Сценарий праздника моя любимая игрушка

Развлечение «Моя любимая игрушка»
материал (средняя группа) на тему

«Моя любимая игрушка»

Скачать:

Вложение Размер
moya_lyubimaya_igrushka.docx 17.17 КБ

Предварительный просмотр:

«Моя любимая игрушка». Развлечения для детей среднего возраста

Развлечения для детей среднего возраста

«Моя любимая игрушка»

Цель: Активизировать словарь по теме «Игрушки». Развить выразительность речи, слуховое внимание, память, общую моторику. Вызвать у детей положительные эмоции. Формировать уважительно и бережное отношение к игрушкам.

Дети под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.

В зале встречает детей матрешка (она главная ведущая развлечения)

Матрешка: Здравствуйте ребята. Приглашаю Вас на праздник, посвященный нашим любимым игрушкам. Проходите, рассаживайтесь на стульчики. А меня вы узнали?

— Я, Матрешка, я игрушка, утром быстро я встаю, очень весело, ребята, я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки

Я в России родилась

И в России я живу

Я румяная Матрешка

Очень весело пою

Веселее заиграй ка

Поиграй ка, не ломайся

Для Матрешки постарайся

Я Матрешка русская

И на праздник к вам пришла,

Детки мои милые

Вы со мною веселее

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте

Матрешка: Дети, а вы любите свои игрушки?

Дети отвечают: «Да! »

Я люблю свою игрушку,

Всем подружкам говорю

Я любимую Катюшку

Никому не подарю.

На качелях я качаюсь

И летаю вверх и вниз

Ты любимая игрушка

Крепче за меня держись!

Выйду летом на прогулку

И возьму тебя с собой

Мне любимая игрушка

Очень весело с тобой.

Матрешка: У меня для Вас ребята посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадав, узнаете, что же лежит в посылке.

Ой, звенит она звенит

Всех игрою веселит

Это, верно (погремушка)

Игра с погремушками

Дети стоят в кругу, на полу перед ними лежат погремушки, Матрешка в центре, под музыку дети танцуют, ходят по кругу, музыка закончилась, все берут погремушку, кому не досталось, садятся на стульчики, затем число погремушек уменьшаем, игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.

Ребенок читает стихотворение А. Барто:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Входит девочка Таня и плачет.

Матрешка: Что ты плачешь?

Таня: Жалко мячик, а-а-а!

Матрешка: Не плачь, успокойся, помоги лучше нам загадку отгадать, что же еще в посылке есть?

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит

Бросишь снова, мчится вскач

Угадали? Это (мяч)

Матрешка: (достает мячик из посылки, Дети, давайте мы подарим этот мячик Тане, чтобы больше не плакала, и исполним для нее песню.

1. Кто такой, кто такой

По дорожке скачет?

Это наш озорной,

2. Скачем мы без труда

С мячиком прыгучим

Вместе нам никогда

Не бывает скучно

Не бывает скучно

3. Он летит, он летит

Устали не знает

Нам расти, нам расти

Таня: Вот спасибо! Я хочу с вами поиграть в мячик.

Игра: Передай мяч, прокати мяч»

Дети делятся на 3 команды, надо передать мячик над головой назад и обратно вперед, какая команда быстрее справится. Затем нужно построить воротики, поставив ноги на ширине плеч и прокатить мяч в ворота вперед и назад, какая команда быстрее.

Матрешка: Поиграли хорошо, а в посылке еще что-то есть?

Выходит ребенок, загадывает загадку:

Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?

Матрешка: (достает куклу из посылки)

С куклой Олечкой

Мы разучим полечку

Ты головкой поверти,

Ты подпрыгни высоко

Видишь, это так легко.

Девочки исполняют танец с куклами.

1. Мы на празднике на нашем,

Вместе с куклами попляшем

(бегут с куклами по кругу)

С куклой Таней, с куклой Машей,

С куклой Олей и Наташей

(останавливаются и поднимают кукол вверх)

Будем вместе веселиться

Будем весело кружиться

С куклой Таней, с куклой Машей,

С куклой Олей и Наташей

Посмотри у кукол наших

Веселее ножки пляшут

И у Тани, и у Маши,

И у Оли и Наташи!

