Сценарий праздника » С Днём рождения,школа».
материал на тему
Сценарий праздника » С Днём рождения,школа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dr.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник « С Днём рождения ,школа ».
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Песня «День рождения» исполняют учащиеся.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2-й ведущий : С днем рождения, школа!
1-й ведущий : С днем рождения!
Учащиеся читают стихотворение:
1.
В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую учиться пришел;
Есть одна, в которой нам дружить и мечтать,
Ей готов я сердце отдать.
Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов — расписание сверь.
В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую учиться я пришел;
Есть одна, в которой нам учиться, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя;
Есть одна. и праздник сегодня в ее честь
Красная школа в Капотне есть.
И школьный завтрак, и звонок,
Праздник, перемена и опять урок.
Все успеть запомнить, рассказать, прочесть.
Красная школа в Капотне есть.
58- не так уж много!
58- совсем чуть-чуть,
Но многим новые дороги
Открыла школа — в добрый путь!
От всей души хотим поздравить
И пожелать ей всяких благ,
Ведь след любви смогла оставить
В душе, и сердце, и в делах!
День рождения — это веселье и смех,
День рождения — это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты — самый важный на свете!
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора.
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
Наша школа- старый-старый дед? (Нет!)
Школе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Нашу школу мы поздравим? (Да!)
Ученица: Школа – это мир, где вам открываются чудеса каждый день, каждый урок.
Но школа –это ещё и огромный мир , которым кто –то должен руководить.
Мы приглашаем на сцену директора нашей школы ………………….
Ничего на свете лучше нету
Чем бродить с учебником по свету
Тем, кто учит, не страшны тревоги
Нам любые дороги уроки.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/01/09/stsenariy-prazdnika-s-dnyom-rozhdeniyashkola
Сценарий праздника «С Днем рождения,школа!»
Подойдёт и взрослым и детям
Сценарий праздника «День рождения нашего дома»
1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем доме! Доме, который стал для многих из вас жизнью…
И которому в этом году исполняется 57 лет.
Что такое день рождения?
Это праздник и веселье.
Это шутки, это смех,
Поздравления от всех.
Всех друзей мы пригласили
Веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней
День рождения отмечать.
С Днем рождения поздравляем
И желаем от души:
Будьте вы всегда здоровы,
Взрослые и малыши!
Будем мы сегодня с вами
Праздник радостный встречать.
Будем мы сегодня вместе
Веселиться и плясать.
2-й ведущий: для вас выступает хор начальной школы с песней «Маленькая страна»
1-й ведущий : Послушайте внимательно и скажите, о ком идёт речь?
Она знает в школе каждый уголочек,
Она здесь проводит дни и вечера.
А надо – так прихватывает ночи,
А надо – так и вовсе до утра.
К ней идут и с радостью, и с горем
Мальчишки и девчонки. И всегда
Уверены, что разберётся в споре,
Всё выслушает, вникнет, не предаст.
А если она помочь никак не сможет,
С тобою вместе тихо погрустит.
А сможет – обязательно поможет,
А надо – так и строго пожурит . Так кто это?
2-й ведущий: Правильно! Слово предоставляется директору нашего дома Шутиловой Т.В.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
Звучит песня «Маленькая гадость» Вбегает Маленькая гадость. К её руке привязан шарик. Она подходит к зрителям, здоровается с ними за руки.
Маленькая гадость: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! (Её руки в меле и поэтому пачкает ладони зрителей)
— Ой, как я люблю делать гадости! Ну что, ребятишечки? Ну, я устрою вам праздничек!
2-й ведущий: Вы чего тут хулиганите? Нам мешаете.
Маленькая гадость: (лопает шарик) А я такая!
1-й ведущий: Вы что же, только безобразничать умеете, а с ребятами поиграть совсем не можете?
Маленькая гадость : Да я всё могу, всех переиграю!
1-й ведущий: А давайте договоримся: если вы не победите, то уходите и нам не мешаете!
Маленькая гадость : Победю…побежу…побежду…
(задаёт вопросы залу)
1.Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 — 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть. (спортзал)
2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена)
3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. ( шпаргалка )
4.Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. ( дневник )
5.Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская)
6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается. И так — все десять лет школьной жизни.
Вы все очень хорошо помните школу.
1-й ведущий: мы вас победили, так что просим покинуть наш праздник…
Маленькая гадость : ну, я вам покажу… (начинает делать гадости, вешать прищепки на зрителей и тп)
2-й ведущий: ну, раз вы не хотите по-хорошему, тогда мы приглашаем на нашу сцену настоящих русских богатырей…
Маленькая гадость: Ой, боюсь… Простите меня пожалуйста, я больше так не буду… Можно я останусь на вашем празднике? Я обещаю исправиться.
