Сценарий праздника для умственно отсталых

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. « А ну-ка мальчики».
методическая разработка на тему

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью » А ну-ка мальчики».

Скачать:

Вложение Размер
Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Отрадненский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.

« А ну-ка мальчики».

  1. Подарить детям радостное настроение.
  2. Обучать детей командным играм.
  3. Развивать быстроту, ловкость, силу при выполнении основных видов движения.

Ведущий 1 : Сегодня мы отмечаем праздник — мальчиков! Сейчас ребята покажут, какие они сильные, смелые, ловкие.

А начнём наш праздник с парада.

Ребята маршируют с флажками под песню « Мальчишки».

Как хорошо маршировали наши мальчики . А сейчас встречайте летчиков.

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами,

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Хотите полетать на самолетиках? Тогда, приготовились!

В зале отмечается место-аэродром. Дети под музыку бегают с игрушкой самолёт. По окончании музыки дети возвращаются на аэродром, встают на одно колено..

Мы продолжаем наш парад. И встречаем космонавтов.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»

6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Продолжают наш парад разведчики.

Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат,

Потому что я – солдат!

Пройти по мостику ( ребристая доска), проползти под 2 дугами, взять автомат и прибежать обратно, передать эстафету следующему.

Наши мальчики, несмотря на их небольшой рост, очень сильные. Они растут помощниками для взрослых. И сейчас вы в этом убедитесь.

Эстафета « Тяжёлая ноша».

Оборудование: 2 набивных мяча, 2 резиновых мяча, 2 обруча.

Условия: Поменять местами резиновый мяч и набивной.

Мальчики очень внимательные, сейчас они найдут для вас хорошо спрятанные игрушки.

Эстафета « Найди игрушку».

Оборудование: 2 корзины с шариками, куда спрятаны мягкие игрушки.

Дети научились работать молотком ( игрушечным), как настоящие строители.

Оборудование: 2 картонных коробка, в них вставлены кегли, 2 игрушечных молотка.

Задание: Забить кегли в коробку с помощью молотка.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник « А ну-ка мальчики». Они показали себя, сильными, ловкими, внимательными, и заслуживают наград.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья выступление на педсовете «Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о.

Краткое описание АООП по второму варианту (для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой УО и ТМНР).

Тема занятия: «Формирование правильной осанки посредствам упражнений с мячом»Цель: · способствование лучшему пониманию и усвоению физ.

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя.

На современном этапе важным остается вопрос почему и как надо учить детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР. Дети данной категории неоднородны по своему составу.

Тема выступления: Роль коррекционно-образовательной среды в формировании социальных компетенций у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью на примере материалов Марии Монтессори.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2017/02/28/sportivnyy-prazdnik-dlya-detey-s-umerennoy

Сценарий спортивного праздника для младших школьников с умственной отсталостью, посвященного Дню Защиты детей
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Задачи:
а) Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.

б)Развивать координационные способности, ориентировку в пространстве.
в) Воспитывать у ребят чувство доброты, уважения друг к другу, взаимопонимание.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_k_dnyu_zashchity_detey-ml.kl_.docx 20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Кировградская школа-интернат», реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

спортивного праздника для младших школьников с умственной отсталостью,

посвященного Дню Защиты детей

Сегина Нина Петровна

Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Задачи:
а) Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.

б)Развивать координационные способности, ориентировку в пространстве.
в) Воспитывать у ребят чувство доброты, уважения друг к другу, взаимопонимание.

Оборудование: мел, шарики, проектор, запись песен, костюмы для учащихся, которые принимают участие в театрализованном представлении.

Дети заходят в зал под музыку «Пусть всегда будет солнце»

Í. Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник Солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считаю открытым.

ÍÍ. 1 ученик – Есть в году много разных

Но главней всех наш праздник-

День Защиты детей!

2 ученик – Пусть погода ненастна,

Дело вовсе не в ней.

Не испортит ей праздник

Дня Защиты детей!

3 ученик – Всех, хоть малость причастных,

Ведь сегодня наш праздник —

С днем Защиты детей!

4 ученик – Не пойдем сегодня в школу —

Ведь каникулы у нас!

Будем петь и веселиться,

Есть мороженое, пить квас.

5 ученик – Купят нам шары, игрушки,

Будут баловать во всем:

Ведь родители сегодня

Не откажут нам ни в чем!

6 ученик – Мы вам скажем без затей –

День Защиты детей!

ÍÍÍ. Приветствие детей: название команды, девиз, песня.

ÍV. ОРУ с предметами: одна подгруппа с мячами, другая – с гимнастическими палками (упражнения выполняют все дети одновременно ).

V. Задание: Как выйти из задымленного помещения? Ответы детей. Затем каждый берет кусочек материи (заранее приготовлены), смачивают в тазике с водой, отжимают, закрывают нос и рот и в приседе («гуськом»), в колонне друг за другом передвигаются к выходу. Последний из детей прикрывает дверь.

