, а вчера вот у вас на полдник были сладкие булочки, а вы обо мне забыли. Вот (подходит к пухленькому мальчику) сидит мальчик, такой хорошенький. Я вчера видел, как он в кафе ел с мамой мороженое. А вот недавно я летел и видел, как эта девочка (показывает) ела конфеты и пила чай с вареньем. Мне, конечно, не оставила. Вот в следующий раз я прилечу – оставишь мне варенье, да? Баночек 5, можно 10, а потом я с тобой в прятки поиграю, я большой озорник. И еще скажи своей бабушке, чтобы она напекла пирогов штук 200.

Вед: Ребята, а давайте для Карлсона споём песню про пироги, раз он их так любит

Песня «Пироги»

Карлсон: Вот спасибо, повеселили!

А ответьте без подсказки:

Любите вы, дети, сказки?

А раз вы их любите и знаете,

То значит, без труда, отгадаете.

Игра «Добавлялки»

Ок-ок-ок – стоит в поле… (Теремок)

Ок-ок-ок – покатился … (колобок)

Ят-ят-ят – серый волк не съел… (козлят)

Су-су-су – петушок прогнал… (лису)

Цо-цо-цо- снесла курочка… (яйцо)

Ана-ана-ана- несут лебеди … (Ивана)

Ек-ек-ек – не садись на… (пенек)

А теперь задание для бабушек.

Внимание, назовите сказки, где участвуют бабушки. («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка», «Колобок», «Репка» «Снежная королева», «Маша и медведь»и т. д.).

Молодцы! Сразу видно, что читаете внукам!

А сейчас я проверю дедушек…

Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется произведение и по возможности кто его автор.

Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (Старуха и «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

Несу золотые яйца (Курочка Ряба из одноименной рус. народ. сказки)

Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки «Золотой Ключик, или Приключение Буратино» А. Н. Толстого)

Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (Айболит из одноименного произведения К. И. Чуковского)

Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочных рек и кисельных берегов (Рус. народ. сказка «Гуси-Лебеди»)

Вед: Наши бабушки и дедушки не только сказки и стихи умеют читать, но и вообще мастера на все руки

Карлсон: А вот я сейчас проверю…

Игра для бабушек «Сделай бусы»

А сейчас наши дедушки будут соревноваться со своими внуками.

Игра «Кто быстрее загонит машину в гараж»

Игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Вед: Ну, Карлсон, совсем ты загонял наших гостей. Пусть они отдохнут, а ребята продолжат поздравления.

Нашей бабушке на радость

Появились мы на свет.

И сегодня ей расскажем

Свой малюсенький секрет.

Не успели мы родиться,

Стали весело кричать.

Чтобы бабушку на прочность

И на классность проверять.

Но бабуля улыбалась,

И сказала нам она,

Что не бабушкою стала,

А лишь «дедова жена».

. Всю заботу и вниманье,

Подарила нам она!

Потому и воспитанье,

У нас просто на «ура!»

Бабушек мы поздравляем,

Нас они всегда поймут.

Вам спасибо дорогие

За заботу и уют.

Танец «Бабушкина горница»

Карлсон: А сейчас мы узнаем, сколько ласковых слов знают ваши бабушки

Конкурс «Ненаглядный мой»

(На доске прикреплено солнышко без лучиков. Лучики появятся тогда, когда бабушки начнут по очереди говорить в честь внуков ласковые слова (на столе лежат уже готовые лучики, которые затем прикрепляются на доску)

Вед: Вот, какое солнышко у нас получилось! Пусть оно всегда освещает наши души любовью друг к другу!

Дедушек и бабушек очень я люблю-

Им сегодня добрые слова я говорю!

Дедушки и бабушки,

Живите много лет!

И сейчас откроем вам

Чтобы в радости вам жить

Надо вам внучат любить!

Вед: Ну, а мы обещаем своим родным, что

Мы будем постель –

Мы будем посуду –

Мы будем тарелки —

Мы будем крошки со стола –

Мы будем комнату –

Вед: А я желаю всем кто в зале

Чтоб вам десять пенсий дали!

Чтоб подарки вам дарили,

Чтобы вас боготворили,

Чтобы жизнь была чудесней

Чтоб вы шли по жизни с песней!

А наш праздник на этом подошёл к концу. Но мы с вами не прощаемся. Вы всегда желанные гости в нашем детском саду. Мы вас ждём на все наши праздники. До новых встреч!

Сценарий праздника к Дню пожилых людей «Мы желаем счастья вам» Цели: — воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; — вызвать у детей интерес к музыкальным номерам, играм нашего народа;.

Сценарий праздника «День пожилых людей» Цель: формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению. Задачи:.

День пожилых людей Праздник 1 октября – Международный день пожилых людей Праздник 1 октября — Международный день пожилых людей. Праздник «Международный.

День пожилых людей (отчёт) Все мы находимся в ожидании международного Дня пожилых людей. Вот и в нашем детском саду в старшей группе прошла интегрированная НОД (познавательное.

Культурно-досуговое мероприятие «День бабушек и дедушек» Сценарий культурно-досугового мероприятия «День бабушек и дедушек» Цель: Создать комфортную и благоприятную атмосферу для сплочения и объединения.

Сценарий хакасского праздника почитания пожилых людей «Хуртуях ай» Праздник «Хуртуях ай» Цель: Знакомить детей с праздником «Хуртуях ай» — день почитание пожилых людей. Возрождать культуры общения бабушек.

Сценарий «Праздник пожилых людей» в подготовительной к школе группе Звучит аудиозапись песни «Бабушки-старушки», муз. В. Добрынина, сл. С. Осиашвили. Бабушки входят в зал и садятся на почетные места, гости,.

Сценарий праздника «День пожилых» Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, наши дорогие бабушки и дедушки! Сегодня замечательный праздник – день пожилого человека. А какова.

Сценарий праздника к Международному Дню пожилых людей «Дорогие наши бабушки и дедушки» Цели: развивать творческие, артистические способности детей; воспитывать уважение, любовь к старшему поколению. Оборудование: жетоны (разрезанное.

Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника и Дню пожилых людей для ветеранов детского сада «К нам гости пришли»ли»[/b] Звучит праздничная музыка, в зал входят двое ведущих, обращаются друг к другу. 1я ведущая: Здравствуйте, уважаемая.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-dlja-babushek-i-dedushek-v-podgotovitelnoi-grupe.html

Читайте также:  Числа праздников перед пасхой
Оцените статью