Сценарий праздника кто друг

Сценарий мероприятия «Праздник дружбы»

Мероприятие способствует сплочению коллектива в начальной школе. Сценарий можно использовать для проведения любого праздника.

Скачать:

Вложение Размер
druzhba.docx 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

-способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками с ограниченными возможностями, сплочению коллектива;

— формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу;

— способствовать развитию творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями.

Ведущий: — Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий: — За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: — О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .

— Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий: — Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

— Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий: — Молодцы, вы настоящие друзья!

Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка»

(под музыку к к/ф «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

— постройся по росту: от высокого до низкого;

— постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

— построиться: сначала девочки – потом мальчики;

— построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: — С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

Ведущий: — Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Игра «Всё мы делим пополам»

(под песню «Ламбада»)

Приглашаются 2 пары: как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.

Ведущий: — Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .

— Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

Ведущий: — Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».

Игра «Будьте добры»

Участники делятся на 2 команды. По сигналу 1 — ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.

Ведущий: — А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».

Игра «Неразлучные друзья»

(под песенку «Барбарики»)

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: — Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».

Игра «Школа актерского мастерства».

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

— человек, которому жмут ботинки,

— человек, который объелся пирожными,

— человек, который оказался один ночью в лесу,

— модель, вышедшая на подиум,

— ученик, получивший двойку,

— канатоходец в цирке,

— человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,

— человек, которому, то холодно- то жарко.

Ведущий: — Молодцы, настоящие артисты! Давайте послушаем стихотворения о дружбе.

  • Ты дружбу не купишь за деньги
    Её не найдешь просто так,
    Ведь дружба, как золото ценна
    А так же не всем по зубам.
  • Дружба – это тёплый ветер,
    Дружба – это светлый мир,
    Дружба – солнце на рассвете,
    Для души весёлый пир.
  • Дружба — наука, дружба — искусство,
    Дружба — прекрасное, доброе чувство.
  • У меня теперь есть Друг,
    Преданный и верный.
    Без него я как без рук,
    Если откровенно.
  • Как начну конфеты есть,
    У меня друзей не счесть.
    А закончились конфеты
    И друзей в помине нету.
    За конфету каждый дpуг,
    Так и рвет ее из pук.
    Ну зачем мне дружба эта?
    Я и сам люблю конфеты.
  • Дождик капли лил поштучно,
    Под дождём мне было скучно.
    Кто подругой мне бы стала?
    Я грустить бы перестала

Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская».

Игра «Настоящий джентельмен»

(под минусовку песни «Дольче Габана») .

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик – «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает к команде «Леди», а сам возвращается к своей команде. Команда, которая подарила все подарки быстрее – победитель.

Ведущий: — Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе.

Песня «Мир похож на цветной луг»

— А теперь поиграем в игру.

Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий: — Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

— Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущий: — Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.

— Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» — хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Итак:
«Красный» — хлопают дети.
«Жёлтый» — хлопают родители и гости.
«Зелёный» — хлопают все вместе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2015/10/23/stsenariy-meropriyatiya-prazdnik-druzhby

Сценарий праздника на тему «Дружба»
материал по теме

Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы, способствовать формированию у учащихся интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_1.docx 23.53 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы, способствовать формированию у учащихся интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и дорогие ребята. Мы рада, что вы пришли на наш праздник.

Название праздника скажем хором «Настоящая дружба»

Ведущий: Какое прекрасное слово «дружба»!

А кого вы можете назвать другом?

Друг- это девочка или мальчик, с которыми хочется вместе играть и проводить свободное время.

Друг – это и любимая книга.

Друг – это мама, которая всегда тебя приласкает.

Друг – это школьный учитель, который ведёт по дорогам Знаний .

Друг – это старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохо.

Ведущий: А как вы думаете, как возникло слово «Друг»? Давайте послушаем стихотворение, которое так и называется «Слово друг».

(Учащиеся читают стихотворение).

Когда ещё никто не знал ни слова,

Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова»,

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык.

