Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»
Диана Волоцко
Сценарий пиратской вечеринки для детей «Пиратский праздник»
Сценарий детского дня рождения на дому
«Пиратский праздник»
Флинт: Йо-хо-хо! Приветствуем вас, ребятишки!
Джек: У кого тут сегодня День рождение? Поздравляю тебя именинник! Я пират по имени Джек, а это Флинт!
Флинт: Сегодня мы прибыли сюда не просто так. Давным-давно один моряк по имени Сэм доверил нам тайну того, где спрятаны сокровища.
Джек: Он сказал, что найти мы их сможем только с помощью храбрых малышей, мечтающих стать пиратами.
Флинт: Мы думаем настал этот день! Ведь мы попали к самым смелым и отважным ребятам? (ответ)
Джек: Вы поможете нам найти сокровища?
Дети хором отвечают: «Да!»
Флинт: А знаете, что у меня есть? Карта сокровищ! Да-да, настоящая карта, с её помощью мы найдём сундук.
Джек: Флинт, но ведь карта показывает путь только настоящим пиратам!
Флинт: Ребята, а вы готовы стать настоящими пиратами?
Джек: Тогда давайте произнесем настоящую пиратскую клятву.
Флинт: Повторяйте слова за нами.
— Клянусь весь сегодняшний день помогать своим товарищам! Клянусь!
— Клянусь быть чесным и послушным на протяжении всего нашего путешествия! Клянусь!
— Клянусь не шуметь и внимательно слушать все задания! Клянусь!
— Клянусь беспрекословно выполнять условия этой клятвы! Ура! Ура! Ура!
Джек: Что же, пора отправляться в путь! Посмотрим на карту… Нас ждёт увлекательное путешествие. Но в путешествие могут только самые ловкие ребята! Вот для вас задание! Сейчас Флинт даст вам карандаши и ленты, кто быстрее намотает ленту на карандаш, тот и окажется самым быстрым!
Звучит музыка. Детям раздают верёвки с карандашами. По команде ребята начинают наперегонки наматывать верёвку на карандаш.
Флинт: Все ребята большие молодцы, я считаю, что все они достойны отправиться с нами в путешествие!
Джек: Полностью с тобой согласен!
Флинт: Так куда же мы плывём? На карте обозначена «Тихая бухта», а, значит, нам нужно туда.
Джек: Сделаем небольшие запасы, ведь скоро предстоит прибыть на необитаемый остров. Любой настоящий пират, должен уметь строить! А начнем мы с малого. Сейчас мы будем строить башню.
Джек: Для этого нам нужно разделиться на 2 команды.
Ведущие делят детей на две команды.
Флинт: На счет 3 каждый из вас должен добежать до точки и поставить кубик, причем кубики должны стоять друг на друге. Итак, 3, 4, начали!
ИГРА «Построй башню»
Джек: Пока мы строили башни наш корабль подплыл к Тихой бухте.
Флинт: Для того, чтобы жители этого острова приняли нас за своих нам нужно научиться танцевать как сороконожки, вы умеете так? А хотите мы вас научим?
Джек: Друзья, а вы когда-нибудь видели настоящую акулу?
Флинт: Хахахах, Джек, ты хочешь рассказать им ту смешную историю, когда акула укусила себя за хвост?
Джек: Хахахаха, а как ты догадался! Именно! Но я хочу ребятам не рассказать. А показать! А для этого вам нужно оставаться в том же положение, как и при танце сороконожка. Нам нужно определить кто будет головой нашей акулы, а кто будет хвостом!
Флинт: Суть игры такова, голова должна догнать хвост, при этом руки отпускать нельзя!
Проходит игра «Схвати за хвост»
Джек (смотрит в карту): В тихой бухте конечно хорошо, но куда же приведёт нас карта дальше, давайте посмотрим?
ПЕЩЕРА ПИРАТОВ
Флинт: Йо-хо-хо! Да это же «Пещера пиратов». Здесь нам придётся немного задержаться, чтобы показать себя как следует. Все пираты очень любят танцевать! У них всегда очень много энергии! Только танцуют пираты необычно, а разными частями тела? Ну что вы готовы?