1-й ведущий: ну что, простим нашу гостью?
(зал хором кричит «да»)
Маленькая гадость: А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии – вымойте руки с мылом!
1-й ведущий : Вообще, здорово вспоминать смешные моменты, казусы, случавшиеся с нами на протяжении лет. Благодаря многим случаям на свет рождаются притчи, поговорки, которые предостерегают нас. Предлагаю вспомнить пару таких, но с одним условием, это будут старые поговорки на новый лад. Причем, желательно о нашем доме. А сейчас посмотрите сценку о школьной жизни. На сцену выходят девочки 5 класса.
1-й ведущий называет начала пословиц, а 2-й приделывает к ним «школьные» окончания.
Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Делу время — потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки гулять.
(обращение в зал) Ну как, подходит к нашей жизни?
Что желают в день рожденья?
Мнений двух, конечно, нет:
Пониманья, вдохновенья,
Достижений и побед.
Чтобы мимо проходила
Невезенья полоса.
Чтоб ведущие уроки
Не срывали голоса.
Чтоб в столовой – чай горячий
И, конечно, пирожок,
Чтоб покушать… А иначе
И урок пойдет не впрок.
Чтоб ребята утром ранним
Собирались на крыльце
И со сделанным заданьем,
И с улыбкой на лице.
Чтобы были все друзьями,
Чтоб во время перемен
Не решали кулаками
Существо своих проблем.
И еще – здоровья детям,
Свежих сил учителям,
Школе нашей – долголетья,
Счастья и успехов нам!
2-й ведущий: Музыкальный номер «Часики»
1-йведущий: Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Сценка от учителей. (разговор в учительской)
Первая : Да, девочек, как видно, лучше нет По части подтанцовки и вокала! Вот мне, уже забыла, сколько лет – Я отродясь, такого не слыхала. Могли б и мы так – было бы не лень… Тряхнуть нам что ли, удалью былою? Ведь в школе так намаешься за день, Что хочется всех крыть, как буря мглою…
Вторая : Ах, девочки, оставим этот спор! Давайте сменим тему, в самом деле! Вот я вчера произвела фурор – Все ученицы просто обалдели! Тетради проверяла я опять, Плюс дети, муж с растраченной получкой, Так утром, вместо, чтоб помаду взять, Накрасила я губы красной ручкой.
Третья : Да этот случай всем знаком давно! Вот мне совет полезный дали, кстати: Ученику сказав «закрой окно», Добавь «с той стороны» на автомате. Какой кошмар! Для смеха нет причин – Того гляди, в науке мы усохнем… Сюда бы хоть десятка два мужчин, А то мы тут со скуки передохнем!
Четвертая : Да где ж их взять? Мужчины нужный тип, Увидишь только в фильме про ковбоев… А мне Киркоров нравится Филипп – Он мне бы подошел … под цвет обоев. Зачем же доля наша такова? Но день грядет – и мы порвем оковы, А если в прозе не найдем слова, Мы душу в песне изливать готовы!
Учителя исполняют песню На мотив песни «Хвастать, милая, не стану»
Мы сейчас на дне рождения
Собрались семьёй большой.
Добрых слов мы не жалеем,
Школе посвятим родной.
И о нас все люди скажут:
«Вот так школа – посмотри:
Педагоги все красивы
И директор впереди».
И сегодня в этот вечер
Мы хотим вам всем сказать:
«Лучше нашей школы в мире
Вам искать, но не сыскать».
Мы поём вам эту песню,
Поздравляя от души,
И желаем милой школе
Целый век ещё цвести.
С Днём рожденья дом родной наш!
Поздравляем мы тебя!
И кусочек сердца
Дарим от себя.
Музыкальный номер от воспитателей……………..
Звенит звонок уверенно,
Поздравить школу с праздником,
Здесь вырастем мы в юношей,
Девчонки наши в девушек.
Ну, как же быть нам милые,
Куда же мы без вас?
Вы дарите нам главное
Вы многим дали паспорт в жизнь.
Дай Бог Вам сил и мужества,
Любви учеников своих.
Чтоб через годы с вами мы
Под крышей дома собрались.
2-й ведущий : мы приглашаем на нашу сцену хор начальной школы с песней «С Днем рождения»
С Днем рожденья, наша школа!
Пусть удача светит всем!
Наш мы праздник завершаем,
Хором песню исполняем.
Заключительная песня ГИМН на мелодию Газманова «Москва»
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-s-dnem-rozhdeniyashkola-3393185.html
Сценарий школьного праздника «День рождения школы»
Подойдёт и взрослым и детям
Задачи: Воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;
прививать чувство гордости за родную школу;
использование новых форм и методов при проведении праздников.