Но словом стал гортанный резкий звук,

Осмысленней лицо, уменье рук.

И человек придумал слово «друг».

Ему спасибо за друзей моих!

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей – людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю!

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.

А, если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг.

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку!

Ведущий: К сожалению, дружбу можно легко разрушить грубым словом, невежливым поступком.

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я —

Все мы делаем вдвоем:

даже вместе. отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка.

Как положено друзьям:

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду —

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим — что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

— Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя!

Ведущий: Как вы думаете ,ребята, мальчики живут дружно? (Дети высказывают свое мнение). Скажите, а что вы думаете о настоящей дружбе?

Если у людей одни интересы, вкусы или им нравятся одинаковые игры, занятия…

Если ребята добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой.

Ведущий: Я рада услышать от вас такие слова. Какие законы дружбы помогают мальчикам дружить?

НЕ ССОРЬСЯ С ДРУГОМ

ОСТАНОВИ ДРУГА, ЕСЛИ ОН ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ, НО НЕ ПРИМЕНЯЙ ПРИ ЭТОМ СИЛУ.

Песня : Как положено друзьям..

В песне говориться, что друзья все делят пополам.Давайте посмотрим, а умеете ли вы делить все пополам. Поработаем в парах .Сыграем в игру «Разноцветные рукавички».Объединитесь в пары. Перед вами лежат шаблоны варежек. Они бесцветные. Договоритесь ,друг с другом, как вы будете украшать эти варежки. Каждый из вас украшает аппликацией свою варежку, но узоры у вас должны быть одинаковые в каждой паре. (После выполнения работы, все дети выходят к доске, встают парами и показывают свои варежки).

Какие законы дружбы помогли нам отлично справиться с этой работой?

ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ

Звучит песня В .Шаинского «Когда мои друзья со мной»

Ребята, послушай те историю, которая произошла в одной школе»

Друзья». Однажды Саша принес в школу электронную игру «Футбол». К нему тут же подбежал Максим и закричал: «Мы же с тобой друзья, давай вместе играть!». — Давай! — согласился Саша. Подошли и другие ребята, но Максим заслонил от них игру. — Я — Сашин друг! — гордо сказал он. — Я буду с ним играть. На другой день Денис принес в класс трансформеров. И опять первым возле него оказался Максим.- Я — твой друг! — опять произнес он. — Будем вместе играть. Но тут подошел Саша. — И меня примите — Нет, не примем, — сказал Максим. — Почему? — удивился Саша. — Ты же мой друг, сам вчера говорил. — То вчера, — объяснил Максим. — Вчера у тебя игра была, а сегодня у него роботы. Сегодня я с Денисом дружу!

Вед: Считаете ли вы Максима настоящим другом? Почему?

Вед: Какое правило дружбы забыл Максим?

дружить нужно не для того, чтобы друг тебе что-то хорошее сделал, не потому, что это выгодно, а потому, что этот человек тебе близок, близки его интересы.

Вед. О дружбе народ сложил много пословиц и поговорок. Какие из них вы знаете?

Конкурс «Собери пословицу»

Для этой игры мы объединимся в группы, каждая группа получит пословицу. Но она разрезана на слова. Вам нужно из слов собрать пословицу.

1. Сам погибай, а товарища выручай.

2. Старый друг, лучше новых двух.

3. Без друга — на душе вьюга.

4. Друг за друга стой — выиграешь бой.

(Каждая пара читает свою пословицу и объясняет ее смысл).

Песня В.Шаинского «Мир похож на цветной луг»

Вед. Кто произносит слова «Ребята, давайте жить дружно!» ,кому и почему?(Ответы детей) Какой закон дружбы мы посоветуем мышам?

УМЕЙ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ

Стихотворение о дружбе.

Что такое дружба? Спросила я у птицы.

Это когда коршун

Летает вместе с синицей,

Спросила я у зверя:

Что такое дружба?

Это, когда зайцу

Лисицы бояться не нужно.

А после спросила я у девочки:

Дружба — что такое?

Это что-то огромное,

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети!

