Сценарий праздника мои четвероногие друзья

Сценарий экологического спортивного праздника «Мой четвероногий друг»

Татьяна Ловырева
Сценарий экологического спортивного праздника «Мой четвероногий друг»

«Мой четвероногий друг»

Цель: формирование бережного отношения к домашним питомцам, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Жить на свете очень туго

Без подруги или друга

Без тебя твой котенок и щенок

Вы уже поняли ребята, что сегодня наша встреча будет посвящена нашим домашним любимцам. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля.

Не надо мне джинсы,

Кроссовки и жвачку.

Чего же вам стоит

Купить мне щенка,

Что недорого стоит!

Он в доме не будет

Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Ой, слышите, кто-то плачет?

Девочка: У меня пропал щенок, помогите мне его найти.

Ведущий: Как же мы тебе поможем, мы не знаем, как он выглядит

Девочка: А мы с ребятами вам сейчас расскажем

Песня «Пропала собака»

Ведущий : Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). А вот Степа хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Ани….

Сценка «Про котенка»

Девочка Я нашла в саду котенка…

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал? Мама!

Мама: Лучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро! Мама!

Мама: У меня забот без котенка-

Прекрати волынку эту!

Бабушка: Что за шум, а драки нету?

Почему в слезах девчонка?

Девочка Я нашла в саду котенка,

Бабушка: Стой, стой, стой,

Где найденыш этот? Ой!

До чего же страшный зверь!

Вот что сделаем теперь:

Ты пойди к себе, умойся

И немножко успокойся.

Да найденному плеснуть

Молочка не позабудь…

Бабушка к маме Разве ты забыла?

Как у нас в семействе было:

Две собаки, два кота,

Куры, гуси. Красота!

Не могу поверить чтобы…

Мама: У котов в шерсти микробы!

И собаки и коты все заразны!

Бабушка: Это ты говоришь слова такие?

Без любви к животным

Злые вырастают дети…Дочь!

Ты отбрось сомненья прочь,

Разреши коту остаться…

Ну, куда ему деваться?

Бабушка: Внученька, иди сюда!

Все уладилось прекрасно!

Девочка:Он хорошенький ужасно:

Бабушка: Ну вот, как по маслу все идет.

Если б каждому ребенку

По щенку или котенку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка!

Ведущий загадывает загадку:

-Ребята,про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

— Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит: -Здравствуйте,детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

Дети: доктор Айболит.

Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

Доктор Айболит: Я очень люблю наблюдать за животными, и даже научился делать звереробику. Становитесь дружно в круг. Я вам сейчас покажу, а вы повторяйте за мной.

Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а каких еще домашних животных вы знаете?

Айблит: Я предлагаю вам превратиться в черепах, в самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено от врагов прочным панцирем.

(Игрок встает на четвереньки, на спину ему кладут таз. Нужно очень аккуратно двигаться, чтобы пройти дистанцию, не уронив его. Передает эстафету следующему.)

(У Айболита раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон,слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, до свидания, друзья!

Звучит музыка «Вместе весело шагать»

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку домашние питомцы. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми! А ведь иногда достаточно улыбки, чтобы подружиться, чтобы кому-то поднять настроение и стать ближе друг другу.

Песня «От улыбки»

Ведущий: Ну что ж, наш праздник подошел к концу! Надеюсь, что он не прошел для вас даром. Будьте добрее друг к другу. Берегите своих домашних питомцев и помните, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Аппликация «Мой четвероногий друг» в средней группе Игрушки руками детейАппликация на тему «Мой четвероногий друг»Средняя группа Каждый ребенок обожает новые игрушки. В мире игр дети забавляются.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего возраста «Четвероногий друг» На тематической неделе «Миром правит доброта» с детьми старшего возраста мы нарисовали нетрадиционным способом лучшего друга человека..

Сценарий экологического праздника «Бесценная вода» Сценарий экологического праздника «Бесценная и всем необходимая вод » Цель: создать у детей радостное настроение; показать огромное значение.

Сценарий экологического праздника «День леса» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника! Сегодня мы отмечаем одну из экологических дат. 21 марта на всей планете.

Сценарий экологического праздника «День Земли» Сценарий экологического праздника «День Земли» Цель: воспитание у детей любви к планете Земля. Задачи: 1) формировать доброе отношение к.

Сценарий экологического праздника «Посвящение в Эколята» Автор: ПДО по экологии МАДОУ ЦРР – детский сад №34 г. Кропоткина МО Кавказский район Застенчик Нина Александровна Цель: Посвящение дошкольников.