(приседают и показывают как куклы пляшут)

2. Побежали, побежали

Своих куколок подняли

Куклу Таню, куклу Машу,

Куклу Олю и Наташу.

(бегут с куклами по кругу)

Поплясали куклы дружно

Отдохнуть теперь им нужно

Кукле Тане, кукле Маше

Кукле Оле и Наташе.

(качают кукол на руках)

Матрешка: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком конечно с ней

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

(к машинам привязаны ленточки с палочкой, игрок должен накрутить на палочку ленту, чья машина быстрее приедет к игроку)

Дети читают стихи

1. Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому-что он хороший.

2. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Входят взрослые, переодетые в медведя и зайца.

Медведь: Дети любят игрушки, так все говорят,

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Заяц: Мы молчим, мы не плачем, когда нас бросают,

Мы ведь знаем, что слезы от бед не спасают.

Медведь: Не заметишь обиды по нашему виду,

Мы ребятам прощаем любую обиду.

Заяц: От того-то, наверно, не все замечают,

Как игрушки страдают, тоскуют, скучают.

Матрешка:(обращается к детям) Давайте попросим прощенья у игрушек и дадим обещание никогда не обижать их.

Дети читают стихи.

1. Игрушки родные

У них я сегодня

2. Простите нас милые, я не со зла,

Бывало, что на пол роняла иногда.

3. Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду дружить и играть

4. Даем обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо

За все вам сказать

Матрешка: Что-то игрушки совсем заскучали, давайте поиграем с ними.

Музыкальная игра «Догонялки с мишкой»

Машет деткам лапой

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть

И пляшите веселей

Игрушки медведь и заяц: Нам пора! До свидания! До свидания!

Матрешка: Приходите, будем ждать.

Игрушки: Не забудьте обещанье, нас не рвать и не ломать.

Матрешка: Вот и подошел к концу наш праздник. Игрушки ваши устали, возьмите их на руки, покачайте, уложите спать.

Звучит колыбельная для игрушек. Дети уносят из с собой в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: — Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки».

Тематическая неделя игры и игрушки : проект «Мои любимые игрушки».

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. .

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто «Игрушки».

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка.

Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/03/10/razvlechenie-moya-lyubimaya-igrushka

Сценарий праздника для учащихся начальных классов. Тема: «Моя любимая игрушка»

Оборудование:

  • Зал со сценой
  • Стенд для выставки рисунков
  • Витрины для выставки игрушек сделанных на занятиях в ЦДО
  • Музыкальный центр с функцией «караоке»
  • Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

    Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

    Давайте посмотрим на них.

    (звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

    Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

    (Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки»)

    1. Из чего у нас игрушки
    Куклы, мишки и хлопушки?
    Из искусственного меха,
    Ткани и резины,

    2. Из пластмассы и металла,
    Дерева и глины.
    Из таланта и терпенья,
    Из народного уменья.

    3. Не пекари, сапожники,
    А мастера-художники
    Игрушки создавали,
    Лепили, рисовали.

    4. Яркие, нарядные-
    Игрушкам очень рады мы.
    Вот петрушка в колпачке,
    В ярко-синем кушачке,
    В розовых сапожках,
    А в руках гармошка.

    5. Кукла Нина, как Мальвина,
    С голубыми волосами,
    Бирюзовыми глазами,
    А на ножках новые
    Туфельки бордовые.

    6. Вот пушистый белый зайка,
    Из чего он? Угадай-ка!
    Он из меха и из ваты.
    Зайку любят все ребята .

    Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

    (Из зала звучат ответы: «Буратино», «Мальвина» и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

    Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы («Волшебник Изумрудного города», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка»)

    Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

    (Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

    Звучит стихотворение «Соломенная кукла»

    Золотистая солома,
    Без сомненья, всем знакома.
    Словно сказочные феи,
    Поколдуем мы над нею:
    Соберем ее в пучочек
    И повяжем поясочек,
    Ленточку шелковую,
    Розовую, новую.
    Лоскуточек ситца
    Тоже пригодится.
    Вот из всех стараний наших
    Получилась кукла Маша!