Танец разными частями тела
Флинт: Я рад, что вы справились, а ведь это было непросто, не так ли? Но нам пора отправляться дальше.
Джек: Смотрите-ка, и карта ведёт нас к «Таинственным джунглям».
Флинт: Я думаю, что после такого серьёзного испытания нужно подкрепиться. Уж там мы отыщем что-нибудь съестное. Сейчас мы будем читать вам стихотворение, если вы услышите в нем то, что можно кушать, вы хлопайте в ладоши, а если мы назовем что-то несъедобное вы топайте ногами. Договорились?
ИГРА «Съедобное — несъедобное»
Нам сегодня на обед приготовили омлет,
и компот из вишни сладкой, и для записей тетрадку,
три котлетки из песка, дождевого червяка,
два пакета чипсов, статую из гипса,
холодильник небольшой, и салатик овощной.
А еще шампунь и мыло, чупа-чупсы и чернило,
ароматный шашлычок, жареный окорочок,
пирожки с картошкой, чашки, вилки, ложки,
помидоры, огурцы. Вот какие молодцы!
Джек: Сытный ужин у нас получился. И почти никто ничего лишнего не наелся. Итак, мы почти у цели, и движемся по карте к «Пляжу сокровищ». Но пройти туда не так то просто.
ИГРА «Пройти по болоту»
Флинт: О, мои юные пираты, я не могу поверить! Кажется, сейчас свершится то, чего я ждал всю жизнь. Где-то здесь спрятаны сокровища. Но я не могу догадаться, что написано на карте.
Флинт читает загадку:
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежит.
Джек: Я понятия не имею, о чём речь? Столько лет в морях плавал, а не слышал о такой штуковине. Дети, вы поняли, что зашифровано в этих непонятных стихах?
Участники отвечают «Шкаф»
Флинт: Так чего же мы ждём? Бегом к ней!
Все направляются к шкафу, в котором стоит сундук.
Джек: О, нет счастливей меня! Сбылась мечта всей моей жизни! Я нашел клад!
Флинт: Джек, а ты не забыл, что сегодня день рождение у! А мы пришли без подарка!
Джек: Ты прав Флинт! А давай подарим нашему имениннику и его гостям, то что лежит в этом сундуке, ведь без их помощи мы бы не смоги найти этого клада!
Флинт: Да Джек, я с тобой полностью согласен. Но для того, чтобы открыть наш сундук, мы все должны закрыть глазки и сказать волшебные слова!
Джек: Вы нам поможете, ребята?
Ответ детей
Флинт: Закрывайте глаза, мы скажем вам волшебные пиратские слова, а вы их повторите за нами.
Дети закрывают глаза
Джек: Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Сундук волшебный мы откроем
И подарок свой получим.
Пираты вручают имениннику торт.
Флинт: Ух ты, да это же самый настоящий клад!
Джек: Это самый вкусный торт в мире! И мы дарим его тебе!
Флинт: Но на этом торте еще чего-то не хватает? Джек, ты не знаешь?
Джек: Конечно же знаю, на торте нет свечек, а ведь без них наш именинник не сможет загадать свое любимое желание!
Флинт: А как же нам поступить? Джек тебе срочно нужно найти свечи!
Джек: Есть! А ты пока не дай нашим ребятам заскучать!
Флинт: Мальчишки, девчонки, а вы любите танцевать? Тогда у нас сейчас будет настоящая дискотека!
(Дискотека 2 песни до выноса торта)
Звучит фонограмма песни Happy, Джек выносит торт
Джек: Даниил, тебе сейчас выпала отличная возможность загадать желание и задуть свечи!
Флинт: Если ты придумал желание-задувай!
После того, как именинник задул свечи
Джек: А теперь ребята, давайте все громко-громко поздравим нашего именинника с праздником!
Все кричат «С Днем рождения!»
