Сценарий праздника готовили сообща

Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём»
классный час

Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём» и картотека дополнительных игр

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_i_igry_na_novy_god.docx 27.09 КБ

Предварительный просмотр:

  • «АЛФАВИТ В ТАРЕЛКЕ» Выбирается ведущий. Он называет любую букву. Те, кто участвуют в конкурсе, должны у себя на тарелке найти что-нибудь на эту букву. Например, буква С – соус. Тот кто, первым нашел, становится на место ведущего.

Игра «Новогодний колпак»

Игроки делятся поровну на 2 команды. Каждая группа выстраивается в ряд друг за другом на расстоянии 1 метра. Первый представитель каждой команды получает новогодний разукрашенный колпак и одевает его на голову. Вторым участникам выдается по длинной палке. Этой палкой они должны снять колпак с первого игрока и одеть его на себя. После того как вторые участники оденут на себя новогодний колпак, они передают палку следующему конкурсанту и так до конца. Последний игрок каждой группы должен передать первому колпак и палку. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

В конкурсе участвуют 2 человека. Для его проведения понадобится 2 помощника, желательно мальчишки высокого роста. Они держат натянутую с двух сторон веревку, на которую с помощью ниток прицепляются фрукты: яблоки, мандарины, апельсины.

Участникам завязывают глаза, выдают по корзинке и ножницам. Задача игроков – собрать как можно больше фруктов. Прежде чем приступить к сбору, конкурсантов раскручивают. После этого помощники опускают веревку до уровня колен, потом могут обратно поднимать ее вверх. Время от времени они меняют положение веревки. Найдя фрукт, игрок должен ножницами срезать его. Побеждает участник, который соберет больше фруктов за отведенное время.

В игре участвуют 2 команды по 2 человека. Участникам выдается по 2 рулона туалетной бумаги, маленькому ведерку, морковке, шарфу и маркеру. Задача игроков – с помощью таких материалов сделать снеговика: обмотать напарника туалетной бумагой, прорисовать ему рот, глаза, надеть на голову ведро, повязать на шее шарф и засунуть в рот морковь. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

  • Конкурс «Китайские мастера»

В конкурсе участвуют до 5 человек. На столе перед каждым участником ставится большая тарелка, на которой перемешаны фрукты: киви, мандарины, апельсины, яблоки (одинаковое количество). Все фрукты должны быть очищены и порезаны или разделены на дольки. Рядом с блюдом стоят пустые тарелки. Каждому участнику выдаются китайские палочки.

Задача игроков – рассортировать все фрукты по тарелкам при помощи палочек. Для усложнения конкурса участников поворачивают спиной к столу. В таком положении, отводя руки назад, игроки должны выполнять задание. Побеждает участник, который быстрее справится с заданием.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/03/stsenariy-novogodnego-prazdnika-veselimsya-i

Сценарий фольклорного праздника для детей и родителей в младшей группе «Масленица. Готовим вместе с бабушками»

Наталья Михалева
Сценарий фольклорного праздника для детей и родителей в младшей группе «Масленица. Готовим вместе с бабушками»

Сценарий фольклорного праздника для детей и родителей в младшей группе.

Цель: Доставить радость детям и взрослым от совместной музыкально-игровой деятельности. Приобщение младших дошкольников к русским народным традициям, знакомство с праздником Масленица.

Задачи: Формировать интерес к народному искусству, воспитывать уважение в маме и бабушке, способствовать укреплению дружеских отношений в семьях воспитанников, преемственности семейных традиций.

Предварительная работа: Чтение сказок «Красная Шапочка», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба»; знакомство с хороводной игрой «Блинок», заучивание стихов о бабушке.

Ход праздника.

Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие!

Разрешите петь, плясать

Вас, гостей, величать.

Поудобнее садитесь и на нас не сердитесь! (смотрит на детей и взрослых).

А что это вы такие нарядные и красивые?

Какой у вас праздник?

Гости: Масленица!

Ведущая: Да — это старинный, веселый праздник,

Как у нас на Руси в эти дни блины пекли,

зиму провожали — весну встречали.

И мы не будем нарушать традиции, будем петь, играть, да весну встречать!

Сколько мудрых поговорок и пословиц создал народ об этом празднике. Проверим знают ли их наши мамы и бабушки.

