Сценарий праздника дружбы детский сад

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста

Надежда
Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Оформление участка: площадка украшена шарами.

Ход праздника:

Дети собираются на площадке под веселую музыку.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Игра «Мы теперь друзья»

Ведущий: Ребята, я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если невежей прослыть не хотите,

Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:

Будьте … (любезны, будьте. (добры).

4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Ведущий. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Ведущий называет пример поступка,дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Под музыку входит Врака-Забияка.

Врака-Забияка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Ведущий: Куда это «сюда»?

Врака-Забияка; Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я — Врака — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака- Забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.

Врака-Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди.

Игра «Дружба»

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая чудесная игра! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Смешинкин: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке — Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

1. Он пиявок добывал,

Весь пропах болотной тиной.

Его звали. (Буратино — Дуремар)

2. Он гулял по лесу смело.

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали. (Чебурашка — Колобок)

3. Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Кто же это. (Айболит — Карабас)

4. Жил в бутылке сотни лет.

Наконец, увидел свет.

Бородою он оброс,

Этот добрый. (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)

5. Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный. (Пятачок — Ослик Иа)

6. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его. (Незнайка — Карлсон)

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки?

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.

1 «Перенеси шарик в ложке»

2 «Резвые лошадки»

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Под музыку дети играют с воздушными шарами.

Салют шаров. Сладкие призы.

«Новогодний цирк». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом, лицом к зрителям Ведущая. День чудесный настает, К нам приходит Новый.

Сценарий праздника осени для детей старшего дошкольного возраста, стилизованный под КВН Праздник осени для детей старшего дошкольного возраста, стилизованный под КВН 2019 год Цель: В игровой, песенно-танцевальной форме расширять.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий фольклорного праздника «Кузьминки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий фольклорного праздника «Кузьминки-осени поминки» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Диканова. Сценарий праздника.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Цели: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника посвященного.

Сценарий праздника «Бравые солдаты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно,.

Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника » День защиты детей » для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.

Сценарий праздника «День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, объединить детей. Задачи. • Обобщить знания детей о празднике.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-druzhby-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy.doc 47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы»

Цель : Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить » .

Формировать навыки общения друг с другом.

Развивать навыки позитивного социального поведения

Развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал : 4 воздушных шарика для эстафеты, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе .

В : Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Дети входят под музыку «Если с другом вышел в путь»

Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы . Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем :

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны , улыбаются друг другу)

Ведущий : Ребята, сегодня мы празднуем День Дружбы . Давайте скажем девиз нашего праздника : «Один за всех и все за одного».

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. ( Дружба )

В : Как вы понимаете слово « дружба » ?

Дети : Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

В : Настя расскажет стихотворение.

— Дружба – это теплый ветер ,

Дружба – это светлый мир .

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна .

С дружбой не страшны ненастья , С дружбой жизнь весной полна . В : Я предлагаю спеть вам песню о дружбе . (Песня «Мы друзья» )

В : Какое хорошее и доброе слово – дружба ! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу .

— Какой может быть дружба ?

Дети : Крепкой, верной, настоящей и т. д.

В : -А кто с кем может дружить ?

Дети : Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий : Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

В : И, конечно, мы все знаем, что самый главный друг каждого человека-это мама.

— Мама – самый лучший друг! Это знают все вокруг.

Если нам совсем невмочь, Мама сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом, мамы знают, что нам надо.

Плакать станем – приголубят, мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг может нас обидеть вдруг,

Только мамы наши беды могут превратить в победы.

Вот поэтому, друзья, маму не любить нельзя,

Даже лучшая подруга не заменит маму – друга!

А ещё люди могут дружить с животными , цветами, деревьями, небом и солнцем…

В : — А какой дружба быть не может ?

Дети : Злой, нечестной…

Ваня нам расскажет шуточное стихотворение:

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты

И друзей в помине нету.

За конфету каждый дpуг

Так и рвет ее из pук.

Ну зачем мне дружба эта ?

Я и сам люблю конфеты.

В : Такая дружба не честная .

Ребята, иногда бывает, что друзья ссорятся. Давайте посмотрим сценку .

В : Кто кого обидел первый?

Р2 : Нет он меня

В : Кто кого ударил первый?

Р2 : Нет он меня

В : Вы же раньше так дружили

В : Что же вы не поделили?

В : Если друзья поссорились тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?

Пальчик за пальчик

А теперь ни по чем

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Под музыку входит Забияка.

Забияка : — Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки) .

В : Куда это «сюда»?

Забияка : — Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

В : Да кто же вы такая?

Забияка : — Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

В : — Не какой-то, а Праздник дружбы , праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Забияка : — Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить ? Ой, насмешили! (смеется) .

В : — Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить , нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка : — Проверить, да? Пожалуйста.

Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные . Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать ? (Да)

Будем дружно мы играть ? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

В : Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные .

А ещё Забияка посмотри как ребята дружно танцуют . (Танец « Дружба » )

Забияка : Хорошо вы танцуете, а теперь посмотрим, как вы умеете играть.

1 Игра «Друг к дружке » .

В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу «друг к дружке » , вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке » , вы должны будете найти себе нового партнёра.

колено к колену;

2 Игра «Донеси шарик»

3 Игра «Танец на льдинке»

Забияка : — Вы действительно показали, что вы дружные , весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

В : — Мы тебе предлагаем свою дружбу .

Маша : Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна .

С дружбой не страшны ненастья ,

С дружбой — жизнь добра полна .

Вика : Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Я ведь тоже пословицы про дружбу знаю . Вот послушайте :

Не имей сто рублей…. (чешет голову) .

Ой, ребята позабыл, помогите мне, пожалуйста. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.

Не имей сто рублей…а имей сто друзей.

Нет друга ищи…. а нашел береги.

Сам погибай …а товарища выручай.

Старый друг лучше ….новых двух.

Дерево держится корнями….а человек друзьями.

Плохо без друга, который потерян….но плохо и с другом, который не верен

(Забияка прощается с ребятами.)

В : Ой ребята. Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы . Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными ? (дети называют правила, воспитатель выкладывает на фланелеграфе цветок)

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

Так давайте дружить , не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

В : День солнечный когда рядом друзья,

Жизнь красива с танцами, песнями.

С близкими друзьями всегда

В : Как я рада, что ребята в детском садике дружны ,

Ведь когда ребята дружат , это счастье для страны.

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались конфетки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в детском саду «День дружбы»ФотоотчётДети входят под музыку «Мир похож на цветной луг»Ведущий объявляет о начале праздника «Дня дружбы»[[<"type":"m.

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».формировать навыки общения друг с другом- развивать навыки позитивного социального поведения-.

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучияЗ.

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать навыки общения друг с другомРазвивать навыки позитивного коммуникативного поведения.Развивать умение управ.

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам&raquo.

В данном празднике можно задействовать все возрастные группы детского сада.

Для всех групп детского сада. Цель — формировать у детей представлений о дружеских отношениях. Предварительно в группах читаются сказки, разучиваются стихи о дружбе. С музыкальным руководителем учатся.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/05/29/stsenariy-razvlecheniya-v-detskom-sadu-den-druzhby

Читайте также:  Праздник с феей цветов
Оцените статью