- Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. « А ну-ка мальчики». методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника для младших школьников с умственной отсталостью, посвященного Дню Защиты детей учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий новогоднего утренника для детей с интеллектуальными отклонениями материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. « А ну-ка мальчики».
методическая разработка на тему
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью » А ну-ка мальчики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Отрадненский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.
« А ну-ка мальчики».
- Подарить детям радостное настроение.
- Обучать детей командным играм.
- Развивать быстроту, ловкость, силу при выполнении основных видов движения.
Ведущий 1 : Сегодня мы отмечаем праздник — мальчиков! Сейчас ребята покажут, какие они сильные, смелые, ловкие.
А начнём наш праздник с парада.
Ребята маршируют с флажками под песню « Мальчишки».
Как хорошо маршировали наши мальчики . А сейчас встречайте летчиков.
Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Хотите полетать на самолетиках? Тогда, приготовились!
В зале отмечается место-аэродром. Дети под музыку бегают с игрушкой самолёт. По окончании музыки дети возвращаются на аэродром, встают на одно колено..
Мы продолжаем наш парад. И встречаем космонавтов.
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
Игра «Займи место в ракете»
6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Продолжают наш парад разведчики.
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
Пройти по мостику ( ребристая доска), проползти под 2 дугами, взять автомат и прибежать обратно, передать эстафету следующему.
Наши мальчики, несмотря на их небольшой рост, очень сильные. Они растут помощниками для взрослых. И сейчас вы в этом убедитесь.
Эстафета « Тяжёлая ноша».
Оборудование: 2 набивных мяча, 2 резиновых мяча, 2 обруча.
Условия: Поменять местами резиновый мяч и набивной.
Мальчики очень внимательные, сейчас они найдут для вас хорошо спрятанные игрушки.
Эстафета « Найди игрушку».
Оборудование: 2 корзины с шариками, куда спрятаны мягкие игрушки.
Дети научились работать молотком ( игрушечным), как настоящие строители.
Оборудование: 2 картонных коробка, в них вставлены кегли, 2 игрушечных молотка.
Задание: Забить кегли в коробку с помощью молотка.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник « А ну-ка мальчики». Они показали себя, сильными, ловкими, внимательными, и заслуживают наград.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья выступление на педсовете «Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о.
Краткое описание АООП по второму варианту (для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой УО и ТМНР).
Тема занятия: «Формирование правильной осанки посредствам упражнений с мячом»Цель: · способствование лучшему пониманию и усвоению физ.
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя.
На современном этапе важным остается вопрос почему и как надо учить детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР. Дети данной категории неоднородны по своему составу.
Тема выступления: Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2017/02/28/sportivnyy-prazdnik-dlya-detey-s-umerennoy
Сценарий спортивного праздника для младших школьников с умственной отсталостью, посвященного Дню Защиты детей
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.
Задачи:
а) Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.
б)Развивать координационные способности, ориентировку в пространстве.
в) Воспитывать у ребят чувство доброты, уважения друг к другу, взаимопонимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_k_dnyu_zashchity_detey-ml.kl_.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Кировградская школа-интернат», реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
спортивного праздника для младших школьников с умственной отсталостью,
посвященного Дню Защиты детей
Сегина Нина Петровна
Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».
Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.
Задачи:
а) Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.
б)Развивать координационные способности, ориентировку в пространстве.
в) Воспитывать у ребят чувство доброты, уважения друг к другу, взаимопонимание.
Оборудование: мел, шарики, проектор, запись песен, костюмы для учащихся, которые принимают участие в театрализованном представлении.
Дети заходят в зал под музыку «Пусть всегда будет солнце»
Í. Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник Солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считаю открытым.
ÍÍ. 1 ученик – Есть в году много разных
Но главней всех наш праздник-
День Защиты детей!
2 ученик – Пусть погода ненастна,
Дело вовсе не в ней.
Не испортит ей праздник
Дня Защиты детей!
3 ученик – Всех, хоть малость причастных,
Ведь сегодня наш праздник —
С днем Защиты детей!
4 ученик – Не пойдем сегодня в школу —
Ведь каникулы у нас!
Будем петь и веселиться,
Есть мороженое, пить квас.
5 ученик – Купят нам шары, игрушки,
Будут баловать во всем:
Ведь родители сегодня
Не откажут нам ни в чем!
6 ученик – Мы вам скажем без затей –
День Защиты детей!
ÍÍÍ. Приветствие детей: название команды, девиз, песня.
ÍV. ОРУ с предметами: одна подгруппа с мячами, другая – с гимнастическими палками (упражнения выполняют все дети одновременно ).
V. Задание: Как выйти из задымленного помещения? Ответы детей. Затем каждый берет кусочек материи (заранее приготовлены), смачивают в тазике с водой, отжимают, закрывают нос и рот и в приседе («гуськом»), в колонне друг за другом передвигаются к выходу. Последний из детей прикрывает дверь.
