Сценарий праздника морской флот

Сценарий досуга для детей «День ВМФ»
материал

Сценарий досуга для детей дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_dosuga_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx 16.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «День Военно-морского флота»

Цель: познакомить детей с праздником ВМФ.

образовательные: познакомить детей с историей ВМФ, с морской терминологией.

воспитательные: воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу Родину.

развивающие: развивать умение работать в команде.

Подготовка: музыка, картинки к загадкам, два флажка РФ, конусы, канат, веревочки для завязывания узлов,

Дети сидят полукругом в спортивном зале, появляется ведущая.

Ведущая : Ребята у нас сегодня замечательный праздник, мы отмечаем День военно-морского флота. Военно-морской флот заслужил уважение и почтение в боях во славу Отечества в разные времена. И сейчас является гордостью нашей страны.

Ведущая : Ребята, а вы знаете почему флот называется морским? А зачем нужен флот нашей стране? А кто самый главный на корабле?

Ведущая : Кто еще есть на корабле кроме капитана?

Дети: (моряки, матросы)

Ведущий : Правильно, но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?

Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.

Ведущий : Правильно ребята, радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Команда должна работать вместе и слаженно.

Ведущий : Ребята, предлагаю отправиться в морское путешествие. Но какое морское путешествие без бравого капитана?

Капитан: А вот и я, морской привет вам все, друзья!

Ну – ка братцы не скучайте.

На разминочку вставайте!

Капитан: Я слышал, что вы собрались в морское путешествие?

Капитан: А вы знаете, что в путь отправляются только подготовленные путешественники?

Ведущая: Товарищ капитан, а что же нам делать? Мы очень хотим отправиться в путешествие. Может, вы, нам поможете?

Капитан: Ммммм! Дайте подумать. А вы не боитесь трудностей?

Дети и ведущая : Нет.

Капитан: Ну тогда, пора в путь. Свистать всех на — вверх! Поднять паруса! Полный – вперёд!

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.

(дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро ! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно”;

Капитан: Отлично ребята! Вы настоящие моряки. Беру вас в команду!

Приготовится к отплытию, друзья! Отдать швартовые, сняться с якоря.

Занять свои каюты. Полный вперед!

В исполнении вокальной группы “Домисолька” звучит песня “Капитан”.

Капитан: Ребята, мы подплываем с вами к Острову Вопросов. Этот остров небольшой. Жители этого острова любят задавать вопросы.

Житель острова Вопросик : Здравствуйте ребята. Меня зовут Вопросик, как, кстати, и всех жителей нашего острова. Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете.

Что такое КАМБУЗ?

— так в шутку называют самого толстого пассажира,

Для чего нужен якорь?

— используется, как фонарь,

— используется, как рация,

— что бы корабль мог стоять неподвижно и, при этом, что бы его не уносило.

Вопросик: Молодцы, на все вопросы ответили. Не могу остановиться задавать вопросы. А куда вы плывете?

Вопросик: До свидания. Счастливого пути.

В исполнении вокальной группы “Домисолька” звучит песня “Капитан”.

Капитан: Ребята, мы подплываем с вами к Острову Спортик. Этот остров, где все жители любят заниматься спортом.

Ведущая: А вы любите спорт?

Появляется житель острова Спартакиада

Спартакиада: Здравствуйте ребята, меня зовут Спартакиада Васильевна и я очень люблю устраивать различные эстафеты. Хотите со мной поиграть?

Спартакиада: Тогда я объявляю эстафету открытой. Мои помощники помогут поделиться вам на команды. Главное правило слушать внимательно, не баловаться и громко болеть за спортсменов.

1. Кто больше завяжет узелков

2. Передай флажок

3. Эстафета с препятствиями

4. Эстафета «Трюм полный воды»

5. Перетягивание каната

Спартакиада: Молодцы. Вы настоящие моряки-спортсмены. До свидания! Счастливого пути.

В исполнении вокальной группы “Домисолька” звучит песня “Капитан”.

Капитан: Вот и закончилось наше путешествие, оставайтесь такими – храбрые сердцем и неутомимыми романтиками, как настоящие моряки! Попутного ветра, до свидания, друзья!

Ведущий: Ребята, давайте в заключении нашего праздника скажем слова –пожелания всем морякам:

Наш любимый, ты моряк,

Служишь ты во флоте!

Пусть всегда тебе маяк

Светит на работе!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга по правовому воспитанию детей.

Сценарий досуга по малым фольклорным формам «У Матрёшки — день рождения».

