Сценарий праздника ко дню победы для начальной школы

Сценарий праздника в начальной школе «День Победы»
методическая разработка (2 класс) по теме

Сценарий праздника в начальной школе «День победы»

Скачать:

Вложение Размер
den_pobedy.docx 30.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в начальной школе «День Победы»

Сперелуп Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

  • развитие интереса к историческому прошлому нашей страны;
  • воспитание чувства патриотизма и гражданственности;
  • воспитание чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения;
  • содействие развитию креативных способностей, познавательных интересов учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран.

Зал украшен цветами. Центральная стена оформлена в виде праздничной открытки на тему праздника. Используются песни военных лет и других произведений. На праздник приглашены ветераны и труженики тыла. В зале ученики начальной школы, учителя, родители.

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края.

Мир победил! Окончилась война!

Сегодня праздник входит в каждый дом.

И радость к людям с ним приходит следом

Мы поздравляем всех с великим днём,

С днём нашей славы! С Днем Победы!

Танец «Вальс» (исполняют дети)

Красоту, что нам дарит природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне.

Ведущий 2
Без потерь нет ни роты, ни взвода,

Ну, а те, кто остались в живых,
Майский день сорок пятого года
Сохранили для внуков своих.

Песня Мультяшки «День Победы» (исполняют дети)

Каждый год в мае наша страна празднует День Победы. И сегодня, так же как и много лет назад, в далёком сорок пятом, этот праздник останется радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из народной памяти гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую мы за неё заплатили.

Пускай назад история листает

Страницы легендарные свои

И память через годы пролетая,

Ведет опять в походы и бои.

Вот сорок первый год, конец июня,
И люди спать легли спокойно накануне.
Но утром уже знала вся страна,
Что началась ужасная война.

22 июня 1941 года мирная жизнь советских людей была нарушена. Началась Великая Отечественная война.

Вставай, народ!
Услышав клич Земли,
На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

За Днепр и Волгу шли солдаты в бой,

Сражались за советский край родной,

За каждый город, каждое село,
За всё, что на земле моей росло.

За детскую улыбку, светлый класс,
За мир, за счастье каждого из нас.

Песня «Священная война» музыка А. Александрова (видеоролик)

Стелются черные тучи,
Молнии в небе снуют.
В облаке пыли летучей
Трубы тревогу поют.

С бандой фашистов сразиться
Смелых Отчизна зовет.
Смелого пуля боится,
Смелого штык не берет.

Славой бессмертной покроем
В битвах свои имена.
Только отважным героям
Радость победы дана.

Смелый к победе стремится,
Смелым дорога вперед.
Смелого пуля боится,
Смелого штык не берет.

Выходят дети в костюмах с элементами военной формы. (Инсценировка)

Телефонист ( с телефоном):

Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

Почти совсем не видно вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас, алло, алло.

Медсестра (перевязывает раненого):
Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль):

На горизонте самолёт.

По курсу полный ход, вперёд!

Готовься к бою, экипаж,

Отставить, истребитель наш.

Автоматчик ( с автоматом):

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг.

За домом очищаем дом,

Врага повсюду мы найдём.

Лётчик ( с картой):

Пехота здесь, а танки тут.

Лететь осталось пять минут.

Понятен боевой приказ.

Все: Противник не уйдёт от нас.

Клянусь: назад ни шагу!

Скорей я мёртвый сам

На эту землю лягу,

Чем эту землю сдам.

Клянусь, мы будем квиты

С врагом. Даю обет,

Что кровью будут смыты

Следы его побед.

Песня «Нам нужна одна Победа» (исполняют дети)

На нашу Родину Германия напала.

И отступала наша Армия сначала.

А немцы быстро шли к Москве.

И кровь лилась по всей родной земле.

И вот фашисты прорвались к Москве.

И был у них злой Гитлер во главе.

Ещё немного, и Москву бы взяли,

Но насмерть наши воины стояли.

И шла война четыре долгих года.

Мы воевали за свою свободу.

