Сценарий праздника февральский ветер

Сценарий концерта ко Дню защитника Отечества!
материал

Сценарий поздравительного концерта ко Дню защитника Отечества!

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_23_fevralya.docx 23.27 КБ

Предварительный просмотр:

Дню защитника Отечества 2019

Без объявления Марш девочек-старшеклассниц

(Газманов — Москва (минус)

Под музыку выходят ведущие

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова —

Вместе: мы им желаем мира и добра.

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем концерте, посвященному Дню защитника Отечества!

День защитника Отечества — праздник прежде всего военных. Но вместе с тем это праздник и всех мужчин, тех, кто в любую минуту готов стать в строй, чтобы с оружием в руках защитить своих любимых, своих близких и свою Родину.

История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.

23 Февраля – это день воинской славы России.

День защитника Отечества — сегодня это праздник всех тех, кто защищал, защищает и готов защищать Отечество.

Стоим мы на посту, повзводно и поротно,
Бессмертны, как огонь, спокойны, как гранит.
Мы — армия страны, мы — армия народа,
Великий подвиг наш история хранит.

Этот праздник олицетворяет собой все то, что женщины ценят в мужчинах: мужество, силу, заботу и ответственность.

Есть праздников много на свете
Новый год, Первомай, Рождество.
А что же сегодня ответьте,-
Какое у нас торжество?

Для этого много причин:
Приходит февраль, 23-
День всех настоящих мужчин.

Они этот день заслужили,
Всегда на переднем краю,
И грудью они защитили
Родину, мать и семью.

Российский солдат воплощает лучшие черты гражданина России: патриотизм, политическую зрелость, сознание долга перед Родиной за безопасность её границ. Сила нашей армии, прежде всего в людях.

23 февраля мы отдаем дань благодарности и уважения тем, кто защищал родную землю. Но в мирное время многие из тех ребят продолжают нести нелегкую и ответственную службу. Поэтому особое внимание следует уделить мальчикам, которые в недалеком будущем встанут на защиту Отечества. Сегодня этот праздник не только как день рождения нашей Красной Армии, но и как день настоящих мужчин.

День этот славный каждый свято чтит
В нем на лицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит.
Служа Отчизне с доблестью «на ты»

Не всякий подвиг может совершить
Тем более в потоке мирных дней
Но всякий должен родине служить
Болеть душой и сердцем лишь о ней

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережем от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.

Ведущий 1: Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы.

Ведущий 3: Я предлагаю громкими аплодисментами поздравить пап, пожелать им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

Ведущий 2: А сейчас встречайте, на сцене Коржевский Павел, со своими поздравлением для всех пап.

Коржевский Паша стихотворение «Папавоз»

С праздником мужества, с праздником чести,
С праздником силы поздравить хотим.
Будьте вы сильными, будьте вы смелыми,
Праздник февральский для вас, для мужчин.

Будьте опорой всегда и поддержкой
Женам своим, матерям и сестре,
Пусть никакие невзгоды, несчастья
Не повстречаются вам нигде!

Сегодня в нашей школе по традиции прошел спортивный праздник «А ну-ка парни!», посвященный Дню защитника Отечества. Для поздравления и награждения приглашается исполняющий обязанности директора школы Брешева Ольга Ивановна.

23 Февраля – это День защитника Отечества, но не стоит думать, что это исключительно военный праздник! Это праздник мальчишек, которые в будущем готовы будут постоять за честь Родины. Да и вообще, это праздник всех, кто не побоится постоять за себя, за свою семью и близких

Ведущий 3: Армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших городах и селах юные мальчишки, готовые в случае опасности встать на защиту земли русской. Мы верим в то, что наши мальчики будут умелыми, смелыми, сильными, отважными защитниками Отечества, будут знать историю России, её славных героев.

Ведущий 2: Примите в подарок песню в исполнении Алины Борисовой и Виктории Исаковой.

Песня «Ой да путь дорожка»

Ведущий 1: Если спросить солдата, какое значение в его службе имеет песня, он непременно ответит: самое важное! Когда однажды молодого бойца-танкиста, выбравшегося из окружения, спросили, как он мог один разгромить врага, тот ответил, что он был не один, ведь ему помогали трое: танк, автомат и песня…

Ведущий 2: Много песен было написано и спето в годы войны. Одна из таких песен называлась «Катюша». Интересно, что именем Катюша народ назвал новое оружие, наводившее ужас на врага — это ракетные минометы . Песня «Катюша» звучала из окопов, поднимая дух солдатам и будоража сердца противнику, миллионы врагов дрожали от страха перед грозной машиной с ласковым женским именем Катюша. Катюша стала символом верности и любви, бесстрашия и воли, она дарила веру и вселяла страх.