Сценарий разработан по мотивам сказок А.С. Пушкина. Черномор заколдовал всех сказочных героев и перепутал сказки и события в них.

Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста.

Игра-драматизация, которая является итогом работы по проекту «Богатыри Земли русской».

Цель: Создать для детей положительно-эмоциональное настроение, отправляясь в сказочное путешествие. .

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/07/23/stsenariy-dosuga-dlya-detey-den-vmf

Сценарий праздника на улице «День Военно — Морского флота»
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Сценарий праздника на улице, посвященного Дню военно-морского флота. Дети

Скачать:

Вложение Размер
День Военно Морского флота 45 КБ

Предварительный просмотр:

День Военно-морского флота.

Праздник на улице.

Цель: приобщение детей к социальному событию: празднику День военно-морского флота, создать праздничную атмосферу.

— закрепление знаний детей о воинской службе на флоте,

— закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости координации движений, ловкости, воображения.

— закрепление умения танцевать, петь, читать стихи.

Предварительная работа: Беседы о празднике «День военно-морского флота», о доблести русского флота, разучивание танцевальных движений, стихов, игр, песен.

Танец моряков «Яблочко», минус песни «Будем моряками», марш «Упражнение с флажками», песня «Нам нужны такие корабли на море».

Дети и взрослые собираются на центральной площадке.

Ведущий (в форме капитана): Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Сегодня надела красивую форму, что это за форма, ребята? Кто такую носит? (Капитан) Да. Сегодня мы отмечаем День военно-морского флота. Вы знаете, ребята, что флот у России появился чуть больше 300 лет назад. Ребята, почему флот называется морским? А зачем нужен флот нашей стране?

А кто самый главный на корабле?

Кто еще есть на корабле кроме капитана?

Дети: (моряки, матросы)

Ведущий: Правильно, но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?

Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.

Ведущий: Правильно ребята, радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.

Наши ребята приготовили стихи, сейчас они их прочтут.

Дети читают стихи

Уходят, уходят в морские просторы

Подводные лодки, эсминцы, линкоры,

О чем я ребята мечтаю тайком?

О том, чтобы стать моряком.

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А, на военном корабле.

Плывет моряк на корабле,

Он не тоскует по земле,

Он с ветром дружит и волной,

Ведь море — дом его родной.

Ведущий: Ребята, какими должны быть моряки?

Дети: Здоровыми, смелыми, отважными, дружными (и .т.д)

Ведущий: Правильно ребята!

Ведущий: давайте вместе споем песню «Будем моряками» (старшие группы выходят на сцену)

Песня «Будем моряками»

После песни под озорную музыку входит пират.

Пират : Привет, малышня! Это вы хотите быть моряками? Я вот тоже моряк, хотя я не смелый, не сильный, не храбрый, и еще люблю похулиганить.

Ведущий: Наши ребята не такие, правда, ребята? Они умные, смелые, ловкие!

Ведущий: Сейчас ребята покажут какие они ловкие!

Дети исполняют танец по показу с флажками.

Ведущий: Еще наши ребята умные! Давайте докажем пирату. У меня есть для вас загадки, я буду загадывать, а вы отгадывайте.

1. Я к глазам его приближу

Сразу все большим увижу

Рассмотрю в морской дали

Парусники, корабли… (бинокль) .

Пират называет неправильные ответы…

2. Если шторм и непогода

И волна за валом вал,

Отдает команды четко

Держит капитан… (штурвал) .

3. Плаваю на корабле

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу

Судно в море сторожу.

Чтобы ветер не угнал

На волнах лишь покачал… (якорь) .

6. Шторм на море, туман

Но где краешек земли

Знает каждый капитан

Что горит для них в дали… (маяк) .

7. Кругом вода, а с питьем беда.

Кто знает, где это бывает? (в море) .

Пират: Да, не ожидал я такого, действительно умные ребята!

Ведущий: Пират, ну, если ты себя считаешь настоящим моряком, то должен знать морской танец.

Пират: не знаю я никаких морских танцев.

Ведущий: тогда поучись у ребят. Ребята, выстраивайтесь за мной, сейчас мы с вами станцуем танец моряков, который называется «Яблочко».

Дети с ведущим исполняют танец по показу «Яблочко»

Пират: Вот это да, здорово!

Ведущий: Пират, а моряки еще умеют вязать морские узлы. Ребята, давайте мы сейчас поиграем в игру «Морской узел».

Игра: «Морской узел»

Педагоги держат веревку (1 м. на уровне груди детей).