VÍ. Задание: Потуши пожар. Дети стоят в 2-х шеренгах напротив друг друга. Сбоку возле каждой шеренги стоит ведро с водой. У 1-го ученика в шеренге маленькое ведерко ( из-под майонеза). Он зачерпывает немного воды, и дети передают по цепочке. Последний в шеренге выливает воду в другое пустое ведро, а сам бежит и встает в начало шеренги и т. д., пока все дети не поучаствуют.
VÍÍ. Игра «Как живешь».
Как живешь? – Вот так! (выставить большой палец вперед).
Как идешь? – Вот так! (идут на месте).
Как плывешь? – Вот так! (имитация плавания).
Как бежишь? — Вот так! (бег на месте).
Как грустишь? — Вот так! (сделать грустную мордочку).
А шалишь? — Вот так! (кривляются).
А дразнишь? — Вот так! (грозят друг другу пальцем).
VÍÍÍ. Танец (любой), разученный на музыке в исполнении учащихся 4-а класса.
ÍХ. Игра «Передай мяч сбоку» (в шеренге)- дети 4-б и 7-б классов.
Х. Игра «Смешарики»
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (четыре).
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж..(один).
Есть веселая примета-
Выпал снег-встречайте… (зиму).
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит …(февраль).
День рожденья на носу,
Испекли мы …(торт).
У Иринки и Оксанки
ХÍ. Игра «Передал -садись» — дети 2 кл. и 3 кл.
ХÍÍ. Игра «Охотники и утки» — дети 4 класса.
ХÍÍÍ. Ритмические упражнения (флешмоб) – выполняют все дети.
ХÍV. 1 учащийся – Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые.
2 учащийся — Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз,
И это все для вас сюрприз!
Угощение детей конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на ШМО учителей начальных классов. В работе раскрывается понятие осознанного чтения в психолого-педагогической литературе, описывается процесс формирования навыка осознанного чтения и особеннос.
Общая умственная недостаточность и недоразвитие речи у младших школьников с нарушениями интеллекта приводят к нарушению осознанности чтения. Особенности формирования навыка чтения проявляется уже.
В статье представлен опыт работы классного руководителя по патриотическому воспитанию, диагностические материалы, методы работы, результативность.
Основная задача начальной школы – так организовать учебный процесс, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности.От.
Сценарий для проведения экологического праздника, содержащий интересный подбор сценок, стихов, игр.
Материал для педагогов младших классов СКШ.
Определенное влияние на формирование отношения умственно отсталых учащихся к учению оказывают и те обстоятельства, в которые попадают дети, становясь школьниками. Некоторые из них приходят в специальн.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2020/10/13/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-dlya-mladshih-shkolnikov-s
Сценарий новогоднего утренника для детей с интеллектуальными отклонениями
материал
Сценарий рассчитан на детей с умственной отсталостью, дети максимально задействованы в утреннике, с помощью взрослых играют, поют и веселятся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для детей с интеллектуальными отклонениями.
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
- Создание положительного эмоционального настроя детей;
- Совершенствование знаний о празднике Новый год, о дедушке Морозе, Снегурочке, символе года-Бычке, новогодней елке;
- Формировать умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
- Закреплять коммуникативные навыки.
Оформление зала : надпись на центральной стене – « С НОВЫМ ГОДОМ! » , снежинки, мишура, дождик, новогодняя елка.
Оборудование : новогодние костюмы (снеговик, медведь, волк) .
Музыкальное оформление : песни, посвященные новому году, музыкальное сопровождение во время конкурсов, выхода героев.
Участники : дети с умственной отсталостью, воспитатели группы.
Под музыку в зал друг за другом входят дети с воспитателями, проходят по кругу и встают полукругом перед елкой.
Слышится стук в дверь.
Ведущий : Кто-то идет к нам в гости на праздник.
Снегурочка : Здравствуйте, ребятки. Меня зовут Снегурочка. Посмотрите на меня, у меня белая шубка, белые сапожки, белые рукавички и шапочка тоже белая. Потрогайте. (Предлагает детям потрогать) . А какие все нарядные! У вас сегодня праздник? Какой?
Ведущий и дети : (ответы)
Снегурочка : Это мой самый любимый праздник. Всегда в этот день нарядная елка, подарки. А где же ваша елка?
Снегурочка: Ой, какая красивая, сколько игрушек! Покажите, что это за игрушки! (Дети показывают свои игрушки) . А почему на елке огни не горят? Сейчас мы их зажжем.
Новый год пришёл, УРА!
Ёлку нам зажечь пора.
Громче кто на раз-два-три
Крикнет, Ёлочка гори!
( На ёлочке загораются огоньки ).
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки —
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.
Снегурочка: Ребята, я вижу много своих подружек-снежинок! Давайте станцуем весёлый танец.
( Снегурочка собирает в круг девочек-снежинок. Все вместе танцуют .)
На полянку, на лужок (Идут по кругу) .