Джек: А сейчас самое время сесть за стол и хорошенько подкрепиться.
Дети рассаживаются за стол
Флинт: А нам уже пора отправляться в путь, нам нужно искать новые сокровища.
Джек: А вам мы хотим пожелать, всегда оставаться такими, смелыми, веселыми и дружными!
Флинт: А ты, Данила никогда не унывай, и никогда не болей!
Джек: Пока ребята, до новых встреч!
Фотоотчёт оформления участка «Пиратский остров» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами моим первым творческим опытом оформления участка для городского конкурса «Московские дворики»,.
Фотоотчет. День рождения в стиле пиратской вечеринки Хочу поделиться с Вами фотоотчетом проведения дня рождения в нашем детском саду. День рожденья, как всем известно, только раз в году. И.
Фотоотчет о самостоятельной деятельности детей подготовительной группы с бизибордом «Пиратский корабль» Этот бизиборд я приобрела целенаправленно для пиратского квеста: После предложения провести открытое занятие по математике с использованием.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-piratskoi-vecherinki-dlja-detei.html
Игровая программа «День пиратов»
Содержимое публикации
Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.
Игровая программа «День пиратов»
познакомить ребят с морской терминологией и судостроением, географией и пр.;
развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
развить творческие способности и воображение у детей;
сплотить детей в отрядах — участниках конкурсных игровых заданий;
научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.
Ведущий: Большой привет всей пиратской компании! Мы собрались здесь для проверки знаний, умений и навыков пиратской жизни. Сегодня у всех вас есть повод доказать, что именно ваш корабль самый лучший, что только в вашей команде живут самые быстрые, умные, выносливые, модные, ловкие, танцующие, сообразительные, внимательные, начитанные, сильные, артистичные пираты, а также пираты с хорошим аппетитом. И я объявляю о начале нашего игровой программы. Ваши аплодисменты!
Кричалка про пиратов
Ребята, а давайте с вами выучим кричалку про пиратов? Читаю стихотворение. Перед последней строчкой в каждом четверостишии все громко произносят строчку хором.
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Игра «Мы пираты-мы пираты»
Ведущий: Ну, а теперь освящение в пираты. Игра-повтор, ведущий говорить и показывать движения, а вы смотрите, слушайте и повторяйте слова и движения.
Ведущий: Руки вперед
Дети: Руки вперед
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ (при этом покачивать бедрами и плечами)
Ведущий: В локтях согнули
Дети: В локтях согнули
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Ведущий: Спину прогнули
Дети: Спину прогнули
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Ведущий: Ноги вот так поставили (ноги на ширине плеч, носки вместе, пятки врозь)
Дети: Ноги вот так поставили
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Ведущий: животы надули
Дети: животы надули
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Ведущий: глаза выпучили
Дети: глаза выпучили
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Ведущий: Языки покажите и скажите
МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ
Игра на внимание!
Лево руля! –наклон к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! –наклон к правому борту (правому краю тротуара).
Корма! — шаг назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Я ставлю перед всей эскадрой задачу: для каждого конкурса в течение десяти секунд вы должны выбирать у себя в команде одного члена экипажа, который справится с заданием в конкурсе. После каждого конкурса я выдаю драгоценности из сундучка победителям. Отряд, собравший больше всех драгоценностей за все конкурсы, объявляется победителем, то есть самой лучшей пиратской командой нашей эскадры. Итак, вперед, пираты!
Две команды строятся в две колонны. Капитан стоит на стульчике, «корабле», напротив команды, держит в руках пустую бутылку – «спасательный круг». К ней привязана верёвка. По сигналу капитан бросает «спасательный круг» своей команде. Один человек из команды должен поймать, капитан тянет «спасательный круг» с утопающим к себе на «корабль». Задача капитана: спасти как можно больше «утопающих». Задача «утопающих»: не упасть с «корабля» обратно в море.
Задание такое: даю ровно пятнадцать секунд, чтобы все собравшиеся здесь мальчики и девочки придумали себе пиратские имена. Время пошло!