Команды стоят лицом к тесемке, у каждого маленькая веревочка (20 см.) .

1 – этап: по сигналу дети свою веревочку привязывают к тесьме, кто сделал задание отходит.

2 – этап: по сигналу дети должны отвязать свою веревочку от тесьмы, и отойти.

Пират пытается тоже завязать веревочку, но у него не выходит.

Ведущий: Молодцы ребята, отлично справились! Вот видишь пират, ребята очень ловкие, прямо настоящие моряки!

Сейчас мы поиграем еще в одну игру, будем разукрашивать корабли.

Воспитатель каждой группы делает из бумаги большой корабль, подписывает название ( Соответствие с группой) и дети его разрисовывают.

По готовности под музыку все идут по кругу – Парад КОРАБЛЕЙ.

Пират: Да, ребята молодцы! Я тоже хочу служит на флоте! Я тоже хочу быть моряком! Я обещаю, что буду очень стараться!

Ведущий: Ну что ребята? Поверим пирату? Примем его в моряки?

Под музыку пирату снимают шляпу ( повязку) и одевают гюйс и бескозырку.

Пират : ( отдавая честь) Служу Российскому флоту! Спасибо вам ребята!

Ведущий : Вот и славно! А сейчас давайте все дружно крикнем УРА.

Пират – Моряк : До свидания ребята! Всего вам доброго!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/09/15/stsenariy-prazdnika-na-ulitse-den-voenno-morskogo-flota

Сценарий праздника 23 февраля посвященный ВМФ.
материал

Сценарий к 23 февраля.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий к 23 февраля. 27.75 КБ

Предварительный просмотр:

Заключительный этап игры «Допризывник»

Морфлот! ВИВАТ! ВИВАТ! ВИВАТ!
Петром Великим созданный, во славу!
России-матушки – надежда и оплот!
Союзник армии! Вы славите Державу!
Во все века гордились моряки
Делами славными, великими победами.
Из глубины веков несёт бессмертный флот
Андреев флаг, победами овеянный.
Гордимся Ушаковым и Нахимовым,
Кто русский флот подняли до небес.
Недаром так боятся моряков враги,
Да, что уж там враги, боится бес!
Мечты Петра исполнены дословно,
И охраняют Родину мою,
Сегодня полосатые тельняшки.
Плечо к плечу сейчас они в строю.
Матросов бывших просто не бывает,
И если тельник год ты относил,
Пройдут года, но ты не потеряешь,
Друзей, с которыми в морфлоте ты служил.

1ведущий. Военно-морской флот ВМФ России (Военно-морской флот Российской Федерации) является одним из трех видов вооруженных сил государства.

2 ведущий. Современный Военно-морской флот России является правопреемником ВМФ СССР, а тот, в свою, очередь, создавался на базе Российского императорского флота. Временем зарождения российского регулярного военного флота считается 1696 г., когда боярская Дума издала указ «Морским судам быть».

За кормой волна седая
снова мы на курс легли.
День за днем, не уставая,
на заданьях корабли.

Кратки в слове, в деле строги,
моряки не подведут —
в мирный день и в час тревоги
честь России сберегут.

Слава русских корабелов,
слава русский моряков —
это всей Отчизны дело,
это заповедь отцов.

Исполняется песня «Прощайте скалистые горы»

Прощайте скалистые горы

На подвиг Отчизна зовет.

Мы вышли в открытое море

В суровый и дальний поход

А волны и стонут, и плачут,

И плещут на борт корабля

Растаял в далеком тумане Рыбачий –

Родимая наша земля.

Корабль мой упрямо качает

Крутая морская волна,

Поднимет и снова бросает

В кипящую бездну она.

Обратно вернусь я не скоро,

Но хватит для битвы огня.

Я знаю, друзья, что не жить мне без моря,

Как море мертво без меня.

Нелегкой походкой матросской

Иду я навстречу врагам,

А после, с победой геройской

К скалистым вернусь берегам.

Хоть волны и стонут, и плачут,

И плещут на борт корабля,

Но радостно встретит героев Рыбачий –

Родимая наша земля.

По морским, океанским просторам,
Разрезая прозрачную гладь,
Корабли Российского Флота —
Нелегко в дальний путь провожать.

Но отрадно встречать у причала
Долгожданных родных и друзей,
Моряки, вам почет и слава,
Возвращайтесь домой поскорей.

Пусть фортуна всегда будет с вами,
И тепло принимает семья,
Пожелаем попутного ветра,
Счастья, радости, мира, добра!