VÍ. Задание: Потуши пожар. Дети стоят в 2-х шеренгах напротив друг друга. Сбоку возле каждой шеренги стоит ведро с водой. У 1-го ученика в шеренге маленькое ведерко ( из-под майонеза). Он зачерпывает немного воды, и дети передают по цепочке. Последний в шеренге выливает воду в другое пустое ведро, а сам бежит и встает в начало шеренги и т. д., пока все дети не поучаствуют.

VÍÍ. Игра «Как живешь».

Как живешь? – Вот так! (выставить большой палец вперед).

Как идешь? – Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? – Вот так! (имитация плавания).

Как бежишь? — Вот так! (бег на месте).

Как грустишь? — Вот так! (сделать грустную мордочку).

А шалишь? — Вот так! (кривляются).

А дразнишь? — Вот так! (грозят друг другу пальцем).

VÍÍÍ. Танец (любой), разученный на музыке в исполнении учащихся 4-а класса.

ÍХ. Игра «Передай мяч сбоку» (в шеренге)- дети 4-б и 7-б классов.

Х. Игра «Смешарики»

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (четыре).

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж..(один).

Есть веселая примета-

Выпал снег-встречайте… (зиму).

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит …(февраль).

День рожденья на носу,

Испекли мы …(торт).

У Иринки и Оксанки

ХÍ. Игра «Передал -садись» — дети 2 кл. и 3 кл.

ХÍÍ. Игра «Охотники и утки» — дети 4 класса.

ХÍÍÍ. Ритмические упражнения (флешмоб) – выполняют все дети.

ХÍV. 1 учащийся – Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые.

2 учащийся — Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз,

И это все для вас сюрприз!

Угощение детей конфетами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на ШМО учителей начальных классов. В работе раскрывается понятие осознанного чтения в психолого-педагогической литературе, описывается процесс формирования навыка осознанного чтения и особеннос.

Общая умственная недостаточность и недоразвитие речи у младших школьников с нарушениями интеллекта приводят к нарушению осознанности чтения. Особенности формирования навыка чтения проявляется уже.

В статье представлен опыт работы классного руководителя по патриотическому воспитанию, диагностические материалы, методы работы, результативность.

Основная задача начальной школы – так организовать учебный процесс, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности.От.

Сценарий для проведения экологического праздника, содержащий интересный подбор сценок, стихов, игр.

Материал для педагогов младших классов СКШ.

Определенное влияние на формирование отношения умственно отсталых учащихся к учению оказывают и те обстоятельства, в которые попадают дети, становясь школьниками. Некоторые из них приходят в специальн.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2020/10/13/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-dlya-mladshih-shkolnikov-s

Сценарий новогоднего утренника для детей с интеллектуальными отклонениями
материал

Сценарий рассчитан на детей с умственной отсталостью, дети максимально задействованы в утреннике, с помощью взрослых играют, поют и веселятся.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_novogodnego_utrennika.docx 22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для детей с интеллектуальными отклонениями.

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

  • Создание положительного эмоционального настроя детей;
  • Совершенствование знаний о празднике Новый год, о дедушке Морозе, Снегурочке, символе года-Бычке, новогодней елке;
  • Формировать умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
  • Закреплять коммуникативные навыки.

Оформление зала : надпись на центральной стене – « С НОВЫМ ГОДОМ! » , снежинки, мишура, дождик, новогодняя елка.

Оборудование : новогодние костюмы (снеговик, медведь, волк) .

Музыкальное оформление : песни, посвященные новому году, музыкальное сопровождение во время конкурсов, выхода героев.

Участники : дети с умственной отсталостью, воспитатели группы.

Под музыку в зал друг за другом входят дети с воспитателями, проходят по кругу и встают полукругом перед елкой.

Слышится стук в дверь.

Ведущий : Кто-то идет к нам в гости на праздник.

Снегурочка : Здравствуйте, ребятки. Меня зовут Снегурочка. Посмотрите на меня, у меня белая шубка, белые сапожки, белые рукавички и шапочка тоже белая. Потрогайте. (Предлагает детям потрогать) . А какие все нарядные! У вас сегодня праздник? Какой?

Ведущий и дети : (ответы)

Снегурочка : Это мой самый любимый праздник. Всегда в этот день нарядная елка, подарки. А где же ваша елка?

Снегурочка: Ой, какая красивая, сколько игрушек! Покажите, что это за игрушки! (Дети показывают свои игрушки) . А почему на елке огни не горят? Сейчас мы их зажжем.

Новый год пришёл, УРА!

Ёлку нам зажечь пора.

Громче кто на раз-два-три

Крикнет, Ёлочка гори!

( На ёлочке загораются огоньки ).

Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки —
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.

Снегурочка: Ребята, я вижу много своих подружек-снежинок! Давайте станцуем весёлый танец.

( Снегурочка собирает в круг девочек-снежинок. Все вместе танцуют .)

