Сценарий праздника для ребенка с дцп

новогодний утренник для детей с ДЦП
методическая разработка (младшая группа) на тему

Новогодний утренник для детей коррекционной группы (ДЦП)

Скачать:

Вложение Размер
n.g._ladushki.docx 25.6 КБ

Предварительный просмотр:

Группа «Ладушки» (ДЦП) 2016год

Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий: Вот пришла, ребята, ёлка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив её наряд!

С Новым годом поздравляем,

Пусть придет веселье к вам!

Счастье, радости желаю

Всем ребятам и гостям.

Ведущий: Ребята, какая красивая, нарядная елка, давайте с ней поздороваемся. Елочка, здравствуй!

Вот как ёлка нарядилась,

И пришла к нам в детский сад.

А у елки, посмотрите.

Сколько маленьких ребят!

ХОРОВОД «У ребяток наших елочка большая»

Ведущий: Ребята, ёлочка очень красивая, нарядная, праздничная. Но что- то на ней не хватает. Как вы думаете, что должно быть на ёлке, чтобы она была еще красивее, наряднее, светлее?

Дети: Огоньки должны гореть.

Ведущая: Давайте скажем вместе: «Раз, два, три, наша елочка гори!»

(дети хором повторяют)

На елке зажигаются огоньки.

Ведущая: Давайте поиграем с елочкой.

Игра «Задуй огоньки на елочке»

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети хлопают в ладоши – огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают ножками — огоньки на елке зажигаются.

Дети дуют на елочку – огоньки гаснут.

Дети топают, хлопают – огоньки не зажигаются.

Ведущая: По-моему, елочка уснула. А давайте разбудим ее звонкими погремушками.

Ну-ка, погремушки, нам помогите:

«Елку скорее нам разбудите!»

Пляска с погремушками

В конце пляски на елке зажигаются огоньки

Чтобы весело было елочке нашей,

Давайте для неё споем и спляшем.

Песня про елочку

Ведущая: Ребята, а в какие игры можно поиграть зимой? (ответы детей) А давайте с вами слепим Снеговика!

Ведущая уходит за елку, выкатывает маленький «снежный ком» (мячик обтянутый белой тканью); обходит елку вокруг, при этом катит перед собой ком; заходит за елку, где меняет маленький ком на большой; снова заходит за елку, выходит оттуда со Снеговиком.

Ведущая: Вот какого Снеговика я слепила!

Снеговик: Я Снеговик! Здравствуйте!

Меня вы слепили на славу,

На славу, себе на забаву.

На вас я черными смотрю глазами,

Как будто смеюсь двумя угольками.

Нос – морковка, глаза – угольки.

Я – Снеговик, хочу с вами дружить!

Ой, а куда я попал? Почему здесь столько народу?

Ведущая: Ты попал на новогодний праздник.

Снеговик: Мне здесь нравится, только очень жарко. Мне кажется, что я сейчас растаю.

Ведущая: А мы тебе сейчас поможем, мы сейчас превратимся в снежинки, подует ветерок и тебе станет прохладней.

ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ

Снеговик: Ох, как хорошо, прохладно. А теперь давайте отправимся в зимний лес!

Филиппенко «Санки» дети имитируют езду на санках.

У детей в руках колокольчики, бубенчики.

Снеговик: Дети, мы уже не в зале,

В лес волшебный мы попали.

Тишина кругом стоит,

Белый – белый снег летит.

А сейчас я вам покажу,

Какие звери живут в лесу.

Вед.: А мы, Снеговик, тоже знаем, кто живет в зимнем лесу.

Снеговик: Но самый главный житель зимнего леса – Дед Мороз! Давайте его позовем!?

Дети: Дед Мороз! (3 раза)

Дед Мороз не идет.

Вед .: Давайте, ребята, для Д.М. споем песенку, он услышит и придет.

Песня «Дед Мороз»

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Услышал я, что вы меня зовете и сразу же пришел. Какие вы нарядные, красивые. А танцевать вы любите? А петь вы умеете?

Тогда беритесь за руки – и потанцуем вокруг елки.