Тихо падает снежок
Улеглись снежинки, (Присаживаются) .
Но подул вдруг ветерок (Легко бегают по кругу) .
Завертелся наш снежок.
Кружатся снежинки, (Кружатся и приседают) .
Полетели, понеслись (Бегают в рассыпную) .
И под елкой улеглись.
Тихо спят снежинки, (Присаживаются) .
Ведущий : Хорошо дети плясали, кружились, как снежок. Тише! Тише! Кто – то еще стучит в дверь. (Снегурочка идет к двери)
Входит под музыку Дед Мороз!
Музыкальная игра-песня, рассчитанная даже на неподготовленную публику.
Шел по лесу дед Мороз, дед Мороз, дед Мороз,
Важно поднял красный нос, красный нос. Так:
(Дети идут под музыку по кругу, изображая важную походку Деда Мороза.)
А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,
Прыгал зайка озорной, озорной. Так:
(Дети изображают прыгающего зайчика.)
И стройна, и хороша, хороша, хороша,
Шла лисичка не спеша, не спеша. Так:
(Дети изображают лисичку).
Мишка зайку догонял, догонял, догонял,
Он вразвалочку шагал, он шагал. Так:
(Дети изображают медведя) .
Дедушка Мороз пришел, к нам пришел, к нам пришел,
В пляс веселый он пошел, он пошел. Так:
(Дети танцуют вместе с Дедом Морозом или просто хлопают. Дед Мороз танцует).
Дед Мороз: Как у вас тут празднично и красиво, можно я останусь и поиграю с вами?
Дети : (ответы детей)
Игра с Дедом Морозом.
Ведущий: А мы носики спрячем. Ребята, прячем носики от Мороза.
(Дед Мороз называет части тела (нос, уши и т. д., а дети их прячут.)
Дед Мороз: Ребята, а вы знаете песню про ёлочку?
Дети : (ответы детей)
Дед Мороз: Ух давно я её и не слышал !
Все поют «В лесу родилась Ёлочка»
Звучит музыка. Заходит Бычок. Танцует. Кружится. Скачет вокруг елки и только потом ее замечает.
Бычок: Вау! Какая красота чудо то какое! Чудное! (подходит. Пытается трогать. Отдергивает руку) Колючее! Ой – ой- ой! Интересно. Что это такое?
(обращается к ребятам) ребята. А вы знаете. Что это?
Дети : (ответы детей)
Бычок: Елка! А что это? Большое такое. Да еще нарядное!
Ведущий : Это Новогодняя елка! У нас праздник! К нам в гости пришли Дед Мороз и Снегурочка .А вот ты кто такой?
Бычок: Я кто? Да я, самый главный гость в этом году! Я символ этого года Бычок – веселый каблучок! (становится руки в боки)
Ведущая : А ну раз ты самый главный. Да еще и веселый. Покажите –ка нам свое веселье!
Бычок: да я запросто! А ну-ка, ребятня становитесь все в кружок, будет танцевать.
(Танец в кругу с бычком) «Топотунчик»
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ
Вот как мы умеем — топ, топ, топ
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Топают сапожки — топ, топ, топ
Это наши ножки — топ, топ, топ
А теперь через сугробы перешагиваем. (дети шагают широким шагом)
Взяли в руки лопатки и разгребаем снег. (дети выполняют движения с лопаткой)
Взяли лыжи и палки и поехали кататься. (дети имитируют катание на лыжах)
А теперь лепим снежки и бросаем. (дети выполняют действия)
Бычок: молодцы, рад за вас! А вот сейчас посмотрим, кто самый меткий?
Игра «Попади снежком в бычка»
Бычок : Вот какие вы молодцы!
Дед Мороз: Ребята, вы знаете, что Дед Мороз всегда приходит с гостинцами.
(Дед Мороз угощает детей).
Ведущий: Ребята, давайте проводим наших гостей и все вместе споём песенку.
Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой».
Герои машут руками и уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов.
Очень позитивный сценарий Новогоднего утренника, приемлим для детей второй младшей группы. Ребятам очень понравился праздник, очень много впечатлений.
У коллеги мне понраился утренник. Я его доработала, попросила принять в нём участие пап, мам, бабушек. Роли Деда Мороза, Мишки и Разбойницы играли взрослые, все остальные роли играли мои ученики и я.
У коллеги мне понраился утренник. Я его доработала, попросила принять в нём участие пап, мам, бабушек. Роли Деда Мороза, Мишки и Разбойницы играли взрослые, все остальные роли играли мои ученики и я.
Этот утренник поможет учителям начальных классов провести новогодний праздник.
Главные герои: Снегурочка, Дед Мороз, Леший, Кот, ведущий. В сценарий включено большое количество подвижных музыкальных игр для всех детей. Музыкальные игры со Снегурочкой, Лешием и Котом, Дедом Мороз.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/12/20/stsenariy-novogodnego-utrennika-dlya-detey-s