сценарий мероприятия к 23 февраля «Армейский калейдоскоп»
классный час (7, 8, 9 класс) по теме
Сценарий мероприятия к 23 февраля для 7-9 классов «Армейский каледоскоп»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
armeyskiy_kaleydoskop._na_23_fevralyadocx.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий празднования 23 февраля для 7-9 классов.
- развитие навыков сотрудничества со сверстками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;
- Формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам других;
- укрепление уверенности в себе;
формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями роста.
Вступительное слово учителя : 23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству — это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия Родину защищать!» Мы от всей души поздравляем наших будущих защитников Отечества и желаем им……
Приветственные слова девочек
1. 23 февраля — праздник – день мужчин,
и нам его не скрыть!
спешим без лишних рассуждений
мы праздник наш открыть!
2. Просим вас: не грустите,
пойте, смейтесь и шутите.
мы дарим вам приветы,
и улыбки, и куплеты,
и частушкой удивим,
и стихи вам посвятим!
3. Вам и только вам посвящаем самые теплые и искренние поздравления.
Вас мы очень ценим и хотим, чтобы между нами всегда были взаимопонимание и дружба.
Вам посвящаем эти слова, идущие от самого сердца.
4. мальчишки, мальчишки,
вы точно не знаете,
вы даже себе не представляете,
какие надежды на вас возлагаем
и видеть вас сильными только мечтаем.
5. хотим мы вас видеть только красивыми,
здоровыми, крепкими, дисциплинированными.
быть добрыми, смелыми, ведь это так важно,
чтоб стать потом в жизни парнем отважным!
Ведущий 1: Мы вам открываем наши сердца, и пусть поздравленьям не будет конца!
Ведущий 2 : А сейчас позвольте не только вас с праздником поздравить, но и проверить в некоторых состязаниях, интересных заданиях. Сегодняшняя наша программа называется «Армейский калейдоскоп» В наших конкурсах, друзья, без победителя нельзя. Кто сегодня побеждает, тот аплодисменты получает.
Ведущий 1 : Приглашаем на сцену наших замечательных будущих защитников Отечества! (разбиваемся на 2 команды)
Ведущий 2 : Наше мероприятие называется «Армейский калейдоскоп» . Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии с их служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами.
Ведущий1 : А в армии просто необходимо знать воинские звания. Первый наш конкурс так и называется «Воинские звания». Расположите карточки в порядке возрастания.
Рядовой, сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, маршал.
Ведущий 1 : Следующий наш конкурс называется «Военная подготовка».
Бег с препятствиями, предварительно одевшись в военную экипировку.
Ведущий 2 : Второй этап этого конкурса- отжимание. В этом конкурсе принимает участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.
Ведущий 1 : Пусть наши защитники Отечества немного отдохнут. А мы проведем конкурс для девочек- болельщиков «Интеллектуальный », который позволит набрать баллы в копилку команд. За каждый верный ответ бал- сердечко в копилку той команды, которую пожелает болельщица.
- рядовой в шахматах (пешка)
- как по- другому можно назвать защитника отечества (солдат)
- торжественное прохождение войск (парад)
- другое название воздушного флота (авиация)
- ответ на пароль (отзыв)
- кубрик (каюта)
- что у солдата под кроватью (порядок)
- какое женское имя наводило ужас на фашистов (катюша)
- подросток на корабле (юнга)
- чьи слова «Тяжело в учении – легко в бою»? (Суворова)
- летний головной убор солдата (пилотка)
- солдат спит, а она идет (служба)
- фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат (Калашников)
Ведущий 2 : Команды немного отдохнули и тоже готовы показать свои знания. Следующий конкурс «Исторический»
Ведущий 1 : Вам даются 2 группы карточек. В первой группе написаны фамилии известных полководцев. Во второй группе — виды оружия. Вам необходимо соотнести каждого полководца с оружием той эпохи, в которой он жил. Каждая фамилия и название оружия написаны на отдельной карточке.
1. Александр Невский — меч.
2. А.Б. Суворов — ружье кремневое.
3. Г.К. Жуков — автомат.
4. М.И. Кутузов — сабля.
5. Д. Донской — копье.
6. Б.И. Чапаев — тачанка.
7. К.К. Рокоссовский — танк.
8. Петр I — фузея кремневая.
9. А.А. Брусилов (Первая мировая война) — шашка.
Ведущий 2 : Конкурс «Осторожно, опасная зона!»
Ведущий 1: Каждый уважающий себя защитник отечества должен знать историю своей Родины. Следующий наш конкурс » Выдающиеся люди- России! «
Ведущий 2: Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.
Ведущий 1 : Конкурс капитанов .
Количество баллов команде начисляется по числу правильных ответов капитана.
- Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)
- Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)
- Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? ( Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)
- Кто является создателем российского флота? (Петр I)
- Большой морской начальник (Адмирал )
- Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)
- Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)
- Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)
- Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)
- «Проверено мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)
- С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)
- Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)
- Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
- Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал)
- Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)
- Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь)
- Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)
- Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта высота», строчка из песни.)
- Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)
Ведущий 1 : Настоящий защитник родины должен быть не только героем в бою, но галантным кавалером в обществе дам.
Ведущий 2 : А наш следующий конкурс так и называется «Комплементы незнакомке». На сцену приглашаются девушки (по количеству мальчиков).
Задача девушек представиться (назвать свое имя). Задача каждого участника команды сказать по одному комплименту на ту букву, с которой начинается имя девушки.
