- Развлекательная программа «Встречаем праздник Первомай» материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Май. Весна. Дети». Сценарий утренника, посвященного майским праздникам, для детей старшего дошкольного возраста
- Развлекательная программа посвященная 1 Мая
Развлекательная программа «Встречаем праздник Первомай»
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Развлекательная программа «Встречаем праздник Первомай» позволяет не только в доступной форме знакомить детей с государственными праздниками, но и способствует формированию ярких положительных эмоций, воспитанию у детей уважения к труду и людям труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervomay.docx | 879.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное казённое учреждение «Центр психолого – педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива»
« Встречаем праздник Первомай »
в разновозрастной группе
Воспитатель: Дакалина Елена
Развлекательная программа, посвященная 1 Мая
«Встречаем праздник Первомай»
Формирование ярких положительных эмоций.
1. Активизировать познавательную деятельность детей;
2. Развивать воображение , сообразительность, изобретательность, любознательность, наблюдательность, мышление;
3. Воспитывать у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников;
4. Формировать уважение к труду и людям труда.
Загадки на заданную тему, необходимый инвентарь для игр, шары, картинки: «С праздником», «Мир, Труд, Май», цветы, флажки.
Форма проведения : развлекательная программа .
Подготовка к празднику:
Беседа: «История праздника 1 Мая» , рассматривание иллюстраций, разучивание стихотворений, пение песни, рисование на тему «Здравствуй праздник мая».
Под песню «Здравствуй праздник май» дети входят в зал.
Воспитатель: День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.
В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.
Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова: «МИР» , «МАЙ» , «ТРУД» . Одно из этих слов спряталось в маленьком стихотворении. Найди это слово.
Тёплым днём весенним ясным
Раньше всех, дружок, встречай
Добрый праздник Первомай!
Здравствуй, здравствуй, Первомай!
Выше флаги поднимай.
1 реб: Праздник идет, праздник идет,
Все оживает, поет и цветет.
Снова весна, снова весна,
В свежую зелень одета она.
2 реб: Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод,
Всюду птичье новоселье,
Суета и перезвон.
3 реб: В яркой зелени поля,
Обновляется земля.
И березки все в сережках,
В клейких почках тополя.
Воспитатель: Сегодня мы с вами тоже будем встречать Первомай, но по – своему. Мы будем отгадывать загадки на тему весны и труда, поиграем в интересные игры, проведём конкурсы
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой.
А голова железная.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
В небесах повисла вата —
К нам плывут издалека
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
Высоко за облаками
«Поле» синее над нами.
Не растят на поле хлеба.
Как оно зовется?
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в.. (ручей)
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут (гнездо)
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом.
Его просят, его ждут,
А как придет – прятаться начнут.
В самый разгар весенней поры
Капает сок с белоснежной коры.
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
И развеял этот шар .
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (весна)
Воспитатель: Очень много профессий существует в мире, скажите, ребята, пожалуйста, а какие вы знаете профессии.
— А кто мечтает стать военным, поваром, учителем и т. д. ?
— Какие опасные профессии вы знаете? – ответы детей.
В огонь идёт он смело,
Он с пламенем знаком,
Работать с огоньком.
Конкурс 1 «Пожарные» .
Вывернуть рукава двух курток и повесить их на спинки стульев. Стулья стоят на небольшом расстоянии друг от друга. Под стульями лежит верёвка. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Воспитатель: Еще, какую опасную профессию вы знаете? – ответы.
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
Воспитатель: Есть военная профессия – саперы, люди, которые разминируют опасные участки в поле, в населенном пункте, т. е. заминированные.
Конкурс 2. «Минное поле» .
На ковре рассыпаны маленькие мячи. По сигналу каждый участник с завязанными глазами старается собрать как можно больше мячей в ведёрочку. Побеждает тот участник, который больше соберёт мячей.
Воспитатель: А это про кого загадка?
На когтях на столб влезает,
Провода он обрезает.
Кто же это? Может вор?
Конкурс 3 «Электрики» .
Воспитатель: Всем известно, что работа электриков нередко сопряжена с определенным риском, особенно если связана с токами и приборами высокого напряжения.
Выбирается водящий — «Электрик». Остальные дети – своеобразные «провода» . Они должны встать в круг, взяться за руки и как можно сильнее «запутаться», не разрывая рук. Далее наступает время «электрика», который должен распутать «провода», чтобы система заработала. Ни в коем случае игроки не должны расцеплять рук. Кто быстрее из выбранных детей распутает провода, тот и выиграл.