Враги хотели нашу землю захватить,

А нас в рабов послушных превратить.

И было много страшных битв,

В которых враг проклятый был разбит.

Великое сраженье под Москвой,

В котором мы врагу сказали: «Стой!»

Конечно, вспомнить надо

И окружение врага под Сталинградом,

И Курскую дугу, и Крым, и Ленинград.

Был Гитлер, что напал на нас, не рад.

Шли бои на море и на суше,

Грохотали выстрелы кругом.
Распевали песенку «Катюша»
Под Ростовом, Курском и Орлом.

Ведущий 2
Дух солдат советских поднимала,
Пела марш победный, боевой.
И врагов в могилу зарывала
Под великой Курскою дугой.

Танец «Катюша» (исполняют дети)

Сквозь кровь и пот, через огонь и воду,

Сквозь дым пожарищ, через трупный смрад,

Отстаивая право на свободу,

К победе шел, Россия, твой солдат.

Солдаты отгремевшей войны. Трудно найти слова, достойные того подвига, что они совершили. Судьбы их не измерить привычной мерой, и жить им вечно — в благодарной памяти народной, в цветах, весеннем сиянии березок, в первых шагах детей по той земле, которую они отстояли.

Как было много тех героев,

Чьи неизвестны имена.

Навеки их взяла с собою,

В свой край, неведомый, война.

Они сражались беззаветно,

Патрон последний берегли,

Их имена приносит ветром,

Печальным ветром той войны.

Танец «Журавли» (исполняют дети)

В годы войны погибло свыше 25 миллионов человек. Это значит, каждый восьмой житель нашей страны пал смертью храбрых.

Миллионы людей томились и погибли в лагерях смерти, погибли непокоренными, с твердой уверенностью в победу своей матери — Родины.

Помните!
Через века, через года —
Помните!
О тех, кто уже не придет
Никогда —
Помните!

В честь всех погибших в годы Второй мировой войны объявляется минута молчания.

Слышны удары метронома.

Покуда сердца стучатся —
Помните!
Какой ценой
Завоевано счастье,
Пожалуйста,
Помните!

Песня «Вечный огонь» (Слова и музыка А. Филиппенко)

Самую большую тяжесть войны вынесла на плечах женщина.

Женщина и война. Оба эти слова женского рода, но как же они несовместимы.

Инсценировка. Пять девочек (у первой — свеча, у второй – фото семьи, у третьей – изображение сердца, у четвертой – кукла — «ребенок», у пятой – цветы)

В мир приходит женщина, чтоб свечу зажечь.
В мир приходит женщина, чтоб очаг беречь
В мир приходит женщина, чтоб любимой быть.
В мир приходит женщина, чтоб дитя родить.
В мир приходит женщина, чтоб цветам цвести.
В мир приходит женщина, чтобы мир спасти.

Женщины грозных сороковых годов спасали мир. Они, защищая Родину, шли в бой с оружием в руках, сражались с врагом в небе, перевязывали раненых, выносили их с поля боя, уходили в партизаны, стояли у станка, рыли окопы, пахали, сеяли, растили детей…

. Да разве об этом расскажешь
В какие ты годы жила!
Какая безмерная тяжесть
На женские плечи легла.

В то утро простился с тобою
Твой муж, или брат, или сын,
И ты со своею судьбою
Осталась один на один.

Один на один со слезами,
С несжатыми в поле хлебами
Ты встретила эту войну.
И все — без конца и без счета —
Печали, труды и заботы
Пришлись на тебя на одну.

Одной тебе — волей-неволей —
А надо повсюду поспеть;
Одна ты и дома и в поле,
Одной тебе плакать и петь.

А тучи свисают все ниже,
А громы грохочут все ближе,
Все чаще недобрая весть.
И ты перед всею страною,
И ты перед всею войною
Сказалась — какая ты есть.

Ты шла, затаив свое горе,
Суровым путем трудовым.
Весь фронт, что от моря до моря,
Кормила ты хлебом своим.