Хоровод с Дедом Морозом

«У тебя Дед Мороз вот такая борода»

Дед Мороз: Поете и танцуете вы хорошо, а какие ловкие я сейчас проверю. Давайте поиграем в снежки!

Дед Мороз: Ох, уморился я!

Ведущая: Садись, Дедушка Мороз, а ребята тебе расскажут стихи.

Дед Мороз садится, дети читают стихи.

Дед Мороз. Ох, ох, ох, ох!
Что-то стал я нынче плох!
Не могу сидеть, стоять,
Так и тянет поплясать!
Ну-ка, детки, круг пошире.
Начинаю. Три, четыре!

Исполняется « Пляска Деда Мороза » (под любую плясовую мелодию).
Вед .: Д.М., мы посмотрели, как ты хорошо танцуешь. А теперь ты посмотри, как танцуют ребята.

Песня «Дед мороз розовые щечки»

Ведущий: Дед Мороз, часы бегут

Дети все подарки ждут.

Дед мороз: Конечно, вот у меня есть волшебная рукавичка. Я скажу волшебные слова и появятся подарки. Ох, а где же она, неужели потерял?

Вед.: Дед Мороз, это не она?

Дед Мороз: Да, конечно! ( колдует над рукавицей )

Станьте вы большими,

Только не пустыми.

Раз, два, три, смотри!

Вед.: Ну и Дед Мороз.

Вот так чудо преподнес,

В рукавичках этих ярких,

( Вытаскивает большую рукавицу с подарками). Раздает подарки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/12/06/novogodniy-utrennik-dlya-detey-s-dtsp

Сценарий праздника для детей с ДЦП «Скоро в школу»

Содержимое публикации

Сценарий праздника для детей с ДЦП

(для детей подготовительной группы )

развитие эстетического воспитания, доброты, отзывчивости, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников;

развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координации движений;

формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста;

создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

закреплять знания детей о школьных принадлежностях;

продолжать учить подбирать слова, обозначающие признаки предмета;

учить детей выполнять коллективное конструирование, располагать предлагаемый материал в соответствии с данной формой (“Собери цветок”);

продолжать работу по обучению грамоте (читаем по слогам);

развивать тактильное и зрительное восприятие, воображение, внимание, совершенствовать тонкую и общую моторику.

Беседа, загадывание загадок, чтение художественной литературы о школе, рассматривание иллюстраций.

Материал и оборудование:

а) выставка детских рисунков и поделок;

б) красочное оформление зала: воздушные шарики, колокольчик, плакат “Скоро в школу!”, вазы с цветами, сиренью;

в) медали и дипломы выпускника детского сада;

г) игрушка — цветок, кукла, машинка, фигуры для составления цветов – для двух команд;

д) портфели и школьные принадлежности, маски зверей (заяц, ёж, лиса, лягушка);

Ведущий 1: Светло и нарядно

Сейчас в нашем зале.
От глаз и улыбок,
От радостных слов.
Мы праздник веселый
Сегодня встречаем,

Его начинает волшебный звонок.

(забегает ребенок старшей группы, оббегает с колокольчиком зал и убегает.)

Под музыку заходят выпускники.

Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.

Ребенок 1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.

Песня «До свиданья, детский сад».

Ведущий 1: Детство — это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки, а встретиться с героями сказок нам поможет волшебный цветок из сказки “Цветик – семицветик”, давайте оторвем лепесток и загадаем желание, чтобы герои сказок сами пришли к нам в гости.

Ребенок 1: Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Ребенок 4: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущий 2: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Ведущий 1: Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний…
Все: Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку «Я колобок, колобок. «

Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.
Ведущий 2: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Колобок:Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок:
Отгадайте-ка загадки.
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах.
Дети:
Букваря!
Колобок:
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
Дети:
Дневник!
Колобок:
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы.
Дети:Тетрадь!
Колобок:
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно.
Дети:
Карандаш!
Колобок:
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в.
Дети:
Пенал!

Колобок хвалит ребят.

Ведущий 1: Дорогой Колобок, послушай, какую песню выучили ребята.

Песня: “Чему учат в школе”

Ведущий 2: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут (Колобок прощается, уходит).
Ведущий 1: Ой, еще один гость к нам стучится, посмотрим, кто это?

Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.

Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню «Если долго, долго, долго. «

Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Ведущий 2: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад.

Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе? Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1.
1, 2, 3, 4, 5 все умеем мы считать

Ну, а дальше кто поможет

Счет мне этот же продолжить?(6, 7, 8, 9, 10)

2.На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?(4)
3.
Два зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад
Посчитать мы вас попросим
Сколько малышей в саду?(7)
4.
На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?(3)

5. У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять? (8)

Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поиграть!

Ведущий 1: А сейчас давайте, поиграем! Игра: “Собери цветок”.

Давайте разделимся на две команды: команда – девочек и команда мальчиков. Нужно собрать и сосчитать цветы, сказать, какие фигуры использованы и какого цвета при составлении цветов. (Дети собирают цветы). А самое сложное, прочитать слова на обратной стороне лепестка. (Можно приготовить загадки про школу, мир, маму, папу – в виде подсказок). А Красная шапочка мне поможет. Молодцы ребята, справились с заданием.

Ведущий 2: Ребята, к вам пришли еще гости: “ Три девицы под окном, пряли поздно вечерком…”, а что они нам приготовили, сейчас увидим.Разыгрывается инсценировка

Ведущий 1: Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?

1-я подруга. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!
Можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу — все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я подруга. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту —
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий 2: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи!

Ведущий 1: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
Ребенок 2: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
Ведущий 2: Стихотворение о дружбе расскажут три друга.

Ребенок 5: Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.

Ребенок 6: Друг хороший нас утешит
Успокоит в трудный час.
Доброй шуткою потешит
Рассмешить сумеет нас.

Ребенок 7: Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить
Потому что, как известно
Без друзей нам не прожить.

Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в игру

Кто быстрее соберет портфель”.

Обращаю ваше внимание, нужно собирать только те предметы, которые нужны в школе.

Ведущий 2: Ребята, оказывается, что звери тоже учатся в школе, посмотрим, как проходит у них урок. Итак, учитель- Ёж.

(В это время быстро устанавливаются декорации для сценки: пеньки, елочки, доска. Дети разыгрывают инсценировку “ Урок в лесной школе”.)

Вед. Еж: Начинаем мы урок.
Повторять мы будем счет.
Зая, заинька, скажи,
Сколько будет два плюс три?
Заяц:
Ой, не знаю. Ой, боюсь,
Почему-то весь трясусь. (трясет лапками)
Еж:
Отвечать ты должен смело,
А робеть- плохое дело.
Два плюс три будет пять-
Это надо твердо знать.
А теперь ответь, лиса
Сколько будет два плюс два? (лиса смотрит в тетрадь)
Еж:
Не подсматривай, лиса
Ты куда косишь глаза.
Покажи — (Будет четыре)
А скажи-ка нам, лягушка
Сколько будет три плюс два.
Ляг:
(лягушка квакает три раза)
Еж:
Очень ты поторопилась, потому со счета сбилась.
Ты подумала б сначала, а потом уж отвечала (думает)
Ляг: Три плюс два будет- ква-ква-ква-ква-ква.
Еж:
Вот теперь правильно.
Отвечай-ка, Волк, скорей, сколько лапок у зверей?
Знают звери во всем мире
Дважды два- всегда — четыре,
Столько ж лапок у зверей,
У моих лесных друзей.(4)
Еж:
Из тебя, мой милый волк,
Тоже будет толк…(ко всем зверям)
Вы, друзья, должны стараться,
Все прилежно заниматься.
Чтоб иголки все мои
Сосчитать вы вмиг могли…
До свидания, друзья,
Наш урок окончил я.

(Ребята, игравшие зверей, садятся на свои места, декорации убираются)

Ведущий 1: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету,
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно,
На свете жить интересно.
Для вас страна чудес полна,
Зовется детством та страна!

Песня: “Маленькая страна”

Ребенок 6: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!

Ведущий 1: День сегодня необычный, замечательный, отличный.

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро наши дети пойдут учиться в школу,

И пожелать им всем пора: “Ни пуха, ни пера!”

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/6213-scenariy-prazdnika-dlya-detey-s-dcp-skoro-v-shkolu

Читайте также:  Когда государственные праздники 2020
Оцените статью