Воспитатель: А какая профессия самая добрая, этих людей любят и их побаиваются даже животные.
Кашель и температура – заболел?
Ну, что ж не плач.
Даст таблетку и микстуру
И укол пропишет … (врач) .
Конкурс 4. «Добрый доктор» .
Врач (или первый игрок из команды) должен взять за руку больного, отвести до отметки и посадить на стул, поставить градусник, дать микстуру, забинтовать руку и вернуться в команду. Следующий игрок бежит забирать градусник, разбинтовывать руку. И выписывает «больного», т. е. забирает обратно в команду. Побеждает та команда, которая справится быстрее.
Воспитатель: А как называется профессия людей, которые нам вкусняшки готовят?
В ресторане их найду я —
Эти люди в колпаках
Над кастрюлями колдуют
С поварешками в руках.
Конкурс 5. «Вкусный салатик!» .
Участникам предлагается придумать рецепты необычных салатов и приготовить их из муляжей. Кроме того, дети должны придумать своим необычным блюдам интересные названия. Побеждает в этом конкурсе, тот, у кого будет самый необычный салатик.
Ребёнок: Мы весенним майским днем
К березке стройной гулять пойдем.
Будем с нею мы дружить,
Воспитатель: А давайте поиграем в весеннюю игру ручеек, в нее играли еще наши дедушки с бабушками и прабабушки.
Воспитатель: Наша программа подошла к концу . Большое спасибо всем за участие в празднике. Сегодня все вы победители и получаете маленькие подарочки — разноцветные шарики. И конечно, всех вас я приглашаю на традиционное праздничное семейное чаепитие.
Дети уходят под песню «Вместе весело шагать» .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/05/18/razvlekatelnaya-programma-vstrechaem-prazdnik-pervomay
«Май. Весна. Дети». Сценарий утренника, посвященного майским праздникам, для детей старшего дошкольного возраста
эля хайбрахманова
«Май. Весна. Дети». Сценарий утренника, посвященного майским праздникам, для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий утренника, посвященный Майским праздникам. Для детей старшего дошкольного возраста.
Май. Весна. Дети.
Создать у детей радостное настроение.
Закрепить знания о различных весенних праздниках.
Приучать детей к организованности, к активному участию в конкурсах.
Раскинулась весенняя зеленая листва,
Выходит вместе с песнями
На праздник детвора
И песня не смолкая
Летит из края в край,
На всей земле ребята
Когда приходит праздник Мая
Цветут сады, цветут поля,
Когда приходит праздник Мая
Весною дышит вся земля
Когда приходит праздник Мая,
То раньше солнышко встает
И как семья одна большая
Идет в колоннах наш народ.
Когда приходит праздник Мая
Звучит и музыка и смех
И поздравленья принимая
Мы сами поздравляем всех.
Исполняется Майская песня на выбор музыкального руководителя.
У нас в России много солнца и тепла
То пришла к нам в край чудесный
Долгожданная весна!
Исполняется танец аэробика «Большой хоровод»
Как красиво зал украшен
Хорошо у нас в саду
В нашем праздничном кругу
Исполняется парная полька.
Наш любимый край Россия
Где в озерах синева
Где березки молодые
Нарядились в кружева.
Девочки исполняют «Кадриль».
Мы веселый праздник
И детей попросим,
Шире круг, шире круг
Выходи смелее в круг
Здесь цыганский перепляс
Исполняется «Цыганский танец»
Далее для детей устраиваются различные аттракционы,игры, развлечения.
В конце праздника всем детям дарят небольшие сувениры.
«А ну-ка, мамы». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет с праздника, посвященный «Дню матери». В конце ноября мною был организован спортивный.
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, зима! Приходи, весна!» МАДОУ № 10 Сценарий утренника для детей дошкольного возраста. Прощай, зима! Приходи весна! Выполнила: Киселёва А. Б. 2014 год.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-posvjaschenyi-maiskim-prazdnikam-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-mai-vesna-deti.html
Развлекательная программа посвященная 1 Мая
Надежда Трапезникова
Развлекательная программа посвященная 1 Мая
Развлекательная программа посвященная 1 Мая
Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы
«Праздник весны и труда»
1. Активизировать познавательную деятельность детей;
2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных праздников.
3. Формировать уважение к труду и людям труда.
1. Развитие воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности, мышления.
2. Воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников.
3. Формирование ярких положительных эмоций.
• Художественное оформление стенда;
• Загадки на заданную тему, конкурсы, необходимый инвентарь;
Форма проведения: развлекательная программа.