Сценка «Три девицы под окном»

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий: Три девицы под окном

1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных –

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата.

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж не втерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три.

Девицы (хором): Где же это?! Говори.

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки — ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру.

1-я Девица (показывает на одного из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица ( на третьего): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

Исполняется песня «Экипаж — одна семья»

Нам нужны такие корабли на море

Чтобы мы могли с любой волной поспорить

Маяки нужны, и нужен нам локатор,

А еще нам верные нужны ребята.

И тогда вода нам как земля.

И тогда нам экипаж семья.

И тогда любой из нас не против

Хоть всю жизнь служить в военном флоте.

Нам для службы на море нужны походы,

И приветы из дома в далеких водах,

И чтоб не терять минут свободных даром

Нам конечно, в кубрике нужна гитара.

Нам нужны для службы якоря и грозы.

Нужен нам устав, что помнят все матросы.

Нужен флаг, что реет над водою синей,

А всего нужнее Родина – Россия.

Военная профессия — отвага,
На суше, а тем более на море

И славный путь Андреевского флага
Вам гордо подтвердит любой историк.
Почет особый морякам военным,
У флота есть особенная гордость.
Военный флот — всегда и непременно
Страну не поведет, мы верим твердо.
На океанах всех снискали славу
Морские волки — Родины сыны.
Военный флот, радея за державу, —
Он щит морской огромнейшей страны.
Мы поздравляем — ваш сегодня праздник.
Желаем вам, чтобы успехи были,

Побед и радостей, конечно, самых разных,
Но чтоб семь футов завсегда под килем!

1 ведущий. Для многих ребят из нашего отряда «Допризывник 2017» последний в стенах этой школы. Если нас призовут в ряды Российской Армии – обещаем, что будем не последними бойцами, а может и моряками.

Великая морская держава —
Россией зовется она,
Ее омывают моря, океаны
И штормы несчастий ей не грозят.

Военный флот — надежное войско,
На мелких судах и больших кораблях
Порою в боях им бывает не просто,
Но все оделяет наш гордый моряк.

Сегодня желаем побед им, везения
Быть верным себе и страну защищать,
Всегда оставаться счастливыми, смелыми
И в жизни быть достойным наград!

1 ведущий. В 1941 году в результате нападения армии нацистской Германии на Советский Союз, армия Советского Союза понесла огромные потери, множество моряков были переведены в сухопутные войска, а морские орудия сняты с кораблей и превращены в береговые. Особенно важную роль на суше моряки сыграли в боях за Одессу, Керчь, Севастополь, Сталинград, Новороссийск, Туапсе и Ленинград.

2 ведущий. Одеты в морскую форму, в боях неудержимы, настойчивы. С криком «Полундра» моряки сбрасывали с себя полушубки, шинели, одевали бескозырки и бросались на фашистов, которые называли моряков «Чёрные дьяволы», «Чёрная туча», «Чёрная смерть» .

3 ведущий. Мужество и героизм моряков, в годы Великой Отечественной войны, были высоко оценены правительством: более 350 тыс. матросов, старшин, офицеров и адмиралов были награждены орденами и медалями, около 600 морякам присвоено звание Героя Советского Союза, 7 военных моряков удостоены звания Героя Советского Союза дважды, 78 кораблей удостоены почетного наименования гвардейских, 238 кораблей награждены боевыми орденами.

Исполняется песня «От героев былых времен. »

От героев былых времен

Не осталось порой имен.

Те, кто приняли смертный бой,

Стали просто землей, травой.

Только грозная доблесть их

Поселилась в сердцах живых.

Этот вечный огонь нам завещанный одним.

Мы в груди храним.

Погляди на моих бойцов

Целый свет помнит их в лицо.

Вот застыл батальон в строю

Снова старых друзей узнаю.

Хоть им нет двадцати пяти,

Трудный путь им пришлось пройти.

Это те, кто в штыки

Поднимался, как один,

Те, кто брал Берлин.

Нет в России семьи такой,

Где б, не памятен был свой герой,

И глаза молодых солдат

С фотографий увядших глядят.

Этот взгляд, словно высший суд,

Для ребят, что сейчас растут.

И мальчишкам нельзя

Ни солгать, ни обмануть,

Не с пути свернуть.

(Волны, возложение венков, цветов, сняв бескозырки, преклонив колено.)

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/02/09/stsenariy-prazdnika-23-fevralya-posvyashchennyy-vmf

Читайте также:  Сценарий праздника февральский ветер
Оцените статью