На войне без любви очень туго.

Ясной ночью и ранней зарей

Образ милой, любимой подруги

Шел с солдатом и в холод и в зной.

Но любовь не всегда выручала,

Не спасала от смерти она.

Нам оружие грозное нужно

Напугать, чтоб навеки врага.

И ракетнице нежное имя

Дали наши солдаты тогда.

Да, Катюша служила нам верно.

От беды, от врага берегла.

Ведущий 2: Примите поздравление, танец «Катюша!

Ведущий 3 . Есть слово, близкое каждому человеку, его знает каждый. Оно очень важное и дорогое. Это слово Родина. Каждый человек любит свою Родину. Любит тот уголок, то место где он родился и вырос. И какой бы не была Родина у человека: будь то большой столичный город или маленький шахтёрский посёлок или сибирская глухая деревня, но она — самая милая, самая дорогая и любимая для каждого человека. И где бы он ни был, он всегда помнит о ней и готов за Родину отдать свою жизнь.

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда.

Ведущий 2:
Берегите Россию – нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…

Ведущий 3:
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!

Песня «Служить России»+ видеоряд

В день защитника Отечества,

Нам грозы войны не страшны,

Нам счастье и мир обеспечили,

Великой России сыны!

Будьте крепки и красивы,

Здоровы на все времена,

Вы — вера, вы — завтра России,

И вами гордится страна!

Дорогие наши мужчины! Ещё раз поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

На этом наш праздничный концерт подошел к концу. С праздников вас, наши дорогие мужчины, с Днем защитника Отечества.

звучит песня «Москва — звонят колокола»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие к 23 февраля. Историко-музыкальная композиция направлена на воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.

В данном сценарии приведён ход концерта к Дню защитника Отечества, слова ведущих, чтецов, а также музыкальные подарки защитникам Отечества.

Разработка сценария праздничного концерта ко Дню защитника Отечества.

Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/12/14/stsenariy-kontserta-ko-dnyu-zashchitnika-otechestva

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни «Февральский ветер»
материал на тему

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни «Февральский ветер». Конкурс проводится среди обучающихся 8-11 классов, в месяц военно-патриотической подготовки. Посвящен Дню Защитника Отечества.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_konkursa_instsenirovannoy_voenno-patrioticheskoy_pesni_fevralskiy_veter_2018.docx 25.53 КБ

Предварительный просмотр:

школьного конкурса инсценированной песни

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашем традиционном мероприятии – конкурсе инсценированной военной песни «Февральский ветер»!

Ведущий 2: Внимание! Гимн Российской Федерации.

Ведущий 1: Наш конкурс посвещен знаменательной дате 23 февраля, когда мы отмечаем День Защитника Отечества

Ведущий 2: В нашей стране защита Отечества всегда была святым долгом каждого мужчины. Поэтому 23- го февраля мы поздравляем всех наших защитников независимо от их возраста и рода детятельности.

Ведущий 1: Особо почетаются в этот день военнослужащие, защищающие рубежи нашей Родины, ветераны боевых действий. Спасибо им за мирное небо над нашими головами!

Ведущий 2: Слово для приветствия всех участников конкурса предоставляется директору нашей школы _________________________________.

Ведущий 1: Позади остались трудные и волнительные будни участников конкурса, которые готовились к выступлению. Не простой будет и работа жюри!

Ведущий 2: Разрешите представить членов жюри:

Ведущий 1: Мы ж – патриоты, мы – России дети,

Мы любим Родину и любим свой народ.

И нет для нас другой страны на свете,

Где столь прекрасен был бы небосвод!

Песня «Я — гражданин России», исполняет 10 «А» класс.

Ведущий 2: На фотографии в газете

бойцы, еще почти что дети.

Герои мировой войны.

Они снимались перед боем –

в обнимку, четверо у рва.

И было небо голубое,

была зеленая трава.

Ведущий 1: Никто не знает их фамилий,

О них ни песен нет, ни книг.

Здесь чей-то сын и чей-то милый

И чей-то первый ученик.

Они легли на поле боя, —

Жить начинавшие едва.