Оборудование: Мультимедийная установка, компьютер, экран, звуко — усилительная аппаратура.
ЗДВР(Слово Гороховой А.А.
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришёл к нам на праздник!
1-й ведущий. Учеников и учителей!
2-й ведущий. Работников школы!
1-й ведущий. Друзей и гостей!
2-й ведущий . 17 января 2016 года – школе исполнилось 82 года. Мало это или много?
1-й ведущий. Мало, если мерить век,
Счёт годам ведёт он строго.
Но ведь девять школьных лет
В жизни каждого — эпоха!
2-й ведущий. Эти стены помнят всех
Пофамильно, без подвоха.
Всё здесь, словно в первый раз:
Класс, учитель, дискотека…
Смех, и слёзы, и тоска –
Стены, парта и доска
1-й ведущий. День рождения! Каждый из нас не раз бывал на таком семейном празднике, где царит мир и тепло домашнего очага.
2-й ведущий . Где всегда рады гостям, а в центре внимания – именинница! Сегодня такой праздник у нас с вами. (хором)С днём рождения школа!( звуки салюта)
1-й ведущий. По старой и доброй традиции первое слово предоставляется директору школы – Петруниной Елене Александровне!
Номер в исполнении малышей.(1 класс)
Простая Рыбка . О-о-о, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно! Может на Багамы ездила?
Золотая Рыбка. Да нет, с тех пор, как наш аквариум к завучу в кабинет поставили, я учёбой увлеклась. Всё уроки конспектирую, доклады пишу.
Простая Рыбка. Смотри, доконспектируешься! Глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадёшь! Я во время уроков стараюсь на дно поглубже залечь. Школьники туда-сюда шастают, недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть!
Золотая Рыбка. Так это он тебя в научных целях отловить хотел! Школьники тут любознательные!
Простая Рыбка. Ой, Золотая Рыбка, а отчего наши учителя невеселы, буйны головы повесили?
Золотая Рыбка. Да проблемы у них – к аккредитации готовятся.
Простая Рыбка. А что это за наказание такое?
Золотая Рыбка. Это значит школу надо показать с лучшей стороны.
Простая Рыбка. Разрекламировать что ли?
Золотая Рыбка. Ну, да, примерно… .
Простая Рыбка. Это типа кока-школа! Или нет, дока-школа!
Золотая рыбка. Вот-вот, что-то вроде этого!
Простая Рыбка. Так в чём же дело, давай используем твои волшебные возможности, поможем хорошим людям!
Золотая Рыбка. Давай! Не горюйте, наши родные, утро вечера мудренее!
Простая Рыбка. По щучьему велению,
Золотая Рыбка. По моему хотению,
Простая рыбка. Начинаем рекламную акцию-
Золотая рыбка. Нашей школы презентацию!
Сегодня вашему вниманию представим конкурсную программу под названием « Школа будующего» Оценивать наших конкурсантов будет строгое жюри (———————)
Ведущий 1 Приветствуем самых активных учеников нашей школы
(предоставляем слово командам по очереди)
1 Конкурс Разминка
Предлагаем вам ответить на вопросы (отвечать надо быстро)
1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Спасибо за ответы!
А сейчас напутствия от наших друзей
1-й ведущий. В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм.(естественно по емайлу)
2-й ведущий. Позвольте их зачитать.
1-й ведущий. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное.
Аграрная партия России.
2-й ведущий. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание.
Министерство путей сообщения.
1-й ведущий. Педагоги! Не уверены – отойдите в сторону во время перемены!
2-й ведущий. Преподаватель физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник.
1-й ведущий. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье!
Министерство финансов Российской Федерации.
2-й ведущий. Поздравляем с праздником! Ждём результатов ОГЭ!
А сейчас мини-экзамен для команд.
«Хочешь получить пять?»)
Задание командам: Вы получаете по три школьных предмета их надо как следует рассмотреть и придумать, как их можно использовать в школе будующего. Ответы должны быть полными! С пояснениями.
(время подготовки 5 мин)
Ведущий: вы отлично справились с экзаменом! Пора подвести итоги.
Старый тополь вслед вздохнёт,
Старый клён слезу смахнёт,
Школярам давнишним, здешним
Школа двери распахнёт.
Школа спросит – как живёте?
Как в семье и на работе?
Много ль помнится наук?
У кого родился внук?
Улетели прочь годочки,
Подрастают ваши дочки,
Вновь гостей встречаю я.
3 конкурс : «Интервью»
вам по очереди подходят ведущие и задают вопросы.Ваша задача ответить так, чтобы ответы не повторялись!