Продолжите пословицы и поговорки о Маслени це:

*Масленица идёт, блин да мёд несёт.

*Не всё коту масленица, а будет и Великий Пост.

*Где блины, тут и мы.

*Как на Масляной неделе в потолок блины летели.

*Масленица без блинов, как именины без пирогов.

Ведущая: Живёт Масленица семь деньков!

А каких? Назовите

Молодцы родители и бабушки знают и пословицы и названия всех дней масленичной недели.

Ведущая: Исстари добрые традиции в доме передавались детям и внукам от бабушек.

А кто печет самые вкусные блины? Бабушка!

У кого самые вкусные пироги? У бабушки.

Кто самый добрый и веселый? Бабушка!

Кто все на свете позволяет? Бабушка!

Правильно, дети, наши дорогие бабушки!

Давайте вспомним сказки, в которых упоминаются бабушки. Я начинаю, а вы, ребята, отгадываете, как сказка называется.

Бабушка внучку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, угадайте, как звали её?

По сусекам помела,

Что-то деду испекла. (Колобок)

Дедушка вытащить его не сумел…

Что за овощ там поспел? (Репка)

Баба била, и дед бил,

И никто не разбил. (Курочка Ряба)

Ведущая: Родных людей и с закрытыми глазами узнаешь,

так говорят в народе. Сейчас проверим!

Конкурс «Узнай внука!» (Бабушки с закрытыми глазами узнают своих внуков, ощупывая головы детей)

Ребёнок 1. Я с бабушкой своею

Дружу давным — давно

Она во всех затеях

Я с ней не знаю скуки,

Мне всё приятно с ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ребёнок 2. Я с бабушкой не знаю скуки.

Мне всё приятно в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

То шьют, то тесто месят,

То что-то мастерят.

Игра «Узнай бабушку по рук ам»

Ведущая: Какая же Масленица без блинов горячих, да румяных?

На Масленицу угощали вкусными блинами друг друга.

Ведь румяный блин считается символом солнца.

Блин испечёшь — солнышко в гости позовёшь.

Так люди хотели приблизить наступление весны,

солнечных тёплых дней.

Мы с вами тоже полакомимся сегодня блинами, но чуть позже.

А сейчас, крепче за руки беритесь,

И в два круга становитесь.

Испечем большой мы блин.

Раз, два, три, начинаем печь блины!

Хороводная игра «Блин ок»

Дети и взрослые становятся в два круга, берутся за руки и повторяют слова:

Месим, месим, месим тесто (топающим шагом идут в центр)

Разливайся блинок (расходятся)

Да не подгорай! П-ш-ш-ш (Приседают на корточки)

Ой, подгорел! (2 раза)

Ведущая выносит блюдо с блинами.

Ведущая: Вот и блинов мы напекли. А с чем будут наши блинчики, узнаем отгадав загадки.

С виду жёлтый он и гладкий.

Привезён из южных стран.

Для детишек сладкий-сладкий,

Вкусный, лакомый. (Банан)

А откусишь – сладко (яблоко)

Ведущий ставит на стол блюдо с яблоками и бананами, кладёт ножи для чистки. Приглашает бабушек и внуков посоревноваться в чистке плодов. (взрослые чистят яблоки, дети – бананы)

Ведущая: Вот фрукты почищены, теперь бабушки научат нас как из них сделать начинку для блинов. (две бабушки и два ребенка готовят блины с яблоком и с банано м)

Ведущая: Поиграли и попели, ну а вкусно не поели?

Масленица идет к угощению зовет,

как на масляной неделе из трубы блины летели

ой, блины, блины, блины, вы блиночки мои!

Звучит песня «Ой блины, блины, блины, вы блиночки мои!», дети и взрослые подпевают, а после все лакомятся блинами.

Методическая разработка сценария фольклорного праздника «Широкая Масленица» «Широкая Масленица» Методическая разработка сценария фольклорного праздника Разработала: Маркарян Ерануи Самвеловна, Педагог.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Готовим вместе детей к школе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №7 г. Славянск-на-Кубани муниципального.