Пираты-помощники выдают игрокам по листу бумаги и фломастеру.
Ну что, придумали? Так вот, уважаемые участники, ваша задача провести за две минуты перепись всей вашей команды, а именно — бегите к своим друзьям, которые четко и понятно на листочках написали свое пиратское имя. Кто больше соберет имен, тот и победит в этом конкурсе.
Ведущий и помощники подсчитывают имена, самые интересные зачитывают. Вручаются драгоценности.
А сейчас следующее задание! Совещаемся и выбираем у себя на корабле человека с хорошим аппетитом.
Выбранные выходят на площадку, помощники выдают каждому игроку по маленькому пакету сока с трубочкой.
Ваша задача: по моей команде выпить весь сок через трубочку, положить пустой пакет на землю и, как настоящий пират, топнуть по нему ногой так, чтобы он громко хлопнул. Кто первый справиться с этим заданием, тот и получит жетон. Поехали!
Пираты, которые выйдут сейчас состязаться, должны быть очень сильными. А именно: уметь развязывать морские узлы. Выбираем таких умельцев у себя в командах.
Участники выходят на площадку, помощники выдают им по веревке с узлами.
По моей команде вам нужно развязать все узлы на веревке. Кто первым справится с этим заданием, быстро поднимет руки вверх. Начали!
А вот следующими на площадку я попрошу выйти самых умных пиратов.
Участники выходят на площадку, помощники выдают им листы и ручки.
Задание следующее: нашим участникам на листке бумаги надо написать названия морей, которые вы знаете. Кто больше напишет, тот и выиграет в этом конкурсе.
Варианты ответов: Черное, Мраморное, Белое, Красное, Каспийское, Азовское, Каракос, Лаптевых, Коралловое, Балтийское, Средиземное, Северное, Аравийское, Баренцево, Норвежское, Саргассово, Восточно-Сибирское, Южно-Сибирское, Берингово, Восточно-Китайское, Желтое, Японское, Охотское, Мертвое, Адриатическое, Тирренское, Аравийское, Фиджи, Тасманово, Ламбрадор, Аральское.
Ведущий и помощники подсчитывают все, что написали ребята, зачитывают работы победителей. Вручаются жетоны.
Следующий участник должен быть очень сильным и смелым, настолько смелым, чтобы в момент кораблекрушения не испугаться и дать сигнал бедствия.
На площадку выходят участники, помощники выдают каждому по пластиковой бутылке, листу и ручке.
Так вот, смельчаки, по моей команде вам нужно взять лист бумаги, большими буквами написать «SOS», свернуть лист, засунуть его в бутылку и закрыть крышкой. Кто первый справится с этим заданием, тот и победит. Поехали!
Дети выполняют задание.
Ой, ребята, а вы забыли указать координаты вашего кораблекрушения? Теперь кто первый достанет листок из бутылки и развернет его, тот и получит жетон. Вперед!
Продолжаем. Я предлагаю выбрать у себя в команде самых артистичных ребят. Участники выходят на площадку.
Итак, я буду по очереди подходить к каждому участнику и говорить на ушко любое слово. По команде мой помощник засекает время, а игрок должен, не разговаривая, только мимикой и жестами показать это слово своим друзьям-пиратам. Как только один из них назовет слово, которое вы изображаете, игра останавливается. Победителем станет тот, кто за самое короткое время справится со своим заданием.
Примеры слов: море, корабль, шпага, морская звезда, подводная лодка, якорь, альбатрос, флаг, трюм, остров, кит, краб.
Загадки для пиратов
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
— Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
— Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
— В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
— По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
— В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
— Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
— Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
— Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
— Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
— Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
— Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
— Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
А следующее задание для самых выносливых, а именно тех пиратов, которые дальше всех смогут продержаться под водой без воздуха.
Участники выходят на площадку, помощники выдают им по воздушному шарику.
Итак, сейчас мы узнаем, у кого самый большой объем легких. По команде делаем только один глубокий вдох и надуваем шарик, затем заворачиваем отверстие и держим шарик в руках, а мои помощники сравнят, у кого шарик самых больших размеров.