В холодные зимы, в метели,
У той у далекой черты
Солдат согревали шинели,
Что сшила заботливо ты.

Бросались и в грохоте, в дыме
Советские воины в бой,
И рушились вражьи твердыни
От бомб, начиненных тобой.

За все ты бралась без страха.
И, как в поговорке какой,
Была ты и пряхой и ткахой,
Умела — иглой и пилой.

Рубила, возила, копала —
Да разве всего перечтешь?
А в письмах на фронт уверяла,
Что будто б отлично живешь.

Бойцы твои письма читали,
И там, на переднем краю,
Они хорошо понимали
Святую неправду твою.

И воин, идущий на битву
И встретить готовый ее,
Как клятву, шептал, как молитву,

Далекое имя твое.

Танец «Синий платочек» (исполняют дети)

Весна пришла и День Победы
Встречает снова вся страна.
Давно не слышно канонады,
Но не забыта та война.

Бои тяжелые под Брестом
И отступленье до Москвы.
Разгром врага под Сталинградом
Победы первые ростки.

Весна Победы, гром салютов
И слёзы на глазах солдат.
Как долго ждали мы Победы
И майский праздничный парад.

На фронте и в глубоком тыле,
Ковал Победу весь народ.
Не все вернулись с поля брани,
Их подвиг в памяти живёт.

Уходят в вечность ветераны
Но сохраним мы навсегда.
Бессмертный ваш Великий подвиг
И не забудем никогда.

Композиция «Главный праздник» (исполняют дети)

Светлая память
Тем, кого нет!
Тем,
Кто не встретил
Мирный Рассвет,

Сквозь канонады,
Сквозь голод,
Сквозь страх,
Гордо Победу
Нёс на плечах.

Боже!
Дай здравия
Тем, кто живой,
После побоищ,
Вернулся домой!

Вам, ветераны,
Вблизи и в дали.
Низкий поклон
Наш
До самой земли.

Сцена пустая. У портрета зажжённые свечи. Стихотворение читается за занавесом.

Я гляжу на тебя, моя мама,

С фотокарточки в нашем дому,

Что не раз ты со стенки снимала,

Прижимая к лицу своему.

Я не плачу в такие минуты —

Быть серьёзным фотограф просил,

Но порой у меня почему-то

Не хватает для этого сил…

У кого их, родимая, хватит,

Если сорок непрожитых лет

Мы с тобою одни в этой хате,

Где ни внуков, ни правнуков нет.

Мама, мама, не мы в том виною,

Не бывает за теми вины,

Кто уходит сражаться с войною,

Чтобы не было больше войны.

Слышно мне, как теплы твои руки,

И слова у меня горячи.

Вся страна — твои дети и внуки,

Потому что я жизнь им вручил.

Пусть они не увидят и грамма

Из того, что я видел в бою…

Пусть они берегут тебя, мама,

Как берёг я Отчизну мою.

Вас от бед заслоняя стеною,

Пусть стоят они, правдой сильны,

И умеют сражаться с войною,

Чтобы не было больше войны…

Ведущий1 (Ведущий вносит глобус в центр зала.)

Посмотрите, какой маленький земной шар, и на нём есть место и людям, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом.

Давайте будем дружить друг с другом.

Как – птица – с небом,

Как ветер — с лугом,

Как парус — с морем,

Трава- с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

У солнца веснушки, у солнца игрушки,

Ему не нужны автоматы и пушки.

Мечтает о счастье оно и танцует,

Улыбки цветов на асфальте рисует.

Оно не зайдёт это доброе солнце,

Которое детством планеты зовётся.

Песня «Не отнимайте солнце у детей» (исполняют дети)

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/01/22/stsenariy-prazdnika-v-nachalnoy-shkole-den-pobedy

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы «Дети войны» для учащихся 1-4 классов
план-конспект на тему

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы

«Дети войны»

для учащихся 1-4 классов

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya_ko_dnyu_pobedy_deti_voyyny_dlya_uchashchihsya_1-4_klassov.docx 28.4 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель начальных классов:

Баранова Надежда Сергеевна

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы

для учащихся 1-4 классов

  1. Формирование у обучающихся знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, ее защитниках и их подвигах, развитие у детей представления о том, что защита Родины – священная обязанность каждого человека. Воспитание великого уважения к борцам за свободу, чувства гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы.
  2. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине.
  3. Развивать интерес к истории.
  4. Развивать творческие способности личности обучающихся.