Вопросы: Кто в школе главный?
Кто ваш учитель географии?
Что такое учебник?
Кто такой учитель?
«Школа будующего -это…..»
Слово для поздравления предоставляется 3 классу
Ведущий 3 – А мы предлагаем командам сочинить стихотворение о школе, используя 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных
3 конкурс Описание конкурса (сочинить стихотворение о школе, используя 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных)
Слово для поздравления предоставляется 3 классу
В 3 – Команда « », ваше мнение на тему: «Школа – это …»
Слово 1 команды
В 3 – А также очень хотелось бы узнать, что думает по этому поводу Команда « »
Слово 2 команды
Ведущий 1: Жюри готовы? Огласите результаты!
А как видят школу будующего второклассники?
2 Ведущий: А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии – вымойте руки с мылом!
Ведущий 1: Театральный (сценка на тему «Школьная жизнь. О прекрасном!» (время на подготовку 10 минут)
Конкурсы для зрителей
Ребята, а вам хотелось бы совершить путешествие из пункта А в пункт Б? Я предлагаю отправиться по железной дороге на двух поездах. Первый поезд фирменный, в нем поедут наши мальчишки! И второй поезд фирменный, но в нем забронированы места только для девчонок!
Приглашаем 5 девочек и 5 мальчиков!
Я предлагаю ответить вам на вопросы и провести игру (две коробки или шляпы и вопросы и ответы на разных листочках, вытягивают по очереди вопрос-ответ). .
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
Да, это одно из удивительных качеств моего характера.
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?
Как вы могли подумать, я же не глупец!
Т ы можешь наловить рыбы ванной?
Нет, я только люблю спать на подоконнике.
Ты страдаешь манией величия?
Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.
Любишь ли ты прятаться в холодильник?
Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?
Это позволено мне и Чебурашке.
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.
Ты прогуливаешь занятия в школе?
Нет, но я иногда сплю в памперсах.
Ты часто носишь на голове ведро?
Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?
Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.
Правда, что по ночам ты грызешь батареи?
Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?
Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом.
Ты часто сидишь на крыше?
Угу. А чё? Завидно?
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?
У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?
А еще я крестиком вышивать умею.
Ты часто разговариваешь во сне?
Не променяю этого и на 10 кило конфет.
Не ты ли съел все варенье из холодильника?
Я не такой, просто очень похож
Ты часто ездишь в транспорте зайцем?
Неплохая идея, нужно попробовать.
Песенный конкурс «Кто кого перепоет или продолжи песню»
В 3. Железные дороги протянулись по всему миру, это один из самых удобных видов транспорта. А сколько песен можно услышать в поездах. Вот и наши составы не исключение! Напеть песни о дне рождения. (импровизация)
В ? (Конкурс для зрителей) Вот уже мелькают огни нашей станции, на перроне снуют туда-сюда носильщики в поисках пассажиров с багажом. А теперь мы проверим, какого состава носильщики быстрее справятся с поклажей Игра «Передай игрушку» (эстафета) ( под музыку )
-ЦЕПОЧКА ИЗ СКРЕПОК. (альтернативное)
Раздать каждому по скрепке. Нанизать по очереди скрепки одна на одну (у первого участника в руках 2 скрепки, которые он также должен нанизать друг на друга). Какая команда соберет быстрее цепочку из скрепок?
В 3 Выступление команд.
В 3 Слово жюри для подведения итогов и награждения победителей.
Ведущий 1:«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Но ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ тоже увы не бесконечен. И нам пора прощаться!
На дне рождении есть еще одна традиция – всех гостей, родных и близких угощать вкусным праздничным…тортом. Вот и мы сейчас приготовим такой торт. Только воображаемый. Для этого нужно дунуть на ладони, чтобы стряхнуть пыль. (Ведущий делает движения руками). Вложить в него удачу, оптимизм, душевное тепло, добавить дружеские приветы – помашите друг другу руками, пошлите воздушные поцелуи, побольше очаровательных улыбок. И все это перемешать громкими аплодисментами с трехкратным радостным возгласом «Поздравляем!».
Звучит музыка, поём финальную песню!
ЗДВР: Спасибо за внимание, до новых встеч!
Список использованной литературы
1.Зайцева О.В. «Встретим праздник весело» — Ярославль 1998г.
2. Скоркина Н.М. «Нестандартные формы внеклассной работы» —
3. Чудакова Н.В. «Праздники для детей и взрослых» — Москва 1977г.
4. Архарова Л.И. «Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений» —
5.Розанова Е.Г. «Праздники в школе и дома: сценарии викторины, игры» -М 2000г.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-shkolnogo-prazdnika-den-rozhdeniya-shkoli-840428.html