А сейчас хотелось бы увидеть на площадке самых сообразительных пиратов.
Участники выходят на площадку.
Ваше задание: я называю какую-нибудь букву, вы бежите в свою команду и приносите предмет, который начинается на эту букву. Например, буква «Р» — можно принести ремень, ручку, расческу. Кто последний возвращается с предметом, выходит из игры. Если нет вопросов, то попрошу принести мне что-нибудь, что начинается на букву. .
А пока ваши друзья-пираты готовятся к этому конкурсу, у всех команд есть возможность заработать жетоны следующим образом. Если вы правильно ответите на два моих вопроса, то помощники сразу вам выдадут жетон. Итак, внимание, вопросы:
1. В каком море находился пиратский остров Тортуга? (Карибское.)I
2. Кто такой шкипер? (Командир торгового судна.)
3. Длина морской мили? (1852 метра.)
4. Грот-мачта, бизань-мачта, фок- мачта. Назовите, в какой последовательности стоят эти мачты на корабле? (1-я — фок-мачта, 2-я — грот-мачта, 3-я — бизань-мачта.)
5. Что такое рундук? (Деревянный ларец для хранения личных вещей пирата.)
6. Кто такой штурман? (Помощник капитана по судовождению.)
7. Что такое ватерлиния? (Это линия соприкосновения борта судна с поверхностью воды.)
8. Сколько мачт на таком корабле, как бригантина? (Две.)
9. Что означает на корабле «Бить склянки»? (Бить в корабельный колокол —рынду, склянки бьют каждые полчаса, 1 сдвоенный удар [в обе стороны рынды] означает 1 час, 1 удар в одну стороны рынды — полчаса.)
10. У какого корабля больше водоизмещение — корвет, фрегат, каравелла? (Фрегат.)
11. Что такое камбуз? (Корабельная кухня.)
12. Объясните значение слова « швартовы » ? (Веревка, которой судно привязывают к причалу или другому судну.)
Передвижение пиратов не ТОЛПОЙ:
— цепочкой-змейкой, правой рукой держась за веревку, а левой — за плечо идущего впереди;
— цепочкой, взявшись за руки, но двигаясь спиной вперед, т.е. задом наперед;
— передвигаясь по-гусиному, т.е. приставляя ступни ног пяткой к носку;
— в колонне парами, делая З шага вперед, 1 шаг назад, далее — хлопок по ладоням участников, образующих пару;
— цепочкой, взявшись за руки, но хромая то на правую (1, 3, 5-й и т.д. участник), то на левую (2, 4, 6-й и т.д. участник) ногу; это указано в маршрутном листе
Приглашаю на сцену самых танцующих пиратов вашей команды.
Танцоры выходят на площадку.
Сейчас наш диджей включит музыку, под которую вы должны показать, как танцует настоящий пират.
Диджей включает «Твист» из к/ф «Кавказская пленница».
. А сейчас вы должны пригласить любого пирата из вашей команды и станцевать уже вдвоем.
.. .А теперь втроем!
И наконец последнее испытание: попрошу выйти на площадку самых внимательных пиратов.
Участники выходят на площадку.
Попробуйте вспомнить, сколько конкурсов, вместе с этим, было за всю нашу программу, кто первым назовет число, тот и станет победителем, то есть самым внимательным пиратом.
Отлично! Вот и подошел к концу плановый смотр знаний, умений и навыков нашей пиратской эскадры. И я попрошу все команды подсчитать количество драгоценностей, которые вы получили за программу, выбрать одного пирата, и пусть он выйдет вместе со своим сундучком.
Подсчитываются драгоценности, объявляются победители. Награждение.
Когда-то старый капитан Морган сказал: «Настоящий пират — всегда испытаниям рад». Сегодня вы доказали это на деле, справились со всеми заданиями, с чем я вас и поздравляю! Я горжусь вами, ребята! Молодцы!
Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/14437-igrovaya-programma-deny-piratov