Необходимо, чтобы дети знали о войне. Точно сказано: «Забыл прошлое, потерял будущее.

Ученица читает стихотворение.

Оборванного мишку утешала
Девчушка в изувеченной избе:
«Не плачь, не плачь… Сама недоедала,
Полсухаря оставила тебе…

… Снаряды пролетали и взрывались,
Смешалась с кровью черная земля…
Была семья, был дом… Теперь остались
Совсем одни на свете — ты и я…»

… А за деревней рощица дымилась,
Поражена чудовищным огнём,
И Смерть вокруг летала злою птицей,
Бедой нежданной приходила в дом…

«Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,
И мне дадут на фронте автомат.
Я отомщу за то, что слезы прячу,
За то, что наши сосенки горят…»

Но в тишине свистели пули звонко,
Зловещий отблеск полыхнул в окне…
И выбежала из дому девчонка:
«Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне. »

… Молчание. Ни голоса не слышно.
Победу нынче празднует страна…
А сколько их, девчонок и мальчишек,
Осиротила подлая война.

Учитель. Завтра День Победы. Этого праздника люди ждали 1418 дней. Столько дней продолжалась битва с фашистами. День Победы – праздник радостный и грустный. В этот день встречаются те, кто вместе воевал, кто работал в тылу. Они вспоминают своих друзей, приносят цветы к памятникам.

Ученик. Прошло 70 лет, как кончилась война.

Но память о ней и поныне жива.

Как это ужасно, когда пули свистят

И мертвый на мертвом солдаты лежат.

Учитель . Наступили 4 страшных года! Все мужчины ушли на фронт, остались только женщины и дети! Страшный голод, разруха, слезы детей, матерей. Последний кусок хлеба отдавала страна фронту! Все делалось для фронта, все для Победы! Сразу взрослели дети, на их плечи легла не посильная ноша! И сегодня наш классный час я хотела бы посвятить–Детям, пережившим страшное военное время, детям войны. Он так и называется «Маленькие герои большой войны».

Ученик. Война: Это горечь разлук и потерь.

Война: Это муки и гибель людей.

Это боль матерей и слезы детей.

Потеряно столько отцов, сыновей!

И хочется мне, чтоб никто никогда

Не слышал страшного слова «война»!

Учитель . -а сейчас я вас попрошу на листах написать, что в вашем понимании есть война.

(Учитель вывешивает на доску письменные ответы детей)

Учитель. -Ребята, вы дали правильное определение войны.

Война — это смерть, боль, слезы матерей, унижение, голод, разруха. История нашей Родины знает много беспримерных подвигов в годы Великой Отечественной войны и в мирное время. Мужество, стойкость, духовную красоту проявляли не только взрослые, но и дети.

С начала войны школьники городов пришли на промышленные предприятия, чтобы заменить ушедших на фронт отцов и старших братьев. Они зарабатывали деньги в фонд обороны, собирали теплые вещи фронтовиков, работали на военных заводах, дежурили на крышах домов при воздушных налетах, выступали с концертами перед ранеными в госпиталях.

Вместе с взрослыми сотни тысяч детей стали бойцами Великой Отечественной войны. Они рвались на фронт, многие уходили в партизаны. Стояли в одном строю с отцами и старшими братьями, ведь они мужчины, а Родина в опасности! Обыкновенные школьники, ставшие солдатами, партизанами, отдали жизнь за то, чтобы вы могли спокойно расти, учиться и жить. Дорогие ребята, попробуйте поставить себя на место этих ребят, — хватило бы у вас силы духа и мужества вынести то, что вынесли они?