И было небо голубое,

Была зеленая трава.

Ведущий 2: Школьникам выпуска 1941 года посвящается. «Облака» исполняет 9 «Г» класс.

Ведущий 1: У этой песни очень интересная история возникновения. В 1943 году во время работ над фильмом «Два бойца» у режисера Леонида Лукова возникли трудности со съемкой эпизода, где солдат пишет письмо домой. После многих неудачных попыток режиссеру пришла в голову мысль, что исполненная героем фильма песня лучше всего передаст чувства бойца, который пишет письмо близким.

Ведущий 2: Позже композитор Богословский вспоминал, что в один из вечеров к нему пришел Луков со словами: «Понимаешь, никак у меня не получается сцена в землянке без песни». И так ярко, по-актерски, рассказал режиссер об этой песне, что случилось чудо: Богословский сел к роялю и сыграл всю мелодию еще не существующей песни. Такое с ним было в первый и последний раз в жизни.

Ведущий 1: При записи этой песни на грампластинки первая партия пластинок оказалась бракованной – был слышен посторонний шум. Как выяснилось, матрица была испорчена упавшими слезами женщины-техника, которая не смогла сдержаться при прослушивании.

Ведущий 2: Песню «Темная ночь» исполняет 9 «А» класс.

Ведущий 1: По одной из версий, Рамсулу Гамзатову тема журавлей была навеяна посещением монумента семи павшим в годы Великой Отечественной Войны братьям Газдановым в Северной Осетии. После получения похоронки на третьего сына от горя умерла мать. Седьмую похоронку почтальон отказывался нести в дом Газдановых. О страшном известии отцу решили сообщить старейшины. При их приближении сидевший на крыльце с единственной внучкой глава семейства все понял и рухнул замертво.

Ведущий 2: В память братьям Газдановым в их родном селении возведен монумент в виде опечаленной матери и семи улетающих вдаль гусей. После посещения памятника Гамзатов написал свой стих, заменив «гусей» на «журавлей» из-за сложности в подборе рифмы.

Ведущий 1: Песня «Журавли», исполняет 8 «В» класс.

Ведущий 2: Эта песня – словно взгляд из настоящего глазами современных детей – на героическое прошлое их прадедов, их нелегкий путь к Победе в Великой Отечественной войне. Дети знают о той войне из книг, из рассказов родственников. Почти у каждого в семье есть кто-то, кто не вернулся с войны. Много и тех, кто пришел в родной дом с Победой. (пауза)

Ведущий 1: Песня посвящается ветеранам Великой Отечественной войны.

«И все о той весне», исполняет 8 «А» класс

Ведущий 2: Дорогие ветераны! Низкий вам поклон! За вашу стойкость, мужество, любовь к нашей стране! Благодаря вам мы сегодня живем!

(Ветеранам вручаются конфеты и цветы)

Ведущий 1: Великое время рождает героя,

Где с честью о нем говорят.

Он тот, кто стоит на защите покоя,

Он попросту – русский солдат.

Ведущий 2: Героем себя он совсем не считает,

Не ищет наград и чинов.

Он землю родную свою защищает

От происков разных врагов.

Ведущий 1: Ему не известны, ни трусость, ни подлость,

Не знает пощады к вругу.

Ему лишь понятна солдатская доблесть,

И в зной, и в мороз на снегу.

Ведущий 2: Но сколько б не лезли к нему, век за веком,

Он сущность свою не забыл.

В душе оставался всегда Человеком

И заповедь божью хранил.

Ведущий 1: Песня «Проводы», исполняет 8 «Б» класс.

Ведущий 2: Подрастают мальчишки, мужают,

Пробивается в голос металл.

Жизнь из школьных учебников знают.

В строй армейский никто не вставал.

Но готовятся к службе мальчишки,

Повидал их уже военком.

Плечи, лица, гражданские стрижки,

И как будто бы каждый знаком

Из таких, военком знает точно,

Вырастает защитников рать

В школе мужества, армии срочной,

За отчизну готовых стоять.

Ведущий 1: Песня «Граница», исполняет 11 «А» класс.

Ведущий 2: Команда – «Подъем!». И с примятой подушки

Слетел мой растерянный сонный фантом…

А ноги плетут, запинаясь восьмушки –

портянка, сапог… Успеваю с трудом…

В строю… с голым торсом… как все … на зарядку…

Три круга по плацу… под марши… бегом…

На круге втором просигналила пятка.