Сценарий экологического праздника «Эколята» Сценарий экологического праздника «Эколята» Вед. : Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике «Эколята.

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «Наш друг Светофор» Цель: в игровой форме совершенствовать представления детей о правилах поведения на дороге. Задачи: 1. Закреплять представления детей о.

Сценарий экологического праздника «День Воды» Вед. : Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчелки на цветке Как зовется время это? Угадать не.

Сценарий экологического праздника в старшей группе Ведущий: — Дорогие дети! Приветствуем вас на экологическом празднике, который будет проходить в виде конкурса. У нас будут интересные задания,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-yekologicheskogo-sportivnogo-prazdnika-moi-chetveronogii-drug.html

Сценарий праздника «Мой четвероногий друг»
материал (старшая группа) по теме

Воспитание любви к животным, милосердное и сострадательное отношение к ним необходимо воспитывать с раннего возраста, пока ребенок не потерял способность эмоционально реагировать на происходящее, пока он хочет оказывать посильную помощь тем, кто нуждается в защите. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателями мы провели огромною работу: читали рассказы, смотрели мультфильмы,вели беседы о домашних животных. Разучивали стихи, сценки, песни, танцы.Был организован веселый и познавательный праздник, где дети совместно с родителями принимали активное участие.Праздник получился очень веселым и интересным!

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_pitomets.docx 23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте дорогие ребята!

Сегодня у нас праздник посвященный всем домашним животных. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком и мы в ответе за тех, кого приручили. Собаки и кошки это символы домашних животных, поэтому наш праздник посвящен именно им. Ребята, а вы хорошо их знаете? Вот сегодня мы и узнаем.

В нашем зале сегодня две команды: 1гуппы №8 «Кошечки», 2группы№11 «Собачек». Команды будут соревноваться между собой и мы наконец узнаем кто же Собаки или кошки самые умные, шустрые, веселые и находчивые.

А теперь давайте представим наши команды:

1. Название команды, девиз.

Ведущий : Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети и родители : Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий : Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий : — Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Однажды я шла по улице и услышала такой разговор… (8группа)

Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)

Мальчик : Однажды я встретил бездомную кошку.

Девочка : — Ничего, понемножку.

М : — Я слышал, что вы тяжело заболели?

М : — Так значит, лежали в постели?

Д : — Бездомной, мне некуда ставить постель.

М : — Как странно, — я думал, —

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

Ведущий : Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки игрушечную собачку и кошечку.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Мурзик.

— Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий : Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Мурзика. А вот и строительный материал!

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

«Домик для кошки»

Дети из мягких модулей выстраивают будки.

Ведущий : Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Шарика и Мурзика. А вот … хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ведущий : Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на следующий конкурс. Для этого конкурса мне нужно 5 детей из разных команд. Мы организуем «Вагончик кошек» и «вагончик собак» (1ребенок бежит оббегает игрушку, добегает до 2ребенка цепляется к нему бегут двоя прицепом и т. д. последний ребенок поднимает игрушку и бегут вместе.)

Ведущий : Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

Сценка «Про котенка» (11группа)

Девочка Я нашла в саду котенка…

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал? Мама!

Мама Лучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро! Мама!

Мама У меня забот без котенка-

Где живут лесные звери?

Девочка В норке…в логове…в пещере…

Иль в каком-нибудь дупле,

Вместе с матерью в тепле!

А у этого зверька

Ни кормушки, ни кутка…

Мама Прекрати волынку эту!

Дед Что за шум, а драки нету?

Почему в слезах девчонка?

Девочка Я нашла в саду котенка,

Дед Стой, стой, стой,

Где найденыш этот? Ой!

До чего же страшный зверь!

Вот что сделаем теперь:

Ты пойди к себе, умойся

И немножко успокойся.

Да найденному плеснуть

Молочка не позабудь…

Дед к маме Разве ты забыла?

Как у нас в семействе было:

Две собаки, два кота,

Куры, гуси. Красота!

Не могу поверить чтобы…

Мама У котов в шерсти микробы!

И собаки и коты все заразны!

Дед Это ты говоришь слова такие?

Без любви к животным злые

Ты отбрось сомненья прочь,

Разреши коту остаться…

Ну куда ему деваться?

Дед Внученька, иди сюда!

Все уладилось прекрасно!

Девочка Он хорошенький ужасно:

Дед Ну вот, как по маслу все идет.

Если б каждому ребенку

По щенку или котенку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка)

Ведущий загадывает загадку команде

-Ребята, про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Ведущий : Да действительно, самое верное животное – это собака!

На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

Назовите эти виды? Родители вам помогут.

Дети : охотничьи, служебные, декоративные.