Вед. Ребята, а бывает дружба между девочками и мальчиками. Вы помните сказку «Цветик-семицветик». Какое хорошее дело сделала девочка Женя? Как звучит этот закон дружбы?

ЗАБОТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Вед. В дружбе между мальчиками и девочками нет ничего зазорного. Иногда дружба между мальчиками и девочками бывает даже крепче.

«Школьные страдания» (исполняют девочки).

1.Дело к вечеру, а солнышко

Посидим-ка мы, девчонки.

Потолкуем, кто про че!

2. Ой, куда, куда ты катишься.

Как-то нам мальчишек надо

  1. А что верно, то и верно,

С пареньками- просто грех.

До того порой обидно,

Разогналибы их всех.

  1. На уроках наши мальчики

Уж больно хороши,

А приходит перемена-

Нам пощады не ищи.

С ними всем одна беда.

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда.

Ой, подружка, не греши

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

Мы не станем спорить тут

Нам ведь с ними веселее

Ладно уж, пускай живут.

Вед. Какие законы дружбы мы сегодня узнали?

Очень хочется верить, что вы всегда будете помнить эти правила дружбы.

(Дети выходят к доске и произносят слова)

Все мы- дружная семья.

Здравствуй, друг, который справа

Здравствуй ,друг, который слева

Все мы – дружная семья.

Мы дружбой недаром зовём!

А я знаю, что верная дружба бывает не только между людьми. Верным вам, ребята, может быть и ваш четвероногий друг. Ведь мы в ответе, за тех, кого приручили.

Верно. Дружить можно и нужно с животными. Мы предлагаем вам послушать песню о собаке.

(Дети исполняют песню «Пропала собака»)

(Слова: А. Ламм, Музыка: В. Шаинский)

П\п: Пропала собака,

По кличке Дружок.

Лишь рыжие пятна,

Лишь рыжие пятна

И кисточкой хвост.

Он очень занятный.

Он очень занятный.

Совсем ещё глупый

И буквы, и строчки

Мой маленький друг!

1 ученик: Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

2 ученик: Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

3 ученик: Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

4 ученик: При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

5 ученик: Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

Все вместе: То любое желанье исполнится!

(Входит ученик в костюме Кота Леопольда)

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята. Какие вы весёлые и дружные. Вижу, вы хорошо усвоили законы дружбы и умеете дружить по-настоящему. Молодцы! А вот сможете ли вы сказать сейчас дружно-дружно слова, которыми я всегда наставлял Мышат-озорников?

Все дети: Ребята! Давайте жить дружно!

Кот Леопольд: Молодцы! И это вы знаете. Какие вы дружные, настоящие друзья. Я предлагаю вам исполнить песню, которая так и называется «Настоящий друг».

(Из мультфильма «Тимка и Димка» Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева).

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —

Вот что значит настоящий верный друг!

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —

Вот что значит настоящий верный друг!

Мы поссоримся — и помиримся.

«Не разлить водой!» — шутят все вокруг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь —

Вот что значит настоящий верный друг!

В полдень или в полночь друг придет на помощь —

Вот что значит настоящий верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту —

Вот что значит настоящий верный друг!

Нужным быть кому-то в трудную минуту —

Вот что значит настоящий верный друг!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» — хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Итак:

«Красный» — хлопают дети.

«Жёлтый» — хлопают родители и гости.

«Зелёный» — хлопают все вместе.

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» .

В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе » Прощай,Азбука!».

Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни.

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года .

Сценарий семейного праздника. Данный сценарий содержит инсценировку по теме «Воспитание в семье», стихи, песни и музыкальное сопровождение.

Данный сценарий был использован для создания незабываемого праздника «День матери» К празднику было подготовлено слайд — шоу, состоящее из фотографий детей с мамами. Песни можно подобрать в зависимост.

Сценарий предназначен для проведения праздника «Лучший день — 8 Марта» для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/08/22/stsenariy-prazdnika-na-temu-druzhba

Читайте также:  Картинку с праздником 4 ноября
Оцените статью