Ведущий 1 : Несомненно наши дамы просто растаяли от таких комплиментов и готовы подарить вам незабываемый танец, но …. не сейчас! Сейчас вы просто попробуйте прорепетировать «Незабываемый танец» с тем предметом, который вы увидите на табличках в руках у девушек.
Яблоко — танец «Яблочко»
Ведущий 2: Хорошая песня не только настроение поднимает, но и в бою солдатам помогает. Следующий наш конкурс «Аукцион песен о защитниках Отечества».
Ведущий 1 : Побеждает та команда, которая больше всех угадает песен. Дополнительные очки можно получить, исполнив куплет из этой песни.
Ведущий 2 : Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.
Ведущий 1 : Мальчики нашего класса — будущие защитники, поэтому еще раз души сердечно поздравляем Вас с празднико м.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/12/08/stsenariy-meropriyatiya-k-23-fevralya
Мероприятие к 23 февраля для 5-7 классов
методическая разработка (5, 6, 7 класс)
Стихи, песни, сценки, игры к 23 февраля. Готовый сценарий для средних классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.docx | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «СОШ а. Жако»
Мероприятие посвящённое 23 февраля в средних классах
Классный руководитель: Хапсирокова Е. М.
1.Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Поднимаясь, мчатся вдаль
Это празднует февраль
2.Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя.
Потом он вдруг решил остановиться
На дате 23 февраля.
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!
— Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.
— День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.
— Особое значение День Защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.
— Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.
— С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
— С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».
— Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.
-Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.
— Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашей школы с приближающимся праздником
«Днем Защитника Отечества»
3.Дата есть особого значения —
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлёт привет матросу и солдату.
4.Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Наводчики, бьющие в цель!
5.На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека.
Хмуро в море-океане,
Пляшут волны там и тут,
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут.
6.На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат!
7.Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
Хмуро в море-океане,
Пляшут волны там и тут,
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут.
– Как родная меня мать провожала,
Тут и вся моя родня набежала.
– Ох, куда ты мой сынок,
Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты!
– В этой армии бойцы, чай, найдутся,
– Без тебя они, внучок обойдутся.
– Не ходил бы ты туда, Ваня-братик,
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, кашку кушать,
Пистолетиком стрелять, няню слушать.
– Все друзья мои давно уже служат,
Ну, скажи, ты мне отец, чем я их хуже?
– Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит, Родине солдат такой нужен.
– Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
– Вот припасы для тебя, брат, с запасом,
Ну а вот тебе бутылочка с квасом.
(Подает Ване бутылочку с соской).
– Не забудь аптечку взять ты с собою!
(Протягивает Ване большой картонный градусник).
Возвращайся в дом родной ты героем!
Очень я люблю играть:
Бегать, прыгать и стрелять,
Смеется мама: «Мой сынок
У забора на рассвете
Службу я несу в секрете.
Пока в школе я отличник,
Но скоро буду… (Пограничник)
Самолет мой уж на взлете,
И готов я быть в полете.
Штурвал держу, смотрю на счетчик,
Значит я военный… (Летчик)
Услышал боцмана приказ,
Выполню его я в раз.
Всегда я смел, не вешу нос!
Настоящий я … (Матрос)
8. Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!
Мне бы стать парашютистом,
очень хочется летать!
9. У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
10. Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
11 А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа
Быть солдатом на Земле.
12 . Смело по морю гуляет
Наш военный славный флот
От коварного врага.
По морям по океанам
Нас ни штормы, ни туманы
Нынче с курса не собьют.
13. Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:
— Ты чего так молишься?
— В армию идти не хочу, боюсь.
— А я знаю, как тебе помочь!
— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!
— (неуверенно) Ну, если только это точно поможет… давай.
(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)
— Ну что, не взяли? Я же говорил…
— (перебивает, говорит шепеляво) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!
14.Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
15. Итак, февраль уже почти закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель.
И лёд речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель
16. Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя.
Потом он вдруг решил остановиться
На дате 23 февраля.
17. Давным-давно был праздник установлен.
Что говорить, традиция сильна
Мужчин и юношей мы поздравляем снова –
Мы им желаем мира и добра!
О самом дорогом.
О самом дорогом.
О самом дорогом.
О чем он думает
Салюта в феврале?
О мире на земле.
Песня: «Быть мужчиной»
Догадайтесь, о чем в армии так говорят?
2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)
3. «Спящая красавица». (Часовой.)
4. «Тимур и его команда». (Патруль.)
5. «Взорванный рай». (Подъем.)
6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)
7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)
8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)
9. «Крестный отец». (Старшина.)
10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)
На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.
Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.
Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 3 классе 25 февраля 2015 г.1. Тема внеклассного мероприятия: «I love English» 2.
Цель: Создать в классе торжественную атмосферц праздника.
Мероприятие для классного часа «День защитника Отечества» 9-11 класс.
Игровая программа для 5-6 класса «Когда мамы дома нет» Разработала и провела Иналова Марьят Аслановна учитель музыки и изо Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувс.
Внеклассное мероприятие посвящённое 23 февраля в 5 кадетском классе.1. Познакомить учеников с историей праздника.2.Научить детей сплоченности в коллективе.3. Выявить творческие способности.4. Воспитан.
Конкурсы: «Самые сильные», «Медпомощь» «Механик».Танец «Катюша".
Конспект мероприятияПо теме: «Праздник 23 февраля» (5 класс)Цель: Познакомить учащихся с историей праздника, развитие познавательной и творческой активности детей.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2019/09/26/meropriyatie-k-23-fevralya-dlya-5-7-klassov