Ведущий : Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

Дети : Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

Ведущий : Ребята а вы знаете что в Париже был поставлен памятник «святым собакам»- сенбернарам, спасшим во время снежных заносов в Альпах 40 человек.

В годы Великой Отечественной войны овчарка Дик обнаружила 11000 немецких мин и огромную бомбу, спрятанную в фундаменте Павловского дворца. Талант и выдержка Дика спасли жизнь тысячам солдат.

Памятник собакам- поводырям слепых стоит на территории Берлинского зоопарка

Собаки умны, самоотверженны В Санкт-Петербурге сооружён памятник собаке, служащей науке. На Аляске – вожаку упряжки Балту, доставившему во время эпидемии в занесённый снегом посёлок противодифтерийную сыворотку

А знаете ли вы, что первые собаки – космонавты Белка и Стрелка. Они облетели нашу планету в 1960 году, вернулись на Землю, прожили долгую жизнь и даже имели многочисленное потомства

В Италии стоит памятник великой верности – псу Верному, который 14 лет каждый вечер упорно ходил к автобусной остановке встречать хозяина, убитого на войне

Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать.

(Команда собачек исполняет танец)

Ведущий: Ребята, а вы знали что наши домашние кошки потомки древней нубийской кошки, водившейся в Африке. Её приручили древние египтяне. В её честь строили храмы. Смерть кошки в египетском доме отмечалась трауром, а убийство кошки считалось тягчайшим преступлением.

В г.Воронеже установлен памятник котенку, герою известного мультфильма Вячеслава Котеночкина «Котенок с улицы Лизюкова, в Санкт — Петербурге — памятник Хорошему Коту. Данный памятник поставлен кошкам за спасение г.Санкт-Петербурга от нашествия крыс и мышей в военные годы.

Есть Московский Музей кошки. Он открылся в 1993 году в марте. В коллекции музея представлено все, что связано с кошками и их ролью в жизни человека на планете Земля. Музей кошек есть в Санкт-Петербурге, в Зеленоградске.

1 марта считается днем кошек. Этот день был утвержден Московским музеем при поддержки ООН в 2004 году.

В Москве есть театр кошек, актерами в котором являются кошки. Художественный руководитель театра- Юрий Куклачев. Такой театр единственный в мире. В театре у Куклачева 120 кошек.

Ребята исполнят танец про кошек.

Ведущий: Ребята, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

Берегите своих кошек и собак,

Надевайте поводок, когда ходите гулять!

Не забудьте вовремя кормить и поить,

Прививки им делать и просто любить!

Давайте любить все живое,

Ведь это чудесно, ребята!

Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

Бежал по дорожке щенок без помех,

И кошки доверчивы были,

Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

Кого мы к себе приручили»

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит : -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

Дети : доктор Айболит.

Айболит : Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

Айболит : Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

Айболит : Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

Айболит : А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

Айболит : Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

Дети : Про елочку!

Айболит : Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

Ведущий : Ребята, а давайте покажем Айболиту как мы собираем пазлы (картинки разрезанные собирают кошка и собака)

Айболит : -Молодцы! А теперь я хочу вас проверить, как хорошо вы знаете кошек и собак. Я буду задавать вам вопросы?

1. В каких мультиках, книгах, рассказах встречаются сказочные персонажи «Коты» и «Собаки» (по очереди называют команды)

— какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

2. Какие породы собак и кошек вы знаете?

Ведущий : Молодцы ребята вы все знаете о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

Айболит : Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим воспитателям, в группе они вам их прочтут.

(Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

Айболит : Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

Р.S. Кошки успокаивают, помогают снять стресс. Наблюдения врачей всего мира подтвердили, что общение с кошками способствует скорейшему выздоровлению. Причем кошки разного окраса оказывают различное влияние на человека. Считается, что черные лучше снимают стресс, рыжие повышают настроение, серые успокаивают, а белые вообще универсальны. Любопытно, что в Англии белую кошку можно купить в аптеке, как лекарство от любых болезней. Причем для здоровья полезно не только гладить любимцев и слушать их мурлыканье, но и подставляться под «заточку ногтей», которое представляет собой своеобразное иглоукалывание. Ребята, помните слова А. де С. Экзюпери : “Мы в ответе за тех, кого приручили”.

— Кошки и собаки очень разные. Но они похожи в одном: это гордые и независимые звери с загадочной душой, которые оказались среди нас, чтобы подарить любовь и научить нас жить в мире, а, живя в нём – не разучиться удивляться.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/16/stsenariy-prazdnika-moy-chetveronogiy-drug

Читайте также:  Календарь измененных дат праздников
Оцените статью