Консультация для родителей «Готовим вместе с мамой» «Мы готовим вместе с мамой». Уйму занятий с малышом можно придумать на кухне, готовьте вместе — завтрак, обед и ужин. Позабудьте о фразе.

Сценарий фольклорного праздника «Кузьминки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий фольклорного праздника «Кузьминки-осени поминки» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Диканова. Сценарий праздника.

Сценарий фольклорного праздника «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке» Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе. «Едем в гости к бабушке». Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит,.

Сценарий осеннего фольклорного праздника для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка» Уважаемые коллеги! В этом году я решила провести с детьми подготовительной группы осенний праздник в народном стиле, и ни капельки не пожалела.

Сценарий осеннего фольклорного праздника во второй младшей группе «Как у наших у ворот» Сценарий фольклорного праздника для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот» Разработала: воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» в р. п.

Сценарий праздника к 8 марта совместно с мамами и бабушками в средней группе детского сада «Мамина улыбка» — Курунтяева Е. В Цели: развивать у детей чувство любви к самым близким людям — маме и бабушке. Задачи: — закрепление традиции празднования.

Сценарий семейного праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Вся семья вместе — и душа на месте» Цель: создать условия для сближения и сплочения семьи, посредством проведения праздничного мероприятия «Вся семья вместе – и душа на месте».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/maslenica-gotovim-vmeste-s-babushkami.html

Сценарий мероприятия «Кулинарный поединок»
методическая разработка по теме

Мероприятие для детей среднего и старшего школьного возраста. Детям очень понравилось!

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_kulinarnogo_poedinka_v_d.d.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект-сценарий «Кулинарного поединка».

Цель: закрепить знания и умения воспитанников по приготовлению пищи через выполнение конкурсных заданий.

  1. Развивать умения вкусно и разнообразно готовить.
  2. Повышать интерес к кулинарии и национальной кухне.
  3. Способствовать социализации и адаптации воспитанников детского дома к самостоятельной жизни.
  4. Воспитывать чувство ответственности, коллективизм, уважение друг к другу.
  1. Столы
  2. Кухонный инвентарь
  3. Продукты
  4. Листы бумаги, ручки
  5. Листы с заданиями

Сегодня мы с вами собрались на «Кулинарный поединок», чтобы повеселиться, отдохнуть, узнать что-то новенькое. У всех присутствующих ребят будет возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри:

Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить слишком строго!

КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Команды, представьтесь, пожалуйста, и назовите своих капитанов (оценивается единая форма, наличие отличительных знаков).

КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Уважаемые участники вам предлагается представить ваши кулинарные домашние задания, а жюри внимательно вас слушают и оценивают.

• Оригинальность блюда – 10 баллов.

• Вкус блюда – 10 баллов.

• Представление блюда – 10 баллов.

• Оформление блюда – 10 баллов.

КОНКУРС «СОБЕРИ СЛОВО»

Пока жюри подсчитывает баллы, команды получают для следующего конкурса конверты с заданиями, где находятся буквы, из которых необходимо собрать слово .

КОНКУРС « КОМПОЗИЦИЯ К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ»

От команд приглашаются по два человека. Участникам (представителям от команды) предлагается набор продуктов, инструменты и оглашается задание – приготовить из этих продуктов блюда (праздничные салаты) за определенное количество времени

Оценивается по следующим критериям:

• Оригинальность блюда – 10 баллов.

• Вкус блюда – 10 баллов.

• Оформление блюда – 10 баллов.

Итак, соревнуются: _____ (называются представители от команд)____________________

А я хочу обратиться к зрителям: сейчас вы можете помочь своим командам заработать дополнительные очки. Объявляю конкурс вопросов, которые требуют от вас знаний по кулинарии.