На полянку, на лужок (Идут по кругу) .

Тихо падает снежок

Улеглись снежинки, (Присаживаются) .

Но подул вдруг ветерок (Легко бегают по кругу) .

Завертелся наш снежок.

Кружатся снежинки, (Кружатся и приседают) .

Полетели, понеслись (Бегают в рассыпную) .

И под елкой улеглись.

Тихо спят снежинки, (Присаживаются) .

Ведущий : Хорошо дети плясали, кружились, как снежок. Тише! Тише! Кто – то еще стучит в дверь. (Снегурочка идет к двери)

Входит под музыку Дед Мороз!

Музыкальная игра-песня, рассчитанная даже на неподготовленную публику.

Шел по лесу дед Мороз, дед Мороз, дед Мороз,

Важно поднял красный нос, красный нос. Так:

(Дети идут под музыку по кругу, изображая важную походку Деда Мороза.)

А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,

Прыгал зайка озорной, озорной. Так:

(Дети изображают прыгающего зайчика.)

И стройна, и хороша, хороша, хороша,

Шла лисичка не спеша, не спеша. Так:

(Дети изображают лисичку).

Мишка зайку догонял, догонял, догонял,

Он вразвалочку шагал, он шагал. Так:

(Дети изображают медведя) .

Дедушка Мороз пришел, к нам пришел, к нам пришел,

В пляс веселый он пошел, он пошел. Так:

(Дети танцуют вместе с Дедом Морозом или просто хлопают. Дед Мороз танцует).

Дед Мороз: Как у вас тут празднично и красиво, можно я останусь и поиграю с вами?

Дети : (ответы детей)

Игра с Дедом Морозом.

Ведущий: А мы носики спрячем. Ребята, прячем носики от Мороза.

(Дед Мороз называет части тела (нос, уши и т. д., а дети их прячут.)

Дед Мороз: Ребята, а вы знаете песню про ёлочку?

Дети : (ответы детей)

Дед Мороз: Ух давно я её и не слышал !

Все поют «В лесу родилась Ёлочка»

Звучит музыка. Заходит Бычок. Танцует. Кружится. Скачет вокруг елки и только потом ее замечает.

Бычок: Вау! Какая красота чудо то какое! Чудное! (подходит. Пытается трогать. Отдергивает руку) Колючее! Ой – ой- ой! Интересно. Что это такое?

(обращается к ребятам) ребята. А вы знаете. Что это?

Дети : (ответы детей)

Бычок: Елка! А что это? Большое такое. Да еще нарядное!

Ведущий : Это Новогодняя елка! У нас праздник! К нам в гости пришли Дед Мороз и Снегурочка .А вот ты кто такой?

Бычок: Я кто? Да я, самый главный гость в этом году! Я символ этого года Бычок – веселый каблучок! (становится руки в боки)

Ведущая : А ну раз ты самый главный. Да еще и веселый. Покажите –ка нам свое веселье!

Бычок: да я запросто! А ну-ка, ребятня становитесь все в кружок, будет танцевать.

(Танец в кругу с бычком) «Топотунчик»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

А теперь через сугробы перешагиваем. (дети шагают широким шагом)

Взяли в руки лопатки и разгребаем снег. (дети выполняют движения с лопаткой)

Взяли лыжи и палки и поехали кататься. (дети имитируют катание на лыжах)

А теперь лепим снежки и бросаем. (дети выполняют действия)

Бычок: молодцы, рад за вас! А вот сейчас посмотрим, кто самый меткий?

Игра «Попади снежком в бычка»

Бычок : Вот какие вы молодцы!

Дед Мороз: Ребята, вы знаете, что Дед Мороз всегда приходит с гостинцами.

(Дед Мороз угощает детей).

Ведущий: Ребята, давайте проводим наших гостей и все вместе споём песенку.

Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой».

Герои машут руками и уходят

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов.

Очень позитивный сценарий Новогоднего утренника, приемлим для детей второй младшей группы. Ребятам очень понравился праздник, очень много впечатлений.

У коллеги мне понраился утренник. Я его доработала, попросила принять в нём участие пап, мам, бабушек. Роли Деда Мороза, Мишки и Разбойницы играли взрослые, все остальные роли играли мои ученики и я.

У коллеги мне понраился утренник. Я его доработала, попросила принять в нём участие пап, мам, бабушек. Роли Деда Мороза, Мишки и Разбойницы играли взрослые, все остальные роли играли мои ученики и я.

Этот утренник поможет учителям начальных классов провести новогодний праздник.

Главные герои: Снегурочка, Дед Мороз, Леший, Кот, ведущий. В сценарий включено большое количество подвижных музыкальных игр для всех детей. Музыкальные игры со Снегурочкой, Лешием и Котом, Дедом Мороз.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/12/20/stsenariy-novogodnego-utrennika-dlya-detey-s

Читайте также:  Сценарий детского праздника с феями
Оцените статью