I. Подготовка мероприятия
1.Беседа: «История праздника 1 Мая».
2. Предыдущая работа коллектива. Рисунки на заданную тематику.
ІІ.План проведения мероприятия:
1. Введение. Образование команд.
2. Загадки, конкурсы, игры.
3. Заключительная часть. Подведение итога.
Под песню «Здравствуй праздник май» (муз. Герчик, сл. Пляцковского) дети входят в зал.
День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.
В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится,праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.
Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют.На ярких плакатах написаны слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД». Одно из этих слов спряталось в маленьком стихотворении. Найди это слово.
Тёплым днём весенним ясным
Раньше всех, дружок, встречай
Добрый праздник Первомай!
Здравствуй, здравствуй, Первомай!
Выше флаги поднимай.
— Сегодня мы с вами тоже будем встречать первомай, но по — своему. Вы знаете, что каждый год в нашем городе проходит не только праздничное шествие, но и беговая легкоатлетическая эстафета, в которой участвуют учащиеся, студенты учебных заведений и рабочие предприятий нашего города. А мы сегодня с вами, будем отгадывать загадки на тему весны и труда, поиграем в интересные конкурсы и игры.
— Да, забыла сказать, сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то вопросом. А кто такой почтальон? При этом почтальон пытался вручить им посылки и письма. Посылки у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно! Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за посылки и что там находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (Раздается стук в дверь). Кто же это может быть? Сегодня мы к себе никого не приглашали.
Дверь открывается, в зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами, в руках посылка и письма.
— Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.
Я самый несчастный
Почтальон на свете!
Почти всем адресатам.
А вот эта посылка,
Может, для ваших ребят?
Почтальон подает посылку воспитателю (нет ни адресата, ни отправителя, написано только кому
Воспитатель читает «Вручить Неумейкам»
— Почтальон Печкин, не спешите, присядьте, отдохните,
На праздник посмотрите, а кому посылку вручить, из наших детей, вы сами решите.
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полу замерзший, чуть живой.
А голова железная.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
В небесах повисла вата —
К нам плывут издалека
В синем небе. (облака)
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
Высоко за облаками
«Поле» синее над нами.
Не растят на поле хлеба.
Как оно зовется? (небо)
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей Превращается в. (ручей)
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут (гнездо)
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом.
Его просят, его ждут,
А как придет – прятаться начнут.
В самый разгар весенней поры
Капает сок с белоснежной коры.
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
И развеял этот шар.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (весна)
— Очень много профессий существует в мире, скажите, ребята, пожалуйста, а какие вы знаете профессии.
— А кто мечтает стать военным, поваром, учителем и т. д. ?
— Какие опасные профессии вы знаете? – ответы детей.
II Этап. Конкурсы.
В огонь идёт он смело,
Он с пламенем знаком,
Работать с огоньком.
Конкурс 1. «Пожарные».
Количество игроков: две команды.
Дополнительно: две курточки, веревка.
Вывернуть рукава двух курток и повесить их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
— Еще, какую опасную профессию вы знаете? – ответы.
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
— Есть военная профессия – саперы, люди – военные, которые разминируют опасные участки в поле, в населенном пункте, т. е. заминированные.
Конкурс 2. «Минное поле».
Количество игроков: две команды.
Дополнительно: мелкие вещи.
Количество игроков должно быть четным, чтобы разделить всех на пары (команды). Перед началом игры выделяется достаточно большое игровое пространство, ставятся метки старта и финиша (на расстоянии примерно 20 шагов друг от друга). Затем, в зависимости от количества команд (т. е. пар, визуально выделяется такое же количество дорожек от старта до финиша, по которым рассыпают всевозможные мелкие вещи (тетрадки, платки, конфеты и т. п.). Каждый игрок из команды становится на стартовую линию с завязанными глазами. Его задача — успешно дойти до финиша, не задев и не наступив ни на одну вещь на своей дороге. Если он наступил на что-либо — начинает сначала. Суть в том, что его партнер по команде может помогать ему в прохождении этого нелегкого пути, направляя его голосом по правильному пути (как нужно поднять ногу, где препятствие и т. д.). Кто первый дойдет до финиша — тот и победитель
А это про кого загадка?
На когтях на столб влезает,
Провода он обрезает.
Кто же это? Может вор?
Конкурс 3. «Электрики».
Количество игроков: две команды.
Всем известно, что работа электриков нередко сопряжена с определенным риском, особенно если связана с токами и приборами высокого напряжения.