До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники да друзья. Пришел час- они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к ее врагам.

Многие дети вместе со взрослыми уходили в партизанские отряды, становились настоящими героями.

ВИДЕО «Героические поступки подростков»

Учитель: Многие дети были маленькими, но в памяти их остался неизгладимый след ужасного времени. Вот фрагменты дневниковых записей и воспоминаний о своём военном детстве инженеров, военных, врачей, рабочих.

Ученик: «ДОМИК, НЕ ГОРИ! ДОМИК, НЕ ГОРИ. » НИНА РАЧИЦКАЯ – 7 ЛЕТ

Помнится отрывками, иногда – очень ярко. Как они приехали на мотоциклах…. У каждого было ведро, и они тарахтели этими ведрами. А мы спрятались…У меня еще было два маленьких братика – четырёх и двух лет. Мы с ними спрятались под кровать и весь день просидели там.

Помню, как я очень удивилась, что молодой фашистский офицер, который стал жить у нас, был в очках. А я себе представляла, что в очках ходят только учителя. Он жил с денщиком в одной половине дома, а мы в другой. Братик, самый маленький, у нас простыл и сильно кашлял. У него была большая температура, он весь горел, плакал ночами. Наутро офицер заходит на нашу половину и говорит маме, что если киндер будет плакать, не давать ему спать по ночам, то он его «пуф-пуф» — и показывает на свой пистолет. Ночью, как только брат закашляет или заплачет, мать хватает его одеяло, бежит на улицу и там качает, пока он не заснет или не успокоится. Забрали у нас все, мы голодали. На кухню нас не пускали, варили они там только себе. Брат маленький, он слышит запах и пополз по полу на этот запах. А они каждый день варили гороховый суп, очень слышно, как пахнет этот суп. Через пять минут раздался крик моего брата, страшный визг. Его облили кипятком на кухне, облили за то, что он попросил есть. Отступая, они в последний день подожгли наш дом. Мама стояла, смотрела на огонь, и у нее ни слезинки не было. А мы втроем бегали и кричали: «Домик, не гори! Домик, не гори!». Вынести из дома ничего не успели, я только схватила свой букварь. Всю войну я спасала его от смерти, спала с ним под подушкой.

Ученик: «ТЕТЕНЬКА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ НА РУКИ…» МАРИНА КИРЬЯНОВА – 4 ГОДА

…Вот если спросить: что такое детство? Каждый бы сказал что-то свое. А для меня детство – это мама с папой и конфеты. Все детство я хотела маму с папой и конфет. За войну ни одной конфеты не то, что попробовала на вкус – какая она, даже не видела. Первую конфету я съела через несколько лет после войны, когда мне было лет двенадцать. А маму с папой я не нашла. Даже фамилии своей настоящей не знаю. Подобрали меня в Москве, на Северном вокзале. -Как зовут? – спросили в детдоме.- Мариночка.- А фамилия? Фамилии не знаю. Записали: Марина Северная. Как хотелось, чтобы кто-то обнял, приласкал. А ласки было мало, кругом война, у всех – горе. Иду по улице.… Впереди мать детей своих ведет. Одного возьмет на руки, пронесет, этого поставит – другого берет. Сели они на скамеечку; она посадила меньшего к себе на колени. Я стояла, стояла.… Смотрела, смотрела.… Подхожу к ним: «Тетенька, возьмите меня на колени»

Погибали дети не только на фронтах, но и в оккупированных фашистами городах и в блокадном Ленинграде. Что чувствовали и переживали дети?

История: В концлагерях были убиты и замучены 2 млн. детей.

Они с детьми погнали матерей

И яму рыть заставили, а сами

Они стояли, кучка дикарей,

И хриплыми смеялись голосами…

…И выстрела раздался резкий звук…

Я, мама, жить хочу! Не надо, мама!

Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь?

И хочет вырваться из рук ребенок,

И страшен плач, и голос тонок,

И в сердце он вонзается как нож.

Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.