На третьем – подумал – сгорит с сапогом.

Я в брусья влюбился в тот день – облегченье

принес гимнастический чудо-снаряд.

Спасенье ноги перешло в увлеченье

И торс мой качался два года подряд.

Ведущий 1: Песня «Юность в сапогах», исполняет 9 «В» класс.

Ведущий 2: Служу России сердцем и душой,

Служу России в счастье и невзгодах,

Стране могучей, звездной и большой,

В которой равноправны все народы.

Ведущий 1: Служу России честно, беззаветно,

Служу Отчизне светлой и родной.

Служенье это ежечастно, неприметно,

Но я горжусь любимою страной.

Ведущий 2: Ее просторы, реки и поля

Своею восхищают красотою,

Благословенна Богом та земля,

Где люди славны щедрою душою.

Ведущий 1: Моя непобедимая страна,

В которой дух святой Руси витает,

Такая ты навечно и одна,

Тебя, святую, каждый почитает.

Ведущий 2: Песня «Служить России», исполняет 8 «Г» класс.

Ведущий 1: «Дорогая мама!» — вывел паренек…

Рядышком с окопом – полевой цветок,

Белая ромашка как из мирных дней,

Золотая пчелка копошится в ней.

Что нас ожидает? Что нам суждено?

Завтра бой смертельный, первый, не в кино.

«За меня не бойся!» – пишет паренек…

Полевая почта. Полевой цветок…

Ведущий 2: Песня «Здравствуй, мама!», исполняет 9 «Б» класс.

Ведущий 1: Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Жди, когда снега метут,

Жди, когда других не ждут,

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

Ведущий 2: Жди меня, и я вернусь,

Всем смертям назло.

Кто не ждал меня, тот пусть

Не понять, не ждавшим им,

Как я выжил, будем знать

Только мы с тобой, —

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

Ведущий 1: Песня «У солдата выходной», исполняет 11 «Б» класс.

Ведущий 2: С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

Ведущий 1: А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать.

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

Ведущий 2: С чего начинается Родина?

С заветной скамьи у ворот.

С той самой березки, что во поле,

Под ветром склоняясь, растет.

Ведущий 1: А может она начинается

С весенней запевки скворца

И с этой дороги проселочной,

Которой не видно конца.

Ведущий 2: С чего начинается Родина?

С окошек, горящих вдали,

Со старой отцовской буденовки,

Что где-то в шкафу мы нашли.

Ведущий 1: А может, она начинается

Со стука вагонных колес

И с клятвы, которую в юности

Ты ей в своем сердце принес.

Ведущий 2: Песня «За тебя, Родина-мать!», исполняет 10 «Б» класс .

Ведущий 1: Дорогие друзья! На этом наша конкурсная часть подошла к концу! Всем большое спасибо за участие. Для того, чтобы определить победителя сегодняшнего конкурса членам жюри необходимо посовещаться. А пока наше жюри подводит итоги, для вас выступает: ______ с песней «Я хочу, чтобы не было болььше войны»

Ведущий 2: Наше жюри готово объявить итоги конкурса. Для оглашения результатов приглашаем на сцену ________________

Церемония награждения! Фанфары_2

Ведущий 1: Наш конкурс подошел к концу, все результаты объявлены. Еще раз поздравляем наших победителей!

Ведущий 2: : И конечно, мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин и гостей этого зала с Днем защитника Отечества!

Вместе: До новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурс инсценированной песни «Нам песни эти позабыть нельзя».

Основными целями и задачами фестиваля является:формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции, воспитание в духе патриотизма и любви к Родине;популяризация военно-патриотической п.

Фестиваль патриотической песни проводится для учащихся и их родителей, знающих и любящих песни военной поры.На мероприятии участники знакомятся с интересной информацией об истории создания песни .

1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала!2. Зала, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери, собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни, п.

Сценарий инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля.Цель:- воспитание патриотических чувств у школьников.- воспитание уважения к ветеранам войны- привлечение внимания к песня.

Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству И.А. Крылова. В конкурсе могут принимать участие как классы одной параллели, так и классы из разных школ города (района).

Цель: Сохранение и развитие лучших традиций патриотического воспитания в школе.Задачи: — Формирование нравственных ценностей на примерах героической истории нашего края, лучших образцов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/11/15/stsenariy-konkursa-instsenirovannoy-voenno

Читайте также:  Как провести праздник агентство
Оцените статью