«Электрик» или один детей первой команды. Вторая команда, будут этакими своеобразными «проводами». Они должны встать в круг, взяться за руки и как можно сильнее «запутаться», не разрывая рук. Далее наступает время «электрика», который должен распутать «провода», чтобы система заработала. Ни в коем случае игроки не должны расцеплять рук.
Кто быстрее из выбранных детей распутает провода, та команда и выиграла
— А какая профессия самая добрая, этих людей любят и побаиваются, даже животные?
Кашель и температура-
Заболел. Ну, что ж не плач.
Даст таблетку и микстуру
И укол пропишет
Конкурс 4. «Добрый доктор».
Количество игроков: две команды.
Дополнительно: градусник (приготовленный из картона, таблетка (приготовленная из картона, бинт.
Врач (или первый игрок из команды) должен взять за руку больного, отвести до отметки и посадить на стул, поставить градусник, дать микстуру, забинтовать руку и вернуться в команду. Следующий игрок бежит забирать градусник, разбинтовывать руку. И выписывает «больного», т. е. забирает обратно в команду. Побеждает та команда, которая справится быстрее.
— А как называется профессия людей, которые нам вкусняшки готовят? В ресторане их найду я —
Эти люди в колпаках
Над кастрюлями колдуют
С поварешками в руках.
Конкурс 5. «Супчик нам дружок, голубчик!».
Участникам предлагается придумать рецепты необычных супов и накормить этими супами, приготовленными из муляжей продуктов, любимые игрушки. Кроме того, дети должны придумать своим необычным супам нетрадиционные названия. Побеждает в этом конкурсе, тот, у кого будет самый необычный супчик-голубчик.
Мы весенним майским днем
К березке стройной гулять пойдем.
Будем с нею мы дружить,
— А давайте поиграем в весеннюю игру ручеек, в нее играли еще наши дедушки с бабушками и прабабушки. С нами и почтальон Печкин поиграет, ему ведь знакома эта игра, не так ли?
Все играем в ручеек.
— Вот уважаемый почтальон Печкин, мы думаем эта посылка не нам.
Печкин: — Я с вами согласен, но для вас у меня есть маленькие подарочки (раздает шары).
Подведение общего итога.
Какому празднику было посвящено наше мероприятие? (Ответы детей). Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей). Какие профессии вы знаете? (Ответы детей). Понравилась ли Вам наша программа. (Ответы детей). Наша программа подошла к концу. Большое спасибо всем за участие в празднике.
Дети встают и уходят под песню «Марш веселых ребят».
Слова В. Лебедева-кумача
Детская развлекательная программа Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться, меня зовут Алёнушка! А вас как, давайте хором, громко скажете своё имя. (Дети выкрикивают свои.
Игровая развлекательная программа: «Снежная сказка» Задачи: -обобщать знания детей о зиме,зимних явлениях. -развивать творческие способности,интерес к песням,музыке,играм. -развивать умение.
Конкурсно-развлекательная программа «А, ну-ка, мамочки!» «А, ну-ка, мамочки!»подготовительная группа Ведущая: Что за день сегодня теплый Очень ласковый и добрый – Ребенок: Мамин день в календаре,.
Конкурсно-развлекательная программа «Я и мамочка моя» Конкурсно-развлекательная программа «Я и мамочка моя» (для родителей и детей 2 младшей группы) Составила: воспитатель Постникова Людмила.
Развлекательная конкурсно-игровая программа для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника Отечества Развлекательная конкурсно- игровая программа для детей подготовительной группы, посвященная ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Ведущий: Еще снежок.
Развлекательная программа для детей старшей группы, посвященная Дню Защитника Отечества «Там на неведомых дорожках» Составила: В. А. Иконникова Цели и задачи: Формировать чувство патриотизма, доброжелательно, относиться друг к другу, способствовать развитию.
Развлекательная программа «Это мамин день» Добрый день коллеги! Мы с ребятами моей группы провели праздник для своих мам » Это мамин день». Предварительно мы приготовили для наших.
Спортивно-развлекательная программа для детей, посвященная Дню Победы Спортивно- развлекательная программа для детей посвященная Дню Победы Разработал педагог дополнительного образования Жоров Владимир Алексеевич.
Спортивно-развлекательная программа к 23 февраля Цель: доставить детям радость от участия в совместном развлечении; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; вызвать.
«Весна-красна!» Конкурсно-развлекательная программа Цели: воспитание сплочённости коллектива, дружбы между детьми; продолжение знакомства с приметами весны. Оборудование: воздушные шары, магнитофон,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlekatelnaja-programa-posvjaschenaja-1-maja.html