  1. Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/
  2. И торт и император. /Наполеон/
  3. Перечень блюд. /Меню/
  4. Из чего состоит блюдо
  5. Наука о чистоте. /Гигиена/
  6. Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. /Канапе/
  7. Вкусная телепередача, которая идёт на первом канале. /Смак/
  8. Назовите основное классическое русское национальное горячее суповое блюдо. /Щи/
  9. И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/
  10. Земляная груша. /Топинамбур/
  11. Национальный грузинский суп. /Харчо/
  12. Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/
  13. Вяленый виноград. /Изюм/
  14. В воде родится, а воды боится(соль).
  15. Сидит на ложке, свесив ножки (лапша, капуста).
  16. Стоит городок, сколько сереньких домов, столько беленьких жильцов (подсолнух).
  17. Не разбив горшочка, не съешь каши (орех).
  18. Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).
  19. На соломинке дом, сто ребяток в нем (мак).
  20. Я бел как снег, в чести у всех. И нравлюсь вам. Хоть во вред зубам (сахар).
  21. Чего во рту не удержишь (кипяток)
  22. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный. (арбуз)
  23. Круглое, да я не яблоко. С хвостом, да не мышь. (редис)
  24. Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (ложка)
  25. Стоит Антошка на одной ножке ( гриб).
  26. Рассыпчатая, вязкая, жидкая, густая (каша).
  27. Она бывает глубока, она бывает мелка, однако это не река, зовут ее (тарелка).
  28. Из-под шапки пар валит, в животе вода кипит (самовар)

Доп. задания для зрителей:

Конкурс «В гостях у сказки».

  1. Что несла бабушке красная шапочка? ( пирожки и горшочек масла)
  2. Где спрятался седьмой козленок? ( в печке)
  3. Что больше всего любил Карлсон? ( варенье и печенье)
  4. Где баба взяла муку на колобка? ( по амбару помела, по сусекам поскребла)
  5. Из чего фея сделала карету Золушке? ( тыквы)
  6. Назовите вкусные имена друзей незнайки ( Пончик и Сиропчик)
  7. Как погиб царь в Коньке –Горбунке? ( сварился в молоке)
  8. Чем Фатима смазала мерку Али –Бабы? ( медом)
  9. Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)
  10. Что топтала кобылица в Коньке- Горбунке? ( пшеницу)
  11. На чем было написано письмо старой лапландки? ( на рыбе)
  12. Как звали графа – мальчика из «Чипполино»? ( Вишенка)

Слово предоставляется жюри, пожалуйста, назовите результаты команд в конкурсе «Представление команд», «Домашнее задание», «Собери слово».

(жюри объявляют набранные командами баллы)

А у нас готовы праздничные композиции. Прошу участников продемонстрировать жюри и зрителям свои работы.

КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЕ ИЗЫСКИ».

Следующий конкурс: составить меню, используя кулинарные газеты, журналы.

А пока жюри оценивает конкурс «Композиция к праздничному столу».

Пока команды готовятся, объявляю конкурс для зрителей под названием «Угадай-ка!». Приглашаются желающие / им завязывают глаза и они на ощупь должны определить разные сорта круп и макаронных изделий/.

Продолжим зрительский конкурс: приглашаем еще желающих /с завязанными глазами определить по вкусу варенье/.

Предоставляю слово жюри. Оценивался конкурс «Композиция к праздничному столу»

КОНКУРС «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

Следующий конкурс «Черный ящик». В этом черном ящике спрятано написанное на карточке название блюда, которое надо отгадать, задавая наводящие вопросы, на которые я отвечаю односложно, «да» или «нет». Команда, задавшая наименьшее количество вопросов и быстрее отгадавшая название блюда, побеждает.

(Жюри оценивает последние конкурсы).

Предоставляется слово жюри. Оцениваются конкурс «Чёрный ящик» и подводится общий итог нашего сегодняшнего «Кулинарного поединка». Объявление победителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса «Кулинарный поединок»(в русской традиции).

Разработка внеклассного мероприятия по технологии . Кулинарный поединок «Приготовление бутербродов».

сценарий кулинарного поединка.

Урок- обобщение по теме «Вселенная» по природоведению в 5-м классе можно провести в форме игры «Галактический поединок». Учащимся предлагается .

Сценарий спортивного праздника «Веселый поединок» (для учащихся и педагогического состава школы), целью которого является привлечение учителей и учащихся школы к здоровому образу жизни.

Дети любят праздники за то, что они дарят радость, вызывают яркие эмоциональные переживания. Подготовка праздника — это большое и важное дело, коллективное и непременно творческое, требующее труда и ф.

Материал для конкурса по технологии среди 5-9 классов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/02/07/stsenariy-meropriyatiya-kulinarnyy-poedinok

Читайте также:  Овощная нарезка для детского праздника
Оцените статью