Закрой глаза, но голову не прячь,

Чтобы тебя живым не закопал палач.

Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.

И он закрыл глаза. И заалела кровь,

По шее лентой красной извиваясь.

Две жизни наземь падают, сливаясь,

Две жизни и одна любовь.

Ученица читает стихотворение:

Их расстреляли на рассвете,

Когда вокруг белела мгла.

Там были женщины и дети

И эта девочка была.

Сперва велели всем раздеться,

Потом ко рву всем стать спиной,

Но вдруг раздался голос детский.

Наивный, тихий и живой:

«Чулочки тоже снять мне дядя?» —

Не упрекая, не грозя

Смотрели, словно в душу глядя

Трехлетней девочки глаза.

Но смятением на миг эсэсовец объят.

Рука сама собой в мгновенье

Вдруг опускает автомат.

Он словно скован взглядом синим,

Проснулась в ужасе душа.

Нет! Он застрелить ее не может,

Но дал он очередь спеша.

Упала девочка в чулочках.

Снять не успела, не смогла.

Солдат, солдат! Что если б дочка

Твоя вот так же здесь легла?

И это маленькое сердце

Пробито пулею твоей!

Ты – Человек, не просто немец!

Но ты ведь зверь среди людей!

… Шагал эсэсовец угрюмо

К заре, не поднимая глаз.

Впервые может эта дума

В мозгу отравленном зажглась.

И всюду взгляд светился синий,

И всюду слышалось опять

И не забудется поныне:

«Чулочки, дядя, тоже снять?» Э.Асадов

Память: Если бы мы захотели почтить минутой молчания каждого из них, то человечеству пришлось бы онеметь на 25 лет.

Учитель: Разрушительная сила войны унесла жизни людей, не щадя никого. 13 миллионов детей погибло во время. Второй мировой войны.

Ученик 1: Необходимо, чтобы каждый человек знал историю своей Родины, помнил тех, кто отдал жизнь за наше светлое будущее.

Ученик 2: Мы не имеем право, забывать этот кошмар. Мы должны помнить, что самое дорогое на свете жизнь человека и его свобода. Война всегда оставляет в истории черное пятно разрушений и страданий.

Задохнулись канонады.
В мире – тишина.
На большой земле однажды
Кончилась война.
Будем жить, встречать рассветы,
Верить и любить.
Только не забыть бы это,
Лишь бы не забыть.
Эта память – верьте, люди, —
Всей земле нужна.
Если мы войну забудем
Вновь придет война.

Нам нужен мир – тебе и мне

И всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Нам нужен мир, трава в росе,

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство.

— Как вы считаете, ребята, у вас счастливое детство?

— А как жилось детям во время войны?

— Вы же не хотите, чтобы такое повторилось?

— Что же нужно, чтобы сохранить мир?

— Вы будущее нашей страны и от вас в частности зависит, сохранится мир или нет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы. Несет огромное воспитательное значение. Показывает все ужасы войны. Положение детей во время войны. Недопущение такой беды снова.

В работе образовательного учреждения одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важная составляющая процесса воспитания — формирование и развитие патриотических чувств. .

Данное мероприятие проводилось с учащихся 4-5 классов. Оно стало итогом поисковой работы учащихся школы. Дети представляли материалы о своих родственниках: бабушках и дедушках, которые в г.

Сценарий внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию школьников «Никто не забыт и ничто не забыто» Посвящается детям войныЦель: дать знания о ВОВ, познакомить с юными патриотами и защитника.

И чтобы те суровые года,Не отлетели в прошлое беспечно.Вы о погибших помните всегдаИ сохраните эту память ВЕЧНО.

И чтобы те суровые года,Не отлетели в прошлое беспечно.Вы о погибших помните всегдаИ сохраните эту память ВЕЧНО.

Методическая разработка представляет собой материалы для проведения классных и внеклассных мероприятий по теме «»Никто не забыт, ничто не забы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/03/25/stsenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-ko-dnyu

Читайте также:  23 февраля подготовленные праздниками
Оцените статью