    Ведущий: А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

    (Звучат загадки в исполнении ребят)

    Наряд мой пёстрый,
    Колпак мой острый,
    Мои шутки и смех
    Веселят всех.
    (петрушка)

    Погляди скорее —
    Щёчки розовеют,
    Пёстренький платочек,
    Платьице в цветочек.
    Чуть лищь испугаются,
    Все в кружок сбегаются,
    Прячутся друг в дружке
    Шустрые подружки.
    (матрешка)

    Шли подружки по дорожке,
    Было их немножечко:
    Две Матрёны, три Матрёшки
    И одна Матрёшечка.
    Вот упрямый человек!
    Не заставишь лечь вовек!
    Он совсем не хочет спать,
    Положу — встает опять
    И стоит- качается,
    Как он называется?
    (ванька-встанька)

    Серый байковый зверюшка,
    Косоглазый длинноушка.
    Ну-ка, кто он? Угадай
    И морковку ему дай.
    (зайчик)

    Что всё это значит?
    Дочка, а не плачет,
    Спать уложишь — будет спать
    День, и два, и даже пять!
    (кукла)

    Я хорошая игрушка,
    Буду девочкам подружка,
    Я могу сидеть в коляске,
    Закрывать умею глазки.
    (кукла)

    Ростом разные подружки,
    Но похожи друг на дружку.
    Все они сидят друг в дружке,
    А всего одна игрушка.
    (матрешка)

    В этой молодице
    Прячутся сестрицы.
    Каждая сестрица
    Для меньшой — темница.
    (матрешка)

    Его бьют, а он не плачет,
    Веселее только скачет.
    (мяч)

    Ростом мал, да удал,
    От меня ускакал.
    Хоть надут он всегда —
    С ним не скучно никогда.
    (мяч)

    Эту толстую игрушку
    Не уложишь на подушку.
    Знать, пример взяла с лошадки
    Стоя спать, а не в кроватке!
    (неваляшка)

    Он с бубенчиком в руке,
    В сине-красном колпаке.
    Он — весёлая игрушка,
    А зовут его :
    (петрушка)

    На столбике
    Цветные сушки.
    Всё вместе —
    Детская игрушка.
    (пирамида)

    Сам металлический
    Мозг электрический.
    (робот)

    На одной ноге кружится,
    Беззаботна, весела,
    В пёстрой юбке танцовщица,
    Музыкальная :
    (юла)

    До чего ж милашка
    Кукла-неваляшка:
    Розовое личико,
    Губки-земляничинки,
    Глазки-василечки,
    В глазках — огонечки,
    Кружится, не падает,
    Ребятишек радует.

    Ведущий: Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

    (На сцене устраиваются «гонки» в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

    Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

    (Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс «Танцоров»)

    Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего центра. Как думаете? Вы сумеете сами делать игрушки?

    (из зала звучит — да, да, да)

    Конечно сумеете. И в этом вам помогут руководители кружков нашего Центра.

    Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

    (Звучит стихотворение «Вязаная кукла»)

    Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

    Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

    (Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

    Ведущий: А вот и другая игра.

    На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый больщой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

    (Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

    Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

    Давайте побаюкаем наши игрушки.

    (Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

    Мы отдохнули все на славу,
    И победители по праву
    Похвал достойны и награды,
    И мы призы вручить вам рады!

    (Ну вот наш празник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка».)

    (Проводится награждение детей)

    Вот настал момент прощанья,
    Будет краткой наша речь:
    Говорим вам: до свиданья!
    До счастливых новых встреч.

    Литература

  • В.С. Горичева. Куклы. «Академия развития», Ярославль,1999 год.
  • О. Узорова, Е. Нефедова. Большая книга загадок. «Планета детства», Москва, 2003 года.
  • Праздник в семейном кругу. «Мир книги». Москва, 2001 год.
  • Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/524490

    Читайте также:  Когда праздник молодого вина божоле нуво
    Оцените статью