Сценарий праздника игрушек для дошкольников

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов

Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Показаны публикации 1-10 из 539 .
Все разделы | Игрушки. Сценарии развлечений, досугов

Занятие-развлечение с детьми младшего возраста «Мои милые игрушки» Тема: «Мои милые игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки» Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении. Задачи: 1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто. 2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками. 3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — Сценарий весеннего утренника «В магазине игрушек»

Публикация «Сценарий весеннего утренника «В магазине. » Сценарий утренника в средней группе 8 марта. Ведущий: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтобы все сегодня улыбались Ваши дети для вас постарались. Поздравления наши примите.

Читайте также:  Сообщение про башкирский праздник

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Утренник к 8 марта «Магазин игрушек» (ранняя группа) Утренник к 8 марта. «Магазин игрушек» Ранняя группа . Взрослые: Ведущая, Матрёшка – воспитатели группы. Атрибуты: – Игрушки, о которых дети будут читать стихи: Вывеска «Магазин игрушек». Цветные ленточки (красные, зелёные, синие, жёлтые) Игрушки для каждого ребенка Бубны.

Сценарий развлечения «Чемодан игрушек» БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 55» ЧЕМОДАН ИГРУШЕК Развлечение для детей средней группы Авторы сценария воспитатели средней группы № 11 И.Л.Ахмедова, Т.А.Лунегова Развлечение для детей средней группы «Чемодан игрушек» Цели: способствовать развитию.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — Тематический досуг к 115-й годовщине со дня рождения А. Л. Барто в первой младшей группе «Страна волшебных игрушек»

Статья «Тематический досуг к 115-й годовщине со дня рождения А. Л. Барто в. » Ребята побывали в стране волшебных игрушек, где с помощью волшебной палочки игрушки оживали и дети с удовольствием играли сними. Но прежде чем мы туда отправились, были загаданны загадки, замечательной детской писательницей Агния Львовны Барто. Такие загадки как: Сделан из.

Сценарий праздника «Парад игрушек» (средняя группа) Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе. «Парад игрушек». Цель проведения праздника: — сплотить детский коллектив — создать для детей атмосферу радости и праздника — воспитание нравственных, патриотических качеств. Задачи: — привлечь детей к участию в празднике — развивать.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу. Стоять на месте не хочу. Колесами верчу, верчу. Садись скорее — прокачу. Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации Юшковой Л.А. (заведующего филиалом) и Коряковой А.М. (старшего воспитателя) 16 февраля состоялось очередное совместное с Уфимковской.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/igrushki-scenarii

Сценарий праздника «День любимой игрушки»
план-конспект занятия на тему

Скачать:

Вложение Размер
den_lyubimoy_igrushki.docx 105.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»

Тема: «День любимой игрушки».

Воспитатель: Анисимова Н.Е.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки»)

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: «Буратино», «Мальвина» и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы («Волшебник Изумрудного города», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка»)

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение «Соломенная кукла»

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее —
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу — встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь — будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он — весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе —
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках — огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются «гонки» в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс «Танцоров»)

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит — да, да, да)

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки —
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка».)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/19/stsenariy-prazdnika-den-lyubimoy-igrushki

Сценарий развлечения » Праздник игрушек»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Приобщение детей к бережному отношению к игрушкам.

Скачать:

Вложение Размер
razvlecheniya.docx 15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Праздник игрушек»

для детей старшей и подготовительной группы

В зале, у центральной стены, расставлены игрушки. Зал украшен воздушными шарами. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стулья.

Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал! Какие вы сегодня нарядные! У нас сегодня радостный, весёлый праздник- Праздник Игрушки! Вы хотите отправиться в путешествие к игрушкам?

Чтобы было веселее в пути, давайте поиграем с ними и позовём с собой путешествовать всех гостей!

Исполняется « Танец с игрушками» Дети подготовительной группы ( кладут игрушки и садятся). Раздаётся стук в дверь.

Входит Матрёшка с корзиной в руках.

Здравствуйте, ребята! Это у вас сегодня «Праздник Игрушек»?

Ну, значит, я суда попала! (ставит корзину на столик).

Я Матрёшка, я игрушка,

Утром быстро я встаю!

Очень весело, ребята,

Я Матрёшка русская,

Я на праздник к вам пришла,

Ребята, мои милые!

Вы со мною веселее,

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте!

Исполняется непроизвольный танец с Матрёшкой.

( Исполняют дети старшей группы)

Сколько у вас красивых, интересных игрушек! У меня тоже есть любимые игрушки! Хотите, я вас тоже с ними познакомлю? Я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадайте, что лежит в моей корзине?

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрой развеселит.

Это, верно…. (погремушка).

Игра « Кто быстрее возьмёт погремушку»

1 раз играют дети подготовительной группы 7 человек

1 раз играют дети старшей группы 7 человек

А теперь угадайте про кого следующая загадка!

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладём и кормим в срок,

Про кого прочла стишок?

Матрёшка: Сейчас я вам её покажу, она такая красивая! Но где -же она? Вы не видели, ребята? Наверно, она решила поиграть со мной в прятки!

Матрёшка выводит из-за дверей « живую КУКЛУ»

Эта кукла не простая,

Эта кукла заводная!

А вот и ключик заводной у неё на руке!

Давайте её заведём! (заводит)

КУКЛА исполняет танец.

А ваши куклы умеют танцевать?

Конечно, умеют! Сейчас девочки покажут, как они учат своих кукол танцевать!

Исполняется «Танец с куклами»

( Исполняют девочки подготовительной группы)

Раздаётся сигнал автомобиля.

Знакомый сигнал? (достаёт машину).

А сейчас я приглашаю мальчиков старшей группы на парад машин.

Под музыку мальчики провозят свои машины по залу. Дети им аплодируют.

А сейчас, наши водители, ребята подготовительной группы

( 5 человек) пройдут полосу препятствий.

  1. Прокатить машину в воротики.
  2. Прокатить змейкой между кеглями.

( Девочки аплодируют мальчикам)

Пока мы весело играли,

Игрушки наши заскучали.

Будем для игрушек танцевать,

Будем мы с ними дружить и играть.

Исполняется танец « Дружба»

Ребята, вам весело было на празднике игрушек?

Ну, детишки, до свиданья!

Приходите, будем ждать!

Не забудьте обещанье

Любить игрушки и их не обижать!

Матрёшка прощается с детьми, уходит. Праздник закончен. Под музыку дети со своими игрушками уходят в группу.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/03/16/stsenariy-razvlecheniya-prazdnik-igrushek

Оцените статью